Замена аккумулятора и неожиданный сюрприз…
Приветствую всех в очередной своей записи бортжурнала!
Как всегда немного предыстории. С момента покупки стратуса и по сегодняшний день я ездил с аккумулятором, который купил, чтобы перегнать машину домой. С ним были разные приключения (с клеммами), потом снова все нормально. С приходом холодов начал замечать, что при включении зажигания, дольше обычного работает бензонасос и двигатель при утреннем запуске немного содрогается. Напряжение перед стартом после ночного простоя доходило до 11,6 вольт. У меня постоянно воткнут видеорегистратор, но у него потребление мизерное, чтобы вот так разрядить аккумулятор за ночь. Причин могло быть две. Постоянно недозаряженный аккумулятор или утечка по току. Утечку когда-то пытался выявить, но никаких проблем тогда не было. Грешил на аккумулятор, так как нужно было за год его зарядить зарядным устройством хотя бы пару раз. Езжу каждый день, поэтому не мог оставить аккумулятор на зарядку. А снять/поставить аккумулятор — тот еще бенефис… В итоге решил брать новый аккумулятор и обязательно правильный. Ну и конечно же новые болты для клемм и специальную смазку. Аккумулятор выбрал Delkor 75650, болты 19115561 GM и смазку 3139 LIQUI MOLY LM 31398045.
Когда приехал новый аккумулятор, я не торопился сразу ставить его в машину. Вытащил из коробки и поставил на зарядку, не смотря на то, что индикатор показывал зеленый цвет. Не знал, где посмотреть дату производства и полагал, что аккумулятор давно стоял на полке и мог саморазрядиться. Потом узнал, где посмотреть дату и оказалось, что мой аккумулятор изготовлен 21 мая 2017 года. Еще молодой)) Примерно через сутки, а может и гораздо раньше, аккумулятор был полностью заряжен автоматическим зарядным устройством и можно было его ставить в машину. Опустим подробности про снятие колеса и подкрылка. Меня поджидала более интересная неприятность.
Старый аккумулятор (ему один год) я вытащил без проблем, а вот с установкой нового не все пошло гладко.
На свое место он встал отлично, как там и был, а вот плюсовой провод не доставал до клеммы аккумулятора примерно 5 мм. Как так? Никакого колхоза не было. Каким образом мог провод стать короче? Хз… Пришла идея добавить медную шину в месте крепления плюсового провода к блоку распределения мощности (блоку предохранителей). Ну и нахер я туда полез? Попытался открутить гайку плюсового провода, но у меня не удалось её сорвать. Неудобно и можно было сломать корпус блока предохранителей (там и так уже была трещина) и тд… Снимаю блок предохранителей, снизу откручиваю шпильку плюсового провода и только потом, с помощью нецензурных слов и нечеловеческой силы, мне удалось сорвать эту проклятую гайку. Оказалось, что эту гайку, за всю историю этой машины, никто и никогда не откручивал (гайка сидела на белом фиксаторе резьбы, у меня уже были мысли искать ударный гайковерт). Попытки открутить эту гайку до меня, скорее всего были, о чем говорила трещина на корпусе блока предохранителей и была сильно погнута клемма плюсового провода. Пока я подбирал методы борьбы с этой гайкой, оказалось, что клемма плюсового провода имела трещину и я успешно ускорил её уход к праотцам. Может эта клемма жила бы и дальше, а может сделала бы мне сюрприз на трассе зимой.
Клемму сломал и надо было выходить из ситуации. Купил кусок сварочного кабеля, кабельные наконечники и кабельные гильзы для опрессовки. Взял разных размеров, так как не знал, что из этого всего подойдет наверняка. Решил заменить клемму и добавить кусочек кабеля. С опрессовкой мне помогли, осталось собрать это все до кучи.
К родному кабелю был добавлен кусочек сварочного кабеля длиной около 10 см. Соединение срастил с помощью медной луженной кабельной гильзы и опрессовал с помощью гидравлического опрессовщика наконечников кабеля и профессионального электрика)) На другой конец сварочного кабеля был надет медный наконечник и опрессован аналогичным способом. Затем закрыл все это дело в два слоя красной термоусадкой и на этом с кабелем все.
Потом нанес смазку на контакты, прикрутил провода к аккумулятору. Пробный пуск двигателя прошел успешно, можно ставить обратно подкрылок и колесо. Затянул болты колеса и затем поехал навстречу ветру.
Напряжение бортсети после простоя около двух часов было 12.6 вольт, если верить вольтметру с алиэкспресс. На более серьезные мультиметры не было времени. Может на днях займусь проверками напряжения.
Старый аккумулятор поставил на зарядку и через пару часов он уже был заряжен. Немного снизился уровень электролита в банках и немного мокро возле клапанов сброса газов. Кипел? Хз… Вечером отключил с него зарядное, пусть постоит до утра. Потом замеряю напряжение. Хочу проверить саморазряд. Вот пока что и вся история.
Позже я узнал в сообществе про аккумуляторы на драйв2 о том, где посмотреть дату производства.
Как узнать дату производства аккумуляторов Delkor?
Стырил в интырнетах вот, что:
Для маркировки даты производства аккумуляторов южнокорейской фирмы Delkor применяется пятизначный код, наносимый на верхнюю крышку. Первая позиция используется для шифрования года выпуска, вторая – месяца (A-январь, B-февраль, C-март и т.д.)
Пример: 5AR15 – январь 2015 года.
Про букву «R» ничего не известно.
У меня выбито на корпусе вот что: 7ER21 (21 мая 2017 года)
Извлеченный старый аккумулятор порадовал состоянием клемм, хотя я не так уж давно их обслуживал. Смазка с клемм аккумулятора растеклась от нагрева или жары по корпусу. Ни капли окислов я не обнаружил. Клеммы на проводах чистые. Индикатор заряда был черным (требуется зарядить). Гоу на зарядку!
А вот и неожиданный сюрприз…
Так выглядели детали для ремонта кабеля:
А таким инструментом производилась опрессовка:
После ремонта кабеля вышло вот так:
75650 DELKOR 0003240 АККУМУЛЯТОР DELKOR 75-650 АМЕРИК.СТ БОКОВЫЕ КЛЕММЫ — 6455 руб.
3139 LIQUI MOLY LM 31398045 СМАЗКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТОВ 0,010 ГР — 65 руб.
19115561 GM БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВОДА АКБ — 111 руб. за 1 шт.
Клеммы, провод, термоусадка — 400 руб.
Вот такая история, которая, может быть, еще не закончилась)) Буду наблюдать за напряжением по мере эксплуатации. Бортжурнал на этом не заканчивается. Машина постоянно веселит и всегда есть, чем заняться.
На следующее утро сделал замер напряжения после ночного простоя. Это конечно не эталонный прибор, но все же он на старом аккумуляторе с утра показывал 11,6 вольт.
Всем бобра и спасибо за внимание! А я ушел пить чай…
Додж стратус где находится аккумулятор
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Уважаемые дамы и господа.
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
замена аккумулятора в стратусе, рассказ в картинках
vladimir-f
Просмотр профиля
16.2.2010, 19:28
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 701
Реальное имя:Вова
Аккумулятор в Стратусе спрятан в не самам удобном месте, постараюсь наглядно рассказать как его снимать и ставить
Для замены аккумулятора понадобятся: пассатижи, домкрат, балоннный ключ, а также ключи на 8 и на 13
1. Ослабляем гайки на колесном диске и понимаем машину на домкрате
2. Снимаем колесо.
3. Под передней частью крыла находится пластиковая крышка с 5-тю клипсами в форме краников.
4. Повернув эти клипсы на 90 градусов вытягивайте их пасатижами до щелчка.
5. Вы обнаружите аккумулятор, который держется пластиной. Пластина держется на 2-х болтах. Снимите эту пластину, затем ключем на 8 выкручивайте клемы из аккумулятора.
Вынимайте аккумулятор и затем в той же последолвательности ставьте новый.
Мой аккумулятор проработал почти 12 лет)))
Замена Аккумулятора Додж Стратус
Если за ночь или сутки в ноль разряжается аккумулятор то есть пару причин как исправить проверено лично. Нужно .. замена аккумулятора додж стратус.
Какое Моторное Масло Додж Стратус 2 2.4
Р0935 Ошибка Додж Стратус 2004
Какое Масло Подходит Для Додж Стратус 2.4
Какое Масло Лить В Додж Стратус 2.4
Какой Угол Света Додж Стратус 2002
Какие Запчасти Подходят На Додж Стратус
Где Находится Номер Двигателя Додж Стратус 2.5
Где Усилитель Антенны Додж Стратус
Додж Стратус 2003 Где Находится Термостат
Как Снять Помпу Додж Стратус
Как Выбрать Подфарники На Додж Стратус 2001
Как Диагностировать Акпп Додж Стратус
Как Поменять Бензонасос На Додж Стратус
Как Снимаются Эбу Додж Стратус
Вопрос-ответ
Вопрос: Здравствуйте! У меня Dodge caravan 01г. vin 1B8GP25B11B153844 вопрос по печке: регулятор вентилятора печки работает только в 4 положении! Подскажите что сломалось и сколько будет стоить запчасть. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Никита.Чтобы определить неисправный элемент, необходимо провести диагностику.Стоимость диагностики 1628 руб.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 07.12.2010 №6602
Вопрос: Здравствуйте Додж Калибр 1.8 МКПП 1B3HBN8S17D571722 порвался пыльник на внешний шруз не могу найти есть ли какаянибуть замена .Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Пыльники отдельно не поставляются. Необходимо будет менять привод.Левый привод 14118,02руб., в наличии.Правый привод 5964,40руб., заказ. Срок поставки 3 раб.дня.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Крючков Алексей. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер
Общее 06.12.2010 №6601
Вопрос: Здрвствуйте!скажите какую резину можно использовать на додж калибр1.8 только 215-60R17 или можно другие размеры ставить?
Ответ: Здравствуйте. Рекомендованный размер резины 215/60 R17 .Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. С уважением, Крючков Алексей. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер
Сервис 06.12.2010 №6600
Вопрос: Здравствуйте.Подскажите где находится аккумулятор у Крайслер Стратус 1996г.в.?
Ответ: Здравствуйте, Алексей.Аккумулятор расположен за левым передним подкрылком.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 06.12.2010 №6599
Вопрос: Здравствуйте Додж калибр 1.8 МКПП vin 1B3HBN8C17D571722 Мне надо долить масло в короюку у меня в коробке какоето красное масло подскажите какое доливать номер или название.
Ответ: Здравствуйте, Алексей.В МКПП Вашего автомобиля применяется масло Mopar ATF+4.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 06.12.2010 №6598
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может-ли датчик окружающей среды влиять на обороты ХХ. Dodge Intrepid-2004 года. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Олег.Да, может.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Общее 06.12.2010 №6597
Вопрос: Dodge Intrepid ll 2.7 2002г.в.Подскажите какие обороты должны быть на прогретом двигателе в зимнее время? Сейчас залитMANOL 10W40 полусинтетика и обороты на прогретом двигателе составляют порядка 1000 оборотов.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Александр.Обороты холостого хода задаются модулем управления двигателем, и поддерживаются автоматически.Обычно обороты ХХ поддерживаются в пределах 700-1000 об/мин.Тип и вязкость масла не оказывают влияние на количество оборотов ХХ.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Общее 05.12.2010 №6596
Вопрос: Где находиться ЭБУ на крайслер саратога 1992г 3,0 V6
Ответ: Здравствуйте, Жан.Если речь идет об ЭБУ двигателя, то он расположен в моторном отсеке, недалеко от воздушного фильтра.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 05.12.2010 №6595
Вопрос: Добрый вечер! Интересует следующий вопрос скажите пожалуйста где находится салонный фильтр в Додже стратусе 2005 года? спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Евгений.Салонного фильтра на данном автомобиле нет.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Запчасти 05.12.2010 №6594
Вопрос: Добрый вечер, Александр. По поводу двигателя на Додж авенджер 2007(ЗАМЕНА). Тот что стоит в машине-1B3ACB6K88N114330, 2007, 2,4 л, АКПП. есть запасной -то же авенджер 2007, только МКПП, 2,0 л вин-1B3ACN6B18N637271.Может ли запасной подойти??Если нет-стоимость нового и бу?как двигатель подбирать к машине?посмотрела на американском сайте, двигатели есть, а как понять что к машине подойдет?
Ответ: Здравствуйте, Анастасия. Данные двигатели невзаимозаменяемые.Для Вашего автомобиля отдельно поставляется только блок цилиндров (Short Block), его стоимость 89285,27руб., заказ.Срок поставки 3 недели.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Крючков Алексей. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер