Сколько стоит поезд купить тепловоз
Перейти к содержимому

Сколько стоит поезд купить тепловоз

  • автор:

Тепловозы маневровые

Продаём все виды маневровых тепловозов, решим все вопросы, возникающие в процессе покупки маневрового тепловоза и всю предпродажную подготовку!

Быстро подберём подходящую для Вас модель маневрового тепловоза, доставим его в любую точку России, СНГ или Прибалтики!

Получить решение

Продажа тепловозов маневровых

Тепловозы маневровые

Тепловоз ТЭМ2У фото

Тепловоз ТЭМ2У

Тепловоз ТЭМ2У б/у, после КР в полном объёме, АЛСН, ЭПК-150, УКБМ, Л116У в комплекте, новые АКБ

Цена: 46 000 000 руб.

Тепловоз ТЭМ 2У фото

Тепловоз ТЭМ 2У

Тепловоз ТЭМ 2У б/у, после ремонта ТР-3 по циклу, АЛСН, ЭПК-150, Л-159, Л116 в комплекте, АКБ

Цена: 27 500 000 руб.

Тепловоз ТГМ4Б фото

Тепловоз ТГМ4Б

Тепловоз ТГМ 4Б после КР в полном объёме, АЛСН, ЭПК-150, Л-159М, Л-116 в комплекте, новые АКБ

Цена: 26 000 000 руб.

Тепловоз ТЭМ2 фото

Тепловоз ТЭМ2

Тепловоз ТЭМ 2 б/у, после КР в полном объёме, АЛСН, ЭПК-150, Л-159, Л116, Л-168 в комплекте, новые АКБ

Цена: 26 000 000 руб.

Кран КЖДЭ-25 фото

Кран КЖДЭ-25

Кран КЖДЭ-25 грузоподъёмностью в 25 тонн в рабочем состоянии, возможна доукомплектация электромагнитом

Цена: 7 800 000 руб.

Кран КЖ-662 фото

Кран КЖ-662

Кран КЖ-662 грузоподъёмностью в 32 тонны в хорошем рабочем состоянии, ремонт произведён в прошлом году

Цена: 12 500 000 руб.

За 2022 год мы предоставили

54

188

Колёсных пар

49

Боковых рам

Маневровые тепловозы любых моделей и видов, в любом состоянии и количестве

Получите именно тот тепловоз, который нужен Вам, без лишних затрат и быстро!

Если Вы долгое время не можете отыскать нужный Вам маневровый тепловоз, то мы точно Вам в этом поможем. Оформление документов и промежуточные задачи берём на себя. Большой опыт позволяет нам делать это в короткие сроки и без лишних затрат!

Тепловозы

Продаём все виды тепловозов, берём на себя решение всех вопросов, возникающих в процессе покупки тепловоза и всю предпродажную подготовку!

Без лишних затрат и быстро подберём подходящую для Вас модель тепловоза, доставим его в любую точку России, СНГ или Прибалтики!

Получить решение

Продажа тепловозов фото

Тепловозы маневровые фото

Тепловозы маневровые

Продажа маневровых тепловозов б/у с доставкой в любую точку России, стран СНГ и Прибалтики, все маневровые тепловозы после ремонта в полном объёме, полный комплект документов, готовы к отправке.

Тепловоз ТЭМ2У фото

Тепловоз ТЭМ2У

Тепловоз ТЭМ2У б/у, после КР в полном объёме, АЛСН, ЭПК-150, УКБМ, Л116У в комплекте, новые АКБ

Цена: 46 000 000 руб.

Тепловоз ТЭМ 2У фото

Тепловоз ТЭМ 2У

Тепловоз ТЭМ 2У б/у, после ремонта ТР-3 по циклу, АЛСН, ЭПК-150, Л-159, Л116 в комплекте, АКБ

Цена: 27 500 000 руб.

Тепловоз ТГМ4Б фото

Тепловоз ТГМ4Б

Тепловоз ТГМ 4Б после КР в полном объёме, АЛСН, ЭПК-150, Л-159М, Л-116 в комплекте, новые АКБ

Цена: 26 000 000 руб.

Тепловоз ТЭМ2 фото

Тепловоз ТЭМ2

Тепловоз ТЭМ 2 б/у, после КР в полном объёме, АЛСН, ЭПК-150, Л-159, Л116, Л-168 в комплекте, новые АКБ

Цена: 26 000 000 руб.

Кран КЖДЭ-25 фото

Кран КЖДЭ-25

Кран КЖДЭ-25 грузоподъёмностью в 25 тонн в рабочем состоянии, возможна доукомплектация электромагнитом

Цена: 7 800 000 руб.

Кран КЖ-662 фото

Кран КЖ-662

Кран КЖ-662 грузоподъёмностью в 32 тонны в хорошем рабочем состоянии, ремонт произведён в прошлом году

Цена: 12 500 000 руб.

За 2022 год мы предоставили

54

188

Колёсных пар

49

Боковых рам

Широкий выбор тепловозов всех моделей и видов, в любом состоянии и количестве

Получите именно тот тепловоз, который нужен Вам, без лишних затрат и быстро!

Если Вы долгое время не можете отыскать на рынке нужный Вам тепловоз, то мы точно Вам в этом поможем. Оформление документов и промежуточные задачи берём на себя. Большой опыт позволяет нам делать это в короткие сроки и без лишних затрат!

Сколько стоит поезд купить тепловоз

Пассажирский тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда

Современный пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС мощностью 2942 кВт (4000 л.с.) в секции, с конструкционной скоростью 160 км/ч или 120 км/ч и системой централизованного энергоснабжения вагонов поезда, имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов.

Разработана модификация тепловоза ТЭП70БС с возможностью эксплуатации по системе двух единиц.

Первый тепловоз ТЭП70БС был построен в 2002 году, серийное производство начато в 2006 году.

Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России.

Климатическое исполнение — У по ГОСТ 15150-69. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии.

  • Применение микропроцессорной системы управления, регулирования и диагностики.
  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт
  • Повышение безопасности движения поездов
  • Улучшение условий труда локомотивной бригады и проводников вагонов
  • Повышение комфортности для пассажиров

Тепловоз ТЭП70БС создан с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволила уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников.

Технические характеристики

Наименование параметра Величина
Конструкционная скорость, км/ч 160 или 120
Номинальная мощность по дизелю, кВт ( л.с.) 2942 (4000)
Осевая формула 3о – 3о
Служебная масса при 2/3 запаса топлива и песка, т 135
Нагрузка от колесной пары, кН (тс) 221 (22,5)
Сила тяги длительного режима, кН (тс) 167 (17)
Коэффициент использования мощности, не менее 0,74
Дизель-генератор 2А – 9ДГ — 01
Удельный расход топлива дизелем на полной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.ч) 198 (145,6)
Удельный расход масла на угар на режиме полной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.ч) 0,92 (0,68)
Тип электрической передачи переменно-постоянного тока
Тяговый агрегат АСТМ 2800/600-1000У2 тяговый и вспомогательный синхронные генераторы в одном корпусе
Мощность тягового генератора, кВт 2750
Тяговый электродвигатель ЭДУ-133Р УХЛ1 постоянного тока, с последовательным возбуждением
Мощность тягового электродвигателя, кВт 418
Подвеска тягового электродвигателя опорно-рамная
Мощность системы энергоснабжения, кВт 600
Мощность электрического тормоза, кВт 3200
Запас топлива, кг 6000
Запас песка, кг 600
Минимальный радиус проходимых кривых, м 125
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Длина по осям автосцепок, мм, не более 22000
Диаметр колес по кругу катания, мм 1220

Конструктивные особенности

  • Система энергоснабжения вагонов поезда
  • Усовершенствованный дизель-генератор 2А-9ДГ-01
  • Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики
  • Высокоэффективный вентилятор охлаждающего устройства (ОУ)
  • Новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее
  • Тележка с усовершенствованной конструкцией узлов
  • Комбинированная система автоматического регулирования температур теплоносителей
  • Двухступенчатый воздухоочиститель дизеля
  • Гребнесмазыватель
  • Кондиционер кабины машиниста
  • Комплексное устройство безопасности КЛУБ-У
  • Высокопрочные лобовые и боковые стекла с электрообогревом
  • Стеклоочистители пантографного типа с электроприводом

Техническое описание

Пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС оборудован дизель-генератором 2А-9ДГ-01, состоящим из дизеля 16ЧН26/26 конструкции Коломенского завода и тягового агрегата, установленных на общей раме. Дизель, относящийся к унифицированному мощностному ряду двигателей типа Д49, четырехтактный, шестнадцатицилиндровый, V-образный, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

На тепловозе применена электрическая передача переменно-постоянного тока, которая включает в себя тяговый агрегат АСТМ 2800/600-1000У2 (тяговый и вспомогательный синхронные генераторы в одном корпусе), выпрямительную установку В-ТППДРЭ-6,3к-1к/02к-3кУ2 и шесть тяговых электродвигателей постоянного тока ЭДУ — 133Р УХЛ1.

Оборудование тепловоза устанавливается в кузове вагонного типа с безраскосным каркасом и приварной стальной обшивкой, включенной в силовую конструкцию. Кузов имеет две кабины машиниста, дизельное помещение и два тамбура. Крыша кузова состоит из отдельных съемных секций, что упрощает сборку и ремонт оборудования, установленного на тепловозе. В силовую схему рамы кузова включены каналы централизованной системы воздухоснабжения электрических машин и аппаратов. В дизельном помещении расположен дизель-генератор и ряд других агрегатов, при этом обеспечивается свободный двухсторонний проход вдоль боковых стенок кузова.

В средней части рамы кузова расположен топливный бак с нишами для установки аккумуляторных батарей и главных тормозных резервуаров общей емкостью 1000л.

Управление тепловозом дистанционное из двух кабин. Кабина машиниста оборудована современным эргономичным пультом управления, на котором расположены: цветной графический дисплей, информационные панели системы комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У, органы управления. Пульт управления защищен патентом Коломенского завода на промышленный образец. Лобовые и боковые высокопрочные стекла и зеркала заднего вида выполнены с электрообогревом. Установлены электрические стеклоочистители пантографного типа. Кабина оборудована системой отопления и вентиляции, кондиционером.

Кузов тепловоза опирается на две трехосные тележки с мягким двухступенчатым рессорным подвешиванием и гидралическими амортизаторами в первой и во второй ступенях, упругой связью с кузовом в горизонтальной плоскости. Тележки имеют индивидуальный привод колесных пар, опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей, бесчелюстные поводковые буксы. Привод колесных пар осуществляется через тяговый редуктор и полый карданный вал с шарнирно-рычажными муфтами, подшипниками качения в опоре ведомого зубчатого колеса тягового редуктора. Тяговые и тормозные силы от рамы тележки передаются кузову посредством шкворневого устройства, обеспечивающего поворот и свободное вертикальное перемещение кузова относительно тележки, а также свободную установку кузова при боковой качке.

Для снижения износа колес и боковой поверхности рельса на тепловозе установлены гребнесмазыватели, конструкция которых защищена патентом.

Тормозное оборудование тепловоза включает: фрикционные тормоза с пневматическим и электропневматическим управлением; электрический (реостатный) тормоз мощностью 3200 кВт; стояночный фрикционный тормоз с ручным приводом. Электрический реостатный тормоз расположен в крышевом блоке над высоковольтной камерой и состоит из блоков резисторов, мотор-вентиляторов с электродвигателями 4ПНЖ200МАУХЛ2, нагнетательных каналов.

Тепловоз оборудован тормозным компрессором ПК-5,25А с приводом от электродвигателя постоянного тока ДПТ-25 УХЛ2 мощностью 25 кВт с номинальной частотой вращения 1000 об/мин, блоком тормозных приборов Для повышения надежности работы тормозного оборудования на тепловозе применяется система осушки воздуха, защищенная патентом Коломенского завода.

От вала тягового генератора через резино-кордную муфту приводится во вращение осевой вентилятор системы централизованного воздухоснабжения (ЦВС), который обеспечивает охлаждение воздухом тягового генератора, тяговых электродвигателей, выпрямительной установки и высоковольтной камеры, в которой установлена электрическая аппаратура.. Забор воздуха вентилятором производится через мультициклонный малообслуживаемый фильтр, расположенный в крышевом блоке над вентилятором, и по каналам в раме кузова подается к электрооборудованию. Мультициклонный фильтр обеспечивает очистку воздуха от пыли, влаги и снега, которые удаляются из фильтра центробежным отсосным вентилятором с приводом от электродвигателя и по каналам выбрасываются в атмосферу. Степень очистки воздуха 75%.

Над турбокомпрессором дизеля в крышевом блоке размещены глушитель шума и двухступенчатый воздухоочиститель дизеля, который имеет в 1 ступени очистки мультициклонный фильтр с удалением пыли, влаги и снега отсосным вентилятором, во 2 ступени фильтрующие элементы из картона и обеспечивает степень очистки воздуха 99,5%. Воздухоочиститель и глушитель шума защищены патентами.

С другой стороны дизеля приводится в движение редуктор гидропривода вентиляторов охлаждающего устройства и расположено охлаждающее устройство, состоящее из 46 секций, двух вентиляторов со спрямляющими аппаратами и боковых жалюзи. Система охлаждения дизеля двухконтурная. Поддержание теплового режима дизеля обеспечивается системой автоматического регулирования температуры теплоносителей дизеля, за счет открытия жалюзи и спрямляющих аппаратов, плавного изменения частоты вращения вентиляторов в зависимости от температуры воды в контуре.

Пуск дизеля осуществляется стартер-генератором 6СГУ2 от аккумуляторной батареи 48ТН-450ТМ. Стартер-генератор установлен на тяговом агрегате и приводится во вращение от дизеля. Напряжение цепей управления 110 В.

Микропроцессорная система управления и диагностики МСУ-ТЭ обеспечивает управление тепловозом в режиме тяги и электрического реостатного торможения, управление генератором энергоснабжения, гребнесмазывателем, вывод оперативно-предупредительной и аварийной информации на дисплей, взаимодействие с системой безопасности КЛУБ-У и другими системами, диагностику основных узлов оборудования тепловоза и самодиагностику.

Для обеспечения энергоснабжения вагонов поезда на тепловозе применена система энергоснабжения мощностью 600 кВт, напряжением 3000 В постоянного тока, которая включает в себя вспомогательный генератор из состава тягового агрегата АСТ 2800/600-1000У2, выпрямительную установку и коммутационную аппаратуру. Система энергоснабжения вагонов создает комфортные условия для пассажиров, улучшает условия труда проводников и исключает выброс токсичных веществ.

Тепловоз оборудован локомотивной радиостанцией, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ, автоматическим устройством для аварийной остановки поезда, автоматической системой газового пожаротушения.

Грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ

2ТЭ25КМ – магистральный грузовой двухсекционный тепловоз
с электрической передачей переменно-постоянного тока.

Выше эффективность эксплуатации инфраструктуры

Меньше сроки доставки грузов

Ниже расход топлива на частичных режимах

Меньше вредных выбросов в атмосферу

Дольше межремонтный пробег

Действующий сертификат
ТР ТС

Перевозит грузовые поезда массой 8 000 тонн
Мощность секции 2 650 кВт
Скорость 100 км/ч

  • Действующий сертификат ТР ТС
  • Простота и удобство в обслуживании
  • Отработанные решения в конструкции
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Высокая ремонтопригодность локомотива и его основных компонентов
  • Высокий уровень отечественной комплектации
  • Поосное регулирование силы тяги
  • Сокращение количества силовых и вспомогательных электроаппаратов
  • Встроенные средства диагностики с контролем основных параметров
  • Система учета расхода топлива
  • Снижение расхода топлива на частичных режимах и выброса вредных веществ
  • Оптимизация затрат мощности на привод собственных нужд
  • Эффективная система охлаждения теплоносителей дизеля
  • Увеличенный объем топливного бака
  • Винтовой компрессорный агрегат с системой подготовки воздуха

Технические характеристики 2ТЭ25Км

Осевая формула 2 × (3о — 3о)
Полная мощность тепловоза по дизелю 2 х 2 650 кВт
2 х 3 600 л.с.
Сила тяги при трогании 2×419,4 кН
Сила тяги длительного режима 2×323,6 кН
Конструкционная скорость 100 км/ч
Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка) 2×144 т
Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы 235,4 кН (24 тс)
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом 125 м
Межсервисные интервалы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *