Что лучше дэу ланос или шевроле ланос
Перейти к содержимому

Что лучше дэу ланос или шевроле ланос

  • автор:

Daewoo Lanos или Chevrolet Lanos: сравнение и что лучше купить?

dchev99

Модели Lanos под брендами Daewoo и Chevrolet являются, по сути, разными поколениями одного и того же автомобиля. Российским автолюбителям также хорошо знакомы его клоны – ZAZ Chance, ZAZ Lanos, ЗАЗ Sens и Doninvest Assol. География производства очень широка: в разное время сборка осуществлялась в Южной Корее, Вьетнаме, Египте, Польше, России, Украине. Это свидетельствует о популярности, которую сумела завоевать машина.

Daewoo Lanos

Автомобиль был представлен в 1997 году. Многими он был воспринят как усовершенствованная версия модели Daewoo Nexia, которая в своё время очень полюбилась россиянам. Изначально покупателям были доступны три варианта кузова: хэтчбек с тремя или пятью дверями либо четырёхдверный седан. Все они были переднеприводными, с расположенным поперечно двигателем. В проектировании машины участвовали специалисты из Германии, Британии и Италии. Разработка велась с учётом предпочтений покупателей из восточноевропейских стран.

Daewoo Lanos

Внешний вид авто не вызывает нареканий. Кузовные панели подогнаны очень качественно. В салоне достаточно просторно. Простота материалов отделки компенсируется приятным дизайном. Сиденья обеспечат комфорт водителю и пассажирам даже при длительных путешествиях.

Моторный ряд Дэу Ланос состоит из трёх агрегатов: 1,3 л (75 «лошадок»), 1,5 л (мощностью 86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Даже самый «слабый» из них обеспечивает автомобилю высокую динамичность. Ход относительно плавный, несмотря на скромные размеры машины. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне.

Салон Daewoo Lanos

«Ланос» неплохо оснащён даже в стандартной комплектации. На передних дверях установлены ЭСП, сзади имеется противотуманная фара и обогрев стекла. Помимо бамперов, выполненных под цвет кузова, автомобиль получил колёса на литых дисках, АБС и гидроусилитель. Картина дополняется подушками безопасности, штатной магнитолой и кондиционером.

Chevrolet Lanos

В 2002 году на фоне финансовых проблем компания Daewoo стала частью концерна GM. C этого времени Lanos выпускается под брендом Chevrolet. Одновременно с переименованием, в конструкцию были внесены определённые изменения. В частности, серьёзная работа была проведена над обеспечением пассивной безопасности.

Chevrolet Lanos

Автомобиль оснащается усиленными стойками кузова спереди и сзади, которые по крыше соединяются четырьмя стяжками. Под лобовым стеклом и в каждой из дверей установлены балки безопасности из стали. Жизнь пассажира также защищает жёсткая ячейка, вмонтированная в кузов.

Экстерьер Шевроле Ланос берёт своё начало ещё со времён Daewoo. Внешность машины получилась очень яркой и запоминающейся для своего времени. Кузов разработан в соответствии со всеми требованиями аэродинамики. Пропорции чётко сбалансированы. Формы плавные, без острых углов. Лобовое стекло установлено под большим наклоном. Благодаря удлинённой форме кузова, широким дверям и чёрной окантовке по краям окон авто выглядит очень солидно и целостно.

Несмотря на компактные габариты машины, в салоне вполне хватает места для водителя и четырёх пассажиров. Интерьер сделан очень качественно и стильно, с упором на функциональность. Лаконичная обивка выполнена из недорогого, но очень практичного материала. Пластик окрашен в нейтральный серый цвет. Ширина сидений позволяет комфортно расположиться человеку любой комплекции. При взгляде на плавные линии и округлённые формы элементов салона подсознательно возникает ощущение комфорта. В багажнике можно перевезти 322 литра груза, а при сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 958 л.

Салон Chevrolet Lanos

Силовой агрегат Chevrolet Lanos получил в наследство от Daewoo. Полуторалитровый мотор стандарта «Евро-2» мощностью 86 «лошадок» работает на бензине АИ-92. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Принимая во внимание невысокую стоимость «Ланос», его оснащение можно назвать вполне достойным. Покупатель минимальной комплектации получает полноразмерную запаску, стальные диски диаметром 14 дюймов, бамперы под цвет кузова, подушку безопасности для водителя, акустику с четырьмя колонками, ДУ замком багажника и большое количество других приятных мелочей. В более дорогих модификациях присутствует кондиционер, ЭСП, гидроусилитель и регулировка руля, ЦЗ и противотуманные фонари.

Клоны

Автомобили Doninwest Assol (копия Lanos T 100) производились в Таганроге с 1998 по 2000 год. Все запчасти были корейскими, в России осуществлялась только сборка. Двигатели V1,5 и V1,6 мощностью 86 и 106 л.с. соответственно работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Daewoo Sens производится на Украине и отличается от классического «Ланос» только тем, что комплектуется двигателями объёмом 1,3 л, изготовленными в Мелитополе, с коробкой 5-МКПП. ZAZ Chance обязан своим появлением тому, что в 2009 году закончился срок контракта между GM и запорожским заводом о поставке автомобилей в Россию под именем «Шевроле Ланос». Отличительной чертой является то, что в семействе Chance имеется не только седан, но и хэтчбек. Машина комплектуется двигателями, изготовленными в Румынии. С 2012 года сборка этой модели также осуществляется в Казахстане. Мини-фургон ZAZ Lanos Pick-up появился в 2005 году, а два года спустя была представлена его версия «Електро» с электрическим двигателем.

Сходства и различия

Можно говорить о том, что смена бренда с Daewoo на Chevrolet не оказала существенного влияния на развитие Lanos. Все изменения обусловлены сменой поколений и развитием технологий.

Некоторые модификации ушли в прошлое (например, трёхдверный «Ланос Спорт»). Появились новые инжекторные двигатели (1,4-литровые мощностью 75 и 77 л.с., 1,5 л мощностью 100 л.с.), модификации с 4-АКПП и электрическими моторами. При этом модель сохранила все лучшие черты, заложенные в первое поколение Lanos.

Daewoo Lanos и Chevrolet Lanos

Какой Ланос выбрать

Последний Lanos с шильдиком Дэу сошёл с конвейера в 2004 году. Однако благодаря тому, что приоритетами для разработчиков были надёжность и долговечность, эти авто до сих пор можно встретить на дорогах.

Правда, в силу «возраста» их покупка связана с определённым риском. В настоящее время в Россию поставляются украинские варианты данной модели, причём их стоимость примерно на 10% ниже, чем у оригинала, а популярность с течением лет практически не снижается. Этому способствует не только заслуженная репутация и демократичная стоимость, но и экономичность обслуживания, а также доступность ремонта.

Зато не на маршрутке: выбираем ультрабюджет между «Дэу Нексией» и «Шевроле Ланос»

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

9 марта 2022, 16:01 0 13970

Трудно представить хотя бы пару ситуаций, в которых люди XXI века вынуждены задаваться вопросом, какой автомобиль купить – Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia ? Если только у вас в кармане на покупку машины не больше 100 тысяч и вас не очень заботят вопросы мало-мальского комфорта и тем более безопасности.

Эти машины устарели еще на своем веку (который был очень длинным), практически не видели хорошего дилерского обслуживания и доживают свои годы в тарифе «Эконом». Даже на фото в объявлениях видно, насколько у них прогнили пороги и крылья и как им тяжело ездить – они просто просятся добить их, чтоб не мучились. Надо быть очень отчаянным, чтобы решиться даже просто подойти к этому болоту, уж не говоря про то, чтобы нырнуть в него. Но если вы из таких, то вот пара соображений по поводу двух корейских бюджетников.

Запутанная родословная

Да, именно корейских . Lanos благодаря локализации на украинском ЗАЗе известен нам и под брендами Chevrolet (Lanos), и ZAZ (Chance, Sense). Но урожден он был как Daewoo Lanos в Южной Корее, где он в свое время пришел на смену именно Nexia, которая в свою очередь уходит корнями в 80-е и Opel Kadett.

В России обе модели все «нулевые» сосуществовали, как будто и не родственники вовсе: Lanos к нам поступал из Запорожья, Nexia – из Узбекистана. Оба под разными шильдиками, хоть и с едиными корнями.

С «Нэксией» все довольно просто: был дорестайл, был рестайл 2008 года (поменялся экстерьер незначительно, салон – значительно). Моторы – 1,5 л (80 л. с.) или 1,6 (109 л. с.)

А вот с «Ланосами» даже в наши дни на вторичке полный хаос, в котором легко запутаться:

  • Есть чистые «корейцы» Daewoo Lanos в трех кузовах (трех- и пятидверный хэтч, седан) с бензиновыми моторами 1,4 / 1,5 / 1,6 л (75 / 86 / 106 л. с.).
  • Есть запорожские Chevrolet Lanos (только седаны 1,5 л).
  • Есть запорожские ZAZ Sens (седаны и хэтчи с мелитопольским мотором 1,3 л) и Chance (c тем же 1,3 или 1,5 от Lanos).

За вычетом двигателей и сопутствующего навесного все это – плюс-минус одна и та же машина со взаимозаменяемыми деталями. Но у владельцев и сервисников моторы 1,3 (МеМЗ 307) пользуются не таким уважением, как корейские 1,5 и 1,6. Да и найти на украинские движки расходники в России наших дней будет сложнее, чем на GM-овские агрегаты.

Сходства и отличия «Дэу Нексии» и «Ланос»

Формально между Lanos и Nexia пропасть в поколение. По факту, из 2021-го это совершенно неочевидно. Апогей богатства оснащения в обоих случаях – наличие ABS и кондиционера. Других цивилизационных достижений в эти бюджетники завезти не успели.

Формально Lanos интереснее своим разнообразием типов кузова. Если покупатель Nexia выбирает только из седанов, то для будущих «ланосоводов» есть милый трехдверный хэтч, практичный пятидверный хэтч или тоже седан.

С комфортом расположиться внутри проблематично что в Lanos, что в Nexia: тесные, мелкие, крошечные – не машины для перевозки пассажиров, а издевка. Примерно, как вазовская «десятка»: ноги деть некуда, для высадки-посадки надо согнуться в три погибели.

Про динамику и управляемость 20-летних машин говорить сложно да и неловко: с кучей «левых» запчастей и расходников они далеко ушли от задуманной инженерами конструкции и все равно не поедут так, как должны были после выхода с завода. С учетом специфики эксплуатации таких машин вообще можно сказать, что поедет каждый экземпляр по-своему. Там у каждого Душа и Норов.

Больной и еще больнее

На рынке подержанных машин вы не найдете двух одинаковых «Ланосов» или «Нэксий» с похожими проблемами. Каждый вариант будет нести строго индивидуальный набор болячек, всецело унаследованный от предыдущих владельцев, потому что «детские» конструктивные проблемы на них, если и проявились, то давно. Дальше началась взрослая жизнь.

Общими будут разве что типичные моменты вроде коррозии, безумных пробегов (400 тыс. км – не предел), работы в такси, наплевательского обслуживания и неоплаченных штрафов. Многое по таким аппаратам становится ясно после проверки истории. Вот пример.

«Рабочее состояние», «торг при осмотре». Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и понимаем, что дело вряд ли дойдет до осмотра.

У машины немного мотался пробег.

Есть задолженность по штрафам.

У покупателя будут проблемы с регистраций. И зачем нужен такой седан?

С «Ланосами» та же история. Покажем на примере.

Пробег в объявлении – 300+ тыс. км. Пробиваем авто и что видим в отчете «Автокода»?

Во-первых, смотан пробег.

Во-вторых, машина битая (база ГИБДД эту аварию не знает, а «Автокод» знает – по расчетам ремонтных работ).

Если проблемы соперников не смущают, можно рискнуть и взять – все равно на рынке все другие варианты будут такие же. Или еще хуже.

То немногое хорошее

Если искать светлые стороны в «Ланосах» и «Нэксиях» в наши дни, то за 70 – 100 тыс. рублей их можно взять сразу два. Один будет ездить, второй – служить донором запчастей. Теоретически, если машина заводится и ездит каждый день, на ней можно таксовать / работать курьером и зарабатывать хоть какую-то денежку.

Еще на них можно учиться водить где-нибудь вдалеке от шоссейных дорог. Будет совершенно не жалко бить и стукать бамперы и двери об деревья, столбы и пни. На этом список достоинств заканчивается.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Как вы думаете, автомобиль с какой стоимостью можно купить для подработки или отработки водительских навыков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Сравнение Шевроле Ланос и Дэу Ланос

Сравнение Chevrolet Lanos и LADA (ВАЗ) 2110

Ford Explorer, 2002 год выпуска с двигателем Бензин, 459 000 RUB в г. Москва

Москва

Nissan Cefiro, 1996 год выпуска с двигателем Бензин, 298 000 RUB в г. Москва

Москва

Kia Rio, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 549 000 RUB в г. Москва

Москва

Hyundai Solaris, 2014 год выпуска с двигателем Бензин, 980 000 RUB в г. Москва

Москва

Моторное масло для Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos был создан компанией Daewoo, подразделением GM, и выпущен на рынок в 1997 году. Модель комплектовалась моторами объемом 1,3–1,6 литра, работающими на бензине. В РФ наибольшее распространение получили модели с силовым агрегатом объемом 1,5 литра и мощностью 86 л. с. Ответ на вопрос о том, какое масло заливать в Шевроле Ланос, зависит от типа двигателя, пробега авто и особенностей его эксплуатации.

Особенности подбора

Рекомендуемое масло для Шевроле Ланос должно иметь вязкость 5W-40, 10W-40, 15W-40 и др. Выбор первой цифры в маркировке, то есть низкотемпературной вязкости, зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Так 5W означает, что автомобиль обеспечивает безопасный запуск двигателя при температуре -25…-30 °С без необходимости предварительного прогрева. Для эксплуатации в климате, где не бывает таких низких температур, вполне подойдут масла с маркировкой 10W и 15W. При этом согласно рекомендациям производителя высокотемпературная вязкость всегда должна быть равна 40.

Следует отметить, что нельзя смешивать разные по химическому составу масла (минеральные, полусинтетические и синтетические), а также сорта разных спецификаций. Результат реакции присадок совершенно непредсказуем и может привести к зашлаковке двигателя или сильному повышению вязкости масла.

Масла Liqui Moly

Чтобы выбрать моторное масло для Шевроле Ланос, воспользуйтесь нашим каталогом, указав год выпуска и тип двигателя своего авто. Например, для Lanos 1,5, выпущенного в 2002–2009 гг., подойдет масло Synthoil High Tech 5W-40, предназначенное для многоклапанных двигателей. Оно обладает термоокислительной стабильностью и устойчивостью к старению. Также можно использовать полусинтетическое масло для Ланос, например MoS2 Leichtlauf 10W-40 с добавлением дисульфида молибдена, который обеспечивает высокие смазывающие свойства масла даже при экстремальных нагрузках и длительных периодах между заменами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *