Шкода рапид 90 или 110 что лучше
Перейти к содержимому

Шкода рапид 90 или 110 что лучше

  • автор:

Что лучше выбрать Шкоду Рапид на 90 л.с. или 110?

rapiddor

Škoda Rapid – одна из популярных моделей легковых транспортных средств в России. Автомобиль выпускается в разных вариациях. Например, в автосалонах продаются машины с мощностью двигателя 90 л.с и 110 л.с. У покупателей возникает вопрос, какому варианту отдать предпочтение. Чтобы дать точный ответ, надо рассмотреть технические параметры каждой модели и выполнить сравнительный анализ.

Автомобиль на 90 л.с

Транспортные средства Шкода Рапид производятся известной чешской компанией Škoda Auto. Российская версия имеет измененную подвеску, адаптированную под качество отечественного дорожного полотна.

Шкода Рапид

Шкода Рапид 90 л.с является моделью 2012-2017 годов. Она характеризуется такими техническими и эксплуатационными параметрами:

  • Число дверей – 5.
  • Общая вместительность – 4 пассажира и водитель.
  • Разновидность кузовной части – седан.
  • Масса авто: снаряженная — 1150, полная – 1655 кг.
  • Максимально возможная скорость движения – 185 км/ч.
  • Разгоняется авто за 11,4 секунды.
  • Установлен багажник, вместительность которого составляет 550-1490 л.
  • Габариты транспортного средства: длина – 448,3, высота – 146,1, ширина – 170,6 см.
  • Колесная база – 260,2 см.
  • Вид мотора – бензиновый, функционирует на базе системы впрыскивания топлива.
  • Объем двигателя равняется 1598 куб.см.
  • Силовой агрегат четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный.
  • Мощность мотора составляет 90 л.с.
  • Установлено 5-МКПП.
  • Используется передний вид привода.
  • Расход топлива по городу равен 7,8 л, за городом – 4,6 л на 100 км.

Салон Шкода Рапид

Машина на 110 л.с

Шкода Рапид 110 л.с является моделью 2012-2017 годов. Имеет определенные отличия от вариации 90 л.с. Чтобы их выяснить, надо рассмотреть описание автомобиля.

Модель имеет такие характеристики:

  • Это пятидверный транспорт.
  • Вмещает пять человек, включая водителя.
  • Разновидность кузовной части – седан.
  • Вес авто: снаряженный — 1165, полный – 1670 кг.
  • Максимально может перемещаться со скоростью 195 км/ч.
  • Разгоняется за 10.3 секунды.
  • Установлен багажник, вместительность которого варьируется в пределах 550-1490 л.
  • Габариты транспорта: длина – 448,3, высота – 146,1, ширина – 170,6 см.
  • Колесная база равна 260,2 см.
  • Транспорт оснащен бензиновым видом мотора, который функционирует с системой впрыскивания топлива.
  • Объем двигателя равен 1598 куб.см.
  • Используется силовой агрегат четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный.
  • Мощность мотора составляет 110 л.с.
  • Может применяться один из двух видов КПП: 5-МКПП или 6-АКПП.
  • Используется передний вид привода.
  • Расход топлива в пределах города составляет 7,9, в сельской местности – 4,7 л на каждые 100 км.

Рапид на дороге

Общие моменты

Рассмотрев характеристики двух моделей, можно заметить, что варианты на 90 л.с и 100 л.с очень похожи. Общие черты заключаются в следующем:

  • Количество дверей и вместительность.
  • Тип кузовной части.
  • Вместительность отсека для размещения багажа.
  • Габариты кузова.
  • Колесная база.
  • Надежность.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Разновидность силового агрегата, его объем.
  • Используется 5-МКПП.
  • Разновидности привода.
  • Хорошие отзывы пользователей касательно надежности, маневренности и комфортности езды.

Отличительные черты

Несмотря на определенную схожесть, имеют эти две вариации и некоторые недостатки. Они заключаются в следующем:

  1. Шкода Рапид 110 л.с весит немного больше.
  2. Скорость движения выше у авто на 110 л.с.
  3. Машина на 90 л.с на 1,1 секунду медленнее разгоняется до скорости 100 километров в час.
  4. Вариация 90 л.с уступает 110 л.с по мощностным параметрам.
  5. В Škoda Rapid 110 л.с может быть установлена 5-МКПП или 6-АКПП, а в версии 90 л.с – только 5-МКПП.
  6. В вариации 110 л.с выше расход горючей смеси при езде по городу и за его пределами. Но разница незначительная и составляет всего 0,1 л/100 км.
  7. Больше положительных отзывов владельцы оставляют о Шкоде Рапид 110 л.с.
  8. Škoda Rapid 90 л.с обходится дешевле варианта 110 л.с.

Что, кому и когда стоит выбирать?

При выборе варианта автомобиля не рекомендуется ссылаться только на отзывы пользователей. Ведь мнения о транспортных средствах мощностью силового агрегата 90 и 110 л.с достаточно субъективные. Выбор стоит делать, основываясь на личных предпочтениях.

Какой автомобиль кому больше подходит, зависит от таких моментов:

  • Требования к мощностным, скоростным характеристикам.
  • Размер бюджета, выделяемого на покупку машины.
  • Требованиям к экономичности расхода горючего.
  • Предпочтения в стиле езды.

Специалисты советуют покупать Škoda Rapid 110 л.с. Эта машина более мощная и маневренная. Поэтому, если финансы позволяют, то лучше брать этот вариант. Если на первый план встает экономичность езды, ограничен бюджет, не важна скорость перемещения, то стоит отдавать предпочтение машине с мощностью силового агрегата 90 л.с.

Любителям езды на высокой скорости больше подойдет транспорт с показателем мощности 110 л.с. Если трудно сделать выбор, то стоит посоветоваться с друзьями или знакомыми, которые являются опытными автомобилистами, а также с консультантами автосалонов.

Какая разница между Рапидами 90 и 110 л.с.? [Страница 1 из 2]

Тоже интересно. А как владелец 90 сильного рапида, могу сказать что едет он неплохо. Думаю что до 4500 они едут одинаково. ИМХО.

Разница в прошивке «мозгов». Крутящий момент одинаковый, в CWVA он достигается на 400 об/мин раньше, чем у CWVB, если моя память не спит с другим, это на 5400 об/мин. Разница в налоге и маркетинге. «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки». (С) Г.Форд. П.С. 90 не агрегатируется с АКПП для кого-то это большой минус. Являюсь владельцем ШР 90 л/с Хокей Эдишн 2016 г.в. на 95-м едет нормально и в городе и по трассе.

Разница ещё в дисковых тормозах с зади. И в версией ентри и актив у 90лс идут 14 колеса а у 110 15.

Из принципиального, пожалуй, только дисковые задние тормоза и пара сек.при разгоне. В остальном по ощущениям разницы особой не заметил. Говорят, шьется с 90 до 110.

Разница не только в задних, но и в диаметре передних тормозов тоже.
Тимур, а суппорт тормозной передний по размерам отличается у 90 и 110?
Вот тут не скажу точно. но колодки передние не взаимозаменяемы
По теме кто-нибудь знает, как едут эти моторы?

взял рапид 1.6 110 колыб-катит очень прилично-разгон неплохой,до 4-ей набирает нормально-после 4 до 6 ой набирает с радержкой примерно около 3-4 сек-потом набор идет более напористо и уверенно,разгонял своего рапида до 173км на прямом участке-ехал на моря,так что 110 кобыл взял не зря-про 90 кобыл не могу нечего сказать!

На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Различия двигателей Skoda Rapid 1.6 110 л.с. и 90 л.с. [Страница 1 из 2]

Всем привет! Подскажите в чем разница двигателей 1.6 110 лс и 90лс? Какой лучше приобретать? И какой там тип грм цепь или ремень?

110- ремень , масло хаватель . 90 — цепь , отрыжка цфна стучащего поршнями .
Бери пассата б3 с 2Е мотором . Хотя таких мамонтов в хорошем состоянии тяжело найти

На CWVA и CWVB цепь установили?

если речь про cwva и cwvb, то все отличие только в прошивке мозгов. cwvb тупо дефорсированнная версия.

Алексей, на сколько я знаю давным давно уже не ставят цепь на рябчика! И то что касается масла так же не однозначно .

Отличие в прошивке мозгов, в остальном если не идентичны, то различия не велики. На 90 — сзади барабаны, на 110 — диски. С 90 не агрегатируется АКПП. В остальном разницы нет.

1.6 90 сил . с 2017г. Идет ремень никаких цепей идеально работающий мотор
Месяц назад приобрёл 1.6 90 сил на механике шикарный аппарат экономичный надежный
Гавриил, как нет а налог на машину
Иван, я подразумевал технические аспекты, но с Вами полностью согласен.
На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Шкода рапид 90 или 110 что лучше

Хотел изначально машину со 110 сильным движком. Но когда собрал свою комплектацию, выяснелось что машина стоить будетчуть более 700 тыщ. Есть еще движок, 90 лошадей, вроде тот же самый, дефорсированный и вроде крутящий момент тот же самый. Кто-нибудь ездил на нем или обладает такой машиной. Или может кто катался на 110 и 90 и может сравнить их хотя бы по субъективным ощущениям?

skazi21101
06.01.2016, 00:23

Из объективного — налоги существенно меньше, а в остальном в городе так же ехать будет, на трассе на обгон минус две передачи втыкать надо и крутить, ибо не едет.

07.01.2016, 23:16

Блин, вот жаль шкодавского диллера рядом нет чтобы попробывать. я вот просто пытаюсь сравнить, чисто теоретически. Форд фьюжн 1.6 100лс 131 Нм и рапид 1.6 90 лс 155 Нм сильно будут в динамике отличаться и в какую сторону. Фордовского двигла мне вполне хватало.

10.01.2016, 05:09

У меня рапид с 90 конями. Правда нет большого опыта сравнении с 110 сильным. Только тест драйв. По городу терпимо. Да и на трассе тоже. Правда хотелось бы по мощнее и 6 ступенчатую коробку. есть возможность сравнивать с фиестой. 102или 106 лошадок.но по сравнению с рапидом, гоночный болид:) мне лично порой немного не хватает движка. Правда еще обкатку не прошел. Может потом получше станет.

12.01.2016, 14:12

Добрый день, кто чем может помогите. Хотел на базовый автомагнитолу подсоединить USB и AUX, как можно найти инструкций по подсоединению. http://skodarapidclub.ru/forum/imagehosting/2016/01/12/c00421d8de.jpg (http://skodarapidclub.ru/forum/imagehosting/2016/01/12/c00421d8de.jpg)

skazi21101
12.01.2016, 16:30

Добрый день, кто чем может помогите. Хотел на базовый автомагнитолу подсоединить USB и AUX, как можно найти инструкций по подсоединению. http://skodarapidclub.ru/forum/imagehosting/2016/01/12/c00421d8de.jpg (http://skodarapidclub.ru/forum/imagehosting/2016/01/12/c00421d8de.jpg)

https://yandex.ru/yandsearch?text=yatour%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86% D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81 %D0%B0%D0%B9%D1%82&redircnt=1452605443.1

а схему подключения гугли.

Denis.Pelemen
12.01.2016, 21:55

Владею пару месяцев рапидом 1.6 90 лс, актив. пробег 1500 км.
+ внешний облик до сих пор радует, классическая органичность линий
+ двигателя хватает в городе вполне, по трассам не езжу, стиль езды спокойный
+ подогрев сидений шикарен, греет за 1-2 минуты до состояния горячо
+ подогрев зеркал удобная штука
+ двигатель в салоне до оборотов 3к почти не слышно, сравниваю с Калиной

— самый большой минус это печка, за 7-10 минут температура в салоне в лучшем случае становится нейтральной, прогревается до горячего воздуха уже по приезду домой, а это 40 минут езды, я хз то ли это обкатка, то ли к дилеру обращаться
— щетки на дворниках хрень полная, при отрицательных температурах правый дворник оставляет по середине большой неочищенный диапазон
— при движении по ухабам салон внутри машины скрипит сзади в районе полки багажника, ездил к дилеру, чем то смазали помогло на 2 дня, иногда какой-то скрип в районе лобового стекла, носит не постоянный характер, проявляется в мороз. В водительской двери совсем тихо что-то побрякивает. Вообще странно, жесткости кузова что-ли не хватает?
— шумоизоляция арок ужас, такого гула от шипованной резины (Michelin X-Ice North XIN2) не слышал даже на Калине. По настоящему стыдно за этот гул перед пассажирами в новой машине.

PS: концептуальной разницы между рапидом и калиной не заметил, по кочкам идет так же, салон поскрипывает так же, Калина грелась быстрее и печка работала лучше. Ну внешний вид лучше и попросторней. Если бы покупал машину еще раз, то все же прежде подумал бы. Промерзать зимой уже надоело, а она еще даже не в середине.

skazi21101
12.01.2016, 22:10

Владею пару месяцев рапидом 1.6 90 лс, актив. пробег 1500 км.
+ внешний облик до сих пор радует, классическая органичность линий
+ двигателя хватает в городе вполне, по трассам не езжу, стиль езды спокойный
+ подогрев сидений шикарен, греет за 1-2 минуты до состояния горячо
+ подогрев зеркал удобная штука
+ двигатель в салоне до оборотов 3к почти не слышно, сравниваю с Калиной

— самый большой минус это печка, за 7-10 минут температура в салоне в лучшем случае становится нейтральной, прогревается до горячего воздуха уже по приезду домой, а это 40 минут езды, я хз то ли это обкатка, то ли к дилеру обращаться
— щетки на дворниках хрень полная, при отрицательных температурах правый дворник оставляет по середине большой неочищенный диапазон
— при движении по ухабам салон внутри машины скрипит сзади в районе полки багажника, ездил к дилеру, чем то смазали помогло на 2 дня, иногда какой-то скрип в районе лобового стекла, носит не постоянный характер, проявляется в мороз. В водительской двери совсем тихо что-то побрякивает. Вообще странно, жесткости кузова что-ли не хватает?
— шумоизоляция арок ужас, такого гула от шипованной резины (Michelin X-Ice North XIN2) не слышал даже на Калине. По настоящему стыдно за этот гул перед пассажирами в новой машине.

PS: концептуальной разницы между рапидом и калиной не заметил, по кочкам идет так же, салон поскрипывает так же, Калина грелась быстрее и печка работала лучше. Ну внешний вид лучше и попросторней. Если бы покупал машину еще раз, то все же прежде подумал бы. Промерзать зимой уже надоело, а она еще даже не в середине.

в машине климат есть? ну вдруг заказывал с климатом.

Denis.Pelemen
12.01.2016, 22:11

в машине климат есть? ну вдруг заказывал с климатом.

неа, только кондей

skazi21101
12.01.2016, 22:15

неа, только кондей

а после прогрева нормально греет печка?

на прогреве булькания нету из отопителя?

Denis.Pelemen
12.01.2016, 22:17

а после прогрева нормально греет печка?

на прогреве булькания нету из отопителя?

ни каких посторонних звуков печка не издает, дует исправно, только холодом

ну а после прогрева работает нормально, тосол в норме

skazi21101
12.01.2016, 22:26

ни каких посторонних звуков печка не издает, дует исправно, только холодом

ну а после прогрева работает нормально, тосол в норме

мдее. сомневаюсь, что ваговцы на новом апгрейде применили технологию «пока нагреется до конца мотор, пассажиры мерзнут»:D:D:D

видать до сервиса надо

Andrewhowk
14.01.2016, 23:32

Владею пару месяцев рапидом 1.6 90 лс, актив. пробег 1500 км.
+ внешний облик до сих пор радует, классическая органичность линий
+ двигателя хватает в городе вполне, по трассам не езжу, стиль езды спокойный
+ подогрев сидений шикарен, греет за 1-2 минуты до состояния горячо
+ подогрев зеркал удобная штука
+ двигатель в салоне до оборотов 3к почти не слышно, сравниваю с Калиной

— самый большой минус это печка, за 7-10 минут температура в салоне в лучшем случае становится нейтральной, прогревается до горячего воздуха уже по приезду домой, а это 40 минут езды, я хз то ли это обкатка, то ли к дилеру обращаться
— щетки на дворниках хрень полная, при отрицательных температурах правый дворник оставляет по середине большой неочищенный диапазон
— при движении по ухабам салон внутри машины скрипит сзади в районе полки багажника, ездил к дилеру, чем то смазали помогло на 2 дня, иногда какой-то скрип в районе лобового стекла, носит не постоянный характер, проявляется в мороз. В водительской двери совсем тихо что-то побрякивает. Вообще странно, жесткости кузова что-ли не хватает?
— шумоизоляция арок ужас, такого гула от шипованной резины (Michelin X-Ice North XIN2) не слышал даже на Калине. По настоящему стыдно за этот гул перед пассажирами в новой машине.

PS: концептуальной разницы между рапидом и калиной не заметил, по кочкам идет так же, салон поскрипывает так же, Калина грелась быстрее и печка работала лучше. Ну внешний вид лучше и попросторней. Если бы покупал машину еще раз, то все же прежде подумал бы. Промерзать зимой уже надоело, а она еще даже не в середине.

Печка в рапиде — зверь. В минус 27 я даже приворачивал кран — на двойке вентилятора слишком жарко. Проверьте уровень охлаждайки, завоздушенность печки или обратитесь к ОД по гарантии.
насчет Щеток дворников — а лед со щеток очищать не пробовали? Подогрева нет — налипает на любые.
Шумки конечно нет, но можно поставить, а на калине тоже мишлен стояла или попроще?

В общем чем хаять — попробуйте разобраться в причинах, а если не хотите то купите калину (подвеска — табуретка) — она же лучше, ну или ленд-крузер (судя по вашим отзывам почти калина)

Andrewhowk
14.01.2016, 23:38
А может эти новые движки в морозы не греются нихрена — датчика-то нет?
15.01.2016, 00:53

А может эти новые движки в морозы не греются нихрена — датчика-то нет?

Ну незнаю как 90 сильный, а 110-сильный самое большое до 60 разогревал стоя,зато при езде мухой греется)

SergeiRU35
15.01.2016, 20:51

Владею пару месяцев рапидом 1.6 90 лс, актив. пробег 1500 км.
+ внешний облик до сих пор радует, классическая органичность линий
+ двигателя хватает в городе вполне, по трассам не езжу, стиль езды спокойный
+ подогрев сидений шикарен, греет за 1-2 минуты до состояния горячо
+ подогрев зеркал удобная штука
+ двигатель в салоне до оборотов 3к почти не слышно, сравниваю с Калиной

— самый большой минус это печка, за 7-10 минут температура в салоне в лучшем случае становится нейтральной, прогревается до горячего воздуха уже по приезду домой, а это 40 минут езды, я хз то ли это обкатка, то ли к дилеру обращаться
— щетки на дворниках хрень полная, при отрицательных температурах правый дворник оставляет по середине большой неочищенный диапазон
— при движении по ухабам салон внутри машины скрипит сзади в районе полки багажника, ездил к дилеру, чем то смазали помогло на 2 дня, иногда какой-то скрип в районе лобового стекла, носит не постоянный характер, проявляется в мороз. В водительской двери совсем тихо что-то побрякивает. Вообще странно, жесткости кузова что-ли не хватает?
— шумоизоляция арок ужас, такого гула от шипованной резины (Michelin X-Ice North XIN2) не слышал даже на Калине. По настоящему стыдно за этот гул перед пассажирами в новой машине.

PS: концептуальной разницы между рапидом и калиной не заметил, по кочкам идет так же, салон поскрипывает так же, Калина грелась быстрее и печка работала лучше. Ну внешний вид лучше и попросторней. Если бы покупал машину еще раз, то все же прежде подумал бы. Промерзать зимой уже надоело, а она еще даже не в середине.

такая же резина как у тебя гул как в самолёте,прогревается действительно долго сравниваю с лансером 9,я выключаю печку завожу, грею три мин.с открытым окном или дверью,чтоб стёкла не обмёрзли пока потихоньку выезжаю со двора прогревается до 50 включаю печку и вперёд потихонечку.пока не прогрелась выручает действительно хорош

SergeiRU35
15.01.2016, 20:57

Печка в рапиде — зверь. В минус 27 я даже приворачивал кран — на двойке вентилятора слишком жарко. Проверьте уровень охлаждайки, завоздушенность печки или обратитесь к ОД по гарантии.
насчет Щеток дворников — а лед со щеток очищать не пробовали? Подогрева нет — налипает на любые.
Шумки конечно нет, но можно поставить, а на калине тоже мишлен стояла или попроще?

В общем чем хаять — попробуйте разобраться в причинах, а если не хотите то купите калину (подвеска — табуретка) — она же лучше, ну или ленд-крузер (судя по вашим отзывам почти калина)

никто про печку и не говорит мотор долго прогревается

SergeiRU35
15.01.2016, 21:00

Ну незнаю как 90 сильный, а 110-сильный самое большое до 60 разогревал стоя,зато при езде мухой греется)

производители и не рекомендуют прогревать на месте,завёл 2-3 мин и поехал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *