Антикор пуш салом+Раст стоп
Всем привет. Пока машина была на подъёмнике пару дней. Менял задние сайлентблоки и шаровую сзади. Рычаг отдавал что бы перезалили шаровую дабы не покупать рычаг в сборе, сзади под шаровой просверлили и залили новую обойму и поставили тавотницу. Решил заодно сделать антикор, начитавшись на нашем любимом сайте статью под названием Вечный Антикор. Суть в том что мешается пушечное сало с Раст стопом. Про пушечное сало все знают что это такое, а Раст стоп это масло такое, которое впитывается в ржавчину, так как ржавчина как губка, и не даёт дальнейшее ее распространение. Процедура не сказать что прям капец какая сложная, но попатеть придется. Так как пуш сало надо разогревать, я разогревал монтажным феном и добавляется туда Раст стоп, заливается все в пистолет мовильный и с помощью компрессора все распыляется. Трудность в том, что в трубке на выходе пуш сало замерзает уже и приходится постоянно феном разогревать саму трубочку и сам бак. Добавлял немного ещё Уайт спирит, так как прочитал, что он тоже разжижает сало. Снял накладки пластмассовые с порогов и задние локера. Зачистил все от ржавчины какая там была, покрыл кислотным грунтом, потом алкидным грунтом боди с баллончика, а далее начал распылять антикором. Нанес снаружи и вовсе отверстия которые там были. Плюс этого антикора в том, что он со временем не сохнет и не трескается как другие антикоры типа мовиля и мастики. Советую почитать статью эту Вечный Антикор, там все подробно написано. Вместо Раст стопа можно использовать нигрол тэп15, но я решил все таки взять Раст стоп, а цена его кусачая, литр 1000 рублей +-. Ну как то так.
Всем мир и не ведитесь на СМИ!
28 марта 2021 Метки: своими руками
Антикор
Залить фирменным (Меркасол или Тектил) самостоятельно или под жестким контролем на сервисе.
Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.
А вот кстати, из современных средств, что наилучшее?
У кого опыт есть?
Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3045
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀
НИВА-NEW
Больше всего нравился и нравится Тектил! Если есть возможность им залей!
Он не высыхает до корки — за столько лет, а чуть чуть все же эластичный, но и хватает, что б держать пескоструй на дорогах.
Я кстати первую ШНиву обрабатывал в Пензе в 2009году. Залили реально от души и на совесть! Вторую Меркасолом в Мск.
Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.
РыболовЪ
На сколько лет хватает одной обработки?
Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3045
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀
НИВА-NEW
На новой — лет на 5. 7 Но это для ШНивы. Потом доп обработка делалась.
Нив у меня новых не было, а на не новых 3. 5 лет примерно.
Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998
НИВА-NEW
антикор только на масляной основе (Раст-Стоп например) — они мега хорошо затекают ВЕЗДЕ, тектилы-динитролы замерзают и отслаиваются + хуже проникаю. Возможно сейчас что-то ещё придумали не сильно застывающее, но на парафиновой основе однозначно — отказать (если присутствует минус и соли).
Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3045
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀
Дюк
РастСтоп штука хорошая, но надо ежегодно (а лучше — чаще) надо восстанавливать. И после него уже никакой антикор не ложится.
Тектил точно в пленку не высыхает, так и остается эластичный. Меркасол тоже неплохо держится, а вот Динитрол действительно в пленку высыхал.
Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1847
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.
Дюк
Плюс 100. Плёночные антикоры, эти Тектилы, Мовили, Динитролы, Меркасолы и прочие, они ТОЛЬКО для новых машин, выгнанных сегодня из магазина. То есть из магазина- сразу на Тектил. Если поездили хотя б день- уже не то. Мыть днище, обезжиривать, и наносить плёночное покрытие. Для всех остальных- только антикор на основе масла. Раст-Стоп, пушсало, и их смеси в широкой гамме, которую наши умельцы варят на плитке с шаманскими заклинаниями.
Раст-Стоп, пчелиный воск, пушсало, мовиль, нигрол, Уайт-спирит, плитка, компрессор, пистолет,- и машина будет жить вечно).
Имя: Филипп
Рег.: 25.12.2018
Сообщений: 50
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
Авто: Бронто-212140-0000070-51, 2018 г.в.
У соседа по двору — Нива 2001 года. Было 3 хозяина, за машиной не следили — обычные наездники. За 19 лет у машины полностью сгнили заводские пороги — снаружи дыры и куски отваливающегося металла. Всё что можно было сгнило.
На своей Ниве Бронто, которой 1,5 года не хочется в будущем довести до такого состояния, поэтому хочется как говорится ПРЕДУПРЕДИТЬ болезнь заранее, чем потом лечить.
На заводе в порогах, дверях, отверстиях в крыльях есть густая липкая смесь, которая уже практически высохла.
Хотелось бы посоветоваться у знающих и опытных людей, эффективны ли следующие способы:
1) Даёт ли какой-нибудь эффект, если залить в скрытые полости кузова трансмиссионное минеральное масло Лукойл 80W-90 или Эльф, предварительно заглушив на некоторое время дренажные отверстия для пропитки, потом открыть их?
2) Пушечное сало и бензин «Галоша» в пропорции 1:1 — обработать этим составом днище и колёсные арки.
Раст стоп и пушечное сало как смешать
прошу совета чем обр..
walter: прошу совета чем обработать пороги (внутри) отработка- конечно вариант, но может кто подскажет какие нидь др. способы
Ответов — 21, стр: 1 2 All
sergei: пушечное сало !
prosha82: Самое классное это смесь: отработки ТАД-17, пушсало, солидол или литол. Все подогревается, чтобы лучше все смешалось и стало жидким и с помощью компрессора обрабатываются все полости и склонные к коррозии места. Когда эта смесь остывает она застывает и обвалакивает металл, я сделал на своей 2410, вообще , главное не жалеть, пролить как следует все что можно, можно даже днище поверх антикора.
V-tec: Отработка с олифой+ резино битумная мастика и бензин. Только потом месяц воняло. Бери олифу для наружных работ — она сохнет быстрее.
паштет77: Канадский РАСТ-СТОП однозначно.
walter: всем спасибо.
gau1954@rambler.ru: Всё это сохнет и отслаивается, лучше каждую осень заливать отработку. PS Насчёт сохнет — это правда, как сухая краска отсаивается, вот точно так и все эти маслы усыхают.
prosha82: gau1954@rambler.ru, пушсало никогда не высохнет и не отвалится
sergei: это точно
Макс: Я делаю так покупаю Тектил цинк для днища и через краскопульт для скрытых полостей распыляю, пыль стоит столбом, засыхает становится как резина, и так каждый год.
lllурик: Буксовая смазка. Беру на ЖД. обрабатываю все. Не сохнет, дружит с пылью, воняет после обработки всего салона и багажника неделю, но не сильно. Такое чувство, что въедается в метал. Обрабатывать лучше в меру грязную и ржавую поверхность, лучше впитывается.
kir: Ну с чем обрабатывать более менее ясно, а вот как. Как в пороги все ето засунуть? На ИЖе у меня есть спец. отверстия с пробками, а как на барже?
denis: Я дак как обычно подомкрачиваю пробки выним-ю и мовилем заливаю и аэрозолным мовилем с длииииным распылителем чтоб с верху тоже.И с другой стороны так же.А очень вязкими я не хочу ато забьёт а в них и вода и кондексат может быть.
denis: Там пробки резиновые под днишем и пробки в арках где пороги. Вот доп инфа венти-е отвертия
ТемычЪ: Раст стоп
Николай Г: . если есть возможность -купить РастСтоп,при невозможности -смешать ТАД и мовиль.Сало ,мясо и прчие мастики и псевдоконсерванты -для самоуспокоения.
паштет77: РАСТ-СТОП рулит. остальное полное Г.
denis: Dinitrol тоже вещь.А мовиль это не псевдо консервант у него тотже принцып работы тока химикалии не очень=>не очень активный и плёнка слабая. Но если по соли не ездить то полностью хватает.
Николай Г: . фекалии-то те же,но,только у мовиля парофиноподобная основа,немаслянная. т.е. он успешно высыхает ,трескается и пропускает влагу к беззащитному металлу.РастСтоп имеет маслянную\незасыхающую основу,по этой причине не годится для наружной обработки-смывается напором воды.Если мовиль смешать с ТАДом ,получится вонючая ,но незасыхающая смесь,которой можно заменить РастСтоп.
паштет77: Николай! не согласен РАСТ СТОП годиться для поверхности ! если не смывать 3 дня он проникает в сколы и микротрещины и не даёт металлу цвести ..гарантия на него год! правда требует постоянных повторных обработок
ДЕН: Отработка с мовилем. Дёшево и практично
паштет77: мовиль это Говнище и прошлый век
Раст стоп и пушечное сало как смешать
Купил на пробу RUST STOP для внутренних. Читал, что он масляный, так и оказалось. Жидкое масло, наверняка с керосином. Стоит 567 р. На мой взгляд ерунда полная. или, может, для узкого применения.
17.07.2016, 20:50
Я тут пару недель назад по полям катался. Прикиньте — посреди поля наткнулся на арматуру — мм20 в диаметре. Лонжерон протер до металла, как отполированный стал. Остальное не задето — повезло так повезло, в траве вообще не видно было. Полоска чистого металла на лонжероне см 15. Купил и замазал вот этим. Вроде липучая.
253353
18.07.2016, 10:03
а что зафигачить во внутреннюю часть крыла? то место, где крыло снизу крепится к кузову. где то самый карман для грязи.
вчера выгреб оттуда килограмм земли.
есть мовиль с трубочкой, если битумная мастика,есть отработка))
18.07.2016, 15:16
а что зафигачить во внутреннюю часть крыла? то место, где крыло снизу крепится к кузову. где то самый карман для грязи.
вчера выгреб оттуда килограмм земли.
есть мовиль с трубочкой, если битумная мастика,есть отработка))
я бы пушсало зафигачил
18.07.2016, 15:59
Scout-22, а не вымоется? мовиль то получше вроди держится
18.07.2016, 16:04
Scout-22, а не вымоется? мовиль то получше вроди держится
да эту гадость трудно смыть. в любом случае пленка останется
20.07.2016, 08:20
я бы пушсало зафигачилсоглашусь!
а не вымоется?нет, сделай несколько слоёв, набей его туда, и всё будет ОК.
Добавлено через 59 секунд
мовиль то получше вроди держитсямовильная плёнка со временем высыхает и начинает шелушиться
22.07.2016, 15:07
Тут на днях получилось сравнить мовиль Автон и мовиль «Вэлв 5Э», в балончиках под давлением продаются.
Автон под переднее крыло жигуля распылил и он потёк без застывания, с знакомым запахом вонища, на 2109 давно заливал с таким запахом — 3 года машина была как газовая камера, и продана.
«Вэлв 5Э» распылил в другое крыло, мовиль 5 сек течёт и затем заметно загустевает, запах намного сноснее и похож на акриловый(с таким запахом 5 лет назад брал балончик какойто, быстро перестаёт вонять), через день запаха почти нет.
Автон смыт керосином и выкинут в мусор.
Вот ещё сравнение мовилей и вонючести http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249570
АндрейВОРОНЕЖ
24.07.2016, 23:22
Автон под переднее крыло жигуля распылил и он потёк без застывания, с знакомым запахом вонища, на 2109 давно заливал с таким запахом — 3 года машина была как газовая камера
Да, много мовилей воняют. Некоторые автомобилисты берут тектил, динитрол и прочее, подороже, они и получше, и не воняют вроде. Сам их не пробовал, брал только Раст Стоп, писАл об этом, запаха мало, но польза для авто пока под вопросом.
Для удаления запахов (любых) можно попробовать ионизаторы — озон, который они вырабатывают — сильный окислитель, теоретически он должен «сжигать» молекулы»запаха» до воды и углекислого газа. Помогает, но не всегда. Древесный уголь тоже малоэффективен, но пробовать можно.
АндрейВОРОНЕЖ
30.07.2016, 20:52
Мовиль Керри очень вонючий, Синтек и Тритон — существенно меньше. Синтек через день не липнет, другие два — застывают меньше, но через год тоже не липнут. Запах уходит за 3 дня, правда помогал мощный ионизатор.
01.08.2016, 08:33
не хотите вони, берите что-то дорогое. тектил не воняет.
АндрейВОРОНЕЖ
01.08.2016, 09:46
У меня на автомобиль ушло 4 флакона мовиля. Тектил для внутренних можно купить по 650. Получается 2600. А обработать тектилом внутренние полости на станции стоит кажется 3500.или меньше. Так есть ли смысл? Может, на станции и обработают получше. Так что в следующий раз подумаю, стоит ли самому возиться, а потом еще и воняет ))
03.09.2016, 17:23
всем привет подскажите в каких пропорциях замешивать средства для обработки днища и подкрылок . . в наличии имеется . пушечное сало ,битумная мастика боди 930 ,и нигрол Тэп-15. еще есть мовиль НН . ну он я думаю подойдет для скрытых полостей
03.09.2016, 21:54
в каких пропорциях замешивать средства для обработки днища и подкрылок
чем обрабатывать планируется ? кисточкой ? Мовильником ?
есть мовиль НН . ну он я думаю подойдет для скрытых полостей
чисто сам мовиль через некоторое время — сохнет и дает трещины через которые пойдет влага. так что лучше его смешивать с пушсалом и нигролом.
битумная мастика боди 930
Она вспенивается. Лучше ИМХО. её вообще прменять отдельно (самостоятельно) от пушсала , нигрола и мовиля.
03.09.2016, 22:11
aland,раздобыл компрессор так что буду мовильником ,да я читал где то что вот эта боди 930 мастика битумная может со временем растрескаться и вот что бы она была помягче и не так сильно дубела добавляют пуш сало . типа ядерная смесь получается . вот теперь не знаю как быть , что же одной мастикой пройтись . в 2 слоя . с сушкой между слоями ?вроде как ингибиторы коррозии в ней имеются . но что то меня гложет что если нанести только мастику одну как бы под ней что не происходило потом типа парниковый эффект
04.09.2016, 07:51
vovka1985, делал вот так http://www.lkforum.ru/blog.php?b=8664
04.09.2016, 08:41
aland ,спасибо но я так понял там больше про обработку скрытых полостей . почитаем )
05.09.2016, 07:22
скрытых полостей
и открытых и скрытых.
07.06.2017, 20:56
А чем можно заменить потерянный распылитель со шланга антикорного пистолета?
patriot9999
07.07.2017, 16:24
Всем привет!) Ребят, подскажите, на новой Калине есть ли смысл у дилера делать антикор? Или деньги на ветер, как сейчас на заводе кузова обрабатывают? Машину еще не видел, должна прийти со дня-на-день, думаю, делать или так забирать?
07.07.2017, 18:23
у дилера делать не стоит, либо конкретно оговаривать объем работ.
иначе просто помажут для вида
07.07.2017, 21:45
у дилера делать не стоит, либо конкретно оговаривать объем работ.
иначе просто помажут для вида
Или вообще не помажут
10.08.2017, 07:11
Граждане, 2 вопроса, через какое отвнрстие отверстие пролить передние стаканы. И заднее соединение стакана с кузовом, там где промазать или пролить лучше?
10.08.2017, 10:49
через какое отвнрстие отверстие пролить передние стаканы. И заднее соединение стакана с кузовом,
только с полным разбором ,те снял стойку в сборе с опорником и проливай-маж .
С задними также .ну нет там не каких дырочек .
Ну как вараинт снизу ,с ямы лучше конечно ,на баллон длинную трубочку и пытаемся как-то там все это пролить аккуратно !
зы:я разбирал ,но не снимал переднии стойки .А только открутил три гайки крепления опорника и под своим весом стойка ушла в низ .тем самым высвободим немного пространтсва чтобы там можно было все аккуратно пролить антикором .Потом ссобрал все обратно .а вот заднии стойки снимал целиком .
10.08.2017, 11:36
Не, речь про внутренние полости идет, там на стаканевнизу нахлест идет, сверху нахлест. И сверху усилителя верхнего, под болтами крыла есть отверстие. И попадает ли от туда прям в сам стакан, стакан. Во внутренние его полости.
10.08.2017, 13:39
И попадает ли от туда прям в сам стакан, стакан. Во внутренние его полости.
По моему это уже излишний мазохизм(ЫмхыО) .
Как ты не заливай наше Govno-железо ноу-хау cоставами ,если оно изначально Го. то ему уже ничего не поможет !
10.08.2017, 13:52
Категорически не соглачен, а состав не из космических технологий.
10.08.2017, 15:07
Не, речь про внутренние полости идет, там на стаканевнизу нахлест идет, сверху нахлест. И сверху усилителя верхнего, под болтами крыла есть отверстие. И попадает ли от туда прям в сам стакан, стакан. Во внутренние его полости.ты проливай побольше, не жалей! Нормальный антикор везде разойдётся) Чем планируешь обрабатывать?
10.08.2017, 19:04
ты проливай побольше, не жалей! Нормальный антикор везде разойдётся) Чем планируешь обрабатывать?
Да как обычно, нигрол, пушсало, керосин, может мовиль, не знаю тока зачем.
10.08.2017, 19:54
нигрол, пушсало, керосин, может мовильадская смесь)Написанное далее прошу не считать рекламой. Досталась мне по случаю литровка Расстопа, две недели назад начал повторно обрабатывать (а заодно и шумить) двери. До сих пор обработка ползёт вверх по дверям. Заодно вчера пролил и пороги. В прошлом году обрабатывал Супращит, до сих пор в порогах в вязком состоянии. Машинку обрабатываю каждый год тк эксплуатация каждодневная. По поводу твоей адской смеси — лучше разводить бензином и с помощью пульвера наносить куда нужно.
11.08.2017, 20:47
лучше разводить бензином
бенз так не ползёт! керосин разжижает офигенно, машина не разу не обрабатывалась, по многим швам ржа медленно ползёт, должно тормознуть процесс, до следующего полива. керосин с пушсалом давно разведены.
11.08.2017, 22:35
керосин с пушсалом давно разведены.удачи!
12.08.2017, 16:38
Щас еще кто то антикорит. К КалиноГрантам,можно же даже не притрогатся,по этому поводу.
12.08.2017, 22:23
,можно же даже не притрогатсяони что, из другого материала сделаны.
13.08.2017, 11:54
Щас еще кто то антикорит. К КалиноГрантам,можно же даже не притрогатся,по этому поводу. через месяц после покупки загонял в спеццентр ( ребята только обработкой занимаются )
затем через год изнутри на днище ложил вибру и толстый слой мастики
затем ещё через два года двери изнутри, нишу запаски и т.д.
нынче снимал все заглушки на днище что были, загонял туда мовиль аэрозольный и ( самое проблемное ) закупался заглушками которые потерялись или отсутствовали
в планах добраться до арок ( лень пока подкрылки снимать )
01.09.2017, 20:26
https://www.drive2.ru/b/481899179975639724/
02.09.2017, 09:26
bokareff, что такое «грунт-эмаль»?
02.09.2017, 15:24
bokareff, что такое «грунт-эмаль»?
Обычная эмаль строительная, так и называется, производителей много, такого плана
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8ec1b72d7c23b666ea51a05e645375aa-l&n=13
04.09.2017, 22:27
на фото отмеченно, это один лонжерон?
07.09.2017, 10:49
всем привет хочу перевернуть машину на бок для обработки днища . надо ли сливать все жидкости с мотора или нет . кто делал или знает подскажите как надо правильно . всем привет хочу перевернуть машину на бок для обработки днища . надо ли сливать все жидкости с мотора или нет . кто делал или знает подскажите как надо правильно .
АндрейВОРОНЕЖ
07.09.2017, 11:50
всем привет хочу перевернуть машину на бок для обработки днища . кто делал или знает подскажите как надо правильно .
Масло из мотора и из КПП можно не сливать, сам пробовал. Переворачивать лучше так, чтобы люк бензобака оказался вверху. Под стойку желательно положить три покрышки. Их можно комбинировать с колесами. А вот слить или принять меры к предотвращению протечки — так это с тормозного бачка. У меня жидкость немного пролилась и повредила краску. Правда, все это на другом переднеприводном авто. Но примерно все одинаково. ))
Добавлено через 6 минут
Обычная эмаль строительная, так и называется, производителей много, такого плана
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8ec1b72d7c23b666ea51a05e645375aa-l&n=13
Производителей много, но брать лучше покачественнее ))
Я взял в кастораме краску 3 в 1, 3 литра, так она никакими антикоррозионными свойствами не обладает, даже при покраске на чистый металл лезет ржавчина и выцвела полностью и почти слезла через год. А вот сосед брал дорогую и говорит, что через год блестит и выглядит отлично, хотя красил на ржавчину.
24.09.2017, 10:43
всем привет. если делать антикорр днища и подрылок в холодную погоду . в гараже где есть тепловая пушка . получится он нормальным или же дождаться лета ?
24.09.2017, 17:08
днища и подрылок в холодную погоду
до +5+8 (в гараже было) у меня получалось , но грел пушсало+нигрол+мовиль до бульканья-пузырения и шел дымок т.е. почти кипело (даже и не почти — дыма дофига было). Тоже пушку тепловую использовал.
заливал в мовильник и задувал с компрессором не мешкая конечно :
http://vsem-darom.ru/data/120224/2006492970362460-800×600.jpg
После каждого опустошения бачка: из бачка выливал обратно в кипящее, а с носика мовильника скручивал гайку и все жало опускал в кипящую жижу вплоть до момента наполнения бачка новой порцией.
25.09.2017, 21:08
всем привет. если делать антикорр днища и подрылок в холодную погоду . в гараже где есть тепловая пушка . получится он нормальным или же дождаться лета ?
лучше летом по жаре, в сухую погоду промазать. и сохнет махом, и растекается быстро.
14.10.2017, 18:35
Немного перелицевал информацию предоставленную Tsuran о схеме антикоррозийной обработке по точкам на кузове из этого поста (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3117055&postcount=335) , недеюсь Tsuran будет не против)
Ссылка http://files.mail.ru/8A5DVV пустая, уже удалили за давностью. Может быть сохранился у кого-нибудь файл? Поделитесь пожалуйста.
14.10.2017, 19:26
Ссылка http://files.mail.ru/8A5DVV пустая
все что у меня в посте это в точности что было в файле — просто я увеличил размер тогда.
23.10.2017, 17:06
Грел пушсало + нигрол на эл. плитке, мазал подкрылки, и потом грел еще эл. тепло пушкой. Плюсом там все еще «растекалось».
АндрейВОРОНЕЖ
24.10.2017, 19:46
А какое сало брал? А то я тоже с этим делом целое лето провозился )))
13.05.2018, 09:01
Вчера до установки лба у друзей в гараже сделал обработку Прим Антишум. Днище и арки. Ушло 4 балона хотя вполне бы и 3 хватило(щедрость за пивом не знает границ)) ). Говорят,будет тише! Глянем))
26.09.2021, 00:26
Рецепт с ойл клуба
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=7109978&postcount=644
Я-бы в закладки поместил это.
21.05.2022, 22:29
Калина 2013 года, пробег 92 тыс. Климат южный. Антикор не делал, локеры не ставил.
За это время появилась скозная коррозия только в одном месте — правый ложерон. Жестянщик устранил и загрунтовал.
Решил делать полный антикор. Но вот думаю, нужно ли. На днище есть рыжики. Может их пескоструем и загрунтовать, и на этом обойтись?
22.05.2022, 09:06
TiLan, о, первый лонж, тоже, в перспетиве возможно буду делать рыжеет. Стык металлов блин, антикор хоть и ползучий, но не сильно помогает))
[домовой Кузьма]
22.05.2022, 20:25
Решил делать полный антикор. Но вот думаю, нужно ли. На днище есть рыжики. Может их пескоструем и загрунтовать, и на этом обойтись?
Так-то поздновато? Осмотр-устранение на каждом ТО прописан, регламент антикора каждый год-два. Сейчас где сварка не заводская, по тем швам быстро (года за два будет — как за десять на заводском шве) пойдет ржа, особенно если не пытаться их защитить
18.07.2022, 18:49
Рецепт с ойл клуба
здесь советуется пушсало с минералкой полнозольной смешать, а если с отработкой, не лучше будет? Еще кто-то пушсало с мастикой полимерно-битумной мешает, какой из этих трех вариантов лучше всего, кто как считает?
upd. даже 4 варианта, еще с мовилью некоторые мешают, какой выбрать то, чтобы внутрь порогов залить..
18.07.2022, 22:19
здесь советуется пушсало с минералкой полнозольной смешать, а если с отработкой, не лучше будет?Дешевле будет но не лучше.
Отработка обычно имеет кислую реакцию. Зачем оно в порогах?
Это в комичи во все полости отработку лили. Бесплатный антикор. При регулярном возобновлении железо вечное, потому как постоянно жырное.
18.07.2022, 22:46
Сделали мне первый и последний раз этим «ядерным» пушсалом днище, двери и багажник! 11-й день эта вонь стоит! Знал бы — ни за что не сделал!
Это только потом узнал, что есть импортные невонючие антикоры, причём с ингибиторами, чего нет в пушсале.
Peacemaker
18.07.2022, 22:57
чего нет в пушсале
Должно быть. Рецептурой игнибиторы коррозии там прописаны.
Сделали мне первый и последний раз этим «ядерным» пушсалом днище, двери и багажник! 11-й день эта вонь стоит!
Это что ж за пушсало такое вонючее? Я ОйлРайтом пользовался неоднократно, никакого запаха не ощутил. Правда, я его только снаружи наносил, но оно даже разогретое в банке сильно не пахнет
18.07.2022, 23:16
Дешевле будет но не лучше.
Отработка обычно имеет кислую реакцию. Зачем оно в порогах?
Это в комичи во все полости отработку лили. Бесплатный антикор. При регулярном возобновлении железо вечное, потому как постоянно жырное.
понял, спасибо!
Добавлено через 44 секунды
Это что ж за пушсало такое вонючее?
мне кажется ему смешали с чем-то, с мовилью, или мастикой как вариант, они воняют обычно..
19.07.2022, 01:05
Это что ж за пушсало такое вонючее?
Мастер сказал армейское пушсало.
20.07.2022, 14:32
Сделали мне первый и последний раз этим «ядерным» пушсалом днище, двери и багажник! 11-й день эта вонь стоит! Знал бы — ни за что не сделал!
Это только потом узнал, что есть импортные невонючие антикоры, причём с ингибиторами, чего нет в пушсале.
Выветриться, с керосином наверное смешал, он пахуч сильно.
23.07.2022, 12:35
Подскажите, а как на калине антикор в пороги заливается, через какие отверстия? Схему заглушек смотрел, но там непонятно и сложно все, можете на словах обьяснить? И еще наткнулся на фразу такую, что пороги у калины дышащие и их надо промывать перед антикором, это правда? Если да, то как это сделать?
[домовой Кузьма]
25.07.2022, 23:32
Если открыты отверстия снизу порога — промывать очень желательно. Пыль прессуется внутри в хороший такой слой грязи. Порог внутри разделен усилителем вдоль. Пробки со стороны арок колес и снизу, плюс дренажные вдоль кромки. Промывать можно керхером, не стесняясь грязевой фрезой. Основной ком у задней арки копится, вымыть полностью практически невозможно, это хорошо видно при разрезе наружной накладки порога
Василь2442
28.12.2022, 16:37
Всем доброго дня. Камрады, тут задумался обработать скрытые полости. Начал изучать информацию по составам. Наткнулся на интересных претендентов:
1. https://masterwax.ru/catalog/antikorrozionnye_sostavy_dlya_skrytykh_polostey/antikorrozionnyy_sostav_109/
2. https://masterwax.ru/catalog/antikorrozionnye_sostavy_dlya_skrytykh_polostey/antikorrozionnyy_sostav_w2005/
Никто не пользовался? Классическим мовилем как-то не хочется. А у этих составов функционал повыше.
Кстати, у данного производителя есть и пушечное сало в аэрозольных баллонах. Но, как-то опасаюсь я его в чистом виде задувать в скрытые полости. А эти составы, судя по описанию производителя, как раз «то, что доктор прописал».
28.12.2022, 18:21
как раз «то, что доктор прописал».
зачем изобретать велосипед, есть же проверенный вариант, пользуйтесь:
https://www.drive2.ru/l/4897057/
Василь2442
28.12.2022, 21:28
зачем изобретать велосипед, есть же проверенный вариант, пользуйтесь:
https://www.drive2.ru/l/4897057/
Спасибо за ссылку. С данным рецептом знаком давно. Вот только не имею возможности его осуществить. Просто тупо негде варить-мешать. поэтому и рассматриваю варианты с баллонами аэрозолями. Открытые места (стаканы, двери, за бампером) уже промазаны пушечным салом.
Несколько дней покурил сеть в по данному вопросу, с целью узнать, что новенького придумали, что народ пишет. Люди говорят:
— Раст стоп последнее время стал бесполезным.
— Пушечное сало вообще зло. При обработке не новых авто не способно вытеснять влагу, если она где-нибудь осталась (металл ржавеет под ним). Грязь, налипшая на обработанную поверхность, впитывает влагу и также способствует распространению коррозии.
:blink:
28.12.2022, 21:33
Надо чаще менять авто на новое. Когда купил Ниссан, то не парился с антикором вообще. Продал через 7 лет, нигде не ржавый, правда соли он мало видел зимой, так как в основном в деревню ездили по выходным, а там из 85 км почти 80 км это снежный накат, который посыпают чистым песком без соли.
28.12.2022, 23:54
Спасибо за ссылку. С данным рецептом знаком давно. Вот только не имею возможности его осуществить. Просто тупо негде варить-мешать. поэтому и рассматриваю варианты с баллонами аэрозолями. Открытые места (стаканы, двери, за бампером) уже промазаны пушечным салом.
Несколько дней покурил сеть в по данному вопросу, с целью узнать, что новенького придумали, что народ пишет. Люди говорят:
— Раст стоп последнее время стал бесполезным.
— Пушечное сало вообще зло. При обработке не новых авто не способно вытеснять влагу, если она где-нибудь осталась (металл ржавеет под ним). Грязь, налипшая на обработанную поверхность, впитывает влагу и также способствует распространению коррозии.
:blink:
Калина была только от дилера проантикорена, не особо ахти.
Эту где долез замазал/залил пушсалом с нигролом.
От дилера тоже антикор виден. Снимал концевики с порогов, смотрел эндоскопом, там пусто. Закачивал со шприца. Топил на электроплитке в миске.
На пользу/нет, но душа моя теперь спокойна.
До дождей/холодов не успел только под полкрылками ревизию провести. Теперь уже по теплу полезу, промажу.
23.12.2023, 23:37
Приветствую. Сегодня снял заводские подкрылки, которые резинкой цепляются за кромку крыла. Кромку крыла с двух сторон тщательно обработал кисточкой доведенным до жидкого состояния путем нагрева мовилем. и после этого одел резинку подкрылка назад. сейчас вот думаю, а мовиль то он для скрытых полостей. как думаете, не навредил ли? можно зиму откатать с такой обработкой?
завтра буду промазывать края между защитой задних крыльев и самой аркой. думаю мовилем делать или поехать купить боди?
24.12.2023, 07:11
Fazan, у меня Жигули с подкрылками на саморезах и обработанные мовилем ни одного жука где дырки
под саморезы, за десять лет.