Сколько стоит автомобиль в германии новый
Перейти к содержимому

Сколько стоит автомобиль в германии новый

  • автор:

Сравнение цена на новые автомобили: Германия – США

Между Новым и Старым Светом зияет ценовая пропасть на новые машины размеров до 45%. И при этом все модели на американском рынке идут с более мощными моторами и на порядок лучшей комплектацией. Эти опции в Европе обходятся клиентам еще в тысячи евро. Кожа, дерево, навигация и звуковые системы не входят в Европе в базовые комплектации.

Немецкие производители продают свои машины в США. При сравнении базовых цен обнаруживаются серьезные расхождения в ценовой политике.

Самый жесткий пример: американцы платят за Пассат 15.000 евро – это на 44% меньше цены в Германии.

Для этих ценовых отличий есть свои причины: во-первых, немецкие производители в Америке попадают под жесткий прессинг конкурентов. Американцы привыкли, что их машины мощные, хорошо укомплектованы и недорогие. Кроме того, большинство машин на рынке США — импорт. А значит, производителям тяжело выполнять индивидуальные заказы клиентов. Остается сразу предлагать хорошие комплектации. Конечно, играет роль курс евро к доллару. Недорогие конкуренты из Азии в США получают более теплый прием, чем в Европе, поэтому приходится двигаться в цене.

Расхождение в цене доходят до 45 %. В пользу Америки. Плюс модели для американского рынка имеют лучше комплектацию и более мощные двигатели. Далее Вы сможете ознакомиться с ценами на конкретные модели.

Иногда для Америки используется упрощенная комплектация с целью экономии. Так VW Jetta в США идет с задними барабанами. Технология Start-Stop для многих машин недоступна. Правда, цены на бензин такие, что никто сильно не огорчается.

Российские клиенты давно поняли разницу в ценах.В результате на улицах мы видим много импортированных из США новых и подержанных машин.

Германия: Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.). Цена: 20.950 евро • USA: Audi A3 2.0 TFSI (211 л.с.). Цена: 27.270 USD (19.702 Euro) • Разница в цене на базовые модели в %%: 5,96 • Дополнительно в американской модели установлено: 16-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, кожаный руль, музыкальная система concert, сигнализация, задние фары на ЖК-элементах, S-Line-Paket.

Германия: BMW Z4 sDrive 23i (204 л.с.). Цена: 36.400 евро • USA: BMW Z4 sDrive 30i (259 л.с.). Цена: 47.450 USD (33.841 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 7,03 • Дополнительно в американской модели установлено: салон из кожи, климат-контроль, круиз-контроль.

Германия: Audi A4 Avant 1.8 TFSI (120 л.с.). Цена: 28.550 евро • USA: Audi A4 Avant 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 36.300 USD (26.201 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,23 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, электрические передние сиденья, мультифункциональный руль, стеклянный люк, рулевое управление Servotronic.

Германия: Mercedes S-Klasse S 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.). Цена: 71.876 евро • USA: Mercedes S 400 HYBRID (299 л.с.). Цена: 91.000 USD (65.683 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,62 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, звуковая система 7.1, навигация.

Германия: Audi TT Coupe 1.8 TFSI (160 л.с.). Цена: 30.500 евро • USA: Audi TT Coupé 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 38.300 USD (27.671 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 9,27 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, спортивный руль, салон кожа/алькантара, ксенон, круиз-контроль. Чип тюнинг Ауди ТТ дает прекрасный прирост. Подробности здесь

Германия: Mercedes E 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.). Цена: 39.835 евро • USA: Mercedes E 350 (272 л.с.). Цена: 49.400 USD (35.656 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 10,49 • Дополнительно в американской модели установлено: стеклянный люк, комплектация MB-Tex, CD-чейнджер, COMAND, сигнализация, HomeLink.

Германия: VW Eos 1.4 TSI (122 л.с.). Цена: 27.975 евро • USA: VW Eos 2.0 TSI (203 л.с.). Цена: 33.995 USD (24.711 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 11,67 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, сигнализация, 8 колонок, звуковая система, обогрев передних сидений, Bluetooth-телефон, криз-контроль.

Zugriff verweigert / Access denied

Leider koennen wir Ihnen an dieser Stelle keinen Zugriff auf unsere Daten gewaehren.

Sollten Sie weiterhin Interesse an einem Bezug unserer Daten haben, wenden sie sich bitte an:

Unfortunately, automated access to this page was denied.

If you are interested in accessing our data, please contact:

Phone (Montag bis Freitag von 8:00 bis 18:00 Uhr):

*Private Nutzer und gewerbliche Anbieter: +49 (0) 30 81097-601

*Händler: +49 (0) 30 81097-500

Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Geschaeftsfuehrer: Ajay Bhatia

HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam

Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow

Как купить авто в Германии и во сколько обойдется покупка?

Качественные машины бывают хорошими, очень хорошими и… немецкими. Эта старая шутка до сих пор не потеряла своей актуальности, и автомобили из ФРГ заслуженно лидируют по большинству показателей. Разумеется, распространяется это не только на новые, но и на бывшие в употреблении авто.

Нет ничего проще, чем пойти на любой рынок и купить себе немецкую машину. Однако иногда стоит приложить немного (а порой и немало) усилий, и оказывается, можно купить автомобиль непосредственно в Германии, причем сделать это дешевле, а само ТС будет намного качественнее.

Скрыть содержание

Можно ли иностранцу купить авто в Германии?

Купить можно. Достаточно заключить договор купли-продажи, и вы – владелец! Но не торопитесь радоваться. Быть хозяином машины и иметь право на ее эксплуатацию, тем более на территории Украины – далеко не одно и то же.

Имея вид на жительство в Германии и планируя эксплуатировать ТС там же, необходимо зарегистрировать машину по немецкому законодательству. Если же цель покупки перегон на родину с последующими таможенными процедурами, то оформляются транзитные документы (в т.ч. номера).

Именно о втором варианте – покупке автомобиля для последующего перегона домой – и будет рассказано далее на примере маршрута Украина – Германия – Украина.

Граждане других стран должны понимать, что если немецкая сторона процесса для них примерно совпадает, то внутриукраинские таможенные процедуры могут значительно отличаться от российских, белорусских и др.

Авто в Германии и Украине – сравнение цены

Для начала давайте сравним цены на немецкие б/у машины в самой Германии и на украинских сайтах (уже растаможенные). Стоимости ориентировочные и могут изменяться. К немецким ценам надо добавить все возможные затраты на доставку и растаможку (чуть подробнее поговорим об этом в конце статьи).

Машина Германия Украина
WV Golf, 3 года, 1,8 бензин, 100 тыс. км. €7 000 – €8 000 €14 000 – €15 000
BMW 340, 5 лет, 2,0 бензин, автомат, 150 тыс. км. €11 000 – €12 500 €18 000 – €20 000
Mercedes-Benz C 200, дизель, автомат, 200 тыс. км. €9 000 — €11 000 €17 000 – €21 000

Видно, что по некоторым позициям разница практически в два раза. Ниже, рассмотрев все затраты, мы с вами сможем сравнить окончательные стоимости.

Где в ФРГ купить б/у или новую машину?

Современность предоставляет широчайший спектр возможностей для выбора автомобиля. При этом у каждого способа есть свои особенности, которые необходимо учитывать.

Вариант 1. Автосалоны

В Германии салоны по продаже б/у машин есть практически в каждом крупном городе. Цены в них могут быть немного выше, чем у частников, но значительно облегчается процедура проверки авто и оформление необходимых документов.

Вариант 2. Рынки подержанных ТС

Германия славится своими рынками. Самый крупный из них (при этом является и крупнейшим для Европы) – в Эссене, но присутствуют они и во множестве иных городов. Выбор огромный, а значит и цены более комфортные.

Надо понимать, что внушительная часть машин на рынке представлены перекупщиками, т.е. в цене заведомо заложена дополнительная стоимость комиссионных. Лучше выбирать автомашины, которые продают непосредственно собственники.

Вариант 3. Поиск по сайтам

И огромные порталы, и небольшие сайты автосалонов позволяют найти множество предложений. На наш взгляд пользоваться удобнее ресурсами с частными объявлениями или агрегаторами цен, предоставляющими информацию от большого числа салонов / продавцов.

Реальность нередко отличается от заявленного в объявлении, поэтому, если планируется дистанционный выбор машины (перед поездкой), то лучше подобрать несколько вариантов, а уже на месте выбрать наилучший.

Вариант 4. Печатные издания

Разговоры о том, что «бумага устарела» и «все, что надо есть в интернете» имеют под собой основания. Действительно, в Сети сейчас есть практически все, и только отъявленные консерваторы пользуются газетными / журнальными объявлениями.

Однако среди таких консерваторов нередко встречаются пожилые немцы, которые крайне редко использовали свои машины до продажи. Автомобиль с небольшим пробегом и очень деликатной эксплуатацией может стать отличным выбором. Поэтому не стоит исключать печатные издания из списка информационных источников.

Как самому приобрести авто с пробегом – инструкция

Для примера рассмотрим покупку в Германии с рук Volkswagen Golf: возраст 3 года, пробег 100 000 км, двигатель 1,8, бензин. Для дальнейшего расчета ориентировочных затрат возьмем его стоимость у продавца в €7 000 с дальнейшим перегоном и таможенными процедурами на территории Украины.

Шаг 1. Определяем какую машину покупать

Одним из вышеуказанных способов находим необходимую машину. Договариваемся о встрече и осмотре. Заранее согласуйте тип, форму возможных проверок, способы оплат и другие параметры предстоящего договора.

Шаг 2. Нужно проверить авто и документы

Это один из важнейших этапов. Подойти к нему нужно со всей тщательностью, т.к. ошибка здесь может привести к проблемам на всех будущих шагах. Обратите внимание, что:

  • Незаявленные владельцем царапины, сколы и другие дефекты помогут снизить первоначальную цену.
  • Не выявленные недостатки после подписания договора купли – продажи к рассмотрению не принимаются.
  • Появившийся перед вами человек, может продавать авто жены (детей, тещи, соседа и т.п.), но подписывать купчую может только лицо, указанное в свидетельстве!
  • Если вы сами не в состоянии оценить техническое состояние машины, обратитесь в специализированный сервис.
  • Отметка о техническом осмотре (т.н. TÜV) обязательна и является результатом реального обследования авто в сертифицированной организации. Однако не стоит полагаться на нее полностью, т.к. она говорит о безопасности эксплуатации ТС и более ни о чем. Получить ее вполне можно, к примеру, с кузовными дефектами, если они не влияют на движение.

Здесь и далее придется много общаться и с людьми, и с документами, поэтому без знания языка самостоятельная покупка авто в Германии не рекомендуется.

Существует множество онлайн-ресурсов для проверки истории авто по VIN-коду, в т.ч. и платные. Мы не рекомендуем полностью доверять подобным сервисам, т.к. (в силу особенностей законодательства) они могут обладать не всей полнотой информации. То есть предоставленные данные скорее всего соответствуют истине, но может быть и другая информация об автомобиле, которая им недоступна.

Все данные можно узнать только из документов. Их список может варьироваться в зависимости от обстоятельств, но в большинстве случаев до подписания купчей у владельца на руках должны быть:

Fahrzeugbrief

  1. Fahrzeugbrief (т.н. «Большой Бриф») – свидетельство, выписанное на данного хозяина, с указанием всех предыдущих владельцев и полные параметры авто. В документах может отсутствовать номер двигателя, но он может потребоваться в дальнейшем – обязательно найдите его заранее (если он не отсутствует по технологическим причинам, что нередко бывает у американских машин, а также Ситроенов и БМВ).
  2. «Маленький Бриф». Документ, примерно повторяющий предыдущий, но в более сжатом формате. Если первый должен храниться дома, то второй нужен для эксплуатации авто в Германии / ЕС.
  3. TÜV – уже упомянутый ранее техосмотр: специальная наклейка или отметка о нем в другом документе (подробнее остановимся на этом чуть ниже).
  4. Экологический сертификат. По-немецки документ называется ASU Abgasuntersuchung и выдается на автомобиль (а не на владельца). В некоторых Землях наличие данного сертификата не обязательно.
  5. Номерные знаки.

Повторимся, это все уже должно быть у нынешнего владельца и на его имя. Далее переходим непосредственно к оформлению на имя покупателя.

Шаг 3. Оформляем договора

С одной стороны, купля-продажа оформляется очень просто: договор подписывается двумя сторонам и не требует дополнительного заверения. Он может быть написан «от руки» или на приобретенном (распечатанном) бланке, с указанием даты и времени подписания (это существенно).

С другой стороны, в него может быть вписано много неприятных для покупателя моментов. Напомним, что без знания языка лучше не заниматься процедурой покупки авто в Германии, но и имея языковые навыки, стоит обратить пристальное внимание на следующее:

  • Пробег Laut tacho («по спидометру») означает, что продавец не гарантирует правильность указанных на приборе данных. Лучше зафиксировать конкретные цифры.
  • «Kein Unfallschaden» — эта фраза означает отсутствие аварийности. Если ее нет, постарайтесь зафиксировать в договоре все выявленные недочеты. Если список уже составлен продавцом, обязательно проверьте его на соответствие.
  • Обязательно ознакомьтесь со всеми предыдущими владельцами, особенно если это были юридические лица. Такие организации как «Taxi-Service» (такси), «Fahrschule» (автошкола), «Autovermietung» (прокат авто) и аналогичные лучше заранее исключить из списка претендентов на покупку.

Если все устраивает, подписывайте договор и переходите к следующему шагу.

Шаг 4. Дальнейшее оформление

Суть этого шага – получить новые свидетельства (брифы с указанием уже ваших данных), а также документы для перегона машины домой и последующих таможенных процедур.

Осуществляется этот шаг в Kfz-Zulassungsstelle, но в зависимости от населенного пункта, это может быть как самостоятельная организация, так и уполномоченная, совмещающая эти функции с другими (например, ратуша, социальные фонды и т.п.). Если оформлением занимается сотрудник салона или посредник, проблем быть не должно, но если это самостоятельное оформление, заранее выясните месторасположение учреждения.

Технология оформления может отличаться в разных организациях, но, как правило, последовательность шагов такая:

  1. Подача заявления, с указанием срока страхового полиса и транзитных знаков (эти данные одинаковы, а от срока зависит стоимость).
  2. Оплата пошлин (около 70 евро).
  3. Оформление новых Брифов (с данными о покупателе).
  4. Изготовление транзитных номеров.
  5. Получение номеров и полиса.
  6. Установка номеров и проверка машины инспектором.
  7. Получение документов.

Несмотря на кажущуюся сложность, затраты времени могут не превысить 1-2 часов.

Шаг 5. Получаем документы для поездки

В результате предыдущего этапа на руках о покупателя должны оказаться:

  • Оба Брифа с новыми данными.
  • Транзитные номера.
  • Страховка.
  • Данные о техосмотре.
  • Свидетельство об экологическом соответствии (при необходимости).
  • Ausfuhrerklaerung – формуляр, необходимый для возврата НДС. Соответственно, если такая операция не планируется, то и документ не нужен.

Чуть подробнее остановимся на двух документах: техосмотре и «Маленьком Брифе». Отметка TÜV может быть утеряна, но факт ТО был, и машина к эксплуатации допущена. В этом случае можно использовать иной документ – Abmeldebescheinigung, т.е. свидетельство о снятии с регистрации, которое будет получать предыдущий владелец. Ему оно потребуется для своих нужд, но в нем есть отметка о TÜV, которой можно воспользоваться.

Второй момент – «Маленький Бриф». Непосредственно так называется документ для внутренней (немецкой) эксплуатации. Для вывоза за границу может быть выдан Internationaler Zulassungsschein – некий документ, часто называемый «Международным допуском». По факту он практически полностью повторяет информацию «Маленького Брифа» и является достаточным для управления по ФРГ.

Шаг 6. Решаем, как привезти ТС на родину

Нашли? Купили? Оформили? Поздравляем! Но впереди еще не менее трудоемкая процедура пригона машины домой. Своим ходом или автопоездом? Лично или через посредника? Нюансов огромное количество, поэтому процесс рассмотрен нами во всех подробностях в этом материале.

Шаг 7. Растаможка и регистрация ТС

Если пригон доставляет определенные трудности, то таможенные процедуры могут доставить и неопределенные. Речь, разумеется, о том, что процесс очень сложен, и наиболее часто мы советуем обратиться к таможенным брокерам, для поддержания вашей сделки и оформления всех документов. Подробности процедуры рассмотрены в отдельном материале.

Сколько будет стоить покупка машины из Германии?

Итак, перед нам гипотетический VW Golf с бензиновым двигателем 1,8 л. Который приобретен в Германии за €7 000. Год выпуска машины – 2012-ый, таможенные процедуры производим в 2018-ом (в 2019-ом они будут аналогичными, за исключением планируемого снижение таможенной пошлины до 6,4% на авто из ЕС).

Необходимо заплатить пошлины, оплатить дорогу, проживание, питание, топливо, таможню и др. Во сколько же в общем обойдется авто, и будет ли оно экономически целесообразно по сравнению с уже растаможенным аналогом?

Давайте рассмотрим все ориентировочные затраты, но подчеркнем слово ориентировочные, т.к. многие статьи могут отличаться: топливо зависит от дальности расположения продавца, аналогично и дорога, и жилье, и питание.

Будем считать, что до места мы добирались на автобусе, авто покупалось у частника и перегонялось самостоятельно:

Статья расходов Ориентировочная стоимость, €
Машина 7 000
Оплата автобуса 80
Проживание, питание 80
Топливо, платные трассы (для езды по Германии) 70
Пошлины при оформлении 70
Номера + страховой полис 150
Транзитная декларация Т2 (понадобится для езды по ЕС – подробнее в статье про пригон авто). 70
Таможенные процедуры (Акциз (€400) х НДС (20%) х Пошлина (7,3%) 2 493
Отчисления в пенсионный фонд (3% — 5% от таможни = €400 х 5%) 125
Сертификат соответствия (получается на территории Украины) 100
МРЭО (сборы) 35
Итого по обязательным расходам: 10 273

Выгодно ли покупать такое авто?

Давайте сравним: наша машина обошлась в €10 273, а ее аналог на украинских рынках в €14 000 — €15 000.

Обратите внимание, что стоимость растаможки проведена по полной ставке, но на первые 90 дней после вступления в силу нового закона предусмотрена скидка в 50% на таможенные процедуры (на акциз, как его составляющую).

В примере рассмотрена довольно экономичная и не очень старая машина. Надо понимать, что чем больше возраст и объем двигателя, тем менее выгодной может быть покупка.

В качестве другого примера рассмотрим Mercedes 2000 года с дизельным двигателем 3,2 литра. Купить такой можно за €3 000. При растаможке в 2018-ом (и тех же сопутствующих затратах), суммарно машина обойдется в более чем €13 000. Согласитесь, это не всегда экономически обоснованный вариант.

Стоимость дополнительных затрат

Кроме основных, можно потратиться на дополнительные услуги, которые значительно облегчат процесс:

  1. Услуги брокера (таможенного) – около €200.
  2. Нанять посредника для оформления в Kfz-Zulassungsstelle — €50.
  3. Доставка машины автопоездом — €500.

С учетом дополнительных затрат Гольф из Германии обойдется в €10 273 + €750 (200+50+500) = около €11 000.

Как видите, экономия существенная. При этом надо учитывать и такой немаловажный факт, как состояние немецких дорог, топлива и т.п. аргументы. От этого зависит и состояние автомобиля: при одном и том же пробеге, возрасте и других параметрах качество машины, купленной в ФРГ может быть значительно выше.

Сколько стоят машины в Германии и стоит ли их оттуда везти

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

13 мая 2022, 11:51 0 27965

ауди ку5 2

Ранее «Автокод» рассказывал, какие автомобили можно купить за полмиллиона рублей в США , затем пробежался по японской вторичке . Сегодня рассмотрим, что и почем продается в Германии.

До драконовских ввозных пошлин 2009 года машины из немецкой страны были почти такими же частыми гостями на нашем рынке, как и японские праворульки. Сейчас этот поток сильно «подсох», но кое-что есть.

Давайте посмотрим, сколько стоят авто в Германии и резонно ли оттуда что-то везти.

Новые и б/у автомобили в Германии : что почем

Сравнить напрямую стоимость бэушек в России и Германии непросто, потому что автопарк двух стран сильно отличается. На отечественном рынке сейчас в основном представлены локальные модели, которых в свою очередь нет на исторической родине – тот же Polo sedan известен разве что нам и индусам.

Общее между двумя странами можно найти в премиум-сегменте, оттуда и начнем.

Относительно свежий «Ку фюнф» можно взять на Неметчине за 2,56 млн рублей по текущему курсу (65,79 рублей).

ауди ку 5 2

Почти такой же, но уже растаможенный и пересекший белорусскую границу предлагают от 2,5 млн до 4 млн рублей.

объявление авто

Разброс цен может быть связан с нюансами комплектаций: набор опций у «немцев» традиционно широкий. Это, с одной стороны, усложняет поиск, с другой, – позволяет быть более гибким в поиске под конкретный бюджет.

Полуторалитровую «Цешку» с полным приводом на родине можно взять за 2,3 млн рублей.

мерседес ц класс 200 4

В России есть версии до 3 млн рублей и больше.

объявление авто

Правда, «здесь» не придется везти и таможить, а из Германии еще предстоит длинный путь.

Аналогично никакого смысла нет в поиске нового автомобиля. Взять хотя бы BMW 3 серии на дизеле. На родине он стоит около 2,5 млн рублей.

бмв 3 серии 318д 7

В России даже дешевле и без волокиты на таможне.

объявление авто

В общем, искать новые машины и автомобили с пробегом в Германии с целью сэкономить не стоит: на выходе получатся или одинаковые деньги, или переплата.

Другое дело, если нужна какая-то чисто немецкая или другая европейская экзотика (универсал, кабриолет) – то тут никуда не деться, только импортировать самому.

Есть ли русские автомобили в Германии и почем

Формально российские автомобили присутствуют на немецком рынке, но в очень скромных объемах. Причем встречаются и новые, и подержанные машины.

В Германии можно купить новенькую Vesta SW со старым-добрым вазовским 16-клапанником. Просят за нее в эквиваленте российской валюте 854 тыс. рублей.

лада веста св

Из бэушек можно встретить вообще «Лады» всех лет: и «четверку» Жигулей, и более поздние опыты вроде «Калины». Стоят они почти что ничего: за скромную тысячу евро с небольшим (около 76 тыс. рублей по текущему курсу валют) можно найти вполне живую «Калину»-седан с негнилым кузовом.

лада калина

В России цены на «Калины» не намного ниже: начинать поиск можно с 70 тысячами в кармане.

«Нива» – главный российский хит продаж автомобилей в Германии . Она там чаще встречается под экспортным названием «Тайга». Разгуляться есть где: сотни предложений как полностью стоковых «Нив», так и тюненных-перетюненных для сурового оффроуда (и где его только в Германии нашли. ).

Ценовой разброс – в пределах 10 тыс. евро (примерно 688 тыс. рублей).

лада нива

В России за такие деньги можно взять полторы новых Niva Legend, как модель теперь именуется.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы везти машину из-за рубежа? Почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *