Как поменять топливный насос соболь грузопассажирский
Перейти к содержимому

Как поменять топливный насос соболь грузопассажирский

  • автор:

Замена бензонасоса на Соболь 4х4

Написано везде про это много, но то что нужно было мне, и в том виде как мне было бы понятно я не нашел.
Поэтому моя версия рассказа)))
Под машинами не валялся уже оооочень много лет, поэтому сейчас каждый чих-пых (ну вы поняли от куда слова) для меня паника. Вот и на этот раз, решил выгулить (названия пока не придумал, но наверное будет по номеру только с поправкой на одну букву БТР, тем более что ему идет такое имя да и на дорогах узнать БТР проще будет), а он крутит стартер и не схватывает.
Итак начинаю мучить:
— Ключ на старт, кручу и ничего
— Ключ на старт, педаль газа держу нажатой и вроде что то начинает получаться, но нет
— Итак много раз по этой схеме, результат один — не заводится.

Как умирают насосы я не к счастью не знал, поэтому погрузился в форумы. Везде написано много букв как обычно, куча советов, но ни одного толкового и понятного рассказа не нашел. Начитал что нужно проверить предохранитель, реле, какие то там плюсы и минусы, короче я с электрикой не дружу и задвинул на это (предохранитель я поискал, но не нашел).
И так следующее что вычитал, что снять насос можно из салона, но там касяк конструктора и что при возможности нужно там болгаркой чуть подпилить, что бы потом действительно из салона менять. Ну короче нафик лирику, давайте ближе к делу.
Делать мне особо нечего и начал по порядку.
1. Открыл лючок (фотать не буду и так все знают как это сделать), кто не знает и первый раз полезет, столкнется с такой проблемой, там кольцо которое насос держит, прикручено на шлицевых винтах и не везде к ним можно подлезть (тоже самое и у меня было*)
2. Принимается тяжелое и решение снимать бак. Там ничего сложного нет, из салона откручиваем вход и выход топливопровода, снимаем фишку электрическую (хвостик приподнять и толкнуть ее), в салоне всё.
3. У кого есть (у меня сломано было), снаружи куда бензин льете, открутит крепеж заливной горловины)
4. Берем ключ на 17 или длинную головку или ключ и короткую головку с трещоткой и под машину. Лежал на земле, благо места полно))). И так откручиваем две гайки на хомутах (не ошибетесь, вариантов нет других) и коленками и пузом ловим бак, он не падает если вы с головой, а медленно ловим его опуская. Вот тут первый сюрприз. Ложимся (это все для тех, кто у гаража или в поле в общем без подъемника и ямы) так, что бы головой по ходу движения было, первым откручиваем хомут ближе к голове, бак чуть наклонится и увидите там какая то трубка еще на хомуте в штуцер вставлена (знатоки, просвятите, не хочу книжку читать), вот ее отсоединяете, а потом просто аккуратно опускаем бак и следим за тем, что бы опускаясь не сорвало крышку на заливной горловине, она цепляется и у меня слетела, не страшно, но все же.
5. Ну вот первая часть закончена и начинаем вторую, снятие насоса.
6. Если бак ржавый, сначала все чистящие операции щетками, тряпками и так далее и только потом демонтаж, иначе все обратно вкрутите, что бы грязь не попала.
7. Выкручиваем 8 винтов и достаем насос:
8. Снимает белый стакан (это просто), потом снимаем фишку с насоса (это просто), снимаем фильтр (это просто, его памперсом называют, я не знал), потом снимаем скобу (крутил вертел это дело и не смог понять как правильно снимать, по логике ушки вдавить и вытолкнуть, но сталь походу пружинная и не гнется, в общем пассатижами придавил как смог и вытолкнул, все нормально получилось. Вот дальше трубка, с ней я помучился, помимо того что она рифленая и штуцер рифленый, она еще зараза в самом низу как завальцована была, в общем эту часть собрали ооочень классно. Я с ней промучился долго, в общем рискнул и нагрел газовой горелкой (насос уже выветрился), особо не помогло, но чуть сдвинул, дальше отверткой получилось подцепить и снять.
9. Собираем все в обратном порядке.
* из п.1 значит так, до меня там тоже все подготовили и загнули, но в силу моей не опытности по данной машине, я подумал что предыдущий владелец там тоже что то мудрил в своих целях и просто выгнул все обратно и естественно про все это забыл, вспомнил только когда снял бак и увидел пропилы.

При сборке основное не удобство это новые хомуты крепить, тот непонятный шланг прикручивать и с горловиной чуть повозиться, остальное … а нет остального, это все.

Да и походу пока писал, не буду править, а так напишу что вспомнил.
— винты меняем на болтики (если машину пилить не будете), подглядел и не помню у кого, в общем при шестигранных болтиках, ключиком потом очень удобно подлезать)
— по поводу этой трубки непонятной, только что доперло. Она куда то к раме выходит, потом в стальную трубку на хомут крепится, так вот, при снятии бака и обратном монтаже, на раме ее снять надо, тогда она мешать не будет))))

Ниже фотки все в кучу. Пока изучал все это дело на практике, во время перекуров решил добить все остатки краски из баллончиков, до весны все равно не дожили бы, а тут вроде какое никакое развлечение.
Фотки по порядку как фотал, так смотреть интереснее, это как бы пока отдыхаешь от одного дела, занимаешься другим.

Самое главное.
Машина то завелась)))) И показалось как то получше разгоняться стала, в общем на дальняк поеду и проверю.
Ничего страшного в замене нет, ломать там нечего, ремонтируйте сами.

Отзыв владельца ГАЗ 2752 Соболь (GAZ 2752) 2005 г.

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке. Автомобиль был куплен новый в ООО «АвтоВек». Выбрал Соболь, потому что нужен был грузопассажирский автомобиль и финансовые возможности не позволяли купить что-нибудь другое. Двигатель на автомобиле инжекторный. Задуман автомобиль неплохо.

Зазоры между стыковочными деталями палец пролезет. Например, между торпедой и передней стойкой корпуса.

Пробег 39000 км. Ну и намучился я с ним. Дефекты, которые выявились сразу после покупки автомобиля:

1. Колеса (шины Воронежского завода) сбалансировать невозможно, биение нещадное. На шиномонтаже поставили самые большие грузики, и все равно до конца отбалансировать невозможно было. Пришлось сразу, после покупки автомобиля менять резину.

2. Схождение колес выставить невозможно: регулировочный наконечник рулевой тяги не вращается: забита резьба. Жует резину. По гарантийке каждый раз, когда к ним обращался с этим дефектом, делали вид (имитировали) исправление дефекта. После того как появился износ передних колес, сказали, что машину уводит в сторону из-за износа шин.

3. Патрубки системы охлаждения в зимнее время все текут, начиная с первого года использования автомобиля. Постоянно приходится подливать тосол. А он не дешев. Подтяжка хомутов положительного эффекта не дает. Резина патрубков дубовая.

4. Масло через хвостовой сальник коленчатого вала подтекает, с первого дня покупки автомобиля. Указатель давления масла, на прогретом двигателе, на холостом ходу находится в красной зоне: показывает давление масла ниже 1 кгс/см2, а по техническому описанию двигателя должно быть не менее 1 кгс/см2. При обращении в автосервис, при гарантийном сроке обслуживания автомобиля сказали, что ничего страшного, раз не горит аварийная лампочка давления масла, то все нормально. А летом, в пробках, в Москве, на жаре, давление по манометру вообще падает до нуля атмосфер, а датчик аварийного давления не реагирует. Боюсь запароть двигатель.

Дефекты, которые выявились в процессе эксплуатации:

1. Двигатель с инжектором. Топливный насос погружен в бензобак, входной сетчатый фильтр тоже в бензобаке, перед топливным насосом. Согласно рекомендациям завода этот фильтр надо менять через каждые 10-15 тыс. км. А чтобы заменить этот фильтр, или заменить вышедший из строя бензонасос, нужно вылить бензин из бензобака, снять бензобак с автомобиля, и тогда выполнить замену. Через лючок в салоне автомобиля бензонасос не проходит. Мал очень лючок. Вот веселая картина, когда встал Соболь в чистом поле, или в пробке на улице г. Москвы. И нужно заменить бензонасос.

Интересно, почему между фланцем бензонасоса и бензобаком не предусмотрена по конструкции уплотнительная прокладка? Пыль будет попадать через фланец в бензобак.

Плюсы

Минусы

Зазоры между деталями.

Обновлено 04.07.2010
Просмотры: 32893
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

ГАЗ 2752 Соболь, 2005
Евгений 19.10.2012

ГАЗ 2752 Соболь, 2004
Максим 23.01.2015
ГАЗ 2752 Соболь, 2006
Алексей 03.05.2008

Обсуждение (8)добавить комментарий

роб, 30.04.2011, 17:40

да ну и головняк же ты себе купил! сказал мне один знакомый когда я купил СОБОЛЬ. но ни че ездит же и в морозы не подводит ТЕПЛЫЙ! И это самая теплая машина из всех что у меня были.

А поломки конечно бывают и в основном из за плохих комплектующих: ПОМПА, ШАРОВЫЕ, РУЛЕВЫЕ газовские лучше не брать. ФЕНОКС это открытие которое я сделал для себя И ЗАБЫЛ что значит каждый год менять ХОДОВКУ. А патрубки летом нужно заменить ВСЕ ДО ОДНОГО и посадить на герметик и на новые хомуты ДОРОГИЕ НЕ КИТАЙСКИЕ и не будет тосол уходить. Так что выше нос и хвост ПИСТОЛЕТОМ!

Алелсандр, 05.06.2011, 20:44
немогут новые патрубки сопливится ставить нужно на ЛИТОЛ ; А вот рама лопается почему?
осень, 27.10.2011, 19:59

клоака, мучеюсь с ним 12 лет, летом кипит, зимой незаведеш, если завел наслождайся слушай, нюхай, смотри поприборам и жди когда прогреется, лучше радиатор падушкой укрыть ато недождешся, иесли говорят гозель бознас круто, ВРАНЬЕ, клоака в новой обертке, соболь2752,

АНДРЕЙ 13, 02.12.2011, 12:11

я не знаю что у вас за соболя, у меня грузопассажирский, проехал на нем уже 150т. и покупал не новый с пробегом 100, машина 2003 г. в. карбюратор 406 так вот, проблем практически не каких, один раз сменил все шарнирные соединения и все, капот открываю только чтобы заменить масло. Своевременное ТО и машина будет вам зарабатывать деньги, за каждым авто нужно следить. Стоит электронный вентилятор на 85 вкл.,термостат на 82, и летом смотрю на водителей которые подкладывают бутылки под капот кепят в пробках и улыбаюсь. Да и патрубки не разу не менял и подушку никуде не ложил t до нормы доходит за 5минут. Вообщем нормальное авто!!

Прохор, 03.04.2012, 09:28

2752 ДВС 2287 л, с. 98 краб, пр. 145000 км 2005 г. резина баргузин лет. зимн. семь холмов широкая , теплая , зимой проблем не было за все время заменил: помпу, 2 стартера первый из за замка зажигания электрическая часть расплавилась, сейчас поставил через разгрузочное реле, сцепление в сборе, венец, раз все шаровые и сален блоки. Треснула рама под передним креплением фургона, устранил, вот так т. е. приподнял переднюю часть отсоединил подвеску отодвинул назад, что мешает отсоединил, заранее заготовил швеллер из 4мм стали по внутреннему разм. 109мм дл. 940мм. высверлил вставыш и установил новую потратил 3 дня . Но у меня сейчас другая проблема , рвется перегородка между ДВС и кабиной в районе ввода патруков печки и ЭБУ.

Different, 10.04.2012, 12:23

Соболь 7 местный 2002 года, прошел 235 тыс.
Постоянно лопаются лонжероны, после 3 раза приварили на косынки, уже год держаться!
Кузов впереди тоже лопается, заварил справа, лопнул с лева.
Втулки на педали сцепления пластиковые задолбали, всегда вожу запасные!
Как впрочем, и подшипники на сдвижную дверь! два мелких фиксирующих заднюю каретку в горизонте разваливаются бывает не прослужив и недели! Уже утомили!
На штанах выпускного коллектора, сразу сделал пропил меж двух штанин, что бы не было лишнего шума, и проклудку ставлю 0-образную, а не 8кой!
Выхлопную после замены второго глушителя, обрезал оставив 25 см и завернув в бок! не болтается 1, 5 метра трубы и не цепляют за все подряд и не отрывают глушитель!
Колодки ставлю только японские (красные) отлично ходят! Стартер редукторный поставил, хватает на два года, потом ставлю такой же из ремонта, а этот отдаю ремонтировать! Обходиться в три раза дешевле!
Амортизаторы замучали родные течь каждые 2 тыс. км, спереди поставил газовые стойки ПЛАЗА, сзади масленные Финвал!
Датчик давления масла похоже бессмысленно менять! После замены штук 20, уже сварили экран, по совету. что бы он не перегревался от коллектора, но они все равно выходят из строя после месяца работы, хоть какие бери! Это технологическая особенность.
Масло лил Лукойл Супер и Люкс, но оно горит после 3 тыс. оборотов, теряя вязкость при больших температурах, в итоге задиры двигателя! Лил Hado(то, что надо 🙂 Но оно течет со всех сальников! Стал лить Esso Ultra 10w40 проблем нет ни летом в жару. ни зимой в мороз, заводиться нормально, работает отлично, масло не течет, если движок в норме и не выгорает практически даже в запредельных режимах работы! Только присадки в нем горят как и обещали весьма динамично и каждые 7-10 тыс. лучше менять!
Печку вторую поставили под пассажирское кресло и развернули, нагревается очень хорошо! Передние кресла пассажирские стоят от Экаруса — стало удобно спать в дороге, откидывая их, ищу еще удобнее с иномарки!
Вообще машинка удобная, ей бы передний привод, а то приходиться груз возить всегда в 100-200 кило, ибо везде буксует!
И запчасти убивают своей ненадежностью!
Поэтому если есть возможность берите Ford Transit или VW Transporter

химик74, 09.04.2013, 14:39

соболь 2752 2008 года пробег 100тыс. поменял на 80тыс верхную шаровую сайленблоки вехн. масло везде синтетика мобил у нас на урале морозы под 35. стоит котёл подогрев д. в. с. дам совет мажте нижнии шаровые не пожелеете.

СОБОЛЬ NN

Город никогда не стоит на месте. Его стихия — постоянные вызовы и проверки на прочность. И я готов двигаться в его стремительном ритме, чтобы всегда быть на шаг впереди.

Город — это предельные нагрузки. Я создан, чтобы с легкостью справляться с ними. На меня всегда можно положиться. Я уверенно действую в ограниченном пространстве и знаю, как обеспечить комфорт и безопасность.

Город — это территория возможностей, и я делаю все, чтобы его маршруты были открыты для вас.

Потому что ГОРОД — ЭТО Я.

Компактность

Разгрузка и загрузка в ограниченных пространствах

Маневренность

Радиус разворота до 5,4

Новый уровень удобства и эргономики

Функциональность

Объем грузового отсека до 7,8 м куб

Пространство для маневра

image

Жизнь в городе задает свои рамки. Но я всегда найду возможность для удачного маневра. Я принимаю вызов узких улиц и плотной застройки и с лёгкостью маневрирую в ограниченном пространстве. Плотный транспортный поток, высокие требования к мобильности и постоянные препятствия только заводят меня!

image

• Длина автомобиля — 5 м
• Радиус разворота — 5,4 м
• Стандартная площадь парковки — 13 м²
• Большой угол поворота колес — 45°

image

Максимальная базовая комплектация

Внутри кабины как дома — все создано для комфортной езды и эффективной работы. Эргономичное пространство, новые сиденья, панель приборов, максимальное базовое оснащение делают любой маршрут более легким, приятным и безопасным. Наслаждайтесь атмосферой комфорта и уюта легкового автомобиля, когда мы вместе движемся по улицам города — Вы и я.

image

Подрессоренное сиденье водителя

Салон оснащён максимально комфортным подрессоренным сиденьем водителя, которое имеет 18 направлений регулировки, что дает возможность настроить кресло под индивидуальные параметры каждого водителя.

image

Кнопка Start/Stop

Дополнительный комфорт водителю создают такие детали, как кнопка Start/Stop и электромеханический стояночный тормоз. Данное решение особенно актуально в мегаполисах с частыми короткими поездками.

image

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем предоставляет обширные возможности для развлечений и получения информации, а встроенный навигатор поможет быстро сориентироваться в городском пространстве и за его пределами.

image

Зимний пакет

Набор зимних опций позволит создать теплую и уютную атмосферу в салоне даже в самый морозный день. В состав пакета входят: подогрев лобового стекла, наружных зеркал, сидений, а также отопитель/ предпусковой догреватель двигателя.

image

Более 20 мест хранения

В кабине все продумано до мелочей для максимального комфорта водителя и пассажиров. Салон оборудован более 20 местами для хранения вещей, специальным держателем для смартфона и планшета, функциональным откидным столиком с подстаканниками, а также 6 местами подключения – 4 USB-разъема и 2 розетки 12В.

Комфорт

  • Кнопка Start/Stop
  • Подрессоренное сиденье
  • Мультимедиа
  • Зимний пакет
  • Более 20 мест хранения

Дополнительный комфорт водителю создают такие детали, как кнопка Start/Stop и электромеханический стояночный тормоз. Данное решение особенно актуально в мегаполисах с частыми короткими поездками.

Салон оснащён максимально комфортным подрессоренным сиденьем водителя, которое имеет 18 направлений регулировки, что дает возможность настроить кресло под индивидуальные параметры каждого водителя.

Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем предоставляет обширные возможности для развлечений и получения информации, а встроенный навигатор поможет быстро сориентироваться в городском пространстве и за его пределами.

Набор зимних опций позволит создать теплую и уютную атмосферу в салоне даже в самый морозный день. В состав пакета входят: подогрев лобового стекла, наружных зеркал, сидений, а также отопитель/ предпусковой догреватель двигателя.

В кабине все продумано до мелочей для максимального комфорта водителя и пассажиров. Салон оборудован более 20 местами для хранения вещей, специальным держателем для смартфона и планшета, функциональным откидным столиком с подстаканниками, а также 6 местами подключения – 4 USB-разъема и 2 розетки 12В.

Безопасность

  • Светодиодные фары
  • Система ABS и EBD
  • Датчик дождя и света
  • Система помощи при парковке
  • Дисковые вентилируемые тормоза

Уже в базовой комплекции автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами, преимуществами которых являются эффективность и долгий срок службы.

img

Электронные системы помощи водителю станут главным помощником в экстренной дорожной ситуации и обеспечат более высокую управляемость и устойчивость при торможении.

Не отвлекайтесь от дороги. Датчик дождя и света самостоятельно среагирует на осадки или въезд в темный тоннель.

Выполнить парковку в условиях ограниченного пространства – легко! Специальные датчики помогут сориентироваться и беспрепятственно выполнить манёвр.

Даже в самой непредвиденной дорожной ситуации дисковая тормозная система обеспечит эффективное торможение и сокращение времени срабатывания.

Функциональность

  • Лючок для длинномеров до 3,2 м
  • Защита грузового отсека
  • до 3 европалет
  • Фиксация груза
  • Полная масса от 2,49 т до 3,5 т

img

Специальный лючок в перегородке для транспортировки длинномеров и максимального функционального использования пространства грузового отсека.

Грузовой отсек оборудован дополнительной защитой – обивкой боковин до крыши и настилом пола из ламинированной влагостойкой фанеры.

img

В грузовом отсеке свободно размещается до трех европаллет за счет односкатной ошиновки заднего моста и увеличению расстояния между колесными арками.

img

Просторный и вместительный грузовой отсек гарантирует комфортную работу и возможность размещения негабаритного груза.

Более 20 базовых модификаций, в том числе вариации полной массой от 2,49 т – специально под ограничения мегаполисов.

Надежность

  • Новый двигатель серии G
  • Высокая надежность и ресурс узлов
  • Гарантия качества

Современная конструкция двигателя: два распределительных вала, стальной кованый коленвал, алюминиевая головка блока цилиндров, гидрокомпенсаторы
Повышенная эффективность двигателя:
— Мощность двигателя — 149,6 л.с.
— Максимальный крутящий момент – до 420 Н*м
— Низкий расход топлива – от 5,8 л

•Новая 6-ступенчатая МКПП (330 Н·м)
•Современный дизельный двигатель
•Односкатный задний мост типа Spicer
•Надежная двухрычажная передняя подвеска
•Усиленное сцепление

• Гарантия — 4 года или 200 тыс. км пробега
• 12 лет гарантии от сквозной коррозии
• Межсервисный интервал — 20 000 км
• Испытания на безотказноcть — более 2 млн км

СИСТЕМА АКТУАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ 5

#

Подписка на автомобиль

Выбрав Соболь NN в формате подписки, Вы платите только ежемесячные платежи за эксплуатацию автомобиля и приобретаете топливо. Техосмотр, страховка, налоги и плановое обслуживание —в едином платеже по программе.

Телематика в подарок

Контролируйте свой автомобиль с любого устройства! Владельцы Соболь NN получают возможность пользоваться приложениями GAZ Connect и GAZ Fleet для управления автопарком без абонентской платы первые три года.

Assistance – 3 года без абонентской платы

Мы предлагаем бесплатный трёхлетний доступ к услугам Assistance. Это высокопрофессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники.

#

Test-Truck до 14 дней

Если Вам нужно составить представление о возможностях Соболя NN — Вы можете взять тестовый автомобиль на длительный период и испытать его в деле!

#

Выгодные финансовые программы

Соболь NN может стать частью Вашего автопарка на максимально выгодных условиях. Воспользуйтесь широким перечнем комфортных финансовых программ и продуктов, настраиваемых под Ваши потребности.

#

#

#

Подписка на автомобиль

Выбрав Соболь NN в формате подписки, Вы платите только ежемесячные платежи за эксплуатацию автомобиля и приобретаете топливо. Техосмотр, страховка, налоги и плановое обслуживание —в едином платеже по программе.

Телематика в подарок

Контролируйте свой автомобиль с любого устройства! Владельцы Соболь NN получают возможность пользоваться приложениями GAZ Connect и GAZ Fleet для управления автопарком без абонентской платы первые три года.

Assistance – 3 года без абонентской платы

Мы предлагаем бесплатный трёхлетний доступ к услугам Assistance. Это высокопрофессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники.

Test-Truck до 14 дней

Если Вам нужно составить представление о возможностях Соболя NN — Вы можете взять тестовый автомобиль на длительный период и испытать его в деле!

Выгодные финансовые программы

Соболь NN может стать частью Вашего автопарка на максимально выгодных условиях. Воспользуйтесь широким перечнем комфортных финансовых программ и продуктов, настраиваемых под Ваши потребности.

Модификации

Соболь NN Автобус

Компактный и маневренный автобус с салоном повышенной комфортности в базовом исполнении

Соболь NN Промтоварный фургон

Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа

Соболь NN Цельнометаллический фургон

Соболь NN Цельнометаллический фургон

Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа

Соболь NN Комби

Соболь NN Комби

Универсальное транспортное средство для перевозки грузов любого типа

Клиентские сервисы

Цифровые сервисы

Campus

Assistance

Assistance

Найти дилера

1 Подписка это передача автомобиля Соболь NN в долгосрочную аренду, с включением в единый ежемесячный платеж по аренде перечня дополнительных услуг по эксплуатации автомобиля: налоги, страхование, техническое обслуживание, шинный сервис, но не ограничиваясь. По завершению периода аренды Клиент возвращает автомобиль арендодателю. Максимальный срок аренды 36 месяцев, также программа предполагает обеспечительный платёж от Клиента, который возвращается по истечению срока аренды. Компания партнер, предоставляющая услуги по программе «Подписка» ООО «Управление корпоративным автопарком» ОГРН 5137746118252. Программа «Подписка» действует в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Казани и Красноярске. Программа действует до 31.12.2023г. или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности о программе необходимо уточнять в Дилерских центрах «ГАЗ». Представленная информация не является публичной офертой.

Модельный ряд
Покупателям
  • Акции для юридических лиц
  • Test-truck
  • Корпоративным клиентам
  • Автолавка
  • Личный кабинет
Сервис и запчасти
  • Сервисные центры
  • Сервисные контракты
  • Магазины запчастей
Клиентская служба ГАЗ

Бесплатно по России

Указанная на странице информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, опций, изображений носит исключительно информационный характер, может быть изменена владельцем сайта в одностороннем порядке, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Соболь NN

Соболь NN цельнометаллический фургон

«Соболь NN» – компактный, маневренный и в то же время вместительный и комфортабельный развозной фургон, идеально подходящий для служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли.

Год выпуска: 2023
Цвет : Белый
Двигатель: Cummins 2.8s5F148
Коробка: Механическая
Привод: Задний
Руль: Левый

ГАЗ-A32S12 «Соболь NN», цельнометаллический грузопассажирский фургон

от 3 300 000 руб.
Лизинг от 65 604 руб.

«Соболь NN» – компактный, маневренный и в то же время вместительный и комфортабельный развозной фургон, идеально подходящий для служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли.

Год выпуска: 2023
Цвет : Белый
Двигатель: Cummins 2.8s5F148
Коробка: Механическая
Привод: Задний
Руль: Левый

Горьковский автозавод продолжает выпускать коммерческий транспорт. В 2022 году он разработал новую модель автомобиля – «Соболь NN». Далее детально рассмотрим ее характеристики и возможности.

Назначение

Модель «Соболь NN» выпущена в прошлом году. Она уже пользуется спросом у ритейлеров, логистических компаний и других объектов бизнеса, которым важно наладить цепочку доставки товара со склада до конечного потребителя.

Эта машина предназначена для перевозки продукции в пределах города. Благодаря компактности и маневренности автомобиль свободно двигается в плотном транспортном потоке. Эта особенность позволяет водителю доставить товар вовремя. Машина без проблем паркуется в узком дворе, ездит по дорогам с односторонним движением. При регулярном техническом обслуживании ей не понадобится долгий и дорогостоящий ремонт.

Габариты

Многие автомобильные эксперты упоминают, что эта модель обладает компактными габаритами. Объясним, что это значит. Длина кузова составляет 5000 мм, а радиус разворота – до 5400 мм. Колеса поворачиваются на 45°. Это означает, что у машины нет сложностей с парковкой во дворе и движением в плотном потоке машин. Автомобиль можно оставить на подземном паркинге, если доставка товара предполагает выезд в бизнес-центр.

Салон

Внутри автомобиль очень современный и эргономичный. Для удобства водителя предусмотрено более 20 «карманов» под хранение ключей, салфеток, визиток, других мелочей. Разработчики этой модели предусмотрели отдельный отсек, куда можно сложить документы формата А4, например, разрешения на въезд.

Так как модель современная, есть отдельная ниша под смартфон. Для зарядки гаджета предусмотрено 4 разъема USB и две розетки.

Руль мультифункциональный, поэтому водитель может быть спокойным и уверенным за рулем. Водительское кресло позволяет установить 18 различных параметров. Также есть опция подогрева сидения.

Спинку центрального сидения можно откинуть, чтобы получить столик для подписания документов или перекуса. В салоне автомобиля просторно.

Лобовое стекло вместе с боковыми зеркалами предполагает подогрев для отличной видимости в зимнее время. Мультимедийная система с сенсорным экраном позволяет следить за маршрутом и вносить изменения при необходимости.

Двигатель «Соболь НН»

Двигатель данной модели запускается без ключа. За переключение скоростей отвечает 6-ступенчатая МКПП. Благодаря предпусковому подогревателю нет проблем с запуском двигателя при низких температурах.

  • бензиновый Evotech (мощность 122 л.с., объем 3 л);
  • дизельный Cummins 2.8 (мощность 150 л.с, объем 2,8 л, соответствие стандарту ЕВРО-4).

Покупатель может выбрать вариант двигателя по своему усмотрению. Для экстренной остановки автомобиля предусмотрен электромеханический «ручник» (стояночный тормоз).

Цифровые сервисы

Общий вес автомобиля находится в пределах от 2,49 до 3,5 т. Масса транспортного средства зависит от комплектации и дополнительного оборудования.

На сегодня Горьковский автозавод представил более 20 модификаций этой модели. Все доступные виды «Соболь NN» активно используются в мегаполисах. Для удобства водителя они подключены к цифровым сервисам GAZ Connect. Это открывает такие преимущества:

  • отследить автомобиль по пути следования от склада к потребителю;
  • внести срочные изменения в маршрут, если возникли новые обстоятельства вроде ремонта участка пути;
  • контролировать состояние машины.

Помимо этого, владелец может пользоваться услугами автопомощи по программе GAZ Assistance. Она включает услуги доставки горючего, выездного шиномонтажа, автомобильного эвакуатора при поломке или ДТП. Также можно получить доступ к образовательному проекту GAZ Campus, чтобы пользоваться обучающими материалами, посещать конференции и форумы, смотреть вебинары ведущих экспертов.

Оптимизация расходов

Машина предусматривает, что владелец может следить за расходами на обслуживание и снижать их. Например, есть опция контроля расхода и слива горючего, создания заданий с проверкой выполнения, проверка времени простоя и маршрута передвижения. Таким образом коммерческий транспорт работает над достижением целей бизнеса.

Безопасность

Забота о безопасности участников дорожного движения выражается в таких параметрах автомобиля:

  • автоматическое включение датчиков дождя и света;
  • установка долговечных и надежных светодиодных фар;
  • высокая управляемость и устойчивость ABS, EBD;
  • система оповещения об изменении полосы движения (выезд за ее границы);
  • защита от пробуксовывания;
  • помощь при торможении или старте на подъем.

Перечисленные системы отвечают за безопасное и комфортное управление ТС.

Практичность

Бампер состоит из нескольких частей, поэтому его не нужно менять целиком после повреждения. Благодаря односкатной ошиновке нет проблем с поездкой по любому дорожному покрытию. Также модель отличается усиленным сцеплением, передней подвеской с двумя рычагами, односкатным задним мостом Spicer.

Покупка у официального дилера

Официальный дилер Горьковского автозавода предлагает купить модель «Соболь НН» в любой комплектации и с бензиновым или дизельным двигателем.

Есть несколько способов покупки: наличными при внесении полной суммы, оплата кредитными средствами, лизинг или услуга трейд-ин. Официальный дилер предполагает консультации по выбору модификации модели и покупке запчастей к ней.

Преимущества покупки «Соболь НН» у официального дилера:

  • доступность модели в разных комплектациях;
  • автомобиль изготовлен в РФ, поэтому нет проблем с поставкой запчастей;
  • особые условия корпоративным клиентам «АвторГАЗ»;
  • бесплатные консультации;
  • обмен вашего автомобиля на «Соболь НН» с доплатой.

Оставляйте заявку, чтобы узнать о цене и комплектации модели «Соболь НН» 2022-2023. Выбирайте новый и надежный автомобиль для потребностей вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *