Система ads мерседес что это
Перейти к содержимому

Система ads мерседес что это

  • автор:

СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ (ADS) С SKYHOOK Адаптивная система аммортизации (ADS), включая регулировку дорожного просвета

Привет!
Опция 214 в расшифровке вин номера. Поменял я задние пружины на «по-тоньше» в надежде, что причина моих неудач в попытке сделать ниже заднюю подвеску таится именно в неправильных пружинах… надежды не оправдались!
те что снял помечены красным цветом, поставил — синим.
Регулировочный кран, трубки и гидроаккумуляторы были поменяны на новые.
После замены проверил — поднимается и опускается, но опускается мягко говоря недостаточно. Подергал кран туда сюда по-опускал по-поднимал, откручивал штуцер для прокачки, воздуха практически не было.
В чем причина, почему не могу крыло положить на колесо?

Вывод: система регулировки уровня фактически работает, зад поднимает и опускает

Ничего не знаю о том, может ли на всю эту ситуацию влиять ADS? Которая состояит из блока управления, клапанов передней и задней подвески и наверное каких нибудь датчиков, установленных где нибудь)) на панели присутствует кнопочка жесткости подвески.

Простыми словами: мешает она клиренс ниже сделать или нет?

В данный момент горит контрольная лампа на приборке, сигнализирующая о неисправности этой самой адс.

Раньше когда ездил на авто, переодически мотала нервы эта самая неисправность, потому как машина очень жесткой становилась. Выходил из положения либо перезаводом, либо руль до упора влево вправо 2-3 раза и лампа гасла, авто становился вновь комфортабельным.

Куда копать есть мысли? Буду очень признателен за любую информацию по этой теме. Может какими ссылками кто поделится. Спасибо!

Проверка работы ADS для пневмостоек Mercedes

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

Проверка работы ADS для пневмостоек Mercedes

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

ADS (Adaptive dampening system) — Адаптивная система демпфирования

Всем привет!
Интересует система ADS на W210 кузове; так на форуме не нашел инф—ы по ней создал новую ветку.
Сама кнопка находится паралельно кнопка ESP возле кулисы КПП
Нашол немного описания этого «чуда» (здесь, здесь и здесь описана проблема с ними)
Интересуют следующие вопросы:
1.На сколько прихотливые и нежные авмортизаторы по сравнению с пневмоамортизаторами на W211 или W220
2.На сколько дороже амортизаторы для даного типа подвески в наше время
3.Приминяется ADS только для задних амортизаторов или для всех

Очень интересует, так как имею возможность приобретения очень заряженого апарата с даным типом подвески, а дороги, как всегда, НЕ РАДУЮТ. Спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *