КАМАЗ 65115-6058-50
Колесная формула – 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Без спального места
Двигатель – КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
КПП – ZF 9S1310
ТНВД – BOSCH
МКБ, МОБ
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 15,0 т
Топливный бак – 350 л.
Объем платформы — 10 м 3
Разгрузка — назад
Тахограф
Цена по запросу
Получить консультацию
ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг – 10550
Нагрузка на переднюю ось, кг – 4400
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 6150
Грузоподъемность, кг – 14500
Полная масса а/м, кг – 25200
Нагрузка на переднюю ось, кг – 6200
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 19000
Двигатель:
Модель двигателя КАМАЗ 740.705-300 л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1177(120)
При частоте вращения коленвала, об/мин – 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – ZF 9S1310
Тип – механическая
Управление – механическое, дистанционное
Кабина:
Исполнение – без спального места
Тип кабины – расположена над двигателем с высокой крышей
Самосвальная платформа:
Объем платформы – 10м 3
Угол подъема платформы – 50 град.
Направление разгрузки — назад
Обогрев платформы
Колеса и шины:
Размер обода – 8,5-20
Размер шин – 11.00R20/11R22,5
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, камерные
Система питания:
Вместимость топливного бака, л. – 350
Смотрите также:
КАМАЗ 65115-6059-50
Колесная формула – 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Без спального места
Двигатель – КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
КПП – ZF 9S1310
ТНВД – BOSCH
МКБ, МОБ
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 15,0 т
Топливный бак – 350 л.
Объем платформы — 10 м 3
Разгрузка — 3-х сторонняя
Тахограф
По запросу
КАМАЗ 45143-6012-50
Колесная формула – 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель – КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
КПП – ZF 9S1310
ТНВД – BOSCH
МКБ, МОБ
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 11,5 т
Топливный бак – 500 л.
Объем платформы — 15,2 м 3
Разгрузка — 2-х сторонняя
Тахограф
По запросу
КАМАЗ 6520-6012-53
Колесная формула – 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Без спального места
Двигатель – КАМАЗ-740.735-400 л.с. (Eвро-5)
КПП – ZF 16S1820
ТНВД – BOSCH
МКБ, МОБ
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 20,0 т
Топливный бак – 350 л.
Объем платформы — 20 м 3
Разгрузка — назад
Тахограф
По запросу
КАМАЗ 6520-6041-53
Колесная формула – 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель – КАМАЗ-740.735-400 л.с. (Eвро-5)
КПП – ZF 16S1820
ТНВД – BOSCH
МКБ, МОБ
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 20,0 т
Топливный бак – 350 л.
Объем платформы — 20 м 3
Разгрузка — назад
Тахограф
По запросу
КАМАЗ 6520-001-49 ЛЮКС
Колесная формула – 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина – Daimler
Без спального места
Двигатель Cummins ISL 400 50 (Евро-5)
КП ZF 16S1820 TO
МКБ, МОБ, ASR
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 21,0 т
Топливный бак – 350 л.
Объем платформы — 16 м 3
Разгрузка — назад
Автономный отопитель кабины
Кондиционер
Тахограф
По запросу
КАМАЗ 65201-001-49 ЛЮКС
Колесная формула – 8х4
Двухскатная ошиновка
Кабина Daimler (низкая)
Без спального места
Двигатель – Cummins ISL 400 50 (Eвро-5)
КПП – ZF 16S1825TO
МКБ, МОБ, ASR
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 27,0 т
Топливный бак – 350 л.
Объем платформы — 20 м 3
Разгрузка — назад
Автономный отопитель кабины
Кондиционер
Тахограф
По запросу
КАМАЗ 43118-50
Колесная формула – 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Без спального места
Двигатель – КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
КПП – 154 / ZF 9
ТНВД – BOSCH
МКБ, МОБ
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 13,0 т
Топливный бак – 350+210 л.
Объем платформы — 10 м 3
Разгрузка — назад
Баки КамАЗ
Топливные баки автомашин КамАЗ имеют стандартные объемы 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров. Оригинальные (производства ОАО «КАМАЗ» — точнее, его филиала «КамПРЗ») баки делятся на два типоразмера: тип «1» — баки сечением 400×490 мм (объем максимум 250 литров), тип «2» — баки сечением 540×640 мм (максимальный объем до 600 литров). Также КАМАЗом выпускаются баки «Евро» сечением 492×520 мм и 660×660 мм. Длины их выбираются из ряда: 710, 750, 950, 1200, 1360 и 1680 мм.
Топливные баки КамАЗ (тип 2)
Баки других производители для автомобилей КамАЗ (например, БАКОР) могут иметь и другое сечение (встречаются 540×640 или 674×634 мм), и другую длину, к примеру, 840, 1150 или 1630 мм. Соответственно, будет отличаться и литраж топливного бака.
Баки типа 1 устанавливаются на автомашины КАМАЗ моделей 4308, 4315, 4310, 4326, 5320, 5321, 5511, 6511, 6520 и других (а также их модификаций).
Баки типа 2 устанавливаются на автомобили КАМАЗ моделей 4310, 4311, 4326, 5320, 5411, 5511, 6511, 6520 и других (а также их модификаций).
Чтобы определить, сколько литров горючего в баке вашего КамАЗа, можно измерить его уровень линейкой, затем, зная размеры бака, с помощью онлайн-калькулятора расчитать остаток топлива.
Камаз 65115: технические характеристики, устройство
КамАЗ-65115 – одна из наиболее популярных моделей самосвалов Камского завода, которая является продолжением 13-тонников КамАЗ-55111. Представляет собой трехосный грузовой автомобиль с двумя ведущими задними мостами. Грузоподъемность КамАЗ-65115 – 15 т, вместимость топливных баков – 350 л, полная масса – 25,2 т, модель отличается большим объемом кузова.
Общие технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ-65115
Модель имеет цельнометаллическую самосвальную платформу, оснащенную передним бортом, который располагается под наклоном.
- кузов – ковшевой, коробчатый или в виде корыта;
- наличие защитного козырька, надежно перекрывающего зазор между кабиной и платформой;
- использование отработанных газов для обогрева днища кузова, что предотвращает примерзание перевозимых товаров к металлической платформе;
- присутствие тягово-сцепных устройств «шкворень-петля».
Грузовой автомобиль КамАЗ-65115 эксплуатируется в одиночку или в качестве элемента автопоезда, расход топлива – 210 г на 1 л. с., габариты разных модификаций этой модели немного отличаются, длина может составлять 6,8-8,5 м.
На шасси могут устанавливаться не только самосвальные платформы, но и бетоносмесители, мусоровозы, автоцистерны, краново-манипуляторные установки, спецтранспорт для перевозки металла и металлолома.
В этой модели сочетаются жесткая подвеска и большой диаметр колес, что обеспечивает высокую проходимость даже на низкокачественных дорожных покрытиях. Полностью груженое транспортное средство может перемещаться со скоростью 80 км/час
Области применения КамАЗ-65115
Назначение этой модели такое же, как и предшественников, – доставка сыпучих стройматериалов. Автомобили, оснащенные платформой с трехсторонней разгрузкой, востребованы в сельскохозяйственных предприятиях для доставки зерна, силоса, сена. КамАЗ-65115 рассчитан на внутрирегиональные грузоперевозки и подходит для реализации ежедневных планов. Для поездок на большие дистанции этот грузовик малопригоден из-за жесткой подвески и отсутствия места для отдыха.
Устройство самосвала КамАЗ-65115
Такие грузовые автомобили имеют традиционную для этого класса компоновку, в которую входят: прочная и надежная стальная рама, смонтированная из лонжеронов высотой металлического профиля 28 см, объемный кузов, кабина, размещенная над силовым агрегатом.
Двигатель – виды и их характеристики
КамАЗ-65115 может комплектоваться двигателями следующих типов:
- КамАЗ 667.511-300, Евро-5. Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, имеет объем 6,7 л.
- КамАЗ 740.705-300, Евро-5. Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочной воздушной струи. Объем – 11,76 л.
- КамАЗ 740.30-260, Евро-2. Объем – 10,9 л.
Двигатели производства Камского автомобильного завода работают в комплексе с коробками передач КамАЗ 154 или 1310 ТО.
Преимущества кабины в КамАЗ-65115
Для цельнометаллической кабины характерны:
- большая высота внутреннего пространства;
- наличие эффективной тепло- и звукоизоляции;
- автокресло с боковыми поддержками;
- наличие контрольных ламп на приборной панели;
- поручни, расположенные с двух сторон двери;
- панорамные зеркала, исключающие присутствие «мертвых» участков;
- ящик с инструментами, размещаемый под пассажирским креслом;
- очиститель лобового стекла с тремя щетками.
Шасси грузового автомобиля полностью адаптированы к российским дорогам. Шины размерами 11.00 R20 обеспечивают комфортную езду даже на труднопроходимых участках. Излишний шум от мостов отсутствует, поэтому в кабине можно беседовать спокойным голосом. Жесткость подвески частично компенсируют пневмоэлементы на кресле водителя.
В конструкции предусмотрены тормозные барабаны диаметром 40 см и шириной 14 см с пневмоприводом. Такая схема тормозной системы обеспечивает максимально оперативное торможение транспортного средства.
Особенности грузовой платформы
Самосвалы КамАЗ-65115 могут комплектоваться кузовами:
- прямоугольной конфигурации (ковш/совок) с задней разгрузкой;
- овальной формы с задней разгрузкой;
- прямоугольной конфигурации с надставными бортами, присутствует задняя и боковая разгрузка.
Для подъема/опускания платформы предусмотрен гидропривод, который включает коробку отбора мощности, гидравлическую арматуру, телескопические цилиндры. Вся гидравлика изготавливается с использованием качественной и эффективной элементной базы. Задний борт блокируется спецрычагами, которые предотвращают несанкционированное открытие в пути.
Модификации самосвала КамАЗ-65115
В компании «ЯрКамп» можно приобрести грузовые автомобили производства Камского автозавода следующих модификаций:
- КамАЗ-65115 (6х4). Транспортное средство предназначено для доставки к месту назначения грузов массой до 15 т и объемом до 11,5 м 3 . Такие грузовики успешно эксплуатируются в черте города, на стройобъектах, для обслуживания карьеров. Для сложных эксплуатационных условий предусмотрен трехсторонний вариант разгрузки. Для автомобиля характерен увеличенный угол подъема – до 60̊.
- КамАЗ-65115-50. Изотермический фургон с рефрижератором, смонтированный на колесном шасси. Фургон собран из сэндвич-панелей толщиной 80 мм, по бескаркасной технологии.
- КамАЗ-65115 Метан. Грузовик оснащен газовым двигателем на метане КамАЗ 820.92-300. Для такого двигателя характерны – экономическая эффективность, экологическая и эксплуатационная безопасность.
- КамАЗ-65115-48. Новая модель с гидробортом оборудована одним спальным местом и обогревом платформы.
Транспортные средства можно приобрести при внесении 100% оплаты или в лизинг.
KAMAZ-65115-48 (А5)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
https://kamaz.ru/production/serial/samosvaly/kamaz-65115-a4/
© Пао “камаз” 1999-2024
Все права на материалы опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах