Датчик давления масла ока где находится
Перейти к содержимому

Датчик давления масла ока где находится

  • автор:

Двигатель, датчик давления масла

В субботу взялся за мойку двигателя .Выволок его на улицу, достал майку, два часы и двиг блестит )Просушил на солнышке и взялся за подготовку к установке.Закинул на подрамник, прикрутил., так же пока удобно установил рулевую рейку .Подглядел у e446eo34 как он поставил датчик давления масла и себе воткнул так же.Купил тройник, датчик давления масла 2106 и всё это дело установил куда следует, всё встало замечательно.Сегодня вечером двигатель занял своё место под капотом ), вместе с женой мы его воткнули за два часа )Так же были перебраны шрусы, заменена смазка и пыльники.За неделю думаю соберу переднюю подвеска, а дальше видно будет )

Фото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 Ока

6 июля 2014 Метки: другое

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла ВАЗ 1111

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Проверка давления масла

1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

10.7.3. Замена датчика давления масла

10.7.4 Замена датчика давления масла ВАЗ 1111

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Датчик давления масла ока где находится

Решил поставить указатель давления масла . Зачем ? просто так .
Теоретически все просто — нужны переходник(тройник) для установки датчика давления масла ,датчик давления и сам указатель(и то и другое и третье использовал от ВАЗ-2106).
Приобрел все примерно за 250 руб (2002 г.)
При установке переходника на место датчика аварийного давления масла (2101-3810600) обломил фланец масляного фильтра !! Хотя тянул обычным рожковым ключом без всяких удлинителей ! Фланец сделан из алюминиевого сплава и довольно хрупкий .
На следующий день пришлось ехать в Москву и покупать этот фланец фильтра(1111-1012024) и его прокладку 1111-1012030 .
На следующий день(всё делал вечером после работы) стал устанавливать фланец .При установке фланца сломал имбусовый ключ «на 6» . (фланец крепится двумя винтами М8х30 с внутренним шестигранником «на 6»)
Решив , что затянул достаточно, залил масло и не глядя поехал .
Через 5 км все масло вытекло и назад пришлось ехать на буксире .
На следующий день купил масло (Luxoil Extra 0W40 — cамое дешёвое из самых жидких, т.к. дело шло к зиме) ,качественный набор шестигранных ключей , герметик-прокладку . Плюнув на советы производителей а/м ,не рекомендующих ставить детали маслосистемы на герметик , поставил фланец с паронитовой прокладкой на герметик ,нанеся герметик с обоих сторон прокладки ,стараясь только намазать герметик тонким слоем и дав ему подольше подсохнуть, чтоб не попал в маслосистему .
Стал устанавливать переходник . Тут тоже есть свои подводные камни .Во-первых в моторном отсеке ОКИ тесно , и ставить переходник с датчиками давления(для указателя и для контрольной лампы) неудобно — мешает брызговик .
А во-вторых ,главное ,как мне кажется ,есть опасность задевания этими датчиками-переходниками-штуцерами за брызговик при вибрациях силового агрегата- на кочках и т.п. Поставить так , чтобы датчик был направлен вверх на ОКЕ невозможно -мешает фильтр . Поставить так , чтобы датчик был направлен вниз ? Есть опасность задеть им за землю . Последствия? — см. выше .
Поэтому брызговик (брызговик правый 1111-2802022) снял совсем ,с трудом открутив ржавые саморезы и поставил тройник так , что ось датчика направлена примерно горизонтально. Грязи в моторном отсеке после этого ,по моему мнению, намного больше не стало .
И только на следующий день(герметик полимеризуется сутки) залил масло и был на колесах .

С указателя давления масла снял бесполезный на ОКЕ жгут проводов и лампы подсветки и аварийного давления . На провода, подходящие к указателю , устанавливал клеммы типа «мама» и подсоединял непосредственно к указателю давления масла согласно нижеследующего фото:

Что же указатель давления показывает ?
В диапазоне оборотов от ХХ до 3000. 4000 — примерно 4 атм , свыше- давление растет примерно пропорционально оборотам двигателя до максимума(8 атм при оборотах 5000. 6000 ).Показания несколько гуляют очевидно в зависимости от температуры ,напряжения в бортсети ,марки масла и т.д.
За прошедшие с момента установки указателя давления масла два года давление масла на холостом ходу немного снизилось — с 4. 4,5 атм до 3,5. 4 атм .
Причем меняя последний раз масло ,залил смесь масел Люксойл экстра 0W40 -1,5 литра и 5W50 — 1 литр . — изменений в показаниях указателя давления никаких .
19 ноября 2004 г.

13 декабря 2006 г. За прошедшие 2 года давление масла на холостом ходу осталось практически таким же — 3,5. 4 атм, максимальное на высоких оборотах несколько снизилось до 6. 7,5 атм. Масло сейчас использую Юкос System 0W-40 , разницы по сравнению с предыдущим Luxoil’ ом практически никакой нет.

Установка на ОКУ манометра давления масла установка на ОКУ датчика давления масла установка на ОКУ прибора показывающего давление масла установка на ОКУ указателя давления масла от ВАЗ-2103 ВАЗ-2106 дополнительный манометр моторного масла в ОКУ Установка на ОКУ дополнительных приборов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *