Топливный фильтр нужен для чистки горючего, который поступает из бака к форсункам. Если элементы топливной системы забьются сором, движок начнет работать с перебоями, закончит развивать нужную мощность.
- 1 Топливные фильтры Форд Focus 2
- 2 Порядок подмены топливного фильтра Форд Фокус 2
- 3 Подмена топливного фильтра Форд Focus 2 на бензиновом моторе
- 4 Подмена топливного фильтра грубой чистки Форд Focus 2 (бензин)
- 5 Подмена фильтра узкой чистки на дизеле Форд Focus 2
- 6 Признаки засорения топливного фильтра
- 7 Форд фокус 2 — подмена топливного фильтра: видео
При неблагоприятном раскладе мотор может совершенно не запускаться, в связи с тем, что горючее перестает поступать во впускной коллектор ДВС. Подмена топливного фильтра Форд Фокус 2 обязана выполняться вовремя, она производятся в процессе проведения технического обслуживания, также при наличии признаков загрязнения фильтрующего элемента.
Содержание:
- 1 Топливные фильтры Форд Focus 2
- 2 Порядок подмены топливного фильтра Форд Фокус 2
- 3 Подмена топливного фильтра Форд Focus 2 на бензиновом моторе
- 4 Подмена топливного фильтра грубой чистки Форд Focus 2 (бензин)
- 5 Подмена фильтра узкой чистки на дизеле Форд Focus 2
- 6 Признаки засорения топливного фильтра
Топливные фильтры Форд Focus 2
Машина Форд Focus 2 выполнялся с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто перетерпел в 2008 году. На модели Фокус инсталлируются бензиновые движки 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с размерами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л. Зависимо от типа агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь разные конструкции, находиться в различных местах. К примеру, на инжекторных ДВС бензин очищается 2-мя фильтрами – элементом, который находится конкретно в самом топливном насосе, и ТФ, который размещен недалеко от бензобаком.
Стоимость топливного фильтра быть может разной, она зависит:
- от типа фильтрующего элемента;
- модели мотора (бензин либо дизель);
- от производителя;
- региона продаж;
- самого торговца.
Выносной фильтр узкой чистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который располагается недалеко от бензобаком, можно приобрести по стоимости 220-300 рублей. Не считая Фокус-2 фильтр также подступает на модели Мазда 3 либо Volvo C30/ S40.
Порядок подмены топливного фильтра Форд Фокус 2
ТФ грубой чистки на машине ФФ-2 с инжекторным ДВС располагается в самом бензонасосе, он представляет из себя сеточку, встроенную в корпус (пробирку). Данный фильтр считается несъемным (разовым), и по заводским условиям должен изменяться полностью в сборе с насосом. Установленный заводом порядок подмены погружного фильтра (в насосе) – через все 120 тыс. км пробега, внешнего (выносного) – через 60 тыс. км.
На дизельных моторах ФТО размещен чрезвычайно комфортно, он располагается сверху, сзаду клапанной крышки ДВС. Сам фильтрующий элемент – картонный, на машинах, которые эксплуатируются в Российской Федерации, его советуется поменять через все 25-30 тыс. км.
Подмена топливного фильтра Форд Focus 2 на бензиновом моторе
ФТО на бензиновом ДВС размещен недалеко от бензобаком, изменяется он довольно просто. Чтоб поменять фильтр, нужно подлезать под машину, потому подмену комфортно проводить на подъемнике либо яме. Подмена делается в последующем порядке:
- из монтажного блока вынимаем предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса;
- запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). В итоге, мы сбрасываем давление в топливной системе;
- отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;
- отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, с этой целью нужно в соединениях двинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. До того как отсоединять топливопроводы, подготавливаем маленькую емкость для бензина, его с фильтра стечет примерно около стакана;
- демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластинки (болт можно всецело не отворачивать, только только отлично ослабить);
- закрепляем на крепежной пластинке новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке непременно обязана глядеть в направлении от бензобака к движку;
- устанавливаем деталь по собственному месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.
Подмена топливного фильтра грубой чистки Форд Focus 2 (бензин)
При засорении топливного фильтра грубой чистки (ТФГО) положено поменять всецело весь электробензонасос, но почти все собственники авто находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Есть еще один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-либо иной модели, к примеру от Тойота. Дополнительная фильтрация защитит топливную систему от засорения, при этом, дозволит движку работать размеренно в течение длительного времени.
Чтоб снять электрический топливный насос, нужно демонтировать всецело бензобак. Потому что эта процедура довольно трудозатратная, а очистка ТФГО требуется довольно нередко, собственники машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, при подобном положении снятие бензонасоса производится без демонтажных работ топливного бака.
Сделать это можно последующим образом:
- отбросить «сидушки» задних сидений;
- найти провода, идущие к насосу;
- от проводов в сторону левой задней двери ножницами по сплаву начать разрезать сплав на кузове;
- отогнув железо, можно будет узреть, как лучше сделать отверстие с той целью, чтоб можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вынуть бензонасос сверху.
Необходимо сообщить, что не все собственники авто идут по данному пути, не многим охото уродовать днище машинки.
Чтоб почистить ТФГО на снятом бензонасосе, нужно:
- отсоединить от пробирки нижнюю пластмассовую крышку;
- снять сеточку, оставить её на некое время отмокать в банке с растворителем;
- потом сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.
Подмена фильтра узкой чистки на дизеле Форд Focus 2
Беря во внимание нехорошее качество российской солярки, топливные фильтры на дизельных моторах нужно поменять почаще, чем на бензиновых движках. Необходимо подчеркнуть, что на дизелях ФФ-2 ФТО размещен комфортно, и потому его поменять достаточно легко. Работу по подмене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1.8 TDCi исполняем в последующем порядке:
- откручиваем два болта, которыми крепится декоративный кожух топливного фильтра (на рисунке снизу он располагается в правом нижнем углу);
- отсоединяем шланг подачи горючего, идущий к ФТО;
- откручиваем верхнюю гайку корпуса фильтра, поднимаем крышку и отводим её в сторону;
- аккуратненько и не торопясь вынимаем старый фильтрующий элемент из корпуса ФТО, необходимо приподнять фильтр над корпусом и некое время подождать, пока с него не стечет вся солярка;
- в корпус доливаем горючего кое-где до половины емкости, устанавливаем новый фильтрующий элемент:
- закручиваем верхнюю пластиковую гайку, устанавливаем топливопровод, крепим болтами декоративный кожух.
Признаки засорения топливного фильтра
Про то, что топливный фильтр засорился, говорят последующие признаки:
- движок плохо работает на холостых оборотах, нередко глохнет;
- при разгоне машины возникают провалы, машинка двигается рывками;
- движок не набирает наибольших оборотов;
- ДВС запускается кое-как после длительного прокручивания стартером.
Если ТФ забивается очень, движок может совершенно не запускаться. Когда случается засорение фильтрующего элемента, горючее в недостающем числе подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.
Еще актуальная подмена топливных фильтрующих частей уберегает мотор от раннего износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязюка, она делает забияки на стенах гильз и на поршнях, содействует досрочному износу поршневых колец.
Источник: infocars24.ru