Выбор краскопульта для покраски авто

Бытовой пылесос, который ранее мог интенсивно применяться для побелки, к несчастью совсем не подступает для полной покраски машины.

Что подобное краскопульт для покраски авто?

Выше пятидесяти процентов фуррора, если вы замыслили выполнить полную покраску авто, зависит от наличия проф и высококачественного краскопульта. Другие пятьдесят процентов зависят от того, как отменно и радиво вы проведете подготовку машины к покраске.

Конечно же, краскопульт для покраски авто быть может применен и для локальной покраски кузова, покраски бампера либо покраски дисков собственного авто, однако, зависимо от площади покраски, возможно обойтись и спрей-баллоном. Однако сейчас мы остановимся на том, как сделать верный выбор краскопульта для покраски авто.

Краскопульт (краскораспылитель либо малярный пистолет) – это система передачи краски воздушно-капельным методом под давлением сжатого воздуха. И эта система имеет своё устройство и свои индивидуальности, и от их познания почти во всем зависит верный выбор краскопульта для покраски машины.

Типовые регулировки на краскопульте:

  • Регулятор подачи сжатого воздуха – предназначен для четкой опции давления воздуха на выходе.
  • Регулятор формы «факела» — предназначен для подбора во время покраски хорошей формы распыла краски.
  • Регулятор открытия форсунки (хода иглы) – отвечает за подачу и число краски.

Систематизация краскопультов по системам распыления материалов, которая направлялась: High Pressure (HP) – высочайшее давление; High Volume Low Pressure (HVLP) — высочайший размер, низкое давление; Low Volume Low Pressure (LVLP) — маленький объём, низкое давление; Low Volume Middle Pressure (LVMP) – маленький размер среднее давление; Reduced Pressure (RP) — пониженное давление; Middle Pressure (MP) — среднее давление; High Transfer Efficiency (HTE) – Высочайшая продуктивность передачи.

Любая из этих систем имеет свои индивидуальности, достоинства и недочеты, которые описаны в аннотации по их применению. Однако более хорошим вариантом краскопульта спецы отмечают краскопульты системы LVLP.

Их чертами является: низкое потребление сжатого воздуха, высококачественный перенос покрасочного материала на поверхность и низкая чувствительность к возникающим перепадам давления компрессора.

Выбор краскопульта для покраски авто

Выбор краскопульта для покраски авто

Аспекты выбора краскопульта для покраски авто

Для покраски машины своими руками выбор краскопульта, ценой несколько сотен долларов, очень затратное решение, легче тогда отогнать машина на сервис.

Потому для разового мероприятия полной либо локальной покраски авто своими руками  выбор краскопульта можно создавать из представленных на рынке «экономных» моделей, но с учётом некоторых аспектов.

Компрессор – краскопульт. Если у вас уже есть компрессор, то выбор краскопульта для покраски авто необходимо адаптировать с продуктивностью компрессора. Другими словами необходимость краскораспылителя в воздухе по паспорту обязана быть ниже параметра, который выдается компрессором.

Размер форсунки (сопло, дюза). Принцип подбора – чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше поперечник сопла.

  • Покрытие «металлик» — 1,2 – 1,3 мм
  • Лак и акриловые краски – 1,4 – 1,5 мм
  • Акриловый 2К грунт – 1,5 – 1,7 мм
  • Водянистая шпатлёвка – 1,7 – 2,0 мм.

Учитывая то, что покраска машины не ваше главное занятие, то в качестве всепригодного сопла советуют использовать 1,4 мм. (им можно наносить и грунты, за ранее разбавив их растворителем). Однако есть и краскопульты со сменным комплектом форсунок – это дозволяет назвать их всепригодными.

Вот, фактически, подобные они главные аспекты выбора краскопульта для покраски машины своими руками. Сейчас, когда вы понимаете их, сможете уверенно двигаться в сторону автомобильного рынка за оборудованием для покраски машины.

Фортуны для вас, любители личной машины.

Выбор краскопульта для покраски авто

Выбор краскопульта для покраски авто

Выбор краскопульта для покраски авто

Выбор краскопульта для покраски авто

Источник: infocars24.ru