Как почистить форсунки без снятия с мотора: главные советы и советы

Для всех водителей принципиально обеспечить непрерывную работу мотора авто. Инжекторные машинки требуют особенного внимания. Таким движкам временами следует проводить промывку форсунок. Плохое горючее засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах возникают трудности. Для их ликвидации водителям пригодится этот навык, как очистка форсунок без снятия форсунок с мотора.

Предпосылки

Основаниями осложнения работы форсунок стают отложения на них. Итог — неверное распыление бензина, так как форсунка всецело уже не запирается. Фильтр не может удержать весь размер вредных веществ. Потому инжектор загрязняется равномерно. И до этого, чем шофер понимает трудность перебоев в движке, уже нужна прочистка.

Если движок трудно запускается, а проблемы уже диагностируются в холостом режиме, то трудности с форсунками явны. Добавочно может проваливаться педаль акселератора. Мотора работает не так массивно, а авто ускоряется существенно ужаснее.

На форсунки оказывают действие высочайшие температуры. Как следствие образуются смолы, которые загрязняют инжектор. Следует учесть, что к схожему финалу приводит хоть какой бензин, так как тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница только в том, что при использовании бензина самого плохого качества промывку придется проводить намного ранее.

Есть подобные этапы в проблемах форсунок:

  • при малом загрязнении до десять процентов ухудшаются характеристики инжектора. И однако горючего расходуется на несколько л. больше, движок не прекращает трудиться в обычном режиме.
  • При среднем загрязнении осложнение характеристик увеличивается до двадцать процентов. Расход горючего не прекращает возрастать, а в работе мотора уже приметны перебои. Машинка трудно ускоряется, а из выхлопной трубы идет противный запах.
  • При сильном загрязнении на 50% ужаснее работает инжектор. Несколько цилиндров прекращают работать. Возникают звуки хлопков, которые были вызваны проблемами в воздушном фильтре.

Большая часть автомобилистов предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Но больше хорошим решением будет проводить эту функцию через 20-30 тысяч км. В особенности советуется делать промывку ранее зимы.

Методы промывания

Для промывки инжектора есть два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на особом щите;
  • внедрение воды.

В первом варианте исключаются глиняние, старые и очень грязные форсунки, так как имеется риск их повреждения. Раздельно после этот процедуры стоит произвести подмену микрофильтра и уплотнительных колец. Подобные детали стоят дорого.

2-ой вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с мотора. Этот способ помогает сберегать средства.

Процедура промывки

Для проведения высококачественной промывки следует иметь 2-ой бензонасос, емкость для чистящей воды, шланг и фактически средство для очистки инжекторов.

Добавление промывки конкретно в бак недостаточно отлично. Следует аккуратненько снять шланги и приготовить временную систему питания.

Как почистить форсунки без снятия с мотора: главные советы и советы

Данная система, при подаче воды к форсункам играет роль топливного насоса, но заместо бензина подает приготовленный раствор. Для сотворения системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет нужного количества связан с размером мотора. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого употребляют литр воды. При большем объеме число раствора наращивают на 100 гр для каждых 0,5 л агрегата.

В промывку заливают бензин. Его берут вдвое меньше от общего размера воды. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Дальше из бензонасоса вынимается предохранитель.

Делается последующий пуск мотора. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Потом снимается шланг, с помощью которого бензин подается к инжектору. Конкретно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы мотора ему дают отдохнуть. Сих пор довольно, чтобы растворить отложения на форсунках. На ближайшем шаге мотор работает на протяжении 30-ти минут. После разборки системы движок должен поработать еще 10 минут. Остатки воды выгорают.

Как почистить форсунки без снятия с мотора: главные советы и советы

К подбору воды для промывки следует подойти чрезвычайно пристально. На рынке существует спрос на разные марки.

Хорошей жидкостью для большого количества типов мотора является LIQUI MOLY. Она отлично подступает конкретно для промывки форсунок без снятия мотора. Мягкое действие имеет недочет — остается нагар на клапанах.

Хоть какой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она достаточно едкая и подступает для транспортных средств двухтысячных годов выпуска. Однако для её использования нужна проверка черт для определенного авто, чтобы не нанести ущерб инжектору.

Мягенькую и доброкачественную очистку обеспечивает наименее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим чертам повторяет Wynn’s, но из-за высочайшей цены применяется намного пореже, только стоит существенно дороже, потому применяется пореже.

Итог очистки инжектора

В итоге промывки возрастает скорость впрыска.

Как почистить форсунки без снятия с мотора: главные советы и советы

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся скопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За получаса непрерывной подачи раствора по системе впрыска в движок под давлением до 4 атмосфер, не считая выведения налета из инжектора и чистки стен камеры сгорания обновится система впрыска.

Дальше изменяются свечки зажигания. Советуется и одновременная подмена масла.

Достоинства проведения промывки, не снимая мотора, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. В числе прочего отложения удаляются со стен цилиндра, поршня, увеличивается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных критериях.

Источник: infocars24.ru