Как поменять бензонасос на датсун он до
Перейти к содержимому

Как поменять бензонасос на датсун он до

  • автор:

Топливный насос Datsun On-Do с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Datsun On-Do , моменты затяжки Datsun On-Do , система питания дизельных двигателей Datsun On-Do , система питания дизельных двигателей Datsun On-Do

Топливный насос

Снятие топливного насоса

1. Установить транспортное средство на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

2. Откинуть вперед подушку заднего сиденья.

3. Отвернуть четыре винта (2) при помощи крестообразной отвертки и снять крышку (1).

  1. Крышка люка топливного насоса.
  2. Винты крепления крышки люка топливного насоса.

4. Отсоединить электрический разъем (3) от топливного насоса (1).

  1. Топливный насос.
  2. Крепежное кольцо.
  3. Электропроводка топливного насоса.
  4. Топливный бак.
  5. Топливопровод топливного фильтра.
  6. Топливопровод топливного насоса.

5. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе.

6. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. Прижать пружинные фиксаторы и отсоединить топливопровод топливного фильтра (5) и топливопровод топливного насоса (6) от топливного насоса (1).

8. Повернуть крепежное кольцо (2) топливного насоса против часовой стрелки при помощи ключа 67.7812-9574, снять крепежное кольцо и извлечь топливный насос из установочной шахты.

Установка топливного насоса

1. Установить топливный насос (1) внутрь шахты топливного бака (4), установить крепежное кольцо (2) и повернуть его по часовой стрелке при помощи ключа 67.7812-9574.

2. Подсоединить топливопровод топливного фильтра (5) и топливопровод топливного насоса (6) к топливному насосу (1) до щелчка пружинного фиксатора. Убедиться, что топливопроводы подсоединены должным образом.

3. Подсоединить электрический разъем (3) к топливному насосу (1).

4. Установить крышку (1) и зафиксировать ее при помощи четырех крепежных винтов (2). Затянуть крепежные винты рекомендуемым моментом затяжки 1,2-3,0 Н·м при помощи крестообразной насадки и динамометрической отвертки.

  1. Крышка люка топливного насоса.
  2. Винты крепления крышки люка топливного насоса.

5. Вернуть подушку заднего сиденья в исходное положение.

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: ВАЗ-11183 / ВАЗ-11186

Объем двигателя: 1.6 л.

Мощность: 82 / 87 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Топливный насос Datsun Mi-Do с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Datsun Mi-Do , моменты затяжки Datsun Mi-Do , система питания дизельных двигателей Datsun Mi-Do , система питания дизельных двигателей Datsun Mi-Do

2. Топливный насос

Снятие топливного насоса

1. Установить транспортное средство на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

2. Откинуть вперед подушку заднего сиденья.

3. Отвернуть четыре винта (2) при помощи крестообразной отвертки и снять крышку (1).

1. Крышка люка топливного насоса. 2. Винты крепления крышки люка топливного насоса.

4. Отсоединить электрический разъем (3) от топливного насоса (1).

1. Топливный насос. 2. Крепежное кольцо. 3. Электропроводка топливного насоса. 4. Топливный бак. 5. Топливопровод топливного фильтра. 6. Топливопровод топливного насоса.

5. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе.

6. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. Прижать пружинные фиксаторы и отсоединить топливопровод топливного фильтра (5) и топливопровод топливного насоса (6) от топливного насоса (1).

8. Повернуть крепежное кольцо (2) топливного насоса против часовой стрелки при помощи ключа 67.7812-9574, снять крепежное кольцо и извлечь топливный насос из установочной шахты.

Установка топливного насоса

1. Установить топливный насос (1) внутрь шахты топливного бака (4), установить крепежное кольцо (2) и повернуть его по часовой стрелке при помощи ключа 67.7812-9574.

2. Подсоединить топливопровод топливного фильтра (5) и топливопровод топливного насоса (6) к топливному насосу (1) до щелчка пружинного фиксатора. Убедиться, что топливопроводы подсоединены должным образом.

3. Подсоединить электрический разъем (3) к топливному насосу (1).

4. Установить крышку (1) и зафиксировать ее при помощи четырех крепежных винтов (2). Затянуть крепежные винты рекомендуемым моментом затяжки 1,2-3,0 Н·м при помощи крестообразной насадки и динамометрической отвертки.

1. Крышка люка топливного насоса. 2. Винты крепления крышки люка топливного насоса.

5. Вернуть подушку заднего сиденья в исходное положение.

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: ВАЗ-11186

Объем двигателя: 1.6 л.

Мощность: 87 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Топливный насос. (Страница 1 из 2)

Не очень приятный, но опыт. Поэтому хочу им поделиться. Пока искал ДУТ на родной модуль топливного насоса, сам насос наглухо заклинило. Распилил статор. раскидал на отдельные детали. Виной всему является верхняя медно-графитовая втулка оси якоря. Там же (в верхней части расположен коллектор и щётки якоря). Так вот эта самая втулка «зашлаковалась» вместе с осью. Желтовато-серый налёт очень похож на налёт в чайнике. Почистив втулку и ось, вращение приобрело девственную функциональность., но теперь уже это не поможет: восстановить насос невозможно. А начал тему вот к чему. Мне не так часто приходится пользоваться машиной. Четыре месяца на ней стоит грантовский топливный модуль. Дважды он меня подвёл конкретно: отсутствовало вращение насоса. Один раз сгорел предохранитель в его цепи, после замены — завращался. Второй раз напрочь отказался вращаться. Привезли эвакуатором в спеццентр. В присутствии мастера вставляю ключ. слышу насос, поварачиваю — машина запустилась. Такие чудеса с заклинивием происходят, если машина стоит неделю-другую. И вот что меня сподвигло к решению: что изменилось с момента отказа запуска до спеццентра? Машину затянули и спустили под крутым углом с эвакуатора. Вчера опять пошёл заводить машину после недельного простоя. Только после пятого поворота ключа услышал насос. Машина запустилась. Заправил бак до отсечки. Теперь резюме всего повествования. При неполном баке идёт активное взаимодействие деталей модуля (в т.ч. и не погруженной в бензин верхней части насоса) с атмосферным воздухом. Вот где корень зла. Если планируете оставить машину надолго без движения, не поленитесь, заправьте бак до полного. Кстати, эта же рекомендация от борьбы с конденсатом в баке в зимний период.
Удачи на дорогах!

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.
Спасибо сказали: iamsergei, chance, grafer 3

2 Ответ от Каюр 23-04-2017 12:32:28 (23-04-2017 13:34:44 отредактировано Каюр)

Re: Топливный насос.

Не думаю, что от воздуха втулки-подшипники насоса могут окисляться, т.к. ни медь, ни графит не «ржавеют», скорее всего грязь и «накипь» даёт некачественный бензин. При длительном бездействии насоса, легкая фракция бензина, в зазоре соединения ось-втулка, испаряется, остаётся всякая «нечисть», которая при высыхании и образует «накипь» склеивающей ось ротора с втулкой. При достаточном уровне бензина такого не произошло-бы, поэтому вывод, что при длительных перерывах в работе насоса нужно заливать больше половины бака, думается правильным. Кстати и отказ ДУТ в принципе возможен при постоянной эксплуатации с небольшим запасом бензина, т.е. когда не используется вся дорожка датчика и контакт может просто перепилить дорожку, производя трение постоянно на одном месте.

Замена бензонасоса на Лада Гранта своими руками

Бензонасос на Лада Гранта не является расходным материалом и, обычно, не беспокоит владельцев автомобиля. Замена проста, а вот ценник на бензонасос кусается, но об этом ниже.

Замена бензонасоса на видео.

  • 1 Инструмент для замены
  • 2 Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага
    • 2.1 Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе

    Инструмент для замены

    Нам потребуется:

    Советский молоток — лучше ещё не придумали!
    Отвёртка накрест
    Набор выколоток

    Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага

    Алгоритм действий следующий:

    1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. Обязательное требование, если Вы проводите любые работы, которые затрагивают электрику Вашего автомобиля.
    2. Бензонасос находится под задним сидением. Задние сидение необходимо поднять, я его снимаю вообще. Снимается оно просто. Необходимо «потянуть за верёвочку» по центру сидения и снять его.

    Петля подъёма сидения заднего дивана Лада Гранта

    Дёргаем петлю и тянем вверх

    Контур прорези обозначен на рисунке
    Поднимаем прорезь

    Сброс давление с топливной рампы отвёрткой на Лада Гранта

    Сброс давление с топливной рампы при помощи отвёртки

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса Лада Гранта

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса

    Снимаем шланги с бензонасоса Лада Гранта

    Снятие шлангов с бензонасоса

    Сбиваем насос молотком против часовой стрелки на Лада Гранта

  • Далее при помощи молотка и выколотка (зубило, либо прямая отвёртка) «прокручиваем» насос по против часовой стрелки.
  • Далее снимаем стопорную шайбу просто потянув её вверх.
  • И вытаскиваем бензонасос.
  • Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе

    Основной способ немного неудобен и опасен. Так как бензин может воспламениться, и если, штаны глушителя ещё не остыли, то можно вызвать пожар в подкапотном пространстве. Поэтому есть способ проще.

    1. Отсоедините фишку питания с бензонасоса.
    2. Заведите автомобиль и дайте ему поработать до того, как он сам заглохнет.

    Таким способом также сбрасывает давление в топливной рампе. Его плюс в том, что, если у Вас 16-ти клапанный двигатель, Вам не придётся снимать с него крышку, чтобы добраться до ниппеля!

    Выбираем бензонасос на Ладу Гранта

    Бензонасос на Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина

    Бензонасос универсален и подходит на все модели семейства ВАЗ.

    Особого выбора нет. На рынке существует две модели, и по отзывам они не доставляют проблем. Можете брать любой.

    Бензонасос на Калине, Приоре и Гранте одинаковый!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *