Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно
Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.
В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).
В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).
Как перевести объем двигателя в лошадиные силы?
Гениальный вопрос!! !
А как на компьютере перевести частоту работы процессора в FPS в играх?
А экстрактивность начального сусла пива в количество алкоголя в крови?
Объём двигателя — это, по сути, просто его геометрический размер. Конечно, чем он больше, тем движок мощнее. Но помимо объёма, мощность зависит ещё от множества других факторов. При одном и том же объёме, разные движки имеют разную мощность. Чем двигло совершенней и продвинутей, тем она выше. Есть такой показатель — удельная мощность, она показывает сколько л. с. получается с 1л. рабочего объёма двигателя.
Остальные ответы
никак, с одним объемом количество лошадей может быть разным
Киловатт * 1.3 = лошадинная сила
1.3 это примерный коэффициент
Никак. Это совершенно разные понятия. Вы же объём 3-х литровой банки не переводите в л\с?
Термин “лошадиная сила”, введенный английским изобретателем Джеймсом Ваттом, означает вовсе не силу, а мощность (физическая величина, обозначающая отношение равномерно совершаемой работы в определенный промежуток времени) . Наблюдая за работой лошадей, вытягивающих из угольных копей при помощи блочного устройства тяжеленные корзины, наполненные углем, ученый измерил общий вес извлеченной ими породы и высоту, на которую он был поднят, за определенное время. Посредством несложных математических действий он рассчитал, что одна лошадь за одну минуту с глубины 100 футов (30 м) вытягивала 330 фунтов (150 кг) угля. Эта единица мощности и получила название “horsepower”, обозначающаяся как hp, и есть “лошадиная сила”. В октябре 1960 года решением XI Генеральной конференции по мерам и весам была принята Единая Международная система единиц СИ. Одна лошадиная сила стала называться единицей мощности и составляет 736 ватт. Мощность автомобильных двигателей по-прежнему измеряют в лошадиных силах.
1 л. с. = 736 ватт
1 л. с. = 1 кВт х 1,36 (1,35869)
Ты уж лучше километры в литры переведи. Если сумеешь, я тебе объем в лошадей переведу.
примерно: 1 литр = 100 л. с.
зависит от типа двигателя впрыска и т. д.
Никак например у КАМАЗа 210 л. с. а обьем 11 литров, у ВАЗ 2110 8V 1,5 — 75 л. с. , а на формуле 1 при обьеме 1,1 литра 900 л. с. , так что проще по показаниям электрощетчика объем унитаза вычислить.
Как просто перевести кВт в лошадиные силы: умножьте значение киловатт на 1,36
Запомните этот способ конвертации лошадиных сил в кВт и никогда больше не путайтесь [Таблица конвертации и интересные факты]
Все знают, что 200 лошадиных сил – это довольно много. Однако, у многих возникает вопрос, 110 кВт – это нормальная мощность? Сколько, лошадиных сил получится при конвертации 110 кВт? Несмотря на то, что мощность двигателя указывается производителями в киловаттах и лошадиных силах достаточно длительный период, многие по-прежнему не имеют понятия сколько кВт соответствует лошадиными силам. С переводом одной величины в другую происходят проблемы. Давайте вместе разберемся как правильно перевести одну единицу измерения в другую.
Немного истории
Зачем автопроизводители начали обозначать мощность не в привычных лошадиных силах, а в киловаттах? Все дело в Международной системе единиц, так называемой системе СИ – системе единиц, основанной на Международной системе величин, в которую входят наименования и обозначения, а также набор приставок и их наименования и обозначения вместе с правилами их применения, принятыми Генеральной конференцией по мерам и весам.
Она была принята во Франции еще в конце 18-го века. С тех пор к признанию метрической системы мер примкнули почти что все страны кроме США, Либерии и Мьянмы. На протяжении всего времени существования это фундаментальное явление постепенно развивалось, захватывая в свою орбиту все новые основные единицы измерения. Попала туда и величина мощности, измеряемая в ваттах.
С 1963 года система СИ была в том числе введена и в СССР, что завершило на тот момент приток развитых стран к метрической системе. И если раньше все страны, в том числе Германия, Италия и Великобритания измеряли мощность автомобилей в лошадиных силах, то более 40 лет назад предпочтительней, с точки зрения единого стандарта, оказалось измерение мощности в ваттах или в кратной единице – киловаттах.
Введение Международной системы единиц, предписывало указывать мощность двигателя именно в киловаттах. Отныне во всех официальных документах, от рекламных буклетов, до технической документации, мощность указывали в кВт. Чтобы окончательно отучить автопроизводителей от устаревающей концепции, в Европе с 1 января 2010 года, согласно директиве ЕС 80/181 / EEC, использование единицы измерения «лошадиные силы» без ее дублирования в киловаттах признали неприемлемым.
Поэтому все автопроизводители по всему миру, а также все страховые компании и налоговые органы указывают мощность в кВт, а не в л. с., отдельно или дублируя обе величины. Впрочем, люди, какие бы умные они ни были, достаточно инертны, именно поэтому в обиходе мало кто пользуется измерением мощности двигателя внутреннего сгорания в кВт. В отличие от того же электромотора, чью мощность с самого начала было принято мерять киловаттами.
Кстати, была и комичная причина отказаться от внесистемной единицы измерения «лошадиные силы». Миф или правда, но бытовало мнение, что такое название вводит людей в заблуждение. Конечно можно представить, что автомобиль, запряженный 100 лошадьми, разгонится быстрее, чем машина в упряжке 50 коней. Но тот факт, что 100 лошадей смогут разогнать машину до 150 км / ч и более, вообще исключен.
Как конвертировать кВт в л. с.?
Один киловатт равен 1,35962 лошадиных сил. Таким образом, чтобы перевести киловатты в лошадиные силы нужно всего лишь умножить число в кВт на 1.36 и таким образом получатся относительно точное значение в лошадиных силах.
Приблизительно, мощность во внесистемной единице измерения можно получить, прибавив к значению в киловаттах 1/3. Получится грубо округленное значение, но этого будет достаточно для приблизительных подсчетов.
Пример: 100 кВт х 1,36 = 136 лошадиных сил.
Как конвертировать лошадиные силы в кВт?
Если значение указано в лошадиных силах, а нужно высчитать мощность двигателя в кВт – делим лошадиные силы на 1,36.
Пример: 150 л. с. : 1,36 = 110 кВт.
Преобразование кВт в л. с.
кВт
л. с.
Как перевести мощность двигателя из кВт в лошадиные силы
Подборка наиболее важных документов по запросу Как перевести мощность двигателя из кВт в лошадиные силы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Транспортный налог:
- 18210604011020000110
- 18210604011021000110
- 18210604011022100110
- 18210604011023000110
- 18210604012021000110
- Показать все
- Транспортный налог:
- 18210604011020000110
- 18210604011021000110
- 18210604011022100110
- 18210604011023000110
- 18210604012021000110
- Показать все
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоги за авто и иные движимые агрегаты — что делать с долгами за период до 2019 г.?
(Маханта С.)
(«Жилищное право», 2019, N 3) Важно обращать внимание на единицу измерения налоговой базы по легковым автомобилям. Если в ПТС машины мощность двигателя указана в киловаттах, то нужно перевести ее в лошадиные силы, умножив киловатты на значение 1,35962, полученное значение округлить до второго знака после запятой.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
(«Налоги и финансовое право», 2021, N 10) Также возможны случаи, когда в ПТС сведения по мощности двигателя в л. с. не соответствуют значению, полученному при переводе кВт в л. с. Например (из данных, указанных выше), если 273 кВт x 1,3596, то получаем 371,17 л. с., а по данным ПТС мощность двигателя в л. с. = 366.
Нормативные акты
Приказ Минтруда России от 07.05.2015 N 277н
«Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 4, разделы: «Общие профессии горных и горнокапитальных работ»; «Общие профессии работ по обогащению, агломерации, брикетированию»; «Добыча и обогащение угля и сланца, строительство угольных и сланцевых шахт и разрезов»; «Строительство метрополитенов, тоннелей и подземных сооружений специального назначения»; «Добыча и обогащение рудных и россыпных полезных ископаемых»; «Агломерация руд»; «Добыча и обогащение горнохимического сырья»; «Добыча и обогащение строительных материалов»; «Добыча и переработка торфа»; «Переработка бурых углей и озокеритовых руд»
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37446) Характеристика работ. Выполнение основных работ при прохождении, углубке, реконструкции, переоснащении вертикальных стволов: управление механизированными комплексами, стволопроходческими машинами, агрегатами и комбайнами, погрузочными машинами и агрегатами; бурение шпуров и скважин; возведение постоянной крепи; армирование, укладка и расклинивание основного венца с выверкой его положения по маркшейдерским отвесам и уровню; монтаж и демонтаж предохранительных полков и натяжных рам; руководство процессом заряжания и взрывания шпуров и скважин. Возведение веерообразной и многоугольной крепи в проходимых горных выработках, сборной тюбинговой и блочной крепи в выработках криволинейного очертания площадью сечения более 20 кв. м, крепи на сопряжениях горных выработок переменного сечения и криволинейного очертания, в камерах и выработках околоствольного двора, крепление металлокрепью тяжелого профиля выработок сечением более 18 кв. м с одновременным проведением тампонажных работ. Бурение шпуров и скважин самоходными буровыми установками с дизельным двигателем и перфораторами массой свыше 35 кг (вместе с пневмоподдержкой), выполнение работ по погрузке горной массы и бурению шпуров с применением погрузочных машин производительностью более 60 куб. м в час с навесным буровым оборудованием, погрузка и транспортировка горной массы погрузочно-доставочными машинами с дизельным двигателем мощностью свыше 147,2 кВт (свыше 200 л.с.), управление механизированными проходческими комплексами в проходимых горных выработках. Выполнение проходческих работ в плывунах, карстах, сыпучих песках с применением специальной крепи. Установка первых прорезных колец тоннельной обделки. В метрополитене: реконструкция горных выработок без перерыва движения; укладка стрелочных переводов и перекрестных съездов с необходимым регулированием их для сдачи в эксплуатацию при устройстве постоянного пути; расчет и подбор укороченных рельсов на кривых участках пути.
ГТК РФ от 23.01.2001 N 01-06/2510
«О взимании акциза в отношении транспортных средств» 1. Ставки акцизов на подакцизные товары установлены статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. В отношении легковых автомобилей ставки акцизов установлены исходя из мощности двигателя, определяемой в киловаттах (кВт) либо в лошадиных силах (л.с.). При исчислении суммы акциза необходимо использовать мощность двигателя в тех единицах измерения, которые указаны в документах на транспортное средство. Переводить мощность двигателя из одних единиц измерения в другие для расчета сумм акцизов не требуется. При наличии в документах на транспортное средство сведений о мощности двигателя одновременно в киловаттах и в лошадиных силах для исчисления сумм акцизов следует использовать мощность двигателя, указанную в киловаттах.
Правовые ресурсы
- «Горячие» документы
- Кодексы и наиболее востребованные законы
- Обзоры законодательства
- Федеральное законодательство
- Региональное законодательство
- Проекты правовых актов и законодательная деятельность
- Другие обзоры
- Календари
- Формы документов
- Полезные советы