Шкода Кодиак Какой Двигатель Выбрать
Рассказываю про моторы 2.0 TSI 180 л.с., 1.4 TSI 150 л.с. и 2.0 TDI SKODA KODIAQ. Плюсы и минусы каждого двигателя, какой двигатель выбрать, как купить Шкода Кодиак с правильным мотором, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.
Благодарю Сигма Василеостровский за предоставленный автомобиль (
Замена Задних Фонарей Шкода Кодиак
Шкода Кодиак Замена Свечей Зажигания 2.0 Бензин
Замена Ремня Грм Шкода Кодиак 2.0 Бензин
Замена Салонного Фильтра Шкода Кодиак 2.0 Бензин
Шкода Кодиак 2022 Отзывы Владельцев
Как Снять Бардачок Шкода Кодиак
Как Открыть Дверь Шкода Кодиак Ключом
Как Отремонтировать Печку На Шкоде Кодиак
Как Разобрать Крышку Багажника Шкода Кодиак
Замена Щеток Стеклоочистителя Шкода Кодиак
Замена Масла В Дсг Dq500 Шкода Кодиак
Замена Воздушного Фильтра Шкода Кодиак 2.0 Бензин
Шкода Кодиак Замена Подрамника
Замена Свечей Зажигания Шкода Кодиак 1.4 Самостоятельно
Замена Задних Брызговиков Шкода Кодиак
Шкода Кодиак 2022 Тест Драйв Видео
Шкода Кодиак Сел Аккумулятор Как Открыть Дверь
Шкода Кодиак Как Установить Лебедку Для Автомобиля
Шкода кодиак какой двигатель выбрать
Двигатели Шкода Кодиак (Kodiaq)
Опубликовал Igorevich , 14 декабря, 2018
Двигатели Шкода Кодиак 479 проголосовавших
1. Какой двигатель выбрали вы?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Двигатели Skoda Kodiaq
Чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto выпускает не только легковые автомобили, грузовики, автобусы, авиационные силовые агрегаты и с/х машины, но также и среднеразмерные кроссоверы. Одним из ярких представителей данного класса автотранспортных средств является модель Kodiaq, впервые о появлении которой стало известно в начале 2015 года. Машина названа в честь бурого медведя, обитающего на Аляске – кадьяка.
Skoda Kodiaq
Характеристика автомобиля
Полноценным началом истории модели Кодиак можно считать начало 2016 года, когда компанией Skoda были опубликованы первые эскизы будущего кроссовера. Спустя несколько месяцев – в марте 2016 – на Женевском автосалоне был показан концепт-кар Skoda Vision S, который послужил неким прототипом рассматриваемой модели. Еще больше эскизов корпорация Skoda выпустила в конце лета 2016, на которых были показаны части экстерьера и интерьера автомобиля.
Уже 1 сентября 2016 состоялась мировая премьера авто в Берлине. Стартовая цена продаж кроссовера в европейских странах составила 25490 евро.
Буквально через полгода – в марте 2017 года – публике были представлены новые модификации машины:
- Kodiaq Scout;
- Kodiaq Sportline.
На данный момент автолюбителям доступны еще более новые версии внедорожника:
- Kodiaq Laurin & Klemet, отличающийся от других модификаций наличием хромированной решетки радиатора и светодиодной подсветки салона;
- Kodiaq Hockey Edition с Full Led оптикой.
Сейчас сборка модели осуществляется в трех странах:
- Чехии;
- Словакии;
- Российской Федерации.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Автомобили Шкода Кодиак оснащаются:
- как бензиновыми;
- как и дизельными двигателями.
Объемы двигателей могут быть:
- или 1,4 литра;
- или 2,0.
Мощность “движков” варьируется:
- от 125 лошадиных сил;
- и вплоть до 180.
Максимальный крутящий момент составляет от 200 до 340 Н * м. Минимальный – у двигателей марки CZCA, максимальный – у DFGA.
На Кодиаки устанавливается 5 марок ДВС:
В таблице ниже приведена информация о том, какой тип мотора ставится на ту или иную модификацию или комплектацию Шкоды Кодиак:
Комплектация автомобиля | Марки двигателей, которыми оснащается данная комплектация |
---|---|
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection Manual Transmission Active | CZCA, а также CZEA |
1400 TSI Manual Transmission Ambition | CZCA и CZEA |
1,4 (1400) TSI Manual Transmission Hockey Edition | CZCA, а также CZEA |
1400 TSI Manual Transmission Style | CZEA |
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection DSG Ambition | CZEA |
1400 TSI Direct Shift Gearbox Active | CZEA |
1400 Turbo Stratified Injection DSG Style | CZEA |
1400 TSI Direct Shift Gearbox Hockey Edition | CZEA |
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection DSG Ambition + | CZDA |
1400 TSI Direct Shift Gearbox Style + | CZDA |
1400 TSI Direct Shift Gearbox Scout | CZDA |
1400 TSI DSG SportLine | CZDA |
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection Direct Shift Gearbox Ambition + | DFGA, а также CZPA |
2000 TDI Direct Shift Gearbox Style + | DFGA, CZPA |
2000 TDI DSG Scout | DFGA, CZPA |
2,0 (2000) TDI DSG SportLine | DFGA, а также CZPA |
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection DSG Style | DFGA, CZPA |
2000 TDI Direct Shift Gearbox Ambition | DFGA, CZPA |
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection DSG Laurin & Klement | DFGA, а также CZPA |
2000 TDI Direct Shift Gearbox Hockey Edition | DFGA, CZPA |
Какие ДВС получили наибольшее распространение
Согласно результатам голосования, размещенного на одном из популярных автомобильных форумов, наибольшую популярность у российских автолюбителей получили версии Шкода Кодиак, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.
Выбор автомобилистов вполне предсказуем:
- расход у дизельных “движков” на 2 литра DFGA составляет до 7,2 литров на 100 километров пути, что вполне экономично по сравнению с бензиновыми моторами на 2 литра (CZPA), имеющими расход до 9,4;
- автомобиль с дизельной версией двигателя на 2 литра, хотя и разгоняется до “сотни” медленно, все же более дешев в обслуживании, чем бензиновые аналоги;
- Кодиаки с 2-литровым дизельным двигателем имеют мощность 150 лошадиных сил, а значит, за машины, оснащенные таким ДВС, придется платить не такой большой по размеру транспортный налог по сравнению с версиями на 180 л. с.
Остальное распределение популярности выглядит следующим образом:
- на втором месте – бензиновые “движки” на 2 литра и с мощностью 180 лошадиных сил;
- на третьем – бензиновые агрегаты на 1,4 литра со 150 л. с.
Наименьшее распространение получили модификации Кодиака с МКПП, оснащаемые 150-сильным бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Ответ на представленный вопрос зависит от конкретных параметров, взятых в качестве критерия для оценки.
Так, если автомобилиста интересует повышенная экономичность расхода топлива, то следует присмотреться к Skoda Kodiaq, оснащенного роботизированной коробкой передач, полным приводом и 2-литровым дизельным двигателем на 150 лошадиных сил (DFGA). Минимальный расход при данном выборе составит всего лишь 5,7 литра на 100 километров пройденного пути.
Если владельца авто интересует снижение расходов на оплату транспортного налога, то нужно рассмотреть вариант приобретения Кодиака с механической коробкой переключения передач, оснащенного бензиновым “движком” на 1,4 литра CZCA. Это самый маломощный двигатель из тех, которые ставятся на Kodiaq. Кроме этого, будет дешевле и обязательная страховка ОСАГО, стоимость которой повышается прямо пропорционально увеличению мощности мотора.
В случае, если важным параметром для автолюбителя является разгон до 100 км / ч, то следует выбрать бензиновый ДВС на 2 литра (CZPA). Он заметно выигрывает по сравнению с другими двигателями и обеспечивает разгон до “сотки” за 8 секунд.
Что касается ценового фактора, то, очевидно, что наиболее выгодным будет выбор автомобиля с “движком”, работающим на бензине и имеющим 125 лошадиных сил мощности. Наиболее дорогая вариация – это бензиновый ДВС на 2 литра со 180 л. с. “под капотом”. Дешевле на несколько десятков тысяч обойдется версия дизельного ДВС с таким же объемом, но мощностью 150 л. с.
Наконец, если стоит вопрос экологичности, то самым “чистым” является бензиновый “движок” объемом 1,4 литра на 150 л. с., который выделяет всего лишь 108 грамм углекислого газа на 1 километр пути.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Варианты комплектаций, модификаций — всё, что нужно знать при выборе и покупке.
- Перейти на страницу:
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1122 раза
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение Karlus » 25 май 2018, 09:15
Опрос с по просьбе Питровича, с целью определить сколько на форуме обладателей (ждунов) бензиновых движков, сколько дизелистов.
Последний раз редактировалось Karlus 25 май 2018, 09:53, всего редактировалось 2 раза.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
Karlus
ВячеSlav Завсегдатай Сообщения: 912 Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46 Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 295 раз Поблагодарили: 152 раза
Опрос. Какой у кого двигатель на мишке
Сообщение ВячеSlav » 25 май 2018, 09:30
А есть какая то официальная статистика продаж?
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6 4×4
Touareg CR 2.0 TSI 4WD
ВячеSlav
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1122 раза
Опрос. Какой у кого двигатель на мишке
Сообщение Karlus » 25 май 2018, 09:31
ВячеSlav , именно сейчас мы ее собираем
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
Karlus
ВячеSlav Завсегдатай Сообщения: 912 Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46 Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 295 раз Поблагодарили: 152 раза
Опрос. Какой у кого двигатель на мишке
Сообщение ВячеSlav » 25 май 2018, 09:33
Я понимаю что МЫ официалы по любому но НАС тут мало есть молчуны
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6 4×4
Touareg CR 2.0 TSI 4WD
ВячеSlav
хИрург Старожил Сообщения: 1585 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 467 раз Поблагодарили: 446 раз
Опрос. Какой у кого двигатель на мишке
Сообщение хИрург » 25 май 2018, 10:35
Можно конечно еще на чех и НН разделение сделать. Но это не точно
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
хИрург
admin Администратор Сообщения: 1822 Зарегистрирован: 02 фев 2017, 11:56 Благодарил (а): 989 раз Поблагодарили: 1587 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение admin » 25 май 2018, 10:40
Переформулировали опрос. Убрали разбиение на обладателей и ждунов, добавили привод и коробку. Результаты опроса будут более корректными.
Пожалуйста, переголосуйте!
Мы взяли текущую линейку двигателей, представленных в России после локализации Шкода Кодиак весной 2018 года.
Среди ответов нет двигателя 2.0 TDI 190 л.с., т.к. он сейчас доступен к заказу только в Европе. Потенциальный процент среди наших форумчан, у которых будет Кодиак с этим двигателем — в зоне погрешности, поэтому мы не стали его добавлять. Если у вас такой автомобиль — отпишитесь в комментариях.
Добавить новые варианты ответов в этом опросе не представляется возможным, т.к. в этом случае все имеющиеся результаты слетят. Текущая линейка будет актуальна как минимум до конца этого года, за это время соберется показательная статистика.