Lada Priora против Daewoo Nexia и ZAZ Chance
Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта.
Daewoo Nexia
Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.
А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.
Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь».
Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.
Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.
Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем.
Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.
Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!
Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.
Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.
Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.
Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.
Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.
Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.
Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.
Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:
ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)
Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности.
Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.
Николай Назайкинский
Daewoo Nexia или Lada Priora? Что лучше?
Какой из этих двух автомобилей лучше по проходимости, клиренсе, двигателю и ходовой? Обслуживание какой машины дороже в сервисах?
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Slawa 7 мая 2011 09:25
ПРИОРА. будет по практичнее.
Ссылка Пожаловаться
FastCar 7 мая 2011 09:42
Что чаще ломается?
Ссылка Пожаловаться
Slawa 7 мая 2011 09:52
ломаются любые автомобили.
Ссылка Пожаловаться
Иван Тихонов 7 мая 2011 10:07
конечно приора !и клиренс нормальный и по ходовке нечего такого ,насчёт обслуживания в сервисах незнаю делал всё сам ,но там не сложней чем на 9 ке
Ссылка Пожаловаться
Doctor Web В ответ на Иван Тихонов 21 декабря 2011 20:24
Иван Тихонов 7 мая 2011 10:07
конечно приора !и клиренс нормальный и по ходовке нечего такого ,насчёт обслуживания в сервисах незнаю делал всё сам ,но там не сложней чем на 9 ке
Ссылка Пожаловаться
таз нужно ремонтировать сразу после покупки,а на нексии катайся без проблем вот и все отличия
Ссылка Пожаловаться
Николай Сивец 7 мая 2011 10:08
Дэо это же запорожец а это что машина ?
Ссылка Пожаловаться
Евгений Старосельцев В ответ на Николай Сивец 7 мая 2011 10:39
Николай Сивец 7 мая 2011 10:08
Дэо это же запорожец а это что машина ?
Ссылка Пожаловаться
Я Вам один умный вэщь скажу, Вы только не обижайтесь : Нексия — это не запорожец, а узбек.
Ссылка Пожаловаться
Уткир Баймухамедов В ответ на Евгений Старосельцев 29 марта 2013 21:49
Евгений Старосельцев 7 мая 2011 10:39
Я Вам один умный вэщь скажу, Вы только не обижайтесь : Нексия — это не запорожец, а узбек.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
нексия это не узбек а машина
Ссылка Пожаловаться
•.•.•.•.•.•.• В ответ на Евгений Старосельцев 28 апреля 2014 00:45
Евгений Старосельцев 7 мая 2011 10:39
Я Вам один умный вэщь скажу, Вы только не обижайтесь : Нексия — это не запорожец, а узбек.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
правильно. а раньше дэо выпускалась в корее
Ссылка Пожаловаться
Никита Колпаков В ответ на Николай Сивец 19 февраля 2012 17:13
Николай Сивец 7 мая 2011 10:08
Дэо это же запорожец а это что машина ?
Ссылка Пожаловаться
Деу это бывший опель
Ссылка Пожаловаться
Николай Сивец В ответ на Никита Колпаков 19 февраля 2012 22:23
Никита Колпаков 19 февраля 2012 17:13
Деу это бывший опель
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
но где его собирают ?
Ссылка Пожаловаться
Талгат Жолдасов В ответ на Никита Колпаков 17 января 2014 10:33
Никита Колпаков 19 февраля 2012 17:13
Деу это бывший опель
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
приора это жигули 2101 60-х годов. тот же база, тот же размер. только немного косметики и все!
Ссылка Пожаловаться
мокшанцев валентин В ответ на Николай Сивец 14 апреля 2014 02:18
Николай Сивец 7 мая 2011 10:08
Дэо это же запорожец а это что машина ?
Ссылка Пожаловаться
ДА ХОРОШО ТЫ/ ЗНАЕШЬ/ А РАССУЖДАЕШ
Ссылка Пожаловаться
разия чайкова В ответ на Николай Сивец 20 марта 2015 22:14
Николай Сивец 7 мая 2011 10:08
Дэо это же запорожец а это что машина ?
Ссылка Пожаловаться
а сам на чем ездиешь на горшке жирный ублюдок толстожопый гавнюк
Ссылка Пожаловаться
Алёша Самара 7 мая 2011 12:38
Я за Приору, она лучше. Про обслуживание не чего сказать не могу, Нексию в сервисах не обслуживал.
Ссылка Пожаловаться
rasuljon toshtemirov В ответ на Алёша Самара 28 сентября 2013 03:13
Алёша Самара 7 мая 2011 12:38
Я за Приору, она лучше. Про обслуживание не чего сказать не могу, Нексию в сервисах не обслуживал.
Ссылка Пожаловаться
да пашол ты нексия лучше
Ссылка Пожаловаться
Алёша Самара В ответ на rasuljon toshtemirov 30 сентября 2013 21:45
rasuljon toshtemirov 28 сентября 2013 03:13
да пашол ты нексия лучше
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
позавчера проснулся что ли?
Ссылка Пожаловаться
Аксиома Света 7 мая 2011 12:50
Это вопрос, на который нет ответа.
Ссылка Пожаловаться
FastCar 7 мая 2011 15:25
В общем и приора и нексия плохие машины и от оки и таврии ничем не отличаются получается. Плёхо-плёхо
Ссылка Пожаловаться
Сергей Димитриев 7 мая 2011 23:18
Конечно нексия, у нее свои недочеты есть, а приора рыдван, который в сервис надо таскать пару раз в неделю, или эвакуатором или на веревке в зависимости от состояния кошелька, времени и нервов
Дэу Нексия или Лада Приора, что купить?
Подскажите, какую машину лучше купить — б/у приору или нексию также подержанную. У нексии смущает клиренс. Выбираю годов 2010-2011 . комплектации самые обыкновенные, кондер и всякая муть не важна.
Ответы (7)
Следить за ответамина этот вопрос
Берите Дэу Нексию, хоть так и клиренс чуток поменьше, зато она надежнее, да и кстати по цене — она дешевле приоры стоит. Посмотрел статистику — Нексия 2011 годов будет стоить в районе 200 000 рублей, а Приора — 230 000 руб.
29.03.2014 в 21:13
по статистике приора ломается чаще, чем нексия, но тут зависит и от вариантов, которые будут вам предложены, поэтому изходите из конкретной ситуации.
30.03.2014 в 10:10
Я думаю и считаю, что приора лучше, я ездил на нексии и на приоре, мне больше понравилось на ладе. Кстати, тест-драйв журанал авторевю выявил то, что приора лучше нексии. По количеству экспертных оценок эта машина набрала больше) Оно и понятно, сама по себе приора более новая разработка, нежели нексия
30.03.2014 в 10:14
Приора точно лучше нексии.
30.03.2014 в 12:49
нексия сыпиться как помойка.. оттого и цена у них копеешная, зато запчасти ухх… вторая уже сыпиться у друзей и на работе
06.07.2014 в 10:11
ты агент автоваза. 2004 г 170000 пробег . масло нен есть . только сапун поменял и тормозные колодки . у соседа приора 2014 уже крылья гнелые и все стойки бьют. приора полоное говно
27.11.2017 в 02:07
нексия заводится при минус 45 а приора до минус25
21.11.2014 в 12:40
На счет Нексии могу привести 2 конкретных минуса т.к. сам ни один год на ней отъездил, Первое это херовый свет от фар, а второе это говняная печка! Во всем остальном машина нормальная была, по крайней мере за все 80 тыс. которые я на ней проехал.
Что лучше Дэу Нексия или ВАЗ Priora
Сравнить Daewoo Nexia и Лада Приора с другими моделями
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia и Chevrolet Nexia
Daewoo Nexia и Лада 2110
Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia и Лада 2114 Самара
Daewoo Nexia и Лада 2115 Самара
Лада Приора
Лада Приора и Лада Калина
Лада Приора и Chevrolet Nexia
Лада Приора и Лада Гранта
Лада Приора и Лада 2110
Лада Приора и Лада 2112
Лада Приора и Лада 2114 Самара
Оставить комментарий
Комментарии
дэу нексия или лада приора
Сравнение Daewoo Nexia и Лада Приора по ряду параметров позволит понять, что лучше Daewoo Nexia или Лада Приора.
Быстро и наглядно можно сравнить Daewoo Nexia и Лада Приора в Каталоге Drom.ru.