Шкода кодиак или соренто прайм что выбрать
Перейти к содержимому

Шкода кодиак или соренто прайм что выбрать

  • автор:

Сравнение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

(!) Обратите внимание, что статья была написана ДО опубликования цен и комплектаций на Kodiaq в России. Текущие цены и комплектации на Кодиак, доступные для заказа в нашей стране, вы можете посмотреть здесь.

При выборе автомобиля мы обращаем внимание на дизайн, мощность мотора, полноту комплектаций, комфортабельность салона… Но когда приходит время идти в салон, главным критерием практически всегда становится цена. Кому-то надоедает копить на машину мечты, кому-то одобряют кредит на сумму меньше нужной, а кто-то просто влюбляется в более бюджетную модель, увидев ее вживую. Именно поэтому в число конкурентов Skoda Kodiaq войдут не только машины его ценового диапазона, но и более дорогие модели, в том числе Kia Sorento Prime.

Экстерьер и габариты

При разработке нового (третьего) поколения Sorento, которое получило на российском рынке приставку к названию Prime, в KIA хотели привлечь к автомобилю внимание молодых и прогрессивных людей, которым важны не только просторный комфортный салон, практичность и надежность, но и стильный дизайн и передовое оснащение. Создатели Skoda ставили перед собой примерно те же цели – пытались сделать кроссовер, который будет на «отлично» справляться с функциями семейного автомобиля, но при этом не выглядеть скучным «сараем на колесах». И чехам, и корейцам удалось добиться своих целей. Соренто Прайм и Кодиак смотрятся действительно свежо и интересно.

Отличительные черты Киа Соренто Прайм – массивный задранный кверху капот, модные узкие фары, огромная радиаторная решетка. Особых дизайнерских изысков во внешности корейца нет, да и откуда им взяться, если за дизайн отвечал немец Питер Шрайер. Sorento Prime выглядит динамично, мощно и вполне по-европейски.

Экстерьер Kodiaq Внешность Sorento Prime

Kodiaq внешне смотрится компактнее своего конкурента. Причина очевидна – его кузов более пропорциональный и сбалансированный. Не зря дизайнер Skoda Йозеф Кабан хвалится, что все его машины вызывают в основном положительные отклики – уловить вкусы большинства и перековать их в своей манере он действительно умеет. Соренто Прайм на 8 см длиннее Шкода Кодиак, по двум другим габаритным размерам автомобили идентичны, хотя кореец все равно имеет небольшое преимущество. Несмотря на превосходство KIA в длине, чешский SUV имеет бОльшую колесную базу.

Как и в случае с прошлым поколением Соренто, Skoda Kodiaq серьезно обогнал его в плане объема багажного отделения. Но это и не удивительно – по вместимости машины Skoda всегда были впереди планеты всей.

Багажное отделение Skoda Kodiaq со сложенным 3-м рядом сидений Багажник Киа Соренто Прайм со сложенным 3-м рядом сидений

Сравнение габаритов Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

Параметр Шкода Кодиак Киа Соренто Прайм
Длина 4697 мм 4780 мм
Ширина 1882 мм 1890 мм
Высота 1676 мм 1690 мм
Колесная база 2791 мм 2780 мм
Клиренс 187 (188) мм 185 мм
Размер багажного отделения в 5-местн. модиф. — 635 / 1980 л
в 7-местн. модиф. — 233 / 593 / 1968 л
в 5-местн. модиф. — 660 / 1732 л*
в 7-местн. модиф. — 142 / 605 / 1662 л*

* По методике VDA.

Габариты Skoda Kodiaq

Размеры Шкода Кодиак

Габариты Kia Sorento Prime

Габариты Kia Sorento Prime

Интерьер Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Разница в ценовых классах Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime больше всего видна именно в оформлении салонов. Интерьер чешского кроссовера даже со светодиодной подсветкой и большим экраном мультимедийной системы смотрится по-спартански просто. Пластик качественный и мягкий, как и обивка сидений, вариантов расцветки всего три – черный, коричневый и бежевый. Радуют традиционные для Skoda «умные решения» вроде отсеков для мелочей или зонтиков в дверцах.

У Соренто Прайм, претендующего на премиальность, салон побогаче. Интересно смотрится приборная панель нестандартной формы, в отделке используются кожа и вставки, имитирующие металл и дерево. Вариантов расцветки салона две – черная и коричневая.

И у корейца, и у чеха есть варианты с третьим рядом сидений. Он подойдет для детей или для багажа, но и взрослые не выше среднего роста на задних креслах поместятся, хотя и не с максимальным комфортом.

салон Шкода Кодиак салон Киа Соренто Прайм

Техническое оснащение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

Несомненное достоинство Соренто Прайм перед Кодиаком – конечно же, в более объемных и мощных моторах. «Кореец» оснащается 3,3-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбодизелем. В зависимости от типа мотора под капотом кроссовера скрывается 200 или 250 «лошадей». Похвастаться таким количеством скакунов, безусловно, очень приятно. Но когда речь идет о стоимости машины и расходе топлива, Kodiaq с его скромными агрегатами объемом 1,4 и 2 литра и мощностью до 190 лошадиных сил начинает казаться не таким уж аутсайдером в сравнении с корейским аналогом.

С января 2017 года компания Kia ввела в линейку моторов новый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.4 GDI, развивающий мощность в 188 л.с., который стал для Sorento Prime базовым. Впрочем, с этим двигателем доступна только 5-местная версия кроссовера, а «ест» он на 100 км пути (в смешанном режиме) на 2 литра топлива больше, чем его визави — шкодовский 2.0 TSI.

У Kodiaq есть и 6-ступенчатая механическая коробка передач, и два варианта «робота» DSG. Покупателям Sorento Prime выбора не предоставили – машина с обоими вариантами двигателей оснащается только 6-ступенчатой АКПП. Причем «автомат», по отзывам многих экспертов, работает далеко не идеально. Вот как описывает его Роберт Есинов с Drive.ru:

«Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени».

Кодиак может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Соренто Прайм же, чтобы не отходить от имиджа премиального авто, выпускается только в версии 4х4.

Что касается различных систем помощи водителю, безопасности, мультимедиа, то здесь сложно отдать предпочтение одному из автомобилей – у обоих есть много полезной электроники и в базе, и в списке дополнительных опций. Так что те, кому хочется «начинить» машину электронными прибамбасами, можно смело выбирать и Skoda Kodiaq, и Kia Sorento Prime.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с. vs KIA Sorento Prime 2.2 CRDi 200 л.с. — видео от Игоря Бурцева

В этом видео сравниваются погрузочные длина и ширина багажников двух автомобилей, реальная динамика и расход топлива, работа подвески на асфальте и пересеченной местности. Игорь Бурцев пытается забраться в горку, где пасуют даже хорошие внедорожники. Что из этого вышло, смотрите сами.

Сравнение двигателей и трансмиссий Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Параметр Шкода Кодиак Киа Соренто Прайм
Бензиновые двигатели 1.4 TSI (125 л.с.)**
1.4 TSI (150 л.с.)
2.0 TSI (180 л.с.)
3.3 MPI (250 л.с.)
2.4 GDI (188 л.с.)
Дизельные двигатели 2.0 TDI (150 л.с.)
2.0 TDI (190 л.с.)**
2.2 CRDi (200 л.с.)
Тип привода передний
полный
полный
Тип трансмиссий МКПП-6**
DSG-6
DSG-7
АКПП-6

** Недоступны для импортируемых автомобилей чешской сборки 2017 года выпуска

Ходовые качества и расход топлива Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Изучая тест-драйвы Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime, можно увидеть, что при езде в стандартных условиях оба автомобиля ведут себя вполне хорошо и особых нареканий у экспертов не вызывают. На настоящем же бездорожье испытывать их и не стремятся – все-таки «паркетники», а не серьезные джипы (хотя, как тут не вспомнить о Шкода Йети, который даже при меньших, чем у Кадьяка и Соренто Прайм габаритах путешествовал с экспедициями и по пустыням, и по степи, и по бескрайним снегам).

Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена 210 километрами в час. Правда, у Шкоды с самым слабым двигателем этот показатель составляет всего 190 километров в час. До «сотни» Кадьяк разгоняется быстрее. Весит он значительно меньше конкурента (максимальная снаряженная масса, например, у 5-ти местных бензиновых версий) — 1707 килограммов против 1939 килограммов у Киа).

По показателям расхода топлива чешский кроссовер тоже выглядит предпочтительнее корейца.

Сравнение динамики и расхода топлива Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime (дизель)***

Параметр Шкода Кодиак
2.0 TDI 190 л.с.
Киа Соренто
2.2л 200 л.с.
Макс. Скорость, км/ч 210 203
Время разгона до 100 км/ч, с 8,6 9,6
Расход топлива в городе, л/100 км 6,6 10,1
Расход топлива на трассе, л/100 км 5,3 6,4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 5,7 7,8

***Взяты данные топового дизельного двигателя Kodiaq из всей его линейки.

Сравнение динамики и расхода топлива Кодиак и Соренто Прайм (бензин)****

Параметр Шкода Кодиак
2.0 TSI 180 л.с.
Киа Соренто
2.4 GDI 188 л.с.
Киа Соренто
3.3 250 л.с.
Макс. Скорость, км/ч 206 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7,8 10,5 8,2
Расход топлива в городе, л/100 км 9,1 14,4
Расход топлива на трассе, л/100 км 6,4 8,3
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 7,4 9,4 10,5

****Взяты данные топового бензинового двигателя Kodiaq из всей его линейки.

Цены Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

На июнь 2017 года Kia Sorento Prime стоит в России от 2 134 900 до 2 714 900 рублей. Вилка цен на Кодиак на импортируемые машины чешской сборки 2017 года выпуска: от 1 999 000 до 2 615 000 рублей. В первый год продаж чешский производитель предлагает только полноприводные автомобили и только с премиум-комплектациями Ambition Plus и Style Plus. Дополнительно можно приобрести третий ряд сидений, панорамную крышу, атмосферную подсветку и т.д. В 2018 году сборка будет налажена на заводе в России. По предварительной информации, в 2018 году самый дешевый локализованный Kodiaq будет стоить порядка 1 500 000 рублей (передний привод, 1.4 TSI 125 л.с.)

Вывод

Kia Sorento Prime находится на половину ступеньки выше Kodiaq по качеству отделки интерьера, однако уступает «чеху» по современному электронному оснащению и ассистентам. Более низкая цена на Шкода Кодиак после локализации вполне может заставить тех, кто хотел купить корейский кроссовер, обратить свое внимание на «медведя».

Фото: https://www.instagram.com/autovoditel/

Доводы в пользу Кодиак:

  • более доступная цена после локализации;
  • более широкая линейка моторов;
  • меньше транспортный налог и расходы на топливо;
  • более высокая динамичность;
  • возможность выбора КПП.

Доводы в пользу Соренто Прайм:

  • более мощные моторы;
  • наличие АКПП;
  • более удобный третий ряд;
  • более богатое оформление интерьера.

Видео-обзор Kia Sorento Prime

Ещё фото Киа Соренто Прайм

Технические данные: skoda-avto.ru, skoda-auto.cz, kia.ru

Читайте другие сравнения:

Теги: конкуренты Kia Sorento Prime

Что лучше Киа Соренто или Шкода Кодиак

Москва Sorento 2023

Сравнить Kia Sorento и Skoda Kodiaq с другими моделями

Kia Sorento

Kia Sorento и Hyundai Santa Fe

Kia Sorento и Kia Sportage

Kia Sorento и Mitsubishi Outlander

Kia Sorento и Nissan X-Trail

Kia Sorento и Kia Mohave

Kia Sorento и Chevrolet Captiva

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan

Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander

Skoda Kodiaq и Toyota RAV4

Skoda Kodiaq и Mazda CX-5

Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail

Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson

Оставить комментарий

Комментарии

сравнение шкода кодиак и киа соренто прайм
Сравнение Kia Sorento и Skoda Kodiaq по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Sorento или Skoda Kodiaq.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Sorento и Skoda Kodiaq в Каталоге Drom.ru.

Сравнение моделей Skoda Kodiaq и KIA Sorento

Кодиак

На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение.

125 и мкппп
2016 – 2022, I • 1.4 MT • Active
Алексей Николаев
2 августа 2021

Покупал в декабре 20го ,пробег 10т. Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе. Единственное что первая пер.

Машина-сказка наяву!
2016 – 2022, I • 1.4 RT
Александр Мельников
15 ноября 2020
Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Лучший в своем классе для путешествий

Лучший в своем классе для путешествий
2016 – 2022, I
Максим Смирнов
2 октября 2020

Отзывы об KIA Sorento

Техническое «обслуживание» в Автогермес КИА на Рязанском проспекте 2
2020 – н.в., IV • 2.2 RT
13 мая 2022

Автомобиль Киа Соренто приобретался в мае 2021 года в этом салоне. Все ТО проводились там же. После первого ТО (за которое я поставил максимальную оценку в онлайн опросе) через два дня потекло масло двигателя.

Стоит своих денег
2020 – н.в., IV
Гринин Борис
21 марта 2021

Обновленный дизайн сделал KIA Sorento более современным, поэтому, собственно, я и обратил на него внимание и приобрёл в результате в качестве семейного автомобиля. Покупал в максимальной для России комплектации.

Комфортная подвеска, но есть и нюансы
2020 – н.в., IV
Сергей Старостин
15 марта 2021

Пересел в рестайлинговый автомобиль с Kia Rio. Многое устраивает, а кое-что оказалось и в новинку. Эффектный внешний вид, светодиодная оптика, продуманный салон. Выбрал набор опций Luxe. Третий ряд сидений. бесп.

Это нечто большее
2020 – н.в., IV
27 февраля 2021

Сразу хочу сказать я не по технической части и не по дизайну. Я водитель «чистой крови». И не более того. Хочу просто поделиться своим впечатлением от KIA Sorento 2020. Ну то, что это внедорожник и в нем все пож.

Покупка оправдала себя
2020 – н.в., IV
Максим Синицын
2 января 2021

Катаюсь на своем турбодизельном Соренто с октября 2020 года. За несколько месяцев уже удалось составить общую картину. Поскольку машина новая на рынке, сведений о ней мало, поэтому решил написать отзыв, но сразу.

Видео обзоры

Тест-драйв: новый SKODA KODIAQ 2.0 TDI 2017

Тест-драйв: новый SKODA KODIAQ 2.0 TDI 2017
chatter and cars

Купить KIA Sorento в Москве

KIA Sorento

Sorento 2020 – н.в., IV
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Полный
Snow White Pearl
Все характеристики
4 800 000 р.
4 650 000 р.

KIA Sorento

Sorento 2020 – н.в., IV
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Полный
Snow White Pearl
Все характеристики
5 000 000 р.
4 850 000 р.

KIA Sorento

Sorento 2020 – н.в., IV
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Полный
Runway Red
Все характеристики
Цена без скидки
5 500 000 р.

KIA Sorento

Sorento 2020 – н.в., IV
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Полный
Aurora Black Pearl
Все характеристики
4 800 000 р.
4 650 000 р.

KIA Sorento

Sorento 2020 – н.в., IV
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Полный
Steel Gray
Все характеристики
4 999 999 р.
4 849 999 р.

KIA Sorento

Sorento 2020 – н.в., IV
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Полный
Steel Gray
Все характеристики
5 000 000 р.
4 850 000 р.

KIA Sorento

Sorento 2020 – н.в., IV
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Полный
Gravity Blue
Все характеристики
5 000 000 р.
4 850 000 р.

Сравнить Skoda Kodiaq с другими моделями

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Шкода кодиак или соренто прайм что выбрать

О компании
ŠKODA FAMILY

О компании
ŠKODA FAMILY

О компании
ŠKODA FAMILY
Новый ŠKODA KODIAQ или KIA Sorento Prime?

ŠKODA и KIA в автомобильной табели о рангах относятся к брендам среднего класса. Каждый из них обладает в своем активе народным суперхитом («ШКОДА ОКТАВИЯ» и «КИА Рио»), но ценник на большие кроссоверы у них совсем не народный. Однако с тех пор, как новый ŠKODA KODIAQ стал собираться на мощностях «Группы ГАЗ», он стал продаваться намного лучше.

В данной статье мы рассмотрим, у кого больше шансов на успех в России: у нового ŠKODA KODIAQ или KIA Sorento Prime. Оба кроссовера собираются на российских заводах: КИА — в Калининграде, «КОДИАК» — в Нижнем Новгороде. Оба претендуют на семейную аудиторию.

Сравнение экстерьера ŠKODA KODIAQ и KIA Sorento Prime в 2019 году

Если честно, сравнение экстерьера ŠKODA KODIAQ и KIA Sorento Prime в 2019 году — чистая вкусовщина. На «КОДИАКЕ» буквально написаны его европейское происхождение и принадлежность к семейству VAG: в оформлении доминируют фирменные прямые линии и сдержанность.

KIA Sorento Prime выглядит позаковыристее, что вполне естественно, учитывая его азиатские корни. У него больше изгибов и плавных линий, раскосые передние фары с «вкрадчивым» взглядом напоминают кошачьи глаза.

Сравнение интерьера ŠKODA KODIAQ и KIA Sorento Prime

Многие называют интерьер автомобилей ŠKODA скучным — мол, там все предсказуемо, параллельно-перпендикулярно и очень классически. В этом есть и своя прелесть, ведь классический интерьер не устаревает и не выходит из моды. Характеризуя салон «КОДИАКА», можно сказать, что там правят простор, эргономика и удобство: множество приятных мелочей из категории Simply Clever радует водителя и пассажиров.

У КИА салон приятный и уютный, с обилием мягкого пластика, удачно замаскированного под простроченную кожу. Если смотреть с водительского кресла или с пассажирского сиденья первого ряда, то в сравнении интерьера SKODA KODIAQ и KIA Sorento Prime получается паритет.

Но стоит переместиться назад — и все становится на свои места: на втором ряду у «КОДИАКА» — королевский простор. Шторки на окнах, отдельный блок климат-контроля и много-много места. Sorento Prime не может похвастаться ничем подобным — его колесная база короче, и места для задних пассажиров не так много. То же самое касается и багажника: у «КОДИАКА» он значительно больше, хотя и багажник Sorento Prime маленьким не назовешь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *