Перешёл с Mobil 1 на Liqui Moly Moligen

Ездил несколько лет на нескольких машинах на Мобил 1 0-40. Сегодня перешёл на Ликви Моли 5-40. Многие его льют на фх клабе. Да и в других источниках отзывы положительные. Кроме того, несколько раз уже слышал, что 0-40 хуже, чем 5-40, но никто не мог толком объяснить почему. И вот, наконец, на фх клабе знающий человек доходчиво объяснил — вкратце, чем меньше разница между этими числами, тем лучше (меньше вязкостных разрушающихся присадок и тд).
Ещё одно знание в копилку моего опыта 😉
Само масло красивое, зелёное) товарищ даже спросил — ты зачем антифриз в мотор льешь?)))
8 января 2016 Метки: плановое ТО
Поделиться:
Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 4.5 л, 316 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже

Infiniti FX35, 2006

Новосибирск
Infiniti FX35, 2006

Infiniti FX45, 2003

Infiniti FX35, 2006
Комментарии 31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вот анализ Ликви.Мало того, что масло «мениральноое»
Так вообще дешёвый состав.В масле простейший ZDDP.

Вот раньше идиотов хватало.Хотя и сейчас хватае Такие у них объяснения ржу не могу.Хоть запись и старая но и уже 3-5лет назад были лаборатории и можно было сделать анализ масла и все узнать.А сейчас подавно все кому не лень узнают ДНК, а узнать, что за жидкость а канистре и как она действует на узлы и агрегаты узнать вообще не проблемма.Но если человек хотя бы не прогуливал в школе уроки химии он бы все понял из описания на официальном сайте.А там указано: Что масло Ликви Моли- HC-синтетика, а это значит, что масло сделано на мениральном масле(гидрокрекинг)
И если сравнить масло Мобил 0w40 с этим Ликви Моли то это Ликви Моли и в подметки не годиться Мобилу.
Mobil vs Liqui Moly что лучше ?!
Привет всем ребят!понимаю что тем может по этому поводу немало,но поинтересуюсь лично-на одометре 181тыс.км.,дв.ADR,предыдущий владелец лил Мобил 5 на 40 супер 3000 х1..по допускам это масло идёт. но. качество??характеристики,может личный опыт чей то перехода подобного с масла на масло?! но самое главное конечно КАЧЕСТВО..спасибо заранее,пардон за ещё одну может тему-«тошниловку»
подпись. не,не слышал
megapolis08
Я здесь живу
Сообщения 1 218 Реакции 107 Город Москва Авто VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
Liqui Moly значительнее лучше Mobil! а еще лучше Motul
Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!
Demolition_Men
СУПЕРМЕГАГОЛЬФОВОД
Сообщения 346 Реакции 31 Город Целиноград Авто Volkswagen Golf III, 2.0L ADY, АКПП, 1995г.в.
megapolis08 написал(а):
Liqui Moly значительнее лучше Mobil! а еще лучше Motul
Интересно, а чем ликви моли лучше мобила?
ИМХО, самое лучшее масло то, которое не поддельное, а бренд, дело десятое
Partizanen
Я VAG любил.
Сообщения 1 977 Реакции 143 Город Москва — Будапешт Авто VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Среди Ликви Моли куда меньше подделок чем с среди Мобила.
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)
Partizanen
Я VAG любил.
Сообщения 1 977 Реакции 143 Город Москва — Будапешт Авто VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Среди Ликви Моли куда меньше подделок, чем среди Мобила, в силу того, что Мобил куда более распространен, чем Ликви Моли.
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)
max stingrei
Участник
Сообщения 14 Реакции 2 Город Россия, Юго-Запад Столицы Авто vw sharan 1.8T AWC 2007гFREESTAIL.на ручке
Патрубок написал(а):
Привет всем ребят!понимаю что тем может по этому поводу немало,но поинтересуюсь лично-на одометре 181тыс.км.,дв.ADR,предыдущий владелец лил Мобил 5 на 40 супер 3000 х1..по допускам это масло идёт. но. качество??характеристики,может личный опыт чей то перехода подобного с масла на масло?! но самое главное конечно КАЧЕСТВО..спасибо заранее,пардон за ещё одну может тему-«тошниловку»
Если машинка на длительную эксплуатацию,замеряйте реальное давление масла в двигателе,если норма-x-cess 8100 от мотыля с заменой через десятку.Знакомый на аналогичном авто шестой круг добивает,но каждые пару сотен повторяет вкладыши и масляный насос,и другим рекомендует на 1.8 и 1.8Т.
Моторные масла, автокосметика и автохимия LIQUI MOLY
В Финляндии и Латвии при поддержке LIQUI MOLY стартует главное хоккейное событие года.
Ричард Хаммонд и Jaguar XJR
LIQUI MOLY стал партнёром нового проекта Хаммонда и канала Drivetribe
Liqui Moly в спорте
Чемпионаты мира по хоккею
В Латвии завершилось самое яркое событие в мире зимнего спорта — чемпионат мира по хоккею 2021. Уже пять лет с 2017 года компания LIQUI MOLY неизменно принимает участие в главном хоккейном турнире в роли официального спонсора. В ЧМ-2021 приняли участие 16 сборных со всего мира, а матчи первенства в прямом эфире транслировались на федеральных телеканалах.
Горные лыжи
LIQUI MOLY официальный спонсор Кубка мира по горным лыжам AUDI FIS Ski World Cup. Этапы кубка мира и финал сезона в американском Аспене прошли при поддержке Liqui Moly.
Liqui Moly Team Engstler
С 2008 года LIQUI MOLY является партнером популярной гоночной команды Team Engstler. За это время команда добилась крупных побед на соревнованиях в различных классах автоспорта.
Биатлон
Весной 2021 года LIQUI MOLY в очередной раз стала участником главного биатлонного события. В словенской Поклюке при поддержке компании состоялся чемпионат мира. Настоящими королями этого мероприятия стали норвежцы Тириль Экхоф и Стурла Легрейд, которые выиграли по 4 золотые медали. Российским биатлонистам удалось завоевать 1 бронзовую награду.
Баскетбол
Клуб американской лиги NBA Chicago Bulls и Liqui Moly объявили о сотрудничестве. NBA — самая популярная баскетбольная лига мира, а Chicago одна из самых известных и титулованных команд этого турнира.
Футбол
LIQUI MOLU является спонсором команды VfB Eichstätt, которая выступает в региональной баварской лиге. Стадион команды носит название Liqui Moly Stadium.
Раздел не найден.
Ликви моли или мобил что лучше

eSpider Местный
Повідомлень: 79 З нами з: 03 березня 2009, 12:08 Звідки: Киев
LM vs Mobil ?
Повідомлення eSpider » 14 квітня 2009, 12:35

Добрый день!
Понимаю, что просьба не совсем корректна , но могли бы вы дать более-менее объективное сравнение масел LM Optimal Synth SAE 5W-40 и Mobil Super 3000 5W-40?
На небеса — это быстро, но навсегда. Управляешь машиной — управляй собой.

admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 14 квітня 2009, 13:20
Давайте сравним. По классам, допускам, характеристикам и цене:
Масло Mobil Super 3000 5W-40
Классы, допуски:
API SM
ACEA A3/B3/B4
VW 505.00, 502.00
MB 229.3
Opel GM-LL-B-025
BMW Longlife 98
PORSCHE
Характеристики:
Вязкость кинематическая, ASTM D445
83,2 сСт при 40 ºC
14,1 сСт при 100 °C
Индекс вязкости 166
220 Температура вспышки, °C, ASTM D 92
0,85 Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052
Температура застывания -39
Цена за 4л. в АТЛ = 315 грн.
Масло Optimal Synth SAE 5W-40
Классы, допуски:
API SM/CF
ACEA A3/B4
VW 502.00/505.00
MB 229.3
Opel GM-LL-B-025
BMW Longlife-98
PORSCHE
Характеристики:
Вязкость кинематическая, ASTM D445
85 сСт при 40 ºC
14,3 сСт при 100 °C
Индекс вязкости 175
220 Температура вспышки, °C, ASTM D 92
0,85 Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052
Температура застывания -39
Цена за 4л. в АТЛ = 297 грн.

Теперь подводим итоги. По всем показателям масла равны. Кроме индекса вязкости, у ЛМ он на десять единиц выше. Хотя на температуре застывания и на кинематической и динамической вязкостях при 40ºC и при 100ºC, не сказывается. При этом я точно уверен что ЛМ производится в Германии, это раз. И Optimal Synth SAE 5W-40 на 18 гривен дешевле, это два

eSpider Местный
Повідомлень: 79 З нами з: 03 березня 2009, 12:08 Звідки: Киев
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення eSpider » 14 квітня 2009, 15:04
Спасибо за обосновательное сравнение. Понял, что в качестве при переходе с Mobil на LM как минимум не потеряю. Слышал, что тот Mobil Super 3000, который продается у нас (а может и весь), выпускается в Турции. Однозначно производству в Германии доверяю больше.
Насколько догадываюсь Super 3000 тоже делается путём гидрокрекинга. А по цене Optimal действительно дешевле! Хотя до ТО-3 ещё далековато, но я уже запасся канистрой LM Optimal, а то вдруг подорожает. 
На небеса — это быстро, но навсегда. Управляешь машиной — управляй собой.

admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 14 квітня 2009, 15:29
Да, сейчас большая часть синтетических масел на НС-основе делается. И их доля постоянно растёт. Я сам зиму на Оптимале отъездил, доволен. Так что удачи

eSpider Местный
Повідомлень: 79 З нами з: 03 березня 2009, 12:08 Звідки: Киев
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення eSpider » 14 квітня 2009, 16:08

Может подскажете заодно: при смене Мобил на ЛМ достаточно ли будет использовать промывку LM Engine Flush (арт.1920)? Или нужно промывать полностью промывочным маслом (честно говоря — не сторонник этого метода )?
На небеса — это быстро, но навсегда. Управляешь машиной — управляй собой.

admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 15 квітня 2009, 09:13
совершенно верно, промывочным маслом не рекомендую. 1920 будет вполне достаточно, тем более учитывая небольшой пробег и то что машина эксплуатировалась на синтетике.

zedika Частый гость
Повідомлень: 40 З нами з: 06 лютого 2009, 00:03
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення zedika » 07 червня 2009, 13:57
Существует ли коталог характеристик масла LM и других производителей,содержания которых вы использовали 14 апреля 2009 в этом разделе

admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 09 червня 2009, 16:45
Добрый день. К сожалению, каталога в котором были бы собраны технические характеристики всех масел, разных производителей, не существует. По крайней мере, я не видел. Для сравнения приходится обращаться к разным источникам. Обычно производители дают такую информацию на своих сайтах. По ЛМ, допустим, её можно получить в разделе «Технические описания», доступном в правом вертикальном меню, после регистрации и логина на сайте.
zattar Интересующийся Повідомлень: 4 З нами з: 07 вересня 2009, 11:51
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення zattar » 07 вересня 2009, 12:17

Здраствуйте, автомобиль Ваз 210934-20, двигатель 1,6 8 кл., с нового заливаю ЛМ 10W40 с молибденом, две замены мотор просто радовал, но после третьей пришло разочарование. На холодную мотор тарахтит как дизель, долго (секунд 3-5) не тухнет лампочка давления масла (фильтр Knecht Male) повысился расход топлива, плавает холостой ход, был у диагноса с инжектором все супер, моторист тоже дефектов и поломок не выявил, компресия в норме, механика в норме, посоветовал сменить масло. Сменил на Ессо ( ради експеремента) проблема ушла, мотор снова заурчал аки довольный кот, скажите пожалуйста не нарвался ли я на подделку, а то заблаговременно купил канистру масла и теперь боюсь лить. Хотел проверить подлинность, но сервис временно не работает, есть ли информация когда сервис снова заработает, а то не очень хочется переходить с ЛМ на что-то другое так как все бывшие авто ездили на ЛМ и только приносили положительные емоции!
Заранее благодарен!

admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 07 вересня 2009, 13:00
Добрый день. Вариант с подделкой, думаю, можно исключить сразу. Где Вы покупали масло? Но нужно разобраться в чём же дело. Скорее всего проблема не связана конкретно с качеством самого масла или с MoS2. Скажите, а какой пробег моторчика? Какие у Вас интервалы замены и промываете ли Вы хоть иногда двигатель при замене масла? Какая манера и режимы езды? И ещё, сразу ли после третьей замены мотор затарохтел или через время?
zattar Интересующийся Повідомлень: 4 З нами з: 07 вересня 2009, 11:51
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення zattar » 07 вересня 2009, 16:16
Пробег 22 000, замена через 8 тыс + промывка ЛМ пятиминутка при каждой замене. Вы думаете я что-то не правильно делаю — подскажите? Хотя все кто пользуэтсь данным маслом меняют через 10 тыс и никакой промывки. Может часто промываю, хотя почему тогда на Ессо все нормализовалось. Масло покупаю через знакомого где брал и все предедущие разы. Он говорит что работает с официальным диллером, если надо уточню с кем именно.
zattar Интересующийся Повідомлень: 4 З нами з: 07 вересня 2009, 11:51
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення zattar » 07 вересня 2009, 16:30
Манера езды спокойная, но иногда люблю надавить, но в пределах разумного, двигатель стал работать плохо в основном при прогреве, проявилось почти сразу, как будто на сухую(недостаточно смазки).

admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 08 вересня 2009, 10:51
Да, должен признать, случай у Вас интересный и уникальный. Вы всё делаете правильно. И проблема однозначно не в Ваших действиях. Может ли быть проблема в самом масле? Я очень сильно сомневаюсь. В идеале, конечно, было бы не плохо сделать анализ отработанного масла. А ещё лучше отработанного и, если осталось в канистре, свежего масла, именно того что Вы залили. И сделать сравнение с нашим маслом этой партии. Тогда можно было бы однозначно исключить вариант с маслом. Но, должен сказать, что на нашей практике случаев, когда проблема вызвана именно маслом, не было. Что на самом деле случилось, сказать сложно. Возможно какой-то дефект маслонасоса или проблема с пропускной способностью маслоприёмника. Или другой дефект, машина ведь совсем новая и на таком пробеге может что-то вылезти. Возможно какую-то проблему просто не выявили, а то что проблема исчезла на Эссо, просто совпадение? Ещё проблема могла быть в масляном фильтре, мог попасться бракованный. Мой совет, посмотреть как моторчик будет себя вести на Эссо до следующей замены. Не проявится ли проблема на нём. Скажите, а почему Вы не льёте синтетику? Например Optimal Synth 5W-40 был бы отличным выбором. Моторчик ведь почти новый и на синтетике чувствовал бы себя гораздо лучше. В любом случае, не исчезайте, хотелось бы выяснить в чём же проблема.