Самый быстрый BMW M5 F90 в мире от «StartLine Motors»
Более трёх десятилетий BMW предлагает водителям комбинацию роскошного, быстрого и спортивного седана, который всем известен под названием М5. Хоть стандартные версии М5 очень быстрые и мощные — это идеальная платформа для тех, кто ищет острых ощущений. Отличный тому пример — улучшенная «StartLine Motors» BMW M5 F90.
Модель М5 в кузове F90, которая дебютировала в 2017 году, обладает V-образным, 8-ми цилиндровым двигателем, объёмом 4,4 литра, с двумя турбинами. Производитель заявляет, что мощность стандартного двигателя составляет 590 лошадиных сил, а крутящий момент- 750 Нм. Динамические свойства данного автомобиля отлично демонстрируют следующие цифры: от 0 до 100 км/ч М5 разгоняется чуть более 3 секунд, а отключив ограничитель, может достичь скорость 305 км/ч.
Но стандартные показатели можно значительно улучшить. Это доказывает «StartLine Motors», которые в своей мастерской создали самый быстрый в мире BMW M5 F90. Улучшенный в Литве автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а 200 км/ч достигает за 6,7 секунды. Разгон от 100 до 200 км/ч занимает всего 4 секунды, а четверть мили данный BMW M5 преодолевает за 9,53 секунды. Эти цифры позволяют данному автомобилю быть самым быстрым в мире M5 в кузове F90.
Конечно, для достижения таких показателей необходимо внести в автомобиль определенные изменения. В данном случае, в улучшенном «StartLine Motors» BMW M5 стандартные турбины были заменены на новые, которые обеспечивают более высокую производительность. Лучший забор воздуха обеспечивается улучшенной системой подачи воздуха, а стандартные патрубки за турбинами заменены на новые, более производительные элементы. Так же, были произведены улучшения и внутренних элементов двигателя: заменены стандартные поршни и шатуны на более устойчивые. Ещё одно улучшение, которое сделали «StartLine Motors», это увеличена производительность топливной системы, а также установлена система впрыска метанола. Данные доработки позволили увеличить мощность двигателя до 1000 лошадиных сил.
В эту модель M5 BMW устанавливает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Особенность данной коробки передач в том, что это не система с двойным сцеплением, а коробка передач с гидротрансформатором. По заявлению производителя, такая коробка передач более надёжная и выдерживает большие нагрузки, при этом скорость переключения передач остается такая же, как и с системой двойного сцепления. Это подтверждает и « StartLine Motors», так как, даже при увеличении мощности, не наблюдается никаких механических неполадок коробки передач, даже когда трансмиссия автомобиля работает при максимальных нагрузках.
Разгон до 100 у BMW M5
Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.
Время разгона до 100 км/ч BMW M5 — от 3 до 6.5 сек.
Россия
Разгон до 100 у BMW M5 рестайлинг 2020, седан, 6 поколение, F90
06.2020 — 03.2023
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
4.4 л, 635 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3 |
4.4 л, 625 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3.3 |
4.4 л, 600 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3.4 |
Разгон до 100 у BMW M5 2017, седан, 6 поколение, F90
08.2017 — 08.2020
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
4.4 л, 625 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3.3 |
4.4 л, 600 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3.4 |
Разгон до 100 у BMW M5 рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, F10
09.2013 — 08.2017
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
4.4 л, 560 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) | 4.3 |
Разгон до 100 у BMW M5 2011, седан, 5 поколение, F10
11.2011 — 08.2013
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
4.4 л, 560 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) | 4.4 |
Разгон до 100 у BMW M5 2007, универсал, 4 поколение, E61
03.2007 — 04.2010
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
5.0 л, 507 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) | 4.8 |
Разгон до 100 у BMW M5 2005, седан, 4 поколение, E60
01.2005 — 07.2010
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
5.0 л, 507 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) | 4.7 |
Разгон до 100 у BMW M5 1998, седан, 3 поколение, E39
03.1998 — 07.2003
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
4.9 л, 400 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) | 5.3 |
Европа
Разгон до 100 у BMW M5 рестайлинг 2020, седан, 6 поколение, F90
06.2020 — н.в.
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
4.4 л, 635 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3.1 |
4.4 л, 625 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3.3 |
4.4 л, 600 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3.4 |
Разгон до 100 у BMW M5 2017, седан, 6 поколение, F90
08.2017 — 06.2020
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
4.4 л, 625 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3.3 |
4.4 л, 600 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3.4 |
Разгон до 100 у BMW M5 рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, F10
07.2013 — 12.2016
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
4.4 л, 600 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) | 3.9 |
4.4 л, 575 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) | 4.2 |
4.4 л, 560 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) | 4.4 |
Разгон до 100 у BMW M5 2011, седан, 5 поколение, F10
09.2011 — 06.2013
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
4.4 л, 560 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) | 4.4 |
Разгон до 100 у BMW M5 2007, универсал, 4 поколение, E61
03.2007 — 04.2010
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
5.0 л, 507 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) | 4.8 |
Разгон до 100 у BMW M5 2005, седан, 4 поколение, E60
01.2005 — 01.2010
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
5.0 л, 507 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) | 4.7 |
Разгон до 100 у BMW M5 1998, седан, 3 поколение, E39
03.1998 — 07.2003
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
4.9 л, 400 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) | 5.3 |
Разгон до 100 у BMW M5 рестайлинг 1994, универсал, 2 поколение, E34
03.1994 — 08.1995
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
3.8 л, 340 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) | 6.1 |
Разгон до 100 у BMW M5 рестайлинг 1994, седан, 2 поколение, E34
03.1994 — 08.1995
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
3.8 л, 340 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) | 5.9 |
Разгон до 100 у BMW M5 1992, универсал, 2 поколение, E34
10.1992 — 02.1994
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
3.8 л, 340 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) | 6.1 |
Разгон до 100 у BMW M5 1988, седан, 2 поколение, E34
10.1988 — 02.1994
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
3.8 л, 340 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) | 5.9 |
3.5 л, 315 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) | 6.3 |
Разгон до 100 у BMW M5 1985, седан, 1 поколение, E28
02.1985 — 12.1987
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
3.5 л, 286 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) | 6.5 |
Продажа BMW M5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Видео: За сколько новый BMW M5 разгоняется до 300 км/ч
BMW M5 последнего поколения по своей производительности и динамическим характеристикам больше напоминает суперкары не столь отдаленного прошлого.
BMW M5 последнего поколения по своей производительности и динамическим характеристикам больше напоминает суперкары не столь отдаленного прошлого. Под капотом установлен 4,4-литровый V8 с наддувом, развивающий 600 л. с. и 750 Нм. Полноприводный супер-седан выгнали на сиротливую трассу, где он смог размять все свои рычаги. До 100 км/ч 600-сильный баварский монстр прыгнул за 3,2 с вместо заявленных 3,4 с. Всего 10,4 с ему понадобилось, чтобы добраться до 200 км/ч. Отметку в 300 км/ч супер-седан преодолел за 32,5 с. Водитель и дальше жал на педаль газа, пока не уперся в ограничитель, сработавший на 308 км/ч. Интересно, на что способен этот бизнес-суперкар без ограничителя.
Комментировать
Новости партнеров
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге
Новости партнеров
Quto.ru, 2024 г. 16+
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
BMW Group представляет новый BMW M5 CS
Новый флагман BMW M задает высочайшие стандарты в классе ультраскоростных автомобилей, обладая лучшей в классе динамикой и эксклюзивной внешностью.
Что нового?
— Силовой агрегат 4,4 л V8 с отдачей 635 л.с. делает новый BMW M5 CS самым мощным автомобилем BMW M в истории.
— Работы по облегчению конструкции M5 CS обеспечили снижение веса на 70 кг по сравнению с M5 Competition.
— Декоративные элементы кузова получили эксклюзивную отделку Gold Bronze, а дневные ходовые огни оптики BMW Laserlight – желтое свечение.
Что важно?
— Новый BMW M5 CS имеет четырехместную конфигурацию салона с карбоновыми сиденьями M спереди и ковшеобразными сиденьями сзади.
— Карбон-керамические тормоза M и спортивная выхлопная система M Sport из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию.
— Первые автомобили BMW M5 CS появятся в России весной 2021 года.
— Рекомендуемая розничная цена BMW M5 CS составляет 14 000 000 рублей.
Силовой агрегат
— Самый мощный автомобиль в истории BMW M.
— Усовершенствованная система охлаждения.
— Более эффективная система смазки, адаптированная для высоких продольных и поперечных нагрузок на гоночном треке.
— Более жесткие опоры двигателя.
— Оптимизирована работа турбокомпрессоров; максимальное давление впрыска — 350 бар.
Новый BMW M5 CS оснащен бензиновым двигателем V8 M TwinPower Turbo объемом 4,4 л, который развивает 635 л.с. (на 10 л.с. больше, чем M5 Competition) и располагает крутящим моментом 750 Нм. Силовой агрегат сочетается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и и эффективным полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М. Они обеспечивают M5 CS лучшую в классе динамику, недоступную для конкурентов.
Время разгона от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS составляет всего 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит лишь 10,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость специальной версии BMW M5 CS установлена электроникой на отметке 305 км/ч.
Особенности интерьера
— Четырехместная компоновка салона.
— Карбоновые сиденья M.
— Облегченная центральная консоль.
— Строчка красного и синего цвета на ремнях безопасности в стиле М.
— Накладки на пороги с логотипом M5 CS и подсветкой.
Салон специальной версии BMW M5 CS рассчитан на четырех человек. В нем используются анатомические облегченные карбоновые кресла M спереди, а также индивидуальные ковшеобразные сиденья — сзади.
Внешний вид
— Стандартная оптика BMW Laserlight c желтым свечением в стиле автомобилей GT.
— Эксклюзивные матовые цвета кузова.
— Акценты в цвете Gold Bronze.
— Широкое применение облегченного углепластика.
Помимо стандартного цвета кузова Brands Hatch Grey для специальной версии M5 CS доступны два эксклюзивных матовых цвета палитры BMW Individual — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green.
Особенности шасси
— Измененные опоры передних и задних амортизаторов.
— Карбон-керамические тормоза М в стандартной комплектации.
— Спортивные шины Pirelli P Zero Corsa (275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади).
— Выхлопная система M5 CS с более насыщенным звуком.
За максимально эффективное замедление отвечают стандартные для M5 СS карбон-керамические тормоза, которые на 23 кг легче составных механизмов M на модели M5 Competition. А более мощный и агрессивный звук двигателя создает спортивная выхлопная система, оснащенная заслонками для изменения интенсивности звучания.
Технологии и агрегаты
Как и в случае с BMW M5 Competition, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы M5 CS предоставляет водителю быстрый доступ к настройкам двигателя, шасси и полного привода. Быстрая смена между режимами Road, Sport и Track осуществляется с помощью кнопки M Mode.
Полноприводная трансмиссия М xDrive с активным задним дифференциалом М позволяет радикально изменить характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя.
Помимо стандартного режима с распределением тяги на все колеса BMW M5 CS имеет специальный режим 2WD, в котором вся мощность передается на заднюю ось без вмешательства системы контроля устойчивости DSC. Такую функцию особо оценят опытные водители.
Технические характеристики
8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo,
8-ступенчатая коробка передач M Steptronic c технологией Dualogic, (BMW M xDrive)
Мощность: 467 кВт/635 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 750 Н⋅м при 1800 – 5950 об/мин
Разгон 0 – 100 км/ч: 3,0 секунды
Максимальная скорость: 305 км/ч
Расход топлива (по циклу WLTP): 11,3 – 10,9 л/100 км
Выбросы СО2: (по циклу WLTP): 257 – 248 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6d