Какой радар ловит все камеры лазер скан
Перейти к содержимому

Какой радар ловит все камеры лазер скан

  • автор:

Как выбрать антирадар

В данном материале мы постараемся простым языком рассказать о тонкостях выбора радар-детектора нужного именно вам, без лишних маркетинговых режимов

Многие пользователи, при поиске антирадара часто в поисковике забивают фразу «как выбрать антирадар», чтобы докопаться до исины, какой же прибор лучше и так далее. Но, чаще всего не находят вразумительных ответов, а лишь попадают на второсортные рекламные сайты, на которых за деньги примитивными сухими цифрами взятыми в инструкциях рекламируют сегодня один прибор, а завтра другой. При этом каждый такой «обзор/отзыв» говорит о том, что именно этот прибор лучший на рынке, даже не смотря на то, что на одном ресурсе порой собрано по несколько псевдоним обзоров, каждый из которых «лучший». К сожалению найти корреткную информацию на форумах, в которых пользователь постоянно не учавствует, а попал случайно через поисковик почитать информацию тоже крайне проблематично, ведь сегодня хороший или плохой отзыв на любой товар в интернете продается и покупается. В следствии чего откровенно говоря верить словам интернета не приходится, пока не проверишь на себе или не порекомендуют знакомые.

Тем не менее мы постараемся логически выстраить цепочку, без рекламы и предвзятости и рассказать о тех тонкостях и нюансах, которые реально влияют на работу радар-детектора и на которые стоит обращать внимание при выборе прибора, как по цене, так и по качеству. Есть одно правило: ДЕШЕВОЕ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ХОРОШИМ, В ТО ВРЕМЯ КУПИВ БОЛЕЕ ДОРОГОЕ ШАНСЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ХОРОШЕЙ ВЕЩИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, ХОТЬ И 100% НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ.

Нужна консультация Эксперта?

Тем же, кто привык и готов довериться ЭКСПЕРТАМ, нежели тратить время на изучение мало знакомого материала, можно сразу обращаться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 922-78-68 (Ежедневно 9-20 часов), для получения квалифицированной консультации и осуществления покупки.

Кратко о чем ниже пойдет речь в нашем материале:

1. Про дальность приема современных измерителей скорости (полицейских радаров).

2. Про помехоустойчивость радар-детекторов в условиях города, трассы, а так же, влияние дальности приема на помехозащищенность.

3. Про платформы в современных приборах, чем отличаются и отличаются ли вообще?
4. Влияние страны сборки на качество и живучесть аксессуары.
5. Про брэнды однодневки, как отличить серьезность в деле от бутафории.

6. Про Комбо-Устройства или же Гибриды класса «ДВА В ОДНОМ» объединяющие в себе антирадар и видеорегистратор. Плюсы и минусы.

7. Типы радар-детекторов. Салонные с питанием от прикуривателя, разнесенные со скрытой установкой. Кому какой покупать?

8. Про режимы и функции нужные и маркетинговые.
9. Какой радар-детектор нужен именно вам?

1

Про дальность приема современных измерителей скорости

Пожалуй, самым важным критерием в современных радар-детекторах является их дальнобойность и помехоустойчивость. Начнем с параметров отвечающих за дальность приема измерителей скорости. Мы привыкли говорить откровенно и начистоту, поэтому смеем вас уверить в том, что практически все модели антирадаров выпущенных после лета 2017 года видят абсолютно все измерители скорости, применяемые на территории РФ (исключения составляют модели откровенных брендов однодневок, никому не известных азиатских производителей, которые пачками появляются в сетевых магазинах, распродаются, после чего печатаются новые точно такие же, с иными названиями, но об этом мы поговорим позже). Если кто либо вас уверяет в том, что один радар видит все, а другой нет = это откровенная ложь! Иначе зачем производитель выпускает на рынок новые модели, тратя на производство и рекламу немалые средства. Согласитесь, было бы смешно если, например, рекламная компания марки Мерседес строилась бы на доводах, что только они делают автомобили с круглыми колесами, в то время как все остальные с менее круглыми или даже квадратными.

Дальность приема сегодня является основным критерием отличия различных марок и моделей радар-детекторов. Дальность приема на различные измерителей скорости у различных антирадаров отличается, порой весьма существенно. Так один прибор превосходно принимает сигнал стационарной камеры СТРЕЛКА, при этом крайне плохо принимает сигнал мобильного комплекса ОСКОН, а треногу СКАТ направленную в спину и вовсе принимает за 10 метров. Другой видит все намного дальше и лучше, как в спину, так и в лицо, как на столбе, так и в засаде, но и стоить он будет дороже, порой существенно. При этом и первый и второй видят все, только вот за разное расстояние. В любом случае выбирая прибор вам необходимо определиться для чего вам в первую очередь он нужен:

А) мне нужен прибор, который будет выручать меня в городских условиях и своевременно предупреждать о стационарных камерах в городе (больше всего штрафов получаю из города)

Б) я хочу купить универсальнео устройство, способное уверенно отработать, как в городе, так и на трассе (регулярно получаю шрафы с треног и прочих мобильных камер)

Радар-детекторы отвечающие пункту А
Радар-детекторы отвечающие пункту Б

Такие радар-детекторы купить можно дешево и комплектуются они весьма посредственными платформами, не способными уверенно и заблаговременно отрабатывать на измерители скорости работающие в патрульных авто, ТРЕНОГИ и прочие мобильные радары. Их задача сосредоточена исключительно на оповещении о СТРЕЛКЕ в городе и приему GPS точек с прочими стационарными камерами. Ждать от таких приборов уверенной работы в условиях трассы с малошумными мобильными радарами в засадах в спину не стоит.

Такие приборы в силу своих сложных вариаций исполнения и алгоритмов обработки сигналов намного лучше, нежели их бюджетные собратья отрабатывают в условиях, как Города, так и Трассы, но у них есть один минус — стоимость. Так например самый простой из подобных детекторов на рынке не может стоить дешевле 8000 рублей, ведь для успешной работы нужен мощный процессор и приличная антенная часть. Зато и риски получить письмо счастья от мобильного измерителя уменьшаются.

Читая описания к различным приборам с кординально разными ценниками вы наверняка заметили, что все производители без исключения указывают на то, что их прибор видит абсолютно все, измерители скорости применяемые в РФ. Да, это, действительно, почти всегда правда. Сегодня ситуация такова, что Радары за 3000 рублей и за 15000 рублей способны принимать сигналы всех полицейских радаров. Так в чем же подвох, спросите вы? А подвох кроется в том, что дальность приема и помехоустойчивость у дешевых приборов в разы ниже, чем у более дорогих. Так например бюджетные модели, стоимостью до 3 тысяч рублей от Silver Stone или Sho-Me, в прямой видимости способны принять сигнал «треноги» измеряющей скорость встречной цели за 500 метров (при условии слабой загруженности дороги и ясной погоде), а если «тренога» будет измерять скорость отдаляющейся цели (установка треноги в спину), тогда дальность будет равна и вовсе 70-100 метрам и это если повезет. Учитывая тот факт, что «тренога» марки СКАТ измеряет скорость до 150 метров от себя, дальности оповещения за 500 метров о ней порой бывает недостаточно. Очень часто бывают в связи с этим ситуации, когда водитель вынужден тормозить, что называется «в пол», в связи с чем идущие сзади автомобилисты попросту не успевают оттормозиться и получаются аварии.

Например вот один из многочисленных роликов на YouTube выложенных в сети о том, как поздно китайские приборы Pilot 21RS принял сигнал мобильного комплекса ИСКРА-ВИДЕО установленного в патрульном автомобиле.

Вот один из многочисленных роликов. На нем видно, как поздно один прибор принял сигнал мобильного комплекса СКАТ-П

А вот, как себя ведет существенно более дорогой прибор на такой же комплекс

Сегодня ситуауция сложилась следующим образом. Основу парка измерителей скорости в РФ на трассах составляют ТРЕНОГИ: СКАТ, ОСКОН-СМ, Крис, Арена, ВОКОРД, АВТОПАТРУЛЬ (немного осталось еще измерителей БИНАР, ВИЗИР, ИСКРА-ВИДЕО), встречается Лазерные ПОЛИСКАН и АМАТА. В городских условиях и вблизи населенных пунктов как правило используются стационарные и мобильные радары СТРЕЛКА, Автодория, АВТОУРАГАН, КРЕЧЕТ, КОРДОН, которые в самом большом кол-ве установленны в основном в Москве и Москвовской области. Есть еще внушительный список измерителей, которые в тестовом порядке устанавливаются в городах России, но говорить о каком-то постоянстве пока не приходится. Их установка носит единичные случаи). Как вы видите радаров много и каждый из них работает по своему собственному алгоритму, под который производителям радар-детекторов надо оперативно подстраиваться и не у всех это получается ввиду сложности и удорожания конструкций. Поэтому многие когда-то популярные марки и модели канули в небытие и на их место пришли новые игроки.

Стоит так же учитывать тот факт, что большенство азиатских фабрик подают себя как Американские или даже Русские продукты. Они попросту регистрируют товарный знак в США или России, а сами радары производят в Китае, Тайване, Филиппинах или Корее. Элементная база и патентный портфель не позволяют им производить высокодальнобойный радар-детекторы, способные ровно и без рывков и пауз принимать сигналы измерителей за комфортное расстояние. Если например дорогостоящие Канадские марки сигнал Треног направленных по ходу движения или простым языком «смотрящих в спину» принимают за 1 — 1,5 км (принимая отраженный сигнал, который в разы слабее основного), то Корейские представители в этих же условиях будут справляться на 50% хуже, Китайские, Филиппинские и Тайваньские о сигналах в спину будут оповещать в последний момент. Исходя из этого и движение ваше становтся более опасным, нет уверенности в том, что это не помеха, что приводит к частым торможениям в пол. При этом о скудности элементной базы говорит на прямую размер антенны приемника и вес азиатских приборов, они как правило в 2-3 раза легче и меньше Канадских.

2

Про помехоустойчивость

Вторым фактором отличия устройств разных ценовых сегментов друг от друга является их помехозащищенность. Тут картинка предельно простая. Стоит учитывать, что все без исключения радар-детекторы, помимо измерителей скорости принимают и так называемые посторонние сигналы. Что это за сигналы и как их классифицировать? Бывают откровенные помехи в разных частотах и разной силы (хорошо, чтобы ваш детектор имел возможность отключения частот Х и Ка диапазонов, которые в РФ не используются. Такие приборы как правило начинаются от 7000 рублей), а бывают стабильные сигналы от различных приборов, которые работают на тех же частотах, что и полицейские измерители скорости. Так например не для кого не секрет, что если радар-детектор не принимает сигнал от автоматических дверей или шлагбаумов, которые открываются сами перед нами, такой прибор будет бессилен против большенства измерителей скорости., так как и датчик движения и полицейский радар работают на общей частоте радио диапазона “К”. Соответственно, более дальнобойные радары и сигнал от датчика движения будут принимать раньше, чем менее дальнобойные. Но опять же есть очень продуктивные функции в некоторых устройствах, которые позволяют опытному пользователю по отображаемой частоте принимаемого сигнала и его силе (оба параметра выводятся на дисплее детектора) опредеить что принял его прибор, помеху или радар. Но, к сожалению эти режимы доступны лишь у трех брендов (патенты на функции и режимы никто не отменял). Так же с помощью режима «ЧАСТОТОМЕР» можно понять, что ваш детектор принимает сигнал активного круиз контроля или же датчик мертвых зон соседнего автомобиля (эти современные функции так же работают на частотах диапазона «К»).

Если же вы поставили себе цель купить антирадар с самым лучшим фильтром и ЧАСТОТОМЕРОМ, то на рынке есть всего лишь пара-тройка детекторов, способных на подобные подвиги. Но, цена такого детектора крайне высока.

3

Про платформы и их отличия

Как правило у всех производителей есть пара платформ, на основе которых строятся модельные линейки. Отличия в платформах состоят, как в дальности приема так и в помехоустойчивости, а дальше модели внутри серии разбивают добавляя различные функции и режимы. Соответственно и дальность приема с помехозащищенностью в этих сериях будут разными. К сожалению, все азиатские производители прибегают к этому фокусу и порой имеют модельные ряды в 40 моделей построенных на одной общей платформе с минимальными отличиями в виде компасов, дисплеев и прочих мало полезных режимов. Большой модельный ряд это всегда трудности выбора для потребителя и попытка производителя продать дополнительно ненужный режим с максимальной наценкой, что часто приводит к покупке пользователем более слабой модели, но с бестолковыми цветными дисплеями или мифическими «супер режимами» от которых проблем больше, как например сигнатурный режим, в котором детекторы всех марок пропускают радары. Вот и получается, что детектор более дальнобойный стоит столько же, но не имеет сигнатуры или цветного дисплея. Поэтому мы всегда за рациональный подход: детектор нам нужен, чтобы избежать штрафов и главное это дальность приема на трассе (в городе ведь превышать не получается из-за огромного кол-ва камер) и все ненужные режимы рекомендуем ставит на второй план.

4

Влияние страны производителя на качество и срок службы аксессуаров

Стоит отдельно затронуть тему комплектующих. Идя по пути удешевления себестоимости, азиатские бренды, все как один коплектуют свои приборы тоненькими проводами питания, которые на морозе дубеют, что приводит часто к излому внутри провода, а также очень плохо тянутся (в случаи с коротенькими витыми проводами). Присоски, так же не блещут качеством, они постоянно отваливаются и через пару месяцев использования просто становятся «деревянными». При этом крепления сделаны так, что радары на кочках скачут вверх вниз и издают скрежетания, что способствует регулярному отклеиванию присосок на ходу. У канадцев все диаметрально противоположно, но и стоит эта диаметральность пропорционально дороже. Провода эластичные и длинные, крепления с салазками, по которым регулируется вынос радар-детектора таким образом, чтобы он специальным бампером упирался в стекло и не трясся на кочках, либо магнитный мощные и при этом компактные кронштейны, провода питания с кнопкой приглушения звука (очень удобно пользоваться, так как не надо тянуться к стеклу и искать на радаре кнопку, чтобы выключить звук при приеме камеры) и встроенный USB для подзарядки мобильного телефона например.

Старайтесь при покупке антирадары обращать внимание на его комплектующие в том числе. Лучше, если присоски будут силиконовые (прозрачные), они прослужат намного дольше обычных черных.

5

Про брэнды однодневки

Как мы уже говорили, сегодня на рынке ежемесячно появляются пара-тройка новых брендов, которые благополучно исчезают через пару месяцев и это не считая откровенных нонеймов с китайских всем известных сайтов, где за 800 — 2000 рублей предлагают купить чудо техники 22 века. Как мы ранее писали, предпочтение отдаем Корейским маркам и Канадским, так как именно в их руках сосредоточены 99% патентов на технологии караемые радар-детекторов, поэтому Китайским, ФИлиппинским и Тайваньским фабрикам попросту приходится применять технологии 15-ти летней давности (срок действия патентов как раз составляет 15 лет). Перечислять рабочие и е рабочие марки радар-детекторов мы не будем, так как это не корректно, тем не менее выведи их в отдельный блок в нашем каталоге и назвали его «ПРОЧИЕ радар-детекторы». Покупать эти приборы мы не советуем, так как жить они будут тяжко и не долго, да и ремонтировать их чаще никто не берется, так как найти концы не представляется возможным. А платный ремонт будет стоит порой, как новый прибор. Стоит заметить, что в эту категорию попадают и довольно именитые марки, которые по определенным причинам потерялись на рынке и либо давно не обновляют модельный ряд, как Beltronics, либо стали делать весьма посредственные приборы при этом подняв ценник до уровня среднего сегмента, как Sho-me и Silverstone.

6

Про комбо-устройства объеденяющие в себе антирадар и видеорегистратор

Многие при выборе обращают внимание и всерьез рассматривают приборы класса 2в1. Данный сегмент рынка появился совсем недавно. Эти приборы не очень хорошо показывают себя как радар-детекторы. Дело в том, что «железо» видеорегистратора дает постоянно наводку на «железо» радар-детектора, от чего второй теряет в дальности приема, избирательности и интуитивности. На рынке уйма дешевых братьев близнецов от множества марок, которые внешне одинаковые, работают они из рук вон плохо, можно сказать ужасно. Антенная часть у них полосковая (без рупора), а это крайне низкая дальность приема и при этом очень дешевая цена до 10 тысяч рублей за 2 прибора в одном корпусе. Далее идут приборы чуть лучшего качества, у которых антена уже рупорная (в размерах такие приборы намного крупнее, ближе к обычному радару и немного толще за счет регистратора). Их дальность прима хуже классических детекторов произведенных на общей платформе той же марки порядка 40-50% и подходит для города и несущественных превышений вблизи городов. Цена таких аппаратов на уровне 12 тысяч рублей. Третья категория — это приборы с двумя процессорами, в которых радар и регистратор имеют только общий корпус и питание, а все составляющие каждого из приборов полностью самостоятельные и независимые. Такие детекторы стоят от 15 тысяч рублей и практически полностью соответсвуют нормальной работе детектора. Разница двухпроцессорных комбо-устройств в сравнении с аналогичным детектором построенным на такой же платформе будет заключаться в различных показаниях силы принимаемого сигнала и его шаге, что уже не такой существенный минус, ведь по дальности приема они будут не хуже. Так же стоит учитывать, что объем брака у самых дешевых комбо-устройств порядка 25%, у средних 15% у топовых 5%. Качество видеорегистраторов мы более подробно обсуждаем в материале «Антирадар с видеорегистратором». Имейте ввиду, что картинка записи у всех практически на одном уровне (естественно уровни зависят от цены, чем она выше, тем как правило качество записи лучше).

7

Типы радар-детекторов

Мы рассказал вам про шесть основных критериев выбора антирадара. Далее попробуем прописать плюсы и мунусы различных типов антирадаров присутствующих сегодня на рынке и поможем определить тип антирадара нужный именно вам. Существую три типа радар-детекторов о которых мы по порядку расскажем ниже.

Разнесенный радар-детектор со скрытной установкой

Если в вашем автомобиле установлено атермальное стекло и при этом отсутствуют технические окошки, в таком случае любой радар-детектор у вас будет работать намного хуже, нежели с обычным стеклом. Дело в том, что подобные стекла отличаются внесением специального металлического сплава прямо в стекло, который отражает УФ лучше и вместе с ними радио сигналы, поэтому детекторы не работают. Либо если у вас автомобиль с целевым обогревом (не путать с обогревом нитями, там все нормально), тогда история аналогичная первой. В обоих случаях вам помогут только разнесенные радар-детекторы со скрытой установкой под капот или решетку радиатора.

ПЛЮСЫ: Скрытая от посторонних глаз установка. Пригодится в странах, где использование радар — детекторов запрещено.

МИНУСЫ: Высокая цена

Беспроводной радар-детектор с возможностью заряда аккумулятора от солнечной батареи или прикуривателя

Как выбрать радар-детектор

ПЛЮСЫ: Cвободный прикуриватель

МИНУСЫ: При достаточно высокой цене, беспроводные антирадары не в состоянии корректно выполнять свою основную функцию. Причина проста. Серьезному процессору, который отсекает посторонние сигналы для максимальной производительности постоянно необходима не малая энергия. Не один из современных аккумуляторов не в состоянии обеспечить детектор постоянно высоким током. Как следствие радар-детектора хватает на 1-2 часа, после чего его необходимо подззаряжать, иначе он попросту выключается. У подобных приборов крайне низкая дальность обнаружения и помехозащищенность из-за применение производителями слабых, маломощных процессоров, в угоду все той же беспроводной технологии. Отсутствие современных полезных функций, типа определитель силы сигнала, по которому определяется приблизительная дальность до источника сигнала, частотомера и отсутствие информативных дисплеев сделали свое дело и сегодня практически никто данные модели не производит. Да и цена у таких моделей была в два разы выше обычных проводных.

Классический, проводной радар-детектор с постоянным питанием от 12 вольт автомобиля

Как выбрать радар-детектор

ПЛЮСЫ: Широчайший ряд дополнительных функций. Модели средней и высшей ценовых категорий комплектация современными мощными процессорами, обеспечивающими высокую производительность, помехоустойчивость и серьезную дальность приема.

МИНУСЫ: Занятый прикуриватель

8

Про режимы и функции нужные и маркетинговые

Итак, вы определились с типом нужного вам радар-детектора. Далее перед вами встает вопрос: А какие функции помимо основной – корректный прием радиосигналов неплохо было бы иметь в своем радар-детекторе? И тут мы видим широчайшую гамму различных дополнительных режимов начиная от компаса, частотомера и голосовых предупреждающих сообщений и заканчивая вольтметром и пультом дистанционного управления.

Перечислим стандарнтный набор функций, которым комплектуются все, без исключения соверменные антирадары. Прием диапазонов Х, К, Ка, иногда еще встречается устаревший диапазон KU, который не применяется ни в одной стране Мира с 2005 года. А так же определение сигналов Лазера (Laser), Регулировка яркости дисплея (DIM/DARK), Регулировка громкости (VOLUME), Регулировки чувствительности режимов Город/Трасса (CITY/HIGHWAY), Сохранение настроек, Режим авто тестирования, Режим приглушения звука (MUTE). Все остальные функции, которые существуют мы предлагаем разделить на два столбика. Полезные и Бесполезные маркетинговые.

Список полезных дополнительных функций, за наличие которых стоит заплатить

— Наличие GPS = ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лишь с его помощью можно быть заранее предупрежденным о камере замера средней скорости типа АВТОДОРИЯ, которая состоит из двух фотокамер и компьютера, который вычисляет время прохождения отрезка. GPS/ГЛАССОН модуль повышает стабильность работы со спутниками.

— База GPS не только радаров но и камер стоп линий светофоров и выделенных полос.

— Многоточечная база данных координаты с камерой. Такая база не будет оповещать о камерах на встречных полосах.

— Отключение звука по проезду координаты при приеме радарной частью этого измерителя скорости (например СТРЕЛКА определяется по GPS и радарной частью. Проезжая ее ваш детектор еще будет о ней сообщать в спину принимая отраженный сигнал. Наличиях такого умного авто приглушения очень удобно.)

— Частотомер = ЖЕЛАТЕЛЬНО! с помощью которого можно легко определить природу сигнала, точнее что принимает ваш детектор радар или помеху.

Отсечка звука по GPS до достижения определенной скорости + лимит превышения с градацией не по 10 км/ч, а по 2 км/ч = ЖЕЛАТЕЛЬНО!

— Очень удобно если в радар-детекторе присутствует режим автоматического приглушения звука (auto MUTE). Радар начинает интенсивно издавать предупреждающий сигнал и в этот момент звук постепенно приглушается и индикация происходит на дисплее. Важно! У некоторых брендов авто приглушение звука рабаотает по принципу встроенного датчика вибраций. Если вибрации слабые, то радар выключает звук, если они становятся сильнее, наоборот включает. В современных автомобилях очень качественная шумоизоляция, потому очень часто двигаясь по трассе со скоростью 120 км/ч ваш радар с датчиком вибраций попросту может не включить звук во время приема сигнала. Поэтому, рекомендуем отключать данный режим в подобных приборах.

Наличие дополнительных фильтров (не путать с режимами Город/Трасса и отсечкой звука по GPS) способствует существенному уменьшению срабатывания радар — детектора на посторонние сигналы (например выборочное отключение частот в диапазоне “К”).

Возможность отключения любого из диапазонов = ЖЕЛАТЕЛЬНО! Данная функция особенно востребована в России и СНГ, т.к. у нас нет измерителей скорости в диапазоне «Ка» и “Ku». Хотим заметить, что при параллельном подключении двух любых и более радар детекторов они начинают срабатывать друг на друга часто в диапазоне «Ка». Если на дороге ваш радар-детектор издал сигнал о приеме «Ка» диапазона, на 99% это говорит о том, что в ближайших 10 метрах от вас находится еще один подключенный радар-детектор. Поэтому данный диапазон можно смело отключать, если есть такая возможность. А если ваш детектор принимает вигнал «KU» это гарантия того, что рядом с вами установленна спутниковая тарелка.

— Возможность отключения определенных частот в диапазоне «К» = ЖЕЛАТЕЛЬНО!

Определитель силы принимаемого сигнала с градацией от 1 до 9. Если на дисплее загораются цифры от 1-3, это говорит о том, что источник сигнала дальше чем за 1 км. Дальше все высчитывается пропорционально. (если градация имеет 3 или 5 делений, тогда лучше не платить за эту функцию вовсе). ВАЖНО! Дальность приема и индикация силы принимаемого сигнала зависит от условий дороги и погоды. Если дорога с многочисленными поворотами, подъемами и спусками, перед вами едет фура и идет дожнь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДАЛЬНОСТЬ ПРИЕМА СОКРАТИТСЯ НА ПОРЯДОК.

— Дополнительный провод питания для прямого подключения, минуя прикуриватель. В таком случае, питание можно пустить напрямую, тем самым освободить прикуриватель и тем же самым, обеспечив удобство и эстетику.

— Автоматическое переклчение режимов город/трасса не по GPS а «железом и мозгами» детектора;

— Автоматическая регулировка громкости;

Автоматическая регулировка яркости, не по времени из GPS, а датчик освещенности (тогда заезжая в тоннель яркость будет тускнеть, в отличии от метода по времени).

Список откровенно бесполезных режимов и функций

— компас (бесполезно);
— голосовые сообщения (бесполезно);
— вольтметр (бесполезно);
— антисон (бесполезно);
— цветной дисплей (не оправданно дорого);
— поворотный и наклонный дисплей (бесполезно и есть риск сломать);
— подключение к iphone или android в качестве дисплея (дорого; разряжает телефон; если вы пользуетесь в телефоне громкой связью bluetooth, тогда подключить радар к телефону вы не сможете так как канал занят);
— разнесённый блок приемника и дисплей с установкой приемника в салоне на стекле (смысл разнесенного радара пропадает, так как сам приемник все равно висит на стекле);
— пульт дистанционного управления (бесполезно);
— сменные разноцветные панельки верхней крышки (бесполезно);
— авто отключение через определенный период времени. Если на протяжении, например, трех часов нет ни одного сигнала, то радар-детектор автоматически выключается (ЕСТЬ РИСК ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ);
— широчайший перечнь радио сигналов (это чистой воды маркетинг. Все производимые приборы, законом заведенны в рамки трёх радио-диапазонов, а производители изгаляются придумывая мифические режимы ultra Х, Ultra K, Instant On, Super K и т.д.)

9

После того, как с типом антирадара и нужным функционалом вы определились, далее, встает пожалуй самый серьезный вопрос. Радар-детектор какой ценовой категории нужен мне?

В мире не так много фабрик производящих, радар-дететкоры а брендов только в России более 80! Китайские, Тайваньские и Филиппинские фабрики производят антирадары бюджетного сегмента, Корейские, обычно среднего. Так например Sho-Me, Silver Stone, inspector, Tomohawk, и еще с десяток брендов производятся на одной фабрике и делят общую платформу. Только вот некоторые например, за счет красивого дизайна высоко задирает ценник, а другие наоборот, пользуется примитивными корпусами и держит одну из самых низких цен. Мало кто знает, но модели перечисленных брэндов — это один и тот же радар. Точно так же сравнимы Stinger и Crunch, китайские аппреты низкого качества Fujida, iBox, Roadgid и весь Aliexpress. А вот пара Корейских фабрик держится особняком. Так например Omni — компания самостоятельно ПО и алгоритмы разрабатывает в России, поэтому имеет существенные отличия от остальных азиатских марок. Neoline производит неплохие по дальности аппараты (там где есть режим Труба), но с крайне ужасной защитой от помех, что приводит к включению режима трасса, а то и город, в которых они откровенно уже проигрывают конкурентам. Нельзя не упомянуть Street Storm, который много лет был лидером среднего ценового сегмента, а последнее время под своим именем начал завозить откровенный Китай, который стоит дёшево и работает не многим лучше. От этого очень грустно, так как дешевые однодневные аппараты убивают рынок, а вместе с ними и доверие у пользователей к самому продукту.

Особняком стоит фабрика расположенная в США (перенесли из Канады), где производятся Escort и Beltronics — приборы высочайшего качества, дальности и помехоустойчивости, но с крайне высоким ценником. Недавно ими была построена вторая фабрика но уже на Филиппинах, где собираются детекторы только их марок, так что фабрика вроде бы в Азии, но принадлежит полностью Американцам (самые дорогие модели производят в США, остальные на Филиппинах). аппараты этих марок имеют специальную адаптацию по Российским измерителям скорости и приставку INTL на конце (приборы произведенные для рынка США в России неработоспособны). Еще один премиум бренд Valentine One, который так же производится в Северной Америке но в РФ, и за пределы США к сожалению не адаптируется и официально не поставляется, из за чего корректно в нашей стране работать не может.

При определении ценовой категории необходимо помнить, что всегда и всеми производителями радар-детекторов используются следующий ход: в более старшей модели производитель всегда добавляет минимум одну отличительную функцию.

Практически все Азиатские производители (за редким исключением) «пичкают» свои приборы бесполезными компасами, антиснами, цветными дисплеями поворотными и наклонными, плюс ко всему всегда в столбик переписывают огромное кол-во маркетинговых режимов не несущих под собой никакого функционала, с помощью чего крайне сильно раздувают модельный ряд. Канадские производители не имеют такого широкого моедльного ряда, как азиаты и отличительных функций у них тоже не так уж и много, среди которых определение частоты принимаемого сигнала в ГГц для понимания природы сигнала (помеха или радар), автоприглушение звука, авто переключение режимов город/трасса, автоматическая регулировка громкости и яркости, автоматическое сканирование и удаление помех в последствии.

В общем если вы готовы потратить большую сумму на хороший антирадар, тогда вопрос решается просто, если задача стоит купить золотую середину, тогда данный материал вам несомненно поможет в правильном выборе прибора, который будет отвечать всем вашим требованиям и не будет иметь ничего лишнего и неоправданного. Надеемся, после всего прочитанного, ваш выбор станет намного легче.

Нужный вам антирадар купить можно у нас в магазине. ПОМНИТЕ, что даже самый дорогой, известный, функционально насыщенный и разрекламированный радар-детектор не гарантирует вам 100% защиты. Радар-детектор это всего лишь помощник на дороге.

Нужна консультация Эксперта?

Тем же, кто привык и готов довериться ЭКСПЕРТАМ, нежели тратить время на изучение мало знакомого материала, можно сразу обращаться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 922-78-68 (Ежедневно 9-20 часов), для получения квалифицированной консультации и осуществления покупки.

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

Радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

Sho-Me G-800 Signature – автомобильный радар-детектор, который идентифицирует все комплексы замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS, дает возможность добавлять пользовательские точки и отключать частотные диапазоны по выбору пользователя.

Цена: 8 990 руб.

Радар-детектор Sho-Me G-800 Signature

Анализируя сигналы, поступающие в Sho-Me G-800 Signature посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности антирадара SHO-ME G-800 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Характеристики Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

Общие данные

Дисплей Высококонтрастный OLED
Формат спутниковой системы GPS
Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАСС Есть
Wifi модуль Нет
Управление Кнопки
Регулировка яркости Есть
Регулировка громкости Есть
Напряжение питания 12-15В (пост.)
Тип внутреннего питания От сети
Вес, г 130
Размеры (Ш.Д.В.) 70x109x30
Рабочая температура от -20 до 70 ̊C
Производство Южная Корея
Гарантия производителя 12 месяцев. Срок службы 3 года
Плата Advanced
Тип крепления Присоска, Коврик
Потребляемый ток, мА 210

Характеристики радар-детектора

Диапазон Х 10,525 ГГц ± 50 МГц Да
Диапазон К 24,150 ГГц ± 150 МГц Да
Диапазон Ка 34,700 ГГц (±1300 МГц) Да
Стрелка Да
Определение лазерного излучения Да (800-1100 нм, 360 град)
Тип антенны Линейно поляризованная, рупорная
Тип приема Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Типа детектора Частотный дискриминатор
Фильтрация помех Есть
Отключение отдельных диапазонов Есть
Библиотека сигнатур радарных комплексов ИСКРА, КОРДОН, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СТРЕЛКА
Защита от сигналов CAS Есть
Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимов Есть
Режим POP Есть
Режим Тихий Есть
Обновление ПО и баз камер с сайта производителя Да
Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфоне Нет
Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости / разрешенной скорости / средней скорости / уровень сигнала / тип камеры / типа контроля ПДД Да
Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия,выделенка,обочина,светофор) Да
Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория,Кордон Темп,Автоураган,Циклоп и пр) Да
Настройка допустимого превышения скорости Да
Отключение отдельных типов радарных комплексов Да
Отключение радарного блока Да
Голосовое оповещение Есть
Автоприглушение звука Есть
Автовыключение экрана Нет
Цифровой усителитель сигналов LNA Нет
Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАСС Есть

Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

Руководство пользователя Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем Скачать

Вопросы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

что такое сигнатурный? у меня G800STR а в чём отличие? какие преимущества?

Слово «Сигнатура» (от англ. Signature- подпись) появилось в названиях моделей как ознаменование новой линейки радар детекторов с низким уровнем ложных срабатываний! Благодаря современным технологиям, процессор сигнатурного радар детектора при приеме внешнего сигнала, сравнивает его с образцами сигналов, которые находятся в памяти прибора и при их совпадении, предупреждает водителя о «засаде» , называя конкретный тип радара. Подобный анализ сигналов значительно уменьшает количество ложных срабатываний и действуя совместно с GPS модулем, позволяет добиться максимального доверия водителя к предупреждениям прибора. Кроме этого в памяти сигнатурного радар детектора записаны образцы почерка системных помех, таких как : датчики автоматических дверей, излучатели придорожных метеостанций, датчики систем активной безопасности автомобилей, которые он просто игнорирует, не раздражая владельца ненужными звуковыми сигналами.

На новой прошивке 2019 года теперь не надо делать сброс настроек после обновления базы камер? В описании указано что функцию сброса с сохранением пользовательских настроек убрали, теперь только сброс по умолчанию. Просто заливать новую базу и не сбрасывать настройки? Или каждый раз до заводских?

Здравствуйте! Сброс настроек после обновления базы на новой прошивке делать не нужно.

В чём разница преимущество рд и gps. Теоретически представляю а на практике не замечаю.

Здравствуйте! Согласно списку изменений в прошивке от 30.07.2018 г. (https://sho-me.ru/novosti/obnovleniya-proshivok-dlya-signaturnykh-radar-detektorov-i-radar-detektorov-serii-str) — 5. Добавили выбор приоритета радар-детектора или GPS в меню. При выборе «Приоритет GPS» при приближении к стационарной камере, оповещаемой по базе, которая дополнительно излучает радарный сигнал, нарастания звукового гейгера не будет, при такой настройке он заменен на периодический 1 раз в 3 секунды звуковой сигнал диапазона.

Добрый день. Интересует общий вес Sho-me G800 signature? (Радара, кранштейна, шнура питания, коробки, инструкции.) Очень надо знать.

Здравствуйте! Вес брутто Вы можете уточнить, написав письмо на shop@shome.ru

Здравствуйте! Чем отличается G-800 от G-1000? Пользуюсь вашими радарами уже более 5 лет, полёт отличный!

Здравствуйте! Функционально устройства одинаковые, отличия заключаются в элементной базе, внешнем виде, дисплее.

здравствуйте. где можно взять расшифровку сокрашений в меню радара str 800 2019 года ? на вашем сайте в архиве нет.в 2018 году у вас было видео,а сейчас нет. заранее спасибо

Здравствуйте! https://youtu.be/jMRA9TWPf0A — в 2019 году в меню ничего не поменялось

комплекс призма stop координаты 57.028042 37.986079 радар детектор не определил почему? Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS модулем

Здравствуйте! Потому что его нет в базе. https://sho-me.ru/redaktirovaniye-bazy-radarov-i-kamer — здесь Вы можете предоставить данные о радаре, фото радара или скан штрафа для подтверждения информации для добавления в базу обязательны.

Чем 700 signature отличается от 800 signature Понимаю что по интерфейсу и дизайну отличается, а по эффективности обнаружения они одинаковые?

Здравствуйте! По функционалу радар-детектора и эффективности они одинаковые.

SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS В старой прошивке по мере приближения к камере GPS модуль издавал предупреждающие сигналы. В новой прошивке 2020 ( обновлял 2 раза сбросы настроек делал) этого нет. Почему?

Здравствуйте! Непонятно какие предупреждающие сигналы Вы имеете в виду.

у меня g800-sign. Все отлично, но время от времени дает ложные срабатывания и еще иногда поздно реагирует на треноги (бывает вообще не ловит) прошивка 06.07.19 база 2#.10.19 (точное число не припомню). Подскажите, настройки может потыкать или еще чего. Приобрел пару месяцев назад, может каких нюансов не знаю.

Здравствуйте! Сделайте сброс настроек кнопкой CITY. Чтобы уменьшить ложные срабатывания активируете в настройках пункт «Сигнатурный анализ в режимах Город и Трасса». Разные треноги детектируются по-разному, в том числе в разных режимах. Поэтому для конкретного ответа на вопрос про треноги нужно знать что за тренога и в каком режиме Вы ее проезжаете.

У меня G800STR как уменьшить ложные срабатывания?

Здравствуйте! Ложные срабатывания отличаются от детектирования сигналов помех. В данное время имеется очень много источников сигнала в диапазоне К, которые не относятся к радарам — это датчики раздвижных дверей, датчики автомобилей, погодные станции, датчики трафика и т.п. Учитывая, что указанные источники работают в том же диапазоне как и полицейские радары, избавиться от них достаточно сложно. Гораздо меньшее количество сработок достигается за счет использования сигнатурного анализа, поэтому в современных устройствах, в т.ч. SHO-ME G-800 Signature, количество оповещений о ложных источникам значительно меньше.

Добрый день! Пользуюсь данным устройством уже больше года. Стоит последняя прошивка, и gps-база данных камер обновляется регулярно. Но радар-детектор не видит «Автодорию» и «Автоураган ВСМ». Как эту проблемы можно устранить? Спасибо.

Здравствуйте! Что значит «не видит»? Видеть радарной частью он и не должен, так как эти камеры ничего не излучают. А если не оповещает по базе радаров, то значит информации об именно этих комплексах нет в базе.

Есть ли в G-800 защита от обнаружения VG-2?

Здравствуйте! Защита от обнаружения VG-2 присутствует, но так как наши устройства ориентированы на рынок стран СНГ, работоспособность ее не тестировалась в реальных условиях, только в лабораторных. При этом режимы, отключающие оповещения радарных диапазонов, не отключают радарную часть физически. Как правило, размер штрафов и остальные последствия использования РД в европейских странах не сопоставимы с выгодой нарушения ПДД в этих странах.

Добрый день. У меня G800STR обновляю базу каждую неделю и что наблюдаю, мобильных засад нету а радар оповещает, где висел муляж теперь радар повесили который выписывает штраф, тут словил штраф на мкад! Вы следите за базой камер?

Здравствуйте! За базой камер следят обычные водители, которые передвигаются по дорогам и присылают актуальные данные для внесения в базу. Вы тоже можете поучаствовать — https://sho-me.ru/redaktirovaniye-bazy-radarov-i-kamer

Добрый день, у вас есть устройства, которые позволяют добавлять данные о фактических камерах (засадах) на лету по нажатию кнопки или автоматически, при детектировании уверенного сигнала? Вы можете организовать в устройствах функцию связи по BT или WIFI для отправки сеюминутных данных о камерах (предположим, с 8:00 до 17:00 мобильная камера в кустах, детектор её замечает и отправляет сразу в базу данных о камерах, (допустим второй такой радар её заметил и тоже отправил данные о камере, в базе данных этот факт зафиксировали и выпускают обновление информации, тут же, или в заданный через меню интервал, происходит автоматическое обновление базы в радарах пользователей, либо по нажатию кнопки «обновить перед поездкой»

Здравствуйте! Учитывая особенности использования и алгоритмы формирования файла обновления базы камер, такой способ добавления данных в базу для последующего их использования невозможен.

Лучшие антирадары для автомобиля: обновленный рейтинг

С каждым годом контроль дорожного движения ужесточается: существенно повышается количество стационарных радаров, которые предназначенные для фиксации нарушений со стороны участников дорожного движения. Кроме этого, могут даже находиться на дороге со специальными измерительными приборами сотрудники ДПС.

Избежать штрафов в данной ситуации конечно можно, но в этом случае потребуется строго придерживаться скоростного режима, а это удается далеко не каждому водителю. Поэтому многие предпочитают использовать хороший антирадар в машине, который своевременно предупредит об установленных стационарных радарах или иных видах устройств, используемых сотрудниками ДПС.

  1. Что такое антирадар и как он работает?
  2. Плюсы и минусы антирадаров
  3. На что обратить внимание при выборе антирадара?
  4. Рейтинг лучших антирадаров для автомобиля
    • Roadgid Detect
    • Artway RD-204
    • Neoline X-COP S300
    • SilverStone F1 R-BOT
    • Omni RS-550
    • Radartech Pilot 31RS plus
    • Artway RD-208
    • iBOX ONE LaserVision WiFi Signature
    • Playme SILENT 2
    • Street Storm STR-9750BT
  5. Популярные вопросы

Что такое антирадар и как он работает?

Что такое антирадар?

Итак, что такое антирадар? Антирадар — это обычный радиоприемник, который детектирует эфир на предмет сторонних волн. Но здесь важно учесть, что подобное оборудование не будет относиться к пассивному. Принцип функционирования прибора заключается в генерировании высокочастотных помех, образование которых будет снижать эффективность работы полицейских пеленгаторов. Если рассматривать лучшие антирадары, то они могут даже модулировать ложный сигнал, в результате чего измерительное оборудование будет получать недостоверную информацию по скоростному режиму.

ВАЖНО! Официально антирадары во многих странах мира, в том числе и в России запрещаются, поскольку оборудование препятствует корректной работе устройств, применяемых правоохранительными органами.

Поэтому, если принято решение приобрести и установить в автомобиль детектор, то обязательно необходимо сохранять документы, в которых будет указанно, что в салоне авто находится не антирадар, а радар-детектор.

Если в машине будет установлен антирадар, то его, скорее всего сотрудник ДПС изымет, одновременно на водителя будет составлен административный протокол, по которому придется заплатить штраф в размере до 3 000 рублей.

Плюсы и минусы антирадаров

Плюсы и минусы антирадаров

Решать какой антирадар лучше установить, и нужен ли он в автомобиле, решать, конечно, вам. В принципе подобное оборудование способно защитить от штрафа, в случае если будет превышен скоростной режим. Но все-таки, прежде чем принимать решение обязательно нужно ознакомиться с плюсами и минусами этих приборов.

Среди плюсов антирадаров можно отметить:

  1. Обеспечивается спокойная езда во время управления автомобилем, устройства полицейских не смогут определить, с какой скоростью движется автомобиль.
  2. Точность и оперативность обнаружения камер слежения, иного оборудования детектирующего скоростной режим.

Однако справедливо будет отметить и имеющиеся недостатки, поскольку только в этом случае можно будет принимать объективное решение относительно необходимости и важности устройства в салоне своего автомобиля.

Основные минусы антирадаров:

  1. За использование такого устройства существует вероятность получить штраф.
  2. Снижается безопасность движения, поскольку водитель начинает чувствовать себя более уверенно и постоянно превышает скорость.
  3. Высокая стоимость, это особенно будет заметно, если возникает желание приобрести лучший антирадар для автомобиля известного мирового бренда.

Теперь зная основные преимущества и недостатки устройства можно будет принять правильное решение относительно того стоит или нет приобретать и устанавливать для личного пользования антирадар в свой автомобиль.

Как выбрать хороший антирадар?

Как выбрать хороший антирадар?

Если вы не знаете, какой лучше купить антирадар для своего авто, то следует отметить, что основное отличие между моделями – диапазон частот, который будет захватываться при его работе. При этом ориентируясь на отзывы пользователей можно сделать вывод, что наибольшим спросом пользуются модели отечественного производства, по причине их высокой точности и приспособленности.

Основные критерии выбора хорошего антирадара:

  • Скорость обработки поступающих данных.
  • Количество диапазонов частот, которые способен определять прибор.
  • Точность, способность различать настоящие и ложные сигналы.
  • Заявленный процент достоверности.
  • Радиус функционирования.

При выборе устройства экономить не следует, важно рассматривать модели, отличающиеся максимальным качеством и надежностью использования. Правильным решением будет останавливать выбор на моделях проверенных и известных производителей, которые на свое оборудование всегда дают хорошую гарантию.

Рейтинг лучших антирадаров 2023 года (ТОП-10)

Рейтинг лучших антирадаров для автомобиля

Сегодня предлагается большое количество хороших моделей, которые смело можно рассматривать для покупки и использования. Предлагаем изучить топ лучших антирадаров, представленных на отечественном рынке.

Roadgid Detect

Roadgid Detect

Roadgid Detect — эта модель считается одной из лучших разработок этого класса оборудования. Она спроектирована с учетом инновационной технологической платформы 2020 года. Оснащено устройство сигнатурным модулем, который игнорирует ложные сигналы и одновременно отфильтровывает помехи. Подключение выполняется к штатному прикуривателю, который предусматривается в автомобиле. Крепление осуществляется при помощи присосок.

Среди многочисленных преимуществ устройства можно выделить:

  • возможность сохранения установленных настроек;
  • удобная система навигации с регулировкой громкости;
  • максимальное качество дисплея, где предусматривается возможность корректировать яркость изображения;
  • оповещение осуществляется на русском языке, что существенно облегчает процесс использования.

Наличие этого приспособления в салоне автомобиля позволит получать уведомления относительно наличия по направлению движения ДПС постов, камер скоростного контроля, перекрестков, пешеходных переходов.

Artway RD-204

Artway RD-204

Главное преимущество Artway RD-204 — компактные размеры, именно благодаря этому он и попадает в рейтинг лучших антирадаров. В комплектации имеется GPS-модуль, который и оповещает о приближении к системам контроля. Благодаря наличию сигнатурной обработки полностью отсекаются ложные сигналы, за счет чего функционирование приобретает максимальную эффективность и точность.

Чувствительный сенсор, который предусматривается в устройстве, способен определять Ultra-K, Ка, а также лазерные и импульсные излучения от систем контроля скоростного режима от такого оборудования как: Барьер, Кордон, Арена, Стрелка, Визир и т.п. Водить о необходимости снизить скорость предупреждается голосовым сообщением заранее.

Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300

Выгодным преимуществом Neoline X-COP S300 является наличие повышенной чувствительности модуля EXD, который повышает дальность отслеживания устройств контроля скорости до 120 процентов. Наличие такой модели гарантирует, что оповещение поступит заблаговременно, что позволит снизить скорость до допустимого предела, прежде чем автомобиль попадет в зону действия измерительного устройства.

Эта модель способна распознавать практически все существующие полицейские камеры и радары, а также устройство Автодорию. Расстояние до измерительного комплекса, а также вид оборудования отображаются на экране устройства, кроме этого обязательно будет звуковое оповещение.

SilverStone F1 R-BOT

SilverStone F1 R-BOT

Этот радар-детектор является нестандартной новинкой, которая гарантировано, вызовет интерес у каждого автолюбителя. Особенностью устройства SilverStone F1 R-BOT является то, что она конструктивно состоит из 4-х частей, благодаря чему пользователь обеспечивается рядом преимуществ.

Основная, а именно радарная часть может крепиться на радиаторной решетке автомобиля, радарный блок и антикоррозийный провод не имеют соединения, но главное заключается в том, что они имеют влагозащиту IPX6, что касается дисплея, его можно устанавливать на любую поверхность.

Omni RS-550

Omni RS-550

Если вас интересуют хорошие недорогие антирадары, то как вариант можно рассмотреть Omni RS-550, который отличается огромным количеством преимуществ, но главное приятно порадует доступной стоимостью. Наличие этой модели позволит получать своевременные звуковые оповещения. В использовании оборудование очень удобное и простое, но главное оно эффективное и работает максимально точно, полностью исключается вероятность ложных срабатываний.

Radartech Pilot 31RS plus

Radartech Pilot 31RS plus

Radartech Pilot 31RS plus — эта модель имеет максимальную дальность обнаружения радарных комплексов Стрелка СТМ, ККДДАС. Особенностью устройства является установленный сигнатурный микропроцессорный модуль 10 поколения, за счет чего многократно повышается чувствительность прибора. Кроме этого базовой комплектацией предусматривается дополнительная усиленная GPS антенна, что делает возможным устанавливать оборудование в бронированных авто, а также на которых установлены атермальные стекла. Устройство имеет разнесенную конструкцию, что позволяет выполнять скрытую установку. Среди преимуществ также стоит отметить повышенную помехоустойчивость и значительно увеличенное расстояние определения самых современных измерительных устройств, которые используются полицейскими.

Artway RD-208

Artway RD-208

Artway RD-208 обнаруживает практически все существующие комплексы, которые используются на дорогах с целью фиксации нарушений. GPS информатор своевременно оповещает водителя звуковым сигналом о приближении к стационарным камерам и устройствам измерения скорости. Радар-детектор отличается расширенными настройками, но главное имеет пять уровней чувствительности. Прибор можно настроить индивидуально, например, задать гео-точки, установить допустимый порог погрешности, настроить дальность оповещения.

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature — эта одна из лучших моделей детекторов с предусмотренной фирменной технологией LaserVision, а также с установленным модулем ADR iLogic. Использование такого устройства позволяет осуществлять обновление базы данных камер, используя WiFi. С помощью устройства удается обнаруживать радары лазерного исполнения типа АМАТА, ПОЛИСКАН, ЛИСД2 и ЛИСД, а также маломощные радары «Робот» и «КОРДОН». Оповещение осуществляется звуковым сигналом заблаговременно, благодаря чему у водителя остается достаточно времени, чтобы снизить скорость.

Playme SILENT

Playme SILENT

Playme SILENT, позволяет обнаруживать радары, фиксирующие скорость на трассе. Модель поддерживает диапазоны «Х», «Ка», «К». Главное преимущество в том, что обнаружение сигнала происходит на значительном расстоянии. Оснащается прибор GPS модулем благодаря чему повышается точность функционирования. При желании предоставляется возможность отключить отдельные/ненужные диапазоны. Можно выбирать индивидуально режим для трассы и города, регулировать чувствительность оборудования.

Street Storm STR-9750BT

Street Storm STR-9750BT

Street Storm STR-9750BT отличается оригинальностью исполнения, радар-детектор выполнен в компактном корпусе, предусматривается встроенный GPS модуль, здесь максимально удобный интерфейс. Модель способна детализировать практически любое оборудование (Кордон, Робот, Стрелка-СТ, Кречет, Автодория и т.п.). Дистанция оповещения в пределах 0,8-1,2 км (зависит от скорости движения автомобиля).

Популярные вопросы и ответы

Популярные вопросы

В этом блоке мы отобрали популярные вопросы от пользователей:

  • Законно ли использовать антирадары?
    Антирадар относится к активному оборудованию, которое подает собственный сигнал, за счет чего подавляется или искажается излучение радаров или камер. Подобное оборудование во многих странах, в том числе и в России запрещается к использованию. Если водитель не будет иметь специального разрешения на использование антирадара, то ему будет выписан штраф в размере до 3 000 рублей по ст. 13.3 КоАП.
  • Есть ли разница между антирадаром и радар-детектором?
    Разобравшись с тем, какой антирадар лучше обязательно нужно понять разницу между этим прибором и радар-детектором. И здесь важно учесть, что между этими гаджетами будет принципиальная разница, а именно Радар-детектор исключительно работает на обнаружение полицейского оборудования, а чем водитель информируется звуковым сигналом, а антирадар не только оповещает водителя об измерительном оборудовании на дороге, но и блокирует его работу.
    И здесь стоит отметить, что антирадары относятся к активному оборудованию, а радар-детектор будет относиться к пассивному приемнику. Первые как было отмечено, запрещены к использованию без специального разрешения, а последние законом не запрещаются.

В заключение отметим, что если приобрести и использовать детектор, то в автомобиле обязательно должны иметься документы на прибор, где будет указано, что данное оборудование не является антирадаром.

Какой радар ловит все камеры лазер скан

iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud — новейший сигнатурный радар-детектор, с фирменной технологией LaserScan, дальнобойным модулем ADR CORE.

LASERSCAN TECHNOLOGY

Новая технология LaserScan совместно с усовершенствованным лазерным модулем позволяет устройству детектировать лазерные радары типа ПОЛИСКАН, АМАТА и пр.

SIGNATURE MODE

Сигнатурная технология позволяет устройству распознать по типу и названию большинство полицейских радаров и сводит до минимума ложные срабатывания.

Сервис CLOUD + ТРЕКИНГ

Онлайн обновление баз камер позволяет устройству автоматически обновлять базы камер без вашего участия. С сервисом трекинг, вы можете в реальном времени отслеживать местоположение вашего авто.

Sonar LaserScan Signature Cloud.jpg

БОЛЬШОЙ РУПОР ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ УВЕРЕННОГО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ

В Sonar LaserScan Signature Cloud применён специально сконструированный рупор большого размера. Он позволяет заблаговременно детектировать маломощные радары. А вместе с применением модуля ADR CORE это делает радар-детектор поистине уникальным на рынке. Кроме того, такое решение позволяет измерять уровень принимаемого сигнала и делить его на 9 уровней при визуальном и звуковом оповещении.

Sonar LaserScan Signature Cloud2.jpg

SIGNATURE MODE

Собственная разработка компании iBOX, разработана для устранения ложных срабатываний на различные источники помех, такие как датчики мертвых зон других автомобилей, датчики трафика, датчики раздвижных дверей и шлагбаумов. При этом, в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров. Собственная разработка компании iBOX.

Sonar LaserScan Signature Cloud10.jpg

Сервис Cloud* позволяет устройству ежедневно обновлять базу камер без вашего участия. Кроме того, в нем реализована функция «Трекинг», благодаря которой вы сможете отследить местоположение вашего авто в режиме реального времени или просмотреть историю перемещений за определенный день.

*Адаптер питания iBOX Cloud cord Type-C CC 57 для функции Cloud в комплект не входит и поставляется отдельно.

Sonar LaserScan Signature Cloud3.jpg

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ

Инженеры компании iBOX провели работу по созданию библиотеки сигнатур всех полицейских радаров. А также создана отдельная библиотека Z-сигнатур всех известных источников помех. Технология RSF выбирает нужные диапазоны частот и блокирует ложные сигналы, благодаря специальному алгоритму обработки сигнала. За основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника помех, после чего формируется общий диапазон излучения ложного источника сигнала. Технология Anti-Cas отсеивает ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля.

Sonar LaserScan Signature Cloud6.jpg

ЛАЗЕРНЫЙ ПРИЕМНИК С УСИЛИТЕЛЕМ СИГНАЛА

С Sonar LaserScan Signature Cloud детектирование лазерных радаров (лидаров) выходит на новый уровень благодаря применению специально разработанного лазерного приемника и усовершенствованной линзы. Это позволяет заблаговременно обнаружить излучение лидара «Полискан», широко распространенного в таких регионах России, как Татарстан и Костромская область. Данный лидар работает в полностью автоматическом режиме, и его часто устанавливают в виде мобильной засады на треноге.

Sonar LaserScan Signature Cloud5.jpg

ПРОДВИНУТЫЙ РЕЖИМ СМАРТ

Теперь передвигаться в городских условиях стало еще комфортнее, а при достижении высоких скоростей количество помех всё равно будет минимальным. Кроме того, на данный режим теперь распространяются такие функции, как «Авто отключение звука РД», «Авто отключение звука GPS», «Автоматическое максимальное приглушение звука», «Фильтр Х Сигнатур», «СМАРТ- отключение радарной части», «Чувствительность К» и «Чувствительность Лазера». Всё это позволяет один раз гибко настроить устройство под индивидуальные условия передвижения и избавиться от необходимости переключать режимы при выезде на трассу и возвращению в город.

Sonar LaserScan Signature Cloud13.jpg

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛЕКСОВ КОНТРОЛЯ МОМЕНТАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ

Особенностью iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud является интеллектуальный анализ комплексов «АВТОДОРИИ», «АВТОУРАГАН» и т.д., на участках до 300 километров.

БОЛЕЕ УДОБНОЕ МЕНЮ

В Sonar LaserScan Signature Cloud значительно переработана структура меню. Теперь каждый сможет идеально настроить устройство под свой стиль вождения. При этом для более комфортного перемещения по меню все пункты проговариваются голосом.

6246182935 (1).jpg

ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ГРОМКОСТИ

Устройство обладает громким динамиком с 9-ю ступенями регулировки громкости. Вы без труда сможете подобрать для себя оптимальный уровень громкости.

Sonar LaserScan Signature Cloud11.jpg

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И GPS-БАЗЫ ЧЕРЕЗ ПК

Помимо обновления устройства с помощью сервиса Cloud, в устройстве реализован и стандартный метод обновления ПО и GPS базы через компьютер. Для обновления с помощью ПК необходимо скачать последнюю прошивку и базу GPS из раздела «Обновление» на сайте www.iboxstore.ru.

Sonar LaserScan Signature Cloud12.jpg

GPS / ГЛОНАСС БАЗА

В Sonar LaserScan Signature Cloud загружена GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер 45-ти стран (Россия, СНГ: Узбекистан, Казахстан и др.). База включает данные о более чем десятках тысяч камер. Мы оперативно реагируем на изменения в организации дорожного движения в городах и на трассах и отражаем их в наших базах.

Sonar LaserScan Signature Cloud4.jpg

МОДУЛЬ MULTARADAR

Sonar LaserScan Signature Cloud детектирует неуловимый радарный комплекс Multaradar CD и Multaradar CT. Данный вид радаров распространен в Европе, а с 2018 года появился в России. Эти радары имеют уникальную структуру сигнала, в связи с чем требуется специальная аппаратная платформа для их детектирования.

Sonar LaserScan Signature Cloud14.jpg

КОМПЛЕКСЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДД

Устройство заранее оповещает обо всех комплексах фото- видеофиксации контроля нарушений ПДД:
— Полосы общественного транспорта
— Камеры поста ДПС, мобильные засады
— Проезд обочин, светофора, пешеходного перехода
— Средняя скорость камер
— «Остановка запрещена»

6246182875 (1).jpg

ИНФОРМАТИВНОСТЬ

В режиме детектирования и оповещения на дисплей выводится информация:

— Тип и назначение камеры, определяемых по GPS
— Разрешенная скорость на участке
— Диапазон и название радара, определяемых по сигнатуре
— Текущая/средняя скорость автомобиля
— Расстояние до радара/камеры
— Уровень сигнала радарного излучения

Комплектация

— iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud
— Крепление на лобовое стекло
— Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 B)
— USB-провод
— Противоскользящий коврик на панель
— Руководство пользователя
— Гарантийный талон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *