Чем урал отличается от камаза
Перейти к содержимому

Чем урал отличается от камаза

  • автор:

Какой грузовик лучше КамАЗ-4310 или Урал-4320?

kamaz111

Грузовики эксплуатируются не только в городских условиях, но и в труднодоступной местности. Лесозаготовка, военные и спасательные операции, монтаж трубопроводов в тайге или горной местности — везде нужны грузовые автомобили, умеющие справляться с бездорожьем.

КамаАЗ-4310

Первую партию КамАЗов выпустили в 1981-м. Этот полноприводный трехосный бортовой автомобиль способен преодолевать различные труднопроходимые препятствия: крутые подъемы, спуски (с углом наклона до 31 градуса). водоемы глубиной до 1,5 м. Основное производство располагается в Набережных Челнах. КамАЗы собирают в таких государствах, как Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан.

КамаАЗ-4310

КамАЗ был разработан институтами, продвинутыми организациями Советского Союза: «Гипроавтопромом», «Промстройпроектом», «Гипродвигателем». Прототипами для первого поколения двигателей и силовых агрегатов КамАЗа стали ЗИЛ-170, ЗИЛ-175, детища Московского автомобильного завода им. И.А. Лихачева и Ярославского моторного завода.

КамАЗ-4310 предназначается для перевозки не только крупногабаритных, многотоннажных грузов, но и пассажиров. Автомобиль может работать в условиях сильных морозов и жары: от — 45 градусов до + 50. Поэтому этот грузовик востребован во многих странах.

Салон КамаАЗ-4310

На КамАЗ-4310 устанавливали двигатели различной модификации, мощностью от 210 (КамАЗ-740.10) до 430 л.с. (восьмицилиндровый КамАЗ-7482). Напряжение бортовой сети — 24В.
Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Грузоподъемность – 6 т.
  • Высота дорожного просвета — 365 мм.
  • Радиус поворота — 10,8 м.
  • Полная масса (с грузом) — 15 т.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км — 30 л.
  • Объем двух топливных баков — 300 л.

Стоимость КамАЗов колеблется от 1,8 до 2,5 млн. руб. Подержанные автомобили можно приобрести по цене 400-700 тыс.руб.

Урал-4320

Производство этого полноприводного трехосного автомобиля началось в 1977-м. Уралы собирают в городе Миасс Челябинской области. На эти машины устанавливают (устанавливали) дизельные двигатели ЯМЗ-236/238/6565/536, КамАЗ-740.10, обладающие мощностью от 179 до 312 л.с. Урал-4320 востребован во многих странах Азии, Африки, Латинской Америки. Он зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый в ремонте автомобиль.

Урал-4320

Урал-4320 адаптирован для всех типов дорог. Он не боится бездорожья. Предназначается для перевозки людей, крупногабаритных многотонных грузов, буксировки прицепов, специальной техники. Свободно проходит водоемы, болотистые места глубиной до 1,6 м, одолевает подъем наклоном в 60 градусов.

Салон Урал-4320

База Урала-4320 используется для производства не только бортовых, тентованных моделей, но и автобусов, тягачей, бензо-, трубо- и лесовозов, машин пожарной охраны, военных установок и многих других. Эксплуатировать автомобиль можно при температурах от — 50 до + 50 градусов в разных климатических регионах (даже в песчаных пустынях).

Автомобиль имеет следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность — 6,8 т.
  • Радиус поворота — 10,8 м.
  • Масса снаряженного состояния (без учета груза) — 8-8,7 т.
  • Высота дорожного просвета — 400 мм.
  • Объем топливного бака — 300 л.
  • Напряжение бортовой сети — 24В.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.
  • Расход топлива — 30-40 л на 100 км.

Стоимость Урала-4320 существенно зависит от модификации, технического состояния. Она колеблется от 300 тыс. до 2,5 млн. руб.

Что общего у КамАЗа и Урала?

Обе модели грузовиков отличаются надежностью, простотой обслуживания, повышенной проходимостью. Их проектировали для использования в вооруженных силах. Урал больше подходит как передовой автомобиль, КамАЗ — как тыловой, для материального обеспечения, подвоза топлива, продуктов. На базе обоих автомобилей собирают броневики для специального предназначения.

Чем отличаются КамАЗ и Урал?

КамАЗ отличается от Урала:

  1. Низким уровнем шума в кабине.
  2. Меньшей грузоподъемностью, проходимостью, надежностью двигателя.
  3. Хорошей маневренностью.
  4. Большей стоимостью и экономичностью.

Урал неприхотлив в ремонте.

Одним из параметров, характеризующих проходимость автомобиля, является соотношение силы тяги к весу. У Урала-4320 он выше, чем у КамАЗа-4310. На распаханном поле, болотистой местности КамАЗ вероятнее всего застрянет. А вот Урал свободно проходит и песок, и пахоту, и заболоченные места.

КамАЗ-4310 и Урал-4320

Отзывы водителей, автовладельцев

Водители, работавшие на Урале-4320, описывают автомобиль как грузовой вездеход. Эту машину хвалят за неприхотливость, выносливость, простоту ремонта.

О КамАЗе отзываются как о самом комфортном автомобиле. Мощная печка и тепло от двигателя в зимнее время, суровый холод, становятся лучшими друзьями водителя.

Кроме технических преимуществ на проходимость этих автомобилей влияют водительские навыки в использовании подкачки, раздаточной коробки, КПП. умение выбирать правильный скоростной режим.

Урал-6370 – этот грузовик был создан для конкуренции с КАМАЗ

Урал-6370 – этот грузовик был создан для конкуренции с КАМАЗ

Все уже давно привыкли к тому, что Автомобильный завод «Урал» выпускает капотные грузовики. Они отличаются высокой проходимостью и характерной внешностью. Яркий представитель классических автомобилей от этого производителя – Урал-4320.

Главная проблема тяжелых капотных грузовиков – низкая маневренность. Для военных это не аргумент, а вот при использовании автомобилей в гражданских целях – большой минус. Лишние два метра капота могут стать критическими на узких улицах. Это актуально как для грузоперевозок, так и для коммунальных служб. Последним приходится маневрировать во дворах, часто заставленных машинами.

Поэтому «Урал» проигрывал КАМАЗу – клиенты выбирали грузовики от последнего производителя. Хотя, судя по отзывам российских водителей, автомобили из Миасса надежнее.

Урал-6370 – этот грузовик был создан для конкуренции с КАМАЗ

Вот он, классический Урал-4320. Фото: Youtube.com

Появление бескапотного Урал-6370 – это естественный процесс развития и эволюции. Выпустив это семейство, производитель смог стать не просто конкурентом КАМАЗ в классе. В Миассе до сих пор выпускают капотные модели, а значит, у клиентов есть выбор.

Урал-6370 совместил в себе надежность миасских грузовиков, современную компоновку и высокую проходимость. Дизельный двигатель ЯМЗ-652/653 имеет ресурс около 600 тысяч километров. Но если обслуживать мотор вовремя и качественными расходниками, то эти цифры могут перевалить за отметку в миллион.

Краткая история

Бескапотный Урал-6370 дебютировал в 2010 году, летом. Уже в сентябре модель начали выпускать серийно.

Седельный тягач Урал-64704. Фото: Youtube.com

Автомобили собирают в трех основных модификациях:

✅ Шасси для различной спецтехники
✅ Самосвал
✅ Седельный тягач

Урал-6370 оказался востребован как в армии, так и на гражданском рынке. Часто покупают их нефтяники и газовщики. На шасси модели для них делают вахтовые утепленные автобусы, «летучки» для ремонтников, обслуживающих оборудование. Благодаря колесной формуле 6х6 и высокой проходимости, автомобили способны добраться туда, где дорог никогда не было, вне зависимости от времени года.

Особенности модели

Урал-6370 предназначен для работы в широком климатическом диапазоне. Автомобили не перегреваются при жаре +40 °С, а зимой в кабине тепло и двигатель запускается до -45 °С.

На такой дороге нужен еще и опытный водитель. Фото: Youtube.com

Как правило, «Уралы» покупают для эксплуатации в суровых условиях Сибири. Эти грузовики применяются и в карьерах на разработках полезных ископаемых.

Самосвалы Урал-6370 имеют дополнительный индекс 1121. Их грузоподъемность – 19,5 тонны. Седельные тягачи способны буксировать прицепы массой до 22 т.

Изначально Урал-6370 заявлялся автомобилем с высокой долей зарубежных комплектующих. Это позволило привлечь потенциальных клиентов. Двигатель ставили собственного производства – ЯМЗ-652, но он дорабатывался в сотрудничестве с Renault Trucks.

Коробку передач устанавливали от немецкой компании ZF. После того как в 2022 году европейские производители разорвали контракты с миасским автозаводом, пришлось искать нового партнера. В итоге удалось найти МКПП китайской фирмы Shaft-Gear. Она тоже 16-ступенчатая, как и агрегат от ZF, но стоит дешевле.

Бескапотные модели отличаются высокой маневренностью. Фото: Youtube.com

Пришлось отказываться и от ряда других иностранных комплектующих. Сложно сказать, что уже успели заменить – какие-то детали пока остаются на складах, что-то постарались найти отечественного производства.

Максимальная скорость груженых Урал-6370 заявлена на уровне 80 км/ч. Это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель чрезмерной нагрузкой.

Кабина

Внешне бескапотный «Урал» больше похож на классические КАМАЗ и МАЗ. «Благодарить» за это следует кабину. Она двухместная, имеет полноценное спальное место. Водители отмечают, что уровень комфорта в кабине Урал-6370 выше, чем у классических моделей от производителя из Миасса.

Благодаря отсутствию капота, обзорность намного лучше, чем у Урал-4320. Конечно, в случае серьезного ДТП эти лишние два метра помогут сберечь водителю здоровье и даже спасти жизнь. Но учитывая, что грузовики, как правило, эксплуатируются в суровых условиях Сибири, а не на трассах, это не особо актуально.

Кабина Урал-6370 радует многочисленными кнопочками и переключателями. Фото: Youtube.com

Кабина откидная – для того, чтобы добраться до двигателя, используется гидравлика. Изначально предполагалось, что привод будет электрический, но потом от него отказались.

Кабина Урал-6370 не является оригинальной. Это разработка Iveco – с итальянским концерном Автомобильный завод «Урал» сотрудничает еще с начала 90-х.

Кабина грузовика имеет гидравлические амортизаторы – это обеспечивает достойный уровень комфорта при движении по дорогам плохого качества. Водителю полагается пневмокресло с регулировками.

Мотор

На грузовики Урал-6370 устанавливаются дизельные шестицилиндровые двигатели серии ЯМЗ-650. Эти моторы разрабатывали на базе силовых агрегатов Renault. Все двигатели имеют рабочий объем 11,12 литра.

С начала производства грузовик оборудовался моторами класса Евро-4 – это ЯМЗ-652 с мощностью 412 л. с. Сейчас Урал-6370 оснащается более современными двигателями – ЯМЗ-653. Мощность нового силового агрегата выше – 420 л. с.

Двигатель ЯМЗ-652. Фото: Youtube.com

Моторы уже успели положительно зарекомендовать себя в самых суровых условиях эксплуатации. Благодаря наличию мощного предпускового обогревателя, двигатели легко запускаются в мороз. Эта система способна работать вместе со штатной печкой салона, так что водителю будет тепло даже при забортной температуре -45 °С.

Другие технические особенности

Урал-6370 оснащен раздаточной механической коробкой. Изначально она была от компании ZF, сейчас ставят агрегаты от другого производителя.

Все мосты автомобиля ведущие – это обеспечивает высокую проходимость. Сзади есть блокировка межосевого и межколесных дифференциалов с пневматическим управлением.

Урал-6370 базируется на прочной раме оригинальной конструкции. Ее главная особенность – это лонжероны переменной высоты.
Подвески грузовика зависимые. Везде стоят полуэллиптические рессоры. Спереди они работают в паре с телескопическими амортизаторами. Сзади подвеска с реактивными штангами, предназначенными для гашения колебаний, есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Это раздаточная коробка бренда ZF. Фото: Youtube.com

Рулевое управление – интегрального типа, естественно, с гидроусилителем. Тормоза – трехконтурные, пневматические, как и полагается тяжелым грузовикам.

Отзывы

Ура-6370 – это достаточно новая модель. Но отзывы водителей по ней уже есть. На надежность и ремонтопригодность грузовиков нареканий нет – это типичные «Уралы».

Качество сборки вызывает вопросы – новые автомобили водителям приходится подготавливать к первому рейсу самостоятельно, причем очень тщательно. Если этого не сделать, то в дороге может случиться поломка. Иностранные производители таких вольностей себе не позволяют – дорожат клиентом.

А вот Автомобильный завод «Урал», особенно сейчас, когда зарубежные бренды покинули российский рынок, могут расслабиться – конкурентов у них немного. У того же КАМАЗ с качеством сборки дела обстоят еще хуже, судя по отзывам водителей.

Задняя подвеска способна выдержать перегрузы, но лучше этого не допускать. Фото: Youtube.com

Хотя, если разбираться в нюансах, можно выяснить, что большинство поломок отечественных тяжелых грузовиков происходит по вине несоблюдения правил эксплуатации. Иномарки стараются беречь, а для российских машин перегруз – это скорее норма.

Кабину Iveco в целом хвалят за простор и удобство. Основное нарекание – на наличие заднего окна. Водители, эксплуатирующие автомобили в Сибири, утверждают, что оно не нужно для обзора, а вот уровень теплоизоляции из-за этого снижается.

Урал-6370 – это достойный продолжатель традиций полноприводных грузовиков из Миасса. Конечно, он выглядит не так брутально, как капотные модели, но ничем не хуже их в плане эксплуатационных характеристик.

Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?

Полноприводные грузовики — это не просто грузовик для транспортировки чего-либо, это внедорожники высшего класса. Данные автомобили соответствуют принципу «доставить любой ценой», нежели «как можно дешевле транспортировать груз»

Полноприводные грузовики — это «комок мускулов», сильная тяга, производительность и проходимость. Полноприводные грузовики используются для работы в карьерах и на других разработках месторождений, на широкомасштабных стройках (строительстве атомных станций, плотин и других крупных объектов). Также полноприводные грузовики необходимы в военной сфере, где спектр применения техники очень широк (от доставки продуктов до прямых военных действий). Полноприводные грузовики просто необходимы при тушении пожаров, ликвидации последствий стихийных бедствий, разбора снежных завалов, для доставки гуманитарной помощи в труднодоступные области и так далее. Очевидно, что данная техника имеет некоторую узконаправленность применения, поэтому не производится серийно. Производят полноприводные автомобили методом тупиковой сборки, что значительно увеличивает стоимость конечного продукта.

Учитывая особенности российских дорог, можно представить, как многие водители мечтают иметь полноприводный грузовик для обычных грузоперевозок. Но, к сожалению, полный привод грузовика — суровая необходимость, которая имеет большую цену.

камаз 6522 полноприводный грузовик

Полноприводный КАМАЗ 6522

КАМАЗ и УРАЛ — российские гиганты

В настоящее время на рынке востребованы новые продукты. С большей производительностью, эффективностью и наилучшего качества. Понимая это, российские производители техники стараются учесть все пожелания потребителей. Самыми популярными полноприводными грузовиками российского производства являются грузовики, выполненные на базах шасси КАМАЗ 6522 и УРАЛ 6370.

Стоит понимать, что наличие полного привода — не все качества, которыми должен обладать полноприводный грузовик. Полноприводный грузовик КАМАЗ 6522, вернее шасси 6х6, на базе которого выполняются самосвалы, седельные тягачи и бортовые грузовики, пользуется популярностью у российского потребителя. Полноприводный грузовик имеет грузоподъемность в 17 и 22 т (в зависимости от конструкции). Полноприводный грузовик УРАЛ 6370 в свою очередь способен утащить 22,6 т. Грузоподъемность полноприводного грузовика не так уж и важна, намного важнее тяговые характеристики и проходимость.

Презентация полноприводного самосвала УРАЛ 6370

Также для полноприводных грузовиков важны такие характеристики, как блокировка дифференциалов и подкачка колес. Стандартной подвеской в полноприводных грузовиках не отделаться, ход подвески должен быть увеличен, а сама подвеска должна быть дополнительно усилена.

Сцепление у полноприводных автомобилей усилено, и, конечно же, полноприводные грузовики имеют мощный двигатель, чтобы преодолевать все преграды болот, пустынь, размытых дождями полей, лесоразработок, степей и других труднопроходимых участков. Так, УРАЛ 6370 имеет двигатель ЯМЗ 652 либо ЯМЗ 6521 мощностью в 410 либо 362 л.с. соответственно. КАМАЗ 6522 способен работать с мощностью в 235-320 л.с.

Стоит сразу же отметить, что данные модели полноприводных грузовиков отличаются габаритами, КАМАЗ меньше в размерах. Также они отличаются кабинами. УРАЛ получил кабину со спальным местом, КАМАЗ же рассчитан только на водителя с пассажиром. Полноприводные грузовики применяются там, где не предполагается развитие больших скоростей, поэтому для охлаждения двигателя конструкторами увеличен радиатор. Если полноприводный грузовик будет применяться для езды по воде, то кабина дополнительно изолируется, чтобы защитить мотор.

полноприводный грузовик Камаз 6522 в работе

Седельный тягач на базе шасси КАМАЗ 6522 во время работы

Особенности конструкции

Топливные баки увеличены либо их устанавливается несколько, ведь техника применяется там, где до ближайшей АЗС водителя могут ожидать несколько часов езды. Особое внимание в полноприводных КАМАЗ и УРАЛ уделено клиренсу, дорожному просвету, ширине колесной базы и ширине колеи. Бездорожье — это отсутствие прямой горизонтальной поверхности для передвижения. Поэтому углы свесов должны быть срезанными, чтобы кабина не «зарылась» в земле при спуске с горы.

Оба грузовика имеют усиленную конструкцию рамы, коробка передач — 16-ступенчатая, механическая. Оба имеют хорошие показатели в прочности и проходимости. Правда КАМАЗ имеет малый угол свеса кабины, чего нельзя сказать об Урале. Машины обладают схожими характеристиками. Также создатели УРАЛов и КАМАЗов стараются оснащать свои грузовики продукцией ведущих производителей автокомпонентов (тормоза, топливная система и т.д.).

Даже при беглом просмотре характеристик становится понятно, что полноприводный гигант (такие автомобили редко делают с короткой базой) подойдет не каждому, вернее, только тем, кому действительно необходимы все мощностные и тяговые характеристики грузовика.

Урал 7733

УРАЛ 6370, полноприводный самосвал

С кем будем конкурировать?

УРАЛ, конечно, имеет огромный опыт в производстве полноприводных грузовиков. Правильнее будет сказать, что УРАЛ совсем недавно работает с техникой промышленного назначения, так как долгое время был связан исключительно с военной сферой. Чтобы «догнать» опытный в вопросах проходимости УРАЛ, КАМАЗу пришлось усердно потрудиться и довести продукцию до конкурентного уровня.

Обе модели соревнуются между собой, чтобы занять место в автопарках своих покупателей. У каждого производителя есть как свои поклонники, так и противники. Кто-то ругает за непрочность, малый ресурс компонентов и низкий уровень комфорта, а кто-то, наоборот, считает российские полноприводные автомобили лучшими в вопросе соотношения «цена-качество». Ведь не стоит забывать, что производителям из России приходится конкурировать с такими зарубежными производителями, как МАЗ, КРАЗ и IVECO.

Но пока КАМАЗу и УРАЛу успешно удается удерживать лидерские позиции по продажам и популярности полноприводных авто в России. А это говорит о том, что полноприводные автомобили производства РФ отвечают запросам современного рынка.

Читайте также:

  • Отечественные грузовики: техника с русским акцентом
  • Самые большие и мощные тягачи в мире, или Дорожные богатыри

KAMAZ vs URAL

2019 сохранил стабильность прошлого года на рынке для производителей специальной и нефтепромысловой техники. Конечно, есть незначительные колебания в спросе на некоторые категории техники, но на общем объеме продаж это никак не отразилось.

Крупнейшим в России производителем автомобильных шасси для изготовления спецтехники на 2019-й год по-прежнему остается КамАЗ. Но в то же время нельзя не отметить то, какой значительный шаг вперед сделал Автомобильный завод «УРАЛ»: количество заказов автомобилей на шасси Урал медленно, но уверенно набирает обороты. Что же позволило усилиться конкуренту КамАЗа?

Сегмент спецтехники не ключевой драйвер роста для КамАЗ, но все же это 40% объема российского рынка. В годовом отчете одним из пунктов развития продаж, компания определила активизацию работы с заводами-изготовителями спецтехники. Камский завод план по достижению этой цели в своем отчете не раскрывает, но смеем предположить, что на эту цель так же влияет ЗАПРЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШАССИ В КАЧЕСТВЕ ТОВАРА. УралАЗ этот пункт ввел в свою коммерческую политику с апреля текущего года.

Итак, сказалось ли это на продажах заводов-изготовителей спецтехники? Фактически стало выгоднее закупать шасси у дилеров КамАЗа. Почему так сложилось наверняка сказать сложно. Копить шасси и заполнять свои складские площади дилерам равнозначно заморозить собственные деньги. КамАЗ же выполняет объем продаж шасси и через дилерскую сеть, и через заводы-изготовители, и потому компания достаточно лояльна к заводам.

УралАЗ же запрет на реализацию шасси закрепил жестко. При несоблюдении данного пункта коммерческой политики с заводом спецтехники расторгается дилерское соглашение. Теперь закупка шасси официально контролируется автозаводом Урал, а потому с изготовителями спецтехники ситуация нормализовалась. Они, наконец, перестали перебрасывать между собой шасси, словно горячие пирожки, и закупают ровно столько, сколько требует их объем продаж. Этот момент крайне положительно сказался на собственных продажах АЗ Урал.

Еще важный фактор, конечно, ЦЕНА. Ни для кого не секрет, что шасси Урал дешевле КамАЗ. Однако статистика нашей компании показывает, что, если дельта разницы шасси КамАЗ/Урал в 2018 году, допустим с навеской ППУА UNISTEAM 1600/100, составляла около 150 тыс. руб., то в этом году она переваливает за 300 т. руб.

Существенно, не считаете?

Разница в 2018 году не отпугивала клиентов от приобретения ППУА на шасси КамАЗ. К тому же, за разницу в 150 тыс. руб. покупатель спецтехники на шасси Камаз получал богатую комплектацию по акции «Белый Север»:

  • автономный воздушный отопитель «Планар 4Д»;
  • подогрев АКБ типа «Термокейс» с электроподогревом и утепленным капотом;
  • белая кабина.

В этом же году увеличившаяся в два раза дельта и завершение акции «Белый Север» многих заставляет задуматься.

КамАЗ универсален – модель 43118 идеальна под любое навесное специальное оборудование.

Вариант хоть и универсальный, но не дешевый. В линейке Урала есть предложения гораздо дешевле, например, шасси Урал с кабинами старого образца капотного исполнения 4320. Более того эта модификация на сегодняшний день заняла лидерские позиции продаж.

Если ситуация на рынке на протяжении долгих лет была стабильна, то тенденции 2019 года, как ни печально, указывают на экономию со стороны клиентов. Что на это толкает малый и большой бизнес – вопрос не столько к российским автопроизводителям, сколько к общему экономическому положению страны.

Важную роль при выборе шасси играет и сам АВТОПАРК, приобретающий в свои ряды новую спецтехнику. Основную долю крупных автопарков составляет техника на базе одной марки, и даже модели. Маловероятно, что крупные игроки среди автопарков станут менять состав своей техники в поисках выгоды. Вся индустрия автопарка организована под определенную марку:

  • запчасти;
  • обслуживание;
  • сервис и пр.

В Европе уже с 2015 года действует экологический стандарт Евро-6, а в ближайшее время его законодательно введут и в России. Чем ответят российские автопроизводители большегрузных автомобилей?

КамАЗ выпустил новый рядный 6-цилиндровый двигатель Р6 проекта «Тибет». 12-литровый турбодизель КамАЗ-Р6 создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Наряду с новым двигателем Р6 компания представила также кабину нового поколения! Два года назад на выставке Comtrans состоялась премьера прототипа премиального грузовика КамАЗ-54901 с кабиной поколения К5. Наконец, на Comtrans-2019 КамАЗ продемонстрировал уже серийную версию – модель 54901. Модификация кабины построена на основе каркаса Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. КамАЗ совместно с Daimler в мае запустили новый завод кабин «Daimler KAMAZ RUS». На новом производстве планируется выпускать до 50 тысяч кабин в год, большую часть которых используют для -54901. В своем интервью к 50-летнему юбилею автогиганта генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин поделился планами: в 2020 г. КамАЗ создаст мотор Евро-6 и двигатель Р6 на чистом газе, а в 2021-м – начнет ставить на свои машины моторы собственного производства.

Модернизация таких масштабов воодушевляет, но как же это отразилось на финансовых результатах завода? В интервью для РИА «Новости» Сергей Когогин ответил на этот вопрос:

«Государство и акционеры в лице Ростеха и Daimler нас поддерживают, все относятся пока с пониманием. Мы идем чуть хуже наших долгосрочных планов. Но, тем не менее, катастрофы нет»

Пожелаем отечественным автопроизводителям удачи и успешной работы, ведь все мы делаем общее дело.

Группа компаний «Юнистим» официальный партнер АО «Автомобильный Завод «Урал» и ПАО «КАМАЗ» в категории «Завод-изготовитель спецтехники». С этого года «Юнистим» — корпоративный партнер ОАО «МАЗ».

Мы гордимся этим сотрудничеством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *