Creta или seltos что лучше
Перейти к содержимому

Creta или seltos что лучше

  • автор:

Сравнение Kia Seltos и Hyundai Creta

Киа Селтос и Хендай Крета — популярные субкомпактные кроссоверы корейских брендов. Они близки по множеству критериев, включая цену, размеры, двигатели и уровень оснащения. Вопрос, какая из этих моделей лучше, способен озадачить даже экспертов, не говоря уже о рядовых автолюбителях, не обладающих обширными знаниями в этой области.

Hyundai Creta, также известный как ix25, выпускается с 2014 года по сегодняшний день. В нашей стране мини-кроссовер был представлен в 2016 году. В 2020 году появилась его рестайлинговая версия, а в 2021-м — второго поколения. Именно эту модель мы рассматриваем ниже в рамках настоящего обзора.

История Kia Seltos значительно короче — ее прототип представили в 2018 году, а в 2019-м уже было запущено производство. В России этот субкомпактный кроссовер доступен для покупки с 2020 года. С момента дебюта автомобиль еще ни разу не успели обновить, поскольку прошло слишком мало времени.

Настоящий материал представляет собой обзор-сравнение двух популярных кроссоверов самого доступного класса — B. По внутреннему объему они наиболее близки к субкомпактным городским автомобилям Rio и Solaris, однако отличаются лучшей проходимостью. Давайте попробуем найти разницу между ними и выбрать лучшего.

Размеры и вместительность

Длина, ширина и высота Киа Селтос равны 4370 × 1800 × 1615 мм соответственно, аналогичные характеристики Хендай Крета — 4300 × 1790 × 1620 мм. Колесная база первого — 2630 мм, второго — 2610 мм. Масса, грузоподъемность и разрешенные нагрузки близки, по вместительности багажника модель Kia выигрывает у Hyundai — 433 против 402 кг.

Как видно, первый из обозреваемых автомобилей может похвастаться чуть большей длиной и вместительностью. Разница между ними весьма условна, поскольку оба авто относятся к B-классу и существенную разницу между ними найти не получится. И все же формальное превосходство в этом критерии получает мини-кроссовер Киа.

Дизайн

Сравнивать дизайн в целом похожих авто — неблагодарное занятие. До момента появления Креты второго поколения можно было сказать, что Селтос выглядит более ярко и современно. Но это уже в прошлом, сегодня оба мини-кроссовера полностью соответствуют духу времени и не уступают друг другу по дизайну.

Что касается стиля, то для модели Киа характерны более привычные пропорции, она больше похожа на классический вседорожник. В передней части красуется знаменитая решетка радиатора Tiger Nose, обрамленная светодиодными элементами фар головной оптики. Сзади находится хромированная полоса с логотипом бренда, соединяющая фонари.

Основой для Хендай Крета стала концепция Hyundai Sensuous Sportiness. В передней части кузова находится массивная радиаторная решетка и разделенные LED-фары. Угловатые колесные арки привносят в дизайн субкомпактного кроссовера дополнительные нотки мужественности. В общем и целом эта модель выглядит более смело, чем Селтос.

Мини-кроссовер от Хендай предлагается в десяти вариантах цветовой окраски — белом Atlas White, серебристом Sleek Silver, темно-сером Star Dust, светло-сером Liquid Sand, синем Galaxy Blue, коричневых Liquid Bronze и Cognac Brown, черном Phantom Black, красном Dragon Red и оранжевом Burnt Orange.

Что касается его условного соперника, то здесь вариантов цветовой окраски чуть меньше — их восемь. На выбор покупателей два белых оттенка (Clear White и Snow White Pearl), серебристый Silky Silver (светлее) и Glittering Metal (темнее), два синих (Neptune Blue и Gravity Blue), красный Runway Red и черный Aurora Black Pearl.

Безапелляционно заявлять, какой из этой авто лучше по дизайну, мы не станем. Обе модели отлично смотрятся на дороге, вопрос лишь в личных предпочтениях.

Интерьер

Внутри оба мини-кроссовера оснащены примерно одинаково. В Kia Seltos по умолчанию установлена аудиосистема с шестью динамиками, USB-разъемом, радио, поддержкой MP3 и RDS. Из опций экстерьера присутствуют брызговики (и спереди, и сзади), серебристые накладки на бамперах и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова.

Сиденье водителя регулируется по высоте, рулевая колонка — по высоте и вылету, все стеклоподъемники оборудованы электроприводом, руль — многофункциональный. Для задних сидений можно выбрать угол наклона, также их легко сложить в соотношении 60/40, тем самым увеличив объем багажного отсека при отсутствии пассажиров на втором ряду.

В минимальной комплектации фары — галогенные, салон отделан тканью, есть кондиционер, панель приборов с 3,5-дюймовым экраном. Также автомобиль оснащен системой выбора режима движения Drive Mode Select (только для версий с АКПП), стальными дисками 16″, функцией подогрева форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал, иммобилайзером, центральным замком, передними и задними дисковыми тормозами.

В стандартное оснащение мини-кроссовера от Хендай входят:

  • антенна на крыше в форме акульего плавника;
  • телематическая система Mobikey в базовом исполнении;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли и в багажном отделении;
  • светодиодные дневные ходовые огни (у соперника — начиная со средней комплектации Style);
  • Bluetooth и громкая связь Hands Free (у конкурента — начиная со второй комплектации Comfort);
  • LED-повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • маршрутный компьютер.

В плюсы Киа можно записать большее количество динамиков (шесть против четырех). Остальные отличия между мини-кроссоверами в базовом оснащении незначительны и касаются преимущественно особенностей декора. На наш взгляд, в этом критерии выбора у моделей примерно одинаковый набор опций.

Безопасность

Защиту всех, кто находится в мини-кроссовере Киа Селтос, обеспечивают:

  • передние подушки безопасности;
  • ESC (система курсовой устойчивости);
  • мониторинг давления воздуха в шинах (TPMS);
  • ABS (предотвращение блокировки колес при торможении);
  • автоматическое закрывание замков дверей в процессе езды;
  • система помощи при движении в гору (HAC) и торможении на спуске (DBC).

В стандартное оснащение Hyundai Creta также включены системы управления стабилизацией ESP, TCS, EBD и VSM, оповещения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), программа «Помощь на дороге» и сигнализация. Соответственно, эта модель выглядит более оснащенной по части безопасности.

Двигатель и КПП

Актуальный Киа Селтос предлагается с четырьмя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. Их характеристики выглядят так:

  1. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 121 л. с., крутящий момент — 148 Н·м, КПП — механическая (6MT) или автоматическая (6AT), трансмиссия — полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,9 (6MT) или 12,6 с. (6AT), расход топлива в комбинированном цикле — 7,8 (6MT) или 8,0 л/100 км (6AT).
  2. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, КПП — механическая (6MT) или автоматическая (6AT), трансмиссия — переднеприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2 (6MT) или 12,3 с. (6AT), расход топлива в комбинированном цикле — 6,9 (6MT) или 7,4 л/100 км (6AT).
  3. 2.0MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 149 л. с., крутящий момент — 180 Н·м, КПП — (бесступенчатая) вариатор, трансмиссия — передне- или полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,6 (2WD) или 10,4 с. (4WD), расход топлива в комбинированном цикле — 6,8 (2WD) или 7,3 л/100 км (4WD).
  4. 1.6T-GDI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 177 л. с., крутящий момент — 265 Н·м, КПП — роботизированная (7DCT), трансмиссия — полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,6 л/100 км.

Все атмосферные моторы MPI рассчитаны на бензин АИ-92 или АИ-95, турбированный T-GDI — только на АИ-95.

В свою очередь, Hyundai Creta может быть агрегатирован следующими двигателями:

  1. Gamma 1.6. Рабочий объем — 1591 см3, трансмиссия — передне- или полноприводная, КПП — механическая (6MT) или автоматическая (6AT), максимальная мощность — 123 (2WD) или 121 л. с. (4WD), крутящий момент — 151 (2WD) или 148 Н·м (4WD), время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,8 (6MT/2WD), 11,6 (6AT/2WD), 12,5 (6MT/4WD) или 12,0 с. (6AT/4WD), расход топлива в комбинированном цикле — 6,8 (6AT/2WD), 7,0 (6MT/4WD), 7,2 с (6AT/4WD) или 7,5 л/100 км.
  2. NuG2.0. Рабочий объем — 1999 см3, трансмиссия — передне- или полноприводная, КПП — автоматическая (6AT), максимальная мощность — 150 л. с. крутящий момент — 191 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,2 (2WD) или 10,9 с. (4WD), расход топлива в комбинированном цикле — 10,2 (2WD) или 10,9 л/100 км (4WD).

Несложно заметить, что младший двигатель одинаков у обеих моделей, а вот старший у Kia Seltos явно мощнее, чем у Креты, — 177 л. с./265 Н·м против 150 л. с./191 Н·м. Также модель бренда из трех букв выигрывает по разнообразию коробок переключения передач — есть и механика, и «автомат», и «робот» (у Хендэ — только механика и «автомат»). В этом критерии очевидно лидерство Kia Seltos.

Выводы

Вне всяких сомнений, каждая из рассматриваемых моделей заслуживает внимания и выглядит не хуже соперника. По количеству условных баллов Селтос выглядит чуть привлекательнее, однако при ином соотношении цены и опций результат может оказаться прямо противоположным.

Преимущество Киа в мощности топового мотора также весьма условно — комплектации с 1.6 T-GDI, прямо скажем, не пользуются такой уж высокой популярностью. Большинство покупателей этого автомобиля выбирают атмосферный агрегат, аналог которого есть и у Креты. Как обычно, ответ на вопрос, что выбрать, знает только покупатель.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Kia, обращайтесь к официальному дилеру «Киа Максимум» в Санкт-Петербурге.

Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 612-04-47 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

Сравнение Kia Seltos и Hyundai Creta: разница нюансов

Сравнение Киа Селтос и Хендай Крета

Оба автомобиля от популярнейших в России брендов KIA и Hyundai. Крета уже смогла завоевать любовь автолюбителей, за счёт соотношения цены и качества. За, сравнительно, небольшие деньги, вы получали компактный городской кроссовер, который с лёгкостью доставит вас на дачу.

Но время идёт, и потребитель хочет помимо прочего, видеть в машинах подобного класса развитие. И вот на рынок выходит он – Kia Seltos, новичок не остался без внимания и моментально вызвал интерес у широкой публики. И он с лёгкостью превосходил своего конкурента Крету, в первом поколении, рестайлинг.

Ответ Hyundai не заставил себя долго ждать, и рынку было представлено новое поколение Creta. Как раз-таки о сравнении этих двух автомобилей и пойдёт речь дальше.

Размеры

Kia Seltos и Hyundai Kreta относятся к одному классу компактных кроссоверов, в следствии чего, габариты у автомобилей схожи. Сравнительные характеристики размеров, представлены в таблице ниже.

Как можно заметить, все габариты действительно близки друг к другу или вообще идентичны, как, например, дорожный просвет. Что касается колёсной базы, то она имеет следующие размеры:

  • Kia Seltos – 2630мм
  • Hyundai Creta – 2610мм.

Отдельного упоминания заслуживает багажное отделение:

  • Kia Seltos – 433л
  • Hyundai Creta – 402л.

Здесь уже Селтос вырывается в фавориты, опережая соперника на 30 литров. Данная характеристика является важной и может сыграть серьёзную роль при покупке авто, тем более такого класса. Человек сделал выбор в пользу компактного кроссовера, а не, например, седана, соответственно на размер багажника будет расчёт.

Дизайны экстерьеров

Если бы речь шла о Kreta прошлого поколения, то победу в этом пункте смело можно было отдавать Seltos, но так-как речь идёт о новом кузове, то будет весьма интересное противостояние.

Сказать, что новая Hyundai Creta похорошела, это не сказать ничего. У автомобиля остался его, уже узнаваемый на наших дорогах, силуэт. Но при этом дизайн претерпел массу изменений. Первое, что хочется отметить, это оптика.

Разделённые на две части передние фары, смотрятся футуристично и делают переднюю часть автомобиля агрессивной. Задние фонари идентичны дизайну фар и полностью их отзеркаливают. Также нужно отметить, что, за исключением противотуманных огней, вся оптика у авто, светодиодная.

Каскадная решётка радиатора, придаёт премиальности и визуально делает автомобиль дороже. Такую же роль в дизайне экстерьера играет вставка «бумеранг»

Что касается Kia Seltos, то его дизайн продолжает быть актуальным, несмотря на, то, что автомобиль 2019 года. Экстерьер Селтоса единый и целый, его не хочется разделять на части и говорить о каждой по отдельности.

Автомобиль имеет полноценный, законченный вид, и отдалённо напоминает американские внедорожники. Опять же, за счёт массивной решётки радиатора и двухэтажной передней оптики. KIA смогла создать дизайн, который будет выглядеть свежо долгие годы. А ведь не за горами рестайлинг.

Сравнение интерьеров

Про интерьер можно сказать, тоже самое, что и про экстерьер, глобально, это вкусовщина. Оба автомобиля корейского производства, являются последними моделями, и в плане эргономики и расположения, всё плюс-минус одинаково. Но всё-таки есть некоторые различия и интересные детали, и о них как раз далее.

Kia Seltos. Обладает сбитым интерьером. Вас не будут отвлекать посторонние шумы, а качество материалов приятно удивит. Расположенная, чуть выше торпеды мультимедийная система, делает салон богаче. Центральная консоль оставляет после себя приятное впечатление, за счёт её лаконичности и удачно расположенных воздуховодов.

Hyundai Creta. В новой модели салон значительно преобразился. Что сразу выделяется, так это спортивный руль, который срезан снизу. Мало кто ожидает увидеть подобное, в авто такого класса. Рычаг КПП и прилегающие к нему кнопки и джойстики, абсолютны аналогичны Селтосу, это не является минусом, а можно отнести к заимствованию удачной эргономики.

Но мультимедию выше делать не стали, и она осталась в центральной консоли. Выглядит, немного, наляписто и напоминает встроенный, энтузиастами, монитор. Также отдельного внимания заслуживают воздуховоды, они получились нестандартной формы, выглядят интересно и необычно.

Как и Селтос, Крета обладает неплохой шумоизоляцией и приятными материалами. Но в некоторых местах от дешёвого пластика не ушли. Скорее всего, это в силу класса автомобилей.

Силовые агрегаты

Оба автомобиля обладают одинаковыми моторами в линейке, но всё же есть одно небольшое отличие. Ниже представлены вариации моторов Kia Seltos

1,6Л Атм 121-123 Л.С.

1,6Л Турбо 177 Л.С.

Следом идёт Hyundai Creta

Как можно заметить, Hyundai решили отказаться в своей линейке от мотора 1,6 Турбо. Сложно ответить, с чем это связано, но молодой аудитории, этот агрегат явно интересен.

В целом, на обоих моделях устанавливаются надёжные и проверенные временем моторы, которые зарекомендовали себя с отличных сторон. В этом классе нет необходимости быть такому двигателю, как 2,4 л, так-как стоимость автомобиля сразу будет на порядок выше.

В качестве итогов

Выше вы познакомились со сравнением Kia Seltos и Hyundai Creta 2021. Нужно понимать, что автомобили очень похожи, за счёт нахождения в одном классе и стране производителю. Задавать вопрос: «что лучше?», будет не совсем корректно. Каждый из них имеет много общего с конкурентом, но, в тоже время, достаточно характеристик, которые отличают их, создавая основу для выбора. И Крета и Селтос, обладают своими фишками, которые подтолкнут покупателя сделать выбор в пользу того или иного кроссовера.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Сравнение Nissan Qashqai и Kia Seltos: подробности

Что выбрать Seltos или Creta?

Сравнение Seltos и Karoq, что лучше?

Kia Seltos в сравнении с конкурентами

Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы

Creta или seltos что лучше

Японские автомобили всегда считались эталоном качества, одновременно с этим, корейские бренды на протяжении нескольких последних лет стремились доказать мировой общественности, что научились создавать не менее надежные автомобили и при этом с весьма умеренным ценником. Давайте на примере трех компактных городских кроссоверов разберемся — какой из этих автомобилей самый надежный и выгодный

Начнем, пожалуй, с самого популярного в России компактного кроссовера (по данным за 2020 год) — Hyundai Creta. Корейца отличает демократичный внешний вид без броских деталей и с весьма сдержанными акцентами. Решетка радиатора унаследовала фирменную отделку хромом с укрупненными ячейками, аналогичная стилистика соблюдена и в рисунке колесных дисков. Задние фонари получили светодиодное исполнение (в топовых версиях установлены светодиодные передние фары), завершает общую концепцию «спортивной сдержанности» спойлер и накладки на диффузор. Один из очевидных плюсов —передняя часть кузова, которая разработана с использованием стали повышенной прочности.

Бюджетный кроссовер Kia Seltos позиционируется несколько иначе, здесь на смену «сдержанности» Creta приходит молодежный и дерзкий стиль. Об этом говорит современный дизайн — например, передний бампер «улыбка тигра» с массивным воздухозаборником и вертикальной компоновкой противотуманных ламп в боковых диффузорах. В плюс корейцу можно записать 18-дюймовые колесные диски, выполненные в спортивном стиле, крышу с наклоном и рейлингами, а также высокую посадку и 3D-индикаторы указателей поворота.

Японский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, совсем недавно переживший обновление, заявлен производителем со стильным и дерзким экстерьером — яркий пример тому увеличенные в размере хромированные вставки C-образной формы. Основные изменения коснулись колесных дисков в новый дизайне, а также передней части — об этом свидетельствует новая светодиодная оптика, расположенная теперь чуть ниже. В прошлое ушел второй спойлер, который ранее соединял задние фары и одновременно с этим делил пополам стекло двери багажного отделения.

Теперь рассмотрим функциональные возможности кроссоверов. Creta конкурентноспособна в данном сравнении только в топовых комплектациях. Именно они предлагают и 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью синхронизации с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, и камеру заднего вида с функцией вывода изображения на главный экран. Кроме того, расширенные опциональные возможности представлены целым списком систем безопасности — парковочным ассистентом, подушками безопасности в количестве шести штук и пр.

Kia Seltos может ответить широкоформатным сенсорным экраном на 10 дюймов, который традиционно можно увидеть в премиальных моделях, а бонусом стоит считать расширенный функционал мультимедийной системы (от навигатора до синхронизации со смартфоном). Еще один элемент стиля и одновременного удобства это миниатюрная шайба управления трансмиссией с облегченным переключателем режимов движения. За комфорт также отвечают сиденья, оснащенные подогревом и вентиляцией. Единственное, что пока не доработал корейский производитель это достаточно жесткий пластик в отделке.

Рестайлинговый Eclipse Cross отвечает конкурентам передней панелью необычной формы, отдаленно напоминающей волну. Здесь же расположился новый «парящий» 8-дюймовый экран мультимедиа Mitsubishi Connect, при этом все аналоговые кнопки остались на прежних местах и несколько диссонируют с современными деталями интерьера. Бонусом также можно считать новую обивку сидений, панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль (ранее не представленный в опционале).

Под капотом Creta обосновались две бензиновые силовые установки — 1,6-литровый бензиновый двигатель (123 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматической коробкой передач, а также 2,0-литровый мотор (149 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией. Оба двигателя доступны с передним или полным приводом. В длину Hyundai Creta составляет 4270 мм, в ширину — 1780 мм, в высоту — 1630 мм. Объем багажного отделения — 402 литра. Стартовая стоимость самая комфортная в сравнении с двумя другими автомобилями — от 1 127 000 руб.

Kia Seltos превосходит Creta по длине и ширине — 4370 мм и 1800 мм соответственно, а вот по высоте немного проигрывает — 1615 мм. Объем багажника составляет весьма скромные 300 л. Правда обойдется автомобиль чуть дороже — 1 249 900 руб. за базовую комплектацию с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) в паре с механической трансмиссией. За Seltos в топовой версии придется выложить 1 974 900 руб., такой автомобиль получит 2,0-литровый двигатель (149 л.с.) в сочетании с вариатором и системой полного привода.

Mitsubishi Eclipse Cross стоит особняком в группе бюджетных Creta и Seltos, стартовая стоимость на автомобиль начинается с отметки в 2 413 000 руб. за 2,0-литровый двигатель MIVEC в сочетании с бесступенчатым вариатором (6-ступенчатая трансмиссия ушла в прошлое). Топовая комплектация обойдется будущему владельцу в весьма ощутимые 2 753 000 руб. за автомобиль с турбодвигателем объемом 1,5 л в паре с вариатором и подключаемым полным приводом. В длину кроссовер 4405 мм, в ширину — 1805 мм, в высоту — 1685 мм. Объем багажного отделения средний — 341 литр.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что по соотношению цена/качество в этой «битве» побеждает Kia Seltos, который, помимо демократичного ценника, подкупает расширенным опционалом и «продвинутым» салоном. Но в случае, если в приоритете технические характеристики и незыблемые традиции надежности, а в дополнение ко всему еще и неограниченность бюджета — Mitsubishi Eclipse Cross окажется вне конкуренции. Что касаемо Hyundai Creta — она получает почетное третье место, бесспорно не имея конкурентов в сегменте бюджетных авто. Отдав чуть больше миллиона рублей, можно получить надежный городской мини-кроссовер, отвечающий базовым потребностям автолюбителя.

Сравнение Kia Seltos и Hyundai Creta

Kia Seltos и Hyundai Creta — самые доступные кроссоверы корейских брендов. По европейской классификации обе модели относятся к классу SUV-B (субкомпактные). В настоящем материале мы сравним эти автомобили по ряду критериев, включая дизайн, технические характеристики, опции комфорта и мультимедиа.

Размеры и вместительность

Длина Киа Селтос составляет 4370 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1615 мм, колесная база — 2630 мм. Дорожный просвет этой модели — 185 мм, объем багажного отделения по классификации VDA равен 468 литрам. Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, что позволяет увеличить объем полезного пространства для размещения багажа.

Габаритные размеры Хендай Крета — 4300 × 1790 × 1620 мм, расстояние между передней и задней осью — 2610 мм, клиренс — 190 мм, объем багажника (VDA) составляет 402 литра. Спинка заднего ряда сидений тоже может быть сложена в пропорции 60:40, эта опция присутствует в любой комплектации кроссовера, включая базовую.

Что касается вместительности салона, то по этому критерию автомобили примерно одинаковы — на заднем сиденье достаточно места для двух взрослых и ребенка. А как насчет багажника? У Kia, благодаря большей длине кузова, он объемнее на 66 литров. И это преимущество не зависит от положения спинок задних сидений.

Дизайн и наружный декор

Снаружи оба автомобиля выглядят современно, дизайн моделей на высоте. Новый Селтос обладает стремительным силуэтом кузова, светодиодными фарами и задними фонарями (в старших версиях), массивными радиаторной решеткой и нижним воздухозаборником, окантовкой заднего бампера, рейлингами на крыше и задним спойлером.

Вариантов цветовой окраски — восемь. На выбор покупателей два оттенка белого (Clear White и Snow White Pearl), серебристый (Silky Silver), два синих (Neptune Blue и Gravity Blue), красный (Runway Red), металлический (Glittering Metal) и черный (Aurora Black Pearl). Для старших комплектаций еще предлагается четыре двухцветных варианта.

По большинству критериев Хендай Крета не уступает условному конкуренту. И спереди, и сзади установлена светодиодная оптика (в старших комплектациях), при взгляде сбоку видны стильные вставки «бумеранг». Также привлекает взгляд крупная радиаторная решетка и легкосплавные колесные диски типоразмера 16 или 17 дюймов (не во всех версиях).

Основных цветов окраски кузова девять — серебристый, черный, белый, темно-серый, синий, красный, светло-серый, коричневый и оранжевый. Они предлагаются в комплектациях Prime, Classic и Lifestyle. Для самого дорогого исполнения Lifestyle доступны и двухцветные комбинации — черный с белым, темно-серым, синим, красным или оранжевым.

В стандартное оснащение экстерьера Kia Seltos входят передние и задние брызговики, бамперы с серебристыми вставками, антенна «акулий плавник». У конкурента от Хендай есть задний спойлер. В общем и целом экстерьер обеих моделей можно охарактеризовать как современный и соответствующий актуальным тенденциям автомобильной моды.

Интерьер, комфорт и мультимедиа

Даже в базовом исполнении Киа Селтос может похвастаться множеством регулировок: угла наклона задних сидений, кресла водителя по высоте, рулевой колонки по вылету и высоте. В багажнике предусмотрена подсветка, руль — мультифункциональный, все стеклоподъемники — с электроприводом.

Мультимедиасистема — с 8″ дисплеем, шестью динамиками и поддержкой технологий интеграции со смартфоном (Android Auto и Apple CarPlay). Аудиосистема снабжена радиоприемником, USB-разъемом для подключения внешних носителей, есть поддержка RDS (Radio Data System).

В стандартное оснащение Hyundai Creta включены электрорегулировки внешних зеркал, порт USB для подключения накопителей, мультифункциональный руль с органами управления аудиосистемой, полный набор электростеклоподъемников, две розетки 12 В — на центральной консоли и в багажнике.

Мультимедиа — с восьмидюймовым цветным экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и четырьмя динамиками. Кроме этого, в числе стандартных опций фигурирует Bluetooth и громкая связь Hands Free. Как видно, за минимальную цену субкомпактные кроссоверы по опциям отличаются незначительно.

Начиная со второй комплектации, Kia Seltos имеет четыре «теплые опции»: подогрев передних сидений, руля, омывателя ветрового стекла и наружных зеркал. В топовом исполнении мини-кроссовер снабжен функцией подогрева заднего дивана, электрообогревом ветрового стекла и дефлекторами обдува для задних пассажиров.

В зависимости от выбранной конфигурации, передняя панель может быть отделана серыми матовыми или черными глянцевыми вставками, в топовой версии есть имитация прострочки. Отделка сидений — тканевая, комбинированная (кожзаменитель + ткань) или искусственной кожей. В трех старших версиях имеется светодиодное внутреннее освещение.

Максимум опций комфорта в кроссовере Kia доступно в старших комплектациях. В топовом исполнении автомобиля есть:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • датчики дождя и света;
  • передние парковочные радары;
  • система навигации c экраном 10,25″;
  • панель приборов Supervision с дисплеем 7″;
  • вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
  • бесключевой доступ к автомобилю и пуск мотора кнопкой;
  • салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения;
  • аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, сабвуфером и усилителем.

У Hyundai Creta во второй по счету комплектации Classic есть трехступенчатый подогрев сидений водителя и переднего пассажира, дополнительный разъем USB для задних пассажиров, стеклоподъемник водителя с электроприводом, функцией защиты от защемления и Auto.

В средней комплектации Family есть бесключевой доступ к авто, пуск мотора кнопкой, камера заднего вида с динамической разметкой, кожаная отделка руля и селектора передач, задние парковочные радары и возможность выбора режима движения (только для модификаций с автоматической коробкой переключения передач).

В самом дорогом исполнении Хендай Крета имеет примерно тот же набор опций, что и его конкурент: обшивка сидений экокожей, навигационная система с дисплеем 10,25″, панорамная крыша, камеры кругового обзора, максимальный набор «теплых опций», премиальная аудиосистема Bose с восемью динамиками.

Сказать наверняка, какой из автомобилей лучше по части опций комфорта, крайне сложно. Вилка цен составлена таким образом, чтобы среди этих моделей не было явного победителя. Легче всего принять решение с учетом выделенного бюджета. В этом случае можно просто сравнить варианты, доступные за одну и ту же сумму денег, и выбрать лучший.

Двигатель и коробка переключения передач

Киа Селтос предлагается в трех разных комбинациях двигателя и КПП:

  1. 1.6 MPI+МКПП/2WD или 4WD. Максимальная мощность — 123 (2WD) или 121 л. с. (4WD), крутящий момент — 151 (2WD) или 148 Н·м (4WD), время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2 (2WD) или 12,9 сек. (4WD), средний расход бензина — 6,9 (2WD) или 7,8 л/100 км (4WD).
  2. 1.6 MPI+АКПП/2WD или 4WD. Максимальная мощность — 123 (2WD) или 121 л. с. (4WD), крутящий момент — 151 (2WD) или 148 Н·м (4WD), время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,3 (2WD) или 12,6 сек. (4WD), средний расход бензина — 7,4 (2WD) или 8,0 л/100 км (4WD).
  3. 2.0 MPI+вариатор (IVT)/2WD или 4WD. Максимальная мощность — 149 л. с., крутящий момент — 180 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,6 (2WD) или 10,4 сек. (4WD), средний расход бензина — 6,8 (2WD) или 7,3 л/100 км (4WD).
  4. 1.6 T-GDI+робот (7DCT)/4WD. Максимальная мощность — 177 л. с., крутящий момент — 265 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 сек., средний расход бензина — 7,6 л/100 км.

Давайте теперь взглянем на доступные сочетания мотора и коробки Hyundai Creta:

  1. 1.6 MPI+МКПП/2WD или 4WD. Максимальная мощность — 123 (2WD) или 121 л. с. (4WD), крутящий момент — 151 (2WD) или 148 Н·м (4WD), время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,8 (2WD) или 12,5 сек. (4WD), средний расход бензина — 6,8 (2WD) или 7,2 л/100 км (4WD).
  2. 1.6 MPI+АКПП/2WD или 4WD. Максимальная мощность — 123 (2WD) или 121 л. с. (4WD), крутящий момент — 151 (2WD) или 148 Н·м (4WD), время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,6 (2WD) или 12,0 сек. (4WD), средний расход бензина — 7,0 (2WD) или 7,5 л/100 км (4WD).
  3. 2.0 MPI+АКПП/2WD или 4WD. Максимальная мощность — 150 л. с. крутящий момент — 191 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,2 (2WD) или 10,9 сек. (4WD), средний расход бензина — 7,1 (2WD) или 7,7 л/100 км (4WD).

Как видно, в начальных комплектациях автомобили демонстрируют схожие технические характеристики, разница в расходе топлива и динамических показателях крайне незначительна. У тех же покупателей, которым мощности 1,6-литрового мотора недостаточно, выбор становится сложнее.

Так, двухлитровый атмосферный мотор, которым могут быть агрегатированы оба автомобиля, в Киа Селтос работает совместно с вариатором, а в конкуренте от Hyundai — с шестиступенчатой АКПП. Для одних эта разница может оказаться незначительной, а для других крайне важной — при выборе авто часто все решают предпочтения.

Турбированным 1,6-литровым двигателем с внушительной для субкомпактного кроссовера мощностью 177 л. с. может быть агрегатирован только Kia Seltos, правда, в дорогих комплектациях Prestige, Premium и Premium+. Роботизированная коробка переключения передач тоже доступна только покупателям модели Селтос.

Выводы

Выбор между кроссоверами Хендай и Киа — вопрос открытый, поскольку каждый из них имеет свои плюсы и минусы. В автоцентре «Максимум» можно приобрести любую из этих моделей с пробегом. Звоните, чтобы узнать, какие варианты есть в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *