Добрый день. Подскажите, какой антифриз лучше заливать в акву
Лично мне залили в гибрид сервисе вот такую жижу, см фото . Тоже гипонская вроде как.

Нижневартовск
Ответов: 57218 Лучших: 5177
13234639
Оригинал Toyota Super Long Life Coolant (из мануала Тойота Приус С)
Многие пользователи Акв на ДВ используют, цитирую:
«.Заменен и антифриз в обоих контурах, залил KYK Super Grade Coolant
Лично мне залили в гибрид сервисе вот такую жижу, см фото . Тоже гипонская вроде как.
Нормальная жижа. Главное — чтобы цвет соответствовал ранее залитому, и оригинальность.
Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 15
Категорически не согласен про «главное, чтобы цвет». Я антифриз менял и намучался с чтением их составов. Плохо, что нет устоявшейся классификации типа SN5W30 как у масла (ну с независимыми институтами нефтепродуктов, вот это всё). Поэтому каждый производитель городит свою классификацию. Вообще антифриз это вода с этиленгликолем обычно, но с присадками от ржавчины и пены
Имеем по WAG классификации:
1) неорганические кислоты в этиленгликоле — G10 (вроде), старые дешёвые составы, но неорганические кислоты образуют довольно толстую оксидную плёнку от ржавчины на алюминии и снижают этим теплопроводность системы, т.е. не подходят для горячих турбовых моторов (красный или зелёный, но ничего не мешает быть и фиолетовым).
2) органические кислоты в этиленгликоле — G11 (вроде, может G12), относительно современные, чуть дороже, но образуют гораздо более тонкую оксидную плёнку на алюминии, а значит почти не теряют теплопроводность между жижей и трубкой радиатора/двигателя. (красный чаще, зелёный, но может хоть жёлтым быть KYK Coolant, Toyota Long Life Coolant)
3) органические кислоты в пропиленгликоле (толи G12, толи G12+, толи G12++, на википедии неплохая статья) — хороши тем, что допускают смешивание с предыдущими типами антифриза. (я их видел только розовыми, но цвет не обязателен тоже KYK Super Grade Coolant вроде он, Toyota Super Long Life Coolant)
Короче — цвет нужен просто чтобы подсказать что куда лить (чтобы нечаянно тормознуху не залить в этот бачёк) и чтобы показать, что жижа в нормальном состоянии (что туда не продавило масло/бенз/газы).
Я бы рекомендовал взять KYK Super Grade в любой современный авто, дополнительно купить литров 5-10 дистиллята и залить воду, погонять систему на воде пару минут, а потом залить нормальный антифриз. И если ездите на северах (т.е. может -40 быть), то может есть смысл взять и -50 жижу (не всю воду удастся слить при таком подходе). Чем выше концентрат — тем хуже теплопроводность, т.е. для жары лучше ездить на жиже -20 (что и делают в японии), а для Сибири приходится набалтывать -50.
А идеально — замена аппаратом так же, сначала залить дистиллят, погонять аппаратом по системе, потом вливать концентрат. Но так никто заморачиваться не будет, это если хотите оригинал залить — покупайте банки Toyota Super Long Life концентрата и смешивайте прямо в машине. Но очень дорого и врядли имеет смысл.
Сервисные жидкости
![]()
Если у Вас возник вопрос какой антифриз залит в радиатор Вашего автомобиля, спросите консультанта +7-911-929-21-00. Мы Вам поможем разобраться*.
Фото
Наименование
Артикул
Цена
ГЕРМАНИЯ
Super Long Life Coolant — Концентрат антифриза высшего класса, цвет розовый. Применяется в современных автомобилях Toyota в случае, если это предписано производителем. Внимание! Не смешивать с антифризами других производителей и другого цвета. КОНЦЕНТРАТ. (1:1)
08889-80140
от 1300 р.

ГЕРМАНИЯ
Super Long Life Coolant Pre-Mixed (EU) — Высокоэффективный антифриз готовый к применению, цвет розовый. Применяется в современных автомобилях Toyota в случае, если это предписано производителем. Внимание! Не смешивать с антифризами других произвдителей и другого цвета. Обеспечивает надежную защиту мотора от перегрева и обладает присадками, предотвращающими коррозию в системе охлаждения. Температура замерзания данной жидкости — 37 o C, будете внимательны. ГОТОВЫЙ (не разбавляется).
08889-80072
от 3450 р.
Long Life Coolant Concentrated — (EU) Концентрат антифриза (красная). Применяется в современных автомобилях Toyota в случае, если это предписано производителем. Внимание! Не смешивать с антифризами других производителей и другого цвета. Перед применением необходимо развести жидкость дистиллированной водой в пропорции 1:1, полученный антифриз замерзает при температуре — 37 градусов. Обеспечивает надежную защиту мотора от перегрева и обладает присадками, предотвращающими коррозию в системе охлаждения.
08889-80015
от 640 р.
Long Life Coolant Concentrated — (EU) Концентрат антифриза (красная). Применяется в современных автомобилях Toyota в случае, если это предписано производителем. Внимание! Не смешивать с антифризами других произвдителей и другого цвета. Перед применением необходимо развести жидкость дистиллированной водой в пропорции 1:1, полученный антифриз замерзает при температуре — 37 градусов. Обеспечивает надежную защиту мотора от перегрева и обладает присадками, предотвращающими коррозию в системе охлаждения.
08889-80014
от 2250 р.
Antifreeza Cpplant Toyota (Red) — (EU) Концентрат антифриза (красная). Применяется в современных автомобилях Toyota в случае, если это предписано производителем. Внимание! Не смешивать с антифризами других произвдителей и другого цвета. Перед применением необходимо развести жидкость дистиллированной водой в пропорции 1:1, полученный антифриз замерзает при температуре — 37 градусов. Обеспечивает надежную защиту мотора от перегрева и обладает присадками, предотвращающими коррозию в системе охлаждения.
от 2550 р.
DOT 4 Brake Fluid (JAPAN) Оригинальная тормозная жидкость Toyota для современных тормозных систем. От качества тормозной жидкости зависит безопасность вождения, в частности торможение, рекомендуем использовать только оригинальную жидкость.
08823-80112
от 820 р.
DOT 4 Brake Fluid (JAPAN) Оригинальная тормозная жидкость Toyota для современных тормозных систем. От качества тормозной жидкости зависит безопасность вождения, в частности торможение, рекомендуем использовать только оригинальную жидкость.
от 520 р.

DOT 5.1 Brake & Clutch Fluid (EU) Оригинальная тормозная жидкость Тойота/ Toyota 5.1. Высокотемпературная, предназначена для тяжелых режимов работы. Точка кипения >180 С. Рекомендуем использовать только оригинальную тормозную жидкость для Вашего автомобиля.
08823-80004
от 800 р.

P.S. Fluid EH — (Japan) Жидкость для электро-гидравлическим привода руля автомобилей Toyota.
От работоспособности электродвигателя, регулирующего работу гидравлического насоса, зависит безопасность вождения как на низкой, так и на высокой скоростях. Разработана на нефтяной основе с использованием базовых масел. Обеспечит надежную работу ГУР. Чаще всего эта жидкость применяется в гибридных автомобилях: Prius, Estima, и т.д.
08886-01206
от 2350 р.
P.S. Fluid EH — (Japan) Жидкость для электро-гидравлическим привода руля автомобилей Toyota.
От работоспособности электродвигателя, регулирующего работу гидравлического насоса, зависит безопасность вождения как на низкой, так и на высокой скоростях. Разработана на нефтяной основе с использованием базовых масел. Обеспечит надежную работу ГУР. Чаще всего эта жидкость применяется в гибридных автомобилях: Prius, Estima, и т.д.
08886-01005
от 4750 р.
Масло используется в гидравлической системе управления подвеской автомобилей Тойота (в основном джипы). Система управления гидравликой управляется блоком KDSS. (Подробнее о блоке KDSS)
от 3750 р.
Оригинальная смазка Тойота для направляющих суппорта. Предназначена для предовращения закипания/окисления направляющих суппорта, улучшения работы суппорта и предохранения резиновых манжетов от пересыхания и растрескивания. Рекомендуем использоватьмя данную смазку при каждом техническом обслуживании суппорта при замене колодок. Плавная работа суппорта спсобствует равномерному истиранию тормозных колодок.
от 750 р.
В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Тойота/Toyota, оригинальный антифриз Тойота/Toyota, оригинальную тормозную жидкость Тойота/Toyota, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Тойота/Toyota по лучшим ценам.
Наши менеджеры подскажут Вам какой антифриз залит в Ваш автомобиль, помогут разобраться с товарами для ТО.
Антифриз — зелёный или красный?

И снова здравствуйте!
Товарищ Lexs85 в комментарии натолкнул меня на мысль: «А почему всё-таки зелёный?». Вот я и озадачился всё-таки почему? С каким купил — такой и лил, но в чём же различия? Для истинных ценителей информации вот вам ссылочка, а для остальных небольшая но вполне понятная статейка.
Антифриз красный, зеленый и синий — в чем разница? Она действительно есть.
Давайте немного повторим, «понятие» этой жидкости
Антифриз (от англ. Antifreeze — незамерзающий) – это охлаждающая жидкость, которая уберегает двигатель от перегрева, потому как температура кипения зачастую больше 150 градусов Цельсия, а также не замерзает при критических морозах, средний состав выдерживает «– 38» градусов Цельсия. Также присадки, которые есть в составе, уберегают мотор, патрубки и шланги от ржавчины, от распада и от растрескивания. Применение этой жидкости дает беспроблемное использование автомобиля практически в любое время года, будь то лето или зима.
Сейчас на Российском рынке, используют всего три основных состава, как я уже писал сверху:
-Зеленый антифриз
-Красный
-Синий тосол (по сути, тоже антифриз, только разработанный в России, а точнее еще в СССР)
Справедливости ради стоит отметить, что есть – желтого и фиолетового цветов, но они как то не прижились в широком применении, хотя может быть пока.
Одинаковая составляющая
Наверное, не нужно быть «супер химиком» чтобы знать, что большая часть в составах антифризов одинакова – это этиленгликоль (пропиленгликоль, этандиол и т.д.) + дистиллированная вода, примерно около 80% от общего объема. Если поговорить про этиленгликоль и прочие, то это простой двухатомный спирт, который имеет сладковатый запах и вязкую консистенцию – выдерживает положительные температуры в 196 градусов, а вот отрицательные всего в «- 11» градусов Цельсия дальше замерзает.

Чтобы повысить порог замерзания его и разбавляют с водой, при правильном подходе можно добиться «- 38» или даже «-65» градусов, что вполне достаточно для всех регионов нашей страны.
Есть и вторая составляющая это присадки их в рабочем составе всего 20%, они то и окрашивают наши жидкости в красный или зеленый, синий цвета.
Присадки обязательны! Без них состав не работал бы правильно, и быстро бы разрушил стенки металлических патрубков и радиаторов. Они если хотите, защищают от агрессивного воздействия двухатомных спиртов, причем каждая присадка работает по-разному.
Зачем нужны присадки вообще?
Вот сейчас, наверное, многие думают — зачем нужны вообще эти присадки, ведь антифриз состоит из этиленгликоля + вода, вроде итак все замечательно! Не кипит и не замерзает! Зачем присадки то еще туда?
Я тоже задавался этим вопросом, и вот что получается:
Смесь этиленгликоля + вода, при всем кажущемся совершенстве – мягко сказать неидеальна! Все дело в том, эта жидкость получается крайне активна! Если ее залить в систему охлаждения автомобиля, то она за считанные месяцы разъест все ваши резиновые и металлические трубки и патрубки, разрушит радиаторы и даже блок двигателя! Чтобы сдержать их агрессивность, ученые стали добавлять различные присадки, которые не дают «проявляться» коррозии и прочим негативным явлениям.

Присадки не одинаковы, всегда идет поиск более совершенной, которая будет дешевой, а также эффективно обуздает все негативные проявления антифриза. Чтобы их различать, приняли универсальное решение — присадки стали окрашивать в определенные цвета, чтобы различить возможности жидкостей. Таким образом, появились красный, зеленый или синий цвета.

Теперь более подробно.
Синий цвет или наш ТОСОЛ
Я буду рассказывать именно о 20% которые, добавляются к составам этиленгликоля + вода. Первым расскажу про наш антифриз или ТОСОЛ. Не будет лезть в дебри, скажу только одно, не весь он окрашивается в синий цвет, есть и варианты с красным цветом. Различия у них только в температурном пороге: Синий тосол держит от «- 30» до «-40» (максимум)

Красный уже до «- 65» (тоже как максимум, но рабочая температура составляет примерно «-50»)
Это так называемые присадки первого поколения или «традиционные». Делаются они на основе таких составов как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты и т.д. – это неорганические соединения, простыми словами «химия». Защита патрубков и трубок происходит путем образования защитных «тоненьких» пленок на деталях систем охлаждения (патрубки, трубки, радиаторы и прочее). Для своего времени, это был прорыв в технологиях, сейчас морально устарел. Основными недостатками можно назвать:
-Срок службы в два — три года, далее их способности падают.
-При температурах 110 – 115 градусов Цельсия закипают.
-Рекомендуется менять раз в три года полностью!
Почему не используют на иномарках? Потому что этот состав самый активный из всех, если наши автомобили его еще переносят, то некоторые иномарки с ним даже не запустятся (про это чуть позже). ДА и некоторые иностранные машины имеют двигатели «высокотемпературные» — то есть работают при 110 градусах Цельсия, а не при 90 – 100, ТОСОЛ попросту может закипеть. Лить в иномарку не стоит, все же допуски и материалы различные.
Зеленый антифриз или G11
Следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим. Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего рода стандарт.

Это антифриз — который в своем составе имеет органические + химические присадки, то есть химия + органика. Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю (немного) карбоновой кислоты. Такая смесь эффективна как при обволакивание внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует – карбоновая кислота.
Какие есть плюсы:
+Стенки трубок и прочего обволакиваются защитной пленкой
+Эффект коррозии снижается
Минусы:
-Из-за того что на стенках образуется пленка, отвод тепла снижен
-Через определенный срок начинают осыпаться, создавая налет в системе охлаждения, который может забить мелкие каналы
-Менять через 2 – 3 года обязательно
Также существуют зеленый варианты с такими показателя как «G11 +» и «G11 ++». Разница у них только в содержании карбоновой кислоты, чем больше тем показатели выше, приближаются к G12.
Этот зеленый антифриз, по сути продолжение нашего ТОСОЛА их условно можно приравнять и отнести к группе G11, однако у нас в России такого обозначения нет.
Красный антифриз или G12
Еще более совершенные антифризы, появились сразу после зеленого. Нужно отметить, что в «красных» присадки почти полностью органические, то есть применяется в большом количестве – карбоновая кислота.

Эти присадки не образуют пленки внутри патрубков, что значительно улучшает отвод тепла. Прекрасно локализуют очаги коррозии, образуя на них пленку толщиной в 1 микрон. Также они не осыпаются через определенное время. Эти присадки намного совершеннее, чем скажем предыдущее поколение.
Плюсы:
+Улучшенный отвод тепла
+Не осыпаются
+Долго работают, срок службы до 5 лет
+Прекрасно локализуют очаги коррозии
Минусы:
-Вроде вот оно счастье — присадки идеальны, но минус здесь один, причем существенный. Они начинают бороться уже с очагами коррозии, но не защищают и не делают профилактики системы охлаждения. В этом огромный недостаток красного антифриза.
-Также карбоновая кислота несильно защищает радиаторы из алюминия, что также несет негативный оттенок, все же медь и латунь они защищают сильнее.
А что такое «G12 +» и «G12 + +»?
Если хотите то это гибрид, если утрировать похож на «G11» — только здесь меньшая часть химических реагентов, например силикатов, а вот органики больше (карбоновая кислота). То есть если саму присадку разложить на составляющие, то получатся 80 — 90% карбоновой кислоты и 10 – 20% силикатов.
Пару слов, про фиолетовый антифриз или G13
Буквально в 2012 году появились так называемые лобридные антифризы, их стали окрашивать в фиолетовый цвет. Формула состава также «допиливается», теперь производители решили отказаться от этиленгликоля, потому как он ядовитый и применять пропиленгликоль. Он более современный не такой активный, а также менее ядовитый, что благотворно влияет на окружающую среду.
Однако присадки остались такими же — это смесь карбоновой кислоты и силикатных (или других) составов.
Так что же насчет цвета?
Бытует несколько различных мнений, и правды до сих пор нет! Однако определенная информация все же существует. С одной стороны, различий минимум, подбирайте нужные присадки – составы и радуйтесь! Но многие автолюбители забывают такую вещь – не все системы охлаждения одинаковые, да и двигатели у разных иномарок разные, соответственно состоят из разных металлов. Также у них разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого-то больше меди или латуни в составе, у кого-то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я?
Так как антифриз это агрессивная жидкость, она различно реагирует на различные составы металлов. Как я уже немного упомянул – красный антифриз не так сильно защищает алюминиевые (и из его сплавов) радиаторы и трубки.
А вот зеленый наоборот, будет негативно влиять на медные или латунные радиаторы и трубки, он в них быстрее будет разрушаться и осыпаться. Просто химическая реакция.
Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужно —красный вариант, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужен —зеленый.
Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том, какой и куда нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Кстати иногда указывается не цвет антифриза, а его обозначение G11, 12 или даже 13 (на новых иномарках).
Конечно, многие могут назвать эту информацию бредом – «что, мол ладно заливать-то», но в этом есть доля истины! Так, например некоторые японские автомобили (выпущенные для внутреннего рынка) даже не запустятся с другим цветом антифриза. Это не говорит о том, что машина может различать цвета, она просто может анализировать состав, а также плотность которая подходит для нее, такие датчики действительно просты в работе и не составляет труда их запихнуть в систему авто.
Так что тут есть над чем подумать!
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Информация довольно интересная для общего развития.
Кто осилил всё — тот молодец!
Антифриз Toyota Corolla
Наиболее выгодный и комфортный способ купить жидкость для охлаждения радиатора Toyota Corolla– это сотрудничество с сервисом Part-auto. Можно выбрать необходимый расходник в каталоге, или же воспользоваться удобной онлайн помощью – заполнив VIN-запрос. Укажите данные по авто, а также цвет «родного» антифриза, и мы сами подберем оптимальный состав.
Заказ и доставка
Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.
Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине.
| Модель | Дата производства | Серия |
|---|---|---|
| Европа | ||
| COROLLA | 08/1979-07/1987 | KE70AE71TE7#CE70 |
| COROLLA CP | 08/1987-06/1991 | AE92 |
| COROLLA HB | 05/1987-11/1992 | EE90AE92CE90 |
| COROLLA JPP | 08/1987-06/1992 | AE9295 |
| COROLLA JPP | 06/1992-04/1997 | AE10# |
| COROLLA HB/LB | 05/1992-04/1997 | AE10#CE100EE10# |
| COROLLA HB/LB | 05/1997-11/2001 | AE111CDE110CE110EE111WZE110ZZE11# |
| COROLLA SED/LB | 05/1983-07/1988 | EE80AE8#CE80 |
| COROLLA SED/LB | 08/1983-07/1987 | AE82CE80 |
| COROLLA SED/WG | 05/1992-04/1997 | AE10#CE100EE10# |
| COROLLA SED/WG | 05/1997-09/2001 | AE11#CDE110CE110EE11#WZE110ZZE11# |
| COROLLA SED/LB/WG | 05/1987-05/1992 | EE9#AE9#CE90 |
| COROLLA & TRUENO | 08/1974-07/1981 | KE3#5#TE3#4751 |
| COROLLA (S.AFRICA) | 02/2008- | ADE150NDE150NRE150ZRE151ZZE150 |
| COROLLA COUPE | 05/1983-07/1987 | AE86 |
| COROLLA HB (JPP) | 09/2002-10/2006 | CDE120NDE120ZZE12# |
| COROLLA HB (UKP) | 11/2001-02/2007 | CDE120NDE120ZZE12# |
| COROLLA SED (JPP) | 11/2006- | ADE150NDE150NRE150ZRE151ZZE150 |
| COROLLA SED/WG (JPP) | 10/2001-10/2006 | CDE120NDE120ZZE12# |
| COROLLA SED/WG (UKP) | 01/2002-02/2007 | CDE120NDE120ZZE12# |
| COROLLA VERSO | 09/2001-01/2004 | CDE120ZZE12# |
| COROLLA VERSO | 02/2004-02/2009 | AUR10CUR10ZNR1# |
| COROLLA VERSO | 02/2009- | AUR2#ZGR2# |
| COROLLA WAGON | 09/1990-08/1993 | AE95 |
| COROLLA WAGON | 09/1990-08/1995 | AE95 |
| Ближный Восток | ||
| COROLLA | 08/1979-07/1987 | KE70AE71TE7#CE70 |
| COROLLA LB | 05/1997-09/2001 | AE11#EE110 |
| COROLLA CP/HB | 05/1987-08/1993 | EE90AE92CE90 |
| COROLLA HB/LB | 05/1992-10/1997 | AE10#EE100 |
| COROLLA SED/LB | 05/1983-07/1988 | EE80AE8#CE80 |
| COROLLA SED/WG | 05/1995-12/2004 | AE11#CE110EE11#ZZE11# |
| COROLLA SED/WG | 08/2000-08/2008 | CE120NZE12#ZZE12# |
| COROLLA SED/WG | 04/2007- | CE140NZE141ZZE14# |
| COROLLA SED/CP/WG | 08/1991-11/2001 | AE10#CE100EE10# |
| COROLLA SED/LB/WG | 05/1987-08/1993 | EE9#AE9#CE90 |
| COROLLA & TRUENO | 08/1974-07/1981 | KE3#5#TE3#4751 |
| COROLLA (ASIA/INDIA) | 03/2001-08/2008 | NZE120ZZE12# |
| COROLLA (ASIA/INDIA) | 12/2007- | CE140NZE140ZRE143ZZE14# |
| COROLLA (CHINA) | 02/2004- | ZRE120ZZE122 |
| COROLLA (CHINA) | 05/2007- | ZRE15# |
| COROLLA (S.AFRICA) | 08/2002-07/2007 | ZZE12# |
| COROLLA (S.AFRICA) | 07/2007- | ADE150NDE150NRE150ZRE15#ZZE150 |
| COROLLA (S.AMERICA) | 05/2002-09/2008 | CDE120ZZE12# |
| COROLLA (S.AMERICA) | 03/2008- | ZZE14# |
| COROLLA 5D | 10/2001-02/2007 | ZZE122 |
| COROLLA COUPE | 05/1983-07/1987 | AE86 |
| COROLLA HB | 03/2007- | ZRE152 |
| COROLLA SED | 03/2007- | ZRE152 |
| COROLLA SPRINTER | 02/1994-05/1996 | AE102 |
| COROLLA WAGON | 09/1990-08/1995 | AE95 |
| Япония | ||
| COROLLA | 05/1983-04/1987 | AE8#CE80EE80 |
| COROLLA | 05/1987-05/1992 | AE9#CE9#EE9# |
| COROLLA | 06/1991-06/2002 | AE10#CE10#EE10# |
| COROLLA | 05/1995-08/2000 | AE11#CE11#EE111 |
| COROLLA | 03/1979-07/1987 | KE7#AE70TE7#CE7# |
| COROLLA 2 | 05/1982-04/1986 | AL2# |
| COROLLA 2 | 05/1986-05/1988 | EL3#NL30 |
| COROLLA 2 | 05/1988-09/1990 | EL3#NL30 |
| COROLLA 2 | 09/1990-09/1994 | EL4#NL40 |
| COROLLA 2 | 09/1994-07/1999 | EL5#NL50 |
| COROLLA AXIO/FIELDER | 09/2006- | NZE14#ZRE14# |
| COROLLA LEVIN | 05/1987-06/1991 | AE9# |
| COROLLA LEVIN | 05/1983-04/1987 | AE8# |
| COROLLA RUMION | 10/2007- | NZE151ZRE15# |
| COROLLA RUNX/ALLEX | 01/2001-09/2006 | NZE12#ZZE12# |
| COROLLA SPACIO | 01/1997-05/2001 | AE11# |
| COROLLA SPACIO | 05/2001-06/2007 | NZE121ZZE12# |
| COROLLA/FIELDER | 08/2000-09/2006 | CE121NZE12#ZZE12# |
| США | ||
| COROLLA | 08/1974-08/1979 | KE3#50TE3#51 |
| COROLLA | 08/1979-07/1983 | AE71ETE72E |
| COROLLA CP | 08/1987-06/1991 | AE92 |
| COROLLA CP | 08/1983-07/1987 | AE86 |
| COROLLA JPP | 08/1987-06/1992 | AE9295 |
| COROLLA JPP | 06/1992-04/1997 | AE10# |
| COROLLA JPP | 12/2007- | ZRE142 |
| COROLLA NAP | 01/2008- | AZE141ZRE142 |
| COROLLA SED/LB | 08/1983-07/1987 | AE82CE80 |
| COROLLA NAP/SED | 08/1987-09/1992 | AE92 |
| COROLLA NAP/SED | 09/1992-08/1997 | AE10# |
| COROLLA NAP/SED | 08/1997-01/2002 | ZZE110 |
| COROLLA (S.AMERICA) | 03/2008- | ZZE14# |
| COROLLA FX | 09/1986-08/1988 | AE82 |
| COROLLA SED (JPP) | 04/2002-06/2007 | ZZE130 |
| COROLLA WAGON | 09/1990-08/1993 | AE95 |
| COROLLA/MATRIX (NAP) | 01/2002-01/2008 | ZZE13# |