10 машин которые легко купить но сложно продать
Перейти к содержимому

10 машин которые легко купить но сложно продать

  • автор:

ТОП-10 лучших автомобилей по соотношению цены и качества 2021

Нынешние реалии на рынке автомобилей довольно суровы. Ценники на многие иномарки подскочили в связи с обвалом курса рубля. Огромный сегмент отхватили себе производители надежных кроссоверов. Особенно большую долю они занимают на российском рынке, а также в других странах СНГ. Все из-за большого спектра функциональности данного выбора. И хотя многие российские дороги уже были отреставрированы, автолюбители до сих пор ценят габаритные автомобили с емким багажником и высоким клиренсом.

Хотя, казалось бы, хорошим выбором является универсал. Но при неправильной эксплуатации или суровых условиях он быстро выходит из строя и требует немалый бюджет на ремонт и техническое обслуживание. По проходимости они явные лидеры, лучше только полноценные внедорожники. Но постепенно это критерий отходит на второй план, особенно в крупных городах.

Что касается седанов, то они стремительно теряют свою популярность, хотя осталось еще немало уважаемых и очень популярных моделей D и C класса. Более того, чаще их приобретают на вторичном рынке. Чего только стоит недавний взлет популярности Toyota Camry 3.5, а также других ее модификаций. Плотно держится за свое место и VAG клуб, например, Volkswagen Passat или Audi A4.

При выборе автомобилей учитывались такие критерии: максимальный ресурс двигателя, клиренс автомобиля, его поведение во врем езды в городе и по бездоржью, цена, внешний вид, отзывы пользователей, экспертные мнения, количество проблемных моментов, внутренние составляющие салона и дополнительные комплектации.

ТОП-10 лучших автомобилей по соотношению цены и качества

10 место — Volkswagen Tiguan II Рестайлинг

Сразу начнем с одного из самых популярных кроссоверов в России. Он уверено покоряет наш рынок и занимает 11-12 место по числу продаж за 2021 год. Цена находится в пределах от 2 до 3,5 миллионов рублей. Так полюбился он автолюбителями за свой просторный и современно выглядящий салон, объемный багажник на 615 литров, относительно хорошую проходимость, даже за городской чертой. Он построен на платформе MQB, которая известна своей управляемостью и долголетием. Однако, за хороший опыт вождения приходится расплачиваться жесткой подвеской, у переднеприводных версий просвет всего 191 мм, а у полноприводных — 201 мм. Самые популярные моторы на него — это 1.4 л. 125 л.с. двигатель, работающий вместе со 6-ступенчатой коробкой передач, переднеприводный; 1.4 л. 150 л.с. передний или полный привод с коробкой DQ 250; 2.0 л. 180/220 л.с. полный привод и коробка DQ 500. Для размеренной езды по городу рекомендуется первый вариант, так как он обладает большим ресурсом в 250 тысяч километров, несмотря на малый объем двигателя и большие габариты автомобиля, он отлично справляется со своей задачей. Мотор на 2,0 л. больше подойдет при частом использовании автомобиля на бездорожье, например, при поездках на дачу, тут вам и полный привод лишним не будет. Авто имеет ряд комплектаций, в дополнительные товары которых входят подушки безопасности фронтальные, круиз-контроль адаптивный, отделка салона из настоящей кожи, улучшенная оптика и другие.

9 место — Nissan Qashqai

У этого автомобиля существует аж 10 различных комплектаций. Наиболее полная — Le Top. Этот автомобиль является известным на весь мир компактным японским кроссовером. Его принято относить в сегмент SUV на российском рынке, в нем он входит тройку самых продаваемых автомобилей. Данный экземпляр пользуется большим спросом и в качестве бу варианта. Внешний вид довольно незаурядный, но он включает в себя прочную подвеску, способную переживать наши дороги. Всего выпускают на это авто два двигателя: 1.2 л. 115 л.с. DIG-T и 2.0 л. 144 л.с. Оба они имеют по 4 цилиндра. Первый идет в паре со 6-ступенчатой МКПП или же с вариатором. Средний его ресурс по отметкам пользователей — 180 тыс. км. Он слабо подходит для динамичной поездки. Крепкий и надежный вариант для умеренной езды по городу. Второй же, 2.0 л. объемом имеет в комплектации вариант АКПП на полном приводе. Разгон до 100 км/ч в среднем занимает 9,5-10 секунд. Не слишком быстро, зато хорошо держит уже набранную скорость. Габариты не слишком большие: длина — 4,39 м., ширина — 1,80 м., высота — 1,62 м. Клиренс 200 мм, что неплохо. Опциональные характеристики этого автомобиля очень важны, так как имеется множество комплектаций. За дополнительную плату можно установить: камеру заднего вида, которая имеет обзорность в 360°, а также обладает динамической разметкой, парктроники, климат-контроль 2-зонный.

8 место — Toyota Corolla 12 поколение

Сложно поверить, но этот автомобиль мировой известности выпускается уже в своем 12 поколении. Этот седан сумел завоевать любовь и признание автолюбителей на российском рынке. В первую очередь, благодаря своему спортивному внешнему виду. Он выпускается на платформе TNGA, на ней же устроены Camry и Pirus. Отличительной особенностью этого поколения является независимая задняя подвеска, что обеспечивает хорошую управляемость. А также улучшенную версию Toyota Safety Sense 2.0, которая увеличивает функционал и обеспечивает водителя дополнительной безопасностью. Как для седана, салон просторный, багажник на 470 литров объемом. Хорошая шумоизоляция, но без чудес. Для россиян доступен один лишь единственный двигатель атмосферный — 1.6 л. 122 л.с. Блок цилиндров сделан из алюминия, имеет чугунные гильзы, головка состоит из 16 клапанов. Ресурс двигателя по официальным заявлениям равен 200 тыс. км., но по отзывам пользователей, при должном техническом обслуживании может достигать и 300-350 тыс. км. В паре с мотором идут всего две коробки передач: шести ступенчатая механическая коробка, способная пережить двигатель и вариатор, который сильно страдает от динамической и агрессивной езды. В новом поколении исправили основные ошибки прошлых и теперь этот автомобиль стал по-настоящему надежным, редко можно увидеть его в сервисах.

7 место — Kia Soul 3 поколение

Данный автомобиль по праву считается одним из лучших среди малолитражек на рынке. Некоторыми изданиями был избран, как лучший субкомпактный внедорожник 2021 года. Новое поколение все также имеет квадратный кузов и парящую крышу. Салон выполнен из бюджетных материалов, но выглядит дорого. Комплектации представлены от Classic до Premium+. В самую дорогую входит: люк на электроприводе; салон из кожи; передний, а также задний центральные подлокотники; подогрев сидений; новейшая система распознавания усталости водителя; экстренное торможение; контроль слепых зон; помощник выезда с парковки; круиз-контроль с интеллектуальным исполнением; автоматическое складывание зеркал; и даже система, которая контролирует езду в пределах одной полосы, а также многое другое. Всего доступно 3 мотора: 1.6 л. 123 л.с. с шести ступенчатой механической и автоматической коробкой, этот вариант долговечен и способен прослужить до 350 тыс. км.; 2.0 л. 150 л.с. атмосферный, бензиновый мотор уже помощнее, но с заметно меньшим ресурсом, до 250 тыс. км.; 1.6. л. 200 л.с. турбированный, бензиновый двигатель, предназначенный для динамичной езды, но долговечность еще хуже — до 200 тыс. км. Для размеренной езды по городу турбированный двигатель абсолютно не нужен, а при его наличии машину будет тяжелее продать, поэтому рекомендуется первый на 1.6 л. или на 2.0 л. тут уже зависит от ваших нужд и стиля вождения. Цена спокойно может доходить до 2-2,5 млн. рублей.

6 место — Hyundai Elantra

Один из самых хваленных автомобилей в 2021 году по соотношению цена/качество. Он подходит как в качестве личного, так и в качестве семейного авто. Многие автообзорщики окрестили его «футуристичным седаном». В новом дизайне он стал напоминать спортбэк, особенно при рассмотрении его сбоку. Имеется 2 разных мотора: G4FG 1.6 л 128 л/с. — не самый мощный выбор, но очень экономичен по расходу — 8 л в топе; двигатель серии Smart Stream 2.0 л. 150 л.с. — разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды. Все они атмосферные, бензиновые. В паре с двигателем идет шести ступенчатая коробка автомат. Несмотря на свой внешний вид, данная машина не предназначена для динамичных поездок, а хорошо ведет себя в городских условиях. Салон также выглядит уж очень броско, напоминает автомобиль из будущего. Багажник на 470 литров, хотя пользователи отмечают, что он узковат. Внутри удобно и места хватает. В полной комплектации присутствуют уникальные опции, однако ценник сразу же взлетает до двух миллионов рублей. В новом году кузов сделали более низким и удлинили, теперь автомобиль больше похож на 4-х дверный купе. Единственная проблема — уж очень небольшой клиренс, всего 150 мм, нужно соблюдать аккуратность при приближении к высоким бордюрам.

5 место — Mitsubishi ASX

Несмотря на то, что этот автомобиль выпускается с 2010 года и за это время ни разу не обновлял поколение, его ценят не просто за внешний вид, а за то самое «императорское» качество, хорошую эргономику и четкую управляемость. За это время модель претерпела ряд изменений. Так как этот автомобиль является, по своей сути, кроссовером в самом привычном нам понимании, то снизу по всему периметру кузову на него установили черный пластик защитный. Его нелегко повредить, он помогает пробираться автомобилю через самые труднодоступные дороги к вашей даче за чертой города. Косметические изменения сильно повлияли на внешний вид автомобиля по сравнению с началом его выпуска. Самый популярный вариант мотора — это атмосферный двухлитровый движок 4B11 на 150 л.с. , который идет в паре с вариатором Jatco CVT8. Имеет полный привод. Внутренний интерьер с годами мало поменялся. За рулем сидеть удобно. Мультимедиа и приборная панель не отличается каким-либо изысками. Однако, очень удобные решения переключения многих функций кнопками на рулевом колесе. Так, можно переключать режимы вариатора. Пользователи отмечают хорошую динамику разгона даже в зимнее время года. Машина хорошо смотрится как в городском потоке, так и на бездорожье. Клиренс — 200 мм. Но не стоит считать его внедорожником и лезть в дебри, иначе придется втягивать машину трактором или откапывать. Цена 1,5-2 млн. рублей.

4 место — Toyota — RAV4 5 поколения

Является, пожалуй, самым популярным кроссовером марки. Построен он на платформе TNGA. Стоит от 2 до 3 миллионов рублей. Он имеет хороший уровень безопасности: передние и боковые подушки безопасности, шторки на передний и задний ряд сидений, электронная стабилизация, — и все это идет в базовой комплектации. Кузов оцинкован и устойчив к коррозии. Салон выглядит очень блекло, но на практике удобен и очень практичный. Но не хватает шумоизоляции. Багажник объемный — 580 литров. Клиренс не столь большой, как для современного кроссовера — 195 мм. Основных двигателя два: 2.0 л. 149 л.с. цепной бензиновый мотор M20A-FKS в паре с шести ступенчатой коробкой механической или вариатором, долговечный, до 350 тыс. км.; 2.5 л. 199 л.с. A25A-FKS в паре с восьми ступенчатой коробкой и полным приводом, при адекватном и своевременном обслуживании выступает настоящим долгожителем — 350-400 тыс. км. Дополнительных опций в более дорогих комплектациях хватает: климат двухзонный, теплые опции, парковочные датчики, бесключевой доступ, кожаный салон, популярная нынче система контроля усталости водителя, помощь при выезде с парковочного места.

3 место — Kia Seltos

Этот кроссовер буквально ворвался на российский рынок в 2020 году, раскидав всех конкурентов. В потоке машину видно издалека. Дизайн свежий и современный, причем сохранилась привычная «пасть тигра», данная модель стала еще более агрессивной на вид за счет угловатых и прищуренных фар. Некоторые владельцы заметили излишнюю жесткость пластика в салоне, но это не такой уж большой недостаток. Внутренний интерьер красив и спокоен. Несмотря на своих небольшие размеры, кроссовер предоставляет простор и уют на задних сидениях и спереди. Вариативность внутренней комплектации: доступно три двигателя, несколько типов привода и четыре коробки. Два привычных мотора по другим моделям концерна — 1.6, 2.0 л., а также новый 1.6-литровый с турбиной, 177 л.с. Разные режимы езды действительно отличаются по ощущениям во время езды. Всего их 3: эко-режим, нормальный и спортивный. Максимальный разгон до 100 км/ч за 8,4 с. Расход бензина в городе приятно удивляет, всего 11-12 литров. На бездорожье автомобиль чувствует себя не так комфортно, ибо клиренс всего 180-190 мм. Глубокая колея негативно скажется на подвеске. А вот в городе — как в своей тарелке. Зато ценник крайне привлекательный, в максимальной комплектации начинается от 1 754 000 рублей.

2 место — Hyundai Genesis G70

Шикарный пятиместный, четырехдверный седан с полным приводом D-класса. Модель крайне оптимальна с точки зрения цена/качество. Многие отмечают, что этот автомобиль лучшее, что можно купить в бизнес классе. Цена адекватная. От 2 370 000 рублей. Самый очевидный минус — это падение авто в цене со временем, причем довольно сильное. Основных силовых агрегата два: бензиновый, турбированный, четырехцилиндровый двигатель 2.0 л. 197 л.с. в паре с восьми ступенчатой АКПП, очень быстрый разгон, до 100 км/ч за 8,3 с., смешанный расход топлива на 100 км. — 9.3 л.; и его «брат» 2.0 л. 247 л.с. с той же АКПП, еще быстрее разгон за 7,5 с., расход +- тот же. Дорожный просвет — типичный седановский — 150 мм. Багажник небольшой по объему. Водитель в данном автомобиле сидит «по-королевски», настолько удобно, что не хочется покидать его. Салон невероятно эстетичен в белом исполнении, хоть и сильно пачкается. Хотя сама приборная панель выполнена просто. Авто идеально подойдет для динамичной езды по городу, даже по ночному, так как оптика заметно лучше по сравнению с конкурентами. В целом, внешность выглядит дорого. Автомобиль имеет полный привод. Хороший плюс — это задняя подвеска, которая имеет стабилизатор поперечной устойчивости, она многорычажная и пружинная.

1 место — Volkswagen Polo

Легендарный и истинно популярный в России седан. Его закупают в автопарки службы такси, каршеринговые службы и в качестве семейного автомобиля. Несмотря на свою «попсовость» и повсеместную распространенность, незаурядный внешний вид, этот автомобиль по праву лучший в соотношении цена/качество. Автомобиль выпускается с 2010 года и пережил один рестайлинг. В нем все доведено до абсолютной практичности за свою цену, поэтому не имеет смысла радикально менять его. Его очень легко найти на вторичном рынке, предложений очень много, также легко будет продать, зачастую, дороже, при определенном обслуживании. Дорожный просвет хорошо подходит для суровых дорог России. Седан имеет клиренс 163 мм. Еще одно отличительное качество — это хорошая эргономика и управляемость. Багажник на 460 литров. На рестайлингвых седанах устанавливаются 3 вида двигателя: 1.6 л. 90 л.с. с огромным ресурсом в 400-450 тыс. км.; 1.6 л. 110 л.с. в паре с пяти ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом, в остальном такой же, как и первый; 1.4 л. 125 л.с. турбированный мотор с меньшим ресурсом 250-300 тыс. км. и шести ступенчатой механикой. Коробки также очень долговечны, даже при нечастой замене масла в 70 тыс. км. Подводя итог, можно сказать, что Volkswagen Polo — это надежный, проверенный временем, комфортный седан, который будет хорошим даже б/у. Средняя цена — 750-800 тыс. рублей.

Консультация и помощь в подборе и выборе авто

Выбрать лучшие автомобили с пробегом вам поможет компания Автодом. Это предприятие специализируется на поиске и подборе лучших поддержанных автомобилей уже длительное время и имеет обширный штат специалистов. Самостоятельно бороздить просторы интернета с целью отыскать самый оптимальный вариант — это неблагодарное дело, особенно, если вы новичок или водитель без особо длительного стажа. Сэкономить время может Автодом. Причем, организация предоставляет гарант качества на все подобранные автомобили. Вам не придется подолгу листать объявления с мыслью: «какой автомобиль лучше купить?». Преимущества компании заключаются в быстром достижении поставленной задачи и адекватной цене на предоставляемые услуги. Важно помнить, что большинство объявлений являются обманными, а Автодом запрашивает всю информацию по поводу конкретного автомобиля: от количества владельцев до участия авто в ДТП.

Заключение

Итак, лучшее авто цена/качество — это Volkswagen Polo. В статье мы старались указывать самые новые модели, но с первенством представленного мало кто будет спорить, несмотря на его возраст. Вы смело можете присматриваться ко всем местам из топа лучших автомобилей. Однако, всегда стоит учитывать субъективные ощущения по поводу того или иного авто. Также стоит принять во внимание, что с течением времени, цена может изменяться как в большую, так и в меньшую степень. Выбор пал на самые известные автомобили, так как общая выборка больше и можно проследить более тщательно изменение параметров автомобиля со временем.

Связаться с менеджером можно в Telegram или WhatsApp

10 дешевых и надежных автомобилей с пробегом в 2022 году

10 дешевых и надежных автомобилей с пробегом в 2022 году

На вторичном рынке много интересных предложений, поэтому купить достойный и недорогой автомобиль не сложно. Не ориентируйтесь только на его стоимость. Заранее узнайте технические особенности моделей и их проблемные места. Важно насколько дорогой машина будет в обслуживании, и нет ли на российском рынке дефицита запчастей на нее. Среди популярных подержанных автомобилей на рынке представлены легковушки отечественного, корейского, немецкого и французского производства. А вот среди подержанных японских машин найти бюджетный вариант затруднительно, и скорее всего, авто будет не в лучшем состоянии.

На что следует обращать внимание при выборе:

  • Тип трансмиссии. Стоит отказаться от б/у машин с роботом и вариатором. Их ремонт стоит дорого.
  • Двигатель. Отсеивайте авто с пробегом с проблемным приводом ГРМ, склонностью к задирам, слабыми цепями, ненадежными форсунками.
  • Подвеска. Чем она проще, тем лучше. Стоимость замены стоек с пневмоподвеской сейчас сравнима с ценой подержанного автомобиля.
  • Пробег. Избегайте б/у машин, которые работали в такси или каршеринге. Рассматривайте варианты с небольшим пробегом.

Самые выгодные авто сегмента B

Планируя купить надежный б/у автомобиль на вторичном рынке, оценивайте стоимость владения. В нее входят страховки, налоги, покупка зимней резины, техническое обслуживание и расход топлива. Лидерами в категории «В» считаются автомобили российского производства. В топ-3 входят хэтчбек Lada Xray, Lada Granta и Lada Vesta. Это бюджетные и надежные модели по основным агрегатам, главное – выбрать машину в возрасте до 7 лет и с небольшим пробегом. Запчасти на отечественные авто дешевле, чем на иномарки, и на них нет дефицита.

Lada XRAY 1.6, 2021 года

Lada Xray — хороший компактный кроссовер с высокой посадкой водителя. Авто представлено на рынке в нескольких вариантах:

  • с объемом двигателя 1,6 л с механической коробкой передач; средний расход топлива 9,2 л на 100 км;
  • двигатель объемом 1,8 л с механической коробкой, в среднем расходует 10,5 л на 100 км;
  • двигатель 1,8 л с роботом, средний расход 9 л на 100 км. Разгоняется хуже, чем предыдущие варианты, долго думает при переключении передач.

На всех двигателях допустимо использование 92 и 95 бензина. Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками, унифицированная с Renault Duster, — надежная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. Клиренса в 19,5 см достаточно, чтобы не цеплять бордюры при парковке и для езды по колее. Красивый интерьер салона, который выглядит вполне современно. Хороший выбор комплектаций: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Lada Granta 1.6, 2017 года

Lada Granta — второй по популярности отечественный автомобиль на рынке б/у машин. Особенно популярна бюджетная модель в кузове седан. Также можно купить Гранту универсал, хетчбек, лифтбек. Они отличаются габаритами, но дорожный просвет у всех одинаковый — 190 мм, что позволяет спокойно передвигаться по разбитым и неровным дорогам. Тормоза выполнены в бюджетном стиле: спереди — вентилируемые дисковые механизмы, а сзади — барабаны.

Все Гранты — переднеприводные с механическими, роботизированными коробками передач либо автоматом. Можно купить авто с двигателем 1,6 л (87 л. с.) с расходом топлива 6,8 л в смешанном цикле или 1,8 л (98-106 л. с.) с расходом 6,5-7,2 литра в комбинированном цикле.

Lada Vesta 1.6, 2018 года

Lada Vesta популярна благодаря хорошей управляемости, просторному салону, качеству сборки и красивому экстерьеру. Недорогое обслуживание делают ее более привлекательной. Даже при активной эксплуатации, например, в таксопарках, она без капитальных вложений проходит более 200 тыс. км, что говорит об авто, как о надежном и крепком. Выпускается в кузове седан и универсал. Второй вариант удобнее, практичнее и красиво выглядит. Под капотом двигатель 1,6 л или 1,8 л с механической коробкой, вариатором либо автоматом.

Гранта и Веста также имеют спортивные модификации – Granta Sport и Vesta Sport.

Бюджетные корейцы

Относительно дешевые и хорошие иномарки с пробегом корейского бренда — Hyundai Solaris или Creta. Запчасти на эти модели можно брать китайские. Они дешевые и всегда есть в наличии. Цены на корейские б/у иномарки значительно выше, чем на отечественные аналоги, но проблем они доставят гораздо меньше, не будут беспокоить по мелочам.

HYUNDAI Solaris 1.4, 2018 года

Hyundai Solaris — одна из самых популярных иномарок в России. Она надежная, неприхотливая в обслуживании, красиво выглядит. Имеет продуманный салон, хороший вместительный багажник, красивый современный дизайн. Не может похвастаться качественной шумоизоляцией. В линейке моторов 1.4 л (100 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Оба двигателя могут быть с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Коробка, как правило, не доставляет владельцам никаких проблем.

HYUNDAI Creta 2, 2016 года

Hyundai Creta — самый продаваемый кроссовер среди новых автомобилей в России. Охотно покупают корейскую иномарку и с пробегом. И стоит она дешевле, чем европейские и японские аналоги. Но при этом внешне машина выглядит дорого.

Среди плюсов популярного кроссовера:

  • хорошая безопасность;
  • просторный продуманный салон, удобная посадка за рулем;
  • передний либо полный привод;
  • комфортная подвеска;
  • богатое оснащение особенно в топовых комплектациях, можно купить автомобиль с кожаной отделкой и электропиводом сидений;
  • силовые агрегаты на выбор: 1,6 л (121 либо 123 л.с.) с механикой или автоматом, а также 2 л (150 л.с.), но только автомат.

Недорогие европейцы

Среди относительно дешевых европейских марок достойны внимания Volkswagen Polo и Shkoda Rapid. Они требуют более внимательного отношения и обслуживания, чем корейские бюджетные иномарки или отечественные легковушки. Сейчас не исключены проблемы с покупкой запчастей и длительное ожидание ремонта. Главное достоинство обеих моделей — атмосферный двигатель 1,6 л и классический автомат VAG. Немцы зарекомендовали себя, как надежный легковой транспорт. Но не стоит рассматривать дешевые варианты. Сэкономив, можно нарваться на довольно потрепанную машину.

SKODA Rapid 1.4, 2016 года

VOLKSWAGEN Polo 1.6, 2013 года

Среди относительно недорогих и достойных подержанных европейцев можно купить одну из моделей Renault — Sandero или Duster. Благодаря их надежности при небольшом пробеге они ничуть не хуже, чем новые. Обе модели выглядят красиво и дорого. Нет проблем с обслуживанием и ремонтом. Запчасти для них производятся в России и странах СНГ.

Топ-5 авто, которые сложно продать в России

Покупая автомобиль, стоит задуматься о ликвидности. Онлайн журнал «Автоброкер» рассказывает о пяти моделях, с продажей которых на вторичном рынке могут возникнуть трудности.

Пока Kio Rio, Hyundai Solaris, Лада 2115 и Toyota Corolla расходятся как горячие пирожки, владельцам авто из нашей подборки только и остаётся, что сильно сбивать цены.

Если вы присматриваете автомобиль для себя или же занимаетесь перепродажами профессионально, обратите особое внимание на данные автомобили.

Volkswagen Polo 1.4 AT 75 л.с.

У популярных моделей бывают также непопулярные комплектации. В этом Polo немецкие производители слишком увлеклись экономичностью, совместив слабый двигатель с автоматической коробкой передач.

Отсюда вялая динамика, постоянная езда на высоких оборотах, а уж про обгоны на загруженном автомобиле и говорить не приходится.

Неприятностей добавляет и возраст автомобиля: модель в такой комплектации выпускалась с 2001 по 2005 год. Хоть кузов и оцинкован, но износ элементов подвески, двигателя и особенно трансмиссии встречается достаточно часто.

Cтоит отметить, что новый Polo с автоматической коробкой можно купить с более мощным мотором. Широко представлен О необычной новинке немецкого автоконцерна читайте в нашем материале

Audi A6 3.0 AT (310 л.с.) 4WD

Audi же решили пойти по другому пути, сделав авто слишком мощным. Владельцам придётся заплатить не только налог на роскошь, стоимость автомобиля около 4.57 млн рублей, но и высокий транспортный налог.
Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. У Audi A6 они выясняются при перепродаже.

Из-за низкого спроса только за первый год владения автомобиль может потерять 50% стоимости – по статистике Авто.ру он будет стоить в районе 2.25 млн. В среднем же показатели удешевления также высоки – около 17% в год. Одно из самых невыгодных приобретений. Но выгода «светит» тому, кто Audi выпустят электрический кроссовер. Подробнее в нашей публикации

Volkswagen Tiguan 1.4 MT 125 л.с.

Когда инженеры придумали малолитражные кроссоверы, они планировали сделать автомобили доступнее, экономичнее и привлечь дополнительную аудиторию. Но у некоторых владельцев такие авто стали настоящей болью: маломощный двигатель и передний привод убивали все преимущества SUV-сегмента.

Добавим к этому родные «болячки» автомобиля: «масложор» к 70 тысячам, быстрый износ цепи ГРМ. В итоге автомобиль непопулярен на вторичном рынке и за 3 года теряет минимум 21% от первоначальной цены.

Ford Focus 2.0 AT 150 л.с.

Обратный эффект происходит у автомобилей B и C-класса. Владельцы таких автомобилей больше задумываются об экономичности, уплате налогов и расходе топлива. Хотя у компании Ford получилось найти своих покупателей в 2010-х, то в настоящий момент на вторичном рынке такая комплектация не популярна.

Кроме повышенной мощности недостатки кроются в роботе PowerShift, который оказался ненадёжным – можно встретить случаи необходимости капитального ремонта и на 80 тысячах пробега. Поэтому большинство автомобилистов предпочитают брать Ford Focus на механике и с двигателем 1.6 л. Добавим, что продажи легковых моделей Ford в России прекращены.

Mazda 6 2.0 MT 145 л.с.

Автомобиль D-класса с механической коробкой передач – одно из самых непопулярных предложений на вторичном рынке. И версия с тем же двигателем, но с автоматической коробкой пользуется куда большей популярностью у покупателей. Хотя ещё в 2012 году Mazda активно поставляла в Россию автомобили с механической коробкой, сегодня их продавать всё сложнее.

У людей поменялись приоритеты. В случае с бизнес-седаном для будущих владельцев комфорт стал главным аргументом в выборе. В рейтинге Carprice за 2018 год 3-летняя Mazda 6 2.0 MT 145 л.с. признаётся самых сложно продаваемым автомобилем среди популярных моделей массового рынка.

Советами по выбору ликвидного автомобиля поделился эксперт журнала «Автоброкер» Егоров Николай:

«При выборе как нового автомобиля, так и с пробегом в первую очередь нужно обратить внимание на сохранение остаточной стоимости. Это заранее поможет вам с определением и модели, и нужной комплектации. В некоторых случаях лучше пренебречь дорогостоящими фишками и приобрести модификацию подешевле.
Касается это и двигателя. Автомобили с увеличенной мощностью больше теряют в цене сразу после выезда из салона. Также стоит избегать люксовых и редких комплектаций.

При выборе модели лучше рассуждать рационально. Какие бы выгодные условия не предлагали конкуренты, популярные на местном рынке модели всегда можно продать выгоднее и быстрее».

Автомобили из Поднебесной легко купить, но сложно починить

Автомобили из Поднебесной легко купить, но сложно починить

Автовладельцы в России стали всё чаще сталкиваться с трудностями при ремонте китайских автомобилей. Продажи стремительно растут, но система сервисного обслуживания до сих пор не выстроена, утверждают эксперты. Автосалоны не располагают необходимыми каталогами запчастей, комплектующие поставляются долго, а некоторые узлы вообще не поддаются ремонту. В итоге при поломке многие автомобилисты вынуждены на длительный срок оставаться без машины.

Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию в первом полугодии 2023 года составил 4,6 млрд долларов, что в 6,4 раза превышает аналогичный показатель первой половины 2022 года, следует из статистики Главного таможенного управления КНР. Согласно данным китайской таможни, в январе – июне Поднебесная экспортировала в Россию 325,8 тыс. легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств для перевозки людей, что в пять раз больше, чем в январе – июне 2022 года.

В минувшем октябре лидером продаж среди иномарок в нашей стране стал Haval: российские дилеры реализовали 12 823 автомобиля, что в три раза больше, чем год назад. По итогам 10 месяцев 2023 года в России было продано почти 82 тыс. кроссоверов и внедорожников Haval, что в 3,2 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года, – такие сведения приводит аналитическое агентство «Автостат».

С учётом уже присутствующих в РФ автомобильных брендов из КНР, а также компаний, которые анонсировали выход на рынок страны в течение 2023–2024 годов, общее число марок китайских автомобилей скоро достигнет 41. Фактически Китай заваливает Россию своими машинами, но гарантий беспроблемной езды никто не даёт.

Представители российских автосервисов начали жаловаться на проблемы с ремонтом машин из Китая. Основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов рассказал «Октагону», что починить китайские автомобили сложно.

– Люди сейчас расхватывают китайские машины по двум основным причинам. Во-первых, они очень презентабельно выглядят. Многие внешне похожи на премиальные бренды, и складывается впечатление, что ты купил «почти BMW». Во-вторых, после ухода с российского рынка большинства иностранных брендов выбор резко сузился. По сути, или ты покупаешь «Ладу», или «китайца», – поясняет собеседник издания.

Однако некоторые автомобили из КНР починить сложно, а перепродать – тем более.

Пальмов убеждён, что главная проблема – отсутствие хороших каталогов запасных частей. В итоге порой найти необходимый узел для автомобиля – задача из разряда сверхсложных.

Михаил Пальмов | основатель и руководитель одного из техцентров

«Ремонтировать китайский автомобиль себе дороже. Деталей нет, их трудно заказать. Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно».

Михаил Пальмов
основатель и руководитель одного из техцентров

– Мало кто из владельцев это понимает. Люди устраивают скандалы, потому что не хотят на несколько месяцев оставаться без машины, – продолжает глава техцентра.

Ключевой момент, связанный с ремонтом китайских авто, заключается в отсутствии унификации комплектующих, объясняет председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. Например, европейские или японские производители строго следуют принципам унификации: одну и ту же деталь могут выпускать десятки заводов по всему миру, но она всегда будет соответствовать требованиям производителя.

– В Китае отсутствует внутриотраслевой ГОСТ. Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод. Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился. Теперь его выпускает другое предприятие, и он уже не подходит к вашей машине. Это очень большая и массовая проблема, которую сложно решить. Автоматически растягивается время ремонта, машина может на длительный срок «зависнуть» в сервисе, – говорит Храпач.

По его словам, проблема будет лишь нарастать, потому как число китайских моделей на российском рынке увеличивается. Кроме того, существует риск, что машины, произведённые в КНР, повторят судьбу китайских смартфонов, которые после нескольких лет использования можно выбросить, но никак не починить.

Владелец китайского кроссовера Леонид Михайлович из Самарской области сообщил «Октагону», что в течение полутора месяцев ожидал, пока ему доставят нужный элемент подвески:

– Привезли его только с третьей попытки, потому что практически все каталоги запчастей не соответствуют действительности. Указано в них одно, а привозят совсем другое – полная путаница! Говорят, что некоторые узлы вообще невозможно найти. Только если самому ехать в Китай и бродить по тамошним авторынкам, которые без преувеличения представляют собой целые города.

Представитель одного из китайских дилеров в России на условиях анонимности рассказал изданию, что в технической документации зачастую не отражаются и модификации моделей, что крайне затрудняет подбор деталей. По его свидетельству, у каждой марки в модельном ряду присутствуют разные модификации одних и тех же автомобилей. Однако в документации эти различия не учтены, жалуется собеседник. Он также заметил, что у отечественных дилеров до сих пор отсутствуют официальные базы по комплектующим и инструкции для ремонта, а также сервисного обслуживания китайских авто.

Вопрос с ремонтом китайских автомобилей будет решён, но позднее.

Ожидать, что ситуация вскоре наладится, не стоит, считает автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Он уточняет, что ремонт машин – это отдельная индустрия, однако стратегически китайская сторона её ещё не освоила:

– У них нет мануалов (руководств по ремонту), не отстроена должным образом логистика, ситуация напоминает российскую в начале 1990-х годов. Китайцы научились делать копии европейских автомобилей, но отрасли качественного сервисного обслуживания у них пока нет.

Субботин полагает, что уже в ближайшее время владельцы китайских авто начнут в массовом порядке сталкиваться с неисправностями. В первую очередь, прогнозирует он, будут выходить из строя малообъёмные двигатели, затем – коробки передач и элементы подвески, в дальнейшем возникнут вопросы и к кузову.

Эксперт также предупреждает, что автомобили из Поднебесной будут значительно терять в цене и окажутся достаточно дорогими в эксплуатации. По его оценкам, в среднем километр пробега обойдётся владельцу в 25 рублей, что сопоставимо с европейскими марками премиального уровня. Высокую стоимость эксплуатации собеседник объясняет именно сложностями сервисного обслуживания.

Читайте также
  • Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
  • 17 сентября 2023 Михаил Белый
  • АвтоВАЗ нашёл свою колею
  • 09 августа 2023 Михаил Белый
  • Россиян ждёт резкий рост стоимости автомобилей
  • 21 июля 2023 Игорь Лесовских
  • Россия пересаживается с нефтяной иглы на китайскую
  • 08 июня 2023 Анна Котолуп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *