Подкраска сколов до металла кисточкой (эксперимент)
С самой покупки меня тревожили сколы. было несколько крайне неприятных на крыльях, ну и задний бампер был притерт.
Так как красить и восстанавливать бампер чет как-то не очень лежит, а сколы на крыльях решено было убирать, дабы они не разрастались (один уже ржавел и начал вспучивать краску, решено было попытаться их закрасить.
Для этого существуют, как оригинальные кисточки (маркеры, как их называют) Honda, так и куча разных брендов разливающих краску по кодам цвета.
Решено было попробовать второй вариант, как более дешевый.
За 400р в комплекте три тюбика. Краска R81 Milano Red, лак и антикороззийный грунт.
Приобреталось тупо на Wildberries!
Перед нанесением на самые неприятные сколы, эти самые сколы предварительно зачищались наждачной бумагой, убирались вспухшие края, после его обезжиривались и наносилось 2 слоя грунта, 2 краски и 2 лака.
(Фото после нождачки и перед покраской других частей утеряны)
Таким образом обработана была вся машина, кроме капота и переднего бампера
А вот с задним бампером были страдания. Слишком уж на нем много косяков. Дабы цвет ложился лучше, то и на него наносили грунт, предварительно обезжиривая.
Короче на все ушло около 3х часов, но результатом лично я крайне доволен. Во первых защита от дальнейшей коррозии на крыльях, да и вид стал гораздо лучше.
С пары метров — вообще огонь!)
После подкраски прошло уже пара месяцев точно. Все держится и никуда не собирается уходить!)
Да, колхоз, но не перекрашивать-же целиком после каждого скола)
Сколы краски на авто: устраняем своими руками
Автомобиль должен быть надежным, безопасным, мощным, отвечать личным запросам и, конечно же, выглядеть привлекательно. Проблема восстановления внешнего вида машины актуальна для любого автовладельца, ведь во время эксплуатации на авто периодически появляются эстетические дефекты. Например, сколы лакокрасочного покрытия. К счастью, во многих случаях их можно устранить своими силами, не прибегая к услугам автосервиса. С предложенным в нашей статье алгоритмом закрасить сколы получится у каждого, кто не боится самостоятельно ремонтировать машину.
Почему появляются сколы?
Сколы на авто оказывают негативное влияние на состояние машины, даже если они совершенно не бросаются в глаза, ведь из-за этого на кузове начинает развиваться коррозия.
Причиной образования сколов могут стать любые механические повреждения машины: при ДТП, при нарушениях правил парковки, при отскоке щебня с дороги.
Есть и другие причины появления сколов:
- нарушение пропорций смешивания составов, которыми покрыт автомобиль;
- неправильный выбор лакокрасочной продукции;
- неустраненные перед окрашиванием неровности кузова авто;
- нарушение технологии шпаклевки;
- некачественное обезжиривание машины перед покраской;
- окрашивание по грязной поверхности;
- использование неисправного оборудования, например, краскопульта или компрессора.
Нарушение целостности ЛКП автомобиля также может спровоцировать различный мусор, который вылетает из-под колес, ветки и даже птичий помет. Важно не бояться таких повреждений, а своевременно их устранять.
Внимание! При выборе техники устранения скола на авто нужно учитывать материал покрытия, глубину дефекта, тип поверхности.
Устранение сколов с помощью кисти и краски
Самый распространенный способ устранить скол – закрасить его кистью, предварительно замазав грунтовкой. Это может помочь при повреждениях небольшой глубины. Желательно использовать пластиковую кисточку, которая слабо впитывает краску. Допустимо пользоваться и аналогом с острым концом из натуральной щетины.
Алгоритм самостоятельного устранения сколов на автомобиле:
- подобрать требуемый оттенок краски (желательно с помощью компьютерной технологии или хотя бы по цветовому коду машины);
- очистить авто от загрязнений;
- обезжирить поверхность;
- удалить следы ржавчины (удобно пользоваться мелкозернистым абразивом);
- замазать серьезные дефекты грунтом;
- закрасить скол пластиковой кисточкой или кистью из натуральной щетины так, чтобы состав ложился равномерно;
- повторно окрасить участок после высыхания первого слоя;
- лакировать окрашенное место.
Совет! При наличии на машине нескольких сколов сначала лучше закрасить самый незаметный, чтобы относительно безопасно опробовать на нем свои малярные таланты.
Использование баллончика для устранения сколов
Средние по глубине повреждения встречаются довольно часто. От них тоже легко избавиться своими силами. Закрасить такой скол на автомобиле можно с помощью аэрозольного баллончика. Вам понадобится кислотная грунтовка и красящий состав, подобранный по цвету авто, филлер или акриловый грунт, шпаклевка, базовая эмаль или лак, скотч-брайт, преобразователь ржавчины, наждачка.
Чтобы правильно замазать дефекты, действуйте так:
- удалите загрязнения и дайте поверхности высохнуть;
- в зоне работ демонтируйте выступающие элементы (ручки, молдинги и т.п.) или закройте их скотчем;
- удалите старую краску и грунт с помощью наждачки;
- нанесите на металл преобразователь ржавчины и пройдитесь по нему жесткой щеткой;
- повторите последнюю процедуру еще раз, промойте участок водой и высушите;
- замажьте вмятины шпаклевкой и отшлифуйте их после ее высыхания;
- для матирования участков воспользуйтесь скотч-брайтом;
- обезжирьте поверхность;
- нанесите грунтовку;
- дождитесь высыхания и отшлифуйте участок;
- нанесите слой акрилового грунта;
- баллончиком нанесите эмаль подходящего цвета в три слоя с перерывами на сушку.
Наряду со сколами на на кузове машины обычно имеются незначительные потертости. Устранить их еще проще — для этого вам понадобятся «Антицарапин» и полироль. Таким образом, своими руками вполне можно ликвидировать все маленькие и средние изъяны ЛКП вашего автомобиля. А вот самостоятельно «замазать» более серьезные повреждения будет намного труднее, и лучше все-таки доверить это мастеру, иначе экономия может выйти вам боком.
Как самому подкрасить сколы на авто: пошаговая инструкция
Проблема восстановления внешнего вида машины актуальна для любого автовладельца, ведь во время эксплуатации на кузове авто появляются вмятины и сколы лакокрасочного покрытия. К счастью, во многих случаях их можно устранить своими силами, не прибегая к услугам автосервиса.
«Апостроф» рассказывает, как избавится от неприятных последствий эксплуатации автомобиля на украинских дорогах.
Причины появления сколов
Сколы на авто оказывают негативное влияние на состояние кузова машины, даже если они не бросаются в глаза, поскольку на их месте начинает образовываться коррозия. Причиной образования сколов становятся любые механические повреждения машины: царапины, мелкие ДТП или попадания камней с дороги. Нарушение целостности ЛКП автомобиля также может спровоцировать различный мусор, который вылетает из-под колес, ветки и даже сок фруктовых деревьев или птичий помет. При выборе техники устранения скола на авто нужно учитывать материал покрытия, глубину дефекта, тип поверхности.
Устранение сколов с помощью кисти и краски
Самый распространенный способ устранить скол — закрасить его кисточкой, предварительно замазав грунтовкой. Это может помочь при повреждениях небольшой глубины. Желательно использовать пластиковую кисточку, которая не впитывает краску.
Методика самостоятельного устранения сколов на автомобиле:
- подобрать требуемый оттенок краски (по заводскому цветовому коду машины);
- отмыть кузов от загрязнений;
- обезжирить поверхность;
- удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом;
- замазать серьезные дефекты грунтом;
- закрасить скол пластиковой кисточкой или кистью из натуральной щетины так, чтобы краска ложилась равномерно;
- повторно покрасить участок после высыхания первого слоя;
- вскрыть лаком окрашенное место.
При наличии на машине нескольких сколов сначала лучше закрасить самый незаметный, чтобы оценить на нем, подходит ли оттенок краски.
Использование баллончика для устранения сколов
Средние по глубине повреждения встречаются довольно часто. От них тоже легко избавиться своими силами. Закрасить такой скол на автомобиле можно с помощью аэрозольного баллончика. Вам понадобится кислотная грунтовка и красящий состав, подобранный по цвету авто, филлер или акриловый грунт, шпаклевка, базовая эмаль или лак, скотч-брайт, преобразователь ржавчины, наждачка.
Чтобы правильно замазать дефекты, действуйте следующим образом:
- удалите загрязнения и дайте поверхности высохнуть;
- в зоне работ демонтируйте выступающие элементы (ручки, молдинги и т.п.) или закройте их скотчем;
- удалите старую краску и грунт с помощью наждачки;
- нанесите на металл преобразователь ржавчины и пройдитесь по нему жесткой щеткой;
- повторите последнюю процедуру еще раз, промойте участок водой и высушите;
- замажьте вмятины шпаклевкой и отшлифуйте их после ее высыхания;
- для матирования участков воспользуйтесь скотч-брайтом;
- обезжирьте поверхность;
- нанесите грунтовку;
- дождитесь высыхания и отшлифуйте участок;
- нанесите слой акрилового грунта;
- баллончиком нанесите эмаль подходящего цвета в три подхода с перерывами на высыхание слоев.
Ранее «Апостроф» сообщал, что в Украине с 1 августа 2023 года разрешена эксплуатация автомобилей с правосторонним расположением руля.
Вас также может заинтересовать:
Ремонт и подкраска сколов своими руками
Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками — не сложная и не дорогая процедура, если использовать правильные средства и следовать простой инструкции. Услуги автосалонов обойдутся вам многократно дороже, особенно если речь идет о перекраске целой детали, что часто предлагают при наличии множественных или глубоких повреждений. Мы же предлагаем вам целый ряд качественных альтернатив, от карандаша-корректора до аэрозольных и разливных красок в банках для краскопультов.
Выбор средства зависит от характера дефекта. Так, при мелких отметинах от дорожных камешков, реагентов и песка, нужен легкий косметический ремонт для возвращения блеска. С ним справится простая полироль. А в случае с глубокими и заметными повреждениями, процедуры уже носят восстановительный характер и необходимо приобрести полный набор: красящее средство, наждачку, обезжириватель, лак, салфетки и, в некоторых случаях, грунтовку. Итак, как подкрасить сколы?
Подкраска сколов с помощью карандаша-корректора
Карандаш подойдет для устранения как средних, так и глубоких царапин. Его главное преимущество перед популярными маркерами – наличие тонкой кисточки (а можно взять и обычную зубочистку для нанесения состава вглубь дефекта). Она позволяет работать более аккуратно и не засыхает несколько лет в отличие от стержня маркера, который едва продержится год. Кроме карандаша вам понадобится обезжириватель, салфетки и лак.
Порядок работы: очистите дефект от грязи, просушите и обезжирьте. Если повреждение очень глубокое, то потребуется его загрунтовать. Приступайте к окраске карандашом с кисточкой до желаемого результата. Высохшую краску покройте лаком.
Подкраска сколов на автомобиле красящим баллончиком
Если по каким — то причинам карандаш-корректор вам не подходит, а повреждения носят достаточно масштабный характер, можно использовать краску-аэрозоль. После промывки и обезжиривания скола, локализуйте место ремонта, например, малярным скотчем, затем тщательно обработайте его наждачкой «нулевкой», загрунтуйте и только тогда приступайте к окрашиванию в необходимое количество слоев. Важно качественно закрыть неповрежденный кузов вокруг, чтобы случайно не окрасить его. В заключении наносится лак и защитные средства на ваш выбор.
Устранение микро-царапин
Если царапинки очень мелкие и многочисленные, больше напоминающие потертость (матовость), вам поможет защитная восковая или мелкоабразивная полироль. Они идеальны для таких случаев, быстро возвращают блеск и выравнивают поверхность. Наносятся круговыми движениями поэтапно, с небольшими перерывами.
Ремонт сколов на кузове авто не только восстановит внешний вид вашей машины, но и убережет от дальнейшего разрастания повреждения, его углубления и появления коррозии, что неизбежно из-за оседания песка, дорожной пыли и осадков.
- Карандаши для ремонта сколов
- Аэрозольная краска в баллончиках
- Полировальные пасты
- Краски RAL
- Автокраска для краскопульта
- Автокосметика и химия
- Аксессуары
- Лаки, грунты и сопутствующие товары