Почему ваз 2106 мягче чем ваз 2107
Просмотр профиля
11.11.2010, 0:44
Продам гараж
Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44613
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2230 раз
В семерке лоб разбивают об острую торпеду,бардачок никакой,вечная проблема с з/фонарями,печка слабей,капот погнуть можно,если закрывать как у нас,блок фары подороже,сидухи не сложить,ездить в них кстати не так и удобно,как кажется,была 04 с 7-м салоном, и т.д.Торпеда нравится.
Короче бери инжевую.
yurecgod
Просмотр профиля
11.11.2010, 0:46
Отъявленный ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз
Во блин я так и думал что спорить будут! :))
Я считаю надо смотреть на конкретную машину.
а так не принципиально.
Ролакс
Просмотр профиля
11.11.2010, 0:50
Продам гараж
Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44613
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2230 раз
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:46)
Во блин я так и думал что спорить будут! :))
Я считаю надо смотреть на конкретную машину.
а так не принципиально.
))))))) Есс-но)) Смотри 90% на КУЗОВ,остальное-хрень,редуктор заднего моста не упусти только,эт недешево.
федор
Просмотр профиля
11.11.2010, 2:13
Пенсионер со стажем
Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз
Цитата(Antoha @ 10.11.2010, 22:55)
Что лучше по вашему мнению. Какие плюсы и минусы у этих машин.
Думаю, что брать. Предпочтение пока отдаю шестерке)
А у семерки кузов вроде покрасивее. А у шестерки фары круглые мне нравятся. У семерки сиденья поудобнее. Шестерка теплее.
А еще говорят, что шестерка идет мягче, незнаю насколько это правда.
Помогите определиться мне пожалуйста!
Шестерка идет мягче потому что самая тяжелая из всей классики. (2104 не всчет) Сиденья в 2107 удобнее. А то что их не разложить нормально. Так я и ненормально их нераскладывал никогда, ни в одной машине. Фары у семерки одни из лучших среди отечественных машин. Лучше зубильных светят точно. Задние фонари шляпа полная. Но фонари заднего хода светят очень достойно.Шумоизоляция лучше. Печка не хуже шестерочной только надо следить что бы все заслонки работали нормально. но новую семеру я бы брать не стал.
INVICTUS
Великолепная шестёрка: почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей
Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода. Аргументы при этом приводятся самые разнообразные. Мы же попробуем собрать эти пазлы в единую картину, которая и поможет ответить утвердительно или отрицательно на вопрос: а действительно ли «шестёрка» была лучшей, и почему?
Немного истории
О чередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовое исполнение обычных Жигулей, то «шестёрка» должна была стать еще более комфортабельной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный люкс.
При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова – как и в случае с «трёшкой», им было разрешено лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. При этом новый автомобиль должен был избавиться от «налёта шестидесятых» – в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке. Вдобавок конструкторы должны были таким образом решить и противоположную задачу – более «роскошную» модель по себестоимости необходимо было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогостоящих в производстве деталей вроде обрамляющей оптику решётки радиатора и бамперов с Г-образными окончаниями.
Со своей задачей конструкторы ВАЗа справились «на отлично», о чем мы поговорим чуть позже и более детально. А пока – немного хронологии. Первую «шестёрку» собрали в конце 1975 года, а уже с февраля 1976-го началось массовое производство ВАЗ-2106. В декабре этого же года «шестёрка» стала трехмиллионным автомобилем, произведенным в Тольятти, а в июне 1978-го – и четырёхмиллионным. Год спустя «шестёрка» вдобавок отметилась как миллионный советский автомобиль, поставленный в страны Союза Экономической Взаимопомощи (СЭВ).
На Волжском автозаводе шестую модель выпускали до 2001 года – то есть, ровно четверть века. А в знаменитом своим дефолтом 1998-м «география распространения шестёрки» стала обширнее, ведь её производство частично перенесли на другие предприятия – сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на предприятие «ИжАвто» в Ижевск, где её выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестёрку» на разных автозаводах производили в общей сложности ровно тридцать лет – один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. Конечно, в процессе выпуска не обходилось без модернизаций и обновлений, которые далеко не всегда шли на пользу самой машине. И все же, чем «шестёрке» удалось заслужить такую любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь машин с характерными пластиковыми «очками» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия выпустили ни много ни мало свыше четырех миллионов экземпляров – опять же, практически рекордный показатель для одной конкретной модели.
Техника
Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».
Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».
При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.
ПЕРЕД БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РАЗРАБОТКАМИ ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА У ВАЗ-2106 ВСЕ ЖЕ БЫЛО ОДНО НЕСОМНЕННОЕ «ЭКСТЕРЬЕРНОЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО – ЕЁ ВНЕШНОСТЬ БЫЛА КУДА БОЛЕЕ ЦЕЛЬНОЙ.
Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).
Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.
Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как аварийная сигнализация, впервые появилась тоже именно на «шестёрке». Еще одна новая деталь – подрулевое управление омывателем лобового стекла вместо ножного включателя, характерного для более ранних моделей.
ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЖИГУЛЕЙ СКРЫВАЛОСЬ ПОД КАПОТОМ.
Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, что в сочетании с «троечным» ходом поршня привело к увеличению рабочего объема до 1,57 литра.
Благодаря длинноходности мотор по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом конструкторы сделали трансмиссию «шестёрки» куда более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых передач и главной пары. В итоге при расчетной мощности двигателя в 80 л.с. Жигули шестой модели перешагнули полуторасотенный рубеж скорости, разгоняясь до 154 км/ч.
Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома, ведь на более поздних моделях «классики» использовались моторы меньшего литража и развиваемой мощности, да и переднеприводные «полторашки» выдавали всего 70 «лошадок».
Конечно, со временем у «семёрки» появилась модификация с двигателем от ВАЗ-2106, получившая обозначение 21074, а у Нивы уже в послесоветский период рабочий объем увеличили до 1700 «кубиков».
ВО ВРЕМЕНА СССР «ШЕСТЁРКА» В ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА САМОЙ МОЩНОЙ СОВЕТСКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ЛИТРАЖА.
Справедливости ради отметим, что «чистых шестёрок» было выпущено отнюдь не подавляющее большинство. Наиболее массовой стала модификация 21061 с полуторалитровым мотором 2103, а в конце восьмидесятых под капотом чаще всего можно было встретить самый слабый двигатель из возможных, то есть, 1 300-кубовый агрегат 21011, который ставили в кузов шестой модели до 1994 года.
Комфорт
Шестёрка была близка по уровню шумоизоляции и плавности хода к своей «прародительнице» третьей модели. И после снятия с производства «трёшки» в 1985 году оказалось, что самой тихой, мягкой и плавной является именно «шестёрка». Вдобавок новые модели (2105 и 2105) по качеству отделки интерьера все же уступали «шестёрке», ведь опыт эксплуатации «пятерок» и «семёрок» показал, что их салоны с деталями из формованного пластика гораздо шумнее последней.
А еще через лет 10-15, когда интерьеры всех Жигулей стали одинаково устаревшими, салон шестой модели стал смотреться «классически-благородно». Чего стоит лишь одна комбинация приборов, состоявшая из пяти отдельных круглых приборов! А стрелочные «часики» по центру «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже и совсем «по-ягуаровски».
УВЫ, ОТ РОСКОШИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОБРАЛОСЬ ОТНЮДЬ НЕ ВСЕ.
Постепенно плёнку под дерево сменил пластик, велюр уступил место куда более прозаичному текстилю, вместо хрома снаружи и внутри стали все активнее применять черную пластмассу, а в цветовая гамма интерьера заметно «посерела», лишившись ярких красок прежних лет.
С другой стороны, в машинах поздних выпусков появились такие важные «мелочи», как электрический обогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.
ВАЗ-2106 ВЫГЛЯДЕЛА ОТНЮДЬ НЕ БЕДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕЙ И НА ФОНЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЕДЬ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО ПРОСТОРНЕЕ И ТИШЕ «ЗУБИЛ».
А отличная устойчивость и управляемость, характерная для «Спутников», нужна была отнюдь не всем. Именно поэтому советские автомобилисты, особенно старшего поколения, при возможности выбирали отнюдь не самую современную вазовскую технику, отдавая предпочтение проверенной временем и такой комфортабельной «шестёрке».
Имидж
В момент появления ВАЗ-2106 была вершиной тольяттинской модельной гаммы как по позиционированию производителем, так и по оснащению. Неудивительно, что это тут же сказалось на цене машины – чтобы стать обладателем «лучших Жигулей», в то время нужно было отдать 9 100 рублей. При этом Нива со всей её сложной трансмиссией и внушительным внедорожным потенциалом была даже на 100 рублей дешевле!
Почти десять лет третья и шестая модели выпускались параллельно, а впоследствии к ним присоединились «пятерка» и «семёрка». Даже несмотря на «мерседесовский» передок и более современные конструктивные решения, новым моделям Жигулей так и не удалось сместить с воображаемого пьедестала «шестёрку», которая вплоть до начала девяностых годов считалась самой престижной ВАЗовской моделью.
Лишь выход четырехдверного седана на платформе Самары несколько ослабил позиции 2106, ну а окончательный удар по имиджу нанесла «десятка» – автомобиль, который конструктивно по ряду решений был современнее ВАЗ-2106 уже не на одно, а на два поколения. Шестнадцатиклапанный двигатель, вклеенные стекла, «зализанный» кузов – на фоне «десяточных» инноваций «шестерка» выглядела уже явным пришельцем из прошлого.
ОПРЕДЕЛЁННО, В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ ВАЗ-2106 УТРАТИЛ ИЗРЯДНУЮ ДОЛЮ РОСКОШИ И ЛОСКА, СВОЙСТВЕННУЮ АВТОМОБИЛЯМ САМЫХ ПЕРВЫХ ЛЕТ ВЫПУСКА.
Впрочем, в начале двухтысячных «бабушку прихорошили» – на новых заводах ВАЗ-2106 окрашивали в цвет «металлик», оснащали впрысковым мотором и более комфортабельными передними креслами… Увы, при этом машина полностью лишилась тех элементов отделки, которые, собственно, и отличали данную модель от более «бюджетных» ВАЗов. А в начале смутных девяностых, о которых сейчас и не очень хочется вспоминать, «шестёрку» выпускали вообще без хромированных молдингов на кузове! Правда, пару лет спустя на ВАЗе все же опомнились, и хром вернули на место.
Забавно, но в определённое время у одной и той же машины в глазах потенциальных покупателей был совершенно разный имидж: если молодые автомобилисты видели в ней лишь устаревшую и ухудшенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на неё как на «ту самую великолепную шестёрку» – самый дорогой, динамичный и качественно отделанный автомобиль Волжского автозавода.
Справедливости ради отметим, что значительное время шестая модель ВАЗа действительно таковой и являлась, предлагая советскому потребителю максимум комфорта и роскоши – если, конечно, это слово применительно к одному из самых массовых автомобилей на планете.
Хронология выпуска
1975 год – выпущен первый ВАЗ-2106 1976 год – начало массового производства 1998 год – производство частично перенесли на завод «Рослада» (Сызрань) 2001 год – начат выпуск на заводе Анто-Рус (Херсон, Украина) 2002 год – производство модели из Тольятти перенесли на завод ИжАвто (Ижевск) 2005 год – выпуск модели прекращен
Модификации
ВАЗ-21061 двигатель ВАЗ-2103 ВАЗ-21062 праворульный ВАЗ-2106 (1,6 л) ВАЗ-21063 двигатель ВАЗ-21011 ВАЗ-21064 праворульный ВАЗ-21061 (1,5 л) ВАЗ-21065 «улучшенная» версия с «пятиступкой» и бамперами 2105 ВАЗ-21066 праворульный ВАЗ-21063 (1,3 л) ВАЗ-21067 двигатель с системой впрыска ВАЗ-21067-20 ВАЗ-21068 двигатель 2108 (агрегатоноситель в период доводки Спутника)
Некоторые модернизации ВАЗ-2106 в ходе выпуска в советский период
1977 год – небольшие изменения в комбинации приборов 1980 год – карбюратор Озон вместо Вебера 1982-1987 – частичный отказ от хромированной отделки экстерьера 1986 – задние тормоза от модели 2105 1987 – КП от модели 2106 1987 – упразднение катафота на заднем крыле и сигнальных фонарей в передних дверях 1987 – решетки вытяжной вентиляции от 2107 1990 – пластиковые водостоки вместо хромированных 1991 – колпаки 2101 вместо 2106
Ваше отношение к ВАЗ-2106:
Голосовать
Всего голосов:
Поделиться: 8 0 54 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен
Добавить комментарий
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Комментарий отправлен
6 комментариев
16.10.2016 22:31
Задняя противотуманная фара, говорите?
17.10.2016 21:59
Лично для меня вопрос из разряда: » Любите ли вы «шестерку» так как люблю ее я? — вопрос философский. Если отсеять всю эту чехарду с двигателями и коробками, то можно найти и то, за что я, действительно, люблю ВАЗ 2106 — нет это не четыре фары спереди и даже не молдинги по бокам, хотя они и придают облику некую завершенность. Панель приборов — вот что я люблю в «шестерках» Такого щитка нет больше ни на одной вазовской модели — даже сейчас эти бесхитростные приборы смотрятся стильно, а ведь столько лет прошло. Ведь были и гораздо более современные «высокие» панели «семерок» и «зубил», но сейчас они не вызывают иного названия, кроме, как угловатые коробочки, вдобавок вечно скрипящие и перекошенные. Второй момент, за который я люблю «шестерку» — это блок предохранителей в ногах водителя, а не под капотом, как у моделей 05, 07 — этот незначительный плюс, на первый взгляд, на практике оборачивается весьма весомым преимуществом. Ну и если переходить от мелочей к более серьезным вещам — мягче на ходу «шестерка» в отличии от своих собратьев, что ли. По этому поводу владельцы Жигулей всегда затевали спор — одни искали истину в пружинах и амортизаторах, другие поговаривали о ином креплении лонжеронов. Кто прав, кто виноват не мне судить, но машинка действительно, получилась весьма комфортная для наших дорог и в целом для души.
17.10.2016 23:19
Ещё незаметное новшество «шестёрки» — задняя панель с фонарями, «заточенные» под номерной знак нового тогда образца — белый и современного размера. А ведь до внедрения белых номеров было ещё четыре года…
17.10.2016 23:58
Семён Смирнов
После Волги на рубеже 70-80 годов самая понтовая тачка)
почему подвеска ваз 2106 мягче чем у 2107
Копейка, семёрка или шестёрка- одинаковая подвеска абсолютно . Бывают пружины разной жёсткости, они цветами (полосами) на пружине обозначены -красная, жёлтая, зелёная . Поставить можно любые пружиы на любую классику. А на мягкость влияет также качество амортизаторов (и их исправность ) ,резина, загруженность багажника автомобиля.
Остальные ответы
Чушь, она один в один, одинакова короче.
Бывает и так и наоборот семака мягче
все пружины одинаковы, кроме ваз-2102.2104.
Ерунда это. низ одинаковый. Только кузов другой
может амортизаторы не работают и те кажется!! мягкость
Давление в шинах разное?
Поменяй пружины и амортизаторы.. . Все у них одинаковое. Даже длинна рычагов.
Просто мягче.
ВАЗ-2106 по типу кузова хуже ВАЗа 2107.»шестерку» уже давно сняли.
Введите текст ответа Ваз 2106 кузов лучше ваз 2107, 2107 трухнет быстрей
Я подозреваю, что это связано с тем, что у ваз 2106 меньшая жесткость кузова на кручение, чем у ваз 2107.
Жесткость кузова на кручение у ваз 2107 составляет — 7200 Нм/град
А у ваз 2106 — 6500 Нм/град
Похожие вопросы
ваз 2106 и 2107 бытует мнение что у 2106 мягче подвеска?-база одинаковая правда ли
А по нормальному ответить,по человечески,без выпендрёжа,уже никак нельзя? Или это сейчас считается хорошим тоном?
Ссылка Пожаловаться
Killer_Vaz В ответ на Леонид Рожков 16 января 2012 15:10
Леонид Рожков 16 января 2012 05:46
А по нормальному ответить,по человечески,без выпендрёжа,уже никак нельзя? Или это сейчас считается хорошим тоном?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
да ладно если вас это так задело.. просто мне вопрос показался очень странным.. в наше время классика это средство передвижения, а не машина.. задний привод, убогий двигатель у которого даже нет потенциала, какая там может быть подвеска. и какая разница мягкая она или нет. видно на нормальных машинах парень не ездил.. ездил я на классике 01,05,06,07 разница не ощущается
Ссылка Пожаловаться
Рамиль Гайнутдинов 16 января 2012 03:00
тоже слышал! у отца 2106-очень мягкая,даже излишне!
Ссылка Пожаловаться
Андрей 16 января 2012 03:06
у меня были две машины 2103 и 06 сейчас 2107 разницы не какой .
Ссылка Пожаловаться
aleks 16 января 2012 03:54
хм,в своё время были обе модели.как ни станно но 06 была почему-то мягче.
Ссылка Пожаловаться
павел иванов 16 января 2012 05:11
БЫЛА 03 80 ГВ БЫЛА 07 04 ГВ РАЗНИЦИ НЕ ЗАМЕТИЛ
Ссылка Пожаловаться
Леонид Рожков 16 января 2012 05:35
При одинаковых комплектующих и базе какая может быть разница.А вот крылья с брызговиками на 01-06 часто при активной езде по буеракам выбивает вверх,до упора в капот.На 05-07 этого не наблюдается.
Ссылка Пожаловаться
валера степанов В ответ на Леонид Рожков 16 января 2012 23:00
Леонид Рожков 16 января 2012 05:35
При одинаковых комплектующих и базе какая может быть разница.А вот крылья с брызговиками на 01-06 часто при активной езде по буеракам выбивает вверх,до упора в капот.На 05-07 этого не наблюдается.
Ссылка Пожаловаться
здраствуйте Леонид, как машинка? сигналку поставили,проблем при этом не возникало?
Ссылка Пожаловаться
Леонид Рожков В ответ на валера степанов 17 января 2012 05:31
валера степанов 16 января 2012 23:00
здраствуйте Леонид, как машинка? сигналку поставили,проблем при этом не возникало?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Привет Валера! Всё отлично,машина очень нравится,вчера поставил дополнительно мультитроникс,теперь все параметры под носом,сигналка тоже встала нормально.Непривычен первое время был Е-газ(небольшая задумчивость при нажатии,но это доля секунды),сейчас уже привык,не замечаю.Очень хороший движок.Макс.тяги приходится на 3800,но с 2000 уже уверенно подхватывает.Печка на ней вообще,больше 1 не включаю,и то не всегда.
Ссылка Пожаловаться
валера степанов В ответ на Леонид Рожков 17 января 2012 22:25
Леонид Рожков 17 января 2012 05:31
Привет Валера! Всё отлично,машина очень нравится,вчера поставил дополнительно мультитроникс,теперь все параметры под носом,сигналка тоже встала нормально.Непривычен первое время был Е-газ(небольшая задумчивость при нажатии,но это доля секунды),сейчас уже привык,не замечаю.Очень хороший движок.Макс.тяги приходится на 3800,но с 2000 уже уверенно подхватывает.Печка на ней вообще,больше 1 не включаю,и то не всегда.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Привет! А правда что на гранте бензобак из пластмассы,и толщина кузова 0.6 мм( на калине 0.8 мм),стою в очереди на гранту,теперь вот думаю может калину?
Ссылка Пожаловаться
Леонид Рожков В ответ на валера степанов 17 января 2012 22:51
валера степанов 17 января 2012 22:25
Привет! А правда что на гранте бензобак из пластмассы,и толщина кузова 0.6 мм( на калине 0.8 мм),стою в очереди на гранту,теперь вот думаю может калину?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Ну во первых толщина разных кузовных деталей разная,это лучше у Сергея Тихонова спроси.
Сведения для ремонта
Толщина панелей кузова
Детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой холоднокатаной стали:
Для наружных панелей — 0,7 мм
Для переднего пола и крыши — 0,9 мм
Для брызговико в передка, арок заднего колеса, лонжеронов, поперечин пола — 1,0 мм
Для сильно нагруженных деталей (передние лонжероны, центральные стойки) — 1,5 мм
Различные мелкие детали штампуются из листа толщиной 0,8 — 2,5 мм;
Ну а во вторых раскурочивать Гранту мне ещё не доводилось.А вообще-то лучше поменьше читать всякую белиберду.У Гранты наоборот кузов сделан жосче,чем на Калине,даже в заднюю полку динамики не врежешь,усилители мешают.
Ссылка Пожаловаться
валера степанов В ответ на Леонид Рожков 17 января 2012 23:01
Леонид Рожков 17 января 2012 22:51
Ну во первых толщина разных кузовных деталей разная,это лучше у Сергея Тихонова спроси.
Сведения для ремонта
Толщина панелей кузова
Детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой холоднокатаной стали:
Для наружных панелей — 0,7 мм
Для переднего пола и крыши — 0,9 мм
Для брызговико в передка, арок заднего колеса, лонжеронов, поперечин пола — 1,0 мм
Для сильно нагруженных деталей (передние лонжероны, центральные стойки) — 1,5 мм
Различные мелкие детали штампуются из листа толщиной 0,8 — 2,5 мм;
Ну а во вторых раскурочивать Гранту мне ещё не доводилось.А вообще-то лучше поменьше читать всякую белиберду.У Гранты наоборот кузов сделан жосче,чем на Калине,даже в заднюю полку динамики не врежешь,усилители мешают.