900 кубов сколько км в час
Перейти к содержимому

900 кубов сколько км в час

  • автор:

сколько будет выжимать двигатель, мощьностью 900 кубов?

мощьностью 900 кубов; намалых градусах обдувает горячим; Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон; Перестал гореть индикатор масла аккумулятора; тонирование авто в постороннем месте; разница в детонации ;верхней кронштейн заднего амортезатора имеет люфт; через сколько км меняется сервисный ремень; как заправить центральную смазку MAN;Сцепление идет на двух целиндрах; цикл работы цилиндров; Первый цилиндр завис; Технологический автомобиль с тракторными номерами; тянет акумулятр при рабочем состоянии; пластмассовый вентиль на карбе; ход колен вала имеет значение к ходу поршня; ход шатуна 42мм; какое синоптическое масло лучше; течет ручник.; почистить фишку на трамблёр; Плотность аккумулятора; Где первый поршень у камаза ;через подклапонная крышка; електро уселитель; жгут форсунок ;прикурить аккумулятор; противотуманная антенна ;Чем отфорсировать движок; супорта не доразжались; ширина болта 6 мм; имело место усталость ;пружины; масло скачет в клапане; Манометр с регулировкой давления; болты подрезались; Просел акум на морозе; ПРОВОД НЕ ДЕРЖАЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ; насвечный провод; не замыкается центральный замок; как на бескамерке заменить стойку»колпаки для охлаждениятормозов»Получение прав назад; Постановление авто на учет; Продавление прокладки ГБЦ; главные критерии алкотестера; установить накладки на суппорта; метчик для болта; Ход работы поршня; Давление напряжения; лампочки более яркой освещенности; литейный акамулятор; уходит тормозуха в колесах утечки нет; провалы в педале газа; в цилиндре двигателя поверх закрученной свичи; Центральная полоса дороги; Реле прерывистой работы; сколько в одном кубе лошадиных сил; поменяли прокладку над головкой; пересохли колодки; сорвало шляпку болта; машина, в рабочем состоянии за исключением двигателя; коробка переменных передач на ваз 2107;СРОК ГОДНОСТИ НАПРАВА; где купить усилитель скорости; Присадка мощности; Фильтр с нулеым сопротивлением; штепсель к которому крепится шланг;

Остальные ответы
Если мотоцикл — убиться хватит с запасом. Авто еле ползать будет

900 кубов — не мощность, а объем. с него можно снять и 10 л/с, и 200. А какая будет скорость зависит от массы, аэродинамики, коробки передач.

Выжимать чего, яблочного сока?
548 попугайчиков

у этой машины такой двигатель, 140 км в час — легко

Тяга и крутящий момент никакущий для авто, макс. скорость равна где-то 160 км/ч. А для мото это зверь под рамой, скорость где то 300 Км/ч, если это спорт.

Моточас: Что это и как измеряется?

Если бы моточасы были равны пробегу, или просто считались по времени работы двигателя мотоцикла (ATV, снегохода или трактора), никто бы и не спрашивал: что такое мото-час. Этим вопросом обычно задаются владельцы питбайков, кроссовых мотоциклов, снегоходов, квадриков и мотособак, а особенно – мотоблоков и мотогенераторов, открывая руководство по обслуживанию своей техники. В «камасутре» по каждой конкретной модели мототехники есть раздел «Замена масла в двигателе», где указан интервал обслуживания. Указан в километрах (пробег), в моточасах, или в обеих единицах. В первом и третьем случае проще посмотреть на одометр, показывающий пробег, а во втором – на счетчик мото-часов. Если техника им укомплектована, и он работает – все в порядке, можно не заморачиваться тем, как считать эти моточасы, электроника все посчитает сама. При отсутствии счетчика – придется немного изучить теорию.

Что такое – мото-час?

icon

Один мото-час для бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания – это определенный отрезок времени, который мотор проработает под определенной нагрузкой. Чем нагрузка больше, чем выше обороты двигателя, тем быстрее «накрутит» мото-час. Чем нагрузка меньше, и, соответственно, ниже рабочие обороты – тем дольше мото-час будет «тянуться».

Важно: одной единой формулы расчета мото-часов для всех видов техники – не существует! Моточас – не равен часу обычного времени! И не равен 60 км, пройденным за час на средней скорости, как это упрощают при расчете ТО где 250 м/ч = 15 т. км. Для каждого мотора моточас высчитывается индивидуально. Есть только общий принцип, как это делать.

Моточасы для ДВС можно сравнить с усталостью для человека: если одно и то же расстояние пройти в медленном темпе, или пробежать – во втором варианте до одного и того же состояния устанешь за меньшее время. Но также, если перед тобой задача преодолеть 1 км по ровной дороге и 100 метров – по лестнице вверх, независимо от скорости и затраченного времени, на этих 100 метрах устанешь больше и раньше.

Проделав определенную работу, человек может отдохнуть и восстановиться, а двигателю после работы требуется техническое обслуживание. В зависимости от типа (бензин или дизель), объема, и мощности – нормы работы для разных двигателей различаются. Поэтому по каждой конкретной модели производитель пишет ее ресурс до ТО, или общий, до капитального ремонта – в моточасах.

Упрощенно, для стационарных двигателей, выдающих пик мощности в достаточно ровном диапазоне оборотов, 1 моточас считается как:

  • 40 минут работы на оборотах чуть выше холостых;
  • 30 минут работы на средних оборотах;
  • 15-20 минут работы на высоких оборотах, близко к пику мощности.

Но это – очень-очень упрощенно, и не подходит для расчета, скажем, интервала замены масла в моторе мотоцикла или квадрика, который все время испытывает переменные нагрузки и работает в разном температурном режиме.

Для более точного подсчета времени, когда твоему мотоциклу (квадрику или генератору) пора проводить ТО существует формула Кублина:

Фактический пробег (в км) = (244.38 х TBN х Vм х Vдв) / (L100 х Рлс)

  • TBN – щелочной показатель заливаемого в мотор масла.
  • Vм – объем меняемого масла.
  • Vдв – объем двигателя в кубиках (сс).
  • L100 – расход топлива (средний) на 100 км.
  • Р лс – мощность двигателя в «лошадях».

Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем. Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. Полусинтетика и гидрокрекинговые – работают до 250, а хорошая синтетика – от 300 до 500 м/ч. При желании, можно примерно перевести моточасы – в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь. Но это тоже будет очень-очень условный расчет. Потому, что для двигателей разного объема и мощности, за одни и те же 5 т. км – износ будет существенно различаться.

Зачем нужны моточасы?

icon

Для того, чтобы посчитать межсервисный интервал на технике, износ двигателя которой не зависит от пробега, или зависит, но не прямо пропорционально. Например, работающий бензогенератор, мирно стоящий в углу гаража, пробега не имеет, а мото-часы наматывает. Или маленький «двух сильный» лодочный мотор – на нем никак не удастся «менять масло через каждые пять тыщ», он скорее развалится, чем доживет до такого пробега. Сюда же относятся детские квадроциклы, мотобуксировщики, мотокосы и другие малокубатурники, которые работают много, но не «наезжают» даже одной «тысячи» км за сезон. А учитывая существенную разницу в нагрузке, которая может поменяться даже на одном километре (ехать по склону вверх или вниз, с пассажиром, или без, плыть по или против течения) – простым подсчетом времени работы двигателя тоже не обойдешься.

Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов – единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания. По количеству моточасов регламентируется замена фильтров, масел в моторе и коробке, свечей, и поршневых колец. Примерный ресурс до «капиталки» у техники для бездорожья тоже указывается в моточасах. Не путать с «машино-часами»: это единица измерения работы строительной или дорожной техники, применяемая, чтобы подсчитать затраты на топливо, аренду или оплату труда.

02.jpg

Еще один аспект, где важны эти непонятные «мото-часы» – это оценка состояния мототехники, точнее – ресурса ее мотора при покупке с рук, б/у. Чтобы понять, условные пройденные 100 моточасов – это сколько, много или мало, для конкретного питбайка, снегохода или ATV, нужно заглянуть в его руководство пользователя. Конечно, данные могли обнулить, но тогда в глаза будет бросаться несоответствие показателей счетчика и общего состояния – износа резины, грипсов руля, сидений, пластика.

Как считать моточасы?

icon

Моточасы считаются либо точно, электроникой, учитывающей количество и скорость оборотов коленвала или такты зажигания, либо – приблизительно, расчетом истраченного горючего, с учетом пробега, и режима работы мотора. Бортовой компьютер современных ATV, снегоходов и мотоциклов – автоматически ведет подсчет моточасов и сам выдает предупреждение о близящемся ТО. Данные БК берет с датчиков АБС, оборотов коленвала и температуры ОЖ, если она есть, или масла в картере, если мотор – воздушник.

Самый примитивный способ выяснить, сколько моточасов проработал двигатель мотоцикла – это разделить его пробег на среднюю скорость. Для лодочного мотора или генератора такой способ, конечно, не подойдет – тут проще подсчитать моточасы по расходу. Для этого, правда, надо помнить объем израсходованного топлива с момента первого пуска, что затруднительно. Моточасы – в километры переводятся условно, с помощью того же руководства пользователя, где указано, сколько л на 100 км «жрет» техника. К номинальному расходу всегда нужно прибавлять 15-20%, тогда получится ближе к фактическому.

Счетчики – часы для мото-часов

icon

Для подавляющего большинства внедорожной и бытовой мототехники подсчет ведет электронный счетчик моточасов – компактный недорогой прибор, объединенный часто в одном корпусе с тахометром. Он размещается на видном месте, его показания легко читаются и однозначно понимаются. Контроллер просто «накапливает» мото-часы с момента первого запуска и обнуляется вручную – при ТО. В зависимости от модели, счетчики бывают программируемые или нет, предназначенные для подсчета моточасов двух и четырехтактных двигателей.

По типу счетчик моточасов бывает электронно-механический, электронный (индукционный) и вибрационный. Первый вариант – используется преимущественно в тракторах и редко встречается на мелкой мототехнике:

03.jpg

Электронный счетчик – крепится датчиком (сигнальный провод) на высоковольтном проводе и считывает импульс генерируемой искры, а корпусом – «живет» на руле или в районе бака.

04.jpg

Вибрационный – крепится непосредственно корпусом на ту часть двигателя или его облицовки, которая четче всего передает вибрации от работы. Этот счетчик чаще применяется для дизельных моторов:

05.jpg

Индукционный вариант – может применяться только в двигателях с искровой системой зажигания: бензиновых и ГБО. Если мототехника не оборудована заводским контроллером, его можно установить самостоятельно. Это несложно, главное – прочитать и понять инструкцию. Функционал у большинства электронных моточасов одинаковый: всего две кнопки и табло на 4-5 цифр.

Типичные настройки индукционного счетчика с тахометром – выбор режима:

  • Режим 1 – 1 цилиндровый 2-тактный.
  • Режим 2 – 1 цилиндровый 4-тактный.
  • Режим 3 – 2 цилиндровый 4-тактный.
  • Режим 4 – только тахометр.
  • Режим 5 – сброс.

Работает устройство автоматически, запускаясь вместе с двигателем. Существуют варианты посложнее, рассчитанные на многоцилиндровые движки, и попроще – только на одноцилиндровые 2-тактники, без тахометра, без настроек. Какой счетчик моточасов выбрать – полностью зависит от типа мотора. Из дополнительных опций – обязательно нужно убедиться в наличии хорошей влагозащиты. Питание часов с тахометром обычно организуется от встроенной батарейки.

Лучшие мотоциклы объемом больше 1000 кубов

Мотоциклы больше литра – это не всегда про бешеную скорость и выброс адреналина, но и про управляемость, уверенность и комфорт. Сейчас поговорим про лучших представителей моделей мотоциклов 1000+ кубов со всего мира.

BMW S1000RR

Если вы смотрели обзоры на эту модель, то наверняка слышали, что это лучший мотоцикл в классе спорт. Четырёхцилиндровый мотор, безумное количество лошадиных сил, мощнейшие тормоза, отличная управляемость. Что ещё нужно для спортбайка?

  • Максимальная скорость – 306 км/ч;
  • Максимальная мощность – 212 лошадиных сил;
  • Снаряженная масса – 192 кг;
  • Максимальный крутящий момент – 113 Ньютонов на метр;
  • Расход – 6,5 л/100км;
  • Привод – цепной.

«Сырок» оснащен шести ступенчатой коробкой передач, многодисковым сцеплением, обтекателем с хорошей аэродинамикой, алюминиевой рамой и инвертированной вилкой телескопического типа, что позволяет комфортно ездить на этом мотоцикле со скоростью 300+ км/ч

«Yamaha XVS 1300» лучший круизер для новичка

Этот мотоцикл удерживает первенство в топе мотоциклов для новичка объёмом больше литра.

Этот мотоцикл пришёл на смену всеми любимого мотоцикла Yamaha Drag Star 1100. Многие новички начинали своё знакомство с мотоциклами именно с Yamaha Drag Star 1100. XVS претерпел небольшие изменения, но всё так же идеально подходит как первый мотоцикл.

  • Максимальная скорость – 170 км/ч;
  • Максимальная мощность – 73 лошадиных сил;
  • Максимальный крутящий момент – 106 Ньютонов на метр;
  • Снаряженная масса – 293-325кг (В зависимости от версии);

Yamaha XVS 1300 может простить вам многие ошибки, если вы сели за мотоцикл первый раз. В этом мотоцикле очень комфортная посадка. Так же это очень универсальный мотоцикл, который можно использовать как для городских поездок, так и для путешествий.

Лучший дорожный мотоцикл 1000+ кубов

Это наверное самый обширный класс мотоциклов. Огромное количество моделей, которые

можно отнести в разряд лучший. Сюда подойдёт и CB1000R, FZ1, Z1000, MT-10 и другие. Эти мотоциклы подойдут опытным райдерам, но если вы хотите первый дорожный мотоцикл и сразу с большим объёмом — обратите своё внимание на Yamaha XJR1300. В этом мотоцикле не заоблачное количество лошадиных сил, значит он будет прощать вам некоторые ошибки. Этот двигатель не форсирован, это значит, что у него больше ресурс и он дольше проживёт.

  • Максимальная мощность 106 лошадиных сил;
  • Максимальный крутящий момент 108 Ньютонов на метр;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • 4-цилиндровый 4-тактный мотор;
  • Максимальная скорость 213 км/ч;
  • Снаряженная масса 245 кг;
  • Разгон до 100км/ч 3,4 сек.

«Yamaha XJR 1300» — это классический мотоцикл, дизайн которого проверенный временем. Этот мотоцикл с хорошей паровозной тягой, который идеально подойдёт для города. Сильные тормоза помогут в экстренных торможениях. Мотоцикл начинает ехать с самых низов, поэтому на светофоре не затупите и дадите прикурить всем, кто стоит с вами и захочет проверить, кто быстрее.

«Harley-Davidson Fat Boy» – самый лучший круизер

Сам железный Арни в фильме «Терминатор» ездил на таком мотоцикле. Как минимум из-за этого факта можно считать его лучшим. В различных топах этот мотоцикл занимает первые места. В этом мотоцикле очень мягкая подвеска и как у всех Харлеев очень приятная вибрация благодаря V-образному двигателю.

  • Максимальная мощность – 78 лошадиных сил;
  • Максимальный крутящий момент – 126 Ньютонов на метр;
  • Максимальная скорость — 200 км/ч;
  • Снаряженная масса – 317 кг.

Эта модель родилась в 1990 году. Но известным он стал после выхода фильма «Терминатор» За 32 года внешность мотоцикла кардинально не менялась. Это до сих пор остаётся стильный, мощный, красивый мотоцикл.


Лучший туристический мотоцикл – «Honda GL1800 Gold Wing»

Если в путешествие – то только на «голде». У этого мотоцикла нет конкурентов, он единственный в своём классе. Не просто так именно на этом мотоцикле было сделано первое кругосветное путешествие на мотоцикле. 6-ти цилиндровый мотор практически не создаёт вибраций и ехать на нём – сплошное удовольствие. С выходом последнего поколения мотоциклу добавили то, чего ему действительно не хватало – а именно автоматической коробки передач. С этим нововведением мотоцикл стал идеальным.

  • Максимальная мощность – 118 лошадиных сил;
  • Максимальный крутящий момент – 167 Ньютонов на метр;
  • Максимальная скорость 198 километров в час;
  • Снаряженная масса – 421 килограмм;
  • Разгон до 100 километров в час – 3,77 секунды;
  • 6-ти цилиндровый мотор.

С приходом нового поколения мотоцикл стал более современным. Обновился дизайн, мотоцикл обзавёлся большим количеством электронных технологий. Появилась новая коробка передач, новые тормоза и новая подвеска. После этого мотоцикл стал бескомпромиссным для путешествий.

Самый скоростной мотоцикл – «Suzuki GSX1300R HAYABUSA»

С Японского языка «Hayabusa» переводится как «Сокол». И это название соответствует мотоциклу. Из завода скорость мотоцикла специально ограничена на цифре 299 км/ч. Если бы не это ограничение, то мотоцикл стал бы самым быстрым серийным мотоциклом.

  • Максимальная мощность – 197 километров в час;
  • Максимальный крутящий момент – 155 Ньютонов на метр;
  • Снаряженная масса – 266 килограмм;
  • Ёмкость бензобака – 21 литр;
  • Расход бензина – около 6-ти литров на 100 километров;
  • Мощнейшая тормозная система.

Hayabusa – самый быстрый и самый популярный мотоцикл для драг рэйсинга. На этом мотоцикле было поставлено множество рекордов. Когда этот мотоцикл только вышел – к нему был применён термин «гипер-спорт» Поэтому, если у вас жажда скорости, то ваш выбор – это Suzuki Hayabusa.

Лучший мотоцикл для внедорожных поездок – «BMW R1200GS»

Это наверное самый универсальный мотоцикл. На нём можно ездить по степным, лесным и проселочным дорогам. Мотоцикл оборудован карданом, что значительно увеличивает его удобность в эксплуатации. И так же увеличивает его ресурс.

  • Мощность мотоцикла – 125 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 125 Ньютонов на метр;
  • Разгон до 100 километров в час – 3,48 секунд;
  • Максимальная скорость – 211 километров в час;
  • Расход топлива – 5,35 литров на 100 километров;
  • Ёмкость бензобака – 30 литров.

Это синтез очень лёгкого управления и качествами туриста и внедорожного потенциала. Поэтому если вы хотите мотоцикл класса тур-эндуро, то BMW 1200 GS однозначно ваш выбор.

Выбираем лучший мотоцикл 800 «кубов» для путешествий и города

800-кубовые мотоциклы оптимальны для опытных райдеров. Они могут разогнаться свыше 200 км/ч, а при ускорении легко поднимают переднее колесо, поэтому дарят яркие эмоции от вождения.

Среди 800-кубовых мотоциклов много туристических моделей — они быстро преодолевают большие расстояния и уверенно идут на обгон с тяжелым грузом и пассажиром. 800-кубовые городские модели тоже встречаются — их выбирают для динамичной езды в трафике.

Расскажем про лучшие 800-кубовые модели CFMOTO. Это один из немногих мировых брендов, которые остались в России. Он делает надежные и быстрые байки, на каждый из которых действует гарантия 2 года без ограничения пробега.

CFMOTO 800MT Sport (ABS)

800MT Sport создан для путешествий по асфальту и пересеченке. Он примечателен мощным двигателем и брутальным дизайном, который подчеркивают острый «нос», силовые дуги и узкая форма фар.

Двигатель у мотоцикла 800-кубовый. Благодаря жидкостному охлаждению и инжектору он сохраняет производительность даже высоко в горах и при жаре. А за счет высокой мощности — 91 л.с. — разгоняет байк до 200 км/ч.

Для езды есть два режима: Rain адаптирует байк для спокойной езды в дождь, а Sport делает его более динамичным. Также есть круиз-контроль: при его включении мотоцикл сам поддерживает постоянную скорость — газ держать не нужно.

Подвески с большими ходами делают 800MT Sport комфортным при проезде неровностей на скорости, а высокий клиренс — 19 см — снижает риск зацепить препятствие и что-то повредить.

В комплектацию включены ветрозащита, круиз-контроль, багажники, дуги безопасности, зеркала, светодиодная фара с автонастройкой яркости и цветной 7-дюймовый дисплей.

Тормоза у 800MT Sport гидравлические от J. Juan — одного из ведущих производителей отрасли. В сочетании с ABS они стабильно замедляют байк на любом покрытии

CFMOTO 800MT Touring (ABS)

800MT Touring отличается от версии Sport расширенной комплектацией, которая делает мотоцикл более комфортным и безопасным. Вот что установлено с завода:

  • квикшифтер для переключения передач без сцепления;
  • подогрев сиденья водителя и рукояток руля — с ним комфортнее кататься в прохладную погоду;
  • демпфер руля — он гасит удары в руль и предотвращает его произвольные колебания при наезде на неровность, за счет чего делает рулежку предсказуемее;
  • защита рук, которая отсекает ветер и кусты на бездорожье;
  • защита картера двигателя — нужна, чтобы не повредить детали мотора при езде по камням и кочкам.

Еще в комплектации Touring есть кофры общей вместимостью 99 литров, система контроля давления в шинах и центральная подножка

CFMOTO 800MT Explore (ABS)

Это самый продвинутый туристический мотоцикл CFMOTO. У него есть все от версии Touring, а дополнительно добавлены опции премиум-класса, которые раньше встречались только на дорогих европейских байках.

Для безопасности предусмотрен радар, который следит за обстановкой позади мотоцикла и предупреждает райдера об опасностях. Также есть трекшн-контроль и система контроля устойчивости. Они не дают заднему колесу блокироваться и пробуксовывать, благодаря этому байк стабилен при разгоне, торможении и в крутых поворотах.

Для езды есть 6 режимов: они регулируют отклик на газ, а также уменьшают или усиливают помощь систем стабилизации. Это позволяет подготовить байк к разным дорожным условиям — например, езде по ровному шоссе или бездорожью.

Еще у 800MT Explore есть 8-дюймовая приборная панель с сенсорным экраном, Bluetooth и голосовым управлением. У версии Touring «приборка» менее продвинутая, 7-дюймовая.

Амортизаторы у 800MT Explore японского бренда KYB. Они позволяют комфортно ехать по неровностям на скорости

CFMOTO 800NK Advanced (ABS)

800NK Advanced — городская модель с лучшими в классе характеристиками. Двигатель развивает мощность 95 л.с., поэтому мгновенно ускоряет байк и позволяет развить скорость 220 км/ч. Для езды по трассе предусмотрен круиз-контроль.

Вес у байка рекордно низкий: полностью заправленный 800NK с техническими жидкостями весит всего 189 кг, благодаря этому на нем легко маневрировать — как при неспешной езде в пробке, так и на скорости.

Амортизаторы у байка регулируемые бренда KYB: их можно сделать жесткими для быстрой езды или мягкими для спокойных прогулок. Также для предсказуемой рулежки установлены шины Maxxis и рулевой демпфер.

Электронная «начинка» у 800NK Advanced топовая. Приборная панель размером с планшет и оснащена голосовым управлением. Есть система бесключевого запуска через Bluetooth.

Благодаря квикшифтеру переключать передачи на 800NK Advanced можно без сцепления: во-первых, так проще, во-вторых — можно быстрее ускориться

Итог

800-кубовые мотоциклы мощные и быстрые, поэтому среди них встречаются модели для любых задач. Оптимальный выбор для путешествий — CFMOTO 800MT. У этого байка эффективная ветрозащита и много специальных опций для дальних поездок. Для города лучше подходит 800NK — он более легкий и маневренный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *