Чем отличается haval dargo от dargo x
Перейти к содержимому

Чем отличается haval dargo от dargo x

  • автор:

Отличия Haval Dargo X от обычного Dargo

Версия Haval Dargo X является более внедорожной версией обычного Haval Dargo. Кроссовер с приставкой X имеет другую решетку радиатора, зеркала заднего вида и рейлинги на крыше окрашены в серый цвет, передний и задний бамперы имеют более внедорожный дизайн, а пластиковый обвес по кругу автомобиля имеет заклёпки. Плюс Dargo X оснащается блокировкой заднего дифференциала и электронной системой поддержания постоянной скорости на бездорожье (Cruise Control Off-road).

Haval Dargo X дороже обычного Haval Dargo на 70 000 руб.

Haval Dargo X с блокировкой: объявлены цены

Haval Dargo X с блокировкой: объявлены цены

Игорь Владимирский

Фото: компания Haval

Мы уже познакомились с кроссовером Haval Dargo X, который отличается от базового Dargo расширенным внедорожным арсеналом. Сегодня объявлен старт продаж таких машин и опубликован прайс-лист. Dargo X поставляют к нам напрямую из Китая, хотя базовый Dargo выпускают на тульском заводе.

Haval Dargo X имеет блокировку заднего межколесного дифференциала (работает на скорости до 38 км/ч), систему поддержания постоянной скорости на бездорожье и так называемый экспертный режим ездовой электроники, который позволяет отключить все электронные помощники (включая антипробуксовочную систему) и оставить в строю только АБС. Снаружи Dargo X отличается от базового кроссовера другими бамперами и оригинальной решеткой радиатора. У расширителей колесных арок выставлены напоказ заклепки креплений (хотя размер самих накладок прежний), а рейлинги и корпуса зеркал окрашены серым, вне зависимости от цвета кузова.

Силовой агрегат остался стандартным: это двухлитровый бензиновый турбомотор (192 л.с.), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Haval Dargo X предложен только в «средних» комплектациях Elite и Premium, которые по уровню оснащения ничем не отличаются от обычного Dargo. Доплата за X-версию — 70 тысяч рублей. Ниже приведен полный прайс-лист на все варианты Dargo 2022 года выпуска, которые сейчас есть в продаже. Машины 2023 года дороже еще на 150 тысяч рублей.

Комплектация 2.0T 2WD DCT7 2.0T 4WD DCT7
Dargo Comfort 2 849 000 руб.
Dargo Elite 3 049 000 руб.
Dargo X Elite 3 119 000 руб.
Dargo Premium 3 249 000 руб.
Dargo X Premium 3 319 000 руб.
Dargo Tech Plus 3 399 000 руб.

На полступени выше. Тест-драйв Haval Dargo X

Фото: Haval

Ледовые переправы через протоки Северной Двины дорожники заливают, словно катки. Под силой собственной тяжести вода образует гладь, которая, замерзнув, превращается в зеркально ровный путь для машин. Однако многочисленные лесовозы и тяжелые самосвалы с песком все равно быстро разбивают поверхность, покрывая ее россыпью мелких неровностей. Но китайскому кроссоверу Haval Dargo X все нипочем: он готов спокойно проехать по разбитому льду на скорости, которая выше допустимой правилами, а выехав на твердую почву, лихо подпрыгнуть, словно делая заявку на участие в ралли.

Китайцы в этот раз добрались до Архангельска и его окрестностей. Если вы думаете, что для них это далековато, то знайте: любой историк Поднебесной с удовольствием расскажет вам, как его деды брали Москву. Как так? Следите за логикой: Москву брал некто Батый. Он был двоюродным братом и формально подчиненным верховного хана Хубилая. А Хубилай — это первый император китайской династии Юань. Значит, китайцы брали Москву. А вот до Архангельска тогда не дошли. Что и попытались исправить сейчас, устроив здесь тест Dargo X.

Что за автомобиль Haval Dargo

Haval Dargo продается в России с 2022 года, и мы его уже тестировали. Однако версия X доберется до дилеров только в феврале, а то и в марте. От базовой модификации она внешне отличается имитацией болтов, которыми крепится пластиковый обвес, а также черной накладкой на радиаторную решетку. Казалось бы, мелочи, но спутать две машины невозможно.

Фото: Haval

Фото: Haval

Есть отличия и по части техники. У «Икса» другие настройки электроники, более честное отключение системы безопасности во внедорожных режимах, «ползучий» круиз-контроль, который тянет автомобиль в диапазоне скоростей от 7 до 15 км/ч, а главное, настоящая, жесткая блокировка заднего дифференциала.

Последнее является эксклюзивом. На память приходит только пара кроссоверов, оснащавшихся чем-то подобным: старый Jeep Compas и его брат Liberty в их первых генерациях. А ныне ничего подобного уже нет ни у кого.

Джипам такие ухищрения были нужны потому, что марка хотела сохранить имидж производителя серьезных внедорожников и, даже построив кроссоверы, постаралась убедить клиентов, что не так уж они и беззубы. А зачем это Haval? Слушаешь объяснения представителей компании, и складывается впечатление, что сделано это просто потому, что могут. Почему бы и нет.

Фото: Haval

Фото: Haval

Есть и некоторые особенности по комплектации. Так, для «Икса» недоступен ряд опций, положенный обычной машине. Это, в частности, активный круиз-контроль, система удержания в полосе, а также проекция показаний приборов на лобовое стекло. Возможно, потому ездовую презентацию и устроили по снежным дорогам Архангельской области, где не то что разметки — полос не разобрать.

Наконец, еще одна важная деталь: обычный Haval Dargo собирают на заводе компании в Тульской области. А «Икс» станут привозить из Китая. Локализация в теории возможна, но решение по этому поводу пока не принято.

При чем тут Niva

Сильная сторона Drago вообще и «Икса» в частности — это дизайн. Автомобиль явно создавался с оглядкой на классические внедорожники и не стесняется быть похожим на Land Rover Defender или International Harvester Scout. Даже овальная эмблема сзади напоминает лендроверовскую.

Фото: Haval

Фото: Haval

При этом ни о каком копировании речь не идет вообще, просто стилистические заимствования. Преимуществом такого дизайна можно считать то, что он долго не устаревает. Кто сомневается, может взглянуть на «Ниву», которая и сейчас выглядит современнее более поздних «девяток».

Есть, однако, и недостатки. Не надо быть большим специалистом в аэродинамике, чтобы понять: то, что похоже на кирпич, и встречный воздух рассекает с эффективностью кирпича.

На практике это грозит двумя проблемами: шумом ветра и высоким расходом топлива. С первым инженеры справились, а вот вторую проблему переложили на плечи, а точнее на кошельки, будущих владельцев. В смешанном цикле, с соблюдением скоростных ограничений и коротким выездом на бездорожье, кроссовер потреблял 15 л на 100 км. И дело, кажется, не только в аэродинамике: даже на холостых оборотах мотор пожирал не менее литра топлива на час работы. Спасибо, что 92-го.

Haval Dargo X: характеристики и цены,отличия от Dargo.

Haval Dargo X: характеристики и цены,отличия от Dargo.

Haval Dargo — высокотехнологичный кроссовер, который стал достаточно популярным на российском рынке. У автомобиля присутствует особый стиль, выраженный в оригинальных геометрических формах. Монументальность модели явно отсылает к американскому пикапу, поэтому создается ощущение, что за рулем этого красавца преграды любого уровня это сущий пустяк. Продажи haval dargo начались в 2022 году.

Представлено было 4 комплектации:

  • comfort;
  • elite;
  • premium;
  • tech plus.

Однако этот список недавно дополнился новой конфигурацией хавал дарго х, о которой и пойдет речь в этой статье. Наш обзор раскроет нововведения со всеми их нюансами.

хавал дарго х

Характеристики Haval Dargo Х и цена

Габариты автомобиля не изменились: длина — 4620 мм. ширина — 1890 мм, высота — 1780 мм. Двигатель также остался прежним — это турбированный бензиновый двигатель на 2 литра. Мощность составляет 192 лошадок. КПП — семиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. Это надежная коробка, которая отличается хорошей реакцией на нажатие газа и плавным переключением передач. Версия Хавейл Дарго Х оснащена полным приводом.

Ценник на новую конфигурацию составляет от 3 миллионов 200 тысяч до 3 миллионов 500 тысяч рублей. Диапазон стоимости характеризуется дополнительными опциями, которые пожелает установить покупатель.
В целом новый Хавейл не сильно отличается от того, что было раньше. Появились небольшие доработки, но как заявляет сама компания, именно на такой набор поступил запрос от потенциальных покупателей.

Нововведения Haval Dargo X

Нашумевший «Х» 2023 года в названии означает, что автомобиль стал обладать более внедорожными качествами. Снаружи это все выражается в антураже: корпуса зеркал не покрашены, на накладках колесных арок и бампере присутствует имитация хромированных болтов, решетка радиатора стала шире.

Haval Dargo X

В салоне от предыдущих версий автомобиль ничем не отличается. Можно заказать в черной или светло-бежевой коже. Также вне зависимости от цвета кузова, будут яркие оранжевые вставки. Единственное отличие — рычажок включения блокировки заднего межколесного дифференциала.

хавал дарго х салон

Интересный факт. Если долго удерживать кнопку отключения стабилизации, у обычного дарго просто произойдет выключение этой опции, у версии иск активируется внедорожный режим «эксперт». В нем из всех электронных ассистентов будет работать только ABS.

haval dargo x салон

Еще появился внедорожный круиз-контроль. Суть такая же — поддержание постоянной скорости, однако если стандартная система предназначена для трассы, то эта поддерживает минимальную скорость в 15 км/ч и работает в условиях бездорожья. Поэтому при желании на сложном участке можно самостоятельно не дозировать тягу, а предоставить это дело автомобилю. Опция может пригодиться даже при движении по двору, поселку и везде, где просто нужно соблюдать определенную минимальную скорость.

Хавал Дарго Х

Правда присутствует странная особенность. Эта система включается только тогда, когда активирован режим движения по песку. В итоге две программные особенности — это все, чем отличается Haval Dargo Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *