Шприц смазочный рычажно-плунжерный Ш1
Шприц рычажно-плунжерный Ш1 предназначен для подачи под давление густого смазочного материала к узлам автомобилей, станков, и другой техники, снабженных пресс масленками.
При поднятии плунжера, смазка за счет давления на рукоятку 6 подается из полости Б через отверстие А в пространство под плунжером. При опускании плунжера под действием давления смазки открывается шариковый клапан 2 и смазка через наконечник 1 поступает в пресс-масленку под давлением 35МПа.
Технические характеристики
Шприц рычажно-плунжерный Ш1
Максимальное давление нагнетания при работе на густых смазках, кгс/см²
Максимальное давление нагнетания при работе на консистентных смазках, кгс/см²
Номинальная вместимость резервуара, см³
Номинальная подача за цикл, г
А — отверстие; Б — полость; 1 — основной наконечник; 2 — шариковый клапан; 3 — крышка; 4 — плунжер; 5 — прокладка; 6 — рычаг; 7 — поршень; 8 — корпус; 9 — шток; 10 — рукоятка; 11 — шпилька; 12 — пружина; 13 — дополнительный наконечник
Устройство и принцип действия шприца Ш1
Для работы шприца следует ввести в зацепление шпильку 11 рукоятки 10 с поршнем 7. Надеть наконечник на пресс-масленку ГОСТ 19853-54 и нажимаю рукоятку 10, которая начинает давить на смазку, нужно производить качание рычага 6. В шприце Ш1 создается давление равное 35МПа (350 кгс/см²). При наполнении шприца смазочным материалом необходимо особое внимание уделить тому, чтобы в полость Б не попадал воздух, потому что это может привести к нарушению работы шприца. Также для удобства смазывания таких деталей, как: карданных шарниров вала привода лебедки и вала руля поставляется дополнительный наконечник 13, он присоединяется к основному наконечнику шприца.
Другие товары из этой категории:
© 2020 «Гидро склад» — поставщик гидравлического оборудования в Санкт-Петербурге и России.
Не нашли нужный товар?
Возможно, товар, который Вы ищете, имеется у нас на складе, но еще не представлен в каталоге на сайте.
Пожалуйста, сообщите нам интересующую Вас позицию, а мы проверим ее наличие и сообщим.
Как выбрать смазочный шприц
Как выбрать шприц для смазки? Давайте разберем подробно основные характеристики, это позволить выстроить приоритеты при выборе.
— Тип шприца
— Рычажный шприц, самый распространенный тип ручного шприца, способен создать высокое давление (от 400 до 690 атм.) при помощи длинного рычага, при работе используются обе руки, для удержания и для создания давления поршнем.
— Пистолетный тип или шприц для «одной руки» в работе удобнее рычажного, т.к. удерживание шприца и создание в нем давления (от 200 до 480 атм.) производится одной рукой, что не сомненно упрощает работу в труднодоступных местах.
— Электрический (аккумуляторный) шприц, у данного типа поршень нагнетающий давление (от 400-413 атм.) приводиться в действие по средствам электромотора и зубчатой передачи, что не требует мускульной силы человека, удобен для работы в труднодоступных местах, где как минимум одна рука может быть занята для удержания равновесия. Ввиду большого веса, данные шприцы оснащены наплечным ремнем, что позволяет подобаються к точке смазывания не задействую рки для удержания шприца. Так же такой шприц удобен при необходимости смазать большое количество точек в единицу времени, при использовании ручного шприца человек просто устанет и процесс работы затянется.
— Пневматический шприц, как понятно из названия, давление (330-400 атм.) в шприце создается от давления сжатого воздуха компрессора, данный тип популярен в автосервисах, где большинство инструмента работают от пневматики, смазывание не требует мускульной силы человека и занимает мало времени.
— Нажимной тип, компактные шприцы малого давления, популярны благодаря малым габаритам, но создают не высокое давление до 70 атм., в связи с чем область применения ограничена.
— Объем шприца, самый распространенный 500 г., так же бывают 650, 750 и 1000 г. Большой объем нужен, если требуется много смазки для большого количества смазочных точек, но важно помнить, чем больше шприц, тем труднее с ним работать, выражается это в его длине (диаметр шприца не увеличивают, т.к. его все равно нужно удерживать рукой, так же это позволяет шприцам большого объема работать со стандартными тубами 400 г.) и весе (корпус + смазка).
Шприцы для смазки
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Dolore amet repudiandae maiores iste, quae unde, praesentium cum nobis et minima aliquid illum accusantium laudantium repellendus asperiores. Ducimus odio, magni cum! Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Dolore amet repudiandae maiores iste, quae unde, praesentium cum nobis et minima aliquid illum accusantium laudantium repellendus asperiores. Ducimus odio, magni cum! Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Dolore amet repudiandae maiores iste, quae unde, praesentium cum nobis et minima aliquid illum accusantium laudantium repellendus asperiores. Ducimus odio, magni cum!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Architecto, nobis fuga quisquam vel. Blanditiis voluptates eveniet quae quam odit architecto dolorem, saepe, magnam officiis adipisci delectus, esse possimus dignissimos nulla!
Шприцы смазочные рычажно-плунжерные пр-ва фирмы Pressol (Германия)
Смазочные шприцы рычажно-плунжерные предназначены для подачи смазки в пресс-масленки (тавотницы), подшипники и другие узлы путем поршневого давления.
Смазочный нажимной шприц также используется для нагнетания смазки внутрь различных механизмов. Например для смазки крестовин кардана, или шкворней.
Плунжерные шприцы иногда называют ручные нагнетатели смазки. Их особенно часто используют для смазки авто, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники, станков.
На что нужно обратить внимание, если вы хотите купить смазочный шприц:
1. Объем шприца и способ его заполнения смазкой.
Наиболее распространенными считаются модели, рассчитанные под стандартную тубу 400 гр. тубу (вмещают 500 см3 смазки).
Есть и большие модели, вмещающие 750 и 100 см3 смазки.
Существует 3 варианта заполнения шприца смазкой:
- заполнение вручную шпателем
- с помощью сменой тубы со смазкой
- с помощью прибора для заполнения смазкой
2. Надежность конструкции и качество используемых материалов.
Шприцы Pressol имеют головку из литого цинка и поршень из стали. Работа стали по цинку обеспечивает дополнительное самосмазывание и долговечность этих узлов.
Также у них оцинкованы: рукоятка, штанка поршня, фиксатор, крышка. Все детали надежно подогнаны друг к другу.
Конструкция продумана до мельчайших деталей. Также отлично проработана эргономика. Из-за чего работать таким шприцем проще.
Дешевые азиатские и китайские аналоги имеют стальную головку и поршень. Из-за чего они служат намного меньше.
Шприцы PRESSOL очень просто обслуживать. Так как они полностью разборные.
3. Срок эксплуатации.
Рычажно-плунжерные шприцы PRESSOL заслуженно считаются самыми надежными и долговечными. Они работают в несколько раз дольше практически всех аналогов.
У стандартных моделей шприцов прессол производительность не меняется после 5000 рабочих ходов.
А у серии PRELIXx и после 40 000 рабочих ходов! Этот показатель не может превзойти ни один производитель в мире!
И это при том, что цена на шприцы pressol находится в том-же диапазоне, что и у менее долговечных аналогов.
Они практически не ломаются. Таким образом, покупая эти шприцы, вы купите еще один смазочный шприц только в случае, если вам потребуется больше шприцев, или более «навороченная модель».
Подробнее узнать о новой серии шприцов PRELIXx можно, посмотрев буклет на русском языке.
На нашем складе всегда в наличии представлены все основные модели немецких шприцов PRESSOL.
Если Вы не знаете, какую модель выбрать — свяжитесь с нами — мы обязательно проконсультируем и подберем модель под Ваши задачи.
PRESSOL выпускает все насадки и принадлежности для смазочных шприцев. Их можно приобрести отдельно, или в комплекте со шприцем.
Если по какой-то причине нужного комплекта нет в наличии, мы скомплектуем его из отдельных позиций. Или привезем под заказ.