037906283c за что отвечает этот клапан
Перейти к содержимому

037906283c за что отвечает этот клапан

  • автор:

Электромагнитный клапан

Есть в двигателе AFT такая штука, как электромагнитный клапан (его номер 037 906 283 А) и нужен он для для управления вакуумным приводом изменения геометрии впускного коллектора. Сам клапан простой как 5 копеек, но именно он может делать мозги, если что-то не так с тягой.
Дотянулись и мои руки до него)
Коротко о том, что беспокоило: клапан должен срабатывать на откачку воздуха после 3000 об/мин, чего у меня не было. При откачке воздуха вакуумный привод должен моментально и очень быстро всасываться даже на малых оборотах — тоже не наблюдал у себя. Как было: при резком нажатии на газ привод очень вяло двигал шток с заслонками и перемещался только на треть своего полного пути. Кстати, раньше уже грешил на сам вакуумный привод, могла порваться мембрана, однако при вскрытии все оказалось целым и воздух привод держал!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B4)

Что предпринял? Для начала изучил матчасть. На vwts в ветке про AFT этому клапану перемыли все кости, а вскрыть его никто не решился. Начал гуглить. Наткнулся на более поздний аналог 037 906 283 С, который ставился на Audi A3, A4, Q7, некоторые VW и так далее. У владельцев этих машин если неисправен клапан выбивает ошибку впуска. Народ решал эту проблему вплоть до замены всего впускного коллектора, хотя потом кто-то решился ставить китайский аналог за 10 долларов.

Запчасти на фото: 037906283C. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B4)

Короче, почитав все это тоже задумался над покупкой китайского барахла, а еще и не от моей машины. А потом нашел простое решение

Запчасти на фото: 72240200, 037906283A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B4)

Открываем крышечку (обозначена красной стрелкой на рисунке) и видим вот что

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B4)

Суть в том, что за годы фильтр забился пылью и рассыпался в труху. Из этого отверстия иголкой просто выковырял и выдул всю грязь и вместо фильтра запихал туда небольшой кусок от губки для мытья посуды.
Проверяем: работает как и должен работать — без тормозов и раздумий. Быстро и четко на малых и высоких оборотах.

Клапан электромагнитный Audi A4 универсал ALZ 2004

ПО НAЛИЧИЮ И СTOИМOСTИ УТOЧНЯТЬ У МEНЕДЖЕРA!
Грaфик c 10:00 до 19:00 — Учитывайте при звонке.

Пластмaссoвые и стeклянные детали TK могут не доехать до вас целыми, имейте ввиду при оформлении заказа!

Оплата: наличные, карта, перевод на р\с, онлайн перевод

доставка: Отправка тк Сдэк, Деловые линии, Пэк, АВИТО ДОСТАВКОЙ НЕ ОТПРАВЛЯЮ Хрупкие вещи которые требуют дополнительной специальной упаковки и детали превышающие длину 120см по любой из сторон по правилам Авито!, Возможна доставка по Москве и Московской области

гарантия: Время на установку и проверку 7 дней, никаких гарантий на оптику и кузовные детали

возврат: возможен в случае неисправности в семидневный срок. «не подошла»- не является причиной для возврата

схема проезда: в Яндекс навигаторе, картах вводите Алабино 87, так Вам будет проще нас найти

Упаковку приобретенного товара заказываем ту, которую вы укажите в заказе. Ответственность за дефекты, полученные при траспортировке наша компания не несет. За дефекты, полученные при транспортировке товара несет ответственность транспортная компания, которой доставляется заказ.

Работаем с транспортными компаниями:
—Деловые Линии
—СДЭК
—Пэк

Наша компания находится в Московской области, учитывайте время при звонке.

Внимание! Кузовные детали продаются как есть, при наличии дефектов мы отображаем это на фото.

Как работает клапан управления заслонками впускного коллектора?

like

6 01 Февраля 2016

Как работает клапан управления заслонками впускного коллектора?

  • Как работает клапан управления заслонками впускного коллектора?
  • 1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

star star star star star star star star star

Клапан управления заслонками впускного коллектора

Стабильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от исправности впускного коллектора, в котором происходит образование топливо-воздушной смеси. В свою очередь, работоспособность этого важного узла основывается на «здоровье» его составляющих элементов, среди которых не последнее место занимает клапан управления заслонками впускного коллектора. На первый взгляд, эта деталь не такая уж и нужная, но на самом деле от ее участия зависит успешность процесса смесеобразования на разных рабочих режимах.

  • 1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора

—>Впускной коллектор обладает двумя двигающимися заслонками, правильная и слаженная работа которых крайне важна, а малейшие неточности сразу отобразятся на деятельности силового агрегата. Принцип работы этих заслонок следующий.

В действие заслонку приводит пневмокамера, соединяющаяся с пневмоклапаном посредством трубки. Вторая трубка соединяет клапан с впускным коллектором, и через нее к клапану «приходит вакуум». В момент активизации (включения) клапана вакуум передается к камере с мембраной, приводя ее шток в движение. В свою очередь, шток влияет на начало движения заслонки. Первая заслонка (система VIS) является системой изменения длины впускного коллектора. При оборотах в 3 000 – 4 000, заслонка смещается, за счет чего меняется длина впуска, способствуя оптимальной работе двигателя на высоких оборотах.

Система «VTCS» считается более «критичной» и объединяет в себе четыре заслонки, размещенные практически у самой головки блока. Когда они закрыты, впускные каналы перекрыты примерно на 70%, что при низких оборотах создает во впуске дополнительное завихрение, улучшая качество смесеобразования.

Клапан управления заслонками впускного коллектора

Система VIS задействует заслонку впускного коллектора с целью изменения его длины. Более длинный коллектор будет способствовать тяге на «низах», а короткий – на «верхах». Последовательность рабочих действий в системе имеет следующий вид: когда автомобиль находится в нерабочем состоянии, заслонка пребывает в положении «короткого коллектора», что позволяет легче запустить мотор. После запуска она остается в таком положении еще 0,2 с, а дальше на клапан управления поступает сигнал, и заслонка переводит коллектор в «длинный режим».

Система VTCS активизирует работу размещенной во впускном коллекторе заслонки, что позволяет увеличить скорость потока воздуха на впуске и создать завихрение в камере сгорания. В свою очередь, это позволяет улучшить распыление топлива, попадающего в цилиндр силового агрегата, причем количество вредных веществ в выхлопных газах при малых нагрузках значительно уменьшается.

Работой электромагнитного клапана VTCS управляет блок управления двигателем. Именно он включает клапан, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, но для этого должны быть соблюдены некоторые условия:

Частота вращения мотора – ниже 3750 об/мин;

Угол открытия дросселя: ниже 1500 об/мин – дроссельная заслонка закрыта; между 2000 и 3000 об/мин. – открыта на 26-29%; выше 2500 об/мин. – дроссель полностью открыт;

Температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

Также блок управления работой мотора может выключать клапан VTCS с целью сохранности пусковых качеств, стабильности при запуске силового агрегата и на протяжении 0,2 с после старта. Если снять впускной коллектор, то вы без труда сможете «узнать» описанные заслонки. Заметным будет и рычаг привода.

2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора

Клапан управления заслонками впускного коллектора

Неполадки в работе клапана управления вышеописанными заслонками впускного коллектора чреваты неправильной их работой, а это не самым лучшим образом сказывается на функциональных характеристиках мотора, ведь получается, что впуск почти всегда перекрыт.

На самом деле, это далеко не редкая проблема, и многие автовладельцы сталкиваются с ней на личном опыте. Правда, это еще не самое страшное…Известны случаи, когда заслонки просто разрушались, и тогда в камеру сгорания летело все что ни попадя.

Учитывая, что исправное состояние клапана управления заслонками впускного коллектора существенно влияет на динамику автомобильного двигателя, иногда (чаще всего, при появлении первых признаков неисправностей) необходимо проверять его работоспособность. Сделать это несложно. Все, что нужно, – это поднять обороты до 3500-4000 об/мин (зачастую он срабатывает в таких условиях) и обратить внимание на срабатывание задвижки, размещенной во впускном коллекторе с левой стороны. Если ничего не сработало, значит, клапан не функционирует должным образом.

Также можно воспользоваться специальным тестером, с помощью которого проверяют сопротивление на клапанах. Вполне вероятно, что, подключив прибор, вы увидите отсутствие сопротивления на одном из них («0»). Такое положение вещей свидетельствует о наличии обрыва в обмотке катушки клапана, поэтому он и не работает.

В случае выхода из строя клапана VIS, в работе силового агрегата будет наблюдаться плохая тяга при «низких» оборотах, неустойчивая деятельность на холостом ходу и повышенный расход топлива.

3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

Клапан управления заслонками впускного коллектора

Для замены вышеупомянутого клапана вам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, плоскогубцы и прочий инвентарь, присутствующий в «волшебном» сундучке автовладельца. Сам процесс замены не займет много времени, и в большинстве случаев 20 минут будет более чем достаточно.

Нужные нам клапаны зафиксированы на планке, которая имеет отверстие под звездочку и закреплена четырьмя винтами. Некоторые специалисты перед демонтажем старого клапана советуют пометить расположение главных трубок (направлены в середину клапана). Новые клапаны устанавливаются на ту же планку, после чего «наращиваются» провода и все остальные детали возвращаются на свое место.

Однако на практике многие автовладельцы ничего не помечают и не подписывают, а просто переставляют трубки со старого клапана на новую деталь. В завершение замены клапана управления заслонками впускного коллектора можно проверить сопротивления на нем. На исправном элементе сопротивление соответствует 33,2-33,3 Ом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Клапан продувки адсорбера: принцип работы, признаки поломки, ремонт

Клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера является важным элементом системы улавливания паров бензина. Именно он отвечает за то, чтобы пары попадали в ресивер впускного коллектора. В последствии испарения используются для запуска авто, что значительно экономит топливо и предотвращает загрязнение окружающей среды. Понимая, как работает адсорбер, вы поймете важность этого механизма и, возможно, более тщательно будете следить за его функциональностью.

Конструктивные особенности и принцип работы

КПА располагается в моторном отсеке с правой стороны или рядом с бензобаком. По виду напоминает небольшую банку со штуцером для подключения шланги. Его основу составляют магнитный сердечник и обмотка, которые заключены в пластиковый корпус. Дополнительно оснащается электрическим разъемом и обратным клапаном с пружинной. Устройства такого типа очень часто встречаются на ВАЗе. Зарубежные производители давно его усовершенствовали. Они устанавливают датчики, которые информируют водителя о насыщенности паров, процентном содержании воздуха в горючей смеси и т.д. В действие клапан продувки адсорбера запускается от электронного блока управления. Он подает сигнал на обмотку, которая в свою очередь заставляет функционировать электромагнит. В результате запорное устройство открывается и пары бензина свободно поступают во впускной коллектор, где образуется горючая смесь требуемой консистенции. Она догорает в моторе и только минимальные ее остатки отправляются в выхлопную трубу. Как только питание прекращается, запорный механизм закрывается и пары перестают поступать в ресивер.

Причины и признаки поломки

Кардинальных изменений в работе автомобиля в том случае, если вышел из строя КПА, вы не заметите. Но все же есть признаки, на которые стоит обратить внимание. Это:

  • запах бензина в салоне;
  • увеличение потребления топлива;
  • неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
  • нестабильность работы мотора во время движения;
  • повышение уровня CO2;
  • появление надписи СНЕСК на бортовом компьютере.

Все это лишь косвенные показатели. Необходимо точно установить, что подобные проблемы появились из-за выхода из строя именно этого элемента топливной системы. Как проверить это, не снимая деталь? Очень просто. Откройте капот и загляните туда, где стоит адсорбер, откройте на нем крышку и внимательно прислушайтесь. Если отчетливо слышно шипение, значит давление в баке повышено. Это свидетельствует о неисправности клапана.

Дополнительно можно проверить подключив его напрямую к аккумулятору. Если после подсоединения раздался щелчок, то клапан работает, если нет – потребуется его замена. Ремонту данное устройство не подлежит, да в этом и нет необходимости. Его стоимость невысокая, а установка нового механизма занимает несколько минут. Заключается процедура в следующем:

  • трубки подачи паров бензина подсоединяется к штуцеру и фиксируются хомутами;
  • деталь устанавливается на кронштейн и сдвигается вниз до упора (он должен занять свое место);
  • жгут электропроводов подключается к соответствующему разъему.

После этого следует запустить мотор. Если вы заметили, что запаха топлива в салоне нет, а холостой ход работает более стабильно, то установка произведена правильно.

Где купить

В компании ВолгаДеталь вы можете заказать или купить оптом клапана продувки адсорбера для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *