Сколько ходят рулевые наконечники на лада гранта
Перейти к содержимому

Сколько ходят рулевые наконечники на лада гранта

  • автор:

Рулевая рейка «Лады Гранта»: неисправности, ремонт, замена

Рулевая рейка «Лады Гранта»: неисправности, ремонт, замена

Наблюдая за дорожным потоком и зная возможности нашего населения, без всяких цифр можно сказать, что «Гранта» – лидер продаж в стране. Хотя, почему бы в подтверждение всеобщей любви не назвать количество реализованных в 2022 году машин? А оно приближалось к 98 тыс. единиц. Бестселлер!

Все логично: пользователя устраивает цена, адаптация к российским реалиям, практичность и надежность. Что еще важно – ремонтопригодность. Это владельцы «Мерседесов» и «Лексусов» не лазят под капоты. А грантовод с энтузиазмом возьмется за ремонт, если, например, застучит рулевая рейка. Об этом узле и поговорим.

Об устройстве и принципе работы рулевой рейки

Рулевой механизм «Лады Гранта» достаточно надежный: во всяком случае, это не «фирменная болячка» машины. Некоторым водителям автокомпонент не доставляет хлопот до 160 тыс. км пробега. Многое, конечно, зависит от количества ухабов, камней и рытвин, которое они собрают на дорогах.

Рулевая рейка «Лады Гранта»: неисправности, ремонт, замена

Схематичное устройство рулевой рейки с ЭУР. Фото: YouTube.com

Долговечность – хорошо, но базовые знания по устройству рулевого механизма не помешают. Отметим: на «Ладе Гранта» баранка вращается с привлечением дополнительного устройства – электроусилителя (ЭУР). Этот модуль облегчает водительский труд, улучшает управляемость авто, особенно во время маневров. На рабочий ресурс рулевой рейки ЭУР не влияет, монтируется блок на валу привода руля.

Механическая часть конструкции состоит из следующих элементов:

Руль. Ориентирует движение колес по дороге. Понятно, что в покупной комплект рулевой рейки само колесо не входит
Рулевой вал. Передает вращательное движение руля на ведущую шестерню. Деталь жестко связана с баранкой, состоит из нескольких частей, сопряженных карданными механизмами. Вал находится внутри трубы, составляя вместе с ней рулевую колонку
Рулевая рейка. Горизонтально перемещаемая планка с насечками для связи с косозубой шестерней, которой оканчивается рулевой вал. Рейку проще представить как развернутую прямозубую шестерню
Рулевые тяги и наконечники. Элемент привода непосредственно передает усилие поворота «бублика» на ступичный блок колес – поворотные рычаги стоек передней подвески. Тяги с внутренними резинометаллическими и наружными шаровыми шарнирами располагаются справа и слева от планки. Далее идут рулевые наконечники

Механизм «шестерня-рейка» заключен в трубообразный картер. Принцип работы виден уже в схеме устройства: усилие водителя передается на управляемые колеса по цепочке руль-вал-рейка-тяги-наконечники.

Признаки неисправности рулевой рейки «Лады Гранта»

Механизм сигнализирует о неполадках множеством признаков.

Рулевой механизм в подкапотном пространстве «Лады Гранта». Фото: YouTube.com

Еще до окончательной поломки внимательный водитель «Лады Гранта» улавливает следующие симптомы:

✅ Появляются стуки со стороны передней подвески, особенно на плохой дороге
✅ Баранка передает в руки вибрацию
✅ Рулежка усложняется, то есть на поворотах приходится прилагать больше физических усилий. Или, наоборот, руль становится как «ватный»
✅ Ощущается люфт вала в рулевой колонке
✅ Вращение «бублика» не совпадает с поворотом колес
✅ Руль не возвращается в исходное положение, делает это медленно или самопроизвольно вращается

Случается, машина «ерзает» по дороге или баранку «закусывает» в некоторых положениях. И уж совсем точный признак неисправности механизма – горящий значок красного руля на приборке.

Причины неисправности рулевой рейки «Лады Гранта»

Обнаружив нетипичное поведение машины, нужно поискать причины. Рулевая рейка – нагруженный узел. А больше всех достается сцеплению между ведущей шестерней и планкой. Тут может наблюдаться частичная или полная выработка зубьев. Иногда заменяют только шестерню, но чаще на выброс идет и планка.

Порванный пыльник пропускает влагу и грязь в картер механизма. Фото: YouTube.com

Другая распространенная причина – износ и выход из строя рулевой тяги или наконечника. Виновным, как правило, становится разорвавшийся пыльник, из-за чего происходит вымывание смазки. Элементы не восстанавливаются.

Пыльники разгерметизируются по причине естественного старения или, бывает, резиновые кожухи плохо закрепили после ремонта. Например, взяли пластиковые затяжки вместо рекомендованных металлических хомутов. Разгерметизация открывает ворота для грязи, пыли и воды. Это ведет к коррозии, которая и есть главный враг рулевой рейки.

Не сбрасываем со счетов электрическую составляющую рулевого механизма «Лады Гранта». «Глюки» ЭБУ никто не отменял – это раз. Во-вторых, в сам блок ЭУР непостижимым образом может попасть влага и окислить контакты. Тут уж прямая дорога к мастерам-электронщикам.

Ремонт или замена?

Сложный выбор. Ведь механизм в сборе стоит немалых денег: настраиваться нужно на 10-18 тыс. рублей. Нападетесь на скидки – сэкономите 5-6 тыс. руб. А восстанавливать деталь можно самостоятельно или в сервисе: рейки после ремонта ходят достаточно долго.

Этап ремонта рулевой рейки «Лада Гранта». Фото: YouTube.com

Прикинем примерный прайс в мастерских:

✅ Замена детали в сборе – от 2 800 руб., но узел нужно приобрести заранее самому
✅ Замена рулевой тяги и наконечников – по 450 руб., однако детали ваши, и приплюсуйте сюда 600 руб. за диагностику
✅ Замена рулевого кардана – 800 и выше руб., опять же купите запчасть сами
✅ Ремонт рулевой рейки – в пределах 6 тыс. руб. Это только работа механика, а необходимые элементы нужно принести

Ремонт своими руками обойдется дешевле, так как заплатить придется только за запчасти, которые, как вариант, можно подобрать на разборках.

Замена и ремонт – не самые простые процедуры. Нужны начальные слесарные навыки, базовый набор инструментов, подходящее помещение. Однако многие собственники берутся за работу и уверенно справляются, особенно с пыльниками.

Для ремонта рулевой рейки нужны слесарные навыки. Фото: YouTube.com

Выбор – ремонт или замена – оставляем за владельцами «Грант». А тем, кто решился на новую рулевую рейку предлагаем рассмотреть следующие варианты:

✅ Рейка рулевая в сборе, артикул 11183340001001, цена – 10 431 руб.
✅ Механизм рулевой с тягами в сборе, артикул 21920340001050, цена – 14 223 руб.
✅ Рейка рулевая в сборе, артикул 11183340001030, цена – 12 157 руб.

Предложенные автокомпоненты отечественного производства. Они подходят всем автомобилям ВАЗ и «Рено» российской сборки. Владельцам «Грант», которым важны иностранные бренды, стоит обратить внимание на американского производителя Moog, немецкую компанию TRW, южнокорейскую фирму Mando.

Подытожим

Рулевая рейка – механизм передачи усилия с руля на ведущие колеса. В «Ладе Гранта» долговечный узел снабжен ЭУР. В процессе эксплуатации износ и поломки конструкции неизбежны.

Замена пыльника – самая простая операция в ремонте рулевой рейки «Лады Гранта». Фото: YouTube.com

Чаще всего неисправности происходят из-за разрушения зубьев шестерен и планки. Губительное действие оказывает коррозия, вызванная разгерметизацией пыльников и попаданием влаги и грязи в картер механизма.

Поломки сопровождаются люфтами, стуками, плохой управляемостью. Последствия могут быть плачевными, вплоть до ДТП. Решить проблему можно заменой узла на новый в сборе, ремонтом в автомастерской или самостоятельно. Самый дешевый вариант – купить рулевую рейку в авторитетном и проверенном магазине б/у запчастей и установить самостоятельно. Как поступить в ситуации – слово за хозяином «Лады Гранта».

Использованы фотографии: youtube.com

Замена рулевых наконечников на Калине и Гранте

Замена рулевых наконечников на Калине и Гранте

Обычно рулевые наконечники ходят около 70-80 тысяч километров при более или менее щадящей эксплуатации автомобиля. Но если учесть, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, то приходится производить их замену немного чаще. На примере моей Калины могу сказать, что на 40 000 км, появился неприятный стук с передней части автомобиля на грунтовке, а также руль стал разболтанным.

Так как Калина и Гранта, модели по своей сути практически одинаковые, то производить замену рулевых наконечников можно на примере одной из этих машин. Для выполнения этого ремонта, нам понадобятся следующие инструменты:

  1. Ключ на 17 и 19 рожковые или накидные
  2. Головки торцевые на 17 и на 19
  3. Ключ динамометрический
  4. Монтировка или специальный съемник
  5. Молоток
  6. Плоскогубцы
  7. Вороток с удлинителем

инструменты для замены рулевых наконечников на Калине

Хотите посмотреть, как данная процедура выглядит в живую, так сказать, то посмотрите мою видео-инструкцию:

Замена рулевых наконечников на Гранте

Замена рулевых наконечников на Гранте

Рулевые наконечники Лада Гранта ходят около 80.000 км при нормальной эксплуатации автомобиля. Если брать во внимание реалии качество отечественных дорог, то замену требуется производить немного раньше. К примеру, у меня первые стуки в передней части Гранты появились уже через 40 тысяч километров, каждый автомобиль — это индивидуальность. Сегодня мы поговорим про замену рулевых наконечников своими руками.

Нам потребуется:

— Ключ на 17 и 19 рожковые или накидные,
— Головки торцевые на 17 и на 19,
— Ключ динамометрический,
— Монтировка или специальный съемник,
— Молоток,
— Плоскогубцы,
— Вороток с удлинителем.

Замена рулевых наконечников на Гранте

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить свечи зажигания на Гранте своими руками. Для примера использовали 8-клапанный двигатель.

Порядок действий:

1. Первым делом необходимо поднять домкратом переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена наконечников и снять колесо.

Замена рулевых наконечников на Гранте

2. После этого необходимо вывернуть руль до упора таким образом, чтобы удобнее было откручивать наконечник. Если вы меняете с левой стороны, то выворачивать нужно вправо. Далее смазываем все соединения проникающей смазкой.

Замена рулевых наконечников на Гранте

3. Теперь ключом на 17 откручиваем крепление наконечника к тяге, как это показано наглядно на фотографии ниже.

Замена рулевых наконечников на Гранте

4. После этого плоскогубцами отгибаем шплинт и вынимаем его.

Замена рулевых наконечников на Гранте

5. Отворачиваем гайку ключом на 19.

Замена рулевых наконечников на Гранте

6. Затем берем монтировку и упираемся между рычагом и наконечником, и стараемся как бы спрессовать наконечник, с большим усилием нажимая на монтировку вниз рывками, и в это же время другой рукой молотком бьем по рычагу (в том месте, где сидит палец).

Замена рулевых наконечников на Гранте

7. После непродолжительных действий, наконечник должен выбиться из своего посадочного места и результат проделанной работы будет примерно следующим.

Замена рулевых наконечников на Гранте

8. Далее, необходимо выкрутить наконечник с рулевой тяги, для этого его нужно крутить по часовой стрелке, взявшись основательно за него руками.

Замена рулевых наконечников на Гранте

9. Обязательно считайте количество оборотов до полного откручивания, так как это поможет при замене сохранить схождение колес в норме. После этого накручиваем новый наконечник с тем же числом оборотов, ставим обратно все гайки и шплинты.

Замена рулевых наконечников на Гранте

Затяжку гайки крепления наконечника к поворотному кулаку необходимо производить динамометрическим ключом с усилием не менее 18 Нм. Цена новых деталей, которые мы меняли, вышла примерно около 600 рублей за пару. После замены машина становится намного лучше касаемо управления, руль становится тугой и никаких болтанок больше нет.

Сколько ходят рулевые наконечники на лада гранта

Продолжение темы (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23542&page=102)

Рулевые тяги Калина и 2110 (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6392488&postcount=930)

22.10.2016, 18:59

Переставлял на прошлой недели колеса и увидел что левый рулевой наконечник стоит криво в месте крепление к стойке. Насколько это критично и каковы последствия этого?

22.10.2016, 20:05

Переставлял на прошлой недели колеса и увидел что левый рулевой наконечник стоит криво в месте крепление к стойке. Насколько это критично и каковы последствия этого?

У меня с завода стоял не параллельно площадке опорной. На 50 т.км от нечего делать поменял)) еще живые были) если сильно коробит — подвернуть немного самому, там делов то- один болт ослабить, подвернуть наконечник- затянуть болт)

02.11.2016, 09:57

Надоело мне каждые 10 тыс. км. менять наконечники ВИС, которые мне ставили у официала. Вчера купил наконечники Кедр Триал Спорт и вчера же установили мне их. Кто нибудь катал такие? Как ходят? Чего ожидать?

Andrej1984
04.11.2016, 08:57

Надоело мне каждые 10 тыс. км. менять наконечники ВИС, которые мне ставили у официала
Я как раз только их и ставлю, по крайней мере у меня относительно неплохо ходят но разброс качества есть. Один может проходить 50, второй 25.

Evgeny_163
16.11.2016, 14:09

Наконечники любимый развод сервисменов т.к. на вазах вкладыш шарового рулнаков установлен на пружине, которая легко продавливается рукой, этим они аргументируют, что он якобы убитый, люфтит же! кто то из них даже сам в это верит, хотя убитым он становится тогда, когда при надавливании обратно сам не возвращается. В сентябре заехал на осмотр ходовой, естественно приговорили рулнаки, недавно ставил сам короткую рейку, когда снял наконечники оказались как новые пробег 75тыс.

vestavodnomesto
16.01.2017, 21:40

Нужен совет по тягам. Вот думаю к весне поменять усы с тягами в зборе чтобы как на 10-Ке и Гранте. Хочу в общем купить с усами в зборе белмаг оригинальные. Так какие брать 10-е или калина,гранта. Чем они отличаются?

авторевизор
16.01.2017, 21:45

Так какие брать 10-е или калина,гранта.

10-е нового образца, как самые распостранённые. 10-е старого- по факту являются аля 2108 и не подойдут.

23.01.2017, 07:24

Всем привет!
Какие лучше взять рулнаки родные 1118?
У нас в Навигаторе есть ВиС, БелМаг, Трек, Кедр (ТРИАЛ).

geniuss1983
25.02.2017, 12:02

здравствуйте! застучал правый наконечник. менять их только в паре или можно один? если получится открутить как я понимаю по количеству оборотов можно навернуть новый и обойтись без развала, а если втулку срезать придется навернув новую я попаду по оборотам или врят ли?

25.02.2017, 16:06

здравствуйте! застучал правый наконечник. менять их только в паре или можно один? если получится открутить как я понимаю по количеству оборотов можно навернуть новый и обойтись без развала, а если втулку срезать придется навернув новую я попаду по оборотам или врят ли?
Если сейчас при движении по прямой руль также стоит прямо, и кроме замены одного рулнака ничего откручиваться ( трогаться ) не будет, то можно предварительно поставить наконечник по оборотам резьбы ( как старый был ), а затем после пробных заездов подкрутить сколько надо, добиваясь такого же положения руля по прямой как было раньше
при каких-либо сомнениях лучше всё-таки на развал-схождение
а если второй рулнак не многим лучше застучавшего, лучше не греть себе мозг — менять оба и на развал )

25.02.2017, 16:47

Если сейчас при движении по прямой руль также стоит прямо, и кроме замены одного рулнака ничего откручиваться ( трогаться ) не будет, то можно предварительно поставить наконечник по оборотам резьбы ( как старый был ), а затем после пробных заездов подкрутить сколько надо, добиваясь такого же положения руля по прямой как было раньше

Резьба на разных наконечниках отличается по длине. Я делал проще — замерял расстояние от центра наконечника до рулевой тяги,снимал старый и накручивал новый наконечник на такое же расстояние. Резину после этого не жрало,машину никуда не тянет.

geniuss1983
25.02.2017, 17:59

замерял расстояние от центра наконечника до рулевой тяги под рулевой тягой понимается эта деталь?

Добавлено через 16 секунд
11180341405400

25.02.2017, 19:30

11180341405200 Рулевая тяга правая в сборе https://www.autodoc.ru/web/price/art/11180-3414052-00/
11180341405300 Рулевая тяга левая в сборе https://www.autodoc.ru/web/price/art/11180-3414053-00/
11180341405600 Наконечник рулевой наружный правый https://www.autodoc.ru/web/price/art/11180-3414056-00/
11180341405700 Наконечник рулевой наружный левый https://www.autodoc.ru/web/price/art/11180-3414057-00/
11180341405400 Тяга соединительная рул.нак. 1118 https://www.autodoc.ru/web/price/art/11180-3414054-00/
11180341405800 Наконечник внутренний тяги рулевой трапеции с шарниром в сборе https://www.autodoc.ru/web/price/art/11180-3414058-00/
https://www.autodoc.ru/acat/render/?model=1048&mark=3&group=142&typeauto=1

25.02.2017, 19:35

здравствуйте! застучал правый наконечник. менять их только в паре или можно один? если получится открутить как я понимаю по количеству оборотов можно навернуть новый и обойтись без развала, а если втулку срезать придется навернув новую я попаду по оборотам или врят ли?

можно и 1 поменять, но глядя на стоимость процедуры развала-схождения — лучше в паре.
можно навернуть новый по количеству оборотов, если этот новый того же производителя и той же партии, что и старый. тогда что-то может более-менее правильно получиться. если же наконечники разных производителей -то 100% лучше ехать на процедуру регулировки углов.
Если втулку срезать — однозначно не попадешь.
Если поедешь на сход-развал, то проведи сначала диагностику подвески, чтобы не получилось, что через 2-3 т.км — опять менять что-нить придется и снова развал делать.

geniuss1983
25.02.2017, 19:42

Если втулку срезать — однозначно не попадешь.тоже такого мнения

если только
замерял расстояние от центра наконечника до рулевой тяги,снимал старый и накручивал новый наконечник на такое же расстояние
проведи сначала диагностику подвескивсю перетрясать буду

25.02.2017, 19:47

менял один раз так ( с одной стороны )
до замены по прямой руль стоял ровно
заменил, примерно выставил, затем на ходу уже добился что при движении по прямой руль также встал, как и до замены
самое главное не трогать при этом вторую сторону
после через какое-то время был на развале — всё оказалось в норме

25.02.2017, 19:56
если только
ошибка в 1 мм = 10-12 минут схождения. Шаг резьбы — 1,5 мм. стоит ли заморачиваться?
geniuss1983
25.02.2017, 19:57

я тоже пока один рулнак поменяю,стучит который, а как всю подвеску перетрясу так и второй поставлю и на сход.

25.02.2017, 19:58
если
всю перетрясать буду
то
стоит ли заморачиваться?
geniuss1983
25.02.2017, 20:01

ошибка в 1 мм = 10-12 минут схождения. Шаг резьбы — 1,5 мм. стоит ли заморачиваться? да у меня щас зимняя резина впереди почти без шипов осталась,если не попаду то не жалко. а к переходу на лето думаю всю подвеску перетряхну а там и развал сделаю

Добавлено через 1 минуту
если

вы хотите сказать не заморачиваться))) стучит и хрен с ним?

25.02.2017, 20:06

если
Цитата:
Сообщение от geniuss1983
всю перетрясать буду
то
если так, то конечно да

Добавлено через 4 минуты
да у меня щас зимняя резина впереди почти без шипов осталась,если не попаду то не жалко. а к переходу на лето думаю всю подвеску перетряхну а там и развал сделаю

Добавлено через 1 минуту

вы хотите сказать не заморачиваться))) стучит и хрен с ним?
вы хотите сказать не заморачиваться))) стучит и хрен с ним?
смотря как стучит. подергай с силой тягу из под капота, ближе к наконечнику вверх-вниз. если дикого люфта не будет (как-будто наконечник пытается спрыгнуть с пальца) — то сухарь еще цел. то еще потихоньку можно ездить. Если же люфт большой — то однозначно менять.

25.02.2017, 20:08

вы хотите сказать не заморачиваться))) стучит и хрен с ним?не совсем так ))) не заморачиваться с идеальной точностью )))
ну а насколько стучит — вам на месте видней

geniuss1983
25.02.2017, 20:33
Хоршо,перфразирую вопрос чем черевата езда со стучащим наконечником кроме шумового дискомфорта?
авторевизор
25.02.2017, 20:52

чем черевата езда со стучащим наконечником кроме шумового дискомфорта

Оказаться в один миг на неуправляемом снаряде, под названием автомобиль. с рулевым шутить, просто опасно для жизни. при любом подозрении на маломальский люфт- срочная замена

22.03.2017, 21:30

Что у нас из десятых наконечников ВИС/БЗАК/БЕЛМАГ самое надежное?
Что-то нет желания всю первую часть темы лопатить..

Левый ВИС как-то быстро сдох, всего 20ткм и кранты.

авторевизор
22.03.2017, 21:44

Что у нас из десятых наконечников ВИС/БЗАК/БЕЛМАГ самое надежное?

Ни на одном авто семейства 2110 никогда не менял рулнаки. так что выходит ВИС не такой уж и плохой? Или был?
На Калине стоят уже вторые- первые калиновские поменял примерно в 40 т.км. по причине огромного люфта левого. второй раз менял уже тяги полностью 2110, когда перешёл на Анвисы. оба раза ставил белебей. то бишь БЗАК.

22.03.2017, 21:54

авторевизор, у меня заводские калиновские 70ткм прошли. По самым убитым дорогам страны. Реально классные наконечники попались. Поменял с усами только из-за Анвисов.
Сейчас вроде и дороги получше стали, а вот..

А что за грантовские наконечники? Упоминания встречал, а в чем особенность не запомнил.

22.03.2017, 22:03

Ky., в грантовских нет пружины в подпоре пальца снизу , там пластиковый вкладыш. К слову мои родные наконечники прошли 50 тысяч, заменил на трек. Сейчас пробег 163, то есть трек более чем в два раза больше прослужил.

авторевизор
22.03.2017, 22:04

грантовские наконечники? Упоминания встречал, а в чем особенность не запомнил

Так вроде это же всё те же самые аля-2110.

Вот, нашёл. у нас на форуме было (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4816227&postcount=489)

22.03.2017, 22:33
На сайт белмага зайдите, почитайте чем отличаются
22.03.2017, 22:35
В гамазине увидел (http://baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2383/130657/). На вид такой же самый 2110.
авторевизор
22.03.2017, 22:38
Ky., да я же кинул ссыль на отличия?)))))) или мало этого?)))
22.03.2017, 22:59

да я же кинул ссыль на отличия?))))))Не увидел сразу..

Добавлено через 9 минут
Дык там же отличия от калиновского. А от 2110 есть отличия, не?

авторевизор
22.03.2017, 23:17

А от 2110 есть отличия, н

Там в ссыли- для тебя последняя фраза будет важна. )

23.03.2017, 14:31

Ок. Порылся, по магазинам посмотрел.
Есть вариант взять прямо сразу например комплект 2190-3414100-86. Он без крепежа?
Либо заказать опять же комплект Трек TRST106. На сотню дешевле и с крепежом.
Либо в ближайшем магазине взять один левый наконечник ВИС и не парить мозг себе и окружающим.

НО.
В планах сразу заменить опорные подшипники. Возможно, вместе с опорами (прошлым летом Анвисы отслаиваться начинали). Протянуть патроны в стойках. Завтулить карданчик.
То бишь, на развал так и эдак ехать.
Пожалуй, в таком раскладе лучше комплектом наконечники махнуть, да резьбы сразу промазать.

Andrej1984
23.03.2017, 15:35

Ky., ВИС всем хорош но качество плавает. Один ходит 20, второй 80. Как повезет.

Добавлено через 1 минуту
Либо в ближайшем магазине взять один левый наконечник ВИС и не парить мозг себе и окружающим.
Если никаких работ больше не планируется — то это самое правильное
НО.
В планах сразу заменить опорные подшипники. Возможно, вместе с опорами (прошлым летом Анвисы отслаиваться начинали). Протянуть патроны в стойках. Завтулить карданчик.
То бишь, на развал так и эдак ехать.
Если второй наконечник хороший, зачем его трогать? )))

23.03.2017, 19:19

Если второй наконечник хороший, зачем его трогать? )))Разница в цене комплекта в «дальнем» магазине и одного наконечника в «ближнем» ~100р. Ближний тупо комплекты дербанит и продает подороже. Поштучно пока нигде больше не нашел.
При такой разнице чож не махнуть оба? Старый в «клубный резерв» пойдет. Образовывается у нас такой потихоньку.

Andrej1984
24.03.2017, 03:57

При такой разнице чож не махнуть оба?Ну, каждому свое. Я свою философию по машине поменял. Меняю все по износу (по ходовке)

24.03.2017, 08:31

ВИС всем хорош но качество плавает. Один ходит 20, второй 80. Как повезет.
Мне меняли у ОД 125 тыс.км назад вместе с рейкой — недавно был на диагностике — приговорили к замене и рейку, и наконечники, и карданчик. и я расстроился. (стучало уже тысяч пять как)

Андрей Александрович
24.03.2017, 16:57

приговорили к замене и рейку, и наконечники, и карданчик..

Рейку и карданчик можно починить. Даже лучше новых будут.

пенсионер64
23.04.2017, 19:35

Сегодня менял рулевые наконечник поставил кедр триал обычные искал триал спорт но не нашел. Родные проехали 186 000 км. один громыхал прилично а второй вполне живой еще, пыльники целые.

24.04.2017, 20:27

Рейку можно починить.
пытался починить — не смог разобрать.побоялся разломать.
подтянул, как мог, смазки добавил и поставил обратно.
пока ставил — рулем крутил, докрутил до ошибки подушки безопасности.
как снять ошибку не знаю, после четырех удачных запусков не изчезла. пойду в другую тему искать.

авторевизор
24.04.2017, 20:35

рулем крутил, докрутил до ошибки подушки безопасности

Возможно повредил шлейф ПБ. у него определённое допустимое количество оборотов туда-сюда. просто так, нельзя крутить

02.05.2017, 10:11

авторевизор, именно так и случилось.
паяльник в зубы и исправили.
после обратной установки шлейфа заводил машину с пассажирского сиденья спрятав голову под сиденье 😉
пронесло — правильно спаяли.
(прошу прощения за флуд)

05.05.2017, 11:18

Привет! После замены пыльника рулевого наконечника (без снятия наконечника) нужно будет делать развал-схождение?

авторевизор
05.05.2017, 12:44

(без снятия наконечника) нужно будет делать развал-схождение

05.05.2017, 14:53
Не требуется.
Есть мнение, что схождение может измениться.
Andrej1984
05.05.2017, 15:05
V10, как оно изменится если ты наконечник не крутишь? Чье это мнение?
05.05.2017, 15:08

Есть мнение, что схождение может измениться.
Мнение необоснованное.
Ничего делать не нужно, т.к. установленные размеры будут полностью сохранены, по причине Невмешательства в резьбовые и резино-металлические соединения.
Коническое соединение палец-сошка всегда центрируется в ноль.

авторевизор
05.05.2017, 19:10

Есть мнение, что схождение может измениться.

Чьё мнение? Лохотронщиков? Тогда- ясен пень изменится до недопустимых значений.

25.05.2017, 08:35

Заменил сегодня правый пыльник, ибо заметил небольшую несковзную трещинку по шву. Пыльник нашёл только в одном магазине из десятка, и то забрал последний, хотел пару взять.
Сам наконечник очень даже бодр, чему очень рад!
Промыл бензинчиком и кисточкой, набил пальцем шруса(без фанатизма).
Теперь хочу левый поменять.

Добавлено через 34 секунды
ЗЫ: Схождение не делал. :))

31.05.2017, 22:32

В 15 году перебирал после такси калиновагон. Для профилактики решил рулнаки сменить. Купил пиленгу. Ох и пожалел. Руль стал тугим, а управление крайне не четким! Руль очень ватный стал и машину ловил на трассе постоянно! На вид сделаны грубо. Короче, отборнейший китай. Берите наше.
Пиленгу не брать.

Andrej1984
01.06.2017, 03:28

Mitay_f, все ведь через собственный кошелек воспринимается ))) я давно уже понял например что брать и что не брать. Хотя брак везде есть. По рулевым — беру последние лет 5 только ВИС, ходят в принципе, но есть давнее желание ТРЕК попробовать, шаровые вечные у них из серии ЧЕМПИОН

01.06.2017, 04:42

есть давнее желание ТРЕК попробовать, шаровые вечные у них из серии ЧЕМПИОНне вечные . клиенты легко ушатывают и их тоже
на своей буду пробовать белмаг грантовские, когда только не знаю, так как смерти ВИСа, что сейчас стоит, ждать походу ещё долго

Andrej1984
01.06.2017, 16:36
lecha, У меня одна прошла уже 75, вторая 58 примерно. Меня не переубедить )))
01.06.2017, 16:59

клиенты легко ушатывают и их тоже
Видимо дело больше в них. Так то у трека шаровые(чемпион) в порядке.

Евгений СТО
01.06.2017, 18:38

Поставил наконечники Трек при замене, так как выбор был между ними и Белебей.
Пока что нормально себя показали. Сами родные наконечники менял при пробеге в 101 000км. Сейчас пробег уже 103 000 км — за 2 000 км ничего с ними не случилось.
Буду тестить дальше.
Кстати, да, на ВАЗовских наконечниках прошёл 101000км по дорогам очень разного качества и 5 лет.

03.06.2017, 09:45

Всем привет! Обнаружил , что оба пыльника рулевых наконечников в трещинах, при осмотре машины на подъёмнике у официалов автослесарь сказал ничего страшного. Стоит ли менять пыльники и если менять, какую смазку применить. Люфта нет при разных положениях руля.

механик-водитель
03.06.2017, 09:47

Стоит ли менять пыльники и если менять, какую смазку применить. Люфта нет при разных положениях руля.
не стоит трогать

03.06.2017, 12:43

Всем привет! Обнаружил , что оба пыльника рулевых наконечников в трещинах, при осмотре машины на подъёмнике у официалов автослесарь сказал ничего страшного. Стоит ли менять пыльники и если менять, какую смазку применить. Люфта нет при разных положениях руля.я бы снял порепаные пыльники и заменил на новые. Но прежде перед установкой новых пыльников промыть струёй вд40 , медшприцом брызнуть маслом и разработать палец, нанести литол и натянуть пыльник.Я перед установкой новых рулевых или шаровых опор проделываю это всегда кроме промывки вд40

09.06.2017, 14:43

поменял рулевые наконечники (калина-1), поставил какие в магазине были — «АМТ» (Миасс). Что за производитель, первый раз слышу. тырнет тоже ничего внятного не говорит.

механик-водитель
09.06.2017, 14:47

поменял рулевые наконечники (калина-1), поставил какие в магазине были — «АМТ» (Миасс). Что за производитель, первый раз слышу. тырнет тоже ничего внятного не говорит.
да нормальные должны быть — они все практически выпускаются в челябинской области

fast squirrel
12.07.2017, 22:37

Нужна замена рулевых наконечников и шаровых подшипников. Ещё, говориться, вчера. Пробег на родных 95тыс. Дороги у нас ужасные.
Посоветуйте что купить.
У меня не давно муж внезапно умер. А тут ещё и машина мозг выносит.
Копаться на сайте и в инете нет сил-голова совсем другим занята.

13.07.2017, 04:47
шаровые трек спорт или чемпион
рулевые тоже можно трек, если они десятые можно белмаг для гранты
13.07.2017, 13:17

А мне мастер сказал что шаровые лучше бзак. потому что у бзак толстая площадка крепления. у трэк бывают проблемы, илли болты не до конца затягиваются или хлипко всё.
А мастер который сход развал делал сказал что хорошо что наконечники 10е ,были бы калиновские содрал бы в 2 раза больше. закисают

Andrej1984
13.07.2017, 16:23

Silence63, мастер конечно хорошо, но лучше собственному опыту доверять или опыту тех кто много ездит. Шаровые лучшие для меня ТРЕК Чемпион. Наконечники -ставлю ВИС, в основном ходят, но 1 из 3-4 попадается не ходячий (15-25тык и все)

14.07.2017, 00:00
1 из 3-4 попадается не ходячий (15-25тык и все)Блин, у меня 2 из двух такие попались )
14.07.2017, 10:35
Andrej1984,А наконечники Трековские пробовал? По логике тоже хорошие должны быть
16.07.2017, 18:56

мне вот не даёт покоя вопрос: были нормальные наконечники 2110. зачем придумали 1118? это чудо юдо.
Кстати у меня лежат пара трэков калиновских в упаковке. Купил себе, но заменил рейку на 3.1, а там 10 наконечники. Отдам за полцены самовывозом.

16.07.2017, 19:12

мне вот не даёт покоя вопрос: были нормальные наконечники 2110. зачем придумали 1118? это чудо юдо.десятые с дохленькими болтиками М8 тоже хрень

16.07.2017, 19:20

десятые с дохленькими болтиками М8 тоже хрень

Зато не закисают,как Калиновские.

16.07.2017, 20:00
Вот вот. тогда почему на гранте , к2, приоре 10е? если они рудимент?))
16.07.2017, 22:40

А мне мастер сказал что шаровые лучше бзак. потому что у бзак толстая площадка крепления. у трэк бывают проблемы, илли болты не до конца затягиваются или хлипко всё.
А мастер который сход развал делал сказал что хорошо что наконечники 10е ,были бы калиновские содрал бы в 2 раза больше. закисаютБзак и 50 тысяч не проходили пробовал уже,а потом купил в коробке лада деталь чей производитель не помню и 30 тысяч не проходили.Но шаровые должны ходить не меньше 100. По наконечниками максимум 75 тысяч. Сам ставлю десяточные

17.07.2017, 04:47

Зато не закисают,как Калиновские.а у меня и калиновские не закисали )
Вот вот. тогда почему на гранте , к2, приоре 10е? если они рудимент?)) по вашей просьбе вернули ( автоваз проклятия услышал )))

Andrej1984
17.07.2017, 15:21

Andrej1984,А наконечники Трековские пробовал?
Нет, не дошли руки пока да и ВИС в принципе по ресурсу неплох, есть ли смысл менять?

Добавлено через 1 минуту
Вот вот. тогда почему на гранте , к2, приоре 10е?
У меня с завода 1118 стояли. Я на них 50тык проехал и поменял, были живые, зачем менял не знаю. Еще бы ходили и ходили

Добавлено через 19 секунд
а у меня и калиновские не закисали )
Аналогично.

18.07.2017, 21:23

Статистика такова — калиновские рулнаки намертво пригнивают к разрезным втулкам, при условии, что сопрягаемые резьбы не смазаны, как это идёт с завода.
Закисают, естественно не у всех, но если закисают, то *бля с пляской и горелкой обеспечена. Это факт.
Это, как с простатитом — 7 из 10 его имеют, не смотря на то, что у оставшихся 3-х его нет. пока 🙂

авторевизор
18.07.2017, 22:23

калиновские рулнаки намертво пригнивают к разрезным втулкам, при условии, что сопрягаемые резьбы не смазаны, как это идёт с завода.

+++ у меня правая муфта прилипла к тягу буквально за год жизни авто и 20 т.км. пробегу, при этом сам наконечник крутился. левую сторону раскрутил- смазал. а правый так и не смог на месте, а тягу откручивать от рейки- неохота была. один раз менял наконечники. а потом с Анвисами махнул на десятые тяги в сборе

18.07.2017, 22:27

Статистика такова — калиновские рулнаки намертво пригнивают к разрезным втулкам, при условии, что сопрягаемые резьбы не смазаны, как это идёт с завода.
Закисают, естественно не у всех, но если закисают, то *бля с пляской и горелкой обеспечена. Это факт.
Это, как с простатитом — 7 из 10 его имеют, не смотря на то, что у оставшихся 3-х его нет. пока :-)я три раза уже менял за 10 лет и не закисало просто перед установкой обильно в в резьбовую часть рулнака и разрезную втулку как на резьбу усов наношу литол. А перед заменой рулнаков за неделю, очищаю этот узел от грязи включая прорези втулки и обматываю ветошью и пропитываю керосином ,солярой или вд40 в течении недели и всегда откручивается практический от руки

19.07.2017, 10:46

обильно в в резьбовую часть рулнака и разрезную втулку как на резьбу усов наношу литол.
Для этого случая коррозия бессильна 🙂
Разговор про Несмазанные рулнаки.

23.07.2017, 19:28

всем привет парни подскажите какой фирмы посоветуете рулевые наконечники ну что бы более менее были надежные походили пару лет может кто из личного опыта что скажет за них.

23.07.2017, 20:05
Треки 1118 прошли у меня уже 128 тысяч. Родные отходили 50.
02.08.2017, 23:21

Ни на одном авто семейства 2110 никогда не менял рулнаки. так что выходит ВИС не такой уж и плохой? Или был?
На Калине стоят уже вторые- первые калиновские поменял примерно в 40 т.км. по причине огромного люфта левого. второй раз менял уже тяги полностью 2110, когда перешёл на Анвисы. оба раза ставил белебей. то бишь БЗАК.

Коллеги, ранее на первой странице этой темы наш коллега задавал уже аналогичный вопрос. в цитате моей Вы тоже обсуждаете рул.наконечники от ВАЗ 2110. ВОПРОС: рулевые тяги в сборе с наконечниками от ВАЗ-2110 подойдут к рейке Калины или нет? Можно без переделки (что считаю категорически делать нельзя на рулевом механизме) серьёзной заменить тяги+рулнаки от Калины, на рулевые тяги + рулнаки от «десятки»?!
Если и подобные ответы уже были — не пинайте, лет 5-6 не был на форуме, т.к. есть иномарка. но нужно «вылечить» свою старую старушку), на Калиновские наконечники + втулку регулировочную менять НЕ хочу — задолбала она своим вечным закисанием.

03.08.2017, 05:10

ВОПРОС: рулевые тяги в сборе с наконечниками от ВАЗ-2110 подойдут к рейке Калины или нет? подойдут, главное чтоб тяги на 2110 старого образца не впарили )

авторевизор
03.08.2017, 13:02

Можно без переделки

Пилить ничего не надо. от слова СОВСЕМ. Одни снял- другие поставил. и как уже сказал lecha, спрашивать/покупать необходимо тяги 2110 типа нового образца. которые по факту и являются в натуре тягами 2110. потому как типа старый образец на десятку- это попросту тяги 2108

04.08.2017, 08:49

ВОПРОС: рулевые тяги в сборе с наконечниками от ВАЗ-2110 подойдут к рейке Калины или нет?Подойдут. Но лучше посмотреть в сторону тяг 21900-3414000-00.

авторевизор
04.08.2017, 12:18

Подойдут. Но лучше посмотреть в сторону тяг 21900-3414000-00

А у них есть различия? Чисто визуально- нет. просто коробочки разные, да и пожалуй цена)

04.08.2017, 12:40
А у них есть различия?вроде как есть, говорят
06.08.2017, 19:09

А у них есть различия?Улучшенные наконечники 2190 (взаимозаменяемы с 2110), муфта соединительная 2190-3414054 другой длины (не взаимозаменяемы с 2110).

achilles_85
11.09.2017, 16:14

Всем привет. Приобрел рейку от гранты спорт нового образца вместе с рулевыми тягами и наконечниками. Одна из тяг кривая, а у меня стояли тяги от 2110. Поставил новую рейку с тягами 2110. Тяги с наконечниками брал новыми и проехал уже тысяч 60, застучала правая тяга в месте крепления к рейке. Кажись сайленту конец пришел. Вот теперь думаю что делать. Купить одну новую тягу от гранты и поставить весь комплект грантовский или же заменить сайлент в 10й тяге? Разница в управлении есть между 10м и грантовским комплектом?

ЗЫ Рейку с усами брал с аварийной машины с пробегом 10-15тыс. Наконечники на первый взгляд в очень хорошем состоянии, да еще и заводские

11.09.2017, 16:51
застучала правая тяга в месте крепления к рейке. А затяжку проверил?
achilles_85
11.09.2017, 18:30

А затяжку проверил?

Да. Бряканье доносится с правой стороны. Грешил на рейку, подтянул — эффекта нет. Вчера ребилдил рулевой карданчик, думал может он. Запрессовал капролоновые втулки — брякание осталось. Дергаю за тяги в месте крепления к рейке — правая с люфтом. Там уже затягивать некуда.

Добавлено через 1 минуту
Прочитал тему про РН на приорофоруме. Я так понял те что ставят на свежие гранты/калины можно смело ставить на 10е рулевые тяги? И так понял, что даже тяги на новых грантах это те же 10е.

11.09.2017, 19:03

ЗЫ Рейку с усами брал с аварийной машины с пробегом 10-15тыс. Наконечники на первый взгляд в очень хорошем состоянии, да еще и заводские

У меня 2012г. уже с 10-ми усами с завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *