ДМРВ расходомер проверка напряжения на контактах разъема HFM5 Bosch на Г4 2,0 AQY
Сообщения 300 Реакции 21 Город Москва Авто Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Имеем вот такой расходомер, который хочется проверить на работоспособность:
В данной теме описывается способ проверки такого расходомера.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
— температура :20 градусов;
— LMM в горизонтальном положении ;
— закройте LMM подходящими крышками ;
— подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
— подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
— соедините контакт 3 с массой;
— измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97. 1,03 вольт.»
Соответственно на контактах разъема датчика, при включенном зажигании, должны быть следующие напряжения: 5в на 4м контакте, 12в на 2м контакте, и масса на 3м контакте. (первый контакт считал от круглой части разъема).
У меня выдаются совершенно другие значения. т.е. вместо 5 и 12 вольт, совершенно другие напряжения.
Подскажите плиз, кто какое напряжение снимает с разъема расходомера (при отключенном датчике) при включенном зажигании и не заведенном двигателе.
Не могу понять, менять расходомер или смотреть проводку, блок управления.
И подскажите пожалуйста, почему в ВАГКОМе, при отключенном расходомере, меняется значение расхода воздуха (блок 01 двигатель, группа измерения 003)? Или оно вычисляется согласно «аварийному» режиму работы из например положения дроссельной заслонки?
Спасибо!
Как проверить расходомер воздуха?
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Ауди 100 NF, 2 окт 2009 .
АУДИ КЛУБ
ПОМОЩЬ
- Обратная связь
- Правила форума
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Использование файлов cookie
РЕКЛАМА
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Автодилерам
- Наша аудитория
- Скидки на рекламу
- Договор оферты
- Заказать рекламу
КОНТАКТЫ
- Тех.поддержка форума
- Размещение рекламы
МЫ В СОЦ СЕТЯХ
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх
Белорусский Audi Клуб
Gizmo Любитель
Сообщений: 61 Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37 Темы: 0 Авто: A4 B8 1.8T CDHB VIN: WAUZZZ8K69A085499 Имя: Андрей Статус: Не в сети
Показания ДМРВ
Сообщение Gizmo » 11 май 2015, 13:40
Привет всем!
Подскажите владельцы 1.8T AMB (170л.с.) какие должны быть показания ДМРВ на xxx?
Есть ошибка бедной смеси (Р0171), вот думаю, может расходомер помирает (как одна из причин)?
З.Ы. Может кто-нибудь вызовется логи помочь снять и попробовать расшифровать «чего не хватает машине»?
Буду признателен за помощь
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 11 май 2015, 14:09
Показания расходомера проверяют под нагрузкой, на 3-й, при педали в пол.
Gizmo Любитель
Сообщений: 61 Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37 Темы: 0 Авто: A4 B8 1.8T CDHB VIN: WAUZZZ8K69A085499 Имя: Андрей Статус: Не в сети
Сообщение Gizmo » 12 май 2015, 09:47
Спасибо за инфу,
еще бы кого-нибудь в помощь по логам.
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 май 2015, 10:14
В чем помощь нужна, снять?
Gizmo Любитель
Сообщений: 61 Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37 Темы: 0 Авто: A4 B8 1.8T CDHB VIN: WAUZZZ8K69A085499 Имя: Андрей Статус: Не в сети
Сообщение Gizmo » 12 май 2015, 10:52
Юра 80 писал(а): В чем помощь нужна, снять?
Да, снять логи.
Это мой первый автос и я склоняюсь к тому, что ехать он должен лучше, нежели он ездит сейчас)
Stalker Мастер
Сообщений: 2943 Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52 Темы: 3 Авто: A6 Имя: Юрий Откуда: Минск Контактная информация:
Статус: Не в сети
Сообщение Stalker » 12 май 2015, 10:55
может просто с аналогичной машиной сравнить для начала. пиши если что
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 май 2015, 11:05
У меня в ноуте батарейка сдохла. Совсем.
Stalker Мастер
Сообщений: 2943 Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52 Темы: 3 Авто: A6 Имя: Юрий Откуда: Минск Контактная информация:
Статус: Не в сети
Сообщение Stalker » 12 май 2015, 11:21
Юра 80 , у меня есть шнурок, есть ноут, головы только нет в этом деле с логами
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 май 2015, 11:51
Записать лог- ок, делов-то.
Как вариант — просто показания расходомеры посмотреть, даже стоя на месте, при педали в пол — и уже ясность какая-то будет.
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9314 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 май 2015, 13:39
Юра 80 писал(а): Как вариант — просто показания расходомеры посмотреть, даже стоя на месте, при педали в пол — и уже ясность какая-то будет
Но внимательно посмотрел бы сначала вентиляцию картерных газов, где нибудь дырочка и вот вам подсос неучтенный воздух после расходомера и как следствие переобеднение смеси.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 май 2015, 13:48
Особенно если на б6 такая же пластиковая трубка вентиляции.
mezen Наездник
Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 12 май 2015, 18:52
Полудохлый расходомер по логам вы не увидите, у него со временем падает быстродействие, в динамических режимах авто хуже едет. Если пробег более 150 т.км. — он полумертвый. У меня после установки нового ориг. расходомера лучше стала тяга на низах и пропал небольшой детон при выходе на буст (1,3 бара).
Как писали выше — сразу проверка ВКГ
Логи если снимете — могу глянуть.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 май 2015, 21:15
mezen писал(а): Полудохлый расходомер по логам вы не увидите, у него со временем падает быстродействие,
но быстродействие теоретически видно по логам? Как угол наклона? Или я ошибаюсь?
mezen Наездник
Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 13 май 2015, 22:21
Там отличия по расходу воздуха во время разгона будут минимальные, т.е. такие же как если залил бензин чуть похуже, высокая Т на впуске, также расход воздуха будет зависеть и от УОЗ, который может быть тоже разный, в общем надо сравнивать много параметров.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Gizmo Любитель
Сообщений: 61 Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37 Темы: 0 Авто: A4 B8 1.8T CDHB VIN: WAUZZZ8K69A085499 Имя: Андрей Статус: Не в сети
Сообщение Gizmo » 15 май 2015, 10:06
Глянул тут под крышку двигла, текут форсы(
3 из 4-х мокрые.
От чего такая трабла бывает?
Резинки устали или засрались форсунки может?
З.Ы. Да, и попрошу Юру взять с собой кабель)может удастся снять логи таки, ну и ошибки читкануть.
По поводу дырки в ВКГ:ухом точно не слышно)
как-то лопнул шланг, так шипело будь здоров
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 15 май 2015, 10:25
Резинки и поменять можно.
Gizmo Любитель
Сообщений: 61 Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37 Темы: 0 Авто: A4 B8 1.8T CDHB VIN: WAUZZZ8K69A085499 Имя: Андрей Статус: Не в сети
Сообщение Gizmo » 15 май 2015, 13:29
А чтобы корректно записать лог и было достаточно входных данных, какие группы нужно добавлять для проверки?
mezen Наездник
Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 17 май 2015, 19:29
3-114-115
3-20-115
3-32-115
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Gizmo Любитель
Сообщений: 61 Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37 Темы: 0 Авто: A4 B8 1.8T CDHB VIN: WAUZZZ8K69A085499 Имя: Андрей Статус: Не в сети
Сообщение Gizmo » 28 май 2015, 19:38
В общем после диагностики выявились следующие ошибки:
1. P0171 Бедная смесь (под нагрузкой)
2. 16514 / P0130
Головка цилиндров 1, Зонд 1
электрическая ошибка в электрической цепи.
Машина тупит, как 1.8 без турбы(
С чего в данном случае начать?
Проверить подключение 1-й лямбды, опресовка?
19 сообщений • Страница 1 из 1
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- На главнуюСписок форумов
- Новые сообщения
- Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
- Удалить cookies форума
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Диагностика MAF расходомера
Замеры проводились на горячую.
Кто что скажет? Нормальные показатели напряжений?
Igel
Оракул
Сообщения 3 627 Реакции 267 Город Минск Авто Renault Kapture 2.0 4WD АT 2019
Очень похоже на то что он рабочий, по крайней мере на ХХ значения правильные, вот только надо бы ещё проверить реакцию на полностью открытый дроссель. При резком открытии до упора на заведённом авто напряжение 2-3 должно подскочить до 4-х вольт минимум. Но для этого нужен осциллограф или самописец цифровой какой нить, тестером аналоговым или цифровым можно и не увидеть. В чём проблема то? Мож просто помыть надо?
Sinner86
Постоянный участник
Сообщения 44 Реакции 0 Город Кемерово Авто Audi A4(b5) 1.6 ADP sedan 95г.в.
Мыл. Проблема в том, что при заводе на холодную(-30 градусов) ужасно заливает. Бензином воняет повсюду. Течей нет. Тупо заливает, и не схватывает. Схватки есть, но редкие и нечестные. Или частые но опять же нечестные.
Igel
Оракул
Сообщения 3 627 Реакции 267 Город Минск Авто Renault Kapture 2.0 4WD АT 2019
И вы решили начать с расходомера? Начинать надо было с ДТОЖ и ДТВВ. Сравнить величины выдаваемые диагностикой и градусником на улице. Или мерять тестером сопротивления датчиков и сравнивать с табличными данными при отрицательных температурах. Ну или на крайний случай отключите ДМРВ вовсе и заводите с отключенным, если опять зальёт, то ваша проблема лежит в иной плоскости нежели ДМРВ.
Sinner86
Постоянный участник
Сообщения 44 Реакции 0 Город Кемерово Авто Audi A4(b5) 1.6 ADP sedan 95г.в.
ДТОЖ стоит новый оригинальный. Где находится ДТВВ я не знаю. Где он находится у пассата с таким же двиглом?
Igel
Оракул
Сообщения 3 627 Реакции 267 Город Минск Авто Renault Kapture 2.0 4WD АT 2019
Sinner86 написал(а):
ДТОЖ стоит новый оригинальный. Где находится ДТВВ я не знаю. Где он находится у пассата с таким же двиглом?
Причину замены ДТОЖ на «новый оригинальный» можно узнать? Он совсем оригинальный или похож на оригинальный, просто тем уж было не счесть.
Sinner86
Постоянный участник
Сообщения 44 Реакции 0 Город Кемерово Авто Audi A4(b5) 1.6 ADP sedan 95г.в.
Кстати время от времени выскакивает ошибка:
00561 — Адаптация смеси
14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
Sinner86
Постоянный участник
Сообщения 44 Реакции 0 Город Кемерово Авто Audi A4(b5) 1.6 ADP sedan 95г.в.
eu1sw написал(а):
Причину замены ДТОЖ на «новый оригинальный» можно узнать? Он совсем оригинальный или похож на оригинальный, просто тем уж было не счесть.
С колечками и знаком VW. Код на нем набит ваговский. В магазине сказали что оригинал. Причина замены собственно грешил на ДТОЖ, типа заливает от того, что температуру кажет ниже чем есть. Но старый ДТОЖ полностью сответствовал таблице сопротивлений, на всем диапазоне работы без скачков.
Igel
Оракул
Сообщения 3 627 Реакции 267 Город Минск Авто Renault Kapture 2.0 4WD АT 2019
Т.е. после замены ДТОЖ ничего не поменялось? Ошибки чем читали? На СТО или есть свой адаптер? если есть свой то из данных груп измерений можно почерпнуть на порядок больше информации о здоровье расходомера чем мерять вольтметром.
Igel
Оракул
Сообщения 3 627 Реакции 267 Город Минск Авто Renault Kapture 2.0 4WD АT 2019
Или попробуй всё же завести без ДМРВ, по аварийной программе, если проканает, значит скорее всего он, но, блин, эти Хитачи практически не убиваемые, скорее всего может где-то из вентиляции картера сквозит неучтенный воздух. Вообщем вариантов много.
Sinner86
Постоянный участник
Сообщения 44 Реакции 0 Город Кемерово Авто Audi A4(b5) 1.6 ADP sedan 95г.в.
eu1sw написал(а):
Т.е. после замены ДТОЖ ничего не поменялось? Ошибки чем читали? На СТО или есть свой адаптер? если есть свой то из данных груп измерений можно почерпнуть на порядок больше информации о здоровье расходомера чем мерять вольтметром.
Да. НИчего не поменялось. Ошибки читал своим шнурком и вагкомом.
Как самому можно понять по вагкому жив расходомер или нет?
Sinner86
Постоянный участник
Сообщения 44 Реакции 0 Город Кемерово Авто Audi A4(b5) 1.6 ADP sedan 95г.в.
eu1sw написал(а):
Или попробуй всё же завести без ДМРВ, по аварийной программе, если проканает, значит скорее всего он, но, блин, эти Хитачи практически не убиваемые, скорее всего может где-то из вентиляции картера сквозит неучтенный воздух. Вообщем вариантов много.
Двигатель заливает, следовательно воздуха наоборот не хватает. Смесь получается слишком богатая. Об этом же говорит и ошибка адаптации смеси(выход за верхний предел адаптации), которая появляется при работе двигателя. Тоесть после завода ошибки сбрасываю, а потом появляется про смесь.
Если я отключу расходомер, по какому значению ЭБУ будет лить бензин? Есть ли аварийное значение, как к примеру +60 у ДТОЖ ?
Igel
Оракул
Сообщения 3 627 Реакции 267 Город Минск Авто Renault Kapture 2.0 4WD АT 2019
Аварийным режим будет только для расходомера, таблица наполнения по дросселю/оборотам, все остальные датчики будут учитываться адекватно.
По поводу ошибки как бы всё правильно пишешь, но было неплохо уточнить коэффициенты лямда коррекции для ХХ и режима частичных нагрузок. Аддитивную и мультипликативную коррекцию. Ошибка ошибкой, вот причины вызывающие её могут быть разными. Хотя, самый простейший вариант это конечно расходомер, но чес сказать, Хитачи, на мой взгляд, самый выносливый.
Sinner86
Постоянный участник
Сообщения 44 Реакции 0 Город Кемерово Авто Audi A4(b5) 1.6 ADP sedan 95г.в.
eu1sw написал(а):
Аварийным режим будет только для расходомера, таблица наполнения по дросселю/оборотам, все остальные датчики будут учитываться адекватно.
По поводу ошибки как бы всё правильно пишешь, но было неплохо уточнить коэффициенты лямда коррекции для ХХ и режима частичных нагрузок. Аддитивную и мультипликативную коррекцию. Ошибка ошибкой, вот причины вызывающие её могут быть разными. Хотя, самый простейший вариант это конечно расходомер, но чес сказать, Хитачи, на мой взгляд, самый выносливый.
Могу скинуть логи заездов.
Там есть значения расходомера оборотов и лямбды.
Увы сам я в этих значениях не особо рублю.
SerVag
Профессиональный советчик
Сообщения 799 Реакции 267 Город Казахстан Авто Авто нет
А-а-а, знакомая подляна, эта 561-я ошибка задолбала уже на ADR. Показания расходомера лучше смотреть VAG-COМом, будут ли отклонения от нормативных. У нас были отклонения на ADR, положено не более 4г/с на Х.Х., вылезало 4,2 — 4,3, иногда 3,8. Вроде бы не сильно, к тому же советовался, говорят — это в пределах нормы, хоть и с ELSA не сходится. У нас ещё там Лямбда дохлая. Дроссель мыли, ох и непросто его там снять, после промывки, угол дросселя уменьшился, исчезла ошибка по стабилизации оборотов (вылезала только на холодную). Вот только 561-я висит постоянно и время впрыска не падает хотя бы до 5мс — это верхний предел на Х.Х..
Надо будет Лямбду поменять и прогнать всё ещё раз, все коррекции, параметры.