Киа рио ub что это
Перейти к содержимому

Киа рио ub что это

  • автор:

Обслуживание Kia Rio, седан, 3 поколение, QB (2011 — 2015)

Обслуживание Kia Rio, седан, 3 поколение, QB (2011 - 2015)

KIA Rio (читается и произносится как КИА Рио) – достаточно популярная субкомпактная (по принятой в Европе классификации, B класса) модель в России. Это обуславливает большую актуальность и высокую востребованность услуг, связанных с техническим обслуживанием (далее ТО) и ремонтом этой легковой машины, производимой автопроизводителем из Южной Кореи, компанией KIA Motors Corporation, которая является частью южнокорейского машиностроительного холдинга Hyundai Group.

«Гвардейский», технический центр, расположенный в Советском районе города Казани (на улице Гвардейской, 53), оказывает услуги по поддержанию в работоспособном состоянии представителей третьей по счету генерации КИА Рио. Точнее разговор о базовой российской версии, с внутризаводским индексом QBR. Она выпускалась начиная с 2011 года и вплоть по 2015 год, в частности таком типе несущего кузова как четырехдверный седан, компанией «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в городе Сестрорецке (это часть северной столицы, города Санкт-Петербург).

Речь идет о переднеприводном, пятиместном (посадочная схема двухрядная, с классической компоновкой 2+3), с переднемоторным, поперечным размещением двигателя легковом автомобиле в таком типе несущего кузова как четырехдверный седан.

Также оказываем аналогичные услуги и по обслуживанию этой же модели, но в кузове пятидверный хэтчбек (специфика проведения работ имеет некоторые свои особенности).

По предварительно достигнутой договоренности занимаемся обслуживанием и модификаций третьего поколения субкомпактной (В, Polo класса) модели, представленной на Женевском автосалоне в Швейцарии весной, в марте 2011 года (начиная с 1 и заканчивая 13 марта), официально на нашем рынке не предлагавшихся. Имеем в виду такие модели, выпускавшиеся в период начиная с 2011 и заканчивая 2015 годом, как:

  • KIA Pride, с заводским обозначением UB, продававшейся на внутреннем южнокорейском рынке;
  • KIA Rio, с заводским обозначением UB, которая реализовывалась в державах Северной Америки и ряде государств Европы;
  • KIA K2, с заводским обозначением UB, китайской модификации, которая стала прообразом, основой для KIA Rio с внутризаводским индексом QBR (для отечественного рынка).

Все эти модели имеют свои отличия как в технической части, так и комплектации. Отметим что помимо четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека (обе разновидности кузова у нас были доступны по «белой» схеме у официальных дилеров) по договоренности занимаемся техобслуживанием и восстановлением (ремонтом) рассматриваемой модели в кузове трехдверный хэтчбек, хотя официально в таком виде для российских автолюбителей субкомпактная модель не была доступна.

Помимо этого предлагаем услуги по ТО и поддержанию в рабочем состоянии такой родственной по технической части, кстати, и собираются они на одном конвейере, субкомпактной модели Hyundai Solaris, RBR, выпускавшейся в период с 2010 по 2017 год. Она тоже была очень востребована на первичном рынке и сейчас на вторичном. Отметим для полноты картины что это адаптированная для отечественных условий эксплуатации модификация такой модели как Hyundai Accent, с внутризаводским индексом RB, выпускавшейся в период начиная с 2010 года и заканчивая 2018 годом, в четвертом по счету поколении.

И последнее. По мере потребности, исходя из предварительной договоренности, оказываем услуги по поддержанию в работоспособном состоянии спортивной модификации европейской (североамериканской) версии KIA Rio GT (производилась с 2013 года, сейчас иногда доступна на вторичном рынке, завозится как «серый» импорт).

Оказываемые услуги

Наш техцентр предлагает комплексное техническое обслуживание KIA Rio, седан, 3 поколение, QB (2011 — 2015). С этой целью в нашем автосервисе работают специалисты требуемой квалификации, с большим опытом практического предоставления услуг, создана соответствующая материально-техническая, производственная и диагностическая база. Услуги оказываются по таким категориям как:

  • техобслуживание KIA Rio, с заводским обозначением QBR, в кузове седан (традиционный четырехдверный), выпускавшейся в период начиная с 2011 года и заканчивая 2015 годом (базовой версии третьего поколения в отечественной модификации);
  • ремонт КИА Рио, базовой версии третьего поколения любой степени сложности и объема, включая текущий и капитальный ремонт двигателя, проводимые в современном моторном центре «Гвардейский»;
  • технический осмотр (сокращенное название услуги – техосмотр КИА Рио), в частности, KIA Rio, седана, 3 поколения, QB (2011 — 2015), в специально оборудованном для этих целей ПТО, согласно действующей на текущий момент лицензии (по категории транспортных средств M1 (легковые автомобили)), с оформлением диагностической карты;
  • продажа деталей, узлов, агрегатов, надобных в ходе оказания таких видов услуг как ТО, ремонт KIA Rio, QB, 2011-2015 и при устранении тех недочетов, которые определены техосмотром, в нашем магазине можно подобрать, оформить доставку под заказ и приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти КИА Рио;
  • оформление полисов автострахования (как обязательного, так и добровольного) в представительствах (офисах) страховых агентств, деловых партнеров нашего техцентра, не покидая его пределов, предлагаем оформить ОСАГО на третью по счету генерацию субкомпактной корейской модели и иные виды страховок.

Техобслуживание КИА Рио третьего по счету поколения у нас осуществляется исходя из Регламента ТО (речь о плановом обслуживании), по мере потребности (при появлении характерных признаков поломок, так называемое внеплановое обслуживание). Еще обслуживание проводится исходя из изменяющихся условий эксплуатации, речь о сезонном обслуживании. В рамках ТО нашими специалистами проводятся такие виды операций как комплексная, всесторонняя проверка состояния, диагностика (с активным задействованием разнообразных диагностических методик), регламентированная замена технических жидкостей, запчастей, относящихся к категории расходных, и фильтров, широкий спектр сервисных операций.

Особенности оказания услуг

Специфика предоставления услуг по таким категориям как техобслуживание (ТО), ремонт (восстановление работоспособности), техосмотр KIA Rio, с заводским обозначением QBR, третьего по счету поколения, в базовой версии, выпускавшейся в период начиная с 2011 года и заканчивая 2015 годом, обусловлена не только особенностями российской модификации и местом фактической сборки. Важную роль играют конструкционные особенности субкомпактной модели.

Прайс-лист на запчасти от 15.01.2024

Смотреть на сайте Онлайн

В частности, большое значение имеет то какой двигатель установлен на определенную комплектацию автомобиля. В нашем случае изначально на третью по счету генерацию КИА Рио в такой разновидности кузова как седан (традиционный четырехдверный) устанавливались родственные в технической части двигатели семейства Gamma. Первый с индексом G4FA объемом 1,4 л (1396 см³), мощностью 79 кВт (107 л.с.). Второй с индексом G4FC объемом 1,6 л (1591 см³), мощностью 91 кВт (123 л.с.). Отличия лишь в увеличенном ходе поршня. А так оба двигателя обычные рядные, бензиновые, атмосферные четверки. У них:

  • многоточечный, распределенный впрыск (актуально когда обслуживается система питания в общем и впрыска в частности);
  • установлена цепь ГРМ с натяжителем (особое внимание натяжителю и компонентам привода);
  • верхневальная компоновка (схема DOHC, два распредвала), а это значит что классическая ГБЦ с клапанной крышкой и своими прокладками;
  • система изменения фаз газораспределения (фазорегулятор на впуске требует обслуживания);
  • блок цилиндров и ГБЦ, изготовленные из алюминиевого сплава, это оказывает влияние на такие виды работ как текущий и в полной мере капитальный ремонт двигателя;
  • нет гидрокомпенсаторов (периодически требуется такой вид сервисных услуг как регулировка температурных зазоров клапанов путем подбора толкателей (на впуск 0,20 мм, на выпуск 0,25 мм)).

В частности, когда проводится масляный сервис (предполагает такие виды операций как замена моторного масла и параллельная замена масляного фильтра) для версий с двигателями G4FA потребуется 3 литра моторного масла, класса 5W-30, 5W-40. Цепь ГРМ заменяется в среднем после 150 тысяч пробега. Топливный фильтр заменяется через 60 тысяч, с такой же периодичностью ремень навесного оборудования и воздушный фильтр в баке (при наличии). Среди характерных проблем, решаемых нашими специалистами, устранение течей масла (особенно актуальна замена прокладки клапанной крышки). Двигатель G4FC аналогичный, со сходными проблемами, но своей спецификой обслуживания и ремонта.

Нужно уделять внимание и тому какая коробка передач установлена. В первом варианте это пятиступенчатая механика M5CF1. В ходе обслуживания этой механической КПП выполняем замену трансмиссионного масла (желательно после каждых 80 тысяч пробега (нужно 1,9 литра API GL4 SAE 75W-85)). С подобной периодичностью проводится и замена фильтра в этой коробке. Среди востребованных ремонтных работ, проводимых нашими мастерами, восстановление механической части, замена уплотнительных элементов и ряд других. Во втором варианте это четырехступенчатый автомат. Эта автоматическая КПП очень чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. Оттого предлагаем такой вид услуг как замена жидкости в A4CF1 через каждые 60 тысяч пройденных километров (будет нужно 6,8 литра Hyundai ATF SP-III). Одновременно осуществляется и замена фильтра. Среди характерных ремонтных работ, которые приходится выполнять нашим специалистам, – переборка гидроблока с параллельной заменой соленоидов и замена сальников с целью устранения течей.

Свою специфику имеет у нас в техцентре техобслуживание и ремонт ходовой части субкомпактного корейского седана, ее передней независимой подвески (стандартный MacPherson) и полунезависимой задней подвески. Уделяем внимание обслуживанию тормозной системы, ее дисковым передним механизмам, дисковым или барабанным (в зависимости от текущей комплектации) задним механизмам. Осуществляем ремонт и сервисное обслуживание ручного, стояночного тормоза с механическим тросовым механизмом. Занимаемся техобслуживанием и восстановлением рулевого управления с учетом того что оно реечное, используется схема «шестерня-рейка» и установлен гидравлический усилитель руля (требуется периодическая замена жидкости ГУР).

Потребуется в Казани для КИА Рио, QBR, 2011-2015 провести ремонт, пройти техосмотр, купить запчасти, выполнить техническое обслуживание, приобрести автостраховку (например, оформить ОСАГО) – ждем в техцентре «Гвардейский» 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Обращайтесь!

Характеристики, фото, комплектации KIA Rio

KIA Rio, QBR, 2012-2015 , хэтчбек (КИА Рио, QBR, 2012-2015, хэтчбек) – пятидверный, пятиместный (посадочная схема двухрядная, традиционная 2+3), субкомпактного (по европейской классификации В) класса хэтчбек с передним, в поперечной плоскости размещением двигателя, передним типом привода. Модель разработана и выпускалась корейской компанией KIA Motors Corporation (структурное подразделение Hyundai Group) с 2012 по 2015 год. KIA Rio, QBR, 2012-2015 – российская базовая версия третьего поколения. Хэтчбек выпускался компанией «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» с января 2012 года в г. Сестрорецк.

KIA Rio, QBR, 2012-2015 – краткая историческая справка, модификации, типы кузова

КИА Рио третьей генерации – модель разносторонняя. Если решите покупать хэтчбек, завезенный из-за границы, обращайте на это внимание. Начнем с того что расскажем об общей концепции производства этого автомобиля. Сначала отметим что официальная премьера прошла в Швейцарии, Женеве, на автосалоне 1 марта 2011 года (он проводился в период начиная с 1 и заканчивая 13 марта 2011 года).

Фактически KIA Rio третьей генерации – четыре различные версии одной легковой машины (различия в экстерьере, интерьере, комплектации и технических параметрах). Разговор о:

  • KIA Pride, UB, 2011-2015, для внутреннего рынка, дебютировал в Южной Корее, Сеуле, на автосалоне, проходившем весной 2011 года (с 31 марта по 10 апреля);
  • KIA Rio, UB, 2011-2015, для Северной Америки и Европы, представлен в США, Нью-Йорке, на автосалоне, проходившем весной 2011 года (с 22 апреля по 1 мая);
  • KIA K2, QB, 2011-2015, для рынка Поднебесной, показали впервые в Китае, Шанхае, на автосалоне, проходившем весной 2011 года (с 21 по 28 апреля);
  • KIA Rio, QBR, 2011-2015, российская модификация, разработанная на базе китайской KIA K2, QB и адаптированная под российские условия эксплуатации, премьера состоялась на специальном мероприятии, проводившемся 17 августа 2011 года (речь о седане, производство которого стартовало 15 августа 2011 года).

Очень важно. KIA Pride (UB), KIA Rio (UB), KIA K2 (QB) и KIA Rio (QBR), несмотря на то что это третье поколение модели, созданное на платформе, именуемой Hyundai-KIA PB, автомобили, которые между собой имеют отличия. Речь в обзоре пойдет у нас именно о KIA Rio, QBR, 2012-2015, в таком виде цельнометаллического несущего кузова как хэтчбек (пятидверный). Эта модификация еще предлагалась на нашем рынке как седан (четырехдверный). KIA Rio, UB, 2011-2015 помимо обозначенных двух разновидностей кузова в Европе предлагался и в третьем – как трехдверный хэтчбек. Это чтобы картина была полной.

Предшественник – KIA Rio JB, 2009-2011, рестайлинговая версия второго поколения (для отечественного рынка выпускалась в Калининграде, на заводе ООО «Автотор»). Преемник – KIA Rio, UB, 2015-2017, рестайлинговая версия третьего поколения. Сейчас на рынке представитель четвертого поколения KIA Rio, FB, 2017, но только как седан. От производства хэтчбека в России отказались, хотя двойняшка, европейский KIA Rio, YB, 2017, как хэтчбек (пятидверный) представлен.

Модификация была одна, но только у KIA Rio, UB, 2011-2015, заряженная, высокопроизводительная, спортивная, KIA Rio GT (начиная с 2013 года).

Родственный в технической части автомобиль – Hyundai Accent, RB, 2010-2018, четвертой по счету генерации. У нас он продавался как Hyundai Solaris, RBR, 2010-2017. Отметим что и КИА Рио, и Хендай Солярис для отечественного рынка собирались, сейчас текущие поколения собираются, на одном предприятии в Сестрорецке. И еще одна сходная черта, от производства хэтчбека во второй генерации Хендай Солярис отказались тоже.

KIA Rio, QBR, 2012-2015 – продажи в России

KIA Rio, QBR, 2012-2015 – субкомпактная модель, не просто доступная для покупки. Этот автомобиль был специально создан для России и сборку наладили по месту. Очень хорошо продавался, один из лидеров сегмента субкомпактных бюджетных автомобилей. В 2012 году, когда в пару к седану пришел и хэтчбек, модель стала шестой по объемам реализованных машин после отечественных Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina, сходного по технической части Hyundai Solaris и Ford Focus (но это уже компактный С класс), то есть если брать только В класс пятая.

Поэтому КИА Рио, QBR, 2011-2015 доступен и широко представлен на вторичном рынке с определенным пробегом и в некотором техническом состоянии, хотя хэтчбек в определенной мере меньше. Решите купить эту модель в Казани – обращайтесь непосредственно к нам на автомобильный портал Avto.Tatar. В нашем каталоге размещены объявления об этом хэтчбеке, из которых можно узнать где:

  • купить КИА Рио, QBR, 2012-2015, представителя третьей генерации, до обновления 2015 года, субкомпактный хэтчбек с двухрядной, пятидверной компоновкой несущего кузова, передним приводом, с определенным пробегом, подобрав нужную и доступную комплектацию, требуемое оснащение, определившись со списком базовых, дополнительных опций;
  • провести техобслуживание KIA Rio, QBR, 2012-2015, как то предписано в регламенте ТО (технического обслуживания) южнокорейского (российского, «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус») автопроизводителя;
  • выполнить ремонт КИА Рио, QBR, 2012-2015, любых объема и уровня сложности, если потребуется;
  • пройти технический осмотр (используется термин техосмотр) КИА Рио, QBR, 2012-2015, согласно положениям законодательства, подобрав ПТО;
  • купить запчасти КИА Рио, QBR, 2012-2015, востребованные при ТО, ремонте, устранении неисправностей, определенных при техосмотре;
  • выполнить страхование KIA Rio, QBR, 2012-2015, в частности, оформить ОСАГО, иные страховые полисы автострахования.

Далее читайте о технических основных параметрах и габаритах субкомпактного (В) класса, пятидверного, переднеприводного, с двумя рядами, пятиместного хэтчбека бюджетного сегмента KIA Rio, QBR, 2012-2015, третьей по счету генерации, до рестайлинга 2015 года.

KIA Rio, QBR, 2012-2015 – краткие технические параметры

Пятидверный хэтчбек КИА Рио, QBR, 2012-2015 у нас продавался с парой бензиновых моторов семейства Gamma. Двигатели, а речь идет о таких версиях как G4FA и G4FC, родственные, у второго отличительная черта увеличенный ход поршней. Оттого объем больше (G4FA мощностью 79 кВт (107 л.с.), объемом 1396 см³, а G4FC мощностью 91 кВт (123 л.с.), объемом 1591 см³). Это бензиновые, из алюминия, с рядной компоновкой, атмосферные силовые агрегаты, с многоточечным, распределенным типом впрыска, цепным ГРМ с натяжителем, схемой DOHC (верхневальной с парой валов, на впуске фазорегулятор), без гидрокомпенсаторов (температурные зазоры клапанов периодически регулировать надо).

KIA Rio, QBR, 2012-2015 в кузове хэтчбек (пятидверный) комплектовался двумя видами коробки передач, пятиступенчатой механической (версии M5CF1) и четырехступенчатой автоматической (версии A4CF1). Привод только передний.

Подвеска на передней оси независимого типа, стойки MacPherson, на задней оси полунезависимого типа, торсионная балка.

Механизмы тормозов по стандартной схеме, спереди дисковые, сзади барабанные или дисковые (в полной зависимости от текущей комплектации). Стояночный, ручной тормоз механический тросовый.

Рулевое управление реечное, схема «шестерня-рейка», с ней в паре работает гидравлический усилитель руля.

KIA Rio, QBR, 2012-2015 – габариты

Размеры хэтчбека субкомпактного (B по классификации, принятой в Европе) класса, бюджетного сегмента KIA Rio, QBR, 2012-2015, третьей генерации, до фейслифтинга 2015 года следующие:

  • длина общая – 4120 мм;
  • ширина без зеркал – 1700 мм;
  • высота общая – 1470 мм;
  • база – 2570 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колея, спереди/сзади – 1495/1502 мм;
  • емкость багажного отделения – 389 л;
  • емкость бака для топлива – 43 л;
  • размер покрышек – 185/65 R15 либо 195/55 R16.

Требуется более детальная информация о таком субкомпактного класса бюджетном хэтчбеке как KIA Rio, QBR, 2012-2015? Потребуется в Казани для КИА Рио, QBR, 2011-2015 осуществить ремонт, провести техосмотр, прикупить запчасти, оформить ОСАГО, другую страховку – ждем на Avto.Tatar. Обращайтесь!

Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, UB (03.2011 — 03.2015) — технические характеристики и комплектации

Kia Rio 2011 - 2015

Полностью новый седан Rio третьего поколения для североамериканского рынка подразделение Kia Motors America представило на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году вместе с собратом хэтчбеком, ранее дебютировавшим на автосалоне в Женеве. Если говорить о внешности нового Rio, то он избавляется от образа скромной низкобюджетной модели: агрессивная передняя часть, поднимающаяся плечевая линия, клиновидный профиль формируют выраженно спортивный вид, который у седана усилен тонкими задними стойками и пологой крышей, оставляющей сзади лишь небольшую кромку багажника. Дизайн фар и решетки радиатора соответствует новому фирменному стилю Kia. Помимо привлекательной внешности, Rio предлагает передовые для компактного сегмента технологии, включая интеллектуальную систему перезапуска ISG, навигацию с задней камерой, зажигание/вход без ключа. На рынке США автомобиль по-прежнему продается только в самой мощной модификации с 1,6-литровым двигателем нового поколения Gamma GDi, производящим 138 лошадиных сил.

Модельный ряд американского Kia Rio 2012 предлагает три варианта комплектации: базовая LX, продвинутая EX и спортивная SX. Уровень LX для седана Rio включает дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65R15, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по наклону руль, аудиосистему с четырьмя динамиками, CD, спутниковым радио, интерфейсами USB / iPod. Пакет Power добавляет электрические стеклоподъемники и замки с доступом без ключа, которые покупатель получал стандартно при выборе версии EX, где также имеются Bluetooth, круиз-контроль, добавляются регулировка руля по вылету и металлические акценты в салоне. С дополнительным пакетом опций можно было получить 15-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, электрически складывающиеся зеркала со встроенными сигналами поворота, мягкую на ощупь отделку верха приборной панели, обтянутый кожей руль и мультимедиа с камерой заднего вида. Версия SX — это 17-дюймовые колеса с шинами 205/45R17, перенастроенная подвеска, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, двойной хромированный выхлопной патрубок.

Kia Rio для рынка США оборудован 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI с непосредственным впрыском. По своим показателям — 138 л.с. и 167 Нм — он считается одним из лучших в своем классе. Предусмотрена возможность установки либо шестиступенчатой механической коробки передач (LX), либо шестиступенчатой автоматической. В Rio SX есть подрулевые переключатели для автоматической КП. В сочетании с «механикой» автомобиль расходует 9,7 литра бензина на 100 км в городском цикле и 6,4 литра за городом. С АКПП расход составляет 11 / 6,5 литра (город / трасса). Опциональная технология ISG (Idle Stop and Go) позволяет двигателю отключиться в ожидании старта на светофоре или в пробке, перезапуск происходит автоматически, когда водитель отпускает педаль тормоза.

Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая подвеска (торсионная балка). В новом поколении настройки ходовой смещены в сторону увеличения жесткости, повышения спортивных качеств, этому помогают и низкопрофильные колеса размером 205/45R17 (SX), благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а рулевое управление — с электроусилителем. Размеры кузова седана по сравнению с предшественником увеличились и составляют: 4370 x 1720 x 1455 мм (Д x Ш x В). Как и в прежнем поколении, Kia Rio создан на обновленной платформе Hyundai Accent с колесной базой, подросшей сразу на 70 мм — до 2570 мм. Теперь это не такой уж тесный автомобиль. Объем багажника седана по принятой в США методике подсчета — 388 литров.

Kia Rio 2012 года в США стандартно комплектовался системами ABS, стабилизации и контроля тяги, шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые в передних сиденьях, шторки на всю длину салона), системой помощи при трогании с места. В краш-тестах по правилам NHTSA автомобиль получил четыре звезды из пяти за общую защиту, четыре звезды за защиту от лобового удара и пять звезд за защиту от бокового удара.

Новый Kia Rio имеет массу плюсов по сравнению с предшественником. Ходовая улучшилась с точки зрения управляемости, хотя и в ущерб плавности хода. По размеру салона автомобиль считается одним из лидеров класса. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач делает вождение еще более комфортным и экономичным. Однако по-прежнему внутри заметен шум от дороги, есть проблемы с качеством краски, «сверчками» в салоне, низким дорожным просветом.

Kia Rio 2011, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, UB (03.2011 — 05.2015) — технические характеристики и комплектации

Kia Rio 2011 - 2015

Вслед за европейской премьерой пятидверного хэтчбека Rio третьего поколения (серия UB) автомобиль был представлен на североамериканском рынке вместе с новым седаном. Если говорить о внешности нового Rio, то он избавляется от образа скромной низкобюджетной модели: агрессивная передняя часть, поднимающаяся плечевая линия, клиновидный профиль формируют выраженно спортивный вид. Дизайн фар и решетки радиатора соответствует новому фирменному стилю Kia. Помимо привлекательной внешности, Rio предлагает передовые для компактного сегмента технологии, включая интеллектуальную систему перезапуска ISG, навигацию с задней камерой, зажигание/вход без ключа. На рынке США хэтчбек по-прежнему имеет обозначение Rio5 (5 — это количество дверей) и продается только в самой мощной модификации с 1,6-литровым двигателем нового поколения Gamma GDi, производящим 138 лошадиных сил.

Модельный ряд американского Kia Rio 2012 предлагает три варианта комплектации: базовая LX, продвинутая EX и спортивная SX. Уровень LX для хэтчбека Rio5 включает дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65R15, кроме того у пятидверной модели есть стандартный задний спойлер и стеклоочиститель с омывателем. В оснащение также входят электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по наклону руль, аудиосистема с четырьмя динамиками, CD, спутниковое радио, интерфейсы USB / iPod. Пакет Power добавляет электрические стеклоподъемники и замки с доступом без ключа, которые покупатель получал стандартно при выборе версии EX, где также имеются Bluetooth, круиз-контроль, добавляются регулировка руля по вылету и металлические акценты в салоне. С дополнительным пакетом опций можно было получить 15-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, электрически складывающиеся зеркала со встроенными сигналами поворота, мягкую на ощупь отделку верха приборной панели, обтянутый кожей руль и мультимедиа с камерой заднего вида. Версия SX — это 17-дюймовые колеса с шинами 205/45R17, перенастроенная подвеска, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, двойной хромированный выхлопной патрубок.

Kia Rio для рынка США оборудован 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI с непосредственным впрыском. По своим показателям — 138 л.с. и 167 Нм — он считается одним из лучших в своем классе. Предусмотрена возможность установки либо шестиступенчатой механической коробки передач (LX), либо шестиступенчатой автоматической. В Rio SX есть подрулевые переключатели для автоматической КП. В сочетании с «механикой» автомобиль расходует 9,7 литра бензина на 100 км в городском цикле и 6,4 литра за городом. С АКПП расход составляет 11 / 6,5 литра (город / трасса). Опциональная технология ISG (Idle Stop and Go) позволяет двигателю отключиться в ожидании старта на светофоре или в пробке, перезапуск происходит автоматически, когда водитель отпускает педаль тормоза.

Подвеска в целом не претерпела изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая подвеска (торсионная балка). В новом поколении настройки ходовой смещены в сторону увеличения жесткости, повышения спортивных качеств, этому помогают и низкопрофильные колеса размером 205/45R17 (SX), благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а рулевое управление — с электроусилителем. Размеры кузова хэтчбека по сравнению с предшественником увеличились и составляют: 4045 x 1720 x 1455 мм (Д x Ш x В). Как и в прежнем поколении, Kia Rio создан на обновленной платформе Hyundai Accent с колесной базой, подросшей сразу на 70 мм — до 2570 мм. Теперь это не такой уж тесный автомобиль. Объем багажника хэтчбека по принятой в США методике подсчета — 425 литров. Со сложенными задними сиденьями — 1410 литров.

Kia Rio 2012 года в США стандартно комплектовался системами ABS, стабилизации и контроля тяги, шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые в передних сиденьях, шторки на всю длину салона), системой помощи при трогании с места. В краш-тестах по правилам NHTSA автомобиль получил четыре звезды из пяти за общую защиту, четыре звезды за защиту от лобового удара и пять звезд за защиту от бокового удара.

Новый Kia Rio имеет массу плюсов по сравнению с предшественником. Ходовая улучшилась с точки зрения управляемости, хотя и в ущерб плавности хода. По размеру салона автомобиль считается одним из лидеров класса. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач делает вождение еще более комфортным и экономичным. Однако по-прежнему внутри заметен шум от дороги, есть проблемы с качеством краски, «сверчками» в салоне, низким дорожным просветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *