Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателей ВАЗ 2101 / 2103/ 2106 (Арт.№2101-1006060РМ)
Натяжитель цепи предназначен для установки в автомобили ВАЗ классического семейства (2101-2106). Он вместе с башмаком обеспечивает требуемое натяжение в цепном приводе системы газораспределения двигателя для своевременного открытия/закрытия клапанов и эффективной работы мотора. Данная деталь подвергается достаточно высоким нагрузкам, что со временем приводит к ее износу. В связи с этим, натяжитель цепи ГРМ нужно периодически проверять, регулировать и при необходимости менять. О его выходе из строя могут сказать такие симптомы, как стук или лязгающий звук на холостых и малых оборотах.
Автоматический натяжитель цепи «Пилот»: отличия от аналогов
Представляем высококачественную замену штатного натяжителя башмака ВАЗ 2101-2106. Это полностью автоматическое и доступное по цене устройство, которое после установки не требует обслуживания и регулировки. Оно самостоятельно подтягивает цепь газораспределительного механизма двигателя через башмак, оснащенный накладкой из износостойкой резины или звездочкой. Среди преимуществ натяжителя башмака цепи ГРМ ВАЗ-2106 «Пилот» по сравнению с аналогами можно выделить:
- отсутствие необходимости подвода масляной магистрали, которая может перетереться, что приводит к потере давления масла;
- отсутствие плунжерных элементов, из-за которых часто возникает заклинивание натяжителя цепи ВАЗ;
- шаг перемещения, составляющий всего 1 мм. Благодаря этому можно точно контролировать натяжение цепи;
- выверенное усилие натяжения. За счет этого существенно уменьшается износ звездочек, цепи и других компонентов ГРМ двигателя, а также заметно снижается уровень шума, издаваемого механизмом.
Результат применения автоматического натяжителя цепи ГРМ ВАЗ 2101-2106
Использование данного узла позволяет увеличить ресурс всех деталей привода газораспределительного механизма. Натяжитель автоматически натягивает цепь и исключает увеличение паразитных нагрузок на башмак, звездочки или свободные ветви. Также он обеспечивает улучшение тягово-динамических характеристик двигателя за счет точного соблюдения фаз клапанного газораспределения. Натяжитель башмака работает вне зависимости от того, заведен мотор или нет. В процессе эксплуатации устройство не нуждается в регулировке или обслуживании.
На натяжитель цепи ГРМ ВАЗ-2106 действует гарантия 25 лет. Обращаем ваше внимание, что для правильной работы узла необходимо своевременно менять растянутую или изношенную цепь механизма газораспределения.
Отзывы
Поставил себе автоматический натяжитель на ВАЗ-2104 вместо старого ручного. Пробег после установки – около 15 тысяч километров. Первые впечатления очень позитивные. Не нужно постоянно заезжать на регулировку, двигатель стал работать заметно тише. 25-летняя гарантия – это вообще что-то из области фантастики, я думал, что такого срока больше нигде нет)
На своей старенькой «копейке» ВАЗ-2101 перепробовал уже несколько вариантов натяжителей цепи ГРМ. В предыдущих вариантах не всегда все устраивало. Например, было механическое устройство с пружиной, толкателем и фиксатором цангового механизма. Конструкция, прямо скажем, не самая удачная. Кроме цены сложно вспомнить какие-нибудь другие преимущества. Зато недостатков море – от ступенчатой фиксации до быстрого выхода из строя из-за вибраций. С натяжителем «Пилот» совсем другая история. Это намного более современная и эффективная конструкция. Регулировка здесь не только автоматическая, но и очень точная. А цепь стала изнашиваться намного меньше.
Цепь ГРМ всегда была больным местом моего ВАЗ-2106. Однажды она даже стала причиной капиталки двигателя, так как соскочила с зубьев, и клапана благополучно встретились с поршнями. Поэтому к выбору натяжителя отношусь очень щепетильно. Раньше ставил гидравлический, но по совету знакомого механика отказался. Уж очень он капризный и ненадежный. А вот с этим автонатяжителем все совершенно иначе. Цепь с ним работает очень тихо, натяжение всегда оптимальное, что предотвращает как проскальзывание цепи, так и ее ускоренный износ. Однозначно рекомендую!
Автоматический натяжитель цепи Пилот2 для двигателей ВАЗ 2101 / 2103/ 2106 (Арт.№2101-1006060РМ2)
Мы сделали натяжитель цепи ГРМ ПИЛОТ еще надежнее. Знакомьтесь, автоматический натяжитель цепи Пилот2. Его шток теперь толще и длиннее, а механизм перезарядки проще и надежнее.
Автоматический натяжитель цепи «Пилот2»: отличия от аналогов
Представляем высококачественную замену Автоматического натяжителя башмака Пилот ВАЗ 2101-2106. Это полностью автоматическое и доступное по цене устройство, которое после установки не требует обслуживания и регулировки. Оно самостоятельно подтягивает цепь газораспределительного механизма двигателя через башмак, оснащенный накладкой из износостойкой резины или звездочкой. Среди преимуществ натяжителя башмака цепи ГРМ ВАЗ-2106 «Пилот2» по сравнению с аналогами можно выделить:
- отсутствие необходимости подвода масляной магистрали, которая может перетереться, что приводит к потере давления масла;
- отсутствие плунжерных элементов, из-за которых часто возникает заклинивание натяжителя цепи ВАЗ;
- шаг перемещения, составляющий всего 1 мм. Благодаря этому можно точно контролировать натяжение цепи;
- выверенное усилие натяжения. За счет этого существенно уменьшается износ звездочек, цепи и других компонентов ГРМ двигателя, а также заметно снижается уровень шума, издаваемого механизмом.
Результат применения автоматического натяжителя цепи ГРМ ВАЗ 2101-2106
Использование данного узла позволяет увеличить ресурс всех деталей привода газораспределительного механизма. Натяжитель автоматически натягивает цепь и исключает увеличение паразитных нагрузок на башмак, звездочки или свободные ветви. Также он обеспечивает улучшение тягово-динамических характеристик двигателя за счет точного соблюдения фаз клапанного газораспределения. Натяжитель башмака работает вне зависимости от того, заведен мотор или нет. В процессе эксплуатации устройство не нуждается в регулировке или обслуживании.
На натяжитель цепи ГРМ ВАЗ-2106 действует гарантия 25 лет. Обращаем ваше внимание, что для правильной работы узла необходимо своевременно менять растянутую или изношенную цепь механизма газораспределения.
Отзывы
Очень доволен. Конструкция действительно надежнее и лучше.
Какой натяжитель цепи лучше для ваз 2107
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Junior Member
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1,040
Junior Member
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1,040
Подскажите какой натяжитель цепи лучше?автоматический или простой?
Junior Member
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1,050
Junior Member
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1,050
Автоматический исай
Junior Member
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 1,016
Junior Member
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 1,016
Автоматический
Junior Member
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 1,009
Junior Member
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 1,009
Junior Member
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Сорск
Сообщений: 1,037
Junior Member
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Сорск
Сообщений: 1,037
Junior Member
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 1,100
Junior Member
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 1,100
Автоматический плохо натягивает его длины не хватает даже с новой цепью и цепь болтается .
Junior Member
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 1,086
Junior Member
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 1,086
нормально все хватает
Junior Member
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 1,038
Junior Member
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 1,038
Автоматический и только исаева
бред несешь автоматический ставят даже нивоводы выкидывая гидравлический
Успокоитель цепи для а/м ВАЗ 2101-2107 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ»
Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2.
Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2.
Шарниры и подушки переднего амортизатора для а/.
Шарниры переднего амортизатора для а/м ВАЗ 2101.
Втулки реактивных штанг для а/м ВАЗ 2101-2107, .
Штанги продольной и поперечной устойчивости для.
Опора карданного вала для а/м ВАЗ 2101-2107 «СЭ.
Подушка передней опоры двигателя в сборе для а/.
Башмак натяжителя цепи ВАЗ 2101-2107, 2121 для .
Штанги продольной и поперечной устойчивости для.
Шарниры штанг продольной и поперечной устойчиво.
Палец шаровой передней подвески верхний с защит.
Палец шаровой передней подвески нижний с защитн.
Сальник коленчатого вала передний и задний для .
Сальник редуктора заднего моста и раздаточной к.
Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2.
Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/.
Отзывы: 1
Рейтинг товара:
Заказывал успокоитель и башмак на цепь, в дальнейшем планирую заказывать что нибудь по подвеске
Добавил(а) Сергей , 05.12.2017 17:07
Вы смотрели
Из опроса последних 1000 покупателей:
Почему покупают в нашем интернет магазине?
1. 100% наличие всего ассортимента товара ТМ СЭВИ.
2. 100% гарантия приобрести оригинальную продукцию. (В магазинах встречается поддельная продукция).
3. Гарантия на продукцию работает на деле, а не просто в словах рекламы.
© 2015 — 2018 ООО «СЭВИ» — продажа автозапчастей от производителя
ИНН 6439089045 ОГРН 1156451024135
Адрес: 413861, Саратовская обл., г. Балаково, ул. Комсомольская, д. 47Б, офис 3.