Как починить козырек в машине
Перейти к содержимому

Как починить козырек в машине

  • автор:

Как починить козырек в машине

Солнце в глаза. Рука сама тянется к солнцезащитному козырьку. А он вдруг ломается. К сожалению такое иногда случается. Можно заказать новый. А можно попытаться починить, что и делает НикЧер.
Давайте посмотрим как:

Когда у меня случилась эта досадная поломка, обзвонив магазины и получив в екзисте 1200 руб. без доставки (и немного обалдев от нынешних цен), я решил своими силами восстановить солнцезащитный козырек.
Первым делом я убедился, что без разрезки к механизму не добраться. Вооружившись лезвием «Нева», сделал продольный разрез так, чтобы механизм был под рукой. Вот что я в результате увидел.

Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.

Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.

Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.

Не фиксируется солнцезащитный козырек

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 20 April 2016 — 06:01 PM

    Перестал фиксироваться солнцезащитный козырек с водительской стороны. Я так понимаю, там какая-то пружинка внутри должна быть или защелка. Посветил в отверстие, но ничего толкового не увидел. Кронштейн жив, просто нет фиксации.
    Кто-то ремонтировал эту штуку? Не хочется новый заказывать из-за такой фигни.

    #2 zmei341

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1299 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда
    • бензин механика
    • Имя:Дмитриевич

    Отправлено 20 April 2016 — 06:23 PM

    Не хочется, но прийдется. Нет там никакого механизма фиксации. И пружинки нет. Фиксация происходит за счет овальной формы оси козырька. Материал козырька что-то типа плотного вспененного полиуретана. Очень сильно напоминает пеноплекс. Он трескается и козырек перестает фиксироваться.

    #3 ДмитрийМ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 20 April 2016 — 06:24 PM

    Чуть отколупал пенопласт, стало понятно — лопнула металлическая втулка, которая, судя по всему подпружинивала кронштейн.

    #4 ДмитрийМ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 20 April 2016 — 06:38 PM

    Не хочется, но прийдется. Нет там никакого механизма фиксации. И пружинки нет. Фиксация происходит за счет овальной формы оси козырька. Материал козырька что-то типа плотного вспененного полиуретана. Очень сильно напоминает пеноплекс. Он трескается и козырек перестает фиксироваться.

    Форма оси круглая, на ней есть лыска посередине. В материал козырька запрессована металлическая втулка с продольной прорезью, в том месте, где лыска есть выдавленная ответная часть на втулке. За счет этого и идет фиксация.

    Втулка лопнула вдоль, развалившись на две части, от этого и пенопласт треснул — его выдавливать начало. Да, видимо придется таки искать новую.

    #5 Wanderer

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Интересы: Автотуризм, путешествия, фотография, программирование
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 20 April 2016 — 10:16 PM

    Выглядит пружина так.

    0_1c19c2_747378d0_L.jpg

    Сообщение отредактировал Wanderer: 20 April 2016 — 10:20 PM

    #6 ДмитрийМ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 20 April 2016 — 10:48 PM

    Видимо это нередкая проблема, банальная усталость материала. За 8 лет поразгибалась и лопнула.

    #7 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 20 April 2016 — 10:49 PM

    Перестал фиксироваться солнцезащитный козырек с водительской стороны. Я так понимаю, там какая-то пружинка внутри должна быть или защелка. Посветил в отверстие, но ничего толкового не увидел. Кронштейн жив, просто нет фиксации.
    Кто-то ремонтировал эту штуку? Не хочется новый заказывать из-за такой фигни.

    Как уже сказали, трескается пружинная металлическая втулка, у меня два месяца назад треснул.

    Думал, но сходу не нашел способа отремонтировать легко и причем аккуратно. Новый под 4к руб.

    Дал объяву и купил у коллеги здесь на форуме.

    Сообщение отредактировал Олег03: 20 April 2016 — 10:50 PM

    #8 GSM

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 23 April 2018 — 06:25 PM

    Вот и у меня сегодня козырек сломался.

    #9 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 24 April 2018 — 04:31 AM

    Вот и у меня сегодня козырек сломался.

    Как починить козырек в машине

    mariya_lanza

    Просмотр профиля

    16.10.2010, 9:11

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Регистрация: 8.8.2010
    Город: Новороссийск
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Солнцезащитный козырек не держится в поднятом положении. Может кто знает, что можно сделать, чтобы он фиксировался?

    Mazda Demio 2003, DY5W, V1.5, 113 л.с., LIQUI MOLY 5W-30, АКПП ATF M-V

    darmidon

    Просмотр профиля

    16.10.2010, 10:50

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1316
    Регистрация: 1.12.2008
    Город: Новороссийск
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 130 раз(а)

    Присмотритесь на крепеж,сторона где шурупом притянут козырек. Там куда входит в козырек штырек, вылазиет плоская железка, ее надо отверткой засунуть обратно до упора.

    Mazda Demio 2003г.. DY3W — ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
    Поблагодарили:

    mariya_lanza

    Просмотр профиля

    18.10.2010, 18:57

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Регистрация: 8.8.2010
    Город: Новороссийск
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Большое спасибо, сделали так, как вы посоветовали. Все работает.
    Mazda Demio 2003, DY5W, V1.5, 113 л.с., LIQUI MOLY 5W-30, АКПП ATF M-V

    Yanich

    Просмотр профиля

    7.4.2011, 14:45

    Пользователь

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 69
    Регистрация: 30.10.2010
    Город: Москва ВАО
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    а я пытался разобрать ту же проблему исправить))только не могу найти эту железку)))провод который подаеет питание на лампочки под зеркальце не дает вытащить штырь из козырька. ((

    Mazda Demio Sport 2002 1.5\AT\ Белая)))
    Поблагодарили:

    Реклама партнёров

    Zaychik

    Просмотр профиля

    11.9.2013, 21:14

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 144
    Регистрация: 13.7.2010
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    Такая же ерунда не было никаких железочек.Как вариант можно поменять левый и правый штырьки,те что с саморезами.Будет супер чётко держаться в открытом положении,но не будет неплотно закрываться до конца.Подходит для тех кто ездит с открытыми козырьками как я.

    sadko

    Просмотр профиля

    Перейти к альбомам пользователя

    4.3.2019, 18:29

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 231
    Регистрация: 8.10.2010
    Город: Екатеринбург
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 11 раз(а)

    Тоже проблема, по ходу разбора — практически не решаемая. Потому как там вот оно чо
    ссылка

    эта пластмасска совсем не подлежит восстановлению, япы вот могли бы что получше придумать.

    Ну или до меня хозя возил под козырьком весь пакет документов, и пару пачек ненег

    Кстати, кому пригодится может, смотрите места где подсунуть плоское для отщёлкивания зеркала, чтобы не сломать его-
    железные палочки поперек и на них кусок с зеркалом защелкивается
    ссылка

    DY3W 2002 мягкая крыша ��

    Как отремонтировать солнцезащитный козырек в автомобиле

    Солнцезащитные козырьки в наши дни не просто блокируют солнце, так как дополнительные единицы GPS и футляры для компакт-дисков отягощают их и в конечном итоге приводят к их падению. Эта слабость является довольно простой проблемой, и вы обычно можете исправить ее в считанные минуты с помощью основных ручных инструментов.

    Типичная конструкция

    Солнцезащитные козырьки, как правило, представляют собой плоские куски ДВП, завернутые в винил, пластик или другие материалы. Козырьки крепятся к внутренней крыше вашего автомобиля в двух точках крепления. Один из них представляет собой фиксированное крепление, при котором козырек защелкивается и снимается с места, а другой – поворотное крепление, которое позволяет перемещать его, когда вы поднимаете или опускаете козырек или перемещаете его, чтобы затенить боковое окно. Крепления почти всегда являются виновниками поникшего солнцезащитного козырька.

    Поворотная гора

    Поворотное крепление является наиболее распространенной причиной провисания солнцезащитного козырька, потому что он испытывает наибольшее движение и износ. Сначала затяните все винты, которые крепят само крепление к крыше. Затем внимательно проверьте, есть ли винт меньшего размера рядом с местом, где солнцезащитный козырек соединяется с поворотным креплением. Этот винт, если таковой имеется, напрямую регулирует плотность движения вверх и вниз солнцезащитного козырька и обычно ослабляется со временем и использованием. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы затянуть его и проверить движение козырька. Вы не хотите, чтобы он был очень тугим, или вам будет слишком трудно перемещать козырек. После того, как вы отрегулировали винт, вы, возможно, решили проблему провисания. При использовании козырька винт, как правило, ослабевает, поэтому более надежное крепление включает в себя полное удаление винта, нанесение на него резьбового герметика и его повторную установку. Затем просто отрегулируйте его снова для надлежащей герметичности.

    Фиксированная гора

    Неподвижное крепление проще, чем поворотное крепление, и, как правило, не вносит значительный вклад в опускание козырька, но есть несколько областей, которые можно проверить, чтобы быть уверенным. Как и в случае с поворотным креплением, начните с затягивания всех винтов, которые крепят неподвижное крепление к крыше. Единственное другое соображение – это когда сам козырек защелкивается на месте. Убедитесь, что он надежно вставлен в фиксированное крепление, когда он защелкнулся на месте. Если этого не произойдет, вы можете заменить концы монтажной планки на козырьке или добавить к ним маленькие резиновые заглушки для увеличения толщины, что обеспечит более плотное прилегание к креплению.

    Замена Sunvisor

    Если солнцезащитный козырек поврежден или не подлежит ремонту, замените его. В зависимости от вашего автомобиля, это может быть очень простая или очень сложная работа. Однако принцип всегда один и тот же: снимите крепления с внутренней стороны крыши, отсоедините все электрические провода и установите новый козырек. Козырьки, как правило, не обнаруживаются в магазинах автозапчастей, поэтому вам придется искать их в гараже или у дилера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *