У кроссовера «Москвич 3» снизилась мощность двигателя
У «Москвича 3» снизилась официальная характеристика мощности 1,5-литрового турбомотора. Было 150 л.с., а стало — 136 л.с.
В пресс-службе компании объяснили «Автопотоку» такое решение «переходом на новый сертификат, в рамках которого проводились замеры мощности в независимых лабораториях».
Кроссовер «Москвич 3» предлагается в двух комплектациях. За автомобиль 2023 года выпуска в исполнении «Стандарт» с механической коробкой передач теперь просят от 2 220 000 рублей.
«Стандартная» версия с вариатором обойдется минимум в 2 285 000 рублей. Что же касается комплектации «Комфорт», то ее стоимость составляет 2 478 000 рублей.
Последней новинкой марки «Москвич» стал лифтбек «Москвич 6». Модель стоит от 2 626 000 рублей. В следующем году компания планирует вывести на рынок «Москвич 5» и «Москвич 8».
Ранее директор по производству автозавода «Москвич» Олег Масляков рассказал о том, в каком виде было принято предприятие после ухода Renault с российского рынка. По словам представителя завода, им не оставили абсолютно ничего.
Объем двигателя Москвич 3, технические характеристики
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Москвич 3 составляет 1.5 л.
Мощность двигателей Москвич 3 от 136 до 150 л.с.
Двигатель Москвич 3 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение
12.2022 — н.в.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.5 л, 136 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | HFC4GB24D |
1.5 л, 136 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод | 1499 | HFC4GB24D |
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | HFC4GB24D |
1.5 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод | 1499 | HFC4GB24D |
Москвич 3
В России цена Москвич 3 в новом кузове составляет 2 220 000 — 2 478 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Москвич). Стоимость нового автомобиля в 2024 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.
3-я модель Москвича
Переднеприводный автомобиль компактного класса и, по совместительству, «первенец» возрожденного автомобильного бренда времен СССР, который является не чем иным, как «лицензионным клоном» китайского паркетника JAC JS4 (он же Sihao или Sehol X4).
Кроссовер, сочетающий в себе стильный дизайн, богатый набор опций и современную техническую «начинку» – ориентирован, в первую очередь, на активную городскую молодежь, идущую в ногу со временем.
Формально Москвич под индексом «3» был представлен 16 ноября 2022 года – именно тогда в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на данную модель… однако полноценный дебют «отечественного» кроссовера состоялся через несколько дней – 23 ноября – на церемонии торжественного запуска производства на Московском автомобильном заводе. А уже в конце декабря того же года машина официально поступила в продажу на российском рынке.
Снаружи, в целом, производит благоприятное впечатление – выглядит авто привлекательно, стильно, сбалансированно и достаточно ярко. Во внешности пятидверки есть, за что зацепиться взгляду – двухэтажная передняя оптика, оформленная в стиле «горизонтального дизайна», эффектные задние фонари, соединенные меду собой светящейся перемычкой, взлетающая подоконная линия, «парящая» крыша и скруглено-квадратные арки колес.
Но обольщаться всё же не стоит – визуально это точная копия JS4, только с другими шильдиками.
Внутри «отечественный» паркетник выполнен по современным лекалами – с торчащим 10.25-дюймовым тачскрином информационного-развлекательного комплекса и сенсорной панелью с крупными символами на кнопках, управляющей «микроклиматом» и аудиосистемой.
А вот приборная панель аналоговая – с крупными белыми шкалами, красными стрелками и небольшим «окошком» борткомпьютера по центру.
По части эргономики в интерьере автомобиля явных промахов нет, но вот материалы здесь использованы повсеместно бюджетные.
Размер, геометрия и вес
- Длина × ширина × высота автомобиля, соответственно, укладывается в 4410 × 1800 × 1660 мм.
- Колёсная база в 3-ем Москвиче простирается на 2620 мм.
- Дорожный просвет «номинально» составляет 170 мм, но с максимальной нагрузкой клиренс снижается до 155 мм.
- Масса кроссовера в снаряженном виде составляет 1440 кг, а полная переваливает за 1.8 тонны.
Вместимость и эргономика салона
На передних местах установлены кресла с развитыми валиками боковой поддержки, «по-немецки» жёстким наполнителем и весьма скромными продольными регулировками.
На втором ряду – в меру комфортабельный диван, практически ровный пол, достаточный запас свободного пространства (особенно для пары пассажиров) и минимальный набор дополнительных удобств.
Багажник «третьему Москвичу» достался практически правильной формы, с широким проёмом и приличным объёмом – 520 литров при загрузке «до шторки».
Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, увеличивая потенциал «трюма» до 1050 литров, однако в таком случае образуется внушительный перепад с полом грузового отсека. В нише под фальшполом – «докатка» с набором инструментов.
Технические характеристики
Конструкция ходовой и платформа
В основе московской «тройки» лежит переднеприводная платформа, разработанная совместными усилиями JAC и Volkswagen, с поперечно расположенным двигателем и несущим стальным кузовом (на 70% состоит из высокопрочных марок стали).
Автомобиль обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки типа МакФерсон и торсионная балка, соответственно), дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди) и электрическим усилителем рулевого управления.
Для данной модели предлагается бензиновый двигатель – это рядная 1.5-литровая «четвёрка» с турбонаддувом, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и управляемыми фазами газораспределения, производящая:
- 136 лошадиных сил при 5500 об/минуту.
- 210 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
По умолчанию мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колёсами, но в виде опции ему полагается клиноременный вариатор Punch VT3S с пакетом фрикционов (вместо гидротрансформатора), имеющий «спортивный» и «ручной» режимы.
Динамика, скорость и расход
- с места до 100 км/ч «трёшка» разгоняется за ≈11 секунд.
- максимальная скорость 3-й модели Москвича составляет 170 км/ч.
- в комбинированном цикле движения, в среднем, требуется 6.6 литров топлива на каждую сотню километров (при том, что машину можно заправлять «92-м» бензином).
Комплектация и цена
В салонах официальных дилеров «первенец» Московского автомобильного завода, на старте продаж, предлагается в одной-единственной комплектации под названием «Стандарт»:
- за версию с «механикой» придется выложить как минимум 1 970 000 рублей,
- исполнение с вариатором обойдется в сумму от 2 035 000 рублей.
При том, что «исходник» в китайских автосалонах, для сравнения, продаётся по цене от ≈90 тысяч юаней (это ≈930 тысяч рублей).
В список базового оснащения паркетника входят:
- две подушки безопасности, ABS и ESP,
- 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски,
- бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки,
- медиацентр с 10.25-дюймовым экраном,
- однозонный климат-контроль, панорамная крыша с люком и комбинированная отделка салона,
- круиз-контроль, камера заднего вида и задний парктроник,
- электропривод и обогрев зеркал…
Плюсы и минусы
- Привлекательная внешность
- Современный салон
- Вместительный багажник
- В меру мощный двигатель
- Приемлемая динамика разгона
- Чёткая работа коробок передач
- Небольшой расход топлива
- Относительно просторный задний ряд сидений
- Возможность заправки бензином АИ-92
- Хороший набор базовых опций
- Исключительно передний привод
- Скромный дорожный просвет
- Жёсткая и короткоходная подвеска
- Посредственная шумоизоляция
- Ограниченные возможности регулировки положения рулевого колеса
- Отсутствие «зимних» опций (подогревы руля, сидений, лобового стекла)
- Откровенно бюджетные материалы отделки
- Невысокое качество сборки