Как забрать 2106 с ремонта
Перейти к содержимому

Как забрать 2106 с ремонта

  • автор:

Диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в Пензе без выходных!

Ремонт ВАЗ классики в Пензе

*Ремонт ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 в Пензе в 92% случаев выполняем в течении одного дня! (По официальной статистике 2013-2014 годов) Хотите забрать свой автомобиль сегодня? Тогда звоните прямо сейчас!

На станции технического обслуживания автомобилей Жигули выполняются следующие виды работ:

— диагностика, ремонт и обслуживание коробок переключения передач (КПП);
— диагностика и ремонт передней / задней подвески (ходовой части автомобиля);
— диагностика, ремонт и обслуживание двигателя, замена масла и замена цепи (ремня) ГРМ, капремонт двигателя;
— промывка форсунок, диагностика, ремонт, обслуживание инжектора ВАЗ 2107 («семерки»);
— ремонт электрики, диагностика электрооборудования ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107.

Купить запчасти и расходные материалы для автомобилей семейства Жигули можно в нашем магазине. Запчасти ВАЗ всегда в наличии у нас!

Техническое обслуживание автомобилей ВАЗ «классики»; замена расходных материалов, механизмов и узлов – дополнительные услуги нашего сервиса:

— замена КПП – коробки передач, замена масла МКПП;
— замена двигателя (ДВС), продажа новых и контрактных двигателей, замена масла в ДВС;
— замена радиатора охлаждающей системы и отопителя печки;
— замена рулевого управления, замена передних и задних стоек;
— замена сцепления, форсунок инжектора, тормозных колодок;
— замена электропроводки и электрооборудования и т.д.

Запись на осмотр и ремонт, запрос цены (прайс-лист) и по любым другим вопросам – звоните!

Телефон автосервиса: (8412) 39-90-58

Ремонтируем ВАЗ 2107 ежедневно с 9.00 до 19.00

Как считать выплаты на ремонт по новой методике?

Как считать выплаты на ремонт по новой методике?

Сергей Знаемский

Фото: ИТАР-ТАСС

С 11 октября в России действуют повышенные на 23-30% тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для всех типов транспортных средств. Например, базовый тариф на частную легковушку вырос с 1980 до 2440 рублей. Однако теперь установлен еще и «тарифный коридор», в рамках которого страховые компании могут менять цену полисов, и верхняя граница «легкового» коридора — это уже 2574 рубля.

Как и прежде, базовые ставки на деле почти не применяются, а реальная цена полиса формируется с учетом сис­темы коэффициентов, которые могут сделать страховку дешевле или дороже — в зависимости от мощности и места регистрации автомобиля, водительского стажа и «аварийности». Пересмотра самих коэффициентов, вопреки проекту Минфина, не произошло, и формула вычисления, по сути, остается прежней. А средняя цена полиса, которая в середине лета составляла 3309 рублей, теперь вырастет примерно до 4000-4300 рублей.

И, конечно, девять компаний из десятки крупнейших страховщиков (включая Росгосстрах, РЕСО-Гарантия, Согласие, Альфастрахование и ВСК) почти на всей территории страны установили для частных легковушек максимальные базовые тарифы — 2574 рубля. Исключением стал лишь Ингосстрах со ставкой 2440 рублей.

Объяснение у всех одно: даже рост тарифов не покрывает расходов. Ведь со 2 августа лимит выплат по ОСАГО вырос до 400 тысяч рублей на каждый из поврежденных автомобилей. А средняя выплата с января по июль нынешнего года выросла на 23% — до 33043 рублей.

Но даже 33 тысяч рублей редко хватает на ремонт поврежденной машины, потому и идут автовладельцы в суды. Однако теперь вводится единая методика расчета расходов на восстановительный ремонт по ОСАГО, которую утвердил Центробанк.

Это сокращенный и немного скорректированный вариант проекта, который РСА обнародовал в начале нынешнего года. Методикой обязаны пользоваться не только эксперты страховых компаний, но и независимые оценщики — и даже судебные эксперты, которые сейчас в тяжбах нередко встают на сторону автовладельцев и предприимчивых юристов, заставляя страховые компании раскошеливаться на крупные выплаты.

Оценщик теперь обязан еще и восстановить картину произошедшей аварии: чтобы выявить те повреждения, которые к ней не относятся. При расчете затрат разрешено использовать цены неоригинальных (но сертифицированных) и даже подержанных запчастей! Для негарантийных машин прямо рекомендуется применение восстановленных компонентов — если это не повредит безопасности. Поврежденные пластиковые детали теперь будут не заменять, а ремонтировать, если это предусматривает «родная» восстановительная технология.

Интересно, что все затраты на ремонт определяются по ценам того региона, где произошла авария, а не того, где живет и эксплуатирует машину автовладелец.

Как и прежде, покупку запчастей страховая будет возмещать за вычетом износа поврежденных компонентов. Исключение прежнее — 102 детали и узла из тех, что влияют на безопасность (ремни, подушки, элементы тормозной системы, рулевого управления и т.д.): их замену на новые должны возместить полностью. А новшество в том, что предельный износ снижен с 80 до 50%, хотя на деле это облегчит лишь ремонт наиболее дряхлых автомобилей. Снижены и величины «дополнительного износа», который эксперт может «накинуть», исходя из состояния автомобиля, — максимум 45%.

Однако, вопреки нашим предостережениям, РСА и Центробанк все-таки выбрали упрощенную формулу расчета износа, учитывающую только возраст автомобиля, его пробег и марку, а точнее — «национальность» бренда. В итоге, скажем, кроссовер Nissan Terrano будет «стареть» на 17% быстрее, чем его близнец Renault Duster, а Шеви Нива у страховщиков стареет на 20% «медленнее» Лады 4х4 — наравне с «американцами» марок Jeep, Cadillac, Chrysler, к которым, кстати, отнесены и Lexus, Infiniti и Acura.

Приятных сюрпризов немного. Если раньше оценщики вычеркивали из калькуляции покраску тех деталей, на которых обнаруживались следы прежних повреждений (например, старые царапины в правой части бампера, который теперь потерт и слева), то отныне необходимо сначала оценить масштаб первоначальных дефектов. И если они занимают меньше 25% от площади детали, то страховая обязана оплатить покраску полностью.

Но чтобы назначить ремонт, требующий исправления геометрии кузова, эксперту теперь помимо внешнего осмотра необходимы результаты инструментальных замеров: то есть владельцу сперва за свой счет придется отвезти битую машину в мастерскую, где есть необходимое оборудование для замера степени перекоса. То же самое и с «диагнозом» для агрегатов: например, назначить замену коробки передач с повреждениями картера и протечками масла «на глаз» нельзя — для этого потребуется заключение по результатам ее диагностики или дефектовки: все за счет владельца.

Можно ли надеяться, что при таком подходе страховщики прекратят «зажимать» выплаты и мы, наконец, получим адекватный ремонт по ОСАГО? Окончательный ответ дадут только ценовые справочники, которые еще не утверждены. В них по каждому региону будут собраны средние цены на запчасти, материалы и стоимости нормочасов ремонтных работ — обязательные для использования всеми российскими экспертами и оценщиками.

Вывод? Новая система возмещения по ОСАГО направлена на то, чтобы автовладельцы не прибегали к альтернативной экспертизе. По-хорошему в этой ситуации страховщикам следовало бы подталкивать автомобилистов к выбору возмещения не деньгами, а ремонтом: ведь так легче было бы отсечь от потока страховых выплат и ушлых автоюристов. Но на деле страховые компании побаиваются давать направления на ремонт: во-первых, особой экономии не выходит, а во-вторых, по закону об ОСАГО в этом случае нужно еще и нести ответственность за качество работ.

Тем автомобилистам, которые все же решат выбрать направление на ремонт, напомним: все равно придется из своего кармана доплатить автосервису сумму вычета за износ.

Ну а тем, кто будет получать возмещение деньгами, необходимо знать: по новым правилам ОСАГО­ за возмещением нужно обращаться в свою страховую компанию. И нельзя приступать к ремонту до осмотра машины страховщиками или независимыми оценщиками. А в случае недовольства суммой выплаты, прежде чем подавать иск в суд, автовладелец сперва обязан направить претензию страховой компании — на ответ у нее есть пять календарных дней, не считая праздников.

Категория транспортного средства Базовые тарифы до 10 октября 2014 года Базовые тарифы с 11 октября 2014 года
Минимальный (+23,2%) Максимальный (+30%)
Мотоциклы и мопеды (категории «A» и «M») 1215 14971579
Легковые автомобили (категории «B» и «BE»):
— для юридических лиц 2375 2926 3087
— для физических лиц, индивидуальных предпринимателей 1980 2440 2574
— используемые в качестве такси 2965 3654 3854
Грузовые автомобили (категории «C» и «CE»):
— с разрешенной максимальной массой не более 16 тонн 2025 2495 2632
— с разрешенной максимальной массой более 16 тонн 3240 3993 4212
Автобусы (категории «D» и «DE»):
— с числом пассажирских мест не более 20 1620 1996 2106
— с числом пассажирских мест более 20 2025 2495 2632
— используемые для регулярных перевозок пассажиров 2965 3654 3854
Троллейбусы (категория «Tb») 1620 1996 2106
Трамваи (категория «Tm») 1010 1245 1313
Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины с колесными движителями 1215 1497 1579

Перекос

Чтобы оценить разницу в калькуляциях по старой и новой методикам, мы попросили экспертов-техников из Группы Дельта пересчитать затраты на ремонт по нескольким недавним страховым случаям. Вот результаты.

Автомобиль и повреждения Стоимость восстановления по старой методике, руб.* Стоимость восстановления по новой методике, руб.* Комментарий
Audi A4 2012 года, пробег 50676 км, степень износа 16,6%**, удар слева покасательной и вылет с дороги 601225 128719 Из калькуляции исключена замена вариатора со сколами на картере (566 тыс. рублей без учета износа). По новой методике необходима дополнительная диагностика
BMW 118i 2012 года, пробег 54030км, степень износа 17,4%**, попутное столкновение 48229 58453 Добавлены окраска капота и бампера, которые имели старые царапины и сколы. Новая методика допускает их покраску, так как площадь старых повреждений меньше 25%
Toyota RAV4 2012 года, пробег 5069км, степень износа 0,81%**, попутное столкновение сзади 170002 163502 Из калькуляции исключены работы на стапеле по устранению перекоса заднего проема кузова. По новой методике необходимо предварительное измерение перекоса
* С учетом износа. ** За исключением износа шин и аккумуляторной батареи

Европротокол по-нашему?

Тонкости самостоятельного оформления ДТП

С 1 октября в России для всех новых полисов ОСАГО действует обновленный «европротокол» — то есть порядок оформления дорожных аварий, позволяющий водителям без вызова ГИБДД самостоятельно заполнить документы о страховом случае и передать их в страховую компанию для возмещения по ОСАГО. Лимит ущерба теперь увеличен до 50 тысяч рублей, а в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области — до 400 тысяч рублей. Условий немного: в аварии без пострадавших должно быть всего два участника, у которых не будет разногласий по поводу виновника ДТП. Сперва нужно правильно заполнить бланк извещения, а в московском и питерском регионах к документам необходимо прикладывать фотоматериалы и данные спутниковой навигации. То есть под рукой нужно иметь не просто фотоаппарат, а смартфон или камеру с чипом GPS/ГЛОНАСС, чтобы вместе со снимком был создан Exif-файл, нечто вроде «электронного паспорта» фотографии, в котором зафиксированы место и время события. Но даже если вы технически вооружены и знаете, как грамотно сделать съемку, то ночь или плохая погода могут свести на нет все ваши усилия: без света или в снегопад качественных снимков не выйдет.

Как приложить электронный файл к бумажке? Раз точного ответа до сих пор не появилось ни в законе об ОСАГО­, ни в правилах страхования, значит, автовладелец может сделать это любым удобным способом: например, передать фотографии на компакт-диске или карте памяти. Вот только многие страховые компании весь октябрь всеми правдами и неправдами избегали приема таких документов. Так что, если вы все же отважились не вызывать ГИБДД, а подать в страховую извещение с фотофайлами и требовать возмещения, — настаивайте на том, чтобы вам дали расписку в получении всех документов.

Но, скорее всего, расписку потребуют и от вас — в том, что вы не редактировали изображения. А еще наверняка попросят копию оборотной стороны того экземпляра извещения, которое забрал себе виновник ДТП. Официальными инструкциями этой копии не предусмотрено: оба участника заверяют подписями только лицевые стороны извещений друг друга, где указаны данные машин и водителей, а на обороте каждый волен изложить свою версию событий. Но ведь разногласий в причинах аварии быть не должно! Поэтому заранее, еще на месте ДТП, сфотографируйте заполненный «тыльник» анкеты виновника.

Кстати, по новым правилам ОСАГО­ виновнику, в свою очередь, необходимо не только передать извещение собственному страховщику (на это отводится пять дней), но и в течение 15 дней не приступать к ремонту машины: ее могут затребовать на экспертизу, и, если повреждения уже устранены, страховая компания выставит регрессное требование и обяжет автовладельца возместить ей выплату, которую получил потерпевший.

Сложно? Вот потому-то «европротокол» и буксует. И это не говоря о том, что оформление документов без участия полиции может открыть опасный простор для трактовки обстоятельств ДТП: ведь наверняка найдутся те, кто попытается, договорившись на месте и подкорректировав картину аварии, сокрыть «европротоколом» нарушения, грозящие крупным штрафом или лишением прав.

Так что пока надежнее по старинке: первым делом звонить в полицию. Однако для раскрутки «европротокола» с октября в России заработал бесплатный круглосуточный колл-центр ВОСЭП (Всероссийской оперативной службы экстренной помощи пострадавшим при ДТП), которую организовал Союз спасателей России при поддержке коммерческих служб аварийных комиссаров и некоторых страховщиков. По задумке, при звонке на номер 8-800-700-97-22 водителю дадут развернутую правовую консультацию по оформлению ДТП, а затем предложат вызвать на помощь аварийного комиссара — уже за деньги: примерно за 2000 рублей.

Что фотографировать к «европротоколу»?

— Общий вид места аварии с характерными ориентирами: вывесками, адресными табличками, дорожными указателями; — Положение машин с привязкой к дорожной разметке, а также к тем знакам, которые действуют в зоне ДТП; — Следы от шин, обломки на месте столкновения; — Общий вид автомобилей с госномерами; — Общий план поврежденных элементов автомобиля и поврежденные детали крупным планом.

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания— это специальный механизм, который определяет момент формирования высоковольтного импульса, а также распределяет напряжение по цилиндрам ДВС (двигателя внутреннего сгорания). От его работоспособности зависит эффективность мотора. До 1980 года на ВАЗ-2106 устанавливали распределитель Р-125Б с карбюратором типа 2103. Он оснащался механическим октан-корректором, который позволял в небольшом диапазоне изменять угол опережения. С 1980 года модельный ряд 2106 оснащался распределителями 30.3706 в сочетании с карбюратором серии 2107-1107010-20. В отличиеот предыдущего, такой механизм комплектовался вакуумным регулятором опережения зажигания. В данной статье мы подробно рассмотрим, как отремонтировать распределитель зажигания ВАЗ-2106, который выпускается с 1980 года.

Распределитель зажигания ВАЗ-2106

Демонтаж распределителя зажигания

Так как сегодня модели с распределителем Р-125Б практически не встречаются, данная инструкция написана для более нового поколения механизмов — 30.3706. По сути, они мало чем отличаются и нижеописанное пособие можно применить и к более старым деталям. Отличительной чертой трамблера шестой моделиявляется наличие специальной метки на хвостовике. Для выполнения всей работы понадобятся: два ключа (7 и 13), свечной ключ, бородок и отвертка.

Демонтируйте свечу с 1-го цилиндра и закройте отверстие пальцем или пробкой.

Проворачивайте коленчатый вал, пока внутри первого цилиндра не образуется давление, которое выдавит пробку. Продолжайте проворачивать коленвал пока метки на поверхности не выровняются в одну линию. Если используется топливо 92 или 95 марки соедините риску со средней или самой меньшей полоской. Если для работы мотора применяется бензин ниже 92, установите риску на уровне с самой длинной полоской. После выполнения этих операций, установите свечу на место и подключите ее к проводке.

Приступаем к демонтажу регулятора.Сначала отсоедините шланг от корректора угла опережения, затем отключите высоковольтные провода от разъема крышки. С помощью ключа открутите гайку крепежа трамблера, затем демонтируйте шайбу с пластиной. Теперь можно снять трамблер с мотора.

Демонтаж распределителя зажигания ВАЗ-2106

Переверните трамблер, снизу будет размещена гайка, которая держит контакт низкого напряжения. Открутите крепление, удалите шайбу и извлеките кабель.

Ремонт распределителя ВАЗ 2106

Для реализации этой процедурыприготовьте четыре ключа (7,7, 10 и 13), две отвертки, плоские щупы, оправки для выпресовки и запрессовки втулок, молоток и пинцет. Вся процедура сводится к замене изношенных сегментов.

Сначала необходимо демонтировать ротор, он закреплен двумя винтами. Для удобства рекомендуется наметить маркером грузики и пружины, это позволит избежать путаницы с их установкой при сборке устройства. Используя отвертку, снимите вышеперечисленные элементы.

Выкрутите крепежный винт конденсатора и аккуратно его снимите. Затем демонтируйте изолирующую подставку и шайбы, предварительно придержав гайку.

Ремонт распределителя зажигания ВАЗ-2106

Демонтируйте контактную группу, она прикреплена двумя винтами, открутите изоляционные шайбы с её оси.

Извлеките стопорную шайбу, а потом подвижный контакт. Применяя отвертку,отсоедините тягу вакуумного корректора, которая размещена на оси пластины распределения зажигания. Вслед за этим нужно демонтировать корпус регулятора, он зафиксирован двумя винтами.

После этого снимите муфту. Сначала следует выпрессовать штифт крепления маслозатяжной муфты из вала зажигания и шайбу. Теперь нужно открутить винты, которые удерживают стопорные пластинки подшипника. В завершении достаньте из корпуса распределителя пластинкувместе с подшипником. На этом процедура разборки механизма заканчивается.

Приступаем к ремонту

  • Сначала необходимо тщательно проверить состояние всех сегментов. На поверхности деталей не должно быть видимых следов износа, иначе они не подлежат ремонту.
  • Замерьте емкость конденсатора, которая должна быть в пределах 0,20-0,25 мкФ.
  • Протестируйте диафрагму вакуумного корректора, она должна прочно удерживать тягу. Нажмите на тягу, а потом заглушите штуцер.
  • Аккуратно зачистите контакты при обнаружении загрязнений. Специалисты рекомендуют применять для этой задачи бархатный надфиль.В завершении промойте их уайт-спиртом либо бензином.
  • При обнаружении на подшипниках следов износа, замените их новыми аналогами.

Ремонт распределителя

Сборка реализуетсяпо той же схеме, только в обратном порядке. После завершения нужно обязательно отрегулировать зазор контактов трамблера. Оптимальное значение 0,35-0,45 мм.

Установка распределителя зажигания

Предварительно нужно снять крышку с нового трамблера. Перед началом установки проверьте контакты, при необходимости откалибруйте зазор. Для выполнения этого мероприятия понадобиться аналогичный набор инструментов, как идля демонтажа механизма.

Подключите к крышке распределителя контакты высоковольтных проводов в соответствии с установленным порядком работы цилиндров. Ротор вращается в направлении часовой стрелки, а номера цилиндров указываются на поверхности блоков и крышке распределителя.

К новому трамблеру подсоедините низковольтные провода. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, вставьте трамблер в гнездо. В завершении зафиксируйте все крепежные элементы, при необходимости откорректируйте угол опережения.

Видео — Профилактика распределителя зажигания ВАЗ

  • 2620 просмотров

Как забрать 2106 с ремонта

  • titleСеть сервисных станций и опытом работы более 12 лет
  • titleПрофессиональные механики
  • titleКомфортная клиентская зона
  • titleЛюбые запчасти в наличии

Ремонтируем следующие модели LADA (ВАЗ):

  • 1111 Ока
  • 2101
  • 2102
  • 2103
  • 2104
  • 2105
  • 2106
  • 2107
  • 2108
  • 2109
  • 21099
  • 2110
  • 2111
  • 2112
  • 2113
  • 2114
  • 2115
  • 2120 Надежда
  • 2121 (4×4)
  • 2123
  • 2129
  • 2131 (4×4)
  • 2328
  • 2329
  • EL Lada
  • Granta
  • Kalina
  • Largus
  • Priora
  • Revolution
  • Vesta
  • XRAY

actions

actions

actions

Скидка с 10:00 до 12:00 часов. В будние дни.

actions

actions

Комплексная проверка автомобиля перед покупкой! Проверка ходовой, двигателя, компьютерная диагностика

actions

actions

Мы любим наших клиентов и готовы сделать в день рождения приятный сюрприз. В качестве подарка наш Автосервис дает скидку 15% на работы.

ИЛЬЯ ХАФИЗОВ

ИЛЬЯ ХАФИЗОВ Я — реальный человек

Хочу сказать PitStop спасибо! Приезжаю не первый раз, всегда делают быстро и хорошо. Понимают что тебе нужно с полу слова. Предлагают те варианты, которые не ударят по кошельку. За работу ценник не валят. Очень доволен вашей работой!

ОЛЬГА ДЕМИДОВА

ОЛЬГА ДЕМИДОВА Я — реальный человек

Выражаю благодарность сотрудникам Pitstop на Искровском, выручают не первый раз мою астру :))) находят понимание с любым клиентом, даже который совсем ничего о машинах не знает. Стоимость радует. Спасибо!)

ЮЛИЯ ПАНКЕВИЧ

ЮЛИЯ ПАНКЕВИЧ Я — реальный человек

Я участвовала в розыгрыше и выиграла месячный абонемент на мойку. Хочу поблагодарить за такой отличный подарок! Выбрала автомойку на Российском пр. Качество мойки отличное! Я и моя машина довольны!))

ОЛЕГ АФАНАСЬЕВ

ОЛЕГ АФАНАСЬЕВ Я — реальный человек

Хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам PitStop на пр. Маршала Блюхера 41 т.к они всегда вежливый и приветливы ко всем своим клиентам.Я являюсь клиентом почти с самого его открытия,правда в большей степени на мойке. но когда доводилось приезжать на сервис,то и тут все было на уровне порой выше чем на диллерских станциях.Надеюсь и дальше Вы будете радовать высоким уровнем.

СЕРГЕЙ ЖЕЛОНКИН

СЕРГЕЙ ЖЕЛОНКИН Я — реальный человек

Делал в диагностику кондиционера, по акции. Диагностика показала, что не хватает хладогена 100 гр. — долили, и все бесплатно. Раз уж заехал решил и диагностику ходовки сделать. Подняли, посмотрели, в итоге из рекомендаций — замена передних тормозных дисков и тормозных колодок соответственно. Посмотрели все объективно, без всяких разводов на замену того чего менять не нужно.

НАТАЛЬЯ БЕЛЬСОН

НАТАЛЬЯ БЕЛЬСОН Я — реальный человек

При мне загнали какую-то непонятную полу-гоночную машину или багги. Мастера, как ни в чем не бывало чего-то чинили в ней. Прикольно смотрелось. Сам сервис – хороший, все четко и профессионально. Обслуживаю свою «гонку» (BMW) 2й год.

ИННОКЕНТИЙ АНИЧКОВ

ИННОКЕНТИЙ АНИЧКОВ Я — реальный человек

Хочу выразить благодарность, все сделали хорошо, быстро, взялись даже за замену рулевой рейки на убитом гольф2 84го года с прикипевшими гайками. очень удобно — можно оставить вечером машину на ремонт, а с утра забрать готовую Спасибо!

НАСТЯ КОКУСЕВА

НАСТЯ КОКУСЕВА Я — реальный человек

Добрый день. Я использую корпоративный автомобиль и для меня важна и цена, и качество услуг, а так же официальный документ, подтверждающий услуги, и я нашла все это на автомойке по адресу Российский пр 10. Почти еженедельно мою машину, иногда люкс иногда просто кузов и коврики и качество всегда радует. В общем, спасибо за Вашу работу.

ГЕННАДИЙ МОЛОТОВ

ГЕННАДИЙ МОЛОТОВ Я — реальный человек

Был сегодня по утру на Выборгском 33. Переобули колёса с балансировкой, да масло заменили, быстро и оперативно. По ходовой подсказали, что стоит подремонтировать в перспективе, плюс дисконтную карту как постоянному клиенту выдали и 10% скидки:) Доволен, спасибо.

KIMICAL DEXTER

KIMICAL DEXTER Я — реальный человек

Езжю сюда, как только свалил от официалов. Никогда к официалам больше не поеду. Разницы никакой, а понтов. Здесь делают не хуже и люди как люди – обычные слесаря без понтов и расппальцовки. А, вообще, технарей от природы, вообще, почти не осталось. Но здесь диагност Антон и приемщик Денис – исключение из правил. Только сюда, только у них!

Баранова Дарья Константиновна

Баранова Дарья Константиновна Я — реальный человек

Хочу выразить огромную благодарность механику Олегу Марчуку за проделанную работу. На сервисе мне очень помогли сэкономить денег, ведь изначально я думала, что придется целиком менять мотор. Сочетание цены к качеству работы, соответствует действительности. Олег, конечно профессионал с большим опытом. Спасибо огромное! Осталась довольна. Желаю только удачи и продолжайте держать планку на таком же уровне!

Щуревич Георгий Алексеевич

Щуревич Георгий Алексеевич Я — реальный человек

Я являюсь постоянным клиентом вашего СТО на улице Ильюшина, д. 3. Выражаю искреннюю благодарность мастеру-приемщику Магер Игорю Олеговичу за его высокий профессионализм, исключительное чуткое и внимательное отношение к клиентам и умелое руководство подчиненными ему мастерами СТО. Он и подчиненные ему специалисты привели мой автомобиль, доставшийся мне от дочери, из состояния «хлам» в состояние «конфетка». Считаю, что Магер И.О. — это визитная карточка и самая лучшая реклама вашего предприятия.

Богомолов Михаил Михайлович

Хочу выразить огромную благодарность мастеру и слесарям за то что приняли машину решили вопрос с заклинившим капотом и со снятием генератора. Просто в сервисе по ремонту генераторов отказали в ремонте из-за того что не смогли открыть капот. Спасибо что взялись за мою проблему и решили её просто супер. Сервис на кузнецовской был там вчера сегодня все сделали. Все супер ещё раз спасибо! Машина мерседес w203

Аскеров Ройал Магомедович

Один из самых лучших сервисов в Санкт-Петербурге, все для клиента, 24 часа, доброжелательный и честный персонал, все работы на высшем уровне, всегда находят выход из всех ситуаций и пытаются помочь с ремонтом авто, оптимальные цены, комфортная клиентская зона все удобства, если не хватает запчастей сами заказывают и привезут. Повторюсь один из достойных автомастерской в Спб.

Николай Дмитриевич Усик

Так случилось, что ночью налетел на бордюр . Погнул рычаг и рулевую тягу так, что левое колесо стало смотреть внутрь с наклоном . Пока ехал в ПитСтоп сервис, колесо с писком терлось об асфальт . Мастер по имени, Тимофей Владимирович Жиделев, оставил хорошее впечатление при общении, приветлив, выдержан, умеет общаться с клиентами. Осмотрел повреждения, предложил варианты ремонта , объяснив все плюсы и минусы с учётом экономии и доп затрат в том числе. Так как время было позднее, запчасти ночью не купишь, я выбрал оптимальный вариант. Тимофей, исправил положения колеса , вытянув рулевую тягу, сделал развал схождение, и тем самым, дал мне возможность доехать домой на своём авто, за что, очень ему благодарен! Тимофей, ты человек!

Предварительная запись на ремонт или обслуживание

Стоимость и список работ

Виды работ Цена, руб.
Диагностика
Комплексная диагностика (Масло, ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) от 1 651
Диагностика передней + задней подвески от 1 180
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) от 1 651
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag? ABS от 1 180
Диагностика износа тормозных колодок дисковых от 1 180
Компьютерная дианостика сход-развал от 2 123
Двигатель
Замена масла ДВС + замена маслянного фильтра от 1 180
Замена охлаждающей жидкости (м промывкой радиатора +50%) от 2 123
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 9 436
Замена переднего сальника двигателя от 9672

Ремонт автомобилей LADA (ВАЗ) в «Pit Stop»

Автосервис Питстоп насчитывает более 7 точек по городу. Автосервис на пр.Маршала Блюхера 41, работает 24 часа, так же 24 часа работает автосервис на ул.Кузнецовская 31.

Наш автосервис работает с 2007 года и на данный момент является одним из лучших автосервисов Санкт-Петербурга. Мы постоянно работаем над контролем качества. В наших автосервисах используется самое современное оборудование и инструменты. У нас работают лучшие профессионалы своего дела.

Знакомство начинается с диагностики автомобиля, мы проводим компьютерную диагностику, которая в большинстве случаев выявляет причину возникшей неисправности. Далее в работу приступают мастера, которые устраняют неисправность.

Мы оказываем такие виды работ как: замена масла в двигателе и коробке передач, диагностика и ремонт двигателя, диагностика и ремонт ходовой части (подвески), диагностика и ремонт электрики автомобиля, выхлопной системы и кондиционирования, диагностика и ремонт тормозной системы, шиномонтаж и развал-схождение. Для Вашего удобства наши автосервисы располагаются в разных районах Санкт-Петербурга (СПб). Приезжайте мы всегда будем рады Вам!

Остались вопросы?

Позвоните по телефону:

+7 (812) 908-09-59 или оставьте заявку в форме ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *