Почему в рампе не держится давление
- Регистрация
- Вход
- Сайт
- Форум
- Помощь
- Правила
- Календарь
- Карта пользователей
- Партнеры
- Блоги
- Реклама
‘bitrix:im.messenger’ is not a component
Территория успешных людей
- 19 01 2024, 23:20:16
- Добро пожаловать, Гость
Новости:
- Международный Клуб TOYOTA >
- Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >
- Toyota Land Cruiser PRADO 120 (Модератор: andrey815) >
- Тема: Не держится давление в топливной системе
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Автор Тема: Не держится давление в топливной системе (Прочитано 17852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не держится давление в топливной рампе ваз 2112
На ваз 2110 регулятор давления топлива предназначен для того, чтобы в любом режиме работы поддерживалось постоянное давление в топливной системе. РДТ представляет собой мембранный клапан, который устанавливается в топливной рейке. С одной стороны на него осуществляется давление бензина, с другой пружины и воздуха из впускного коллектора. Если по каким-то причинам регулятор давления топлива не выполняет свои функции, то понять это можно по таким признакам:
Работа двигателя стала неустойчивой, он может начать глохнуть, работая на холостом ходу, хотя, казалось бы, уровня топлива хватает, все системы исправны; Коленчатый вал на холостом ходу имеет повышенные или же, наоборот пониженные обороты; PДвигатель, что называется, теряет приемистость; Повышается расход бензина по сравнению с тем, что был ранее; Двигатель запускается с трудом.
Хотя это свойство проявляется не всегда. Если регулятор пришел в полную негодность, тогда наблюдается повышение давления топлива. Вместо нормы для ВАЗ 2110, составляющей в пределах от 2,5 до 3,3 кг/см2, доходит до 4 5 и даже больше. Следовательно, топливный насос подает больше бензина по объему, который не полностью сгорает, и перерасход гарантирован. Конечно же, такому регулятору необходима замена, и чем скорее тем лучше. В случае, если регулятор давления топлива не дает нужного давления, или попросту не держит, то нехватка уровня давления топлива ведет к тому, что нормальной подачи не происходит, и ВАЗ 2110 задыхается, когда нужно увеличить обороты. К тому же стартер не может быстро раскрутить двигатель, приходится многократно его включать.
Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ 2115 + самодельный манометр давления топлива
Вполне понятно, что о перерасходе бензина мы в первую очередь узнаем по показаниям датчика его уровня. Однако иногда ДУТ также начинает врать, и тогда истинного расхода не узнать. Может быть ситуация, когда у вас еще полбака бензина, а ДУТ говорит, что топливо почти на нуле. То есть, путать вас может сам датчик расхода, и прежде, чем спешить с заменой регулятора, убедитесь, что ДУТ исправен, помните, что у ВАЗ 2110 проблемы с ним очень даже часты. Если вы заметите, что он привирает, возможно нужна регулировка, а то и замена топливного датчика. Итак, датчик у вас уже в порядке, но налицо перерасход топлива, другие неполадки, указывающие на то, что регулятор барахлит. Первым делом, проверьте его. Нужно открутить пробку штуцера, отвечающего за контроль давления топлива.
Посмотрите, если кольцо уплотнения порвалось или просто перестало быть эластичным, ему (а то и всей пробке) нужна замена; Выкрутите из штуцера золотник, это делается точно так же, как в любой шине; При помощи шинного манометра, закрепленного хомутиком на штуцере, замеряйте давление при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах нормы; При отсоединении вакуумного шланга регулятора, давление должно немного (на 0,2 0,5 кгс/см2 ) повышаться. Если этого не происходит, значит, для вашего ВАЗ 2110 выход один нужна замена РДТ. В среднем цена стандартного РДТ колеблется в районе 300 рублей, аналог РДТ СОАТЭ стоит около 600 рублей. Нужно снизить давление в топливной системе, затем открутить гайку, крепящую топливную трубку к РДТ; Отвернуть болт ключом на 10, крепящий направляющую трубку указателя уровня масла, снять ее; Открутить болты, крепящие РДИ к рампе; Вывести из топливной рампы штуцер, снять РДТ; При установке нового регулятора опытные автовладельцы советуют смазать уплотнительные кольца бензином.
В дальнейшем не забывайте поглядывать на датчик уровня топлива. При обнаружении большого расхода можно заподозрить, что замена прошла не совсем правильно, и необходимо провести ее более аккуратно. Бензонасос желательно проверить на предмет величины давления при пережатии обратки. И скорости набора давления в процессе пережатия. Это все на форуме описано. когда начинаешь крутить подымается тихо тихо до трех — это указывает на подыхающий насос, однако нужны вышеописанные данные для 100% диагноза. после как заглушишь держит давление минут 3 и начинает падать — я так понимаю, что падает давление до нуля.?
Тогда проблема в герметичности топливной системы. Дело в том, что после выключения мотора в бензонасосе срабатывает обратный клапан, запирая давление в топливной магистрали, дабы после стоянки мотор завелся без лишних крутилок стартером. Если же давление в топливной системе при выключенном моторе интенсивно падает, то либо неисправен клапан в бензонасосе, либо негерметичен РДТ, либо после чистки негерметичными стали форсунки. Кстати, по поводу сетки. Если под ней подразумевается плоская круглая сетка на дне пластиковой колбы с насосом, то спешу огорчить, это вовсе не единственная сетка. Много более труднодоступная для чистки — цилиндрической формы впаянная в пластиковую колбу насоса.
НЕ держит давление в рампе
Вновь я с топливной системой дрючусь.
Поменяли топливный насос по причине смерти старого, после чего, если машина постоит более двух часов, то заводить приходится достаточно долго — секунд 20 крутить ключом приходится. После этого как бы нехотя схватывает и, «разогнавшись» (по оборотам) работает ровно.
Мастер сказал, что, возможно новый бензонасос (ну, сам моторчик) без обратного клапана, т.е. из-за этого не держит давление и «сливает» топливо обратно в бак.
Может такое быть и если да, то как выбирать бензонасос, т.е. как понять — с клапаном он или нет?
Поделиться220.06.2011 00:47
- Автор: Mishania
- Начинающий неоновод
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 05.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 82
- Уважение: +2
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 4 часа - Последний визит:
26.09.2021 15:54
Если насос для инжектора, то он по любому должен нагнетать и держать давление, может задать вопрос людям, что меняли насос?
Поделиться320.06.2011 01:20
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4893
- Уважение: +306
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
16.01.2024 22:44
такая же проблема только на первом неоне бился я бился объездил кучу сервисов соответственно где мастера знакомые послушал всех и сделал вывод, прошлым летом заменил насос на новый но не оригинал кажись около 9000 р отвалил поставили проблема ушла но через неделю вернулась. сейчас все мастера приговорили клапан обратки умер в насосе или возможно попала грязь или еще что то. при работающем моторе насос на холостых выдает от 5до 6 атмосфер, после того как заглушил давление не должно падать меньше 2-2.5 атм. а у меня падает выход один или проверить клапан если его можно продуть и он заработает то гуд а если нет то насос меняй только проси на него гарантию в академии узнавал дают гарантию 3 месяца при условии установки в сервисе и чеки в сервисе возьми. замена насоса с промывкой бака у нас от 2 до 3000р стоит.
Поделиться420.06.2011 02:24
- Автор: MechatronikDSG
- Неоновод
- Откуда: Воскресенск
- Зарегистрирован : 12.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 332
- Уважение: +15
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1973-05-27]
- Провел на форуме:
6 дней 0 часов - Последний визит:
04.02.2012 06:05
такая же проблема только на первом неоне бился я бился объездил кучу сервисов соответственно где мастера знакомые послушал всех и сделал вывод, прошлым летом заменил насос на новый но не оригинал кажись около 9000 р отвалил поставили проблема ушла но через неделю вернулась. сейчас все мастера приговорили клапан обратки умер в насосе или возможно попала грязь или еще что то. при работающем моторе насос на холостых выдает от 5до 6 атмосфер, после того как заглушил давление не должно падать меньше 2-2.5 атм. а у меня падает выход один или проверить клапан если его можно продуть и он заработает то гуд а если нет то насос меняй только проси на него гарантию в академии узнавал дают гарантию 3 месяца при условии установки в сервисе и чеки в сервисе возьми. замена насоса с промывкой бака у нас от 2 до 3000р стоит.
ППЦ! На самом деле магазины так перестраховываются. У них специфика работы такая! А вот конкретней про давление-нужно в рампе 4бар. А вот что отьехало насос или регулятор давления нужно определить. Это называется диагностикой топливной системы. Описывать как это диагностируется не буду. Ибо диагностируется просто и на форуме описывалось неоднократно. Но как бы это не называлось нужен знающий человек. А вот менять наугад денег станет и нервов. Я щас под впечатлением: вы тут беседуете о давлении топлива, а я сегодня искал зарядку батареи на TOUAREG и после диагностики машина не завелась и блок управления мотором выдал отсутсвие системы (т.е. мотор отсутствует)! Вот это-жопа! В итоге машину завел и она уехала, а виной была плесень 30кл. блока управления. Просто я ее тронул. Спас Бог И опыт!
Поделиться520.06.2011 03:48
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4893
- Уважение: +306
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
16.01.2024 22:44
Падает давление в топливной системе: что делать
Одним из самых важных параметров в системе авто является давление топлива. Если оно падает, поведение машины изменяется, возникают те или иные неисправности. Автомобилисту надо уметь измерять давление через топливную рампу и выяснять причину его падения.
Измерение давления: несколько способов
Способов определить давление в рампе бывает несколько. Так, можно приобрести специальное оборудование, диагностирующее давление горючего. Это комплект, в котором помимо манометра идёт адаптер и слив. Цена на такой ассортимент всего 1,5 тысячи рублей, зато сколько пользы.
Второй вариант – поехать на СТО, попросить работников замерить давление. В Москве такая диагностика стоит не больше 500 рублей.
Третий вариант – замерить давление, используя воздушный манометр для шин. Его недостаток лишь в том, что начальные значения шкалы нельзя рассматривать, как точные. Как правило, манометры оснащены шкалой до 16-20 атм, а предел измерения для горючего – всего 5-7 атм. Замеры в этом случае могут быть неточными из-за погрешности, выпадающей в начальные значения шкалы. По этой причине будет правильнее пользоваться манометром со шкалой не выше 7 атм.
Манометр со шкалой
Измеряется давление так:
- берётся измеритель давления шин;
- на патрубок наматывается фумка и вдевается кислородная трубка с диаметром 9 мм (надёжно крепится хомутами);
- генератор обязательно защитить чем-нибудь (влажной тряпкой), чтобы не вызвать пожароопасную ситуацию;
- обеспечить доступ к штуцеру топливной рамы, открутив внутренний ниппель;
- чтобы не брызнул бензин, рекомендуется заранее сбросить давление в системе, сняв нужный предохранитель;
- второй конец кислородной трубки надеть на штуцер рампы, закрепить хомутом;
- завести мотор, снять показания давления.
2,8-3,2 атм – нормальное значение.
Штуцер на топливной рампе
Есть и другие способы замера давления. Вот один из них.
- Обеспечить доступ к штуцеру модуля топливного насоса. В штуцер нужно будет вдеть трубку с внутренним диаметром 8 мм;
- Другой конец шланга надевается на манометр.
- Снять показания.
- Взять манометр со шлангом от компрессора.
- Открутить колпачок со штуцера для проверки давления в топливной системе.
- Выкрутить из штуцера золотник, делая это аккуратно, чтобы топливо сильно не брызнуло (можно изначально сбросить давление).
- Натянуть на штуцер шланг манометра с хомутом, который до упора затянуть отвёрткой.
- Завести двигатель и, посмотрев на шкалу манометра, снять показатели.
О падении давления
Когда речь идёт о проблеме с давлением, то выглядит это примерно так:
- при заведённом двигателе в режиме ХХ показывается 2,8 атм, стабильное давление, набирается быстро;
- после заглушения мотора давление мгновенно падает до 2,5 атм;
- через минуту или две снова падает уже до 2 атм;
- через 10 минут – 1,6 атм.
Почему же падает давление. Однозначно, есть проблемы в топливной системе, и, как правило, это связано бывает с тем, что обратный клапан насоса не держит. Именно поэтому после выключения зажигания так быстро падает давление.
Регулятор давления топлива
В крайних случаях возможно, что выходит из строя ДДТ – датчик давления. Способы проверки обоих вариантов приводятся ниже.
Работает ли датчик давления.
- Снять трубку с регулятора давления.
- Посмотреть на показатели шкалы манометра. Если они не изменились, значит, регулятор (датчик) неисправен. В нормальном состоянии стрелка после отключения ДДТ должна подскочить.
Диагностировать обратный клапан можно так:
- пережать шланг «обратки» на рабочем двигателе;
- давление должно опять подскочить, на этот раз ещё больше, чем в случае с датчиком.
Если показатель не повышается при пережатии «обратки», но уровень давления в системе нормальный, означать это может только одно – бензин через сливной топливопровод не идёт. Или же имеется утечка в подающей трубке топлива.
Часто медленный рост давления вызывается засорением сетки грубой очистки в насосе. Требуется почистить сетку или лучше заменить на новую.
Топливный насос тоже может стать причиной падения давления в системе. Есть смысл диагностировать его на нормальное функционирование. Многие берут, и просто замеряют давление прямо с него. Манометр должен показать высокие значения, в пределах 6 атм. Если нет, то, скорее всего, насос неисправен.
Вообще, действительность функционирования насоса обосновывается жужжанием при включении зажигания. Если бензонасос установлен в открытом месте, то его работу можно проверить прикасанием к корпусу (должна ощущаться вибрация).
Если насос не работает, то надо в первую очередь протестировать предохранитель или реле, отвечающие за его функционирование.
Полезные рекомендации
Как сбросить давление в топливной системе
Эти советы окажутся, как нельзя кстати, при измерениях давления.
- Если насос работает, то есть смысл проверить его на нормальную подачу давления. Можно это сделать, как и говорилось выше, подключив манометр, а можно использовать другой способ. Например, измерить ток на клеммах насоса. Он должен быть равным напряжению бортовой сети машины. Другими словами, 12 В для «легковушек» и 24 В – для грузовиков.
- Всегда рекомендуется сбрасывать общее давление в системе перед диагностикой давления насоса или рампы. Это помогает выдавить остаточное давление, что повышает точность показателей. Как и говорилось выше, сбрасывается оно путём отключения предохранителя и запуска двигателя на минут 3-5 (этого хватит, чтобы давление в системе упало до 0).
- В некоторых случаях штуцер на топливной раме может отсутствовать и тогда замер давления осложняется. Но есть другой выход – подключить манометр к топливному шлангу через переходник.
- При замерах давления рекомендуется обращать внимание поведение стрелки шкалы манометра при работе ДВС в режиме ХХ. Стрелка обязана немного дрожать, но никак не колебаться в полную силу. Последнее свидетельствует о забитости сетки грубой очистки или неисправности ДДТ.
Видео: слабое давление топлива
Рекомендуем статьи по теме
Что делать, если завоздушена топливная система авто
Как выгнать воздух из топливной системы Приоры, и дизельных авто с ТНВД
Как сбросить давление в топливной системе самостоятельно
Комментарии посетителей
Проблема такая плохо заводиться автомобиль на горячую, особенно когда после этого постоит 5, 10 минут. Делал замер в топливной системе показывает 3.5 и сразу давления начинает падать, думал дела в обратном клаппоне, купил новый насос такая же проблема. Фильтра, сетки все новые. Автомобиль Лифан х 60 и на скорости потдёргивается на холодную идеально заводиться