Ккддас стрелка плюс что это
Перейти к содержимому

Ккддас стрелка плюс что это

  • автор:

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс»

стрелка плюс

Комплексы «Стрелка-Плюс», предназначены для измерений скорости движения приближающихся и удаляющихся ТС, значений текущего времени синхронизированных с сигналами координированного времени UTС(SU), определения координат комплексов, выделения и фиксации положения ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения ТС.

Отличительной особенностью является наличие 2-х модулей измерения скорости движения ТС — радарного и оптического(безрадарного).

Читайте также: Госдума ратицифировала соглашение с Белоруссией о признании штрафов за нарушение ПДД

Комплекс имеет модульную структуру и комплектуется в зависимости от решаемых задач.

Принцип действия комплексов основан на комбинированном измерении скорости движения ТС в зоне контроля:

  • по видеокадрам;
  • по результатам измерений расстояния, пройденного ТС, и интервала времени, за которое это расстояние пройдено (при использовании модуля безрадарного измерения скорости);
  • по разности частот между излученным радиолокационным модулем сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС (эффект Доплера) (при использовании модуля радиолокационного измерения скорости).

Кроме того, комплексы могут работать совместно между собой и с комплексами контроля дорожного движения автоматизированными стационарными ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» по принципу «сот», реализуя принцип измерения скорости движения ТС напрямолинейном и криволинейном участках между двумя комплексами, расстояние между которыми известно, по результатам измерений интервала времени между последовательными фиксациями ТС комплексами (при использовании модуля расчетной скорости).

Комплексы выпускаются в двух вариантах исполнения:

  • комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс» — обрабатывает до 5 полос движения ТС;
  • комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс»-мини — обрабатывает до 2 полос движения ТС.

Установка комплексов осуществляется следующими способами:

  • стационарно на различных опорах над проезжей частью дороги или сбоку над обочиной (конструкция комплексов обеспечивает жесткую установку на платформе по азимуту и углу места);
  • крепление на автомобиле для работы в стационарном режиме (передвижной вариант);
  • крепление в автомобиле (мобильный вариант).

Комплекс в стандартной комплектации включает в себя:

  • Контроллер комплекса;
  • Видео модуль;
  • Модуль ИК подсветки;
  • Модуль безрадарного измерения скорости;
  • Модуль радиолокационного измерения скорости;
  • Модуль расчетной скорости;
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS;
  • Модуль безопасности с GPS-трекером;
  • Модуль очистки.

Программное обеспечение (ПО) комплекса, выполняет следующие функции:

  • обеспечение взаимодействия всех аппаратных компонентов комплекса;
  • контроль работы комплекса (функции самотестирования и обнаружения сбоев);
  • фото-видеофиксация ТС с формированием пакета данных.
  • осуществление расчета скорости движения ТС по результатам измерений интервалов времени, расстояния, разности частот сигналов;
  • выявление фактов нарушения ПДД;
  • передача сформированного пакета данных по защищенному каналу в центр обработки информации.

Метрологические и технические характеристики:

3 Ширина диаграммы направленности антенны по уровню минус 3 дБ:

в плоскости Е, … °
в плоскости Н, … °

12 Степень защиты, не хуже

— видео модуль
— модуль радиолокационного измерения скорости

Что за камера такая

В Москве работает 1463 стационарные камеры, фиксирующие нарушения ПДД в автоматическом режиме. Самые распространенные модели — «Стрелка»», «Стрелка плюс», «Автоураган». Что это за устройства и каким образом формируются «письма счастья», разбирался “Ъ”.

«Стрелка-СТ»

Особенности: Один из первых и самых массовых комплексов, используемых на дорогах Москвы и Московской области. Устанавливался в 2011–2015 годах. Имеют довольно узнаваемый вид: один-два квадратных железных бокса (в зависимости от назначения), один из которых — «доплеровский» радар, другой — камера с инфракрасным прожектором. Радар-детекторы «Стрелку» распознают.

Где установлены: основные вылетные магистрали Москвы, ТТК, выделенные полосы, МКАД, трассы в ТИНАО.

Курьезные случаи: известно несколько случаев, когда граждане стреляли в «Стрелки» из винтовок, автоматов, ружей, травматических пистолетов и даже арбалетов. В начале 2016 года в сети также обсуждался случай ложной идентификации ТС: нарушитель скоростного режима проезжал мимо другого автомобиля, в этот момент распознающая программа перепутала объекты и штраф пришел другому автовладельцу

Производитель: корпорация «Строй инвест проект»

Что известно о производителе комплекса: учредитель корпорации «Строй инвест проект» — Андрей Морозов. Компания (либо ее дочерние структуры) в последние годы часто выигрывали конкурсы на поставку комплексов для «Центра организации дорожного движения»: по итогам одного из последних тендеров компания установила 100 камер, в том числе, в Новой Москве и сдает их в аренду ЦОДД, сумма контракта — 586 млн руб.

Конкурсы на поверку и обслуживание «Стрелок» выигрывала компания «СМУ-155»: формально отношения к «Строй инвест проекту» не имеющая, но зарегистрированная в деревне Лешково Московской области, где находится завод по производству «Стрелок». Контракты на модернизацию программного обеспечения для стационарных «Стрелок» ЦОДД заключил с компанией «Импульс-М» — «дочкой» корпорации «Строй инвест проект».

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

«Стрелка Плюс»

Особенности: новый комплекс, который стал появляться на дорогах Москвы с 2016 года. Отличается от версии «СТ» форм-фактором: продолговатый и узкий корпус, инфракрасные прожекторы крупные, располагаются по бокам. Есть модуль автоматической очистки стекла — «дворник» с омывателем. Радар-детекторы комплекс распознают в том случае, если используется радиолокационный способ измерения (опционально).

Где установлены: МКАД, трассы в ТИНАО, несколько таких комплексов можно увидеть в центре, например на Арбате.

Курьезные случаи: «Стрелки Плюс» стали известны благодаря скандалу со штрафами, которые были выписаны водителям летом 2016 года якобы за выезд на обочину (1,5 тыс. руб.). Однако оказалось, что ПО комплекса ошиблось, приняв тень и блик от фар за силуэт машины. Штрафы впоследствии были отменены, но у экспертов возник резонный вопрос, почему инспекторы ЦАФАП ГИБДД при отбраковке постановлений не увидели ошибку. ЦОДД и производитель комплексов отчитались позже о том, что исправили ошибку «софта» во всех комплексах данного вида.

Производитель: корпорация «Строй инвест проект», см. выше. Компания является владельцем этих комплексов и обслуживает их, «Центр организации дорожного движения» арендует приборы, получая от компании фотоматериалы

«Автоураган» (ВСМ и ВСМ2)

Особенности: «Автоураганы» первого поколения (модель ВСМ) устанавливались в 2010–2013 годах. От «Стрелки» отличается методом замера скорости: по видео вычисляется траектория движения объекта (номера автомобиля). Особенность такого способа заключается в том, что при установке камеры должен быть очень точно определен угол обзора. Поскольку источника излучения нет, то традиционные радар-детекторы «Автоураган» не видят. Осенью 2016 года было установлено 500 «Автоураганов» второго поколения (ВСМ2).

Где установлен: Первое поколение используется, в основном на узких улицах Москвы, поскольку у«Автоураганов» для каждой полосы движения используется отдельная камера на каждую полосу контроля, то есть меньше охват по ширине. Второй вариант: установлено сразу 2-3 камеры, охватывающие всю ширину дорогу. Комплексы фиксируют такие виды нарушений, как выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, измерение скорости движения ТС, контроль въезда в пешеходные зоны. Второе поколение (ВСМ2) имеет более расширенный функционал, одной камерой может контролировать до 4 полос движения транспорта. Используются для контроля скоростного режима движения и проезда ТС по выделенным полосам для движения общественного транспорта.

Курьезные случаи: в конце июля 2016 года стало известно об интересном случае в Ульяновске: по материалам с «Автоурагана» был оштрафован водитель 14-местной «Газели» за скорость 233 км/ч, о чем писал “Ъ”. Штраф после поднятой шумихи был отменен, проверка показала, что камера долгое время не обслуживалась и в итоге сбился угол настройки, критичный для «Автоурагана».

Еще один случай произошел в Москве с комплексом на Кутузовском проспекте перед Минской улицей: весной-летом 2016 года водители стали получать штрафы за превышения, которых не было. Один из водителей сумел отменить штраф, обжаловав его в ГИБДД, представив распечатки с телематического модуля (установлен в машине), по которым была видна настоящая скорость. Позже были удовлетворены аналогичные заявления других граждан

В начале лета 2017 года многие водители стали замечать штрафы, которые стали приходить на почту по материалам с «Автоураганов», при этом манера вождения не менялась. Речь идет о скоростях 83-85 км\ч при показаниях спидометров в 77-79 км\ч (многие пользуются круиз-контролем) «Синие ведерки» собрали все жалобы, направили в ГИБДД, должна быть проведена проверка. Подробнее — здесь. «Синие ведерки» провели собственную проверку комплексов с помощью высокоточного прибора, она выявила один «врущий» «Автоураган» на Бережковской набережной. Столичные власти и производители ошибок не признали.

Производитель: ООО «Технологии распознавания». 500 «Автоураганов», установленные осенью 2016 года, город арендует у ООО «Алагер», субподрядчиком которой является «Технологии распознавания»

Что известно о производителе комплекса: гендиректор и совладелец ООО «Технологии распознавания» — Юрий Зарубин. Эта же компания является производителем мобильных комплексов «Паркрайт», используемых для фиксации нарушителей правил парковки. Дочерняя структура компании — ООО «Технологии распознавания Софт» в 2015–2016 годах выигрывала тендеры на «информационно-сервисное обслуживание» систем фотовидеофиксации. ООО «Алагер» до 2016 года в Москве не работала: 80% компании принадлежит 1С

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Остальные комплексы (в режиме тестирования)

1) Система « Перекресток » (производитель «Элвис Неотек», Москва, компания создана при поддержке РОСНАНО): состоит сразу из нескольких камер, способна определять такие виды нарушений, как проезд на красный свет, невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходу, остановка за стоп-линией и другие.

2) Комплекс « Интегра » (производитель — консорциум «Интегра-С», Москва). Прибор способен определять более 20 видов нарушений ПДД, а также определять заторы и контролировать дорожные знаки.

3) Комплекс « Форсаж » (производитель — ООО «Иква»). Включает в себя две HD-камеры, способен фиксировать 11 видов правонарушений. в том числе отказ уступить дорогу пешеходам при переходе проезжей части по зебре. Один такой комплекс заработал в тестовом режиме в августе 2016 года на Нижегородской улице. У ряда экспертов появились вопросы к технологии фиксации, были направлены письма в ГИБДД, проведена проверка, но она ничего не показала. Штрафы с помощью «Форсажа» в настоящий момент рассылаются

«Стрелка-Плюс»

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс» предназначен для измерения скорости движения приближающихся и удаляющихся транспортных средств, значений текущего времени, синхронизированных с сигналами координированного времени UTC(SU), определения координат комплексов, выделения и фиксации положения ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения ТС. Комплекс представляет собой набор измерительных технических средств и имеет следующую модульную структуру:

• Модуль ИК подсветки;

• Модуль безрадарного измерения скорости;

• Модуль радиолокационного измерения скорости;

• 3D модуль радиолокационного измерения;

• Модуль расчетной скорости;

• Модуль безопасности с GPS-трекером;

• Модуль беспроводной передачи данных.

Крепление СОУК ПМГО для установки КФВФ на мачту городского совещания или опору.

Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные Стрелка-Плюс

Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные Стрелка-Плюс

Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс», (далее — комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее — ТС), измерений значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат ТС, измерений расстояний до ТС, определения местоположения и траектории ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и фото-видеофиксации нарушений ПДД.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 79368-20
Наименование Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Модель Стрелка-Плюс
Страна-производитель РОССИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 07.10.2025
Производитель / Заявитель

ООО «Корпорация «Строй Инвест Проект М», г.Москва; ООО «ЗНАК», г.Москва

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
Зарегистрировано поверок 2862
Найдено поверителей 2
Успешных поверок (СИ пригодно) 2862 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 16.01.2024

Поверители

Скачать

79368-20: Описание типа СИ Скачать 677.3 КБ
79368-20: Методика поверки 651-20-010 МП Скачать 8.3 MБ

Описание типа

Назначение

Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс», (далее -комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее -ТС), измерений значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат ТС, измерений расстояний до ТС, определения местоположения и траектории ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и фото-видеофиксации нарушений ПДД.

Описание

Принцип действия комплексов в части измерения значений текущего времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав комплексов, автоматической синхронизации шкалы времени комплексов с национальной шкалой времени UTC(SU), и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фото- и видеокадры, формируемые комплексами.

Принцип действия комплексов при измерении скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС в зоне контроля основан на комбинированном измерении скорости по видеокадрам и радарным методом. Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС по видеокадрам (не применяется при использовании комплекса в переносном, мобильном режимах и передвижном исполнении) в зоне контроля основан на измерении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля видео модуля от точки первой фиксации до точки последней фиксации, а также измерения интервала времени между моментами первой и последней фиксации ТС в зоне контроля. Принцип действия при измерении скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС радиолокационным методом, основан на измерении разности частоты высокочастотных сигналов при отражении от ТС, находящегося в зоне контроля (эффект Доплера). Только при совпадении, с заданной погрешностью, измеренных значений скорости ТС, результат передается для дальнейшей обработки.

Принцип действия комплексов при измерении скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС на контролируемом участке (не применяется при использовании комплекса в переносном, мобильном режимах и передвижном исполнении) основан на измерении расстоянии, пройденного ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в зоне контроля на выезде с участка, а также измерении интервала времени между моментами фиксации ТС в зоне контроля на въезде и в зоне контроля на выезде с контролируемого участка. Для измерений скорости движения ТС на контролируемом участке необходимо не менее двух комплексов.

Функционально комплексы применяются для измерений скорости движения ТС, фиксации нарушений правил остановки (стоянки) ТС, прохождения ТС перекрестков, пешеходных переходов, железнодорожных переездов, движения ТС в нарушение правил разметки и предписанных дорожных знаков (обочина, тротуары, выделенная полоса, пересечение сплошной линии разметки, поворот из второго ряда, стоп линия, разворот в неположенном месте и т.д.) и прочих нарушений ПДД приближающихся и удаляющихся ТС двигающихся в плотном потоке во всей зоне контроля с формированием пакета данных и траектории движения (трекинг) по каждому ТС с внесением координат установки комплексов и времени фиксации ТС, а так же подсчета количества транспорта реализуя функцию интеллектуального детектора транспорта.

Конструктивно комплексы имеют модульную структуру и комплектуются различными аппаратными и программными модулями в зависимости от решаемых задач и требований к месту установки. Комплексы работают в автоматическом режиме.

Комплексы выпускаются в двух вариантах исполнения:

— комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс» — ширина зоны контроля до 30 м;

— комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс»-мини -ширина зоны контроля до 16 м.

Установка комплексов осуществляется следующими способами:

— стационарно на различных опорах над проезжей частью дороги или сбоку над обочиной (стационарный режим работы), крепление в автомобиле (мобильный режим работы), временная установка (обочина, разделительная полоса) при помощи специального установочного комплекта (переносной режим работы);

— крепление на автомобиле для работы в стационарном режиме (передвижной вариант);

В состав комплексов могут входить следующие модули:

— модуль ИК подсветки;

— модуль безопасности с GPS-трекером;

— модуль беспроводной передачи данных.

Видео модуль имеет в составе специализированную видеокамеру, контроллер комплекса и приемник ГЛОНАСС/GPS и представляет собой моноблочную конструкцию. Специализированная видеокамера обеспечивает фиксацию приближающихся и удаляющихся ТС, распознавание ГРЗ, определение местоположения, траектории и координат ТС во всей зоне контроля комплексов.

Контроллер комплексов обеспечивает контроль работоспособности всего оборудования, синхронизацию и обработку данных, получаемых со всех модулей комплексов, установку режима работы комплекса (стационарный режим, мобильный режим, переносной режим) в зависимости от применения комплекса, формирование пакета данных по каждому ТС и его последующей передачи в единый центр обработки информации. Для подключения внешних устройств (таких как оборудование связи с центром управления, диагностическое оборудование, съёмный носитель памяти, переносной компьютер для настройки и управления) контроллер комплексов имеет последовательные интерфейсы передачи данных USB, Ethernet.

Опционально комплекс может быть оборудован модулем беспроводной передачи данных для подключения к комплексам мобильных

устройств (таких как планшет, ноутбук и т.д.) с предустановленным приложением (ПО) для настройки, мониторинга, диагностики и управления комплекса, а также модулем питания для обеспечения автономной работы комплекса от блока бесперебойного питания.

Модуль ГЛОНАСС/GPS проводит прием сигналов от космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.

Модуль ИК подсветки имеет в своем составе инфракрасный прожектор, применение которого обеспечивает работу комплекса в любое время суток без дополнительного освещения. Опционально возможно подключение дополнительного ИК прожектора большей производительности, который устанавливается отдельно от комплекса и предназначен для реализации специализированных и оперативно-розыскных функций.

RD модуль и 4D модуль представляют собой радары, позволяющие измерять скорость движения приближающихся и удаляющихся ТС во всей зоне контроля комплексов.

Модуль безопасности с GPS-трекером обеспечивает формирование аварийного сигнала при несанкционированном доступе к комплексу, сетевому подключению и его перемещении.

Модуль очистки обеспечивает работоспособность видео модуля при неблагоприятных погодных условиях путем предотвращения попаданий загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации на защитное стекло.

Кроме того, комплексы могут работать совместно между собой и с комплексами контроля дорожного движения автоматизированными стационарными ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» (регистрационный номер 63831-16 в Федеральном информационном фонде), комплексами фотовидеофиксации «Стрелка-М» (регистрационный номер 70752-18 в Федеральном информационном фонде), комплексами фото-видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка-360» (регистрационный номер 64627-16 в Федеральном информационном фонде), по принципу «сот» для измерений скорости движения ТС на контролируемом участке.

Для выполнения оперативно-розыскных функций комплексы могут взаимодействовать с системами фото-видеофиксации, камерами видеонаблюдения, обзорными камерами, видел модулями и системами фиксации транспортных средств, находящихся в потоке, а также возможно подключение дополнительного ИК прожектора большей производительности.

Комплексы могут взаимодействовать с детекторами транспорта (петлевые, радиолокационные, видео), метеостанциями, с отдельными метеодатчиками и с устройством контроля и управления дорожным движением. Комплексы имеют возможность подключения к динамическим информационным табло (табло отображения информации), знакам переменной информации и светофорным объектам для реализации косвенного управления транспортными потоками.

Общий вид комплексов и их составных частей представлен на рисунках 1,2 и 7-10.

Схема пломбирования от несанкционированного доступа и обозначение места для размещения знака утверждения типа представлены на рисунках 3-6.

Рисунок 1 — Общий вид комплексов с RD модулем

Рисунок 2 — Общий вид комплексов (видео модуль с модулями ИК подсветки, модулем очистки и 4D модулем)

Рисунок 3 — Схема пломбировки RD модуля и Место нанесения знака утверждения типа

Рисунок 4 — Схема пломбировки видео модуля

Рисунок 6 — Схема пломбировки и место нанесения знака утверждения типа на 4D модуль

Рисунок 5 — Место нанесения знака утверждения типа на видео модуль

Рисунок 7 — Общий вид комплексов со специ- Рисунок 8 — Общий вид комплексов со

альным установочным комплектом. специальным установочным комплектом.

Рисунок 9 — Общий вид комплексов (передвижное исполнение на базе а/м).

Рисунок 10 — Общий вид комплексов (передвижное исполнение с установкой на крыше а/м)

Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.

Заводской номер наносится на наклейку типографским способом Формат нанесения заводского номера буквенно-числовой.

Пример маркировки комплексов приведен на рисунке 11.

«Стрелка Плюс»

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный

Дата производства: декабрь 2021

Питание 220В/50Гц, 100Вт

101000, г. Москва, переулок Уланский, дом 14, корпус А, этаж 1 Пом. 1, Ком. 4 Тел.: 8(499)398-41-91

Сделано в России

Рисунок 11 — Пример маркировки комплексов

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) комплексов, выполняет следующие функции:

— обеспечение взаимодействия всех аппаратных компонентов комплексов;

— контроль работы комплексов (функции самотестирования и обнаружения сбоев);

— фото-видеофиксация ТС с формированием пакета данных.

— осуществление расчета скорости движения ТС;

— выявление фактов нарушения ПДД;

— передача сформированного пакета данных по защищенному каналу в центр обработки информации.

Программное обеспечение комплексов StrelkaPlus (ПО «Стрелка-Плюс-ПО») основано на искусственной нейронной сети и включает в себя программные модули, функционирование которых задается лицензионными ключами:

ПМ Фиксация обеспечивает фото-видеофиксацию ТС во всей зоне контроля, распознавание ГРЗ ТС, формирование пакета данных по каждому ТС с дальнейшей передачей в необходимые базы данных, а также выполнение оперативно-розыскных функций (угон, розыск и т.д.)

ПМ Видеоскорость проводит обработку видеоряда с распознаванием образа ТС при определении скорости движения ТС по видеокадру.

ПМ Расчетной скорости проводит совместную обработку видеорядов, получаемых от нескольких видео модулей при расчете скорости движения ТС на участке между комплексами.

ПМ Выделенная полоса обеспечивает контроль движения и фото-видеофиксацию ТС по полосам маршрутных транспортных средств, обочинам, тротуарам и т.д.

ПМ Контроль перекрестка обеспечивает контроль движения и фото-видеофиксацию ТС при прохождении перекрестков.

ПМ Фиксация маневров обеспечивают фото-видеофиксацию и контроль движения ТС (в том числе мотоциклов) относительно разметки, между рядов и предписанных дорожных знаков.

ПМ Остановка стоянка обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль правил остановки и стоянки ТС.

ПМ Разрешение на въезд обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль движения грузового транспорта с проверкой разрешений.

ПМ Инспектирование обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль движения ТС на наличие техосмотра, полиса ОСАГО, лицензий такси, пропусков на въезд и т.д.

ПМ Контроль безопасности обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль правил применения ремней безопасности, пользования телефоном, нарушений установки ГРЗ и т.д., при движении ТС.

ПМ Фикс+ обеспечивает фото-видеофиксацию отсутствия шлемов у водителей веломото транспорта и средств индивидуальной мобильности, отсутствия или наличия средств индивидуальной защиты у водителя и пассажиров ТС.

ПМ Тип обеспечивает определение типа, марки, цвета ТС и классификацию ТС.

ПМ Свет обеспечивает контроль правил применения внешних световых приборов ТС с фото-видеофиксацией.

ПМ Звук обеспечивает возможность сопряжения комплекса со средствами определения уровня шума ТС.

Программное обеспечение работает автономно на различных платформах (операционных системах).

Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1 — Идентификационные данные ПО

Идентификационные данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Таблица 2 -Метрологические характеристики

Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч

— при измерении скорости радиолокационным методом

— при измерении скорости по видеокадрам

— при измерении скорости на контролируемом участке

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч:

— при измерении скорости радиолокационным методом

— при измерении скорости по видеокадрам

— при измерении скорости на контролируемом участке

Дискретность установки порогов превышения скорости, км/ч

Пределы допускаемой абсолютной погрешности присвоения временной метки видеокадру, с

Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации текущего времени комплексов с национальной шкалой времени UTC(SU), с

Границы допускаемой абсолютной погрешности (по уровню вероятности 0,95 и геометрическом факторе PDOP < 3) определения географических координат комплексов в плане, м

Таблица 3 — Основные технические характеристики

— температура окружающей среды, °С

— атмосферное давление, кПа

от -60 до +85 от 60 до 110 до 98

Минимальное расстояние между комплексами при измерении скорости движения ТС на контролируемом участке, м

Протяженность зоны контроля, м

Ширина зоны контроля, м, не более:

Степень защиты по ГОСТ 14254-2015

Время непрерывной работы в сутки, ч

Напряжение питающей сети переменного тока частотой 50±1 Гц, В*

Напряжение питающей сети постоянного тока, В

Габаритные размеры составных частей, мм, не более: — видео модуль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *