Сколько стоил ларгус в 2013 году
Перейти к содержимому

Сколько стоил ларгус в 2013 году

  • автор:

Как менялась цена LADA Largus за последние два года?

Отечественный универсал повышенной вместимости LADA Largus вышел на рынок в апреле 2012 года и быстро стал лидером среди автомобилей в кузове «универсал». Кроме того, он стабильно входит в десятку самых востребованных моделей российского рынка, а в июне 2019 года при общем падении рынка на 3,3% продемонстрировал рост продаж почти на 14%. Эксперты «Цена Авто» продолжают исследовать изменения стоимости популярных моделей и в этот раз составили график изменения минимальной и максимальной цен на универсал LADA Largus за последние два года. В начале 2017 года АВТОВАЗ обновил ценники на Largus, задав ценовой диапазон от 529 900 руб. за 5-местную версию в комплектации Standard до 675 400 руб. за 7-местный «Люкс». В таком виде цены «заморозились» на весь год. В январе 2018-го минимальная и максимальная цены универсала синхронно подросли на 15 тыс. руб., а в мае – еще на 10 тыс. руб. Осенью 2018 года рост цен отмечался еще дважды – в октябре и ноябре на 10 и 6 тыс. руб. соответственно. Последнее изменение цен на эту модель произошло в январе 2019 года, и тогда прибавка составила максимальные за два года 20 тыс. руб. В целом за два последних года минимальная и максимальная цены модели одновременно выросли на 61 тыс. руб. В июле текущего года универсал LADA Largus прошел легкий рестайлинг, и его экстерьер теперь соответствует корпоративной стилистике бренда. Цены на эту модель варьируются от 590,9 до 736,4 тыс. руб. Largus на выбор комплектуется двигателями объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 л.с., коробка передач – механическая. Отметим также, что в апреле текущего года к семейству Largus добавилась двухтопливная модель универсала, который может работать как на бензине, так и на метане. Цена на эту модель стартует с отметки 868 900 руб. Посмотреть и сравнить цены и комплектации на все семейство LADA Largus можно в каталоге «Цена Авто». * Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций.

Автор: Марина Лузина Источник: Цена Авто Теги: LADA, LADA Largus, LADA Largus CNG

Как подорожали автомобили с 2014 года: сравнительная таблица

Фото: Autonews.ru

За последние 8 лет российская валюта была подвержена к нескольким курсовым колебаниям. И высокая волатильность курса рубля в первую очередь сказывалась на стоимости автомобилей. Причем, как импортных, так и локализованных в России, поскольку доля комплектующих иностранного производства даже в таких машинах достаточно велика. Мы сравнили цены в январе 2014 года и сейчас.

Lada Granta

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

В начале 2014 года в модельном ряду Lada еще была морально устаревшая Priora, а будущий флагман Vesta только готовился к выходу. При этом Granta уже выпускалась. Тогда автомобиль во второй комплектации с индексом 21901-41-013, который уже оснащался гидроусилителем руля, оценивался в 339 800 руб. Сейчас Granta во второй комплектации Comfort стоит уже 761 500 руб.

Универсал Lada Largus, который в 2014 году еще не примерил X-лицо и внешне очень напомнил соплатформенный Logan, в самой популярной комплектации Norma стоил 393 000 руб. Теперь же, машина с аналогичным оснащением обойдется в 1 312 900 руб. То есть автомобиль подорожал в 3,3 раза.

Фото: Autonews.ru

Фото: Zuma \ TASS

Ну и наконец, Niva Travel, которая в ту пору выпускалась еще под брендом Chevrolet, подорожала в два раза. В 2014 года она стоила от 507 000 руб., а теперь обойдется минимум в 1 066 900 руб.

Hyundai Solaris

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Кроссовер Creta в начале 2014 года еще не вышел на рынок. Зато Solaris уже успел даже претерпеть рестайлинг. Машина с начальным мотором 1,4 литра, но с автоматом и в приличной комплектации Comfort с электропакетом и кондиционером стоила 528 900 руб. С той поры Solaris, сменивший поколение и даже претерпевший рестайлинг, в аналогичном исполнении с 1,4-литровым атмосферником и автоматом подорожал в 2,6 раза. Сейчас он обойдется в 1 411 900 руб.

Nissan

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Компания Nissan уже в 2014 году сосредоточилось на кроссоверной линейке, а одной из самых востребованных моделей бренда был Qashqai. Машина в самой популярной второй комплектации SE с двухлитровым «атмосферником» и вариатором в январе 2014 года оценивалась в 911 000 руб.

Сейчас в России продается Qashqai уже нового поколения, однако его силовые агрегаты и оснащение схожи с предшественником. И машина в такой же комплектации SE c 2-литровым мотором обойдется уже в 2 497 000 руб. То есть рост цены в 2,7 раза.

Mazda

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

В 2014 году модельный ряд Mazda в России был очень широкий. У нас продавались не только седаны и кроссоверы, но и хэтчбек Mazda3, и даже родстер MX-5. К сегодняшнему дню из той широкой линейки сохранились только седан Mazda6 и кроссовер CX-5.

Японский четырехобъемник, к слову, тогда только сменил поколение и в общем-то примерил тот кузов, в котором продается до сих пор. Такая машина с начальным 2-литровым мотором и автоматом в комплектации Active в январе 2014 года оценивалась в 999 000 руб. Теперь же ее стоимость в аналогичной комплектации выросла в 2,7 раза и составляет 2 707 000 руб.

А вот кроссовер CX-5 в 2014 году предлагался еще в первой генерации, однако имел схожие с текущим поколением силовые установки и комплектации. Паркетник с мотором 2.0 и автоматом в среднем исполнении Active тогда обходился в 1 199 000 руб. В марте 2022 года цена такой машины начинается от 3 051 000 руб.

Renault

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Народный седан Logan российской сборки в январе 2014 года еще не сменил поколение. Продажи автомобиля в совершенно новом кузове были анонсированы на март, а цена начиналась от 406 000 руб. Сейчас же Logan нового поколения доступен лишь в одной комплектации Drive с механикой по цене от 1 201 000 руб. То есть Logan подорожал с 2014 года почти в три раза.

Соплатформенный хэтчбек Sandero всегда оценивался чуть дороже. Начальная комплектация хэтча в 2014 году была на 20 000 руб. дороже седана, а куда более богато укомплектованная машина в комплектации Privilege стоила уже 459 000 руб. Сейчас же схожий по оснащению «Сандеро» оценивается в 1 258 000 руб.

Ну и наконец, кроссовер Duster в 2014 году с начальным 1,6-литровым мотором, механикой, но уже полным приводом стоил 585 000 руб. Машина нового поколения, увидевшая свет в прошлом году, в схожей комплектации теперь обойдется минимум в 1 728 000 руб.

Skoda

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

На сегодняшний день в модельном ряду Skoda наиболее сильные позиции занимают кроссоверы Karoq и Kodiaq, однако в 2014 году в гамме чешского производителя был лишь паркетник Yeti, у которого сейчас в общем-то нет последователя. Зато лифтбеки Rapid и Octavia, как и восемь лет назад, составляют основу легковой линейки Skoda.

Из-за приостановки деятельности российского офиса чешской марки официальных прайс-листов на модели компании пока нет, однако мы можем судить о стоимости машин по дилерским ценам на автомобили в наличии.

Так, например, Rapid в одной их самых популярных комплектации Ambition можно приобрести в вилке от 2 200 000 до 2 500 000, а в январе 2014-го года такая машина стоила 649 000 руб.

Что же касается Octavia, то восемь лет назад машина с 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG в комплектации Ambition оценивалась в 844 000 руб. Теперь же лифтбек с аналогичным мотором и в промежуточной комплектации стоит в вилке от 2 400 000 до 3 200 000 руб.

Toyota

У марки Toyota модельный ряд в 2014 году тоже был куда более широкий, чем теперь. Правда среди локализованных моделей тогда числилась только Camry. И японский седан с 2,5-литровым атмосферником в комплектации Elegance стоил 1 141 000 руб. Теперь же такая машина питерской сборки, но уже сменившая поколение в 2018 году, обойдется минимум в 3 036 000 рублей. Разница в 2,6 раза.

Кросовер RAV4 восемь лет назад еще не производился в России, однако пользовался хорошим спросом. Машина в комплектации Comfort с 2-литровым мотором и вариатором в начале 2014 года стоила 1 248 000 руб. А теперь «Равик» нового поколения питерской сборки в схожей комплектации обойдется минимум в 2 929 000 рублей.

Volkswagen

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Volkswagen также, как и Skoda, приостановил свою деятельность в России. Однако автомобили марки пока доступны в дилерских центрах. Если сравнивать стоимость бестселлера Polo в 2014 году и теперь, то вы будете удивлены. В самом начале Polo, который был еще седаном, в промежуточной комплектация Comfort с 1,6-литровым атмосферником и автоматом стоил 587 900 руб.

В 2020 году машина для российского рынка сменила поколение, став лифтбэком, как соплатформенный Rapid. Сейчас машины со схожим оснащением аналогичном «Комфорту» в дилерских центрах стоят от 2 300 000 до 2 400 000 руб. А самое доступное предложение, которое мы нашли в Москве — это автомобиль в комплектации «Статус» с автоматом и климат-контролем по цене 2 277 300 руб.

Кроссовер Tiguan с двухлитровым мотором, роботом и в богатой комплектации Sport&Style в январе 2014 года стоил 1 321 000 руб. Сейчас аналогом этого автомобиля является модель в комплектация Urban Sport. И такой «Тигуан» с 1.4-литровым мотором и полным приводном оценивается дилерами минимум в 4 605 600 руб.

Лада Ларгус 2013 года — цена в России, сколько стоит

Вот за сколько можно продать или купить Лада Ларгус 2013 года в России без учета города продажи или покупки.

Ниже выберите свой город — там будет точная цена и полезные графики.

Цена ВАЗ (Лада) Largus 2013 года

Рассчитать стоимость Лада Ларгус 2013 года

Сколько стоит Лада Ларгус 2013 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 744 784 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Лада Ларгус в 2013 году в этом городе и сколько теряет в цене.

Плюс 133%: как дорожала Lada Largus с момента появления до сегодняшнего дня

Бюджетный универсал Lada Largus – своего рода подарок концерна Renault российскому «АвтоВАЗу». На момент выхода на рынок в 2012 году обрусевшая Dacia Logan MCV была, пожалуй, самым доступным на российском рынке универсалом. Остаётся таковым этот автомобиль и сегодня. Благо, конкурировать ему абсолютно не с кем. Ближайший соперник – Lada Vesta SW – выпускается всё тем же «АвтоВАЗом», но позиционируется «Веста» в чуть более высокой ценовой категории. Стал ли за годы выпуска лучше и доступнее «народный» универсал? Скорее, нет, чем да.

Купить первый пассажирский Lada Largus в базовом исполнении жители России в 2012 году могли за 349 000 рублей. На тот момент это была довольно весомая сумма. Сейчас, чтобы подступиться к этому универсалу, потребуется не менее 812 900 рублей. За годы производства «румын» подвергся рестайлингу и техническому упрощению. Теперь модель предлагается уже не с французским, а с российским «сердцем», и это вряд ли можно назвать удачным (с точки зрения покупателей, а не тольяттинского автопроизводителя) решением. Мы заглянули в архивы Quto и проследили за тем, как менялась стоимость «народного» универсала за годы его производства. Представляем вашему вниманию эксклюзив Quto.ru.

2012 год

Lada Largus первого поколения, поступившая на наш рынок в 2012 году, была, что называется, почти не испорченным автомобилем, разработанным компанией Dacia. Под капотом базового универсала можно было найти простой, но крайне неприхотливый и надёжный французский силовой агрегат: 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» о 84 силах в сочетании с механической 5-ступкой. Стоила машина от 349 000 рублей. Для сравнения, среднестатистический россиянин на тот момент зарабатывал в месяц, по данным Росстата, 26 909 рублей. Накопить на универсал можно было за 13 месяцев. Плюс 155%: как дорожала Lada Granta с начала продаж до сегодняшнего дня

2013 год

С февраля 2013 года базовый «Ларгус» начали продавать не менее чем за 360 000 рублей, а в апреле цена снова увеличилась – до 369 000 рублей. Суммарная прибавка по отношению к предшествующему году составила 20 000 рублей. Уровень средней заработной платы достиг показателя в 29 940 рублей. Если верить цифрам, автомобиль стал ещё более доступным – накопить на него можно было за 12,3 месяца.

2014 год

В 2014 году «народный» универсал подорожал дважды. Сперва, в марте, его ценник поднялся до отметки в 384 000 рублей. Затем, с сентября, автомобиль стали предлагать не менее чем за 398 000 рублей. Плюс 29 000 рублей. Уровень заработной платы россиян достиг показателя 32 600 рублей. Теперь копить на обрусевшего «румына» нужно было ещё меньше – 12,2 месяца. Плюс 131%: как дорожал Renault Duster со старта продаж до сегодняшнего дня

2015 год

Следующий, 2015 год принёс для модели Lada Largus волну подорожаний. Уже в январе автомобиль стал стоить от 444 000 рублей, а в марте – от 479 000 рублей. В сентябре ценник подскочил до 496 000 рублей, а в ноябре – до 510 500 рублей. По совокупности – плюс 112 500 рублей. А что зарплата? Среднемесячный уровень доходов россиян достиг отметки в 33 925 рублей. Это означает, что «Ларгус» стал заметно менее доступным: теперь копить на него надо было как минимум 15 месяцев.

2016 год

Тольяттинский автопроизводитель быстро смекнул, что «народный» универсал очень быстро стал превращаться в антинародный. Баланс покупательской способности населения и стоимости модели стал плохим. Вдобавок цены продолжали расти: в феврале пятиместный базовый «Ларгус» стоил уже не меньше 524 500 рублей. Маржинальность падала, поэтому в мае «АвтоВАЗ» заменил французский силовой агрегат агрегатом российским, оставив цену на прежнем уровне. Так под капотом Lada Largus прописался приоровский 87-сильный 1,6-литровый мотор. Мощностные показатели у этого агрегата чуточку лучше (на бумаге), но по факту его ресурс примерно вдвое меньше, а о качестве и надёжности говорить в принципе не приходится. Учитывая средний уровень доходов в 2016 году – 36 203 рубля, – копить на Lada Largus требовалось 14,5 месяца. Плюс 191%: как дорожала Skoda Octavia за последние 10 лет

2017 год

В 2017 году ценник на модернизированный, а точнее, называя вещи своими именами, ухудшенный «Ларгус» остался почти на прежнем уровне – с января модель стала стоить от 529 900 рублей. Для сравнения, средний месячный уровень дохода достиг 37 100 рублей. Накопить на новенький универсал теперь можно было за 14,3 месяца.

2018 год

В 2018 года тольяттинский автопроизводитель нашёл способ дополнительно снизить издержки при производстве «Ларгуса»: под капотом прописалась отечественная коробка передач с индексом 2180. Цены при этом продолжали свой рост. В январе автомобиль стоил от 544 900 рублей, в мае – от 554 900 рублей, в октябре – от 564 900 рублей, а в ноябре – от 570 900 рублей. Как бы то ни было, универсал вновь стал доступным: учитывая среднемесячный уровень зарплаты в 42 550 рублей, накопить на него можно было за 13,4 месяца. Плюс 112%: как дорожала Skoda Rapid со старта продаж до сегодняшнего дня

2019 год

С июля 2019 года базовую Lada Largus начали предлагать в России по цене от 591 900 рублей, а с августа – от 597 900 рублей. По отношению к 2018 году модель стала дороже на 27 000 рублей. Уровень же заработной платы достиг показателя 47 867 рублей. Накопить на универсал среднестатистический россиянин мог за 12,5 месяцев.

2020 год

В 2020 году среднемесячный доход россиян составил 51 344 рубля. Однако существенно поднялась и цена модели Lada Largus. Плюс 56 000 рублей по итогам года. Пересмотр прайсов производился раз в два месяца. С января автомобиль предлагался за 615 900 рублей, с апреля – за 622 900 рублей, с мая – за 627 900 рублей, с июля – от 635 900 рублей, с октября – от 645 900 рублей. Завершил прошлый год автомобиль базовой ценой в 653 900 рублей. Стал ли универсал доступнее для россиян? Увы, но нет: копить на него требовалось 12,7 месяца.

2021 год

С января текущего, 2021 года «Ларгус» стал стоить в России от 668 900 рублей. Плюс 15 000 рублей к концу прошлого года. Однако уже феврале покупателям стали предлагать рестайлинговые автомобили – с доработанным 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. с. Ценник, разумеется, не замер на месте – он поднялся до отметки в 690 900 рублей. А затем был переписан ещё шесть раз. С марта универсал стал стоить от 704 900 рублей, с мая – от 724 900 рублей, с июля – от 749 900 рублей, с сентября – от 768 900 рублей, с октября – от 780 900 рублей, а с декабря – от 812 900 рублей. За неполный год стоимость модернизированной Lada Largus повысилась на 122 000 рублей. А по отношению к дорестайлинговому автомобилю речь идёт о прибавке в 144 000 рублей. Много это или мало? По состоянию на сентябрь среднемесячная заработная плата в стране составляла 54 687 рублей. Если доходы остались примерно теми же, копить на самый простенький «Ларгус» нужно без малого 15 месяцев. Как в не менее кризисном 2015 году. Это, напомним, худший показатель за всю историю данной модели в России. Цены и комплектации Lada Largus в каталоге Quto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *