Какие же тормозные диски лучше?
Привет форумчане, уже совсем скоро планирую замену передних тормозных дисков и колодок, в связи с этим вопрос, комплект от какой компании стоит у вас и на сколько он эффективен? Читал много БЖ и никак не нашел какого-то очевидного ответа, всем бобра)
Пробег: 38 200 км
17 мая 2020 Метки: расходники
Поделиться:
Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Калининград
Volkswagen Polo, 2016
Каменск-Уральский
Volkswagen Polo, 2015
Новосибирск
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2019
Комментарии 35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Диски и керамические колодки АТЕ лучше стока на все 100%, а по цене тоже самое!
Поставил себе вперед и назад заменив барабаны и уже езжу на них 5 лет. Небо и земля по сравнению со стоком.
Перед:
Диск ATE 24032201511
Колодки тормозные дисковые (1ZG) ATE 13046071112
Зад:
Диск ATE 24030901231
Колодки тормозные дисковые керамические ATE 13047028942
p.s. фото задней оси
Пока из всего что стоят у товарища и у меня лучшие действительно АТЕ, только я брал ATE 24.0122-0151.1 vce.com.ua/volkswagen/pol…diski-na-volkswagen-polo/ они как оригиналы. Колодки ставил TRW GDB1984 торможение отличное, но по городу не гоняю, по этому износ есть, неправильно эксплуатирую тормоза, оттормаживаюсь медленно и заранее, по этому у меня и диски в окалинах немного. Качество стали отличное, диски оригиналы, не паль с Китайских магазинов. Так что на будущее многим советую тормозить нормально, и изредка немного давать испытания своим тормозам. А то у меня износ дисков неправильный идет. Так офф сервис даже заявлял.
Как выбрать передние тормозные диски и колодки для Фольксваген Поло Седан 2021-2022
Для автомобилей Поло Седан используются два типа тормозной системы:
- PR- 1ZG. Применяется для автомобилей с двигателем 1.6SRE
- PR- 1ZC. Применяется для автомобилей с двигателем 1.4TSI
Тормозная система — 1ZG
Применяются вентилируемые тормозные диски Поло Седан размером 226х22 5/100 (каталожный номер 6R0615301C) и тормозные колодки Поло 6RU698151B.
В качестве аналогов мы рекомендуем детали тормозной системы следующих производителей:
Производитель
Тормозная система — 1ZC
Применяются вентилируемые тормозные диски размером 288х22 5/100 (каталожный номер 6R0615301D) и тормозные колодки Поло Седан 5K0698151A.
Производитель
На рынке также представлены, в достаточном объеме, запчасти тормозной системы, произведенные в странах Юго-Восточной Азии.
Детали тормозной системы подбираются строго по VIN автомобиля.
Для более точного подбора запчастей тормозной системы Вы можете отправить нам VIN и мы поможем Вам с выбором.
На автомобиль Шкода Октавия III кузов А7 устанавливались следующие типы коробок передать:
- Механическая коробка Октавия А7
- Автоматическая.
Согласно регламента VAG, замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач фольксваген Тигуан производится на пробеге 60 000 км. Плановые работы предусматривают.
Задняя тормозная система Шкода Карок 2018-2023 произведена компанией CONTITEVES (дочернее подразделение концерна ATE)
Direkt Schalt Getriebe или просто DSG устанавливалась на следующие типы двигателей Шкода Октавия II А5
Для автомобилей Audi Q5 II (кузов FY) концерн VAG разработал несколько видов тормозной системы. Тип тормозной системы определяется по VIN и PR-code автомобиля.
Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО: ПЕРЕДНИЕ, ЗАМЕНА, КОЛОДКИ, КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МЕНЯТЬ, КАКИЕ ВЫБРАТЬ
Я — опытный автомеханик с глубокими знаниями в области автомобильной техники. С 2020 года являюсь гордым владельцем Volkswagen Passat, что позволило мне не только наслаждаться комфортом и надежностью этой модели, но и глубже понять тонкости ее технического устройства. Мой опыт работы с автомобилями различных марок и моделей помогает мне предоставлять качественные и точные советы по уходу и обслуживанию автомобилей. В моей биографии сочетаются страсть к автомобилям, профессиональные навыки и стремление к постоянному самосовершенствованию в этой быстро меняющейся отрасли.
Вам также может понравиться:
Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности
Тормозные диски не так часто меняются, как те же колодки, но это одни из самых важных и дорогих элементов в системе безопасности автомобиля. Поэтому диски все же заслуживают пристального внимания владельцев всех автомобилей.
Обновленный Volkswagen Polo можно встретить преимущественно со стандартным вариантом исполнения тормозной системы, которая характерна для всех автомобилей этого класса. Спереди установлены диска, а сзади — барабаны.
Но все же имеются версии Polo, где сзади также установлены тормоза дискового образца, речь идет о самой дорогой версии — Exclusive. Также задние диски могут быть установлены на любой экземпляр, кроме базовой модификации, в рамках специального пакета «Безопасность», естественно, за дополнительную плату.
Так как диски отвечают непосредственно за безопасность, а с их заменой сталкивается когда-либо практически каждый владелец Polo, то многим будет полезно знать, какие лучше подобрать передние и задние (если последние имеются), как отыскать оригинал, какие аналоги заслуживают внимания и о том, можно ли выполнить работу по замене самостоятельно. Именно эта информация содержится в статье далее.
Передние тормоза
Самое важное, что надо учитывать при подборе дисков, да и многих других элементов, это их тип и размеры. Если диск не совпадет по каким-то параметрам с тем, что установлен с завода, то это не только принесет ряд сложностей при установке (чаще невозможность установки), но это может кардинально изменить поведение автомобиля во время нажатия на тормоз, о последствиях чего можно даже не говорить.
Критерий | Значение |
D | 288 мм |
D (отверстия в центре) | 65 мм |
Разболтовка | 5*100 мм |
Заводская толщина | 25 мм |
Критическая толщина | 22 мм |
Тип | Вентилируемый |
Фирменные тормозные имеют артикул 6R0615301D. Как и для большинства автомобилей, именно оригинальные диски будут самым оптимальным вариантом для покупки. В сети можно отыскать еще не так много отзывов относительно поведения оригинальных дисков на больших пробегах, так как автомобили сравнительно недавно появились в продаже. Пока пользователи вполне довольны стандартными дисками, да и их стоимость не такая уж и высокая.
Но не всегда получается обзавестись оригинальными запчастями, все же иногда владельцы вынужден экономить, а также в некоторых городах не так-то просто отыскать именно оригинальные элементы. Ниже представлены некоторые достойные аналоги.
- Bosch, артикул: 0986478853;
- TRW, артикул: DF2803;
- Brembo, артикул: 09.7011.11.
Задние тормоза
В большей части случаев сзади будут стоять барабаны. Оригинальный элемент можно найти по артикулу 6RU609617A, а в качестве замены можно рассмотреть следующее:
- Miles, арт: K111721;
- Patron, арт: PDR1163;
- Trialli, арт: TF180101.
Так ка статья посвящена дискам, то вот на таком варианте исполнения задних тормозных узлов стоит поговорить немного подробнее и затронуть размеры. Ключевые параметры запчасти указаны в таблице.
Критерий | Значение |
D | 230 мм |
D (отверстия в центре) | 65 мм |
Разболтовка | 5*100 мм |
Заводская толщина | 9 мм |
Критическая толщина | 7 мм |
Оригинальный диск VAG выпускается под артикулом 2Q0615601H. Среди аналогов можно также отметить несколько неплохих изделий:
- Bosch, арт: 0986478868;
- NK, арт: 314761;
- Ferodo, арт: DDF 929.
Ресурс дисков
По по воду периодов всех элементов можно обратиться к официальному регламенту обслуживания от производителя. Специалисты, в среднем, рекомендуют выполнять замену дисков вместе с каждой второй сменой колодок. Задние барабаны и диски меняются немного реже, особенно, если в автомобиле редко присутствуют пассажиры сзади или не сильно загружен багажник.
Тормоза — очень важная составляющая безопасности авто, поэтому диагностика всех элементов должна выполняться при каждом ТО. Также не лишним будет самостоятельно оценивать состояние дисков, хотя бы внешними наблюдениями и контролем толщины (нормы по толщине можно найти в таблицах выше).
Замена дисков
Замена дисков выглядит стандартно, эта процедура редко отличается особенными сложностями. Но если нет уверенности в своих силах, все же лучше обратиться к специалистам.
Необходимо снять колесо, после чего частично разобрать суппорт, чтобы его можно было убрать от диска. Также стоит не забить о том, что тормоза надо развести до конца (вдавить поршень). Далее извлекается крепление диска и его можно снять, часто это бывает не так просто, в помощь может пойти молоток. После рекомендуется провести тщательную чистку всего узла и оценить состояние всех резинок в суппорте, возможно, понадобится специальный ремкомплект суппорта. Далее осуществляется установка нового диска и можно приступать к обратной сборке.
Задний диск меняется приблизительно по такому же алгоритму, только имеются некоторые дополнительные работы, связанные со снятием троса ручника.