Трансдекра что это такое в осаго
Перейти к содержимому

Трансдекра что это такое в осаго

  • автор:

Добро пожаловать в ТРАНСДЕКРА!

Внимание! Завтра 21.04.2023г в связи с отключением здания от электропитания, офис компании работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Компетентность и независимость в сфере информационного и технического обеспечения автомобильного бизнеса России

Испытательная лаборатория

Испытательная лаборатория

Изменения конструкции, СБКТС, ЭПТС, справки и заключения о весовых и технических характеристиках

Данные и аналитика

Данные и аналитика

Оценка транспорта, стоимости владения, аналитические прогнозы ценового поведения.

Освидетельствования для международных перевозок

В техцентрах компании ТРАНСДЕКРА вы можете оформить ЕКМТ-сертификаты для международных грузовых перевозок.

Экспертиза и оценка

Экспертиза и оценка

Исследование качества услуг в области продаж и техобслуживания, экспертиза состояния и оценка ТС.

Услуги

Компания ТРАНСДЕКРА уполномочена выдавать ЕКМТ-сертификаты пригодности к эксплуатации для моторных ТС и прицепов/полуприцепов, а также ЕКМТ-сертификаты соответствия прицепов/полуприцепов требованиям по безопасности.

Освидетельствование ТС проводится в всех техцентрах ТРАНСДЕКРА.

Данные и аналитика

Сотрудники аналитического отдела ТРАНСДЕКРА ежедневно обрабатывают массивы данных, создавая базу данных для проведения оценки транспорта, расчета стоимости владения, а также создают отчеты и прогнозы ценового поведения автомобилей. Такие данные и аналитические сведения позволяют финансовым структурам оперативно проверить стоимость заложенного транспорта или спрогнозировать стоимость автомобиля после окончания лизингового договора, страховым организациям – определить величину страховой суммы или величину убытка, автопроизводителю – разработать эффективные процессы реализации продукции, а продавцу – сэкономить время при приемке автомобиля в трейд-ин.

Испытательная лаборатория

СБКТС, регистрация изменений конструкции ТС, справки и заключения о технических характеристиках ТС, весовые характеристики ТС, оформление электронного паспорта транспортного средства (электронный ПТС)

Экспертиза и аудит

Исследование качества услуг в области продаж и техобслуживания, экспертиза состояния и оценка ТС

Танцы с бубном или как я продлял ОСАГО.

Сразу скажу, можно все написать в две строчки, но так не интересно и бессмысленно! Эмоции то куда-то надо выплеснуть.
Вот скоро год как мы владеем пепелацем. скоро 25000 накатаем, а это очередное ТО, но это не проблема, фильтра уже лежат, масло заказано. Проблема — заканчивается страховка. И вроде бы ну что тут такого, возьми да продли, но не тут то было, продление растянулось на неделю.
Все началось с попытки продлить страховку через приложение страховой фирмы. При любых манипуляциях появляется ошибка: Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки: В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра). Что это означает понятно — при проверке РСА не регистрируется марка и модель моего авто и требует какую-то модификацию. Ладно, лезем в электронную ПТС, да, там оказывается есть модификация (в моем случае — NL-3BT). В бланке страховки есть только одна строка где можно вручную внести данные, там как раз при выборе машины автоматом прописывается марка и модель. Дописываю модификацию и ничего не происходит! Все та-же ошибка.
Лезу в интернет и пытаюсь узнать что же это за справочник такой «Трансдекра», а там тьма тьмущая постов про эту ошибку года так с 2018 и по сегодняшний день и никто не может разобрать что же это за справочник то такой. Отписки всех страховых поголовно однотипные — «Внесите марку и модель строго в соответствии с ПТС или обратитесь в страховую фирму и будет Вам счастье». Причем проблема в разных страховых одна и та же. Я тоже писал в поддержку с просьбой сказать что и как мне надо дописать и получил тот же стандартны ответ (он походу как шаблон у них заготовлен).
Перепробовал кучу вариантов найденных на форумах интернета, и букву категории В дописывал (как на русском так и на английском), и вместо модели пробовал вписать «другая модель» и еще кучу вариантов, это ни к чему не привело. В итоге сайт страховой сказал «обнаружена подозрительная активность на вашем аккаунте» и послал меня в светлое будущее до следующего дня.
Два следующих дня ушли на прочесывание интернета. Начал искать как правильно написать модификацию авто (как выяснилось копал в правильном направлении, но об этом попозже). Выяснилась интересная и непонятная ситуация — при проверке информации по VIN на некоторых сайтах вместо GEELY ATLAS PRO, почему-то машина прописывается как GEELY EMGRAND X7. И тут у меня возник ступор, неужели в базах неправильно прописана модель и придется делать запрос и корректировку модели? Это же геморрой на пол года, а то и на год (знакомый как-то восстанавливал не правильно оформленный ПТС). Но на сайте ГИБДД машина правильно прописана, как GEELY ATLAS PRO, значит все хорошо. При дальнейшем серфинге, выяснил, что чем забугорнее сайт проверки VIN, тем чуднее информацию он выдает или вообще ничего не выдает (на каком-то даже как просто GEELY ATLAS прописали).
В итоге супруга сказала «забей» и на следующий день поехала в страховую фирму, и о чудо! У НИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!. Не сохраняется бланк страховки и все тут. Позвонили в фирму GEELY, где покупали машину и оформляли страховку, после некоторого объяснения ситуации и убедившись что меня поняли и первый раз с таким сталкиваются, понял что и здесь тупик.
Попробовав все таки вместо GEELY ATLAS PRO выбрать марку EMGRAND X7, сидел в культурном шоке, так как РСА сожрало эту марку и предложило продолжить оформление, но тогда в полисе будет отображаться другая модель машины, хоть и с тем же вином. Отложил до вечера, что-бы посоветоваться с супругой, работать надо, а не с машиной ковыряться.
И вот вечером четвертого дня, сидя со страховкой, вспомнил что на каком-то сайте или статья была или где-то конкретно марка была написана таким образом — GEELY ATLAS PRO (NL-3BT). и о чудо, РСА проглотил эту надпись и теперь мы обладатели продленной страховки еще на год!
Оказалось все просто, модификация должна быть с скобочках (здесь надо смайлик рука-лицо).
Для меня эта статья выплеск эмоций, для Вас, надеюсь, чем-то поможет в оформлении страховки.
Всем удачи за рулем.

Теперь достаточно возить с собой просто распечатанный полис ОСАГО

Теперь достаточно возить с собой просто распечатанный полис ОСАГО

03.05.2019

Президент России Путин В.В. подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Теперь страховые фирмы вправе требовать регрессное возмещение убытков с виновника ДТП в случае, если он отказался проходить медицинское освидетельствование. Ранее регрессный иск страховщики имели право предъявлять только нетрезвым участникам дорожно-транспортных происшествий, но если виновник отказывался проходить медицинское освидетельствование, страховая компания должна была возмещать за него причиненный ущерб. Естественно, этот водитель лишался водительского удостоверения, оплачивал штраф 30 тысяч рублей, а за поврежденное транспортное средство он не расплачивался.

Новые изменения в законе позволят закрыть лазейку для нарушителей, которые, пользуясь дырами в законе, пытаются уйти от ответственности. В дальнейшем, если водитель откажется от медицинского освидетельствования, страховая компания возместит за него ущерб пострадавшим, но потом потребует возместить ей эти траты.

Теперь уравниваются в статусе бумажные и электронные страховые полисы. В принципе теперь можно возить всего лишь копию полиса ОСАГО, распечатанного на обычной бумаге, а не на фирменном бланке страховщика. Если инспектор ДПС попросит вас предъявить страховой полис ОСАГО, достаточно предъявить ему эту распечатку, в которой есть и номер полиса, и название страховой компании. Этого достаточно, чтобы проверить полис по базе данных ОСАГО. Более того будет исключена практика задвоения (дублирования) номеров полисов. Каждый полис, каким бы он ни был, будет иметь свой уникальный порядковый номер.

Установлен порядок рассмотрения претензий в отношении компенсационных выплат. Сначала пострадавший обращается в РСА, и только получив отказ или вовсе не получив ответа, он может подать иск в суд.

Есть в законе и казусы. Предъявлять регрессные требования к виновному в аварии пешеходу, получившему ранение, увечье либо погибшему, а также к его родственникам и наследникам запрещается. Но оказывается, если пешеход попал под колеса машины, это не страховой случай по ОСАГО. И по страховке гражданской ответственности никто не возместит ущерб водителю, так как у пешехода ОСАГО просто нет. А значит и регрессного иска быть не может. Эту поправку нужно включить в закон об организации страхового дела в РФ, но точно не в закон об ОСАГО. А теперь эта статья просто не может работать.

Источник: Российская газета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *