Mitsubishi asx в японии как называется
Перейти к содержимому

Mitsubishi asx в японии как называется

  • автор:

Паркетнику Mitsubishi ASX подправили внешность и интерьер

Mitsubishi asx,Mitsubishi outlander sport. В Северной Америке гарантия на Outlander Sport составляет пять лет или 96 000 км, но на силовой агрегат она продлена до 10 лет и 160 000 км.

В Северной Америке гарантия на Outlander Sport составляет пять лет или 96 000 км, но на силовой агрегат она продлена до 10 лет и 160 000 км.

В Соединённых Штатах это Mitsubishi Outlander Sport, в России ― Mitsubishi ASX. А объединяет их популярность. В США ежегодные продажи только растут: если в 2013 году янки купили 24 951 автомобиль, то в 2014-м ― уже 31 054. В этом году с января по октябрь реализовано уже 30 655 машин. На нашем рынке дела у модели шли хорошо в позапрошлом и прошлом годах, когда было продано 24 928 и 21 989 штук соответственно. Но в 2015-м спрос за первые 10 месяцев ужался до 7775 машин… Сейчас в России «эй-эс-иксу» из-за скачка цен рестайлинг что мёртвому припарка, но в Штатах благодаря обновлению Outlander Sport сможет спокойно дождаться смены поколений.

Система мониторинга давления в шинах и помощник при старте в горку доступны всем версиям без исключения, а в списке дополнительного оборудования значатся климат-контроль, ксеноновые фары, электропривод водительского кресла и мультимедийный комплекс с большим дисплеем.

Наиболее масштабные изменения видны сразу. Outlander Sport получил иное оформление передка с новой решёткой радиатора, бампером и оптикой. Слегка подретушированы корпуса боковых зеркал. Над колёсными арками появились накладки из некрашеного пластика, а гамма литых колёс пополнилась новыми — диаметром 18 дюймов. Внутри переделок меньше: другой руль, оптимизированный дисплей диагональю 6,1 дюйма, новые обивка сидений и внутрисалонное зеркало заднего вида с кнопками управления гаражными воротами Homelink.

Японцы переписали софт бесступенчатой трансмиссии, за счёт чего она стала отзывчивей и экономичней.

Остального модернизация не коснулась. В Штатах двигателей у оптимизированной модели будет два ― 150-сильный 2.0 и 170-сильный 2.4. Передний и полный привод, а также вариатор доступны с любым из моторов, но пятиступенчатая ручная коробка передач положена только базовой версии. В начальной комплектации есть семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3 и 18-дюймовые колёса. Продажи в США начнутся до конца года, цена ― от $19 595. В российском офисе надеются, что к нам рестайлинговая модель под именем Mitsubishi ASX приедет в 2016 году. Уверенности нет потому, что завод в США, с которого к нам попадали кроссоверы, закрылся, а предприятие в Японии загружено заказами. Да и валютные курсы ничего хорошего не сулят.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля — под названием RVR.

Autowp

  • 1 Начало начал
  • 2 После концепта
  • 3 О машине
  • 4 Двигатели Mitsubishi ASX
  • 5 На службе её величества

Начало начал [ ]

Вообще наименование ASX встречалось и ранее на концепте Outlander, который позже прижил популярность, как лучший спортивный кроссовер, но прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Н·м) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в

Mitsubishi concept-cx 1

нетрадиционном стиле, информационный сенсорный дисплей предоставлял полную информацию об автомобиле.

После концепта [ ]

В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX, которое расшифровывается как Active Sport X-over. В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета. В японии его называли Mitsubishi RVR, но об этом наименовании мы поговорим намного позже.

О машине [ ]

Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объем багажника 419 литров.

Autowp

Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.

В 2012 году произошёл небольшной фейстилинг, в котором поставили новую оптику и передние бампера.

Двигатели Mitsubishi ASX [ ]

4A92 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместный разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск). Автомобиль характеризуется низким уровнем потребления топлива и достаточной мощностью для комфортного управления кроссовером.

Mitsubishi asx 2

4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построеной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).

4N13 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндроовых дизельных моторов 4N1. Семейство имеет второе название Clean Diesel, подчеркивающее низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе двигателя и соответствующее жестким нормам Евро-5. Двигатель содержит 4

Autowp

клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск), оснащен системой впрыска Common rail и турбиной с изменяемой геометрией. По причине высоких требований к качеству топлива комплектации с данным двигателем в Россию и Украину не поставляются.

На службе её величества [ ]

ASX популярна у британских полицейских. Каждый года Британия закупает свыше 600 штук ASX для поддержания правопрядка.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

В этой статье мы расскажем Вам о трех самых популярных моделях внедорожников японского производителя Mitsubishi. История компании началась задолго до создания их первого автомобиля. Изначально компания была названа Tsukumo Shokai, а уже в 1975 году переименована во всем известную Mitsubishi, а конкретнее — Mitsubishi Mail Steamship Company, что в переводе означало Почтовая пароходная компания. Первый автомобиль увидел свет в далеком 1917 году.

История Mitsubishi Pajero в деталях

Название Pajero носит довольно таки благородный характер – оно олицетворяет собой пантагонских диких кошек родом из Аргентины. Но, существует и вторая версия этого названия, уже не столь благородная – в Испании слово “Pajero” звучит не очень приятно для любого представителя мужского пола. В любом случае, название автомобиля можно перевести по-разному, вариантов перевода несметное количество, равно как и разнообразия его названий для разных рынков. Митсубиси Паджеро — это полноприводный внедорожник, произведенный Mitsubishi Motors. Pajero выпускается с 1982 года, и пережил в своей жизни три модернизации. Он продавался под разными названиями во всем мире.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Mitsubishi Pajero были представлены в 1973 году в Токио. Внедорожник Pajero был разработан и выпущен на рынок, чтобы конкурировать с джипами тех времен. Второе поколение, выпущенное в 1978 году, более традиционно на вид. Pajero II создало фурор, настоящую революцию на рынке спортивных автомобилей.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Митсубиси Паджеро был выпущен на мировой рынок в мае 1982 года. Продажи были разочаровывающими, так как автомобиль был только с короткой колесной базой, трех-дверной конфигурации и с четырех-цилиндровым двигателем. Mitsubishi обратили на это внимание и предложили новый концепт авто с удлиненной колесной базой, пяти-дверной конфигурации в 1983 году. После этого продажи начали стремительно набирать обороты.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Первый редизайн (1992-1999 гг.)

Типовой жизненный цикл автомобиля составляет около четырех-шести лет. Mitsubishi пошел почти 10 лет без конкретных обновлений своей популярной модели Pajero. Наконец, в 1992 году была внедрена обновленная модель. Редизайн включал в себя новый 3,5-литровый с 24 клапанами V-6 двигатель, который получил высокую оценку автолюбителей. Во второе поколение Pajero также включены несколько дополнительных функций, таких как ActivTrack и четырех-дисковая система колес.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Третье поколение Pajero было представлено в Японии в 1999 году. Автомобиль появился на мировом рынке в 2001 году. Обновленный Pajero позволил конкурировать с более дорогими автомобилями, такими как Land Rover. За четверть века более 2,5 миллиона Mitsubishi Pajero нашли своих хозяев, завоевав признание во всем мире. Сегодня можно с уверенностью полагать, что все последующие версии этого легендарного автомобиля будут в разы удачливее и лучше, и все больше и больше автолюбителей будут наслаждаться комфортной ездой Mitsubishi Pajero.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Кроссовер Mitsubishi ASX

В начале 2010 года Mitsubishi представила новый компактный кроссовер на основе ее предыдущих Concept-cX прототипов. Новый дизайн спортивного автомобиля Митсубиси ASX начал продаваться как ASX в Европе, и как RVR в Японии. В Северной Америке Mitsubishi вышел с именем Outlander Sport. В этой модели Mitsubishi пытались собрать все самые лучшие качества небольших внедорожников, а так же «одеть» их в красивый дизайн. Миллионы автомобилистов согласились с тем, что водить этот автомобиль – одно удовольствие! Модель Mitsubishi ASX поставляется с различными конфигурациями двигателя в соответствии с рыночным спросом. Для американского рынка Mitsubishi подготовила 2-х литровый бензиновый двигатель, для Европы Митсубиси ASX вышел с двигателем 1.6 литра с непосредственным впрыском топлива, а в Японии-RVR представлен с 1.8-литровым бензиновым движком в сочетании с INVECS-III бесступенчатой коробкой передач.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

Немного о Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander изначально позиционируется как Mitsubishi Airtrek после своего первого релиза в Японии в 2001 году. Автомобиль был основан на предыдущей концепции модели Mitsubishi ASX. Автомобиль стал первым шагом в сторону коммерческого рынка SUV.
Первые модели Митсубиси Аутлендер были доступны с полноприводной 4-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Более продвинутая модель была выпущена в 2002 году. В 2003 году автомобиль претерпел незначительное изменение в конструкции — изменились фары и решетка радиатора. В 2005 году было выпущено второе поколение Mitsubishi Outlander. В новый модели производители представили 2,4- литровый 16-клапанный MIVEC двигатель для улучшения производительности автомобиля. Бесступенчатая коробка передач INVECS-III была также добавлена в две модели, а также электронно-управляемый полный привод и система контроля стабильности. В 2009 году Mitsubishi представила прототип Outlander GT на New York International Auto Show. В течение 2010 года Митсубиси Аутлендер прошел редизайн – были введены новые компоненты, такие как цветной МФУ приборной панели и новый кожаный интерьер.

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

История одного пикапа Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – полноприводный компактный пикап класса К4. Модель так же известна на автомобильном рынке как «Тритон» или «Страда». L200 изначально был версией «на импорт» Mitsubishi Forte, которые производились, начиная с 1978 года. Когда продажа Форте была прекращена на японском рынке, место Forte занял L200 в 1987 году. В 1997 году L200 стал Mitsubishi Strada и снова был переработан в 2005 году. Автомобиль, известный как Mitsubishi Triton вышел на рынок в Таиланде. Четвертое поколение Mitsubishi L200 завоевало доверие у любителей внедорожников, а так же тех автомобилистов, которым приходится перевозить груз в труднодоступных местах, ведь не многим моделям это под силу. Производители сделали упор не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! Стоит отметить полный привод под названием «Изи селект». Благодаря ему водитель легко может переключить режим передачи тяги прямо на ходу, лишь при едином условии – скорость не должна превысить более чем 100 километров в час. Задний дифференциал блокируется с помощью переключателя на панели. Пикап оснащен автоматической системой INVECS-II и может похвастаться пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется до 100 километров в час пикап Mitsubishi L200 всего за 14,6 секунд. Максимальная его скорость равна 167 километрам в час. В городе Митсубиси L200 потребуется 10,7 литров, а вот за городом – всего 7,4 литра.

Экстерном в старший класс

Всегда приятно знакомиться с действительно новой моделью автомобиля, не нового поколения, фейслифтинговой, рестайлинговой и какие еще они там бывают, а именно новой. Mitsubishi ASX только-только готовится к выходу на российский рынок, а на родине – в Японии – его продажи стартовали уже в начале весны. И, кстати, хорошо стартовали, этой радостью с нами поделились «отцы» этой машины во время ее тест-драйва на острове Хоккайдо.

Абсолютно новая модель, тем не менее, кажется хорошо знакомой. Передок Jet Fighter стал уже привычным по легковому ряду Mitsubishi и обновленному Outlander XL. Но на ASX он смотрится, пожалуй, наиболее гармонично, как на Evo. Ведь модель получила этот передок не в ходе фейслифтинга, а изначально при проектировании. По фотографиям при беглом взгляде можно подумать, что ASX сильно смахивает на Outlander XL, только поменьше. Ничего подобного! Мне довелось увидеть такие машины на улицах в городе, выглядят они совершенно по-новому. Очень по-японски, видимо, из-за достаточно плоских кузовных панелей.

Да, его укоротили большей частью именно за счет кормы, но никакой диспропорции в части «утяжеления» передка нет. Как нет ни намека на грузность или псевдоагрессию. Он абсолютно гармоничен и действительно компактен, словно ручной.

Забегая чуть вперед скажу, что цвета Titanium (серый) и Quartz (коричневый металлик) идут, на мой взгляд, этой машинке больше всего. Хорош и фирменный небесно-голубой Kawasemi Blue, но, к сожалению, как выглядит он «в налете» российской дорожной грязи и в разводах от реагентов, мне пока увидеть не удалось. А тут, согласитесь, есть в чем сомневаться. Вне сомнения – правильность появления черной матовой пластиковой «юбки», это как раз для нас. C 16-дюймовыми колесами в базовом оснащении и увеличенным для России до почти 20 см дорожным просветом можно ехать почти не разбирая дороги (если без излишнего фанатизма, конечно).

Внутри салона никаких сюрпризов водителя, знакомого с продукцией ММС, не ждет вовсе. Мультифункциональное рулевое колесо, комбинация приборов – все знакомо. Из обнов – качественный «мягкий» пластик отделки интерьера. Порадовала также возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету (диапазоны – по 4 см). Удивила, пожалуй, только ручка механической КПП – она оказалась слишком уж длинной. Но въедливые японцы всех участников теста тщательно опросили, что-то там себе записали и, скорее всего, рукоятку для российской модели укоротят – дело-то нехитрое.

Что понравилось очень сильно, так это панорамная крыша. Ее волшебную оранжевую светодиодную подсветку, правда, увидеть не получилось, но она и без иллюминации хороша. И это уникальное предложение в классе. Правда, она делает машину на сантиметр выше и уменьшает пространство над головой задних пассажиров. Так что выбирайте: либо красота сверху, либо баскетболисты на заднем сиденье…

В активе – бардачок с функцией охлаждения или подогрева, гнезда USB и AUX, расположенные в вещевом ящике под двигающимся вперед-назад подлокотником, подлокотник с подстаканниками для пассажиров в спинке заднего сиденья, сабвуфер в багажнике. Нет досадного ощущения, что на тебе сэкономили, и это радует.

Запускаем мотор с кнопки Start-Stop и выкатываем на трек. И зачем они пустили спереди этот автомобиль безопасности?! Сможет ли кто удержаться от соблазна выжать из японской машины все, на что она способна, на большом 10-километровом овальном треке с наклонными виражами? Их спортивный Eclipse вяло пытался загнать наших в рамки разрешенных 150 км/час, но он был один, а нас – много. Поэтому, отпустив его и плетущийся за ним автомобиль подальше, мы все же смогли, что называется, по очереди вынуть душу из машин.

Первое, на что обращаешь внимание – легковые повадки этого кроссовера. Тяжести, присущей Outlander XL и жесткости его подвески здесь как не бывало. Обратной стороной его мягкости явились заметные крены при резких виляниях, но вряд ли трезвый и адекватный человек будет ездить в такой манере. Зато сохраненная от XL длина колесной базы в 265 см благоприятно сказалась на плавности хода (а также на пространстве для пассажиров и длине свесов).

«Младшенький» MIVEC 1.6 с «механикой» в паре после 3000 оборотов в минуту, конечно, шумноват, но на дороге лично мне оснащенный такой силовой установкой автомобиль показался пусть не самым резвым, но наиболее интересным. Расход топлива у него побольше, бак – вместительнее. Он заметно легче, и машина управляется так, будто это хетчбэк В-класса. Автомобиль с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом уже ощутимо тяжелее. Кстати, об управляемости – электроусилитель руля не дает спортивных ощущений точности и остроты, но, опять же, при плавной рулежке на малой городской скорости он мягче и комфортнее.

Модели с вариатором – другая песня. Она, кстати, слышна, звуковое сопровождение работы вариатора – это следствие его конструкции. Зато никаких дерганий-переключений, скорость набирается постепенно, почти как на троллейбусе. Хочется вмешательства – переходим на ручное 6-режимное управление переключением. Оно возможно и с селектора, и при помощи подрулевых «лепестков». Но обычный автоматический режим, на мой взгляд, комфортнее и предсказуемее.

Для подключении полного привода возле селектора коробки есть шайба с положениями 2WD – 4WD –LOCK. Нам, к сожалению, не предоставилось возможности воспользоваться этими режимами. Но, исходя из понимания конструкции этой системы полного привода, можно сказать смело, что машина не предусмотрена для внедорожных безумств – она и не создавалась для этого. Вот тронуться в горку («хилл-старт ассист» доступен) или уверенно проехать по скользкой поверхности – это его назначение. Кстати, на Хоккайдо, северном острове Японии со снежной холодной зимой, заметно огромное количество совсем кукольных кей-каров, оснащенных системой полного привода. Не ради вылазок в грязи, а борьбы с сугробами для. В России эта опция тоже не лишняя.

Вообще, компактные кроссоверы интересны тем, что при всей их универсальности, они легки и компактны, просты в управлении. В тоже время комфортны и безопасны как «взрослые» машины. А цена – ниже уровня стоимости среднеразмерного седана. То есть это наиболее подходящий вариант для молодых людей или молодых семей «выскочить» из городской машинки В-класса и «перепрыгнуть» через гольф-класс, оказавшись на пару «этажей» автомобилизации выше. Этакий экстернат в старший класс. И при небольшой разнице в цене, ибо базовая комплектация кроссовера уже имеет те опции, с которыми маленькие хэтчбеки стоят гораздо дороже полумиллиона рублей.

И раз уж мы коснулись темы классов, то предлагаю еще парочку уроков: по зоологии и основам экономики. Фирменный ярко-голубой цвет, в котором был представлен ASX, называется Kawasemi Blue. Выглядит привлекательно, и звучит очень экзотично — «Кавасеми». Так в Японии называют небольшую птичку. Ту самую, что Ной по легенде выпустил на поиски огня, она взлетела высоко в небеса, и тогда ее крылья окрасились в цвет неба. Ту самую, что в России зовут зимородком. А у зимородка очень строгие требования к чистоте природы и водоема, возле которого он селится. Так что этот выбор «фирменного» цвета продиктован не только его чистой красотой, но и сделан с намеком на чистоту и экологичность этого автомобиля.

И действительно, в этой машине реализованы серьезные экотехнологии. Например, есть система рекуперации энергии, когда при торможении кинетическая энергия преобразовывается в электричество для подзарядки аккумулятора автомобиля, а также инновационный дизельный двигатель объемом 1,8 л. Стандарта «Евро-6», прошу учесть, именно на этот агрегат делается ставка в Европе. Круто, но это не про нашу честь. В России ни того, ни другого — не будет, ибо с нашими таможенными пошлинами (ASX производится в Японии) не до хорошего — сделать бы базовую комплектацию не чрезмерно дорогой. А японцы решили сделать автомобиль привлекательным в цене. И это правильно — для нашего потребителя деньги пока на первом плане; ни экологичность, ни дизель (где взять нормальную солярку?) нас пока не волнуют. Правда, Peugeot-Citroen через пару лет тоже начнет делать свои слегка перелицованные версии ASX, как производит сейчас 4007-й и С-Crosser, родственные Outlander XL. Там, как обещано, будет и дизель, но попроще – 110-сильный 1.6 HDi.

Автор: Андрей ГРЕЧАННИК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *