22 или 24 шлица нива что лучше
Перейти к содержимому

22 или 24 шлица нива что лучше

  • автор:

22 и 24 шлица наружные шрусЫ

Получил кулаки ВАП с ивеко 24 шлица, за ранее подсчитал, но только с одной стороны, при установке я офигел, лево — 24, а право 22! Знает кто, что сотворить, просто заменить гранату, подойдет ли, есть ли разница, или еще что придется менять в приводах?

5 мая 2017 Метки: своими руками
Поделиться:

Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2003

Chevrolet Niva, 2014

Красноярск

Chevrolet Niva, 2015

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У тебя машина 2003 года, значит РПМ на 22 шлица, как и ступицы.
А то, что с одной стороны оказалось 24, значит когда-то была замена ступицы вместе с гранатой, возможно предыдущий хозяин и не знал, что купил не то, что в стоке, т.к. при замене ступицы вместе с гранатой проблем не возникнет.

Меняешь только ШРУС и будет тебе счастье.

Замени правый внешний шрус 22 на 24 шлица. Больше ничего менять не нужно

Без машины

ВолгоАвтоПром прям жжёт!

ВАП норм! Это старые хозяева моей Жужи жгут))) поменяли, видимо были они на 22 оба, но как то один чикнулся и поставили на 24, типа что было, что нашлось)) а я проверил только левую, посчитал — 24, заказал, получил, все норм, снял кулаки старые, решил прикинуть — как налезет . на левую четко . на правую втыкаю, а он болтается))) штангелем измерил и залип в ступор …

Несуществующий пользователь
Без машины

Рпм либо весь 22 либо весь 24.
Меняй ток шрус внешний и ступицу.
Насчет вап я бы так нестал пробывать, 10р лучше свои кулаки проточить, будет намного лучше

Ступица нормуль, я получил комплект от ВАП на 24 шлица, как и заказывал, тк посчитал только левую сторону, когда регулировал последний раз тепловой зазор, решил сосчитать это дело, я и не думал, что вот так заколхозить можно))) А насчет расточить, не спорю, может и лучше, но у нас колхозники в городе, не верю я им, что могут расточить хорошо, может и есть такие, но не знаю, соседу расточили то ли под опелевский или москвичевский, так он два раза переделывал — рассыпался подш в щепки, я по этому сразу ВАП решил с ивеко поставить, тк друган ездит на таких, и уже даже не помнит на сколько гайка ступичная . забыл за два года, а я помню всегда — на 27))) а заказал с дисками тормозными в сборе на 24)))) и началась эта эпопея))

Несуществующий пользователь
Без машины

Нет ток сам шрус на 24 поставить и ступицу на 24.
Но я бы посчитал сколько внутрений а то вот будет подарок если там 22 намутили

Ну ведь его не надо менять при этом(внутренний имею в виду) ?, я не думаю, что там с двух сторон тоже разные, опять же если разбирать, надо слить трансмасло . Мне бы ВАП поставить, хоть попробовать, что за зверь этот ивеко подш =)))

Полуось усиленная 22 или 24 шлица

Усиленные полуоси на задний мост для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Для чего нужно ставить полуось на 24 шлица?

Что бы увеличить диаметр самой опасной для излома шлицевой части. В результате уменьшается вероятность выхода из строя полуоси при эксплуатации в экстремальных условиях.

При увеличении мощности двигателя, что так же позволит установить на внедорожник колеса большего, чем стандартного размера.

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Нива и Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах:

Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций
Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде — 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Предел статической прочности на кручение комплекта полуосей на 24 шлица на специальном стенде — 445 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

1.Стандартный — 22 шлица.

2.Туризм (увеличенного диаметра) — 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом —24 шлица (преднатяг 7-8)

Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.

После установки полуосей, смажьте головки болтов и фиксирующие пластины, не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками. Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.

Полуось заднего моста для а/м ВАЗ 2123, (24 шлица), (2123-2403069) без АБС

Цена: 6550 руб. за 1 штуку.

Полуось заднего моста для а/м ВАЗ 2121, (22 шлица), (2121-2403069) без АБС

Цена: 6550 руб. за 1 штуку.

Приобрести данную деталь с установкой можно на нашем СТО (г.Самара).

Стоимость установки полуоси: 800 руб. за 1 шт. + сальник п/оси 100 руб.

шрус наружный

Тема статьи – шрус наружный нива. Вот так просто и незатейливо, зато информативно )) Очень часто сервисы и нивоводы стали просить не только что-то тюнинговое, а просто качественный стандарт. И очень много вопросов задается про передние привода. Попробую рассказать отдельно о пыльниках, внутреннем и наружном шрусе. Что поставляем на сервисы, особенности установки итд. Обычное напоминание, шрусы нивы и шнивы – одинаковые. ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье наружная «граната».

Шрус наружный нива, история

Главное отличие, которое должен знать хозяин нивы или нивы шевроле. Шрусы бывают на 22 или 24 шлица, для машин с системой ABS и без таковой. Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. Далее только 24 шлица. У гранат 22 шлица было два серьезных плюса. Они были меньше по диаметру и как следствие, было больше «мяса» на ступице. Такая поломка, как отлом шляпы на ступице почти не встречалась. Второй момент. Старые нивы экспортировались в Европу в достаточно большом количестве, и там плюнув на автоТАЗ, делали свои запчасти. Я привозил гранаты Loebro, SKF, GKN-Spidan, GLO – все это производители хай класса в области приводов и шрусов. К великому сожалению ни одна из этих фирм не делает шрусы для нивы на 24 шлица. На рынке присутствует куча ярких коробочек, но в большинстве это бренды, сделанные только для России. В дальнейшем речь будет только о шрусах на 24 шлица.

Шрус наружный нива, выбор производителя

шрус наружный нива конвейерная комплектация

Я много экспериментировал на эту тему. И если для внутренних заводских шрусов нашлась достойная альтернатива, то для наружных ее практически нет. Только заводской шариковый шрус. Самое главное, как обычно в России, что это была действительно заводская деталь. Комплектация: шрус, пыльник, два хомута типа «защелка», стопорное колечко, гайка. Разница только в наличии реперного диска на шрусах для машин с системой ABS (антиблокировочная система торможения). При установке рекомендую промыть шрус от заводской закладки и набить его более качественной смазкой. Сразу объясню, почему я считаю, что это обязательно сделать. Несколько раз я вскрывал привода, на новых машинах, при отрицательных температурах. Молибденовая смазка была в виде застывших комочков. При таком раскладе, о смазывающих свойствах, да и накате машины говорить не приходится. Как следствие, повышенный износ дорогостоящей детали и повышенный расход топлива. Сервисы, обслуживающие нивы, на северАх нашей родины, полностью подтвердили мои предположения.

шрус наружный нива, заводская смазка

Вообще для меня остается загадкой, почему в дорогую деталь закладывается дешевая смазка? Наверное, на заводе это считается экономией, а может быть называется модным словом «импортозамещение». Ну если нет у нас в стране качественных СОВРЕМЕННЫХ ШИРОКОДИАПАЗОННЫХ по температуре смазок, ну зачем отыгрываться на кошельке конечного покупателя. Вопрос, без ответа. Хорошая недорогая смазка для шрусов, MultiMoS2, в прайсе присутствует. В каждый шрус требуется не более 100-110 грамм. Смело можно ставить пыльник, идущий в комплекте к шрусу. Качество хорошее. Только не ставьте сверху пластиковую защиту, вреда больше, нежели пользы. О пыльниках на сайте есть отдельная статья, в которой рассказано про эти нюансики. (Нюанс с франц. языка – тонкое различие).

ШРУСы: теория

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Все эти импортные пиленга,хола. это китай.По твердости хуже ваза.Но сделаны красивей.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Antohaross :
А от иномарок никаких не подходит?
Если только переваривать.
Глаза боятся, а Нива едет.

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Antohaross
на 24 шлица переходи.Палки тогда в расходники переходят

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3337
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Antohaross :
А кто нибудь подскажет, есть ли какие нить усиленные ШРУСы на 22шлица. Замучался менять.

Ты что с ними делаешь, шлицевую отрываешь Или колёса на 33?
У меня к чисто ВАЗовским при наличии целых пыльников нет нарицаний.

Да-а. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Renegat
Для перехода на 24 шлица что нужно сделать с машиной?
Sokolov
У меня 31е колёсики, за полгода поменял 3 внутренних гранаты и одну наружнюю, на двух внутренних срезало шлицы, одна внутренняя захрустела и и одна наружняя тоже захрустела, причём машина не перелифтована.

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Antohaross
блокировка стоит в РПМ?
(если да то придёцца менять при переходе на 24 с 22)
я бы тоже хотел перейти.
но это наверное только если буду брать в сборе СРПМ + принудиловку.

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31″,сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк

Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

frol314
Да в том то и дело что не стоит. Да и резина такая же как у тебя, т.е. не особо злая.

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .

Antohaross :
Для перехода на 24 шлица что нужно сделать с машиной?
Заменить: коробку диференциала(самоблок), две крышки, две ступицы, шрусы.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки.
строительство продолжается.
Он же Китаевед.
http://4×4.dmitrov.ru/

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 59
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

3) Можно ставить оригинальные япономать гранаты

Изучил загадочного зверька от Ниссана

Посмотрел, ну с некоторым геммороем в виде спецгайки и ступицы на 27 шлицев становится, но похоже не на штатную схему с коничками. Шлицевая конечно мощная, 27 шлицев не хухры мухры ,да и сам шрус поприятнее чем штатный.
В случае 27 шлицев производителей как грязи и по разной цене и качеству.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3921173J26&caid=26&sr=76
В досягаемости 50 -70 долларов очень серьезные производители , учитывая то что можно достать и дешевле. Экзист не самая дешевая контора.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14141
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Итак ПРИВОДА на Ниву бывают 2-х видов (старого и нового образца) различаются они диаметром вала (24 и 27мм соответственно), по этому и количество шлицев разное. На Шниве установлен 2-й вариант также как и на инжекторных нивах (21214) и на дизельных (21215). Я не понимаю для чего ставить более дорогие детали на ниву если это требует громадной переделки и соответственно удорожания не проще ли покупать качественные детали нашего производства! Кстати не валы не сепараторы у меня не ломались, хотя стоят старого образца, со шрусами главное не забывать их периодически смазывать и не допускать разрывов пыльников. Вот думаю и всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Dizel_dt-75 :

Итак ПРИВОДА на Ниву бывают 2-х видов (старого и нового образца) различаются они диаметром вала (24 и 27мм соответственно), по этому и количество шлицев разное.

По-моему ошибка 22 и 24 шлица Или я не прав? На 214 после 2004 года ставят Шнивские. Т.е. 24 шлица.
У меня стоят с рождения 24 шлица. Хрустеть начинают как-то очень быстро, ШРУСы стали просто расходником. лифтанут Шевиковскими пружинами.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14141
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

По-моему ошибка 22 и 24 шлица Или я не прав? На 214 после 2004 года ставят Шнивские. Т.е. 24 шлица.

У меня стоят с рождения 24 шлица.

Ну диаметр валов то 24 и 27 соответственно! а на нивы давно ставят с диаметром 27! Хрустеть шрус от того какой стоит вал меньше и больше не будут ! Это целиком зависит от качества изделия и стиля вождения! Да еще от чатоты обслуживания и проверки шрусов!

лифтанут Шевиковскими пружинами.

Из за этого увеличиваются углы и ,в принципе, шрус работает с большими нагрузками . Хотя у меня стоят волговские (обжатые) пружины я таких явлений не наблюдал! Шрусы ставлю только вазовские, менял 1 раз отец и я один раз полностью привода! машине уже 25 лет. Да еще не стоит менять сепаратор отдельно — бестолку на заводе отцу востанавливали гранаты потом менялся сепаратор с шариками , хватает не на дого! хотя просто небыло запчастей вот и мудрили как могли! Так что ремонтировать не советую никому как всегда поломка может произойти в самый не подходящий момент что приведет к заклиниванию колеса а дальше. короче не надо ремонтировать шрусы и всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *