Как добавлять присадку в бензин
Перейти к содержимому

Как добавлять присадку в бензин

  • автор:

Что такое присадки в топливо, плюсы и минусы, и для чего нужны присадки

Не смотря на то, что бензин, выпускаемый на заводах, уже обогащен определенными добавками-присадками, на рынке автохимии есть и такие, которые рекомендуют добавлять самостоятельно.
На прилавках современных автомагазинов и СТО можно встретить массу присадок, которые призваны улучшить работу двигателя и устранить ту или иную проблему, связанную с его работой. Присадки в топливо — одни из самых популярных после присадок в двигатель, качество горючего в нашей стране, как и раньше, оставляет желать лучшего, мягко выражаясь…

Со слов самих производителей присадок в топливо, чудо смеси способствуют очистке топливной системе автомобиля, а также повышению октанового числа и улучшению динамических характеристик автомобиля. Однако на практике присадки в топливо или присадки для двигателя проявляют себя совсем не так как на словах, иногда их использование может привести к серьезным неприятностям.

На самом деле присадки в топливо — это, своего рода профилактика, препятствующая загрязнению топливной системы, в системах с большими загрязнениями и неисправностями такая профилактика может спровоцировать остановку двигателя. То, что присадки для двигателя полезны, никто спорить не будет, они прекрасно расщепляют примеси и грязь, которая содержится в топливе. Однако в случае большого количества загрязнений в топливной системе — присадки в топливо не способны полностью их растворить, после чего вся расщепленная грязь начнет двигаться по топливопроводу, и вместе с присадкой будет забивать все каналы, по которым она будет проходить.

Чтобы не совершить такую ошибку, следует использовать присадки для двигателя, а также присадки в топливо после того, как вы лично убедитесь, что топливный бак чист. Зачастую именно топливный резервуар становится наибольшим сборщиком осадков и всяческих загрязнений, которые влияют на работу двигателя.

Для того чтобы обезопасить себя от возможных проблем с топливной системой и системой впрыска, следует регулярно использовать присадки в топливо, они помогут сэкономить на будущих ремонтах или поездках на СТО. Под словом регулярно, подразумевается частота применения не реже, чем раз на 30 000 пробега.

Кроме присадок в топливо есть также категория присадок, позволяющая увеличить октановое число топлива. При помощи таких вспомогательных веществ, вы обеспечите своему автомобилю: безотказный запуск двигателя, снижение расхода топлива, улучшение динамики. Применять такие присадки разрешается на постоянной основе, регулярное использование позволит вам добиться отличных результатов и забыть о ремонте автомобиля и серьезных поломках.

Правдива ли реклама данных препаратов, что входит в их состав, возникают ли отрицательные последствия при использовании, есть ли необходимость в них и какие особенности их применения?
Группы присадок
Чистящие

Направлены на очистку от различных отложений системы:
1. Для очищения всей топливной системы;
2. Для очищения впускных клапанов двигателя, камер сгорания и поршневых колец.
Осушители

Добавки направленные убрать влагу из некачественного топлива, и с поверхности бензобака (конденсат). Из подручных средств хорошо себя показал обычный изопропиловый спирт – 100 г/20 л бензина и вся вода «впитается» в спирт и полностью сгорит вместе с бензином, при этом еще и свечи прочистятся.

Октан-корректоры

Такие присадки в бензин при добавлении в топливо заметно повышают октановое число и качество бензина (до 20 единиц!) и уменьшают явление детонации. Первоначально в их состав входил очень эффективное, но смертельно опасное органическое соединение свинца – тетраэтилсвинец. Теперь для этих целей используют органические соединения железа, марганца, ароматические амины (ксилидин, экстралин и и др.), метил-третбутиловый эфир и др.

В чем их сила
Основные активные вещества, входящие в состав присадок имеют свои плюсы и минусы. Часто отрицательные последствия намного серьезнее, чем полученная выгода, поэтому подобные добавки или давно запрещены, или используются в странах со слабой системой контроля состава химических средств.

Присадки в бензин приносящие больше вреда, чем пользы:
«Этил» или тетраэтилсвинец

Плюсы: уменьшение дымности, шума, увеличение мощности. Значительно улучшает качество топлива – уменьшает детонацию топлива в двигателе, повышает стойкость к самовоспламенению. Благодаря сильному влиянию на топливо даже используют для приготовления бензина-фальсификата.
Минусы: смертельный яд для всего живого, очень легко проникает во все отверстия в технике, проходит сквозь кожу, отравляет организм, вплоть до инвалидности и даже смертельного исхода.

Нафталин
Плюсы: 0,5 кг/10 л бензина позволяют превратить 92-ой в 95-ый – увеличение октанового числа до 4 единиц.
Минусы: способствует появлению онкозаболеваний. При использовании растет нагар и число вредных выхлопов. Постепенно он выпадает в кристаллический осадок и забывает все фильтры и шланги.

Этанол или спирт
Плюсы: добавление 0,5-2,0л/10л бензина позволяет поднять октановое число до 8 единиц, при этом процесс сгорания становится более полным, а мощность и КПД двигателя возрастают.
Минусы: при длительном использовании полностью разъест прокладки в двигателе. Если превысить дозировку, октановое число уменьшиться, появится стук клапанов и детонация.

Ацетон или метилбутиловый эфир
Плюсы: повышает октановое число при небольших дозировках
Минусы: так как добавляется при производстве топлива, то добавление и вне стен завода приводит к многократному превышению нужной дозировки и в результате не только резко упадет октановое число бензина, но образуются вредные органические соединения.

Марганец
Плюсы: повышает классность бензина на 3-6 единиц.
Минусы: при долгом использовании может вывести из строя свечи и нейтрализатор, в результате уменьшится мощность, а выхлопные газы будут густого серого цвета.

Ферроцен
Плюсы: октановое число вырастает до 5 единиц.
Минусы: образовывает нагар красного цвета в свечах и цилиндрах, уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Ароматические углеводы (бензол, толуол)
Плюсы: повышает число бензина до 10 единиц.
Минусы: так как обладает огромной растворяющей силой, все эластичные детали топливной постепенно разъедаются, и происходит активный процесс коррозии. При добавлении большого числа присадок в некачественный бензин возможно самовозгорание авто из-за значительного повышения электропроводности топлива.

Компоненты, польза от которых почти равна отрицательным последствиям от их использования Метил-третбутиловый эфир (МТБЭ)
Плюсы: обладает очень высоким октановым числом (110 единиц и выше) очень полезен для двигателя – способствует полному сгоранию топлива, уменьшает суммарный выброс выхлопных газов (СО и СН).
Минусы: если в топливо добавить больше 1,5л/10л, упадет мощность двигателя и вырастет выхлоп в виде NOх. Такой обогащенный бензин с МТБЭ ускоряет коррозию и разрушает большинство уплотнителей топливной системы.

ММА или монометилаланин
Плюсы: при добавлении небольших доз (до 0,13л/10л) не оказывает вредное воздействие на двигатель, снижает вероятность детонации топлива.
Минусы: при более высокой дозировке приводит к образованию заметного количества осадка, нагара, что приведет к «торможению» клапанов. Обладает смертельным воздействием на человека.

Относительно безвредные моющие присадки
Плюсы: подобные комбинированные препараты содержат осушители влаги, ПАВ – активные моющие компоненты и ингибиторы коррозии. В процессе применения растворяется и разрыхляется нагар, осадки, лаковые накопления, все это в виде мельчайшего тумана в топливе переносится в цилиндр и сгорает.
Минусы: при добавлении больше чем 1л/10л двигатель замолкнет и не заведется.

Полезные советы
1. Никогда не используйте неизвестные присадки в бензин, не смешивайте их, не применяйте несколько сразу – или эффект будет минимальным, или вообще – транспортное средство сломается.
2. При первом применении (одна-две заправки) лучше использовать половины дозы добавки, а уже при последующих – норму, указанную производителем. Естественно, ни в коем случае нельзя вливать больше, чем написано на этикетке. Все производители используют различные концентрации активных компонентов, поэтому дозировка может отличаться в 3 раза для однотипных препаратов различных производителей.
3. Применять подобное суперсредство лучше каждые 2 – 10 тыс. км.
4. Как и при использовании любой автохимии при работе с присадками нужно пользоваться средствами защиты: маской, перчатками, очками. В состав большинства их них входят опасные органические и неорганические соединения, которые очень вредны для человека.
5. Самые привлекательные универсальные присадки в топливо. Оптимально применять препарат под конкретную цель, для конкретного автомобиля для решения проблемы вашего ТС. Так и средство можно подобрать эффективнее, да и цена будет оптимальной.
6. Добавлять такую добавку лучше всего в канистру с бензином, так и дозировка будет точной (в бензобаке датчики всегда имеют определенную погрешность) да и размешать обогащенную смесь будет проще.
7. Комплексные присадки для бензина лучше добавлять в новые авто, в хорошем техсостоянии или с малым пробегом, иначе сверхактивное средство забьет всевозможные фильтры. А вот мягкие очистители наоборот – лучше себя проявят при использовании б/у автомобилей с солидным пробегом.

Каждый автолюбитель сам решает добавлять или нет присадки в бензин, но важно всегда объективно анализировать соотношение польза/цена и польза/вред. Ведь иногда многие суперсредства являются не больше чем великолепным рекламным ходом.

Инструкция по применению активной промывки топливной системы для бензинового двигателя

Предназначена для качественной очистки топливной системы ДВС, камеры сгорания и выхлопного тракта от нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания бензина.

Флакон содержит 50 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива «EDIAL» на 40-50 литров БЕНЗИНА.

Применение: бензиновые ДВС любого типа и назначения.
ВАЖНО:

  1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
  2. АКТИВАТОР ТОПЛИВА«EDIAL» совместим с любыми марками бензина.
  3. Действие препарата рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.
  4. Не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.
  5. Рекомендуется применять постоянно, при каждой заправке.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1.Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
2. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
3. Заправить бак топливом.
4.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
5. Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия препарата по очистке двигателя требуется проехать не менее 60-100 км на скорости свыше 60км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом. При езде на скорости свыше 60 км/ч происходит активная очистка топливной системы автомобиля (инжекторов, карбюратора) и камеры сгорания (выжигание нагара и отложений металлов). Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. При эксплуатации автомобиля только в городском цикле потребуется намного больший пробег автомобиля с препаратом. Возможно за один раз Вы не почувствуете эффекта от применения присадки и потребуется выкатать 2 или 3 бака с присадкой.
В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон 50 мл на 40 литров бензина.

АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: 50 мл препарата рассчитано на улучшение качества 40-50л бензина, используемой марки. Количество присадки залить пропорционально объёму заправленного бензина (из расчета 10 мл на 10 л топлива). При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя. На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать препарат на 60л бензина. Это будет экономный режим. В экономном режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности. В режиме мощностного тюнинга топлива даже после режима очистки продолжайте заливать присадку в пропорции 1 флакон на 50 литров топлива. При этом, если двигатель автомобиля рассчитан на рекомендованный бензин, вы сможете прочувствовать повышенную эффективностью его эксплуатации.

Постоянное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» для БЕНЗИНА не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Особенно рекомендуется для использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.

Применение активной промывки топливной системы совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя.

Инструкция по применению активной промывки топливной системы для дизельного двигателя

При использовании в зимний период при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть флакон с препаратом до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.

Предназначена для качественной очистки топливной системы ДВС, камеры сгорания и выхлопного тракта от нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания дизельного топлива.

Флакон содержит 50 или 100 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива «EDIAL» для 50л или 200 л дизельного топлива соответственно (см. на упаковке).

Применение: ДВС работающие на дизельном топливе любого типа и назначения.

ВАЖНО:
1.Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. АКТИВАТОР ТОПЛИВА «EDIAL» совместим с любыми присадками в дизтопливе.
3. Действие препарата рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.
5.Рекомендуется применять постоянно, при каждой заправке.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1.Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
2. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
3. Заправить бак топливом.
4.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
5. Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия препарата по очистке двигателя требуется проехать не менее 60 км на скорости не менее 60 км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом. При езде на скорости выше 60 км/ч, происходит активная очистка топливной системы и камеры сгорания, выжигание нагара и отложений металлов. Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. При эксплуатация автомобиля только в городском цикле для получения максимального эффекта по очистке возможно потребуется несколько заливок препарата в бак.
В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон 50 мл на 50 литров дизельного топлива.

АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: флакон с препаратом рассчитан на улучшение качества 50 или 200 л дизельного топлива. Если вам необходимо ускоренно почистить топливную и выхлопную систему (например перед техосмотром), дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае лучше в скоростном режиме, желательно за городом со скоростью больше 70 км.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 1/2 бака топлива с введенной присадкой в указанной на флаконе пропорции.
На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать препарат на 60 или 240 л дизтоплива соответственно. Это будет экономный режим. В этом режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности. При использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата составляет флакон на 80 или 320 л дизтоплива. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не может полностью исключить присадку, т.к. она является катализатором горения самого топлива. Улучшает полноту сгорания и соответственно энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу.

Постоянное применение АКТИВНОЙ П РОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» для ДИЗТОПЛИВА не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Особенно рекомендуется для использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.

Применение активной промывки топливной системы совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя.

Еще о присадках в топливо

  • Моющие присадки в топливо
  • Активная промывка инжектора и карбюратора ЭДИАЛ
  • Активная промывка дизельных форсунок и ТНВД ЭДИАЛ
  • Примеры применения раскоксовки и активных промывок ЭДИАЛ
  • Раскоксовка двигателя без замены масла.
  • Способы форсирования двигателя. Мощностной тюнинг

Нужно ли применять топливные присадки в бензин

Современный двигатель является квинтэссенцией высоких технологий. Цель автопроизводителей: максимум мощности при минимальном расходе топлива. Но, расход топлива зависит не только от технологий, применяемых при конструировании двигателя. Немаловажную роль играет и само качество топлива. В России качество топлива регламентируется ГОСТом «Топлива моторные». К сожалению, качество топлива не всегда соответствует ГОСТ.

Качество топлива прежде всего оказывает непосредственное влияние на динамику автомобиля, расход топлива, экологичность и ресурс двигателя. Определить качество топлива непосредственно на заправке не возможно. Очень часто многие автолюбители сталкиваются с тем, что заявленный автопроизводителем расход топлива не соответствует реальному. Это один из первых признаков некачественного топлива. Вопрос некачественного топлива стоит остро, как избежать проблем связанных с его применением? Что может предпринять автовладелец для улучшения характеристик используемого топлива.

Вопрос о применении топливных присадок в Европе уже более 30-ти лет является элементом культуры эксплуатации автомобильной техники. Несмотря на то, бензин европейского производства является «аддитированным», то есть уже содержит присадки в небольшом количестве. Ранее, поставками присадок на рынок в Европе занимались крупные нефте-химические концерны под своими брендами. Однако, в последний десяток лет к ним присоединились и сами автопроизводители, выпуская оригинальные продукты под своей маркой. Так на рынке есть присадки от Volkswagen&Audi, Mercedes Benz, BMW, Toyota, Mitsubishi, Lexus и многие другие. Причина распространенности присадок в недостатках самой конструкции систем подачи топлива, а именно в их склонности накапливать загрязнения в процессе работы. Даже двигатели новых, экологически совершенных конструкций, настраиваются таким образом, что на клапанах накапливается нагар от бензина и остатков моторного масла, попадающего на впуск через клапан EGR. Это особенность работы моторов EURO IV и более современных. Даже переход на конструкции с непосредственным впрыском типа GDI, FSI, TFSI не решает, а даже усугубляет процессы нагарообразования, рождая эксплуатационные проблемы. Кратко перечислим проблемы двигателей, связанных с загрязнением топливной системы, прежде всего загрязненный двигатель теряет мощность и расходует больше топлива. Чем больше загрязнений, тем хуже распыляется топливо и хуже продувка цилиндров. С накоплением загрязнений нарушается правильная дозировка топлива и воздуха, появляются перебои в работе двигателя, нарушается холостой ход, появляются провалы тяги, увеличивается расход топлива. В случае сильного рассогласования в системе подготовке смеси загорается сигнал Check Engine и блок управления включает аварийный режим. Далее надо ехать на сервис и исправлять ситуацию. Если затянуть с очисткой и ремонтом, то нередки случаи попадания топлива в моторное масло и гарантирован выход из строя катализатора (хорошо, если без возникновения пожара!).

Конечно, простому европейскому автомобилисту нет необходимости разбираться в нюансах возможных неисправностей. Он поступает просто, покупая и используя топливные присадки в бензин регулярно в эксплуатации. Либо при прохождении очередного ТО проводятся регламентные работы по восстановлению работоспособности топливной системы.

В России все не так радужно, очень многие автомобилисты, по неграмотности, мирятся с тем, что автомобиль не выдает паспортные характеристики, считая, что с автомобилем все нормально. А ведь любое нарушение в работе двигателя наносит вред не только ресурсу авто, но и окружающей среде. В воздух попадают недогоревшие остатки топлива и значительно ухудшают экологическую ситуацию на наших улицах.

Выход из ситуации в регулярном использовании топливных присадок в бензин не только тогда, когда что-либо уже сломалось, а заранее, регулярно, хотя-бы при регулярном техобслуживании, а то и чаще. Присадки позволяют поддерживать автомобиль в тонусе, экологию в чистоте и позволят экономить топливо и деньги на сокращении внеплановых ремонтов. Но, чтобы простой автовладелец понял, что использование топливных присадок в бензин выгодно, понадобиться время.

Многие не пользуются топливными присадками в бензин, несправедливо считая, что это вредно для двигателя. Якобы агрессивная «химия» способна поднять накопленную грязь из бензобака и все это вызовет «тромбоз» системы питания. Такое мнение сложилось в начале 90-х годов, когда российский рынок завалила масса непроверенной продукции непонятного происхождения. Используя продукцию от известных компаний, имеющих многолетнюю историю в мире можно быть абсолютно уверенным в безопасности. Правильно подобранная рецептура присадок в бензин работает исключительно в зоне повышенных температур, то есть не в бензобаке, а в топливной рампе, форсунках и камерах сгорания.

Компания Liqui Moly занимает более 50% розничного рынка присадок в Германии и поставляет свою продукцию более чем в 120 стран мира. Эффективность и безопасность продукции подтверждена многочисленными тестами в лабораториях (например, APL в городе Ландау), тестами в крупных автомобильных предприятиях, а также многолетним опытом использования продукции простыми автовладельцами. У Liqui Moly собственная исследовательская лаборатория и завод в городе Ульм, продукция производится исключительно самостоятельно, без привлечения посторонних производственных мощностей. Мощности завода позволяют выполнять и заказы по контракту. Ассортимент топливных присадок для бензиновых двигателей таков, что перекрывает все возможные запросы частных автовладельцев, а также коммерческих автопредприятий, эксплуатирующих транспорт. Опыт применения и тесты показывают, что топливные присадки LIQUI MOLY, абсолютно безопасны в применении, положительно влияют на расход топлива. Что в свою очередь, существенно сказываются на ресурсе двигателя и стоимости эксплуатации автомобиля.

Подробнее о топливных присадках Liqui Moly для бензиновых двигателей можно прочитать здесь — присадки в бензин.

Дополнительный материал:

Присадка в бензин для очистки топливной системы бензиновых двигателей

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия : Срок годности 5 лет
Оформить покупку
Совместимость
Технические характеристики
Инструкции
Вопросы и отзывы

Повышает октановое число на 2-3 единицы.
Снижение токсичности выхлопа в 1,5-3 раза.
Увеличение срока службы катализатора дожига.
Повышение крутящего момента и КПД двигателя.

Дополнительно улучшается запуск двигателя в морозы.
Рекомендуется для постоянного применения.

Назначение промывки Эдиал для бензиновых двигателей

Присадка в бензин для очистки топливной системы и повышения октанового числа топлива предназначена для качественной очистки топливной системы бензиновых ДВС любого типа: как инжектора, так и карбюратора, камеры сгорания и выхлопного тракта от нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания бензина. Повышает октановое число на 2-3 единицы.

При использовании в зимний период, промывку для бензиновых двигателей при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.

Присадка в бензин для очистки содержит 50 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива«EDIAL» на 40-50 литров бензина.

Постоянное применение промывки инжектора не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%.
Особенно рекомендуется присадка в бензин для использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.

Применение присадки в бензин для очистки топливной системы совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя.

Преимущества активатора топлива EDIAL

  • Добавка бензин не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
  • Топливная присадка совместима с любыми марками бензина.
  • Действие топливной присадки для бензина рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.
  • Присадка edial не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.

Способ применения топливной промывки

Промывку карбюратора и промывку инжектора следует применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе.
Мы рекомендуем edial купить перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.

  • Взболтать флакон с присадкой в бензин в течении нескольких секунд.
  • Влить содержимое в бак перед заправкой топливом.
  • Заправить бак топливом.
  • Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
  • Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия присадки в бензин для инжекторов по очистке двигателя требуется проехать не менее 60-100 км на скорости свыше 60км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом.
При езде на скорости свыше 60 км/ч происходит активная очистка топливной системы автомобиля (инжекторов, карбюратора) и камеры сгорания (выжигание нагара и отложений металлов).

Иногда для появления результата от применения присадки в бензин для октанового числа требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы.

При эксплуатации автомобиля только в городском цикле потребуется намного больший пробег автомобиля с препаратом. Возможно за один раз Вы не почувствуете эффекта от применения присадки и потребуется откатать 2 или 3 бака с присадкой.

В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон 50 мл на 40 литров бензина.

Дозировка топливной присадки Эдиал

Объем присадки для повышения октанового числа бензина в 50 мл рассчитан на улучшение качества 40-50л бензина, используемой марки. Количество присадки залить пропорционально объёму заправленного бензина (из расчета 10 мл на 10 л топлива).
При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя.

На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать добавку в бензин на 60 литров топлива. Это будет экономный режим. В экономном режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности.

В режиме мощностного тюнинга топлива даже после режима очистки продолжайте эдиал покупать и заливать в пропорции 1 флакон на 50 литров топлива. При этом, если двигатель автомобиля рассчитан на рекомендованный бензин, вы сможете прочувствовать повышенную эффективностью его эксплуатации.

Промывку для бензиновых двигателей купить можно в нашем интернет-магазине по низкой цене. Мы являемся Официальными дилерами, поэтому предлагаем своим покупателям только качественные и проверенные присадки напрямую от производителя. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Способ применения промывок EDIAL

Необходимо просто залить присадку Edial в бак, для смешения с топливом перед заправкой на АЗС, и выжечь полученную смесь желательно без дозаправки.

Вы можете своими руками производить промывку инжектора, карбюратора или дизельных форсунок на автомобиле не заезжая в автосервис. В отличии от специальных растворителей EDIAL работает не так быстро (когда инжектора промываются за 0,5-1 час работы двигателя на профессиональном чистящем сольвенте), зато они отмывают только ненужные отложения и не корродируют металлические поверхности (свечи просто очищаются от нагара, что улучшает искрообразование).

Присадка в бензин для очистки топливной системы Эдиал работает мягко и более длительный промежуток времени. На протяжении сжигания целого бака с топливом будет происходить мягкое вымывание углеродистых отложений и нагара с деталей форсунок, плунжеров, бензонасоса, инжекторов или карбюратора. Это позволяет более качественно очистить загрязненные детали.
Стендовые тестирования промывок показали увеличение давления впрыска инжекторами после применения промывокEDIAL наряду с уменьшением времени впрыска.

Следует отметить, что после промывки инжекторов специальными сольвентами советуют поменять свечи (зажигания или накаливания), применение наших промывок позволяет избежать этого, наоборот свечи очищаются и срок их службы увеличивается.

Кроме промывки и очистки непосредственно инжекторов, карбюратора, форсунок и топливных насосов промывки EDIAL дополнительно защищают поверхности деталей камеры сгорания и газовыхлопного тракта от нагарообразования и коксовых отложений.

Основа активной промывки топливной системы EDIAL для ДВС – это моющие топливные присадки и активаторы горения направленного действия EDIAL. После смешивания с топливом ни в баке автомобиля, ни в трубопроводе наши препараты не проявляют своего действия, и лишь на подходе к зоне высоких рабочих температур (как правило, порог таких температур составляет около +80 С) происходит их активация и следовательно, начало работы.
Благодаря такому механизму препараты эффективно и целенаправленно очищают углеводородные, лаковые и другие виды загрязнений на деталях форсунок и инжекторов или карбюратора.
При нормальных температурах нанокатализаторы не реагируют и не работают, соответственно не растворяют и не поднимают загрязнения в топливном бак е, н е забивая топливные фильтры и топливный насос.

Активатор топлива обеспечивает полное сгорание бензина и дизельного топлива в камере сгорания без остатка. Даже если Вы заправились не очень качественным топливом, благодаря активатору топлива ЭДИАЛ, его сгорание не будет сопровождаться образованием нагара и углеродистых отложений на деталях топливной аппаратуры или камеры сгорания. Это особенно актуально при длительных поездках, когда заправляться приходится на «непроверенных» АЗС.

Двигатель, работающий на смеси топлива с активной промывкой EDIAL, обладает повышенной энергоотдачей. У него повышается мощность, крутящий момент и снижается удельный расход топлива. Он становится менее чувствительным к качеству топлива, увеличивается ресурс топливной аппаратуры и двигателя в целом.
При заправке топливом с октановым числом менее требуемого просто залейте активную промывку в бак автомобиля и Вы не почувствуете разницы по сравнению с эксплуатацией на хорошем топливе.

Использование автомобильного топлива со временем загрязняет топливную аппаратуру. Сопла форсунок и инжекторов обрастают нагаром, ухудшается распыл топлива, падает мощность двигателя, увеличивается потребление топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Поэтому, для поддержания в рабочем состоянии топливной аппаратуры двигателя следует периодически производить ее промывку и очистку от углеродистых отложений.

Очищает инжектор:

  • удаляет вредные отложения из распылителей и фильтров форсунок.
  • промывает управляющий редукционный клапан.

Очищает карбюратор:

  • промывает жиклеры.
  • форсунки ускорительного насоса.

Промывка топливной системы EDIAL:

  • Защищает камеру сгорания, клапана, свечи зажигания, поршни от нагарообразования, обеспечивает подвижность поршневых колец.
  • Очищает и восстанавливает работоспособность катализатора дожига выхлопных газов.
  • Предупреждает залегание поршневых колец, образование отложений нагаров и металлов на инжекторах.
  • Улучшает динамику и приемистость автомобиля.
  • Предотвращает образование «красного налета» на свечах зажигания.
  • Увеличивает срок службы катализатора дожига.
  • Экономит до 7% бензина.
  • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза.
  • Уменьшает температуру в камере сгорания.
  • Повышает крутящий момент и КПД двигателя.
  • Предотвращает детонацию в двигателе.
  • Связывает воду, предупреждает коррозию и обледенение.
  • Уменьшает требования к октановому числу бензина.

Срок годности

Срок годности Эдиал «Присадка в бензин» составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.

Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО «ВНИИС» №103-кс/851 от 27.05.10 года.
Технические условия: ТУ 0254-001-31933564-2006

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *