Какой антифриз лучше заливать в тойоту
Перейти к содержимому

Какой антифриз лучше заливать в тойоту

  • автор:

Добрый день. Подскажите, какой антифриз лучше заливать в акву

Лично мне залили в гибрид сервисе вот такую жижу, см фото�� . Тоже гипонская вроде как.

Нижневартовск
Ответов: 57218 Лучших: 5177
13234639

Оригинал Toyota Super Long Life Coolant (из мануала Тойота Приус С)

Многие пользователи Акв на ДВ используют, цитирую:
«.Заменен и антифриз в обоих контурах, залил KYK Super Grade Coolant

Лично мне залили в гибрид сервисе вот такую жижу, см фото�� . Тоже гипонская вроде как.

Нормальная жижа. Главное — чтобы цвет соответствовал ранее залитому, и оригинальность.
Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 15

Категорически не согласен про «главное, чтобы цвет». Я антифриз менял и намучался с чтением их составов. Плохо, что нет устоявшейся классификации типа SN5W30 как у масла (ну с независимыми институтами нефтепродуктов, вот это всё). Поэтому каждый производитель городит свою классификацию. Вообще антифриз это вода с этиленгликолем обычно, но с присадками от ржавчины и пены
Имеем по WAG классификации:
1) неорганические кислоты в этиленгликоле — G10 (вроде), старые дешёвые составы, но неорганические кислоты образуют довольно толстую оксидную плёнку от ржавчины на алюминии и снижают этим теплопроводность системы, т.е. не подходят для горячих турбовых моторов (красный или зелёный, но ничего не мешает быть и фиолетовым).
2) органические кислоты в этиленгликоле — G11 (вроде, может G12), относительно современные, чуть дороже, но образуют гораздо более тонкую оксидную плёнку на алюминии, а значит почти не теряют теплопроводность между жижей и трубкой радиатора/двигателя. (красный чаще, зелёный, но может хоть жёлтым быть KYK Coolant, Toyota Long Life Coolant)
3) органические кислоты в пропиленгликоле (толи G12, толи G12+, толи G12++, на википедии неплохая статья) — хороши тем, что допускают смешивание с предыдущими типами антифриза. (я их видел только розовыми, но цвет не обязателен тоже KYK Super Grade Coolant вроде он, Toyota Super Long Life Coolant)
Короче — цвет нужен просто чтобы подсказать что куда лить (чтобы нечаянно тормознуху не залить в этот бачёк) и чтобы показать, что жижа в нормальном состоянии (что туда не продавило масло/бенз/газы).
Я бы рекомендовал взять KYK Super Grade в любой современный авто, дополнительно купить литров 5-10 дистиллята и залить воду, погонять систему на воде пару минут, а потом залить нормальный антифриз. И если ездите на северах (т.е. может -40 быть), то может есть смысл взять и -50 жижу (не всю воду удастся слить при таком подходе). Чем выше концентрат — тем хуже теплопроводность, т.е. для жары лучше ездить на жиже -20 (что и делают в японии), а для Сибири приходится набалтывать -50.
А идеально — замена аппаратом так же, сначала залить дистиллят, погонять аппаратом по системе, потом вливать концентрат. Но так никто заморачиваться не будет, это если хотите оригинал залить — покупайте банки Toyota Super Long Life концентрата и смешивайте прямо в машине. Но очень дорого и врядли имеет смысл.

Сервисные жидкости

Если у Вас возник вопрос какой антифриз залит в радиатор Вашего автомобиля, спросите консультанта +7-911-929-21-00. Мы Вам поможем разобраться*.

Фото

Наименование

Артикул

Цена

ГЕРМАНИЯ

Super Long Life Coolant — Концентрат антифриза высшего класса, цвет розовый. Применяется в современных автомобилях Toyota в случае, если это предписано производителем. Внимание! Не смешивать с антифризами других производителей и другого цвета. КОНЦЕНТРАТ. (1:1)

08889-80140

от 1300 р.

ГЕРМАНИЯ

Super Long Life Coolant Pre-Mixed (EU) — Высокоэффективный антифриз готовый к применению, цвет розовый. Применяется в современных автомобилях Toyota в случае, если это предписано производителем. Внимание! Не смешивать с антифризами других произвдителей и другого цвета. Обеспечивает надежную защиту мотора от перегрева и обладает присадками, предотвращающими коррозию в системе охлаждения. Температура замерзания данной жидкости — 37 o C, будете внимательны. ГОТОВЫЙ (не разбавляется).

08889-80072

от 3450 р.

Long Life Coolant Concentrated — (EU) Концентрат антифриза (красная). Применяется в современных автомобилях Toyota в случае, если это предписано производителем. Внимание! Не смешивать с антифризами других производителей и другого цвета. Перед применением необходимо развести жидкость дистиллированной водой в пропорции 1:1, полученный антифриз замерзает при температуре — 37 градусов. Обеспечивает надежную защиту мотора от перегрева и обладает присадками, предотвращающими коррозию в системе охлаждения.

08889-80015

от 640 р.

Long Life Coolant Concentrated — (EU) Концентрат антифриза (красная). Применяется в современных автомобилях Toyota в случае, если это предписано производителем. Внимание! Не смешивать с антифризами других произвдителей и другого цвета. Перед применением необходимо развести жидкость дистиллированной водой в пропорции 1:1, полученный антифриз замерзает при температуре — 37 градусов. Обеспечивает надежную защиту мотора от перегрева и обладает присадками, предотвращающими коррозию в системе охлаждения.

08889-80014

от 2250 р.

Antifreeza Cpplant Toyota (Red) — (EU) Концентрат антифриза (красная). Применяется в современных автомобилях Toyota в случае, если это предписано производителем. Внимание! Не смешивать с антифризами других произвдителей и другого цвета. Перед применением необходимо развести жидкость дистиллированной водой в пропорции 1:1, полученный антифриз замерзает при температуре — 37 градусов. Обеспечивает надежную защиту мотора от перегрева и обладает присадками, предотвращающими коррозию в системе охлаждения.

00272-1LLAC

от 2550 р.

DOT 4 Brake Fluid (JAPAN) Оригинальная тормозная жидкость Toyota для современных тормозных систем. От качества тормозной жидкости зависит безопасность вождения, в частности торможение, рекомендуем использовать только оригинальную жидкость.

08823-80112

от 820 р.

DOT 4 Brake Fluid (JAPAN) Оригинальная тормозная жидкость Toyota для современных тормозных систем. От качества тормозной жидкости зависит безопасность вождения, в частности торможение, рекомендуем использовать только оригинальную жидкость.

08823-80111

от 520 р.

DOT 5.1 Brake & Clutch Fluid (EU) Оригинальная тормозная жидкость Тойота/ Toyota 5.1. Высокотемпературная, предназначена для тяжелых режимов работы. Точка кипения >180 С. Рекомендуем использовать только оригинальную тормозную жидкость для Вашего автомобиля.

08823-80004

от 800 р.

P.S. Fluid EH — (Japan) Жидкость для электро-гидравлическим привода руля автомобилей Toyota.

От работоспособности электродвигателя, регулирующего работу гидравлического насоса, зависит безопасность вождения как на низкой, так и на высокой скоростях. Разработана на нефтяной основе с использованием базовых масел. Обеспечит надежную работу ГУР. Чаще всего эта жидкость применяется в гибридных автомобилях: Prius, Estima, и т.д.

08886-01206

от 2350 р.

P.S. Fluid EH — (Japan) Жидкость для электро-гидравлическим привода руля автомобилей Toyota.

От работоспособности электродвигателя, регулирующего работу гидравлического насоса, зависит безопасность вождения как на низкой, так и на высокой скоростях. Разработана на нефтяной основе с использованием базовых масел. Обеспечит надежную работу ГУР. Чаще всего эта жидкость применяется в гибридных автомобилях: Prius, Estima, и т.д.

08886-01005

от 4750 р.

Масло используется в гидравлической системе управления подвеской автомобилей Тойота (в основном джипы). Система управления гидравликой управляется блоком KDSS. (Подробнее о блоке KDSS)

08886-01805

от 3750 р.

Оригинальная смазка Тойота для направляющих суппорта. Предназначена для предовращения закипания/окисления направляющих суппорта, улучшения работы суппорта и предохранения резиновых манжетов от пересыхания и растрескивания. Рекомендуем использоватьмя данную смазку при каждом техническом обслуживании суппорта при замене колодок. Плавная работа суппорта спсобствует равномерному истиранию тормозных колодок.

08887-83010

от 750 р.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Тойота/Toyota, оригинальный антифриз Тойота/Toyota, оригинальную тормозную жидкость Тойота/Toyota, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Тойота/Toyota по лучшим ценам.

Наши менеджеры подскажут Вам какой антифриз залит в Ваш автомобиль, помогут разобраться с товарами для ТО.

Антифриз — зелёный или красный?

И снова здравствуйте!
Товарищ Lexs85 в комментарии натолкнул меня на мысль: «А почему всё-таки зелёный?». Вот я и озадачился всё-таки почему? С каким купил — такой и лил, но в чём же различия? Для истинных ценителей информации вот вам ссылочка, а для остальных небольшая но вполне понятная статейка.

Антифриз красный, зеленый и синий — в чем разница? Она действительно есть.

Давайте немного повторим, «понятие» этой жидкости
Антифриз (от англ. Antifreeze — незамерзающий) – это охлаждающая жидкость, которая уберегает двигатель от перегрева, потому как температура кипения зачастую больше 150 градусов Цельсия, а также не замерзает при критических морозах, средний состав выдерживает «– 38» градусов Цельсия. Также присадки, которые есть в составе, уберегают мотор, патрубки и шланги от ржавчины, от распада и от растрескивания. Применение этой жидкости дает беспроблемное использование автомобиля практически в любое время года, будь то лето или зима.

Сейчас на Российском рынке, используют всего три основных состава, как я уже писал сверху:
-Зеленый антифриз
-Красный
-Синий тосол (по сути, тоже антифриз, только разработанный в России, а точнее еще в СССР)

Справедливости ради стоит отметить, что есть – желтого и фиолетового цветов, но они как то не прижились в широком применении, хотя может быть пока.

Одинаковая составляющая

Наверное, не нужно быть «супер химиком» чтобы знать, что большая часть в составах антифризов одинакова – это этиленгликоль (пропиленгликоль, этандиол и т.д.) + дистиллированная вода, примерно около 80% от общего объема. Если поговорить про этиленгликоль и прочие, то это простой двухатомный спирт, который имеет сладковатый запах и вязкую консистенцию – выдерживает положительные температуры в 196 градусов, а вот отрицательные всего в «- 11» градусов Цельсия дальше замерзает.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Чтобы повысить порог замерзания его и разбавляют с водой, при правильном подходе можно добиться «- 38» или даже «-65» градусов, что вполне достаточно для всех регионов нашей страны.
Есть и вторая составляющая это присадки их в рабочем составе всего 20%, они то и окрашивают наши жидкости в красный или зеленый, синий цвета.

Присадки обязательны! Без них состав не работал бы правильно, и быстро бы разрушил стенки металлических патрубков и радиаторов. Они если хотите, защищают от агрессивного воздействия двухатомных спиртов, причем каждая присадка работает по-разному.

Зачем нужны присадки вообще?

Вот сейчас, наверное, многие думают — зачем нужны вообще эти присадки, ведь антифриз состоит из этиленгликоля + вода, вроде итак все замечательно! Не кипит и не замерзает! Зачем присадки то еще туда?
Я тоже задавался этим вопросом, и вот что получается:
Смесь этиленгликоля + вода, при всем кажущемся совершенстве – мягко сказать неидеальна! Все дело в том, эта жидкость получается крайне активна! Если ее залить в систему охлаждения автомобиля, то она за считанные месяцы разъест все ваши резиновые и металлические трубки и патрубки, разрушит радиаторы и даже блок двигателя! Чтобы сдержать их агрессивность, ученые стали добавлять различные присадки, которые не дают «проявляться» коррозии и прочим негативным явлениям.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Присадки не одинаковы, всегда идет поиск более совершенной, которая будет дешевой, а также эффективно обуздает все негативные проявления антифриза. Чтобы их различать, приняли универсальное решение — присадки стали окрашивать в определенные цвета, чтобы различить возможности жидкостей. Таким образом, появились красный, зеленый или синий цвета.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Теперь более подробно.

Синий цвет или наш ТОСОЛ

Я буду рассказывать именно о 20% которые, добавляются к составам этиленгликоля + вода. Первым расскажу про наш антифриз или ТОСОЛ. Не будет лезть в дебри, скажу только одно, не весь он окрашивается в синий цвет, есть и варианты с красным цветом. Различия у них только в температурном пороге: Синий тосол держит от «- 30» до «-40» (максимум)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Красный уже до «- 65» (тоже как максимум, но рабочая температура составляет примерно «-50»)

Это так называемые присадки первого поколения или «традиционные». Делаются они на основе таких составов как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты и т.д. – это неорганические соединения, простыми словами «химия». Защита патрубков и трубок происходит путем образования защитных «тоненьких» пленок на деталях систем охлаждения (патрубки, трубки, радиаторы и прочее). Для своего времени, это был прорыв в технологиях, сейчас морально устарел. Основными недостатками можно назвать:
-Срок службы в два — три года, далее их способности падают.
-При температурах 110 – 115 градусов Цельсия закипают.
-Рекомендуется менять раз в три года полностью!

Почему не используют на иномарках? Потому что этот состав самый активный из всех, если наши автомобили его еще переносят, то некоторые иномарки с ним даже не запустятся (про это чуть позже). ДА и некоторые иностранные машины имеют двигатели «высокотемпературные» — то есть работают при 110 градусах Цельсия, а не при 90 – 100, ТОСОЛ попросту может закипеть. Лить в иномарку не стоит, все же допуски и материалы различные.

Зеленый антифриз или G11

Следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим. Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего рода стандарт.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Это антифриз — который в своем составе имеет органические + химические присадки, то есть химия + органика. Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю (немного) карбоновой кислоты. Такая смесь эффективна как при обволакивание внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует – карбоновая кислота.

Какие есть плюсы:
+Стенки трубок и прочего обволакиваются защитной пленкой
+Эффект коррозии снижается

Минусы:
-Из-за того что на стенках образуется пленка, отвод тепла снижен
-Через определенный срок начинают осыпаться, создавая налет в системе охлаждения, который может забить мелкие каналы
-Менять через 2 – 3 года обязательно

Также существуют зеленый варианты с такими показателя как «G11 +» и «G11 ++». Разница у них только в содержании карбоновой кислоты, чем больше тем показатели выше, приближаются к G12.

Этот зеленый антифриз, по сути продолжение нашего ТОСОЛА их условно можно приравнять и отнести к группе G11, однако у нас в России такого обозначения нет.

Красный антифриз или G12

Еще более совершенные антифризы, появились сразу после зеленого. Нужно отметить, что в «красных» присадки почти полностью органические, то есть применяется в большом количестве – карбоновая кислота.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Эти присадки не образуют пленки внутри патрубков, что значительно улучшает отвод тепла. Прекрасно локализуют очаги коррозии, образуя на них пленку толщиной в 1 микрон. Также они не осыпаются через определенное время. Эти присадки намного совершеннее, чем скажем предыдущее поколение.

Плюсы:
+Улучшенный отвод тепла
+Не осыпаются
+Долго работают, срок службы до 5 лет
+Прекрасно локализуют очаги коррозии

Минусы:
-Вроде вот оно счастье — присадки идеальны, но минус здесь один, причем существенный. Они начинают бороться уже с очагами коррозии, но не защищают и не делают профилактики системы охлаждения. В этом огромный недостаток красного антифриза.
-Также карбоновая кислота несильно защищает радиаторы из алюминия, что также несет негативный оттенок, все же медь и латунь они защищают сильнее.

А что такое «G12 +» и «G12 + +»?
Если хотите то это гибрид, если утрировать похож на «G11» — только здесь меньшая часть химических реагентов, например силикатов, а вот органики больше (карбоновая кислота). То есть если саму присадку разложить на составляющие, то получатся 80 — 90% карбоновой кислоты и 10 – 20% силикатов.

Пару слов, про фиолетовый антифриз или G13

Буквально в 2012 году появились так называемые лобридные антифризы, их стали окрашивать в фиолетовый цвет. Формула состава также «допиливается», теперь производители решили отказаться от этиленгликоля, потому как он ядовитый и применять пропиленгликоль. Он более современный не такой активный, а также менее ядовитый, что благотворно влияет на окружающую среду.

Однако присадки остались такими же — это смесь карбоновой кислоты и силикатных (или других) составов.

Так что же насчет цвета?

Бытует несколько различных мнений, и правды до сих пор нет! Однако определенная информация все же существует. С одной стороны, различий минимум, подбирайте нужные присадки – составы и радуйтесь! Но многие автолюбители забывают такую вещь – не все системы охлаждения одинаковые, да и двигатели у разных иномарок разные, соответственно состоят из разных металлов. Также у них разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого-то больше меди или латуни в составе, у кого-то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я?

Так как антифриз это агрессивная жидкость, она различно реагирует на различные составы металлов. Как я уже немного упомянул – красный антифриз не так сильно защищает алюминиевые (и из его сплавов) радиаторы и трубки.
А вот зеленый наоборот, будет негативно влиять на медные или латунные радиаторы и трубки, он в них быстрее будет разрушаться и осыпаться. Просто химическая реакция.
Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужно —красный вариант, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужен —зеленый.

Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том, какой и куда нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Кстати иногда указывается не цвет антифриза, а его обозначение G11, 12 или даже 13 (на новых иномарках).

Конечно, многие могут назвать эту информацию бредом – «что, мол ладно заливать-то», но в этом есть доля истины! Так, например некоторые японские автомобили (выпущенные для внутреннего рынка) даже не запустятся с другим цветом антифриза. Это не говорит о том, что машина может различать цвета, она просто может анализировать состав, а также плотность которая подходит для нее, такие датчики действительно просты в работе и не составляет труда их запихнуть в систему авто.

Так что тут есть над чем подумать!

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Информация довольно интересная для общего развития.

Кто осилил всё — тот молодец!

Антифриз Toyota Corolla

Наиболее выгодный и комфортный способ купить жидкость для охлаждения радиатора Toyota Corolla– это сотрудничество с сервисом Part-auto. Можно выбрать необходимый расходник в каталоге, или же воспользоваться удобной онлайн помощью – заполнив VIN-запрос. Укажите данные по авто, а также цвет «родного» антифриза, и мы сами подберем оптимальный состав.

Заказ и доставка

Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.

Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине.

Модель Дата производства Серия
Европа
COROLLA 08/1979-07/1987 KE70AE71TE7#CE70
COROLLA CP 08/1987-06/1991 AE92
COROLLA HB 05/1987-11/1992 EE90AE92CE90
COROLLA JPP 08/1987-06/1992 AE9295
COROLLA JPP 06/1992-04/1997 AE10#
COROLLA HB/LB 05/1992-04/1997 AE10#CE100EE10#
COROLLA HB/LB 05/1997-11/2001 AE111CDE110CE110EE111WZE110ZZE11#
COROLLA SED/LB 05/1983-07/1988 EE80AE8#CE80
COROLLA SED/LB 08/1983-07/1987 AE82CE80
COROLLA SED/WG 05/1992-04/1997 AE10#CE100EE10#
COROLLA SED/WG 05/1997-09/2001 AE11#CDE110CE110EE11#WZE110ZZE11#
COROLLA SED/LB/WG 05/1987-05/1992 EE9#AE9#CE90
COROLLA & TRUENO 08/1974-07/1981 KE3#5#TE3#4751
COROLLA (S.AFRICA) 02/2008- ADE150NDE150NRE150ZRE151ZZE150
COROLLA COUPE 05/1983-07/1987 AE86
COROLLA HB (JPP) 09/2002-10/2006 CDE120NDE120ZZE12#
COROLLA HB (UKP) 11/2001-02/2007 CDE120NDE120ZZE12#
COROLLA SED (JPP) 11/2006- ADE150NDE150NRE150ZRE151ZZE150
COROLLA SED/WG (JPP) 10/2001-10/2006 CDE120NDE120ZZE12#
COROLLA SED/WG (UKP) 01/2002-02/2007 CDE120NDE120ZZE12#
COROLLA VERSO 09/2001-01/2004 CDE120ZZE12#
COROLLA VERSO 02/2004-02/2009 AUR10CUR10ZNR1#
COROLLA VERSO 02/2009- AUR2#ZGR2#
COROLLA WAGON 09/1990-08/1993 AE95
COROLLA WAGON 09/1990-08/1995 AE95
Ближный Восток
COROLLA 08/1979-07/1987 KE70AE71TE7#CE70
COROLLA LB 05/1997-09/2001 AE11#EE110
COROLLA CP/HB 05/1987-08/1993 EE90AE92CE90
COROLLA HB/LB 05/1992-10/1997 AE10#EE100
COROLLA SED/LB 05/1983-07/1988 EE80AE8#CE80
COROLLA SED/WG 05/1995-12/2004 AE11#CE110EE11#ZZE11#
COROLLA SED/WG 08/2000-08/2008 CE120NZE12#ZZE12#
COROLLA SED/WG 04/2007- CE140NZE141ZZE14#
COROLLA SED/CP/WG 08/1991-11/2001 AE10#CE100EE10#
COROLLA SED/LB/WG 05/1987-08/1993 EE9#AE9#CE90
COROLLA & TRUENO 08/1974-07/1981 KE3#5#TE3#4751
COROLLA (ASIA/INDIA) 03/2001-08/2008 NZE120ZZE12#
COROLLA (ASIA/INDIA) 12/2007- CE140NZE140ZRE143ZZE14#
COROLLA (CHINA) 02/2004- ZRE120ZZE122
COROLLA (CHINA) 05/2007- ZRE15#
COROLLA (S.AFRICA) 08/2002-07/2007 ZZE12#
COROLLA (S.AFRICA) 07/2007- ADE150NDE150NRE150ZRE15#ZZE150
COROLLA (S.AMERICA) 05/2002-09/2008 CDE120ZZE12#
COROLLA (S.AMERICA) 03/2008- ZZE14#
COROLLA 5D 10/2001-02/2007 ZZE122
COROLLA COUPE 05/1983-07/1987 AE86
COROLLA HB 03/2007- ZRE152
COROLLA SED 03/2007- ZRE152
COROLLA SPRINTER 02/1994-05/1996 AE102
COROLLA WAGON 09/1990-08/1995 AE95
Япония
COROLLA 05/1983-04/1987 AE8#CE80EE80
COROLLA 05/1987-05/1992 AE9#CE9#EE9#
COROLLA 06/1991-06/2002 AE10#CE10#EE10#
COROLLA 05/1995-08/2000 AE11#CE11#EE111
COROLLA 03/1979-07/1987 KE7#AE70TE7#CE7#
COROLLA 2 05/1982-04/1986 AL2#
COROLLA 2 05/1986-05/1988 EL3#NL30
COROLLA 2 05/1988-09/1990 EL3#NL30
COROLLA 2 09/1990-09/1994 EL4#NL40
COROLLA 2 09/1994-07/1999 EL5#NL50
COROLLA AXIO/FIELDER 09/2006- NZE14#ZRE14#
COROLLA LEVIN 05/1987-06/1991 AE9#
COROLLA LEVIN 05/1983-04/1987 AE8#
COROLLA RUMION 10/2007- NZE151ZRE15#
COROLLA RUNX/ALLEX 01/2001-09/2006 NZE12#ZZE12#
COROLLA SPACIO 01/1997-05/2001 AE11#
COROLLA SPACIO 05/2001-06/2007 NZE121ZZE12#
COROLLA/FIELDER 08/2000-09/2006 CE121NZE12#ZZE12#
США
COROLLA 08/1974-08/1979 KE3#50TE3#51
COROLLA 08/1979-07/1983 AE71ETE72E
COROLLA CP 08/1987-06/1991 AE92
COROLLA CP 08/1983-07/1987 AE86
COROLLA JPP 08/1987-06/1992 AE9295
COROLLA JPP 06/1992-04/1997 AE10#
COROLLA JPP 12/2007- ZRE142
COROLLA NAP 01/2008- AZE141ZRE142
COROLLA SED/LB 08/1983-07/1987 AE82CE80
COROLLA NAP/SED 08/1987-09/1992 AE92
COROLLA NAP/SED 09/1992-08/1997 AE10#
COROLLA NAP/SED 08/1997-01/2002 ZZE110
COROLLA (S.AMERICA) 03/2008- ZZE14#
COROLLA FX 09/1986-08/1988 AE82
COROLLA SED (JPP) 04/2002-06/2007 ZZE130
COROLLA WAGON 09/1990-08/1993 AE95
COROLLA/MATRIX (NAP) 01/2002-01/2008 ZZE13#

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *