Geely и volvo что общего
Перейти к содержимому

Geely и volvo что общего

  • автор:

Geely и Volvo: итоги десяти совместных лет

Geely и Volvo: итоги десяти совместных лет

Игорь Владимирский

Фото: компания Geely | компания Volvo

В августе 2010 года шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Для Volvo это фактически было спасение, а для Geely — первая и самая крупная покупка, за которой последовали Lotus, Proton и (совсем недавно) доля бренда smart. Важно, что управленцы Geely сохранили маркетинговую автономность Volvo, сосредоточившись на финансовых операциях и создании общих инженерных и производственных мощностей. При этом решение Volvo о переходе на двигатели максимум с четырьмя цилиндрами было принято еще в 2007 году, когда компания принадлежала концерну Ford, хотя первые серийные машины с модульными двигателями Drive-E появились только в 2013-м. Сейчас в Geely подвели итоги прошедших десяти лет, и оказалось, что совместная работа пошла на пользу обеим компаниям.

Если в 2009 году (еще под патронажем Форда) фирма Volvo Cars выпустила 335 тысяч автомобилей, то результат 2019-го — 705 тысяч машин. Кстати, планка в 700 тысяч была достигнута впервые с 1993 года! Доходы за минувшие десять лет выросли почти втрое — с 96 млрд до 274 млрд шведских крон (26,4 млрд евро). И если в 2009-м компания показала убыток 5,2 млрд крон, то в 2019-м заработала 14,3 млрд крон (1,4 млрд евро).

У головной компании Geely Auto (она тоже входит в холдинг Zhejiang Geely) прогресс еще более впечатляющий. В 2009 году выпущено 327 тысяч автомобилей, а в 2019-м уже 1 млн 362 тысячи! Доходы за десять лет выросли с 14 млрд до 107 млрд юаней (13 млрд евро), а чистая прибыль — с 1,3 млрд до 12,7 млрд юаней (1,55 млрд евро).

Geely и Volvo совместно создали молодежную марку Lynk & Co, которая, правда, пока представлена только в Китае (хотя экспортные амбиции серьезные), и переформатировали Polestar в электромобильный бренд для глобального рынка. Сейчас в активе холдинга Zhejiang Geely десять научно-технических центров по всему миру, включая те, что принадлежат брендам Volvo, Proton, Lotus и LEVC. Кстати, еще в начале года Geely и Volvo стали готовиться к полноценному слиянию. Это позволит расширить совместную работу и объединить финансовые потоки, которые сейчас текут раздельно.

Сергей Целиков: Geely Tugella — «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Сразу скажу, мне лично автомобиль очень понравился. Причем понравилось в нем практически все. И как он выглядит, и как едет, и как рулится, насколько комфортно в нем сидеть, насколько тихо в салоне и как приятно звучит музыка. Недостатки у Geely Tugella тоже есть. О них чуть позже, а пока небольшая вводная.

До того, как сесть за руль Geely Tugella, этой зимой у меня был тестовый опыт трех китайских автомобилей, вышедших на российский рынок в 2020 году — Chery Tiggo 7 Pro, Cheryexeed TXL и Geely Coolray. Я не знакомился пока лично ни с модельной линейкой Haval, ни с Changan, ни с другими, менее продаваемыми китайскими брендами. Но из первой четверки протестированных мной китайских автомобилей Geely Tugella однозначно лучшая модель.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Я шесть лет ездил на Volvo XC60. Шведский концерн уже более 10 лет принадлежит китайцам и мне давно было интересно, когда же появится «китайский Volvo» или «шведский Geely»? В ожидании встречи с Geely Tugella посмотрел несколько роликов в ютубе и почитал публикации коллег-журналистов. Так что, садясь за руль, в общих чертах уже понимал, что меня ждет.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Именно Tugella, это та модель, с которой начинается полная интеграция Geely и Volvo на общие платформы. Не исключаю, что в будущем Volvo может превратиться в премиальный суббренд Geely. Се ля ви, в мире все течет, все меняется. И надо отдавать себе отчет, что Китай реально завоевывает мир. Сначала через электронику и гаджеты, теперь через автомобили. И на этом пути Geely — одна из наиболее успешных компаний.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture) Volvo и Geely начали совместно разрабатывать с 2013 года. Специально для этого проекта в Гётеборге было создано шведско-китайское СП CEVT — China Euro Vehicle Technology. Гибкая и масштабируемая архитектура CMA предназначена для построения довольно широкого спектра моделей, как компактных, так и среднеразмерных. Причем на этой платформе возможно создавать и седаны, и хэтчбеки, и купе, и внедорожники, и кроссоверы.

Именно на платформе CMA созданы Volvo XC40 и Geely Tugella. Общего в них достаточно много. Двигатель, коробка, подвеска, рулевое управление и многие другие системы автомобилей фактически идентичны. При этом Tugella больше (4604 мм против 4425 мм) и соотвественно тяжелее. В отличие от XC40, у кроссовера Tugella «спортивный» купеобразный кузов, которые нынче в моде, особенно у представителей премиальных брендов.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Мне не довелось пока поездить на Volvo XC40, но за рулем Geely Tugella меня не покидало чувство ностальгии по моей старой ХС60. Солидный ход автомобиля, работа подвески, мощь и плавность ускорений, и даже эргономика водительского места, все это напоминало мне мою «старую добрую» Volvo.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Под капотом у Geely Tugella двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Т5 мощностью 238 л.с. Он же на Volvo XC40 выдает 249 л.с., поэтому при желании его можно «перепрошить» и увеличить мощность. Хотя по моим ощущениям 238 «лошадей» с максимальным крутящим моментом 350 Нм в диапазоне оборотов 1800 — 4500 вполне достаточны для быстрой и комфортной езды. Разгон от нуля до сотни составляет всего 6,9 секунды.

Двигатель слаженно работает с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией японской фирмы Aisin. На трассе при скорости 90 — 100 км/ч автомобиль выходит на обгон легко и непринужденно, по ощущениям вообще не напрягаясь. Я проехал на Geely Tugella из Москвы до Тольятти и обратно. В итоге установил свой личный рекорд 13 часов 15 минут, причем с пятью остановками по 10 — 15 минут. Средний расход топлива составил 8,5 литра, что довольно близко к «паспортному» расходу в «смешанном цикле» — 8,1 литра на 100 км. В городе Geely Tugella потребляет 11 — 12 литров на 100 км, что также является очень хорошим показателем для бензинового среднеразмерного кроссовера.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Хочу отметить удобные сиденья с массой регулировок и запоминанием нескольких персональных настроек для разных водителей. Имея проблемную спину я совсем не устал, проведя два полных дня за рулем. А вот на заднем сиденье, по мнению моей дочери, оказался не совсем удобный подголовник. Он регулируется только по высоте, при этом достаточно сильно выступает вперед. Регулировки наклона спинки заднего сиденья тоже нет.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

К минусам могу отнести работу климатической системы. В городе для комфортной температуры в салоне я выставлял 22 градуса. Но на трассе, при этой температуре в салоне становится холодно и начинают запотевать окна. Приходится добавлять 2 — 3 градуса тепла. Насколько я понял, периодическое запотевание окон — это болезнь всех автомобилей Geely. На тестовом Coolray с климатом вообще была беда. Там в салоне постоянно было то жарко, то холодно. А окна постоянно то замерзали, то запотевали. В «Тугелле» климатическая система работала чуть получше, но проблемы все же есть.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

В дальней дороге очень помогает адаптивный круиз-контроль. Geely Tugella — первый китайский автомобиль, в котором я встречаю эту опцию. Хорошо работает и функция контроля полосы движения. Также в дороге помогает система оповещения о близко движущихся автомобилях. Из «премиальных функций» не хватает только проекции скорости и дорожных знаков на стекло. Хотя «подготовка» на передней панели под нее уже сделана. Так что есть шанс, что в перспективе на Geely Tugella появится и проекция.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

В целом Geely Tugella — очень хорошо оснащенный автомобиль. Есть бесключевой доступ, причем продвинутый. Не надо ничего нажимать, просто подходишь к автомобилю, он открывается, а уходишь он сам закрывается. Есть автоматическое открывание и закрывание двери багажника. Открывать можно либо кнопкой, либо с брелока, либо махнув ногой под бампером. На заднем ряду есть подогрев сидений и возможность регулировок климата. Неожиданно приятная функция — дополнительные рычажки электропривода пассажирского сиденья со стороны водителя.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

комплектации и цены

На мой взгляд, 2,5 млн рублей, которые просят дилеры за максимальную комплектацию Flagship, вполне адекватная цена для Geely Tugella. По сути, за эти деньги можно получить классный фактически европейский автомобиль, несмотря на китайский шильдик. При этом оснащение будет на порядок выше, чем у любого конкурента-европейца за эти деньги. А найти аналогичный полноприводный кроссовер со столь мощным двигателем (238 л.с.) за 2,5 млн на российском рынке вообще не реально. Отмечу, что в январе 2021 года компания Geely предложила вторую комплектацию Tugella — Luxury, стоимостью 2,4 млн рублей.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

габариты

размеры и ТТХ

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Фото: Александр Шацкий

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и вот с задержкой почти на год она, наконец, в продаже, уже как Geely Monjaro. Дамы и господа, перед вами один из самых дорогих «китайцев» российского рынка. За что нам предлагают отдать минимум 4,5 миллиона?

«Да где же у него, черт побери, эта кнопка?!» – Monjaro успел довести меня до бешенства в первые же полчаса. Стоило захлопнуть тяжелую водительскую дверь и завести двигатель, как в салоне заголосил парктроник, информирующий о препятствии у переднего бампера. Выхожу: перед машиной чисто, чисты и датчики парковки. Окей, бывает. Проще отключить электронного помощника, разберусь потом.

Свайп вниз по двенадцатидюймовому центральному монитору с отменной графикой и откликом, и открывается меню «горячих» клавиш – вырубаю парктроник. Не тут-то было – через несколько минут назойливый сигнал вновь глушит радио. Встаю у обочины, лезу в дебри меню, деактивирую все многочисленные системы, хоть как-то связанные с контролем дистанции и движения. Но все без толку – электроника включается вновь спустя пару минут, и один из 14 парковочных датчиков продолжает вынос мозга. В результате я поборол назойливый зуммер, просто убрав звук, и весь тест-драйв любовался висящим в левой части монитора предупреждением о препятствии, явно не улучшающим взаимодействие с экраном.

Всего одна мелочь, но почему я как потенциальный покупатель должен мириться с ней, выложив за машину под пять миллионов? Похожие вопросы я всегда задавал себе, поездив на очередном «китайце». Но в этот раз есть большая разница: глючный парктроник, а это наверняка единичная неполадка, которую элементарно вылечить – по сути единственная претензия к машине.

Вольвомодифицированный

Monjaro базируется на вольвовской платформе CMA, которую делит с Volvo ХС40 и Geely Tugella. И, на мой взгляд, это лучшая китайская «тележка» из представленных на нашем рынке. Есть в ней та сбитость и слаженность по части плавности хода, управляемости, вибронагруженности, до которой большинству «китайцев» – как до Европы.

Monjaro начинаешь ценить тем больше, чем дольше едешь и дальше уходишь от города. В первый же день я укатил за триста километров от столицы по тающей трассе и разбитому проселку. На шоссе быстро понял: машина совершенно не боится колейности и невозмутимо стоит на траектории, игнорируя рельеф и порывы ветра. Там, где на других моделях я вынужден был крепко сжимать руль, Monjaro плывет уверенно и не норовит скатиться в накатанные «рельсы» 20-дюймовыми шинами. И даже если в колеях вода, я не чувствую намека на аквапланирование и потерю контакта с дорогой.

На загородных дорожках удивила подвеска. В мегаполисе она показалась мне чуть жестковатой, поскольку дорожная мелочь не оставалась незамеченной. Уже мысленно смирился: значит, на проселке будет еще хуже. Однако с ростом скорости и появлением разнокалиберных колдобин и асфальтовых волн комфорт неожиданно не ухудшился. Никакой раскачки, никаких жестких ударов и тем более – пробоев.

Даже когда на лесной дачной дорожке, вымощенной бетонными плитами, я поддал газу, Geely не спасовал и внезапно ответил лишь приглушенной работой подвески. На кузов и руль даже в этой ситуации не приходят ни удары, ни вибрации.

И вишенка на торте – тишина. Никакого пескоструя в арках, никаких всплесков под днищем. Кстати, боковые стекла в «моей» машине двойные, так что и без того невеликие аэродинамические шумы на высоких скоростях нивелируются.

Не доносится лишних звуков и из моторного отсека, в котором трудится двухлитровая «турбочетверка» вольвовского семейства Drive-E мощностью 238 л.с., передающая крутящий момент в 350 ньютонов на метр на все колеса посредством восьмиступенчатого автомата Aisin и муфты подключения задней оси BorgWarner.

Из придирок к этой компании – разве что алгоритм работы селектора: чтобы перейти из положения D в R и обратно и не зависнуть в нейтрали, приходится качнуть стильный селектор дважды. В остальном – никаких вопросов. Недостатка в разгонной динамике я не ощутил, что немудрено при заявленных 7,7 секунды до сотни. Небольшая заминка при переходе в кик-даун воспринимается лишь как тонкий намек на конструктивную особенность гидромеханики и никак не сбивает с темпа на обгонах. Более того, машину можно и еще «заострить», выбрав спортивный режим в обойме из шести предустановок, меняющих настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и полного привода.

А что на бездорожье? Конечно, на шоссейных шинах в грязь не полезешь, но для кроссовера потенциал неплох: в помощь и 210 мм дорожного просвета, и режим Off-Road, блокирующий в соотношении 50:50 многодисковую муфту, и относительно короткие свесы кузова плюс угол въезда в 21°. В общем, до дачи после снегопада Monjaro меня довез без сюрпризов.

Дорого-богато

Попытки найти какие-то огрехи в салоне Monjaro можно смело считать провальными. Обрывающийся на торце дверной карты бутафорский стежок, ей-богу, упоминать даже как-то смешно. В остальном тут полный порядок и с отделкой, и с эргономикой, и с оснащением.

Диапазоны регулировок в сочетании с колесной базой в 2845 мм позволяют заднему пассажиру чуть ли не закидывать ногу за ногу, даже сидя за рослым водителем. Ширина салона такая, что о контакте локтями речи не идет. Багажник тоже классный – 562 литра при пятиместной конфигурации. В теории при длине в 4770 мм Monjaro вполне можно было бы оснастить тремя рядами сидений, но эта (не самая у нас востребованная) опция не предусмотрена.

Комплектаций три: Luxury за 4,5 млн рублей, средняя Flagship за 4,7 млн и топовая Exclusive стоимостью 4,8 млн. Базовая, как и положено флагману, весьма щедрая. Здесь полностью светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, отделка салона кожей двух цветов и потолка замшей, полный набор обогревов и вентиляция сиденья водителя, автоматика управления дальним светом, адаптивный «круиз» и несколько систем активной безопасности, беспроводная зарядка смартфона, парктроники «по кругу», электропривод пятой двери.

У нас на тесте Flagship, от которой топовый Exclusive отличается лишь эксклюзивным изумрудным цветом кузова, замшевой отделкой и «бронзовыми» элементами салона. Так что имеет смысл остановиться на Flagship, который за доплату в 200 тысяч относительно Luxury добавляет много вкусняшек: акустику Bose с десятью колонками и шумоподавлением, тонировку задних стекол, 20-дюймовые диски, автозатемнение салонного зеркала, улучшенную шумоизоляцию, вентиляцию для правого пассажира, проекционный дисплей.

Среди опций – активный круиз-контроль G-Pilot на базе 3 радаров, 5 камер и 12 ультразвуковых датчиков. В отличие от парктроника, круиз работает без сбоев, поддерживает адекватную дистанцию до попутного автомобиля и темп замедления и ускорения в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Причем на автопилоте можно ехать до полной остановки, затем машина автоматически возобновит движение.

Главная же фишка Monjaro – третий ЖК-дисплей на передней панели, персональный для переднего пассажира. Здесь можно настроить под себя климат-контроль и посмотреть сериал, привязав к системе смартфон. И реализовано это все очень элегантно и современно. Поскольку общий и пассажирский экраны по сути представляют собой одну зону, можно посредством свайпа перекинуть элементы меню на другой дисплей, «делегировать» пассажиру управление музыкой, а себе оставить функционал, связанный, например, с круговым обзором, режимами движения и настройками автомобиля. Здорово? Да! Но где же Apple CarPlay? Почему гаджет можно подключить и отзеркалить только через приложение Carbit Link?

Впрочем, это тоже не беда. Как мне нашептали в приватном разговоре, еще до официальных продаж в Россию завезли партию из нескольких десятков чисто китайских Xingyue L с интерфейсом на – сюрприз! – чистом китайском. Дальше якобы были попытки русифицировать машину, но лингвистические эксперименты не прошли. И что же? Всю партию благополучно продали «на иероглифах». Якобы народ читает меню через онлайн-переводчики в смартфонах. Ну или учит китайский! За правдивость истории не ручаюсь, но улыбнуло.

А конкуренты кто?

Многие ждали, что Monjaro будет стоить не дороже выразительного кросс-купе Geely Tugella – у него такие же двигатель и трансмиссия, но кузов компактнее: 4605 мм длины и 2700 мм колесной базы против 4770 мм и 2845 мм у Monjaro соответственно. При этом разгоняется до сотни Monjaro на 0,8 с медленнее (7,7 с), а вот максималка на 5 км/ч больше (215 км/ч).

Но чуда не случилось – новинка заметно дороже. Хотя по оснащению Tugella почти не уступает, она оценена в 4-4,33 млн рублей.

В линейке Chery есть близкий по габаритам Tiggo 8 Pro Max (4722 мм длины и 2710 мм между осями). У него тоже полный привод, но мощности меньше, всего 197 сил. Выложить за машину придется 3,89-4,19 млн рублей. И тут никаких изысков с дизайном не будет. Разве что в старшей из двух комплектаций получите коричневый салон вместо унылого черного. С разнообразием цветов, фактур и решений Monjaro не сравнить. Зато дешевле, и есть трехрядный салон, вмещающий семерых.

С той же силовой установкой – мотор 2,0 турбо мощностью 197 л.с., 7-ступенчатый преселектив и полный привод – продается Exeed TXL Sport Edition. В нём 4780 мм длины и 2800 мм колесной базы. Exeed медленнее Tiggo 8 Pro Max: 200 км/ч максимальной скорости и 9 с до 100 км/ч. Из особенностей дизайна можно выделить разве что красные тормозные суппорты да не слишком изысканные и практичные выдвижные подножки. Цена – 4,65 млн рублей.

Наконец, Haval может предложить внедорожник H9. Концептуально он очень далек от Monjaro, хуже оснащен в силу возраста (например, фары у «девятки» устаревшие – ксеноновые) и примитивнее управляется из-за рамной конструкции. В качестве компенсации H9 предлагает отменную проходимость (есть блокировки обоих межколесных дифференциалов) и дизельный двигатель как альтернативу «турбобензину». Паритет у двух моделей – в классическом автомате. А еще Haval H9 дешевле, оценен в 4,1-4,3 млн рублей.

Других «китайцев», сопоставимых по размерам и цене, на российском рынке нет. На подходе Tank 500, однако цена на него только стартует с 5,1 млн, и это тоже серьезный рамный внедорожник.

Так как насчет шекспировского «брать или не брать»? Мне машина понравилась, более того – это чуть ли не первый китайский автомобиль, с которым категорически не хотелось расставаться после теста. Дело за малым – накопить нужную сумму. А вот с этим в актуальной парадигме будут реальные проблемы. Подозреваю, не у меня одного.

Опыт и новейшие технологии. Компания Geely создает современные автомобили вместе с Volvo

Приобретение концерном Geely компании Volvo в 2010 году – одно из крупнейших событий в истории китайской автомобильной индустрии. Однако Geely не останавливается на достигнутом.

Недавно в Берлине состоялась презентация новой марки Lynk&Co от Geely Auto Group, которая является результатом совместных усилий специалистов Geely и Volvo из китайско-европейского центра автомобильных технологий (China Euro Vehicle Technology).

Дизайном нового бренда занимались в Гетеборге. Шеф-стилист Geely, Питер Хорбери, рассказывает, что порядка трех лет был сконцентрирован на разработке образа для этого бренда. Для этого в структуре Geely создали подразделение Geely Design Europe, руководителем которого стал Андреас Нильссон. В данную структуру вошли дизайнерские студии в Барселоне и в Гетеборге.

Первой моделью бренда Lynk&Co станет внедорожник Lynk&Co 01.

Дизайн экстерьера кузова автоновинки смело можно назвать оригинальным и стильным. Компактный кроссовер выглядит свежо, современно и ярко, да так, что способен легко привлечь к своей персоне неподдельный интерес.

В профиль кузов нового китайско-шведского кроссовера демонстрирует модные сейчас компактные свесы кузова и идеальные радиусы колесных арок, атлетичный рельеф боковин, парящую линию крыши с оригинальной цветной вставкой.

В наличии трехэтажное размещение передней светотехники, компактная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер – это анфас.

Вслед за кроссовером 01 китайско-шведский бренд Lynk & CO в течении ближайшего года планирует представить модели 02 и 03, соответственно с кузовами хэтчбек и седан.

Основными рынками сбыта будущих машин Lynk & CO определены США, Европа и Китай.

Кроме того, компания Geely совсем скоро выводит на российский рынок новую модель – FY11.

В основе китайской новинки лежит модульная платформа CMA с поперечным расположением силового агрегата, разработанная преимущественно специалистами Volvo (напомним, что шведская компания c 2010 года принадлежит Geely), и уже использованная в компактном кроссовере Volvo XC40, а также автомобилях нового китайского бренда Lynk&Co.

Базовый привод передний, но обязательно будет и полноприводный вариант. Двигателей на данный момент заявлено два, оба бензиновые с наддувом, разработанные специалистами Volvo: 1,5 л (175 л.с.) и 2,0 л (238 л.с.).

С длиной 4605 мм и колесной базой 2700 мм Geely FY11 следует отнести к наиболее крупным представителям компактного класса, то есть автомобиль будет отличаться от конкурентов богатым оснащением и изысканной отделкой салона.

Одной из «фишек» модели, в частности, станут «умные» матричные светодиодные фары Valeo, способные самостоятельно менять форму и направление светового пучка. Эти фары автоматически переключаются с дальнего на ближний и подсвечивают повороты.

Стильный купеобразный паркетник с инжинирингом Volvo укрепит прошлогодний успех марки Geely на фоне общего падения китайского авторынка.

В 2018-м Geely реализовала 1 382 119 автомобилей, на 10,1% больше, чем в 2017-м, тогда рынок за прошлый год просел на 2,1%, причем больше всего покупателей теряют именно китайские бренды. Но не Geely!

Кроме того, в 2018 году Geely приобрела 6,69% акций компании Daimler, производящей Mercedes Benz. в 2017 году присоединила к себе еще и британский Lotus, чьи специалисты, очевидно, смогут вывести управляемость китайских машин на еще более высокий уровень.

Ну а сейчас Geely продолжает производство автомобилей по-новому высокого уровня качества и надежности. Пример тому – кроссовер Geely Atlas.

Познакомиться с новинкой можно уже сегодня в автосалоне «Армада-Авто» по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 5 «В», а также всю интересующую информацию можно получить у менеджеров отдела продаж по телефону: (8422) 38-41-11.

Стремительное развитие бренда Geely: тогда и сейчас

На российском рынке история бренда Geely начинается с 2007 года и на сегодняшний день марка Geely в России занимает лидирующую позицию среди китайских автопроизводителей и уверенно реализует «стратегию трансформации» постепенно становясь полноценным игроком российского автомобильного рынка, встав в один ряд с европейскими брендами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *