Что такое s на коробке автомат у vw polo
Перейти к содержимому

Что такое s на коробке автомат у vw polo

  • автор:

с D на S на ходу?! Лекго! АКПП AISIN.

Установив рычаг селектора в положение «S», водитель переводит управление коробкой
передач по программе, обеспечивающей максимальное использование мощности двигателя.
При получении сигнала о нахождении рычага селектора в позиции «S» блок управления сдвигает режимы переключения всех передач в сторону большей частоты вращения коленчатого вала. В результате этого увеличивается интенсивность разгона автомобиля.

При нахождении рычага селектора в позиции «S» программа DSP действует в полном объеме, учитывая характер вождения автомобиля и параметры его движения.

Программа «S» имеет следующие особенности:
– Если рычаг селектора переводится во время движения при неизменном положении акселератора в позицию «S», при определенных обстоятельствах может произойти переключение на пониженную передачу.
– Чтобы обеспечить непосредственное управление скоростью автомобиля посредством педали акселератора, на всех режимах максимально используется блокировка гидротрансформатора.

Если общее передаточное число коробки передач выбрано так, что шестая передача используется как чисто экономическая, спортивная программа разрешает переключение только в пределах с первой передачи по пятую.

ЗЫ. Сегодня читал про свою коробку в поисках ответа на вопрос «где этот грёбанный сапун» и наткнулся на мануал.

ЗЫЫ. Расположение сапуна всё ещё ищу!

Volkswagen Polo получил новую коробку передач

Любимое детище вольфсбуржцев, Volkswagen Polo, стал первым автомобилем в своем классе, который может похвастаться наличием нового шестиступенчатого «автомата».

Такой уровень комфорта в сочетании с новым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. (77 кВт) характеризует компактный Polo уже как автомобиль среднего класса и, несомненно, только добавит ему популярности. Бензиновый мотор 1.6 может также агрегатироваться с классической пятиступенчатой механикой, но новая АКПП с ускоренным переключением передач делает разгон машины более плавным. Это уже второй «автомат», разработанный для Polo, модификации которого оснащаются семью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Стандартные обозначения новой АКПП – P-R-N-D-S – расшифровываются как парковка, задний ход, нейтральная передача, обычный и спортивный режим вождения соответственно. В режиме «S» электронная программа переключает скорости в более высоком диапазоне оборотов двигателя. При этом шестая передача вообще не включается, поскольку автомобиль развивает максимальную скорость еще на пятой. У новой коробки имеется также функция Tiptronic (+/-), которая позволяет водителю отстранять электронного помощника от управления и переключать скорости вручную. Длинная шестая передача понижает обороты двигателя и, таким образом, способствует экономии топлива, в особенности при движении по загородным трассам. Другой положительный эффект выражается в том, что на шестой передаче существенно снижается шумность работы мотора.

Максимальная скорость модели со 105-сильным мотором 1.6 л может достигать 187 км/ч, на разгон до 100 км/ч такой машине требуется 11,3 секунды, а расход топлива не превышает 7,4 литра на каждую сотню. В Европе за Polo 1.6 с шестиступенчатой АКПП в комплектации Trendline придется заплатить ?15 500, комплектации Comfortline и Sportline стоят еще дороже, а спецверсии Goal пробьют в бюджете покупателя дыру как минимум на ?16 875.

Что такое s на коробке автомат у vw polo

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Polo Sedan Клуб > Технический Форум > Трансмиссия > а режим S на коробке передач автомат — это sport режим

Регистрация: 31.12.2010

Сообщений: 1,916

Регистрация: 31.12.2010

Сообщений: 1,916

а режим S на коробке передач автомат — это sport режим?

Регистрация: 08.02.2011

Сообщений: 1,971

Регистрация: 08.02.2011

Сообщений: 1,971

Да, совершенно верно, это режим sport

Регистрация: 27.03.2010

Сообщений: 1,912

Регистрация: 27.03.2010

Сообщений: 1,912

а что он дает?

Регистрация: 01.06.2010

Адрес: Калачинск

Сообщений: 1,928

Регистрация: 01.06.2010

Адрес: Калачинск

Сообщений: 1,928

По сути спорт режим это переход коробки с пяти передач на четыре. Соответственно передачи становятся длиннее и обороты переключения выше.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Pingbacks are Выкл.

Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В поло коробка в аварийный режим перешла . Возможно перегрел, так как гонял. Марина Костюк Трансмиссия 6 18.02.2019 07:27
Друзья, как перевести дворники в сервисный режим Karamba Гарантийное и сервисное обслуживание 20 22.01.2019 14:23
Ребята, перестал работать прерывистый режим дворников, у кого было. Кто знает skywa1ker Кузов и салон 1 19.07.2018 17:52
Спорт режим Пашка Григорьев Двигатель и его системы 18 01.06.2013 22:25
Режим Parking. Кто и как оставляет машину на стоянке, во дворе, гараже. (АКПП) Таисия Осипова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 08.05.2013 22:11

Текущее время: 20:58 . Часовой пояс GMT +4.

Что означает режим «S» на автоматической коробке передач?

Режим S на АКПП

Управлять автоматической трансмиссией достаточно просто — включил режим D (драйв) и поехал. Естественно есть режимы: R (задний ход), P (паркинг) и N (нейтраль) для непродолжительного технического передвижения автомобиля. Но у многих современных автоматов существует и режим S. Давайте разберемся, что это такое, для чего он нужен и как влияет на работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления?

Сначала о назначении. Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т.е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.

Теперь о том, как это работает. Спортивный режим меняет саму коробку, точнее количество передач и передаточные числа, позволяя двигателю набирать максимальные обороты и, соответственно, выдавать большую мощность.

Но это ещё не все. При включении режима S, в работу включается бортовой компьютер, который делает подвеску жестче, а рулевое управление более четким, спортивным, автомобиль резче реагирует на движения руля.

Конечно, многое зависит от модели и класса, да и каждый производитель устанавливает этот режим по-своему. К примеру, в бюджетных машинах настройке подвергается только двигатель или коробка, иногда и то и другое.

А вот в автомобилях бизнес-класса, заряженных или более дорогих моделях, при включении режима S, изменяются настройки всех узлов и агрегатов, отвечающих за движение, в том числе тормозной системы.

Но для автомобиля спортивный режим это экстремальные условия, когда действует огромная нагрузка на двигатель, трансмиссию, кузов и даже на резину. Поэтому долго использовать режим S нельзя.

В первую очередь, может перегреться гидротрансформатор, что впоследствии обернется дорогостоящим ремонтом коробки передач. И конечно, в этом режиме нереально большой расход топлива, который в разы отличается от заявленного производителем.

Но это технические особенности. Что касается ощущений, то в первый раз испытать спортивный режим лучше на свободной трассе, отличия заметите сразу. Режим S применим и в городе, и на трассе, но только на сухом асфальте. Даже о легком бездорожье можно забыть. Чаще всего, он необходим, чтобы безопасно закончить маневр, например, при обгоне длинных фур или автобусов.

Опция спортивного режима «S» сегодня присутствует практически на всех видах автоматической трансмиссии: и на полноценном автомате, и на вариаторе, и на роботе DSG. Но есть одна особенность. При использовании режима S рекомендуется отключать курсовую стабилизацию, потому что она «душит» возможности двигателя. Не забудьте про это!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *