20.16. Снятие панели приборов
Снимаем консоль панели приборов (см. Снятие консоли панели приборов).
Снимаем правую и левую обивки передка (см. Снятие обивки передка).
Дальше можно пойти двумя путями. Первый – пронумеровав штекерные колодки…
Провода переключателя указателей поворотов удобнее не отсоединять, а снять вместе с переключателем. Для этого необходимо выполнить следующее:
Переключатель указателя поворотов можно не снимать, если провода, подходящие к нему, достаточно длинны и позволяют опустить рулевую колонку на сиденье или не планируется замена жгута проводов панели приборов.
Ремонт и обслуживание газ 3110 – советы автомобилистов по ремонту и проведению тюнинга
Для многих автовладельцев ремонт и обслуживание ГАЗ 3110 является очень важным моментом, так как данное транспортное средство некоторые автолюбители считают почти что идеальным «железным конем». Некоторые из них даже делают тюнинг Волга ГАЗ 3110, фото которого выкладывают в интернет и надо сказать, что многие на этом поприще добиваются значительных успехов.
В то время когда одни автовладельцы лишь меняют диски на ГАЗ 3110, другие делают кардинальные изменения, в чем можно убедиться, просматривая фото тюнинга Волги ГАЗ 3110. Хотя стоит согласиться, что даже заменив одни только диски на авто ГАЗ 3110 можно уже немного преобразить внешность этой машины. Но как уже было сказано, автовладельцы бывают разными и если одни не решаются на кардинальную переделку, то другие делают глобальный тюнинг своих машин с такой же периодичностью, что и ремонт и обслуживание Волги ГАЗ 3110.
Как показывает практика, переделкам в Волге 3110 чаще всего подвергаются фары, диски, салон и панель приборов. Именно панели приборов и следует уделить наибольше внимания, так как она в любой машине считается тем элементом, на который седоки видят чаще всего. К тому же штатная панель приборов может выходить из строя и чтобы исправить ситуацию необходима ее модернизация. Ну а чтобы добиться этого, нужно подумать, как снять панель приборов на ГАЗ 3110.
Для этой цели следует взять перчатки, набор отверток и торцевых ключей, а также руководство по эксплуатации машины. Затем придется установить авто на ровной поверхности, включить стояночный тормоз, заглушить и, открыв капот снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Дальше можно открыть крышку консоли, чтобы оттуда достать все, что там находится, так как на дне находятся два самореза, их и нужно открутить, используя торцевой ключ на 8. На боках консоли можно увидеть две решетки из пластика их придется щелкнуть отверткой. Затем поддеваем вставку консоли, прикрепленную к торпедо, и аккуратно вынимаем чехол рычага КПП из пазов. Откручиваем ручку и, сдвинув пластиковый фиксатор можно снять чехол. Дальше необходимо вывернуть саморезы, удерживающие вставку консоли и вытащить ее. Затем придется отвернуть две гайки и саморез, тогда внутри можно будет найти клипсы, соединяющие провода, их следует отсоединить, после чего отжав консоль вниз, ее можно будет снять.
Вынуть правую подставку торпедо можно будет после откручивания саморезов. Следует демонтировать обивку передка, предварительно открутив саморезы. Дальше надо открутить саморезы накладки блока предохранителей, чтобы вынуть сам блок. Предварительно пронумеровав штекерные колодки их можно отсоединить. Затем снимаются накладки передних стоек, производится демонтаж кожуха руля.
Чтобы снять панель приборов на Волге ГАЗ 3110 придется также отсоединить усилитель, удерживающий торпедо, вывернув ключом два нижних болта. Отключаем колодку, идущую к замку зажигания и открутив четыре болта можно опустить руль на водительское кресло. Дальше снимается облицовочная часть панели приборов, предварительно открутив болты. Пластиковый ободок аккуратно вытаскивается, после чего снимается и приборная панель.
Помимо модернизации Волги, ее владельцам еще часто приходится сражаться с различными неисправностями. А, как известно, одно из самых проблемных мест машины ГАЗ 3110 – отопитель салона. Если на этой Волге плохо работает печка, то, как советуют владельцы в первую очередь нужно обратить внимание на участок соединения нижней части отсека мотора и радиатора. Как правило там находится щель, которая и становится основной причиной плохой работоспособности печки. Если вы и у себя обнаружите данную щель, то ее надо заделать силиконовым термостойким герметиком.
Отопитель салона ГАЗ 3110 имеет еще одну проблему, и она кроется в его конструкции. Из-за неплотностей около заслонки, в салон может попадать часть холодного воздуха, который сначала проходит под направляющей, затем под радиатором и идет к вентилятору. Решается данная неприятность наклеиванием плотного поролона.
Панель приборов ГАЗ-3110 снятие
Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.
Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.
Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.
Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.
Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.
Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.
Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.
Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.
Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.
Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.
Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.
Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.
Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.
Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.
Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.
Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы
Вытянуть панель передней пепельницы на себя.
Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.
Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.
Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.
Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.
Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.
Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.
Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.
Протолкнуть привод внутрь панели приборов.
Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.
Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.
Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.
Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.
Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.
Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.
Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.
Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.
Протолкнуть немного тягу в салон.
Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.
Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.
Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.
Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.
Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.
Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон
Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.
Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла.
Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.
Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов.
Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.
Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.
Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов.
Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать.
Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.
Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.
Снятие центральной консоли
Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снять рычаг переключения передач.
Отвернуть четыре винта и снять переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя и выключателя аварийной сигнализации.
Отвернуть две гайки крепления консоли к панели приборов.
Отвернуть центральный болт крепления консоли.
Сдвинуть передние сиденья вперед и снять два патрубка распределителя с обеих сторон консоли
Открыть крышку ящика, вынуть подкассетник с вкладышем
Отвернуть два болта крепления.
Снять центральную консоль, отсоединив от нее колодки с проводами.
Как снять панель приборов 3110,тоннель и печку
для заделывания щелей воздуховодов, замены радиатора печки, всех шлангов, а так же установки динамиков.
С чего следует начинать, чем запастись и какие подводные камни меня ожидают.
А так же, ежели кто знает, какой материал купить и чем проклеить эти самые воздуховоды (какую теплоизоляцию и толщину)
Олег
Downshifter
Регистрация 20 Апр 2009 Сообщения 12,920 Реакции 19,965 Баллы 1,345
Последнее редактирование: 7 Окт 2011
duke_nukem
Бывалый
Регистрация 5 Окт 2008 Сообщения 1,602 Реакции 672 Баллы 315
чем запастись
запасаться, однозначно, терпением — ничего сложного, но много мелочей
какой материал купить и чем проклеить эти самые воздуховоды
изолон 4 мм.
раз будеш снимать торпеду и консоль — рекомендую сразу поклеить виброизоляцию и шумоизоляцию на тоннель и моторный щит (вибропласт и изолон 8 мм)
слышал что и корпус печки обклеивают вибропластом. имхо имеет смысл, хотя сам еще не добрался
стыки пластика (пластик-пластик, пластик-металл) неплохо бы проклеить антискрипом (битопласт)
Последнее редактирование: 8 Окт 2011
Graff
Постоялец
Регистрация 11 Фев 2010 Сообщения 86 Реакции 137 Баллы 110
Я весь салон разобрал по картинкам в книжке-волгосутре. Но терпения много надо. особенно при последущей сборке всего этого безобразия
розен
Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация 21 Апр 2010 Сообщения 4,341 Реакции 3,717 Баллы 700
Если только с печкой работать будешь, то не надо всё по камасутре делать. Опусти руль, открути 8 креплений панели и печка достается. Пару недель назад менял радиатор печки, всю процедуру снятия торпедо проделал по книжке, а оказалось, что длины жгутов хватает, чтобы панель оттянуть. Долго плевался.
Вольга
Актив Форума
Регистрация 6 Дек 2007 Сообщения 12,099 Решения 1 Реакции 5,442 Баллы 1,545
проделал по книжке, а оказалось, что длины жгутов хватает, чтобы панель оттянуть
У меня не вышло. Хватило чтобы наощупь снять «бинокль» (ставил БК вместо решётки). Похоже, что жгуты проводов к чему-то крепятся хомутами.
duke_nukem
Бывалый
Регистрация 5 Окт 2008 Сообщения 1,602 Реакции 672 Баллы 315
Похоже, что жгуты проводов к чему-то крепятся хомутами.
в районе предохранителей жгут уложен в прикрученый к торпеде «кабель-канал».
чесно говоря не понял как его на заводе прикручивают. видимо совсем другая последовательность сборки
розен
Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация 21 Апр 2010 Сообщения 4,341 Реакции 3,717 Баллы 700
Похоже, что жгуты проводов к чему-то крепятся хомутами.
Жгут от блока предохранителей (у моей машины) крепится на скобу прикрученную к печке, легко вытаскивается, проблема была отсоединить 2 тросика управления заслонками с крутилки пока не понял, что там просто защелки снимаемые отверткой. После отсоединения тросиков панель отошла на достаточное растояние чтобы я вытащил печку вправо вниз сидя на переднем пассажирском сидении. Ещё было сложно выкрутить гайку на ключ 10 крепящую печку к фильтру, глубоко и места мало.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд