На каком классе автомобиля больше доход?
Вам интересно, на каком классе автомобиля вы можете получить больше дохода, если рассматривать вариант аренды машины для работы в такси? Все зависит от многих факторов, включая тип автомобиля, стоимость аренды, количество заказов и даже время года. Однако в целом, можно сказать, что автомобили комфорт класса обычно приносят больше дохода.
Автомобили комфорт класса привлекательны для водителей, которые хотят предложить своим пассажирам больше пространства и удобства. Кроме того, водитель на автомобиле комфорт класса может принимать заказы не только по комфорт тарифу, но и по эконому, что увеличивает количество возможных заказов. Это позволяет максимизировать доход и использование автомобиля, сделав аренду машин под такси более выгодной.
Некоторые агрегаторы такси, такие как Яндекс.Такси и Uber, также предлагают повышенные тарифы для класса комфорт, что может существенно увеличить доход водителя. Это добавляет дополнительную привлекательность для водителей, которые хотят арендовать авто для работы в такси и получать больше дохода.
Но помните, что все зависит от того, как вы используете свой автомобиль. Например, если вы работаете только в часы пик и принимаете только заказы по высоким тарифам, то автомобиль комфорт класса может принести вам больше дохода. Однако, если вы работаете в меньше загруженные часы и принимаете множество заказов по эконом тарифу, то автомобиль эконом класса может быть более выгодным.
В любом случае, важно помнить, что успешное использование автомобиля в такси требует стратегии и планирования. Вы должны учитывать свои расходы на аренду, стоимость топлива и износ автомобиля, а также учитывать свои личные предпочтения и комфорт.
В конечном итоге, выбор класса автомобиля для аренды и работы в такси зависит от ваших индивидуальных целей и предпочтений. Но, как показывает опыт, автомобили комфорт класса часто оказываются наиболее доходными.
Теперь вы знаете на каком классе автомобиля больше доход.
Какую машину купить для такси
Статья написана владельцами крупного таксопарка с различными автомобилями. Все данные взяты из личного опыта эксплуатации. Рассматриваем новые авто 2021 года или не старше двух лет. Трансмиссия — исключительно автомат, в такси механическая коробка передач не пользуется спросом.
Какую машину купить для такси эконом класса
По требованию Яндекс.Такси и большинства других агрегаторов автомобиль должен быть не старше семи лет.
В топе самых лучших машин для такси тарифа эконом:
- Киа Рио
- Хендэ Солярис
- Фольксваген Поло
- Шкода Рапид
По опыту нашего таксопарка, все вышеперечисленные автомобили показывают хорошую надежность. Стоимость обслуживания также не отличается. Корейцы Киа и Хендэ, также как Фольксваген и Шкода — сделаны на одной и той же базе, имеют одинаковые коробки, моторы и подвески. Отличаются они разве что внешним видом, выбор здесь только дело вкуса.
Минусом немцев является то, что они требуют внимания к расходу масла в двигателе, так как для них повышенный расход является нормой в отличии от корейцев. Большой плюс для работы в такси Поло и Рапид — это одни из самых неугоняемых автомобилей в России, об этом говорит статистика угонов МВД. Среди перечисленных четырех моделей выделяется Шкода Рапид — многим водителям нравится, что багажник открывается вместе с задним стеклом, что дает дополнительную вместительность багажного отсека.
Каждая из этих моделей вполне способна проехать 300 000 км пробега без значительных вложений.
Лучшие машины для такси комфорт класса
По правилам агрегаторов автомобили в тарифе комфорт не должны быть старше пяти лет.
Наиболее удачными и популярным являются:
Обе модели проявили себя хорошо в работе такси, но при продаже наиболее ликвидной оказалась Киа.
По мнению авторов статьи и по совместительству владельцев таксопарка, лучше выбирать авто класса эконом или комфорт плюс. Ниже на картинке вы можете увидеть среднюю разницу в стоимости тарифов. Как правило, в России цена на поездку класса комфорт практически не отличается от стоимости тарифа эконом. В то время как цена самого автомобиля класса комфорт значительно выше. Если вы хотите приобрести более премиальный авто — имеет смысл немного доплатить и приобрести Киа Оптима для работы в комфорт плюс.
Лучшие машины для такси комфорт плюс
В комфорт+ не могут работать автомобили старше 3-ех лет.
Наиболее надежными и популярными являются:
- Киа Оптима
- Хендэ Соната
- Тойота Камри
Среди водителей бытует много слухов о том, что агрегаторы негласно отдают приоритет в заказах Тойоте Камри. Практика показывает, что это является не более, чем домыслом. Приоритет зависит исключительно от рейтинга водителя и брендирования автомобиля.
Киа и Хендэ показали себя с самой лучшей стороны по части надежности в эксплуатации, а также оказались ликвидными на вторичном рынке. Наш парк отдает предпочтение корейцам, так как они значительно дешевле и ничем не уступают как по качеству, так и по спросу на аренду среди водителей.
Какую машину выбрать для бизнес такси
В тарифе бизнес автомобили обязательно должны быть черного цвета и не старше трех лет.
Для работы в Яндекс Такси допускаются две модели:
- Mercedes-Benz E-класс
- BMW 5 серии
Не важно, какую из моделей вы выберете — автомобиль должен быть дизельным.
Расход топлива очень важен в такси, дизельные моторы у этих автомобилей имеют расход не более 6 литров на 100 километров в отличии от бензиновых, где расход может превышать 10 литров. Исходя из этого стоимость аренды дизельного авто может быть выше на 10-15%, в то время как цена самого автомобиля редко отличается от бензинового варианта.
Если выбирать между Mercedes и BMW — лучше отдать предпочтение мерседесу. Пассажиры больше любят мерседес, отзываясь о нем как о наиболее комфортном автомобиле.
Кроме Яндекс Такси в России существует агрегатор бизнес такси Wheely, который подключает к работе исключительно мерседес, подключить к нему BMW — невозможно.
Разница между эконом и комфорт в Яндекс.Такси
Двумя наиболее популярными в Яндекс.Такси считаются тарифы эконом и комфорт. Именно на них приходится более 80% всех заказов, совершаемых через сервис. В этой статье мы разберемся, какие между тарифами отличия, какие Яндекс выдвигает требования к каждому из них, и какой лучше выбрать для работы — эконом или комфорт.
Чем отличается эконом от комфорта в Яндекс.Такси
Для опытных водителей Яндекс.Такси, разница эконом и комфорт очевидна. Однако, и новичкам будет совсем несложно разобраться в этих тарифах и подобрать для себя подходящий. В основном, при выборе тарифа для работы в Яндекс играет роль только класс авто и готовность водителя соответствовать определенным требованиям.
Далее мы постараемся кратко описать, чем конкретно отличается эконом от комфорта в Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси эконом и комфорт — разница в тарифе
Об особенностях тарифа Яндекс.Такси Эконом несложно догадаться из названия — тариф характеризуется:
- демократичной стоимостью услуг для пассажиров;
- системой скидок и бонусов для новых и постоянных клиентов;
- применением промокодов.
Пассажиры стремятся как можно быстрее и дешевле доехать до пункта назначения. Таких клиентов не особо волнует температура в салоне и материал сидений авто.
В тарифе Комфорт пользователи преследуют цель не только быстро добраться до нужного места, но сделать это максимально безопасно и с комфортом, — и опять нам помогает разобраться название. Заказывая комфорт-класс, пассажиры готовы доплатить за кондиционер, просторный салон, а также довольно часто они не против оставить хорошие чаевые, если остались довольны сервисом и навыками водителя, — в этом прелесть тарифа.
Стоимость поездок
Стоимость поездок — это, пожалуй, один из главных аргументов в пользу одного из тарифов. Это то, чем наиболее показательно отличается Комфорт от Эконома Яндекс.Такси.
Стоимость в любом из тарифов зависит от нескольких факторов, среди которых:
- время суток — в часы, когда люди обычно добираются на работу и обратно такси всегда стоит дороже. Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы»;
- погодные условия — снег, дождь и другие “погодные неприятности” всегда влияют на повышение спроса, а значит, и цены поездок в приложении;
- ожидание пассажира — если водитель прождал пассажира дольше трех минут или по его просьбе сделал остановку в пути, поездка обойдется дороже;
- перевозка домашних животных — отдельная услуга;
- дополнительные опции — кондиционер, детское кресло.
Как указывает сам сервис Яндекс, средняя стоимость поездки в Комфорте в два раза больше, чем в Экономе. При этом, высокий спрос на поездки сохраняется в обоих тарифах, и водители не жалуются на простои.
Какие машины обслуживают тариф
Наиболее ярко разница между эконом и комфорт в Яндекс.Такси прослеживается в классификации авто.
Для любого тарифа общими критериями, которые определяют подходит ли машина, являются:
- модель,
- возраст,
- среднерыночная стоимость,
- комплектация авто.
Также важно знать, что для выполнения поездок с пассажирами подходят только машины с рулем, расположенным слева, и у которых 4 и больше двери. Машины, которые не проходят отбор по одному или более критериям, смогут работать только в курьерской доставке.
Для выполнения заказов с пассажирами в Экономе машины должны быть не старше 1985 года выпуска. Однако, для каждой марки сервис Яндекс устанавливает свой порог для прохождения.
Список автомобилей, чаще всего встречающихся в эконом-классе такси в Астане:
- Audi A4 от 1990
- Chevrolet Aveo от 2003
- Chevrolet Lacetti от 2004
- Daewoo Nexia от 2002
- Honda Accord от 1990
- Hyundai Accent от 1995
- Kia Rio от 2000
- LADA (ВАЗ) Granta от 2010
- LADA (ВАЗ) Kalina от 2005
- Mazda 3 от 1993
- Nissan Qashqai от 2007
- Toyota Estima от 1993
- Volkswagen Golf от 1986
Помимо базовых требований, которые мы перечислили выше, тариф Комфорт выставляет более строгие правила к моделям машин и их техническим показателям. Благодаря этому тарифу, пассажиры могут воспользоваться услугами автомобиля более высокого класса с водителем, чьи навыки проверены, а классификация подтверждена.
Возможность работать в Комфорте открывается только комфортабельным иномаркам в хорошем состоянии. Просторный салон, отсутствие видимых повреждений на кузове, вместительный багажник — очень важно соответствие автомобиля именно этим требованиям. Отдельно стоит отметить такие обязательные элементы комплектации, как аудиосистема и кондиционер.
Наиболее популярными для работе в тарифе Комфорт считаются следующие модели:
- BMW X5 от 2004
- Ford Focus от 2006
- Hyundai Accent от 2015
- Hyundai Creta от 2016
- Hyundai Sonata от 2008
- Kia Cerato от 2010
- Mercedes-Benz B-klasse от 2006
- Mazda 6 от 2004
- Skoda Octavia от 2006
- Toyota Camry от 2006
Списки в статье представлены в качестве примера для ознакомления. Поэтому не стоит переживать, если вы не нашли в них свою модель машины. С полным списком авто, подходящих для работы в Яндекс.Такси Эконом или Комфорт, рекомендуем вам ознакомиться в классификаторе Яндекс. Наша круглосуточная техподдержка с удовольствием поможет вам в этом деле и предоставит вам полные ответы на все интересующие вопросы. Звоните по номеру +77470940064 в любое время.
Как отбирают и обучают водителей на тариф Комфорт и Эконом
В Яндекс.Такси Эконом и Комфорт разница особенно хорошо видна при отборе — определении степени профессиональной пригодности при подключении водителя в тот или иной тариф.
Существуют базовые критерии, на основе которых водителей отбирают для работы в сервисе Яндекс. В любом из тарифов водитель должен соответствовать таким условиям:
- Возраст — от 21 года.
- Стаж вождения — от 3-х лет.
- Водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории В.
- Свободное владение казахским и/или русским языками.
В Экономе водители, прошедшие первичный отбор, могут приступать к выполнению заказов сразу после подключения и первичного фотоконтроля. В более дорогих тарифах, кроме базовых требований, к таксистам предъявляется ряд дополнительных, таких как:
- Дресс-код. И чем премиальнее тариф, тем он строже. В комфорт-классе достаточно опрятно выглядеть и отдавать предпочтение повседневной одежде неброских цветов — обязательно чистой и выглаженной.
- Отсутствие посторонних запахов — сигарет, алкоголя, резкого парфюма
Все желающие работать в тарифах повышенной комфортности (Комфорт, Комфорт+ и Бизнес) также должны пройти специальное тестирование перед тем, как приступить к выполнению заказов. Записаться на него можно прямо в приложении Яндекс Про. Для этого следует перевести переключатель напротив названия интересующего тарифа вправо.
После небольшого тренинга, будущий водитель Комфорта сможет перейти к онлайн-экзамену. Он включает в себя проверку знания:
- главных улиц Астаны;
- водительского этикета;
- основных стандартов сервиса Яндекс.
Итоговая оценка за экзамен будет влиять не только на открытие доступа к тарифу, но и на формирование первичного рейтинга. Но не стоит волноваться, если количество баллов оказалось недостаточным, — у каждого есть повторная попытка — в случае неудачи через 3 месяца экзамен можно будет пересдать.
От водителя Комфорта ожидается не только идеальное знание и соблюдение ПДД РК и стандартов Яндекс, но и умение грамотно выходить из конфликтных ситуаций, уважительное отношение к пассажирам, готовность прислушиваться к их просьбам и обеспечить качественный сервис в пути.
Вывод
Как нам удалось выяснить, каждый из тарифов имеет свои преимущества и недостатки. Все-таки, главная разница заключается в автомобилях — к комфорт такси Яндекс подключают авто более высокого класса и, соответственно, в стоимости поездок.
Плюс эконома в том, что если ваше авто на ходу и имеет более-менее презентабельный вид, — то скорее всего оно подходит для работы в этом тарифе. Еще одна хорошая новость в том, что водителей эконома не отягощают при подключении дополнительными процедурами в виде тестирования и не обязывают к ношению дресс-кода.
А выбор комфорт или эконом, зависит только от предпочтений водителя и параметров его железного коня. Наш парк Алга с удовольствием предоставит самые комфортные условия и все возможности для заработка в любом тарифе. Мы являемся официальным партнером Яндекс в Астане далеко не первый год, и за это время нам удалось завоевать доверие сотен водителей. Будем рады видеть вас в их числе, проходите регистрацию прямо на этом сайте по кнопке “Оставить заявку” или сразу звоните в нашу техподдержку — +77470940064 (работаем 24/7).
Чем отличается Эконом от Комфорта в Яндекс.Такси?
Главные отличия между этими тарифами заключаются в стоимости поездок, особенностях классификации авто и требованиях к водителю. Если в Эконом довольно легко подключиться, имея водительское удостоверение и машину на ходу, то с Комфортом уже совсем другая история: отбор водителей более строгий и включает в себя тестирование, а подключение к сервису Яндекс могут пройти только презентабельные авто с просторным салоном. Однако и цены на поездки в Комфорте более приятные — естественно, для водителей.
Может ли «Комфорт» доехать быстрее «Эконома»?
Алгоритм распределения заказов Яндекс подбирает ближайшую машину из доступных. Заказал ли пассажир “Эконом” или доплатил за “Комфорт”, приложение Яндекс в любом случае постарается найти водителя, который быстро до вас доедет. Поэтому на скорость подачи класс авто не влияет. И, хоть в “Комфорте” работают и более современные иномарки с высокими техническими характеристиками, на скорость поездки тариф едва ли может повлиять, потому что в городах существуют ограничения на превышения скорости, и все водители соблюдают ПДД.
Почему иногда в Яндекс такси Комфорт выходит дешевле Эконома?
Иногда случается, что во время высокого спроса (в часы пик) водителям, работающим в тарифе Комфорт попадаются дальние подачи. В таком случае Комфорт становится дешевле Эконома, — машин не хватает. Подача может быть на 5-10 км, а дистанция самого заказа — небольшая.
Какую машину лучше купить для такси
Экономичность, «неубиваемость» и приемлемая цена — лишь некоторые из требований, которые таксисты предъявляют к своей «рабочей лошадке». Составили топ авто для такси на основе пожеланий водителей.
- По каким критериям выбирают машину для такси
- Renault Logan
- Volkswagen Polo
- Kia Rio
- Skoda Octavia
- Toyota Camry
По каким критериям выбирают машину для такси
Идеальный автомобиль для коммерческих перевозок пассажиров должен соответствовать многим требованиям. Одни иногда противоречат другим, а значит, к выбору стоит подойти тщательно, взвешивая все «за» и «против».
Во-первых, решите, в каком сегменте будете работать: эконом, комфорт, премиум или бизнес. Учитывайте, что в разных регионах машины оценивают по-разному. В крупных городах Skoda Octavia относят к классу комфорт, а в провинциальных — премиум.
Во-вторых, уточните требования к машинам такси в вашем регионе. В основном они касаются возраста, но бывают и другие ограничения. Например, в Москве и Подмосковье не выдадут разрешение на автомобиль отечественной марки. В других регионах проще — можно работать на российских машинах, но не старше 2011 года выпуска.
В-третьих, изучите изменения в законе о такси ( 580-ФЗ ), которые начнут действовать с 1 сентября. Теперь на дороги городов допускают только ТС определенных расцветок. Каких конкретно, уточните в вашем муниципалитете.
Да, нюансов много. И, к сожалению, все они влияют на рост цен на некоторые модели автомобилей. Поэтому тщательно выбирайте предложения по автокредитам.
Воспользуйтесь кредитом от Совкомбанка на подержанное авто без первоначального взноса. Оставьте заявку на сайте и получите быстрое решение банка.
На что еще следует обратить внимание при выборе авто?
- Экономичность. Прибыль таксиста напрямую зависит от расходов на топливо. Например, установленное — серьезное преимущество.
- Комфорт. Водитель проводит в кресле по 8–10 часов в сутки. Удобное сиденье с регулировками и дополнительные функции вроде датчика дождя снизят физическое напряжение и общую усталость к концу смены.
- Багажник. Чем он больше, тем лучше — ведь иногда придется отвозить клиентов в аэропорт или встречать с вокзала. В багажнике должны легко поместиться пара больших чемоданов и собственные вещи.
- Дорожный просвет (по-другому — клиренс). Если дороги в городе оставляют желать лучшего, высокий клиренс поможет дольше сохранить подвеску.
- Доступность запчастей и ремонтопригодность. Машину придется часто чинить. Если работы может быстро выполнить любой автосервис, это снизит простой «орудия труда».
Как получить лицензию на такси
Рассмотрим наиболее популярные и оптимальные модели автомобилей, которые легко найти на российском авторынке.
Renault Logan
О надежности этого автомобиля ходят легенды. Бывалые таксисты считают его лучшим ТС в бюджетном сегменте благодаря «неубиваемости» подвески.
В основном восторженных отзывов удостаивались машины, произведенные в нулевых годах. Но и современные модели держат марку. При этом внешность стала привлекательнее, а салон — комфортнее. Последний фактор немаловажен — не всех клиентов устраивают спартанские сиденья и жесткая подвеска старых «логанов».
Помимо надежности, неприхотливых «французов» отличает просторный салон и солидный багажник на 510 л. Наиболее популярный 1,6-литровый двигатель выдерживает 300 000 километров пробега без значительных поломок.
Расход бензина на 100 км по городу для 102-сильного мотора 1,6 АТ — 10,9 л (по паспорту).
Цены на автомобили первого поколения (возрастом до 10 лет) варьируются в пределах 460–730 тысяч рублей в зависимости от состояния и мощности двигателя. Хотя можно встретить предложения и за 200 тысяч рублей.
Пятилетние «логаны» второго поколения стоят от 500 тысяч до 1,3 млн рублей.
Volkswagen Polo
Если с дорогами все в порядке, стоит рассмотреть маленький, но просторный внутри «Фольксваген Поло». Салон этого автомобиля намного больше, чем может показаться снаружи. И багажник у него больше, чем у «француза», — 530 л.
Машина неприхотливая и надежная. Опытные водители говорят, что 110-сильный двигатель объемом 1,6 л в связке с гидротрансформаторной — отличный долгоиграющий вариант.
Еще один плюс — экономичность. По паспорту расход топлива по городу — 7,9 л на 100 км. Хотя по отзывам владельцев реальное число ближе к 9 л, но и это очень неплохой показатель.
Из минусов: слабая динамика (медленно разгоняется), низкое качество пластика в салоне.
Десятилетний «поло» можно найти по цене от 350 тысяч рублей. Новых машин этой марки в продаже сейчас нет, но стоимость годовалых начинается от 1,8 млн рублей.
Kia Rio
Эта марка популярна среди таксистов, работающих в эконом-классе. «Кирюши» одинаково популярны как с 1,6-литровым мотором (123 л/с), так и с 1,4-литровым (107 л/с). В первом случае машина более резвая, чем VW Polo, и разница хорошо ощущается.
Но и бензин в таком двигателе, спаренном с АКПП, «испаряется» быстрее — 10,3 л каждую сотню километров по городу, если верить отзывам владельцев.
Корейские машины славятся обилием «допов». Уже в базовой комплектации Classic машина снабжена электроприводами зеркал и передних стекол, кондиционером и системами для безопасного вождения (ESP, ABS, две фронтальные подушки безопасности).
Объем багажника немного меньше, чем у конкурентов (500 л), а пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя чуть скованнее. Среди значимых минусов — низкое качество лакокрасочного покрытия, из-за чего цвет машины быстро тускнеет.
Для свежих машин эти недостатки компенсируются более низкой ценой по сравнению с «немцем». На сайте Авто.ру есть ТС 2022 года выпуска дешевле 1,7 млн рублей.
Зато десятилетние Kia Rio стоят дороже, чем их одногодки «фольксвагены». Цены начинаются от 450 тысяч рублей.
Skoda Octavia
Если рассчитываете на более требовательных пассажиров, обязательно рассмотрите эту легенду российских таксопарков. Строгая «чешка» родом из Германии обладает неповторимым шармом, за что полюбилась многим россиянам.
Салон автомобиля комфортный и для водителя, и для пассажиров. Вместительный багажник на 10% больше, чем у Polo.
В качестве такси подойдут любые модели до третьего поколения (с рестайлингом). Производители предлагают широкий выбор двигателей мощностью от 110 до 180 л/с и объемом от 1,4 до 1,8 л. Малолитражные моторы оснащены турбиной.
Для таксиста оптимальным будет атмосферный бензиновый движок 1,6 л со скромными 110 «лошадьми». Он достаточно экономичный и долговечный — при должном уходе может пройти полмиллиона километров. Далее капремонт, и можно продолжать работать. Расход бензина по городу — около 9 л, если не газовать.
Динамика автомобиля с таким скромным мотором не слишком яркая, но для такси вполне достаточная.
Цены на Skoda Octavia 2013-14 года выпуска начинаются от 800 тысяч рублей. Интересно, что пятилетние «чешки» стоят практически столько же. Можно найти и новые машины, правда только четвертого поколения. Цены на них стартуют от 2,4 млн рублей.
В качестве такси класса комфорт и премиум подойдут китайские кроссоверы Exeed и Chery. Знаете ли вы, что их можно купить в беспроцентную рассрочку без автокредита?
Для тех автолюбителей, кто хочет испытать что-то новое на наших дорогах, Совкомбанк запустил программу: автомобили Chery и Exeed в беспроцентную рассрочку на срок до 2,5 лет и с нулевым первоначальным взносом. Льготные условия доступны всем владельцам карты «Халва».
Toyota Camry
«Японка» — безоговорочный лидер в такси премиум-класса. Часто ее можно увидеть даже в категории «бизнес». Ведь «Тойота Камри» — машина для пассажиров. Сидя на комфортабельном заднем диване, любой клиент почувствует себя VIP-персоной.
Camry любого поколения радует отличной шумоизоляцией и комфортной упругой подвеской. Салон просторный, зато багажник не поражает размерами — всего 500 л.
«Тойоту» выбирают за надежность. Camry немного дороже прямых конкурентов — Kia Optima, K5, Hyundai I40. Но опытные водители готовы переплатить за качество, потому что «тойота» с годами меньше теряет в цене.
Обычно для такси берут авто со скромным двухлитровым 150-сильным мотором. Для городских поездок этого достаточно. Расход топлива по паспорту — 10,7 л на «сотню». Можно выбрать гибридный двигатель 2,5 CVT. «Лошадок» в нем больше, но расход топлива в разы меньше.
Десятилетние Camry поколения VII с пробегом свыше 150 тысяч километров выставляют на рынке за 1,5 млн рублей. Пятилетние стоят от 2 млн рублей, а новые — от 2,9 млн рублей.
Как сдать авто в аренду и сколько на этом можно заработать
Для таксиста автомобиль — больше, чем средство передвижения. Это офис, в котором он проводит значительную часть дня. Подходите к выбору авто тщательно, чтобы работа приносила больше удовольствия и меньше тревог.
Вся информация о ценах актуальна на момент публикации статьи.
Статьи на автотематику у вас в почте
Подпишитесь на подборку статей на автомобильную тематику. Все самое интересное из автомобильной рубрики будем присылать вам на почту.